Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 (Байкальская ласточка)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Sekutor
Цитата(Joker! @ 14.8.2012, 10:42) *
Да конечно оно не удобное крепление да и трет об стойку. А у вас там такие продаются как на моей стоят зеркала?

на рынке может будут. Я вообще думал стекла 07 воткнуть и к ним зеркала с электроприводом. Только теперь уже совсем другие головники наметились. Коробку надо будет переберать. Карб судя по всему смотреть. Кузовщина еще. Короче полный букет.
vazlomonos
У мя други зеркала похожие на твои только крепления другое, там типо скоба ее на дверь одеваеш под болтики вставляеш пластиковую пласину что то в этом роде и болты затягаеш, не жалуюсь не дергаються вообщем если надо могу сфотать.

Тоже хочу 7 стекла поставить но не могу т.к ЭСП я коряил от шеви нивы и стекла не проходят, а эсп лишаться не хочу, на новые денег нету, а ветер в форточки тодже надоел)))))))))

Я коробуху тож на своей перебирал, там есть нюансик если буш перебирать. когда будеш штоки вынимать которые вилки двигаю там блокировочные сухари стоят их главное не профукать)))
1300SL
ага и того у вас выпадет.
3- "сухаря" (не панировочных)
3- шарика фиксации штоков.
1- шарик/шпонка "червяка" привода спидометра.
эт я перечислил, сферичиские предметы которые при ремонте норовят куда нить укатиться... diablo.gif
Sekutor
Цитата(vazlomonos @ 15.8.2012, 22:37) *
У мя други зеркала похожие на твои только крепления другое, там типо скоба ее на дверь одеваеш под болтики вставляеш пластиковую пласину что то в этом роде и болты затягаеш, не жалуюсь не дергаються вообщем если надо могу сфотать.

Тоже хочу 7 стекла поставить но не могу т.к ЭСП я коряил от шеви нивы и стекла не проходят, а эсп лишаться не хочу, на новые денег нету, а ветер в форточки тодже надоел)))))))))

Я коробуху тож на своей перебирал, там есть нюансик если буш перебирать. когда будеш штоки вынимать которые вилки двигаю там блокировочные сухари стоят их главное не профукать)))

Сфотай, интересно глянуть. У меня от крепления моего зеркала, дверь гулять в проеме начала (еще до того, как машинка ко мне попала). При условии установки 07 стекол присмотрел себе такие зеркала: http://www.avtozercala.ru/catalogue.php?cat_part=23 good.gif Но пока не до этого всего.
От шеви так понимаю холява была? Так как на 07 спецом ЭСП есть, я так их себе ставить буду. У нас комплект (2 шт.) соят в районе 3 рублей. Это именно реечные. Если от шеви никак не вкорячить, то может тебе их толкнуть, добавить и взять спецом под 07?
То есть не профукать? dntknw.gif Можешь подробней рассказать о данном подвохе? Коробка у тебя 4х ступая? Сколько времени ушло? Многое под замену было? В какую сумму встало и из за чего перебирал? smile.gif
1300SL
кстати смотрю ты по карбу расписал....
после прогрева падают обороты..
проверь уровень масла, да понюхай бензом не пахнет.
а то с дерганьем оборотов у меня вот точна такая прабла была...
оказалось в масло попал бенз,, не много слава Богу, но достаточно что бы глушить карб на Х.Х..
Sekutor
Цитата(1300SL @ 16.8.2012, 4:47) *
кстати смотрю ты по карбу расписал....
после прогрева падают обороты..
проверь уровень масла, да понюхай бензом не пахнет.
а то с дерганьем оборотов у меня вот точна такая прабла была...
оказалось в масло попал бенз,, не много слава Богу, но достаточно что бы глушить карб на Х.Х..

Да, карб, а точнее все эти траблы с ХХ большой головняк сейчас, да и коробка подводить начала, благо хоть не постоянно передачи вылетают.
Уровень масла чуть больше половины. Сегодня понюхаю.

Цитата(1300SL @ 16.8.2012, 4:43) *
ага и того у вас выпадет.
3- "сухаря" (не панировочных)
3- шарика фиксации штоков.
1- шарик/шпонка "червяка" привода спидометра.
эт я перечислил, сферичиские предметы которые при ремонте норовят куда нить укатиться... diablo.gif

Значит буду весь во внимании и тряпку подстелю. 1300SL,vazlomonos спасибо что заранее предупредили. friends.gif Я так понял - главное не потерять и не перепутать, а так обратно все воткнуть проблем нет. Верно?
1300SL
ну раз коробка уже походила. то тут главное еще и муфты наметить. где какая была и какой стороной смотрела.

заметить куда какой проточкой стояло. -пометить. или сфоткать.
а то тут в тематических ветках спор есть не большой.

кстати по поводу бенза в масле. у меня в масло не много бенза травило-но было, уровень чуток только поднялся... а проблем-дало...
как только на прогретом двигателе станут падать Х.Х.
выйди, не забудь про ручник, на всякий случай. и сними с "кастрюли" шланг сапуна. кстати он у тя есть-подключен. смотрю по фото в первом посте.
и смотри как сдернул. есть ли дымок. там будет конкретный (можешь понюхать даже чем пахнет маслом или бензином)... и если сдернул шланг отвернул в сторону и Х.Х. появился -значит оно.
Sekutor
Цитата(1300SL @ 16.8.2012, 6:01) *
ну раз коробка уже походила. то тут главное еще и муфты наметить. где какая была и какой стороной смотрела.

заметить куда какой проточкой стояло. -пометить. или сфоткать.
а то тут в тематических ветках спор есть не большой.

кстати по поводу бенза в масле. у меня в масло не много бенза травило-но было, уровень чуток только поднялся... а проблем-дало...
как только на прогретом двигателе станут падать Х.Х.
выйди, не забудь про ручник, на всякий случай. и сними с "кастрюли" шланг сапуна. кстати он у тя есть-подключен. смотрю по фото в первом посте.
и смотри как сдернул. есть ли дымок. там будет конкретный (можешь понюхать даже чем пахнет маслом или бензином)... и если сдернул шланг отвернул в сторону и Х.Х. появился -значит оно.

Ну как коробкой займусь - по ней все распишу как и что делал. Что было. Только времени и денег дождусь :) А в процессе капиталки коробки думаю еще буду писать, перебирать ведь первый раз буду и думаю вопросы все равно возникнут.

А шланг сапуна отключал на Х.Х.. Когда карб чистил аэрозолем - снимал кастрюлю, шланг естественно отцеплял от нее, заводил машину и брызгал аэрозолем, так там из шланга вообще никакого дыма не было. И фильтр воздушный кстати вполне чистый. Хотя в самой кастрюле, внизу канал грязный и влажный (который от штуцера шланга сапуна внутрь кастрюли, к воздушному фильтру идет). На всякий сегодня еще раз сделаю как ты говоришь.
Joker!
Привет! коробас будешь сам делать или в сервисе?
Sekutor
Цитата(Joker! @ 16.8.2012, 6:31) *
Привет! коробас будешь сам делать или в сервисе?

Привет. friends.gif Сам буду. Гемороя мало rofl.gif
Joker!
Цитата(Sekutor @ 16.8.2012, 15:33) *
Цитата(Joker! @ 16.8.2012, 6:31) *
Привет! коробас будешь сам делать или в сервисе?

Привет. friends.gif Сам буду. Гемороя мало rofl.gif



Ну тогда удачи в ремонте. big_boss.gif
vazlomonos
Цитата(Sekutor @ 16.8.2012, 4:47) *
У мя други зеркала похожие на твои только крепления другое, там типо скоба ее на дверь одеваеш под болтики вставляеш пластиковую пласину что то в этом роде и болты затягаеш, не жалуюсь не дергаються вообщем если надо могу сфотать.

Вообщем да Эсп были халявные и переделаные обратно их собрать в родное состояние не получитьс т.к чтоб их установить на ваз надо было сильено погемроиться. коробку я перебирал из-за гула подшипников на ХХ слышно было хорошо включаеш сцепление все проподает, обошлось примерно мне все около рубля менял только подшипники всё остальное в норме было и пракладки,время затртил примерно часов 8-10, коробас 4-х ступ.

вот этот шарик не потерять
тут три шарика и три пружинки

а вот отсюда надо вынуть эти фиксаторы они разные главное запомни какой отку-я уже не помню, правдо они могут выволиться ещё из отверстий под штоки, помойму только один который покороче другого

А чтоб не чего не перепутать я когда разбирал я рядом на тряпочке все собирал как стояло потом все обратно и запихал, Ездиет не шумит не чего не вылетает. ЗНАЧ РАБОТАЕТ)))

фото зеркал позже кину, прост ща занят пескоструй делаю из бутылки вообще весчь уже опробовал дорабатываю
vazlomonos
Вот как и обесчал
Sekutor
1300SL, еще не смотрел. У жены день варенья - отмечаем dance.gif yahoo.gif grin.gif
Joker!, от души. Благодарю.
vazlomonos, благодарю за информацию. О пескоструе наслышан. Судя по слухам вещь очень полезная. А как так из бутылки - просвети grin.gif Да, на зеркалах интересный вариант крепления.
Joker!
Цитата(Sekutor @ 17.8.2012, 13:09) *
1300SL, еще не смотрел. У жены день варенья - отмечаем dance.gif yahoo.gif grin.gif
Joker!, от души. Благодарю.
vazlomonos, благодарю за информацию. О пескоструе наслышан. Судя по слухам вещь очень полезная. А как так из бутылки - просвети grin.gif Да, на зеркалах интересный вариант крепления.



Sekutor, Желаю твоей женщине, Любви, счастья, здоровья крепкого Сибирского! drinks.gif
vazlomonos
Цитата(Sekutor @ 17.8.2012, 4:09) *
Да, на зеркалах интересный вариант крепления.

Главное не трясуться стоят как мертвые, правда одно зеркало у нас ВТоржке 400р стоит)))
oledg
Цитата(1300SL @ 16.8.2012, 6:01) *

вот как она на рисунке то низ должен быть направлен вперед
1300SL
должны смотреть друг от друга... grin.gif
oledg
Цитата(1300SL @ 18.8.2012, 5:15) *
должны смотреть друг от друга... grin.gif

нет в одном направлении
1300SL
ладно спорить не будем-спор уже существует и так в тематической ветке.
Sekutor
Joker!, от нас тебе спасибо большое friends.gif
vazlomonos, ну это мне кажется не так уж и дорого. ))
oledg, 1300SL ну как перебирать буду - сфотаю, выложу на обозрение grin.gif
1300SL, сегодня проверил: масло бензом не пахнет, самого масла подлил еще немного. с патрубка дыма тоже нет.

В общем завел сегодня на холодную без проблем (на подсосе), поехал, через 200 метров пешеход вылетел, притормозил я и заглох, не останавливаясь, на передаче завелся. Ну и дальше так же все, признаки те же. Передачи правда не вылетали, что радует. Но коробку все равно буду потом перебирать. Я вот чего думаю - может ЭМК все таки? Когда завожу на горячую - чувствую, что проблемы именно с подачей топливной смеси. Карб настраивал кучу раз, и врядли это из за неправильной настройки. А вот ЭМК у меня в прошлый раз гнал (машина не заводилась), заменил на 03 и все заработало. А сейчас 03 гонит - при включенном зажигании щелкает, то есть должен быть рабочий, но на работающем двигателе выдергиваю провод и машина не глохнет, то есть иголка не перекрывает отверстия жиклера. поставил еще на прошлых выходных старый ЭМК по признакам рабочий - щелкает, без провода глохнет. В общем буду новый брать, как финансы надыбаю, а там видно будет. Если новый ситуацию не исправит, то и не знаю что там еще может быть. Кстати, при резком нажатии педали газа происходит провал.

Смотрел тему про барнаульский танк и нарыл выложенную 1300SL статью. Ссылку себе на заметку, пригодится http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmi...ebor/defekt.htm
Joker!
Привет! у тебя с карбом проблемы что-ли?
Sekutor
Цитата(Joker! @ 18.8.2012, 10:46) *
Привет! у тебя с карбом проблемы что-ли?

здравствуй. да, проблемы. я на 5 стр. в сообщении 92 подробно все расписал. вот до сих пор такая канитель и осталась. censored.gif
Joker!
Цитата(Sekutor @ 18.8.2012, 20:43) *
Цитата(Joker! @ 18.8.2012, 10:46) *
Привет! у тебя с карбом проблемы что-ли?

здравствуй. да, проблемы. я на 5 стр. в сообщении 92 подробно все расписал. вот до сих пор такая канитель и осталась. censored.gif



Купи новый карб и все проблемы.Я в прошлом тож чего только не делал с ним, плюнул и взял новый и всё. Просто он вырабатывает свой ресурс работы и перестаёт нормально работать, это пройденый этап.
Sekutor
Цитата(Joker! @ 18.8.2012, 13:55) *
Купи новый карб и все проблемы.Я в прошлом тож чего только не делал с ним, плюнул и взял новый и всё. Просто он вырабатывает свой ресурс работы и перестаёт нормально работать, это пройденый этап.

а если перебрать попробовать? dntknw.gif
Joker!
Цитата(Sekutor @ 19.8.2012, 0:31) *
Цитата(Joker! @ 18.8.2012, 13:55) *
Купи новый карб и все проблемы.Я в прошлом тож чего только не делал с ним, плюнул и взял новый и всё. Просто он вырабатывает свой ресурс работы и перестаёт нормально работать, это пройденый этап.

а если перебрать попробовать? dntknw.gif



Дело конечно хозяйское, но овчинка выделки нестоит.
Sekutor
Цитата(Joker! @ 18.8.2012, 16:30) *
Дело конечно хозяйское, но овчинка выделки нестоит.

почему? качество рем комплектов херовое? стоит рем комплект пару сотен, а новый карб около 4500. правда перебрать и настроить его тяжкое дело. вот и думаю :))
1300SL
попробуй перебрать. попытка не пытка. работы не спеша на три часа. снять/промыть/поставить...
Joker!
Цитата(Sekutor @ 19.8.2012, 2:21) *
Цитата(Joker! @ 18.8.2012, 16:30) *
Дело конечно хозяйское, но овчинка выделки нестоит.

почему? качество рем комплектов херовое? стоит рем комплект пару сотен, а новый карб около 4500. правда перебрать и настроить его тяжкое дело. вот и думаю :))



Ну, и у вас цена на карб, я в Красноярске купил за 2400р. А у нас трёшку стоит.
Sekutor
1300SL, так и сделаю скорее всего. вчера видео нашел, так же по моей проблеме может быть http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc
Joker!, здорово вам. ты себе так же "озон" ставил?
Joker!
Цитата(Sekutor @ 19.8.2012, 18:05) *
1300SL, так и сделаю скорее всего. вчера видео нашел, так же по моей проблеме может быть http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc
Joker!, здорово вам. ты себе так же "озон" ставил?



Не озон, а ДааЗовский поставил 2107. Работает на ура. yahoo.gif
1300SL
ДААЗ выпускает два типа карбюраторов. "озон" и "солекс"
Sekutor
Цитата(Joker! @ 19.8.2012, 14:11) *
Не озон, а ДааЗовский поставил 2107. Работает на ура. yahoo.gif

У меня "озон" стоит. Он же ДААЗ 2107 :) Вот маркировка:



Цитата(1300SL @ 19.8.2012, 14:50) *
ДААЗ выпускает два типа карбюраторов. "озон" и "солекс"

Солекс вроде лучше же?
1300SL
Цитата
Солекс вроде лучше же?

мнений много. однозначного ответа нет.
на любителя как говорится...
-"на вкус и цвет, товарища нет".
Joker!
Да верно точно такой же установлен на моей машинёхе. Солекс он сам по себе тож хороший карб, но когда начнёт мозг выносить лучше обычный ставить.
Sekutor
Понято. smile.gif
vazlomonos
Я на солексе езжу от нивы, проблема была только один раз с холостым, и всё больше проблем не знаю с ним, расход по трасе и в городе 10 литров на 130-140 км когда как, эт со старой поршневой после капиталки еще не замерял, на счет тяги не жаловался, ускорения радует, плюс ускорительный носик в одну камеру загнул, на озоне не ездил так что сравнить не могу

http://www.autolikbez.info/forum вот форум хороший тебе пригодиться в будущим
Sekutor
Цитата(vazlomonos @ 19.8.2012, 18:21) *
Я на солексе езжу от нивы, проблема была только один раз с холостым, и всё больше проблем не знаю с ним, расход по трасе и в городе 10 литров на 130-140 км когда как, эт со старой поршневой после капиталки еще не замерял, на счет тяги не жаловался, ускорения радует, плюс ускорительный носик в одну камеру загнул, на озоне не ездил так что сравнить не могу

http://www.autolikbez.info/forum вот форум хороший тебе пригодиться в будущим

У меня озон, когда работает - никаких нареканий по тяге нет. Но вот хлапот доставляет не мало, но мое мнение, что это в силу возраста. Он с завода (97г) шел с машиной, за все время до меня его один раз снимали и разобрав промывали в ацетоне, что не очень хорошо в будущем сказалось на прокладки. А мои действия с ним можешь почитать в первом посту данной темы, я его переодически обнавляю дописывая. Расход у меня в смешаном стиле 15-17 литров на 100км., полагаю, что из за стиля вождения - люблю поганять.

За форум огромное спасибо, точно пригодится grin.gif good.gif
Joker!
hi.gif Да расход на твоём карбе желает быть лучшу, на моём 8-литров на 100км по трассе. big_boss.gif
1300SL
не будем перяться пипи-ками big_boss.gif
все зависит от стиля вождения
secret.gif город 8/100. трасса 6,8/100 -все родное. dntknw.gif
Sekutor
я отдельно и не засекал. так как редко удается намотать чисто по городу или чисто за городом, а высчитывать в лом было. Но при езде и за городом и в городе (по совокупности), при условиях, что за городом обычно 100-130, а по городу до 100, стиль вождения агресивный - получается указанный выше расход. За все время эксплуатации авто двиг не разу не капетален (пробег сейчас почти 143, но точнее будет скорее 153), по карбу то что было до меня я уже отписывался (один раз разбирался и промывался), со мной - в первом посту.
vazlomonos
Цитата(1300SL @ 20.8.2012, 10:29) *
не будем перяться пипи-ками big_boss.gif
все зависит от стиля вождения
secret.gif город 8/100. трасса 6,8/100 -все родное. dntknw.gif

праваильно расход может зависить от чего хош, от ЦПГ, от зажигания, от бензина, да много от чего, ну конечно и карб.
Sekutor
vazlomonos вполне возможно, что у меня расход по одной из этих причин такой. Буду смотреть и наблюдать. Карб переберу, там и видно будет.


Машинка на приколе пока. Денюжка упадет, возьму жидкость и рем комплект и в карбюратор. Он первый на очереди.
Joker!
Цитата(Sekutor @ 23.8.2012, 13:00) *
vazlomonos вполне возможно, что у меня расход по одной из этих причин такой. Буду смотреть и наблюдать. Карб переберу, там и видно будет.


Машинка на приколе пока. Денюжка упадет, возьму жидкость и рем комплект и в карбюратор. Он первый на очереди.



hi.gif ! Всё-таки решил промыть и перебрать карб, На первое время поможет.
Sekutor
Цитата(Joker! @ 23.8.2012, 16:02) *
hi.gif ! Всё-таки решил промыть и перебрать карб, На первое время поможет.

hi.gif а че только на первое? В принципе какая разница между новым и перебранным? Прочитстить старый целиком, заменить все прокладки, резиночки, из прочего что еще потребует замены и вот он тот же новый карб. Корпус то ведь не изнашивается. grin.gif
Warrior
Цитата(Sekutor @ 24.8.2012, 8:06) *
Цитата(Joker! @ 23.8.2012, 16:02) *
hi.gif ! Всё-таки решил промыть и перебрать карб, На первое время поможет.

hi.gif а че только на первое? В принципе какая разница между новым и перебранным? Прочитстить старый целиком, заменить все прокладки, резиночки, из прочего что еще потребует замены и вот он тот же новый карб. Корпус то ведь не изнашивается. grin.gif


Ну кстати, корпус тоже изнашивается. Там где оси дроссельных заслонок постепенно разбиваются отверстия и начинает сосать воздух!
Sekutor
Цитата(Warrior @ 24.8.2012, 5:43) *
Ну кстати, корпус тоже изнашивается. Там где оси дроссельных заслонок постепенно разбиваются отверстия и начинает сосать воздух!

Как проверить? Лечить заменой? Или тут уже без вариантов брать новый карб, а старый на полку? Кстати, усиленно сейчас штудирую литературу по карбам, еще нашел, что встречается нарушение правильности геометрических размеров уплотняемых поверхностей - по простому, части плотно не соединяются и то же возможен подсос воздуха. Вот это засада. censored.gif Тут кстати темка на форуме была, кто то копеечный вебер промывал, так вот там такая беда в итоге обнаружилась.

Joker!
Sekutor, ведь сам помимаешь новая вещь всегда лучше старой. Давай разкрутись уже на новый карб. Warrior , правельную мысль подкинул.
1300SL
Цитата
Как проверить?

на собранной и установленной...
заводим-работает.
берем типа ВД-40... и брызгаем на оси карба в районе рычагов, тока так струей-вниз что бы исключить затягивание аэрозоля в карб через воздухан....
если есть по осям зазоры, брызгаем с двух сторон, то звук работы двигателя измениться..
Sekutor
Цитата(Joker! @ 24.8.2012, 10:24) *
Sekutor, ведь сам помимаешь новая вещь всегда лучше старой. Давай разкрутись уже на новый карб. Warrior , правельную мысль подкинул.

Здесь спорить не буду, скорее соглашусь. friends.gif Но все же охото попробовать дефектовку карба провести. А там уже видно будет.

Цитата(1300SL @ 24.8.2012, 12:14) *
Цитата
Как проверить?

на собранной и установленной...
заводим-работает.
берем типа ВД-40... и брызгаем на оси карба в районе рычагов, тока так струей-вниз что бы исключить затягивание аэрозоля в карб через воздухан....
если есть по осям зазоры, брызгаем с двух сторон, то звук работы двигателя измениться..

Понял. Перед съемом проверю.


Ссылки на заметку:
1. Теория по устройству карба http://autocry.narod.ru/injection/index_karb_vaz.htm
2. Дефектовка деталей карбюратора http://autorambler.ru/bz/remont/2106_eng_f...941&tag=326
3. Регулировка поплавкового механизма http://autorambler.ru/bz/remont/2106_eng_f...941&tag=326
4. В целом не плохой справочник по ремонту 06 http://autorambler.ru/bz/remont/?brand=135...amp;modif=17941
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU