Выжимной пластик или что то типа пластика.
Вот и хорошо давай ставь сцепу, ну и коробас воткнёшь

.
Цитата(Joker! @ 6.4.2013, 8:14)

Вот и хорошо давай ставь сцепу, ну и коробас воткнёшь

.
Сегодня в магазин ездил - докупил еще всякой мелочевки и инструмента. Завтра фотки кину. Теперь осталось все воткнуть.
Вот еще новость. Сегодня раздобыл на халяву вот такого зверька:
ДААЗ 2107-1107010

Отдали мне его со словами "он все заливает и из за него свечи постоянно мокрые".
Роман Кировоград
6.4.2013, 15:43
а тебе он зачем, обьем мотора на твоем авто какой?
а на табличке почему то 2107 маркировка?
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 16:43)

а тебе он зачем, обьем мотора на твоем авто какой?
а на табличке почему то 2107 маркировка?
Перепутал блин

ДААЗ 2107-1107010 - правильный вариант. Сейчас отредактирую.
Ну а мне в первую очередь чтоб поковырять его, для опыта так сказать. Меня мой 2107-...-20 на данный момент устраивает.
Движка у меня 1.6 (2106), ну а сей карб расчитан на движку 2105, собственно с нее он и снят.
Andrey-012
6.4.2013, 15:58
Цитата(Sekutor @ 6.4.2013, 16:38)

Сегодня раздобыл на халяву вот такого зверька:
Отдали мне его со словами "он все заливает и из за него свечи постоянно мокрые".
Неплохой подарочек), ездил раньше на ДААЗ 2107-1107010, потом на ДААЗ 2105-1107010, разницы между ними не заметил, объём ДВС 1500. Потом Новый солекс 21053-1107010-20
Цитата(Andrey-012 @ 6.4.2013, 16:58)

Неплохой подарочек), ездил раньше на ДААЗ 2107-1107010, потом на ДААЗ 2105-1107010, разницы между ними не заметил, объём ДВС 1500. Потом Новый солекс 21053-1107010-20
Подарочек отличный

не то слово.
Роман Кировоград
6.4.2013, 16:03
ну если он 2107 то под обьем 1.5-1.6, 2105 движок-1.3 обьемом.
Andrey-012, ну а с солексом, отличия есть?
Andrey-012
6.4.2013, 16:09
Цитата(Sekutor @ 6.4.2013, 17:01)

Подарочек отличный

не то слово.
Мне ДААЗ-2105 бесплатно тож достался, я потренировался на нём, перебрал его, для пробы поставил на машмну, с третьего раза удачно вышло. Только ушло 2 флакона очистителя карбюратора по 100 руб.
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 17:02)

ну если он 2107 то под обьем 1.5-1.6, 2105 движок-1.3 обьемом.
Это да. 2105 на объем 1.2-1.3, а 2107 на 1.45-1.6
Кстати поправлю опять же сам себя себя - карб ДААЗ 2107-1107010 с завода шел на ваз 2107, а не 2105. 2107 как раз комплектовался движкой 1.6. Но в данном случае карб снят с 2105.
Andrey-012
6.4.2013, 16:13
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 17:03)

Andrey-012, ну а с солексом, отличия есть?
Меньше греть приходится, стабильные холостые раньше появляются, то есть подсос раньше убираю. А на прогретой машине прёт так же.. Ещё там нет вакуумного привода второй камеры. Если раньше ,например, на работе перегорожу кому нить выезд, позвонят, я даже зимой в заводил полминуты и на подсосе отезжал, а на озоне фиг стронешься с места пока хоть чуть не прогреется
Роман Кировоград
6.4.2013, 16:17
Цитата(Sekutor @ 6.4.2013, 17:12)

Это да. 2105 на объем 1.2-1.3, а 2107 на 1.45-1.6
Кстати поправлю опять же сам себя себя - карб ДААЗ 2107-1107010 с завода шел на ваз 2107, а не 2105. 2107 как раз комплектовался движкой 1.6. Но в данном случае карб снят с 2105.
последние модели 2105 шли уже с движками 1.5 и 1.6...
Andrey-012
6.4.2013, 16:17
Цитата(Sekutor @ 6.4.2013, 17:12)

Это да. 2105 на объем 1.2-1.3, а 2107 на 1.45-1.6
Кстати поправлю опять же сам себя себя - карб ДААЗ 2107-1107010 с завода шел на ваз 2107, а не 2105. 2107 как раз комплектовался движкой 1.6. Но в данном случае карб снят с 2105.
Тут спорный вопрос у меня на движке ВАЗ-2103 стоял ДААЗ 2107-1107010 и у приятеля на семёрке с движком 2103 тоже такой же стоял ДААЗ 2107-1107010 Но точно не могу утверждать с завода стояли или уже менялись
Роман Кировоград
6.4.2013, 16:19
Цитата(Andrey-012 @ 6.4.2013, 17:13)

Меньше греть приходится, стабильные холостые раньше появляются, то есть подсос раньше убираю. А на прогретой машине прёт так же.. Ещё там нет вакуумного привода второй камеры. Если раньше ,например, на работе перегорожу кому нить выезд, позвонят, я даже зимой в заводил полминуты и на подсосе отезжал, а на озоне фиг стронешься с места пока хоть чуть не прогреется
понятно, тоесть по динамике и по расходу одно и то же?
Andrey-012 Цитата
Меньше греть приходится, стабильные холостые раньше появляются, то есть подсос раньше убираю. А на прогретой машине прёт так же.. Ещё там нет вакуумного привода второй камеры. Если раньше ,например, на работе перегорожу кому нить выезд, позвонят, я даже зимой в заводил полминуты и на подсосе отезжал, а на озоне фиг стронешься с места пока хоть чуть не прогреется
Интересное заключение. Надо делать и себе ставить для эксперимента
Роман Кировоград, не вникал. Может какнить найду именно про него - почитаю в какие года куда ставился. А пока доверюсь твоему опыту
Andrey-012
6.4.2013, 18:49
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 17:19)

понятно, тоесть по динамике и по расходу одно и то же?
Про расход забыл написать. С солексом расход примерно на литр поменьше, когда подключил блок управления электромагнитным клапаном.
Andrey-012
7.4.2013, 15:37
Красиво там у вас)
Класс фоты!ты прям недалеко живеш от озера?смотрю частями както замерзает..
Цитата(Andrey-012 @ 7.4.2013, 16:37)

Красиво там у вас)
Это да. Потом может еще чего выложу. Прошлый год весь пропутешествовал.
Цитата(Ролакс @ 7.4.2013, 16:40)

Класс фоты!ты прям недалеко живеш от озера?смотрю частями както замерзает..
До ближайшей точки 130 км от города. А так конечно от места на Байкале зависит. К примеру до места, где сделаны фотки 220 км, но дорога не айс и по времени выходит часа 3, 3 с половиной. А по льдам - не знаю даже почему так. Местами заснежен, но гладкий и можно на машине ехать, местами прозрачный и без снега, местами прямо небольшими волнами замерзает, где то льды сильно торчат, а по берегам так ледяная окантовка получается. Вот например:
Роман Кировоград
8.4.2013, 14:51
а у меня было в точности наоборот, люк снял , поставил ссср.)
Не хочу быть предвзятым, но стоковая корзина мне больше нравится...имхо. Ну а диск не знаю ну точно такой, такого цвета взял, -ВИС.
Цитата(Sekutor @ 8.12.2012, 18:04)

сегодня весь день бегал по городу в поисках КПП - результат несколько удивил.
магазин 1:
кпп 21074 - 17000р. производитель неизвестен
магазин 2:
кпп 2101 - 5800р. производитель неизвестен
кпп 21051 (без кожуха)- 11000р. утверждают что Тольяти (правда 1 из 15 как правило брак)
кпп 2101 5ступ. - 14500 производитель неизвестен
кпп 2101 5 ступ. - 16800 производитель неизвестен
рынок:
кпп 5 ступ. (даже модель неизвестна) - 13000 производитель неизвестен
все новые. Такой разброс удивил если честно. Думаю возьму 21051, кожух от своей поставлю, правда сальник в нем придется поменять.
К сожалению проверить в ближайший месяц возможности не будет, а гарантия всего на месяц. Так что по сути кот в мешке, хоть и новый.
а вот существуют ли кпп 2101 5 ступ? я думал 5 ступки только с базы 2105 и 2107, ну и самоделкины. Хотя на ценниках этим сказать хотели что на классику, скорее всего.
почитал про 21051 - слабая 4я и нехват масла. преувеличено или действительно не айс? кто такие юзал - как впечатления? И еще на наших шестерках редуктор 3.9, если не ошибаюсь, а 21051 на 4.1 рассчитана. какой эффект с разницы? спидометр будет врать?
мда,...богатый край невиданных зверей...
Ну нет кпп 2101 5ступ. Так же как и 2106(2121)... Их только в гаражах собирают. Из кпп 2106 4ст. -делают 5ст. Но это отдельная тема...
А так 5ст кпп только модели 2105 и 21074 разница между ними грубо говоря во вторичном валу исполнении...
А так да, на 5ст одна болезнь, как говорят в пословице, "...-дураки и дороги", а тут масло и дураки... Чтобы 5кпп и вы вмести долго и счастливо друг друга не трогали, : заливай хотя бы на 200грамм больше масла (у меня 1,75 залито). И включай на скорости не менее 80-90км,ч. А то некоторые и по городу на 5й ездят потом говорят чей то детали бракованные....
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 15:51)

а у меня было в точности наоборот, люк снял , поставил ссср.)
Попробую, посмотрю как будет. Читал что люк мягче и нагрузки большие выдерживает (так же как и валео). В общем решил загранку поставить, попробовать. Время покажет.
Цитата(1300SL @ 8.4.2013, 16:19)

Не хочу быть предвзятым, но стоковая корзина мне больше нравится...имхо. Ну а диск не знаю ну точно такой, такого цвета взял, -ВИС.
мда,...богатый край невиданных зверей...
Ну нет кпп 2101 5ступ. Так же как и 2106(2121)... Их только в гаражах собирают. Из кпп 2106 4ст. -делают 5ст. Но это отдельная тема...
А так 5ст кпп только модели 2105 и 21074 разница между ними грубо говоря во вторичном валу исполнении...
А так да, на 5ст одна болезнь, как говорят в пословице, "...-дураки и дороги", а тут масло и дураки... Чтобы 5кпп и вы вмести долго и счастливо друг друга не трогали, : заливай хотя бы на 200грамм больше масла (у меня 1,75 залито). И включай на скорости не менее 80-90км,ч. А то некоторые и по городу на 5й ездят потом говорят чей то детали бракованные....
Стоковая выглядит понадежней (на вид) из за паука. У люка вроде выжимной постоянного вращения и корзина под него так сделана (что в теории делает выжим педали сцепы мягче). Хотя на мягкость у меня другая идейка - изменение РЦС и штока педали, но это пока другая история. А люк взял в первую очередь хотелось что нибудь понадежнее чем ВИС, почитал отзывы - выбрал. А как будет - время и практика покажет.
Про коробки сам до сих пор в недоумении. Хотя у нас тут такое не редкость. С запчастями туго. Вон ту же сцепу искал - только ВИС и больше ничего. Расскажи, если можешь про разницу вторичного вала 2105 и 21074. Еще вопрос - чтоб масло больше залить, получается надо на снятую заливать? Ведь на установленную КПП заливаем через боковое отверстие, до уровня. Кстати по маслу так и думал сделать, но все равно благодарю за совет. Ну а меньше 90 - 5 не нужна. смысла не вижу

Я так КПП-5 решил взять чтоб обороты при скорости в 130-140 сбрасывать.
Роман Кировоград
8.4.2013, 16:06
как ни странно после установки стоковой корзины педаль сцепления стала намного мягче, на люке очень жеская была, и постоянно вращающийся выжимной стал красного цвета, во ему бедному попало.)
Ну как залить масло больше? Думаем ))) нужно отверстие по выше.... Берем домкрат и водительскую сторону поднимаем и поднимаем...или за перед, обычно я боковой подъем использую-хватает. Ну как в мост когда хочешь лишние сто грамм залить поднимаешь правое колесо...
О разнице в 2105 от 074, забей в поиск или гугл "разорванный пакет" на ниво форуме хорошо расписано-обзор, там чуток другое исполнение вала, мелкие шлицы и блок шестерен выполнен иначе. А ходовые передачи те же... Да и по чему раньше рвало болт 5й передачи просто он был закалки 100, стали ставить 80 он типа теперь тянется чуток, но не лопается...
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 17:06)

как ни странно после установки стоковой корзины педаль сцепления стала намного мягче, на люке очень жеская была, и постоянно вращающийся выжимной стал красного цвета, во ему бедному попало.)
Помню ты выкладывал фото в одной из тем. Какой пробег сцепы был?
Цитата(1300SL @ 8.4.2013, 17:16)

Ну как залить масло больше? Думаем ))) нужно отверстие по выше.... Берем домкрат и водительскую сторону поднимаем и поднимаем...или за перед, обычно я боковой подъем использую-хватает. Ну как в мост когда хочешь лишние сто грамм залить поднимаешь правое колесо...
О разнице в 2105 от 074, забей в поиск или гугл "разорванный пакет" на ниво форуме хорошо расписано-обзор, там чуток другое исполнение вала, мелкие шлицы и блок шестерен выполнен иначе. А ходовые передачи те же... Да и по чему раньше рвало болт 5й передачи просто он был закалки 100, стали ставить 80 он типа теперь тянется чуток, но не лопается...
Как же я так не допер то сразу
Добре, гляну.
Роман Кировоград
8.4.2013, 16:36
100 с чем то, корзина как новая, ни капли выработки, зеркало в рабочей поверхности, а передачи хрен включишь.
OPTIMUS PRIME
8.4.2013, 16:39
Залей немного больше масла чем нужно на снятой КПП,когда установиш КПП на место сольешлишнее
Роман Кировоград
8.4.2013, 16:42
да на снятой можно залить как положенно, отмерить себе 1.8 литра да и все.
Michael_Mira
8.4.2013, 16:45
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 15:42)

да на снятой можно залить как положенно, отмерить себе 1.8 литра да и все.
Еще вродь через рычаг можно...
Роман Кировоград
8.4.2013, 16:47
можно, но я не лил так.
OPTIMUS PRIME
8.4.2013, 16:47
На 4х ступке если залить много масла выдавливает сальник первичного вала (Покрайней мере у меня так 2шт выдавило)
Роман Кировоград
8.4.2013, 17:01
у меня, в 4 ступке было залито 2 литра), сапун работает- коробка сухая.
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 15:36)

100 с чем то, корзина как новая, ни капли выработки, зеркало в рабочей поверхности, а передачи хрен включишь.
Рома, так она прошла 100т.к и перестали включаться передачи? Или ты поставил новый диск и в старую luk корзину и опа не включается? Какой был из двух вариантов?
Цитата(Michael_Mira @ 8.4.2013, 15:45)

Еще вродь через рычаг можно...
но долго, замахаешся...да и верх на место ой как не удобно прикручивать...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.4.2013, 15:47)

На 4х ступке если залить много масла выдавливает сальник первичного вала (Покрайней мере у меня так 2шт выдавило)
4х от 5и отличия ни какого. Давит сальник, или порват или как правильно заметил Роман , не работает сапун.
Роман Кировоград
8.4.2013, 22:59
1300SL, началось тысяч с 90 примерно, стали туго включаться передачи, задняя с хрусом, чем дальше тем хуже, задняя вообще не воткнешь, только через третью, это на комбинации корзина -люк и диск-надежда, снял, состоянии у них отличное с виду, диск 100% отличный, пружины держут, накладки неизношенны, поставил корзину ссср и новый диск вис и все отлично пока. расписывал же в теме про сцепление еще и с фото.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.4.2013, 17:47)

На 4х ступке если залить много масла выдавливает сальник первичного вала (Покрайней мере у меня так 2шт выдавило)
не правда,( масло каши не испортит,)

Как успехи дружище, коробас воткнул уже?
Цитата(Joker! @ 9.4.2013, 4:41)


Как успехи дружище, коробас воткнул уже?
Да какой там. Сцепу только воткнул. Коробас судя по всему на выходных буду ставить.
Роман Кировоград
9.4.2013, 19:22
шош так, там за пол дня один справляется.
Цитата(Роман Кировоград @ 9.4.2013, 20:22)

шош так, там за пол дня один справляется.
Так эти пол дня еще найти надо.
Для коробки времени по вечерам маловато, а вот карб поковырять в самый раз.
В общем карб уже в процессе разборки. Ну первое впечатление - в жиклерах встречается песок, по камерам нагар, поплавковая камера грязновата, пусковое устройство работает(но все равно разобрал, диафрагма в неплохом состоянии), пневмопривод работает (позже возможно для интереса разберу), прокладка пневмопривода поставлена наоборот, шток пневмопривода крепился проволочкой.
Цитата(1300SL @ 10.4.2013, 17:26)

Эт ты ОЗОН ковыряешь?
да. дааз 2107. где то с 1-2 страницы назад писал о нем и фотки выкладывал.
Сегодня с утра поджидал вот такой сюрприз в виде идущего снега:

Погода опять разочаровывает
Вчера ездил за маслом, взял Mobil 1 75w90. Хотел взять ликви моли или бп, но такого добра в наших краях не ма

Заодно и на карб взял рем комплект, прокладки и две чистилки. Цены конечно не перестают удивлять. Пока масло искал, раброс цен именно на мобил 1 75в90 от 800 до 550 рублей за литр, тойотовское на автомат еще круче - от 700 до 300 за литр. В общем "край нивиданных зверей и цен". Сегодня пошел в гараж с твердым намерением ставить коробку, но удалось лишь ее подготовить. И ведь весь день в гараже и делом занят был, а посмотреть и толком ни че не сделал. Коробку брал без картера и прочей мелочевки, чтоб дешевле вышло, вот сегодня и готовил ее к установке. Теперь стоит полностью собранная, с маслом (1.8л залил) и ждет своего часа, который будет на следующей неделе. Ну и немного фоток:
Рекомендации с этекетки купленной коробки:

Тара из под масла:

Сегодняшнее рабочее место:

Еще по карбу читал на днях умную литературу, так вот - карб 2107-1107010 от карба 2107-1107010-20 отличается лишь отсутствием ЭМК и присутствием ЭПХХ. Остальное все одинаково, со всеми выводам.
Ну в ОЗОНе можешь доделать ДЗ-2, по приятнее будет откликаться. И для экономии если край надо стакан на сто км, то ставь блок ЭПХХ, если у тебя есть... В принципе чем проще тем лучше, если бы с меня был эмк то я бы от него избавился -имхо.
Цитата(1300SL @ 14.4.2013, 17:53)

Ну в ОЗОНе можешь доделать ДЗ-2, по приятнее будет откликаться. И для экономии если край надо стакан на сто км, то ставь блок ЭПХХ, если у тебя есть... В принципе чем проще тем лучше, если бы с меня был эмк то я бы от него избавился -имхо.
Тот что сейчас стоит - в полном стоке, с ЭМК в том числе. После капиталки без нареканий. А который сейчас делаю, скорее всего станет полем для экспериментов, только сначала в рабочий вид приведу его.
Вот и жизненный урок. Ехал сегодня утром с отцом на работу, на его тойоте и тут в салоне запах горелого. Останавливаемся, я открываю капот, а на меня пламя от туда.

Отец за огнетушителем, а он не работает, срок годности вышел. Повезло в том, что горела тряпка, которая оказалась за двигателем (где на вазах сцепа) и вокруг нее был лишь металл. Удалось ее горящую оттуда достать и выбросить. Вот такие дела. И самое интересное, что тряпки из нас никто никогда не оставляет под капотом, да и вообще лазили туда последний раз больше месяца назад - масло долить. Так что мужики не ложите никогда тряпки под капот и всегда держите под рукой реально рабочий огнетушитель и умейте им пользоваться.
Ну что тебе ответить по этому поводу, после работы, будь добр убрать рабочее место. Это правило должно быть у каждого в крови как учили в школе.
Цитата(Joker! @ 18.4.2013, 16:10)

Ну что тебе ответить по этому поводу, после работы, будь добр убрать рабочее место. Это правило должно быть у каждого в крови как учили в школе.
Там по уходу все убрано было. Фотка с процесса, так сказать.
Сегодня весь день корячил коробас - не удалось. Решил снять штаны - мешались, в итоги пришлось 3 шпильки их крепления отвернуть. Не помогло. Коробка не заходит где то на 1.5 сантиметра, черт ее знает че ей не хватает.

Сцепление отцентровано, первичный вал вроде в гнездо попал, че ей еще может быть надо?
OPTIMUS PRIME
21.4.2013, 15:12
Тоже постоянно так мучаюсь.Делаем вдвоем,включаем скорость ,беру кпп не плечо,попадаю первичным валом в диск,помощник в свою очередь проворачивает валы за еластичку и толкает кпп вперед,после пару минут крехтания и сквернословия кпп на месте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.