Не буду пропадать
Много чего изменилось пока не писал...
По стечению обстоятельств был вынужден на неделю поставить машину в гараж. Поставил — всё было отлично! Потом пошёл в гараж, завел, выгнал, поехал…
Зажигание сходит с ума! На холостых работает не стабильно, а газу даешь — стреляет в глушак, машина дергается, захлебывается, тахометр прыгает… Короче бедаааааааа…
Пришлось загнать обратно в гараж. Думал может зажигание просто сбилось… Ан-нет… Всё было выставлено отлично!
Сначала не очень соображал что случилось и куда именно копать… Интуиция подсказывала что катушку надо осмотреть получше… Если нет, то трамблер…
Человек 15 (шарящих) указали на карбюратор...
Попшыкал очистителем в карб — толку ноль. Прочистил сеточку — аналогично. И чёто хуже и хуже дело становилось… Собрался ехать к карбюраторщику чтоб перебрал и почистил, ибо сам боюсь. Проехал 100 метров и встал окончательно… Перестала заводиться.
Вопреки всем советам первым делом заменил катушку и конденсатор.
Поменял, завел, прогрел. Посмотрел, как колбасит движок, стреляет в глушак и прыгают обороты. Подумал: "мда уж…" и принялся крутить трамблёр и винты холостого хода.
Когда выставлял зажигание, охренел как она вообще завелась с таким ранним!
Видимо старая катушка медленно умирала, искра постепенно становилась всё слабее и слабее, соответственно и зажигание запаздывало. Помню что пару раз в неделю подкручивал трамблёр в раннюю сторону и никак не мог понять почему зажигание постоянно уходит в запоздание. Теперь всё ясно.
Соответственно установленное мной положение трамблёра для новой катушки с хорошей искрой было слишком ранним. И то мягко сказано. Короче правильный УОЗ установил, повернув трамблёр на всю длину шкалы октан-корректора!
Потом отрегулировал качество и количество смеси и движочек зашептал.
Далее нарисовалась другая проблема... Включаю зажигание, лампа заряда АКБ не загорается, завожу — тоже не горит! При работающем двигателе на регуляторе напряжения горит красный индикатор.
Но массу скидываю — не глохнет. Короче генератору пришёл Никитец-Джигурдец

Похоже всё-таки статор на массу коротнул. Воет сволочь… И тока выдает ровно столько, сколько нужно на зажигание. Хоть одну лишнюю лампочку включишь на холостых — глохнет.
Купил б/у генератор, заменил - полёт нормальный!
Идём дальше... Доставала вибрация по кузову. Оказалось была порвана эластичная муфта. Никогда и подумать не мог, что эластичную муфту можно менять в течение
4 ЧАСОВ! Всё закисло, прилипло, заржавело… Гайки не крутятся, шпильки ломаются, кронштейны гнутся… Капеееееееееееееец! Да и подумать не мог, что этот кусок резины может 300 рублей стоить. Думал, максимум 150. Короче с горем пополам поменял…
Также давно заметил, что шкив помпы прилично восьмерит. Да и качает она как-то слабовато... Заменил. Заодно увидел недостаток охлаждающей жидкости. Надо доливать!
Ну вот как-то так...
Извиняюсь за МНОГАБУКАФ и НОЛЬКАРТИНАК...