Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 (Байкальская ласточка)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Sekutor
Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. smile3.gif

Характеристики:
год: 1997
пробег на начало: 141 000
движка: 2106 1.6
карб: озон ДААЗ 2107
доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть.

Фото на момент нашего знакомства:






Что сделано:

ходовая:
2012:
заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал
двигатель и система охлаждения:
2011:
заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30)
заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский)
подвеска:
--------------------
система впуска/выпуска:
2011:
Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль)
2012:
поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ.
тормоза:
2012:
настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П)
трансмиссия:
2012:
заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП
электрика:
2011:
заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора
2012:
заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора
салон:
2011:
на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн)
2012:
установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали
кузов и внешние элементы:
2011:
Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай)
2012:
штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами.

Фото прошлой весной:




В процессе:
- готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация.


Планы:
1. Перетряхнуть подвеску
2. Разобраться с системой охлаждения
3. замена масла в заднем мосту
4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль.
Joker!
Привет земеля! добро пожаловать в наш клуб. Машинёха хорошая у тебя прям как новая хорошо сохранилась. clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Sekutor
Цитата(Joker! @ 7.6.2012, 7:24) *
Привет земеля! добро пожаловать в наш клуб. Машинёха хорошая у тебя прям как новая хорошо сохранилась. clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Привет. friends.gif Благодарствую. Бережное обращение отца к ней дало свои плоды. Хотя покапризничать тоже любит.
Joker!
Кстате литьё прикольное мне нраветься clapping.gif уже были да?
Sekutor
Цитата(Joker! @ 7.6.2012, 9:52) *
Кстате литьё прикольное мне нраветься clapping.gif уже были да?

да, стояли. его так году еще в 2000 воткнули. нигде такого не встречал больше. Позже его наверное на зиму воткну, а на лето чтонить поновее возьму.
В твоем городе на карб "озон" винты качества с прокладками продают? У меня прокладку на нем менять надо, а у нас нету таких. Продавцы говорят что отдельно прокладки не продают, только с винтами, но и такие в продажу не поступают. Рем комплекты тоже смотрел от самых дешевых (100) до дорогих (400) и в них нету.



Вообще из за чего обороты могут падать на холостых и при переключении? Было отрегулировано в холостом на 600, при переключении падали до ста. Где то неделю назад в пробке заглох при включении первой. Завожу - заведется и тут же глохнет (словно движка не прогретая), хотя перед этим около полтинника км отматал в разных режимах и все норм. Подсос вытащил - перестала глохнуть. На нем доехал до гаража, поставил. На след день собрался уже смотреть - а она нормально завелась и обороты терять перестала. Поехал обкатал - все норма. Вчера еду - опять такая же беда приключилась. Проехал по кочкам и стала терять обороты. На эти выходные собираюсь заняться этим вопросом и если время будет - тормозами. Вот в вопросе оборотов от чего плясать надо в данном случае? Может где какой провод отходит? Точно знаю, что на винте качества карбюратора прокладка изношена и нужна новая - из за этого может?
1300SL
добро пожаловать в клуб.
Sekutor
Цитата(1300SL @ 7.6.2012, 10:41) *
добро пожаловать в клуб.

благодарствую.
Joker!
Вообще из за чего обороты могут падать на холостых и при переключении? Было отрегулировано в холостом на 600, при переключении падали до ста. Где то неделю назад в пробке заглох при включении первой. Завожу - заведется и тут же глохнет (словно движка не прогретая), хотя перед этим около полтинника км отматал в разных режимах и все норм. Подсос вытащил - перестала глохнуть. На нем доехал до гаража, поставил. На след день собрался уже смотреть - а она нормально завелась и обороты терять перестала. Поехал обкатал - все норма. Вчера еду - опять такая же беда приключилась. Проехал по кочкам и стала терять обороты. На эти выходные собираюсь заняться этим вопросом и если время будет - тормозами. Вот в вопросе оборотов от чего плясать надо в данном случае? Может где какой провод отходит? Точно знаю, что на винте качества карбюратора прокладка изношена и нужна новая - из за этого может?
[/quote]

Попробуй выставить на 900 обаротов.
Sekutor
Цитата(Joker! @ 7.6.2012, 10:48) *
Попробуй выставить на 900 обаротов.

Попробую, но думаю врядли из за этого. Я ведь их как в начале сентября выставил на 600, так и ездил осень и весну - проблем не знал. Да и сейчас то норм бежит, то начинает капризничать. Если не поможет что еще может быть?
Казак на шаробаре
пробег космический (около 240 тыщ ) - это я по педали сцепления смарю. ставь бсз и карбёр другой -- я себе поставил вебер вместо озона и не жалею, расход такой же, а едет лучше.
Sekutor
Цитата(Казак на шаробаре @ 7.6.2012, 11:14) *
пробег космический (около 240 тыщ ) - это я по педали сцепления смарю. ставь бсз и карбёр другой -- я себе поставил вебер вместо озона и не жалею, расход такой же, а едет лучше.

пробег 141 это точно, а накладка на педали конечно вшатаная не по детски. Были такие мысли конечно и про бсз и про вебер (либо вообще ижектор), но я с этими еще не разобрался umnik2.gif сначало тут поковыряюсь и посмотрю что к чему, а там видно будет.
vad_ik
А линолеум чего не снял? Он же очень сильно вид портит!
DimanVaz21060
прикольный чехол на руле у меня у бати лет 5 назад такой стоял=)
oledg
приветсвую! удачи и везения!
Sekutor
Цитата(vad_ik @ 7.6.2012, 23:52) *
А линолеум чего не снял? Он же очень сильно вид портит!

Линолеум снял почти сразу (здесь фотки с самого начала, новые постараюсь на выходных сделать), хотел перекрасить в черный цвет и воткнуть обратно, да так и не сделал. Сейчас думаю или линолеум опять отыскать, покрасить и положить или что то другое. Ковер постоянно не особо охото чистить :) Кстати, сзади коврики лежат от филдера "3D и все такое" Только маленькие они какие то - толку от них никакого. От чего нормальные можно положить, чтоб большую площадь закрывали? Сток достать и обратно воткнуть или есть что по лучше?

Цитата(DimanVaz21060 @ 8.6.2012, 0:21) *
прикольный чехол на руле у меня у бати лет 5 назад такой стоял=)

Этот тоже отец ставил :) уже весь потрескался и заездился - буду менять, скорее всего с рулем =)

Цитата(oledg @ 8.6.2012, 0:30) *
приветсвую! удачи и везения!

Благодарю, и тебе ни гвоздя ни жезла.
Joker!
Намоей такой-же руль стоял, обмен сделал с соседом, он мне от нивы я ему от жучки, ему нравиться такой как у тебя.Вот и решили поменяться. Что у тебя нового в ремонте вылезло?

Цитата(Joker! @ 8.6.2012, 15:30) *
Намоей такой-же руль стоял, обмен сделал с соседом, он мне от нивы я ему от жучки, ему нравиться такой как у тебя.Вот и решили поменяться. Что у тебя нового в ремонте вылезло? Гляжу торпеда аж в 2 х местах треснула, а на моей 1 трещина где и на твоей бардачок открывается.
Sekutor
Цитата(Joker! @ 8.6.2012, 15:30) *
Намоей такой-же руль стоял, обмен сделал с соседом, он мне от нивы я ему от жучки, ему нравиться такой как у тебя.Вот и решили поменяться. Что у тебя нового в ремонте вылезло? Гляжу торпеда аж в 2 х местах треснула, а на моей 1 трещина где и на твоей бардачок открывается.



Машинка пока стояла те года - появились эти трещины. Не только на торпеде, но и на батонах дверей, на верхней накладке (где сонцезащитные козырьки крепятся). Торпеду накрыл пластиковой накладкой, видок тот еще конечно, но зато трещины закрыты, батоны на новые поменял вместе с картами почти на всех дверях. А вот с верхней накладкой еще буду что нибудь придумывать. Фотки потом выложу - оценишь накладку, может тоже себе такую накинешь =)
Joker!
Цитата(Sekutor @ 8.6.2012, 17:48) *
Цитата(Joker! @ 8.6.2012, 15:30) *
Намоей такой-же руль стоял, обмен сделал с соседом, он мне от нивы я ему от жучки, ему нравиться такой как у тебя.Вот и решили поменяться. Что у тебя нового в ремонте вылезло? Гляжу торпеда аж в 2 х местах треснула, а на моей 1 трещина где и на твоей бардачок открывается.



Машинка пока стояла те года - появились эти трещины. Не только на торпеде, но и на батонах дверей, на верхней накладке (где сонцезащитные козырьки крепятся). Торпеду накрыл пластиковой накладкой, видок тот еще конечно, но зато трещины закрыты, батоны на новые поменял вместе с картами почти на всех дверях. А вот с верхней накладкой еще буду что нибудь придумывать. Фотки потом выложу - оценишь накладку, может тоже себе такую накинешь =)


Даже и не знаю, как-то привык к стандарту.
Sekutor
Цитата(Joker! @ 8.6.2012, 9:51) *
Цитата(Sekutor @ 8.6.2012, 17:48) *

...Торпеду накрыл пластиковой накладкой, видок тот еще конечно, но зато трещины закрыты, батоны на новые поменял вместе с картами почти на всех дверях. А вот с верхней накладкой еще буду что нибудь придумывать. Фотки потом выложу - оценишь накладку, может тоже себе такую накинешь =)


Даже и не знаю, как-то привык к стандарту.


Ну дело конечно хозяйское =) Простая торпеда аккуратней смотрится, но трещины весь вид портили.
Заскачил вот с работы, карб подрегулировал, правда обкотать возможности не было. Вроде лучше стало, на днях обкатаю, поезжу, а там и видно будет, что изменилось и как себя ведет.
Кстати, сегодня завел, поработала на подсосе, а как прогрелась - чудо, опять держит обороты. Подвожу сцепку - не глохнет. Пару дней назад не мог включить первую и вторую передачу, без подсоса, так как резко падали обороты и глохла в момент. А сейчас опять вроде как гуд. В общем вот фото:
До:
1 - на холостом даже еще не до конца прогрелась, обычно на 50-100 где то больше.
2. с подведеной сцепкой

После:
1. - на холостом
2. - с подведеной сцепкой

Вот как то так. Кстати, сегодня ровно год, как мы вместе =) У нас вот какая дата yahoo.gif
Sekutor
Вот как и обещал - добавил фотки в первый пост.
Кстати, для наглядного примера по танировке фото:
Заднее стекло затанированно американкой, боковое - китай. Разница на этой фотке видна, как нельзя лучше.
1300SL
хм... при выжиме сцепы ..-глохла на Х.Х.
эт че то у тя не то... наооборот ей легче должно крутить, тыж "карабас" откидываешь...
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 10.6.2012, 16:28) *
хм... при выжиме сцепы ..-глохла на Х.Х.
эт че то у тя не то... наооборот ей легче должно крутить, тыж "карабас" откидываешь...

Говорят-это свидетельствует об осевом смещении коленвала ...какой-то подшипник нада менять
Sekutor
То есть сцепление в пол жму - обороты не падают, звук становится как бы легче, приятней, подвожу сцепку на момент, когда нужно трогаться с первой - обороты падают. Я так понял, что так и должно быть, но вот в чем разница - была регулировка на 600 (х.х.) - ездил с сентября - все гуд, а тут недавно при подведении сцепления начала глохнуть. Постояла - поехал снова (ничего не делал) - едет на ура, все хорошо. Пол дня ездил - нормально, к концу опять начала глохнуть: на первой, как и до этого - подводишь сцепление - глохнет, а на вторую когда включался, при малой скорости, выжимаю сцепление - резко теряет обороты и глохнет. Кстати последнее может быть и из за того что тогда заклинило тормазные колодкию Когда к гаражу подъехал машина колом стала - только там заметил. Но в первый раз ничего не клинило и во второй раз на первую передачу началось - колодки были разжаты, факт. На второй передаче думаю что скорее всего было из за них. Недавно подрегулировал х.х. на 900, сегодня обкатал - все опять хорошо, не брыкается, не глохнет. Единственное еще качество подрегулирую завтра. И в итоге ни че понять не могу - то хорошо, то плохо, то опять хорошо, то опять плохо. По регулировке чуть выше с фотками выкладовал пост. Вот как то так, мужики. Может сам че не догоняю?
Казак на шаробаре
Цитата(Sekutor @ 10.6.2012, 16:51) *
И в итоге ни че понять не могу - то хорошо, то плохо, то опять хорошо, то опять плохо.

это жигули парень, жигули...
леха18
Цитата(Господин поручик @ 10.6.2012, 16:32) *
Цитата(1300SL @ 10.6.2012, 16:28) *
хм... при выжиме сцепы ..-глохла на Х.Х.
эт че то у тя не то... наооборот ей легче должно крутить, тыж "карабас" откидываешь...

Говорят-это свидетельствует об осевом смещении коленвала ...какой-то подшипник нада менять


Упорные кольца коленвала... Но у автора этого не нет , судя по сообщениям... 600 х.х. - маловато , с включенным ближнем светом 900х.х - и помпе легче и гене и маслонасосу.
Sekutor
ОТРЕДАКТИРОВАЛ ЗАГЛАВНЫЙ ПОСТ.

Провел выходные со своей машинкой, в результате они достойны отдельного отчета, но напишу все в этом посту. umnik2.gif
Началось все с того, что поехал на машинке на дачу (около 50 км), за одно и решил посмотреть как себя будет весьти. Интересны были и результаты недавней настройки карба. По дороге заехал в магазин и набрал некоторых запчастей и ништяков для своей ласточки.
В частности:
- "набор для тюнинга", который включал в себя накладки на педали, декоративный набалдашник ручки КПП, колпачки на калеса и на двери (почему то только 2)
- Рем комплект для карбюратора хоть у меня и 2107, но взял 2105, за неимением подходящего. А большенство деталей всеравно взаимозаменяемы.
- бочок омывателя 21213
- насос омывателя 2110
- 2 вида форсунок
- шланг омывателя
- ну и так по мелочи - болтики, винтики =)

По приезду на место задние колеса были вывешены на домкрат, для ремонта тормозной системы. Колеса были сняты и тут обнаружилось сразу 2 неисправности:
- на левом колесе болты крепящие тормозной барабан прикипели, а их шляпки были изеженны ключями на столько, что ключи (те что были в наличии) не цеплялись. В результате безуспешных попыток дальше пролезть не удалось. Оставил на последок.
- на правом колесе оказалось, что вышеупомянутых болтов не было вовсе и барабан ходил свободно. Мало того что не было болтов, так и на самой ступице не было резьбы под них. Когда то давно ступицу меняли и вот такой вот оказалась замена. Решил в дальнейшем купить метчик и сделать резьбу. А пока было проверено качество задних тормозных колодок - все прекрасно. Но опять же было обнаружено следующее: В связи с чем вопрос: от чего сеё произведение образовалось? колесо в установленном положении не задевает (на домкрате). Ну а протектор показал о необходимости схода-развала.
Далее колеса были установлены на место и следующим шагом стала регулировка тросиков ручного тормоза. Которая дала свои плоды в виде отрегулированного ручника, естественно вновь заработавшего. Вот и всего то. victory.gif

Далее были проверены передние тормозные колодки - гуд. Но опять же вопрос - одно колесо задевает колодку, в результате скрип и вот такой износ: что не так?

После чего очередь дошла до крабюратора. Карбюратор подвергся поверхностному ремонту (чистка некоторых элементов и замена некоторых прокладок). После чего был успешно отрегулирован.

Далее установлены накладки на педали. Ручка КПП не подошла по деаметру резьбы, колпачки на двери не смотрятся вообще.

Далее установлен бачок омывайки 21213 и моторчик от десятки. шланчик оставил старый и как выяснилось зря - в дальней шем буду менять. Одни форсунки не понравились по работе вообще, вторые подошли отлично, но пока крепил - сломал одну. Так что продолжение следует. download.gif

Вот вобщем и вся работа. Но тут начинается самое интересное - дорога домой. После 20 км дороги остановился подрегулировать карб, а когда тронулся - оказались заблокированы задние тормоза (судя по всему в прошлый раз был виноват не камень). Ход вперед назад ничего не дал. В резултате на правом колесе усилиями молотка поршень был возвращен на положение "разомкнуто" но пострадала прокладка в нем и потекла тормазная жидкость. Результат - полное отключение заднего контура вручную и слив с него тормозной жидкости. На левом колесе колодки разомкнулись после проделанных операций сами. Опять в путь дорогу. Не проезал и двух километров - стук слева. Оказалось выкрутились болты держащие диск и тормозной барабан. Подтянул поехал - 2км и стук опять. Так несколько раз. Видно было, что резьба сорвана и на болтах и на ступице и был уверен , что не доеду, но все пытался. До города не доехал. На ходу слева грохот и хруст. Смотреть уже не стал - вызвал эвакуатор. Вот такие вот выходные.

Постарался все написать подробно. Если есть вопросы по зделанному - задавайте. Буду рад и советам по проблематичным моментам, которые отражены в посте. Потому как делать надо, а вот что и куда? umnik2.gif
Sekutor
Цитата(Joker! @ 7.6.2012, 10:48) *
Попробуй выставить на 900 обаротов.


Вроде помогло, спасибо. Посмотрим что дальше покажет. Вот только колеса с тормозами зделаю grin.gif

Цитата(Казак на шаробаре @ 10.6.2012, 18:42) *
это жигули парень, жигули...


В точку. download.gif

Цитата(леха18 @ 10.6.2012, 19:02) *
600 х.х. - маловато , с включенным ближнем светом 900х.х - и помпе легче и гене и маслонасосу.


Сейчас обороты выставил на 900 х.х. , перед этим провел поверхностный ремонт и помывку карба. На сколько смог оценить - вроде норм стало. Как новые проблемы решу - буду тестить все grin.gif
Роман Кировоград
Начнем с того, что сзади у нас полуоси, впереди ступицы, вот где нет резьб, то ту деталь надо менять.

смотрю у тебя вопросов выше крыши, вот используй это http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ , че не понятно спрашивай.
1300SL
залысина на пружине. странно. от чего бы она...
так как будто там что то было в арке.
на арке тертостей нет?
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 10:47) *
так как будто там что то было в арке.

Видимо колесо)))
Когда гружу машину, то нечто похожее, правда один виток и стакан.
1300SL
так это задняя пружина...
Sekutor
Цитата(Роман Кировоград @ 14.6.2012, 11:31) *
Начнем с того, что сзади у нас полуоси, впереди ступицы, вот где нет резьб, то ту деталь надо менять.

смотрю у тебя вопросов выше крыши, вот используй это http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ , че не понятно спрашивай.


Вопросов куча. Отличный сайт, уже работал с ним, но за ссылку все равно благодарю. Левую полуось скорее всего заменю. А вот как быть с правой? Там в свое время новую воткнули, но она была без резьбы для направляющих болтов. Самому реально ее разметить? Или то же придется менять?

Цитата(Michael_Mira @ 14.6.2012, 11:53) *
Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 10:47) *
так как будто там что то было в арке.

Видимо колесо)))
Когда гружу машину, то нечто похожее, правда один виток и стакан.


Так же не должно наверное быть. Или на жиге это норма? =)

Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 12:07) *
так это задняя пружина...


Пружина задняя, больше вроде нигде потертостей не было.
1300SL
у тя там подкрылок есть. а то на фото не пойму как трещина, может когда груженая шла подкрылком натерла? а потом тот кусок кузову и задовило.
хотя видно что терло до дождей уже залысина ржаветь начала..
Sekutor
Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 18:06) *
у тя там подкрылок есть. а то на фото не пойму как трещина, может когда груженая шла подкрылком натерла? а потом тот кусок кузову и задовило.
хотя видно что терло до дождей уже залысина ржаветь начала..


Тоже задет судя по всему. На выходных пойду полуось делать - на него так же обращу внимание. Из за неправильного схода развала может быть?
Michael_Mira
Цитата(Sekutor @ 14.6.2012, 18:07) *
Тоже задет судя по всему. На выходных пойду полуось делать - на него так же обращу внимание. Из за неправильного схода развала может быть?

Это не защита точно, она оторвется раньше, чем так вышлифует (обычно более твердый материал стирает более мягкий!!!). Посмотри на колесо изнутри (на предмет потертостей). Думаю, что машинка неправильно приседает (пружина смещена с стакана, или устала и деформирована).
Sekutor
Цитата(Michael_Mira @ 15.6.2012, 11:00) *
Цитата(Sekutor @ 14.6.2012, 18:07) *
Тоже задет судя по всему. На выходных пойду полуось делать - на него так же обращу внимание. Из за неправильного схода развала может быть?

Это не защита точно, она оторвется раньше, чем так вышлифует (обычно более твердый материал стирает более мягкий!!!). Посмотри на колесо изнутри (на предмет потертостей). Думаю, что машинка неправильно приседает (пружина смещена с стакана, или устала и деформирована).

На колесе есть потертость по внутреннему радиусу. Фото в предыдущем посту есть - грешил на сход развал не правильный. Если косяк с пружиной, то ее в обяз на замену или пока так можно ездить?
Michael_Mira
Цитата(Sekutor @ 20.6.2012, 7:10) *
На колесе есть потертость по внутреннему радиусу. Фото в предыдущем посту есть - грешил на сход развал не правильный. Если косяк с пружиной, то ее в обяз на замену или пока так можно ездить?

Я так катаюсь, ибо груженым катаюсь редко. А тебе нужно смотреть, в чем прикол: либо пружина сдохла (согнута), может просто с своего места вышла...Все может быть!
Sekutor
Цитата(Michael_Mira @ 20.6.2012, 10:00) *
Цитата(Sekutor @ 20.6.2012, 7:10) *
На колесе есть потертость по внутреннему радиусу. Фото в предыдущем посту есть - грешил на сход развал не правильный. Если косяк с пружиной, то ее в обяз на замену или пока так можно ездить?

Я так катаюсь, ибо груженым катаюсь редко. А тебе нужно смотреть, в чем прикол: либо пружина сдохла (согнута), может просто с своего места вышла...Все может быть!


Да, буду смотреть что там. Спасибо. Если что отпишусь :)



Набрал запчастей, как выпадет время - вперед в гараж. полуоси смотреть буду, тормозную систему. может и пружину за одно посмотрю.
Sekutor
Вот и начался очередной этап ремонта моей ласточки. Поднял сегодня домкратом машинку и колесо само отвалилось, вообще без усилий. Болты - на свалку однозначно, резьба сорвана. Тормозной барабан - на замену тоже.
Начал откручивать полуось и возник вот такой вопрос: делал согласно мануалу http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...e-manzhety.html и сразу оказалась разница - рычаг привода стояночного тормоза оказался не там, где показано на фото в мануале, а под полуосью, закрыв доступ к одному из болтов. Получается, чтобы подлезть к болту - мне нужно снять колодки и соответственно этот рычаг, а по мануалу в этом нет необходимости. Вопрос - это нормально или что то не так?
Далее - на старой полуоси по дыркам прошелся метчиком и вроде как все гут стало. Новые болты закручиваются, держатся. Вопрос - такой вариант приемлем или нужно по любому новую полуось ставить?

По остальному больше ни чего не смотрел. пружина, кстати с левой стороны в норме - не задета вообще.

Ну и приятная мелочь =) Недавно взял себе средство для внешнего мытья двигателя и запчастей "profitom 1000", так вот - штука убойная. Все мазуты, масла и почее снимает на ура. Побрызгал подождал 10-40 секунд , протер тряпочкой и все блестит. В общем советую.
IGORYAN
Цитата(Sekutor @ 21.6.2012, 17:19) *
Получается, чтобы подлезть к болту - мне нужно снять колодки и соответственно этот рычаг, а по мануалу в этом нет необходимости. Вопрос - это нормально или что то не так?

Буквально вчера снимал полуоси и тоже пришлось колодки снимать.По другому никак.
Herokilah
Sekutor, колодки снимать, там же еще распорная планка будет мешаться.
Sekutor
IGORYAN, понял. Значит даже на том сайте мануалы не идеальны.

Цитата(Herokilah @ 21.6.2012, 17:31) *
Sekutor, колодки снимать, там же еще распорная планка будет мешаться.


Да она как то не особо. От нее резинки мешаются, а их подвинуть можно. =) Сегодня собственно это и проделывал. А вот с рычагом реально без снятия колодок - ни как.
Sekutor
Вот и добрался сегодня до своей машинки. Заменил полностью левую полуось (новую брал в зборе), тормозной барабан, прокладочку, тормозной цилиндр, болтики и винтики, ну и отмыл все, что там было. Впринципе на старую полуось нарезал новую резьбу, но все же решил не испытывать судьбу, а воткнул новую, оставив старую про запас. А вот с барабаном непонятно - на предыдущем стоял грузик вот такой а на новом его нет. Что он дает и так ли обязательно он нужен?

На правой стороне тормозуха залила все внутренности (колодки, распорку, рычаг ручника, пружины), цилиндр старый скрутил, новый пока не стал ставить. Обработал все жидкостью для чистки карбюратора, чтоб удалить тормозуху. Где то тут на форуме читал, что если на колодки тормозуха попала - все каюк - менять колодки. Так страшно? Или на старых можно кататься? в чем суть?

Ну и по пружине - вроде на своем месте сидит
Теперь снимать и смотреть - ровная или кривая? По левой стороне таких потертостей нет.
Ролакс
Цитата(Sekutor @ 23.6.2012, 14:43) *
Где то тут на форуме читал, что если на колодки тормозуха попала - все каюк - менять колодки. Так страшно? Или на старых можно кататься?

Ерунда...бензином промыл хорошо пару раз и все дела..он настоко высушивает,что даже первое время машина содрогается при торможении
я даже сначала перепугался grin.gif
по поводу пружины..грыж на колесе нету?
sedoy
Цитата(Sekutor @ 23.6.2012, 14:43) *
Где то тут на форуме читал, что если на колодки тормозуха попала - все каюк - менять колодки.


бред, вытер их хорошо, просушил и нормально работать дальше будут
Роман Кировоград
у меня есть две задние, снял их , пропитались тормозухой так, что не протереть не высыхать, клинили барабан, неадекватно вели себя пока не поменял их на другие.
Sekutor
Завтра продолжение операции с утра dance.gif Колодки, как и близлежащие механизмы сниму и промою бензином, как советуете (благодарствую good.gif ), а там уж если че не так, то видно будет ну и под замену. По левому заднему колесу в прошлый раз все зделал, теперь вот правое заднее и левое переднее осталось. Далее тормозная система. Есть мелочи на которые стоит обратить внимание?

Цитата(Ролакс @ 23.6.2012, 17:15) *
по поводу пружины..грыж на колесе нету?

Вроде нету, хотя диск слегка мятый изнутри - видно что влетел где то не плохо в яму. Завтра точно посмотрю, фото сделаю. На что еще обратить внимание завтра?
Sekutor
Цитата(Ролакс @ 23.6.2012, 17:15) *
по поводу пружины..грыж на колесе нету?

Грыж нету. колесо ровное.

Сегодня вот такой вот прикол нашелся:
Судя по всему тормозной щиток погнутый, так как если сзади посмотреть, то диск (и колесо когда одето) ровно стоит. Сначало думал из за него на пружине тертость, ан нет. Такая щель сильно страшна? или надо как то выпримлять?

Спереди на один болт в гнезде сорвана резьба и даже метчик не помогает, так что судя по всему ступицу придется менять.
Sekutor
Вот и прошло мое очередное свидание с моей ласточкой Закончилось оно не особо приятно. Ковыряясь в заднем правом колесе и пытаюсь устранить щель описанную ранее и понять причину потертости пружины, наткнулся вот на такой прикол:
Машину ложили на правый бок в 2004, а в 2008 поставили в гараж, так она и стояла до 2011 года, пока не попала ко мне. Так вот в результате того переворота была заменена правая ступица и были какие то проблемы с мостом. Подробности никто уже и не помнит. На ходу он - понятно, но я так понял, что совсем не в идеале. Какие мысли по этому поводу, мужики? Может кто что подскажет?
Joker!
Отметь в каком месте трещина, а насчет резинок на амортах с низу надо поменять уже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU