Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя старенькая, да удаленькая
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
oledg
сочуствую, на благо сам цел остался sorry.gif
Sroslov





Вот как-то так... Спереди всё исправляемо своими руками. А вот насчёт крыла сбоку не знаю... Короче приятного мало.

Цитата(oledg @ 16.2.2013, 6:21) *
сочуствую, на благо сам цел остался sorry.gif

Спасибо. Сам - цел и невредим. Только сиська денёк поболела от рывка о ремень
LIVIT
Мелочь все это,куда въехал то?
Sroslov
Цитата(666Digital @ 18.2.2013, 21:50) *
Мелочь все это,куда въехал то?

В Пыжо 206. Говоришь мелочь... А с крылом что делать? ИМХО пахнет заменой dntknw.gif
Видишь на второй фотке? Наружу выпятилось сбоку sad.gif
LIVIT
Цитата(Sroslov @ 18.2.2013, 21:54) *
В Пыжо 206. Говоришь мелочь... А с крылом что делать? ИМХО пахнет заменой dntknw.gif
Видишь на второй фотке? Наружу выпятилось сбоку sad.gif

Вижу,все поправимо.=)
Sroslov
Цитата(666Digital @ 18.2.2013, 22:02) *
Вижу,все поправимо.=)
Хоть что-то радует) Спасибо!))


И кстати. Господа колхозники! Бросте вы эту моду - снимать бампера! Столкновение было на скорости около 40-45 км/ч. Был бы я без бампера - расхреначил бы раза в 4 больше. Он очень хорошо спасает машину. Уже столько раз эту мысль в голове прокрутил.
МЫХЪ
Цитата(Sroslov @ 18.2.2013, 22:07) *
Цитата(666Digital @ 18.2.2013, 22:02) *
Вижу,все поправимо.=)
Хоть что-то радует) Спасибо!))


И кстати. Господа колхозники! Бросте вы эту моду - снимать бампера! Столкновение было на скорости около 40-45 км/ч. Был бы я без бампера - расхреначил бы раза в 4 больше. Он очень хорошо спасает машину. Уже столько раз эту мысль в голове прокрутил.

О!!! золотые слова... тож за бампер хотел сказать... , а ты уже сам сказал..... без него было бы ужасней....

Теоретически крыло выправится когда телевизор вытянеш, но след останется.... крыло тож править придется.... Другое дело как со внутренними повреждениями... хорошо если тока кронштейны погнуло.... а ведь они жесткие, могло и на лонжероне сказаться...... внутри трещин нет????
Sroslov
Цитата(МЫХЪ @ 18.2.2013, 22:29) *
О!!! золотые слова... тож за бампер хотел сказать... , а ты уже сам сказал..... без него было бы ужасней....

Теоретически крыло выправится когда телевизор вытянеш, но след останется.... крыло тож править придется.... Другое дело как со внутренними повреждениями... хорошо если тока кронштейны погнуло.... а ведь они жесткие, могло и на лонжероне сказаться...... внутри трещин нет????

Вроде нет
МЫХЪ
Цитата(Sroslov @ 18.2.2013, 22:31) *
Вроде нет

Значит всё поправимо))))) и с худшими повреждениями ездят.....
Michael_Mira
Цитата(МЫХЪ @ 18.2.2013, 20:38) *
Значит всё поправимо))))) и с худшими повреждениями ездят.....

Я катаюсь))) Крыло так же вздулось. Нива бампером в кромку крыла заехала, аж молдинги повыпадали. Жду тепла, бабла, замены(((

Цитата(Sroslov @ 18.2.2013, 19:54) *
ИМХО пахнет заменой dntknw.gif

У нас замена 160 грн - крыло и 150 приварить.
Рихтовка - 250.
Светит покраска полюбому.
NeonKIR
Цитата(666Digital @ 18.2.2013, 22:50) *
Мелочь все это


не сказал бы что мелочь... ремонт, покраска censored.gif
Sroslov
Обидно. Краска на крыле в идеальном состоянии. Спереди то выправлю, зашпатлюю и из баллончика побрызгаю. Всё равно там за бампером не видно. Лишь бы не гнило сделать да и всё. А вот там где крыло вздулось - противно. Ща править начнёшь, и краске поезда...
Андрей Михалыч
Цитата(Sroslov @ 19.2.2013, 13:15) *
Обидно. Краска на крыле в идеальном состоянии. Спереди то выправлю, зашпатлюю и из баллончика побрызгаю. Всё равно там за бампером не видно. Лишь бы не гнило сделать да и всё. А вот там где крыло вздулось - противно. Ща править начнёшь, и краске поезда...


Да в принципе, выправить можно. Если передок вытянешь - крыло должно самостоятельно вернуться (почти) на место. Останется чуть-чуть помочь ему, главное, что нет складок и "рваных ран". Здесь всё поправимо. Был бы я чуть ближе - помог бы с ремонтом)))
А если уж совсем невтерпёж будет - железо на классику недорогое (правда, и не сказать, что хорошее).
Думаю, с лонжеронами всё в порядке. Шестёрочные передние кронштейны (в отличие от 05-07, там кронштейны-трубы - мнут лонжероны за милую душу) формованные, из листовой стали, - хоть и прочные, но в меру, поэтому скорее всего деформировало только их. На машине 88-го года должен быть хороший металл на лонжеронах (если не ржавь, конечно). Так что думаю, только "обвес" вытянуть придётся.

Ну и да, глупое любопытство - Пыжо сильно разнёс?
Sroslov
Цитата(Андрей Михалыч @ 31.3.2013, 22:42) *
Ну и да, глупое любопытство - Пыжо сильно разнёс?

Ему от меня хорошоооо досталось... tease.gif
Крыло, дверь, бампер и рулевой наконечник погнул...
Andrey-012
Цитата(Sroslov @ 18.2.2013, 21:43) *
...Вот как-то так... Спереди всё исправляемо своими руками. А вот насчёт крыла сбоку не знаю... Короче приятного мало...

Сочувствую, успехов в восстановлении авто! Не всё так страшно...
cfyz

Удачи!!! В этом не легком деле!!! (доведение до ума советского автопрома)


Сообщение от модератора Роман Кировоград
Цитаты не растягиваем!!!
Sroslov
Цитата(cfyz @ 6.4.2013, 20:41) *
Удачи!!! В этом не легком деле!!! (доведение до ума советского автопрома)

Спасибо! Если занимаешься тем же - то взаимно! smile3.gif

Цитата(Andrey-012 @ 6.4.2013, 20:26) *
Сочувствую, успехов в восстановлении авто! Не всё так страшно...

Спасибо, восстанавливаю потихоньку... Капот наверное под замену пойдёт... Не рихтуется он ни фига. Пока как мог постучал, зашпатлевал, покрасил... Чисто чтоб не гнило.
Andrey-012
Капот, судя по фото придётся поменять, я себе менял на б/у 700 руб обошёлся.
Sroslov
Шото я давно не писал ничего. А с момента последнего сообщения есть несколько изменений. Исправлю ситуацию!

Во-первых, как смог, своими силами восстановил после аварии. Пойдёт... В глаза не бросается, гнить не будет и хрен с ним!
Во-вторых, вспомнил про 3 рулона тонировки которые мне отдали ещё летом. Рулон синей и два рулона черной. Воспользовался. Затонировал фары дальнего света синим.
В-третьих, затонировал задние боковые стёкла.

Ну и собственно фотки:













Часы сам не знаю зачем закатал... Всё равно не работают smile3.gif
Eloy
я так понял не только у меня маничка все затонировать smirk2.gif
Pavlik48
На мой взгляд лучше б альтернативу поставил от другой машины и корректоры фар появились бы электро+света от них больше чем от наших сток,тонировку(приемлю только на заднем и задних стеклах пассажиров) ксенон и тд вообще не люблю,т.к. многие ставят и не регулируют,а едущим на встречу авто ох как тяжко
А про то что машину восстановил на отье....,просто веру потерял и сил пока нет,я в таких случаях нажираюсь почти до визга,просыпаюсь и вспоминаю что надо все срочно чинить))))
Sroslov
Цитата(Pavlik48 @ 5.5.2013, 2:00) *
На мой взгляд лучше б альтернативу поставил от другой машины и корректоры фар появились бы электро+света от них больше чем от наших сток,тонировку(приемлю только на заднем и задних стеклах пассажиров) ксенон и тд вообще не люблю,т.к. многие ставят и не регулируют,а едущим на встречу авто ох как тяжко
А про то что машину восстановил на отье....,просто веру потерял и сил пока нет,я в таких случаях нажираюсь почти до визга,просыпаюсь и вспоминаю что надо все срочно чинить))))

Альтернативу ставить не буду. Лишние траты только... А фары затонировал чисто посмотреть что из этого выйдет. Понравилось. Поэтому оставлю. И этой тонировкой я никому не помешаю. В совсем малой степени даже лучше для встречки на случай если забуду отключить дальний.
А восстановил на отъ*бись потому что скоро придёт из армии друг, владеющий сваркой. С его помощью будем менять крыло и передний фартук. Смысла корячиться нет, когда потом всё равно эти детали будут сняты.
Pavlik48
да за тонировку фар ничего не имею ввиду,каждому свое,я больше противник ксенона и тд.
А на счет сварки видел у нас в Липцке машинку так та на болтах ездила)а именно крылья на болтах,так они еще и расручивались частенько громыхала она будь здоров)))
Я понял,тебе главное чтобы она на ходу была)а про оптику,поставил бы от E30 с корректорами и всех делов,дальний на отражателе,ближний на линзе)
Sroslov
Цитата(Pavlik48 @ 5.5.2013, 4:48) *
да за тонировку фар ничего не имею ввиду,каждому свое,я больше противник ксенона и тд.
А на счет сварки видел у нас в Липцке машинку так та на болтах ездила)а именно крылья на болтах,так они еще и расручивались частенько громыхала она будь здоров)))
Я понял,тебе главное чтобы она на ходу была)а про оптику,поставил бы от E30 с корректорами и всех делов,дальний на отражателе,ближний на линзе)

Я бы не сказал что только чтоб на ходу. Очень хочется чтоб и выглядела достойно. Просто говорю ж, нет смысла делать качественно, когда это на время. Лучше пока сделать хоть как, а потом как будет возможность, сделать по уму. Тобишь заменить поврежденные детали и покрасить всё это хорошо. smile3.gif
А на болты крылья нельзя. В классике крыло - силовой элемент.
Sroslov
Давно ничего не писал... Да и не о чем вроде... Поэтому просто кину пару фоток.

Sroslov
Не буду пропадать smile3.gif
Много чего изменилось пока не писал...

По стечению обстоятельств был вынужден на неделю поставить машину в гараж. Поставил — всё было отлично! Потом пошёл в гараж, завел, выгнал, поехал…
Зажигание сходит с ума! На холостых работает не стабильно, а газу даешь — стреляет в глушак, машина дергается, захлебывается, тахометр прыгает… Короче бедаааааааа…
Пришлось загнать обратно в гараж. Думал может зажигание просто сбилось… Ан-нет… Всё было выставлено отлично!
Сначала не очень соображал что случилось и куда именно копать… Интуиция подсказывала что катушку надо осмотреть получше… Если нет, то трамблер…
Человек 15 (шарящих) указали на карбюратор...
Попшыкал очистителем в карб — толку ноль. Прочистил сеточку — аналогично. И чёто хуже и хуже дело становилось… Собрался ехать к карбюраторщику чтоб перебрал и почистил, ибо сам боюсь. Проехал 100 метров и встал окончательно… Перестала заводиться.
Вопреки всем советам первым делом заменил катушку и конденсатор.
Поменял, завел, прогрел. Посмотрел, как колбасит движок, стреляет в глушак и прыгают обороты. Подумал: "мда уж…" и принялся крутить трамблёр и винты холостого хода.
Когда выставлял зажигание, охренел как она вообще завелась с таким ранним!
Видимо старая катушка медленно умирала, искра постепенно становилась всё слабее и слабее, соответственно и зажигание запаздывало. Помню что пару раз в неделю подкручивал трамблёр в раннюю сторону и никак не мог понять почему зажигание постоянно уходит в запоздание. Теперь всё ясно.
Соответственно установленное мной положение трамблёра для новой катушки с хорошей искрой было слишком ранним. И то мягко сказано. Короче правильный УОЗ установил, повернув трамблёр на всю длину шкалы октан-корректора!
Потом отрегулировал качество и количество смеси и движочек зашептал.

Далее нарисовалась другая проблема... Включаю зажигание, лампа заряда АКБ не загорается, завожу — тоже не горит! При работающем двигателе на регуляторе напряжения горит красный индикатор. Но массу скидываю — не глохнет. Короче генератору пришёл Никитец-Джигурдец cray.gif Похоже всё-таки статор на массу коротнул. Воет сволочь… И тока выдает ровно столько, сколько нужно на зажигание. Хоть одну лишнюю лампочку включишь на холостых — глохнет.
Купил б/у генератор, заменил - полёт нормальный!

Идём дальше... Доставала вибрация по кузову. Оказалось была порвана эластичная муфта. Никогда и подумать не мог, что эластичную муфту можно менять в течение 4 ЧАСОВ! Всё закисло, прилипло, заржавело… Гайки не крутятся, шпильки ломаются, кронштейны гнутся… Капеееееееееееееец! Да и подумать не мог, что этот кусок резины может 300 рублей стоить. Думал, максимум 150. Короче с горем пополам поменял…

Также давно заметил, что шкив помпы прилично восьмерит. Да и качает она как-то слабовато... Заменил. Заодно увидел недостаток охлаждающей жидкости. Надо доливать!

Ну вот как-то так... Извиняюсь за МНОГАБУКАФ и НОЛЬКАРТИНАК...
Sroslov
Ухххх, давно не писал ничего.
В принципе, новости только плохие... Машина уже месяца 2 как не заводится, а мне всё некогда ей заниматься...
Началось всё с того, что я пришёл в гараж, чтобы поменять трансмиссионку в редукторе и коробке, но машина не завелась.
Выкрутил свечи. Чёрные.
На следующий день забежал на пол-часика в гараж, заменил свечки (NGK №4). Завелась с пол-пинка. Заодно прогрел.
Только вот на следующий день она опять не заводилась. Ну совсем ни в какую... А если и заводилась, то работала секунд 20 отлично а потом начинала троить, двоить, потом вообще 1 цилиндр пердел и в конце-концов глохла. Хрень какая-то...
Катушка новая, конденсатор новый, ставил с семёрки друга заведомо исправную крышку трамблёра с вв-проводами. Ничего не меняется. Отрегулировал поплавок - тоже ничего...
Короче я уже не знаю куда лезть...
Планирую как будут деньги, поставить комплект БСЗ и не трахать себе мозги...
Ролакс
все беды от холода..по весне ничего не делая заведется как милая))
payalnikk
Цитата(Sroslov @ 6.2.2014, 1:10) *
Хрень какая-то...

Была такая хрень при температуре ниже -25. Спасался установкой тех фена на поддон минут на 20. Потом почти с пол тыка и устойчиво.
NeonKIR
Eloy
в картер в варить тэн ))) подключил подогрел, завел )))
oledg
Цитата(Eloy @ 9.2.2014, 1:03) *
в картер в варить тэн ))) подключил подогрел, завел )))

у меня есть клиент который на 2104 дизеле едет,так унево пже увареный тэн dntknw.gif от приехал с России из тайги good.gif
Joker!
Цитата(oledg @ 12.2.2014, 13:06) *
у меня есть клиент который на 2104 дизеле едет,так унево пже увареный тэн dntknw.gif от приехал с России из тайги good.gif

О черверка дизель, ха интересно какое пихло туды запихали?
oledg
Цитата(Joker! @ 12.2.2014, 5:25) *
О черверка дизель, ха интересно какое плхло туды запихали?

жигулевский дизель, ehidna.gif которого не выпускают dntknw.gif
Warrior
Цитата(Joker! @ 12.2.2014, 8:25) *
О черверка дизель, ха интересно какое пихло туды запихали?

Да скорее всего наш, Барнаульский дизелек производства завода Трансмаш. Правда его уже не делают.
oledg
Цитата(Warrior @ 12.2.2014, 6:32) *
Да скорее всего наш, Барнаульский дизелек производства завода Трансмаш. Правда его уже не делают.

а запчасти вообще ,проще убить кого нить чем их найти!
Warrior
Цитата(oledg @ 12.2.2014, 9:48) *
а запчасти вообще ,проще убить кого нить чем их найти!

Дык само собой. Зачем нам двигатели производить, проще торговый центр открыть вместо завода и продавать всякие тряпки буржуйские по космическим ценам.
Joker!
Цитата(Warrior @ 12.2.2014, 14:32) *
Да скорее всего наш, Барнаульский дизелек производства завода Трансмаш. Правда его уже не делают.


Да интересно , да получается сначало сделать , а потом убрать о дела .
NightSurfer


Цитата
Автомобиль ВАЗ-21045 оснащен вихрекамерным дизельным двигателем ВАЗ-341 производства АО «Барнаултрансмаш».

В целях обеспечения улучшенных потребительских качеств оснащается 5-и ступенчатой коробкой передач, радиатором с повышенным эффектом и электровентилятором, аккумуляторной батареей увеличенной емкости (62Ач), стартером увеличенной мощности со встроенным редуктором, блоком предпусковых свечей накаливания, усиленной шумоизоляцией салона.

По реальным динамическим и скоростным свойствам в условиях городского движения не уступает базовому автомобилю ВАЗ-2104.

Позволяет достичь существенной экономии средств на топливо.

Автомобиль ВАЗ-21045 незаменим при интенсивной круглогодичной эксплуатации (годовой пробег 30-50 тыс.км.) в городских и сельских условиях.

Этот автомобиль подходит по характеру для спокойных, неторопливых людей, а также для начинающих водителей, так как легко «проглатывает» ошибки в управлении.


Цитата
Технические характеристики

Вместимость, чел. 5
Снаряженная масса, кг 1060
Рабочий объем двигателя, л. 1,5
Кол-во цилиндров 4
Степень сжатия 23
Мощность, кВт (л.с.) 39(53)
Момент, Нм (при 3000 об/мин) 1060
Коробка передач 5-и ступ.
Топливо дизельное (ГОСТ 305-82)
Температура холодного пуска -25oC
Время разгона до 100 км/ч, с 23
Расход топлива, л/1000 км.
при скорости 60 км/ч 3,8
при скорости 90 км/ч 5,6
при скорости 110 км/ч 6,7
в городском цикле 5,7
Ресурс до первого капитального ремонта, км. 150000
Ammendorf
Говорят что взять подъем на такой четверке было крайне затруднительно (слишком малая фактическая мощность двигателя). Хотя в спеках циферки красивые, и про ресурс до КР и про расход...
Warrior
Цитата(Ammendorf @ 12.2.2014, 17:06) *
Говорят что взять подъем на такой четверке было крайне затруднительно (слишком малая фактическая мощность двигателя). Хотя в спеках циферки красивые, и про ресурс до КР и про расход...

Вообще дизеля как раз хорошо идут на подьем. Крутятся только плохо атмосферники. Тут важна не мощность, а крутящий момент.
У двигателя 2106 км всего 106 Н/м. а у "дизелька" аж 1060
Ammendorf
Там проблема ЕМНИП была больше с тем, что трансмиссия использовалась штатная, рассчитаная на крутильный, а не тяговитый двигатель. Если у нас обороты в районе 3000 - совершенно штатный режим, то для дизеля это уже многовато.
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 12.2.2014, 14:19) *
У двигателя 2106 км всего 106 Н/м. а у "дизелька" аж 1060

Я думаю-тут нолик лишний
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 12.2.2014, 19:58) *
Я думаю-тут нолик лишний

Я тоже так думаю, информация из приведенной NightSurfer
Кстати, насчет запчастей:
http://altaitransmash.ru/vaz-341
http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0000726
NightSurfer
У меня был живой пример такой 4-ки на виду когда в ментовке работал. Парнишка один из постовых ездил на дизельной жиге =) Честно тогда не заморачивался и не узнавал подробностей... Но ездила эта машина довольно медленно... Да и редкая вродь как... Хз... Знаю от него тока про расход. Как то мельком спросил. Он сказал 7 литров постоянно... Что город что трасса... Разницы грит особой нету... А так... Фиг знает... За что купил за то и продаю =)
Господин поручик
Цитата(NightSurfer @ 12.2.2014, 20:39) *
Но ездила эта машина довольно медленно...

зато тарахтит громко...ага
oledg
Цитата(Ammendorf @ 12.2.2014, 14:06) *
Говорят что взять подъем на такой четверке было крайне затруднительно (слишком малая фактическая мощность двигателя). Хотя в спеках циферки красивые, и про ресурс до КР и про расход...

кто говорил не верь!и ты будешь правы поверь!
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 13.2.2014, 0:48) *
зато тарахтит громко...ага

На то он и дизель.
oledg
Цитата(Господин поручик @ 12.2.2014, 21:48) *
зато тарахтит громко...ага

не очень он громко тарахтитть!на 20 децыбел громче жигуля
Sroslov
Давно не заходил - сломан ноут. Выкладываю с телефона несколько свежих фоточек.










Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU