Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.4.2013, 16:12)

Тоже постоянно так мучаюсь.Делаем вдвоем,включаем скорость ,беру кпп не плечо,попадаю первичным валом в диск,помощник в свою очередь проворачивает валы за еластичку и толкает кпп вперед,после пару минут крехтания и сквернословия кпп на месте.
Сегодня по тому же методу делали, так же вдвоем. В итоге валы перестают проворачиваться и по эластичке чувствуется, что первичный в пазы попал, а коробас не идет, остается где то сантиметра полтора. Я уже на выжимной грешить начал, у "люк"а он где то на сантиметр больше в длинну, чем родной.
OPTIMUS PRIME
21.4.2013, 15:31
Пробуй качать (несильно) вверх-вниз,за колокол.Выжимной непричем даже если и виходит то просто выжмет корзину
Роман Кировоград
21.4.2013, 15:45
шлицы мазали солидолом?
вжимай ее болтами потихоньку да и все.
Коробка новая, в заводской смазке, шлицы не мазал. Хотя пожалуй шрусом пройдусь следующий раз, перед установкой.
благодарю за советы, воспользуюсь при второй попытке.
Вот еще сегодня обратил внимание на разницу выжимных: люк имеет внутренние насечки - на кой они ему? Ведь где он ставится первичный вал гладкий. Разница в длинне о которой я упоминал 1-1.5 см. судя по всему повлияет на настройку. И еще, когда выжимной установлен он болтается на валу, то есть имеет люфт. Что за беда такая?
OPTIMUS PRIME
21.4.2013, 17:32
болтается на валу или направляющей втулке?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.4.2013, 18:32)

болтается на валу или направляющей втулке?
на направляющей. На месте своей посадки.
Цитата(Sekutor @ 22.4.2013, 1:22)

на направляющей. На месте своей посадки.
самое главвное болты понаживлять

остальное само станет на место
Цитата(oledg @ 22.4.2013, 7:24)

самое главвное болты понаживлять

остальное само станет на место

Точно. Тоже обычно на сантиметр не удается до конца поставить вручную. Потихоньку крест накрест подтягиваю большими болтами и встает как милая..
Значит так и буду делать.
По выжимным есть какие мнения?
Сегодня вот фотки и видео сделал:
Фотки(при фотографировании нижнюю часть выжимного поднимал вверх, чтобы щель было лучше видно)
сток

люк

Видео чуть позже кину.
OPTIMUS PRIME
22.4.2013, 14:04
Ну так он постоянного вращения,наверно должен садится на лапки корзины
А вобще буржуи наделают всякого говна а нам розбирайся,толи свое родное
Я тож мучился с этой проблемой, а потом плюнул и стянул кепёжными болтами её и она спокойно вошла в своё русло.
Вот и видео:
http://youtu.be/Srvd-A0dgEsЧто постоянного вращения - ясно, да вот боюсь как бы из за этого люфта направляйку не разбило.
Цитата(Sekutor @ 22.4.2013, 17:12)

Вот и видео:
http://youtu.be/Srvd-A0dgEsЧто постоянного вращения - ясно, да вот боюсь как бы из за этого люфта направляйку не разбило.
че ты паришься, амазать не пробовал?
Жду выходных. А там с помощью советов одноклубников

и чьей то матери впендюрим ее
OPTIMUS PRIME
25.4.2013, 13:25
мне кажется он поджимается к лапкам корзины и направляющей не касается
alekseiibruhanov
25.4.2013, 19:18
ПРИВЕТСТВУЮ одноклубников!!! Посмотри направляющие втулки. Коробас то не твой - возможно стоят и на движке и на коробке?
Роман Кировоград
25.4.2013, 19:28
alekseiibruhanov, может и так быть...
Цитата(alekseiibruhanov @ 25.4.2013, 20:18)

ПРИВЕТСТВУЮ одноклубников!!! Посмотри направляющие втулки. Коробас то не твой - возможно стоят и на движке и на коробке?
Привет.
Ты вот об этой втулке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/11-5_5_71.jpg правильно? Если о ней, то она только на коробке, так как коробку я брал без картера сцепления, картер поставил старый, от КПП-4 и направляйка эта была на нем. Ну и сцепу менял - до маховика все разбирал, так что там ничего нет. На этих выходных снова ставить, последую советам - еще раз смажу вал, установлю коробку и попробую притянуть болтами. Так что ждите новостей.
Купил сегодня штангенциркуль, замерил плоскости карба - крышка искривлена прилично и слегка корпус. Созвонился еще раз с бывшим хозяином, оказалось что помимо залитых свечей, бенз бежал наружу карба и при снятии с машины карба, из щелей дроссельных заслонок бежал бенз. По прокладке видно, что было неплотное прижатие в районе 1 и 2 камер, а так же в центре карба (где распылитель УН и ГВЗ) и частично поплавковая камера. Выходит что при езде карб подсасывал воздух, так же бенз попадал сразу из поплавковой камеры в 1 и 2 (в результате чего заливало свечи) и вытекал наружу. Плюс еще куча мелочей: искревлены впресованные жиклеры переходной камеры и ХХ, винт крепления распылителя УН с закисшим шариком, песок в ГВЗ и трубках. Блок дроссельных заслонок пока не разбирал.
Как в том анекдоте - спомощью лома и чьей то матери.... поставил коробку. Кардан, выхлопную завтра...
Надеюсь эпопея с коробкой закончена. Все установил на место. Но чтоб машина поехала нужно заменить радиатор - потек бедолага. Плюс планы прокатиться для теста лишь с измененными корзиной, диском и выжимным обламались. буду сразу ставить расточенный РЦС и регулировочный шток с педали на ГЦС.
Цитата(Sekutor @ 5.5.2013, 22:58)

Надеюсь эпопея с коробкой закончена. Все установил на место. Но чтоб машина поехала нужно заменить радиатор - потек бедолага. Плюс планы прокатиться для теста лишь с измененными корзиной, диском и выжимным обламались. буду сразу ставить расточенный РЦС и регулировочный шток с педали на ГЦС.
Ага,опять песдесять.
Еще немного, финиш уже близко

Осталось: прокачать сепление, залить тосол,повторно залить масло в коробку.
Роман Кировоград
9.5.2013, 16:38
это все фигня уже...
Ну, и как там успехи с машиной? катаешься?
Все работы завершены.

Тестовый запуск произведен. На малых скоростях полет нормальный. По городу особо не катаюсь пока, так как страховки и техосмотра тю тю. Но это дело в ближайшее время поправлю.
После проведенных работ скажу что доработка сцепы имела успех - педаль стала намного информативней и немного помягче, КПП - передачи втыкаются очень легко, на малых никаких проблем, система охлаждения функционирует без нареканий.
По проделанной работе позже скорее всего напишу отчет.
В планах остается полностью перебрать подвеску и рулевое, так как есть кое какие косяки. Но это все позже, сначала покататься хочу - надоело в гараже под машиной тусоваться.
Ну и пы.сы.: на днях у соседей гараж капитальный сожгли, благодаря чему моя ластачка стала курой гриль. Весь дым через вентиляцию ко мне. И как на зло именно в эту ночь ко мне загнали иномарку. Той досталось больше. На автомойке отмыть иномарку не смогли - керхеры и шампуни не взяли желтый налет от дыма. В общем благодаря этой ситуации взял я себе полировочную машинку и набрали мы кучу химии. С иномаркой закончилось все благополучно - отмыли, отполировали, проветрили. На очереди капитальная мойка моей ласточки. Отчет по химии и машинке позже выложу.
Ну что сказать, товарищи форумчане.

Ласточка летает
Краткий отчет за последний ремонт, который начался еще осенью, а закончился весной:
КПП-4 была снята на переборку, благополучно разобрана и отложена в сторонку до лучших времен. В замен взята КПП-5 с нуля, а именно 21051. Так же, воспользовавшись снятой коробкой проверил сцепление - феродо изношено, на корзине паук на дыбы встал, к выжимному вопросов нет, вилка - сломано крепление. В общем, старое сцепление в коробку и на полку, в замен комплект немецкий LUK, под заказ из автопаскера. Магазин порадовал, байкалбанк - нет. Далее под заказ регулируемый шток на ГЦС и расточенный РЦС 2101. Все благополучно установлено. Так же заменен шланг сцепления и металлическая трубка, залита новая жидкость. В коробку залил Mobil 1. После - замена радиатора (поставил люминь), замена некоторых патрубков, хомутов и тасола. И вот машинка побежала.
Из приятного:
- сцепление мягче и информативней
- новая коробка - передачи втыкаются легко, плюс наличие пятой очень радует.
Из неприятного:
- угол изгиба кулисы КПП-5 оказался сильнее чем на четвертой, в результате рычаг сильно упирается в ногу. Передачи переключать крайне неудобно. С одной стороны руль, с другой рычаг

на перекрестках в общем полный ужас. Все думаю как исправить.
- нужно смотреть регулировки сцепы. ведет себя неоднозначно.
в жигулях не знаю,гнется ли,в Альфе гнул его..
впринципе снять,автогеном нагреть да молотком ипануть можно.

привет дружище! как всё не уже ли ты победил столь долгий ремонт.? ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ! А палку переключения скоростей можно укоротить. Я у многих видел обрезают и она меньше получается, тогда не будет мешать.
Роман Кировоград
26.5.2013, 17:06
хм, не понятно че у тебя с переключалкой, там же все одинаководолжно быть, только пятая +.
Цитата(Ролакс @ 26.5.2013, 17:12)

в жигулях не знаю,гнется ли,в Альфе гнул его..
впринципе снять,автогеном нагреть да молотком ипануть можно.
Тоже такой вариант рассматриваю. Над рулем еще думал - меньше сделать. Посмотрим.
Цитата(Joker! @ 26.5.2013, 17:46)


привет дружище! как всё не уже ли ты победил столь долгий ремонт.? ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ! А палку переключения скоростей можно укоротить. Я у многих видел обрезают и она меньше получается, тогда не будет мешать.
Привет. Победил, да скоро снова в ремонт. С палкой вопрос надо решать, и подвеску с рулевым капиталить. Под днищем все стучит - ужас. Буду потихоньку наскоками, так как снова на прикол ее ставить - нет никакого желания. Сегодня погонялся от души - прям кайф.
Цитата(Роман Кировоград @ 26.5.2013, 18:06)

хм, не понятно че у тебя с переключалкой, там же все одинаководолжно быть, только пятая +.
ХЗ если честно. Но на 4 такого не было. Так то кулисы на них разные. Еще есть более вероятный вариант - я палку нового образца поставил, так как старая напополам сломалась. Возможно она длиннее.
Снова здесь.

Все живы и здоровы. Машинеха в данное время переживает ремонт подвески. Давно собирался, вот вроде по времени проще стало и вперед.
Чего то ты совсем пропал.
Роман Кировоград
16.7.2013, 8:19
Sekutor , как подвеска, гайки раскручиваются?)
Цитата(Joker! @ 16.7.2013, 7:40)

Чего то ты совсем пропал.
Работа жестко придавила. Вот только разгребаться начал более менее. По форому до жути соскучился
Цитата(Роман Кировоград @ 16.7.2013, 9:19)

Sekutor , как подвеска, гайки раскручиваются?)
Тут как повезет. Подвеску до этого на сто делали, вот там некоторые гайки поставили с сорваными шлицами.

С такими приходится повозится, но пока все открутились. А в целом - вдешкой залью и вперед. Но это по шаровым только. До сайлентов еще не добрался.
Цитата(Sekutor @ 16.7.2013, 23:49)

Работа жестко придавила. Вот только разгребаться начал более менее. По форому до жути соскучился
Тут как повезет. Подвеску до этого на сто делали, вот там некоторые гайки поставили с сорваными шлицами.

С такими приходится повозится, но пока все открутились. А в целом - вдешкой залью и вперед. Но это по шаровым только. До сайлентов еще не добрался.
Треси скорей подвеску да и фото присылай, а то обещал а нету.
будет фото
Цитата(Sekutor @ 18.7.2013, 3:18)

будет фото

Да блин жду, уже где фото?
Тут как повезет. Подвеску до этого на сто делали, вот там некоторые гайки поставили с сорваными шлицами.

С такими приходится повозится, но пока все открутились. А в целом - вдешкой залью и вперед. Но это по шаровым только. До сайлентов еще не добрался.
[/quote]
недавно тоже сделал подвеску, многие болты проржавели,пришлось их срезать и новые покупать. Дня два стоял на ремонте передней подвески.)))
Цитата(allmaz @ 18.7.2013, 10:01)

Тут как повезет. Подвеску до этого на сто делали, вот там некоторые гайки поставили с сорваными шлицами.

С такими приходится повозится, но пока все открутились. А в целом - вдешкой залью и вперед. Но это по шаровым только. До сайлентов еще не добрался.
недавно тоже сделал подвеску, многие болты проржавели,пришлось их срезать и новые покупать. Дня два стоял на ремонте передней подвески.)))
Тебе с двумя днями еще свезло. У меня если ремонт, то на долго - времени выбить на гараж проблема. А так ржавчины вроде нету. Сколько ковыряю машину - сверху есть налеты, а снизу все прекрасно. В позапрошлом обшиву с двери снял, а там рубашка изнутри цветет. Вот где заподло было.
В общем добрался вчера после работы до машины. Думал пару часиков - и норм, а не тут то было. Домой только в 11 пришел, по темноте. Снял верхний рычаг, сняли первый сайлент - сначало резинка вылетела, потом металл выпресовали, запресовали новый сайлент. Все шло гуд, но второй сайлент решил показать характер...

Вот с ним то и была вся возня, но черт с ним - выпресовали, запресовали новый. Иду ставить рычаг, а у меня расстояние между сайлентами маленькое, и рычаг не одевается. Надовил посильнее оба сайлента выскочили.

За..ново впресовывать - а они без усилий встают на прежнее место, один запресовал чуть посильнее второй так болтом притянул (надо был калесо ставить уже и машину откатывать). Вот и думаю - где ошибся. Почему сайленты выскакивают, если места не хватает и пасажены они на глубину как прежние? И если их еще сильнее запресовать, то как рычаг на место встанет?
Цена работ: загнутый на 90 градусов ключ, сломаный напильник, и пожеванный сьемник.
Хотел на гидропрессе мужиков попросить сайленты заменить - 250 рубликов штука.
Цитата(Sekutor @ 6.8.2013, 3:22)

В общем добрался вчера после работы до машины. Думал пару часиков - и норм, а не тут то было. Домой только в 11 пришел, по темноте. Снял верхний рычаг, сняли первый сайлент - сначало резинка вылетела, потом металл выпресовали, запресовали новый сайлент. Все шло гуд, но второй сайлент решил показать характер...

Вот с ним то и была вся возня, но черт с ним - выпресовали, запресовали новый. Иду ставить рычаг, а у меня расстояние между сайлентами маленькое, и рычаг не одевается. Надовил посильнее оба сайлента выскочили.

За..ново впресовывать - а они без усилий встают на прежнее место, один запресовал чуть посильнее второй так болтом притянул (надо был калесо ставить уже и машину откатывать). Вот и думаю - где ошибся. Почему сайленты выскакивают, если места не хватает и пасажены они на глубину как прежние? И если их еще сильнее запресовать, то как рычаг на место встанет?
Цена работ: загнутый на 90 градусов ключ, сломаный напильник, и пожеванный сьемник.
Хотел на гидропрессе мужиков попросить сайленты заменить - 250 рубликов штука.
Была такая же проблема, видимо место под сайлентблок со временем становится больше и они начинают выскакивать, у меня с одной стороны болтались,в самом рычаге, выход либо наварить, либо поменять рычаг. я не стал заморачиваться и купил новый рычаг, запресовал сайленты и поставил,полет нормальный.

, я уже думалты собрал подвеску, а у тебя ещё рычаги не на месте. Купи новые рычаги уже готовые вместе с саленблоками и ставь не париться с ними.
Роман Кировоград
6.8.2013, 7:53
да, или же износ в рычаге, или сайленты такие...
Почитал и склоняюсь к варианту взять новые рычаги с сайлентами. Ктонибудь в продаже встречал рычаги с сайлентами в сборе, но без шаровых?
Цитата(Joker! @ 6.8.2013, 6:13)


, я уже думалты собрал подвеску, а у тебя ещё рычаги не на месте. Купи новые рычаги уже готовые вместе с саленблоками и ставь не париться с ними.
да если бы собрал.... вот как выйду, так в первый же день сюда фото кину специально для тебя, друже.
новые рычаги идут с сайлентблоками и шаровой, без шаровой в продаже по моему нет. можно купить и вместо той шаровой которая стоит, поставить шаровую Трек.
Сегодня взял верхний правый рычаг, в сборе, на пробу. Фирма "трек". Встал как родной. Красота
новинка:

Поставлен:

Сайленты которые изначально шли для замены:

Старый сайлент с верхнего рычага:

Еще есть вот такой вот прикол:

Ктонибудь сталкивался с таким?
Цитата(allmaz @ 7.8.2013, 4:29)

новые рычаги идут с сайлентблоками и шаровой, без шаровой в продаже по моему нет. можно купить и вместо той шаровой которая стоит, поставить шаровую Трек.
Да, у нас либо голые, либо полностью в сборе. Даже в Москве узнавал - то же амое. Жаль. Комплект новых шаровых уже на руках.
мне не очень нравиться пыльник на этих шаровых,которые стоят уже на рычаге,поэтому меняю на шаровые Трек,там пыльник резиновый. На последнем фото интересная картина, по моему болезнь нижних рычагов, у меня на одном также, не парюсь по этому поводу, просто приходится по чаще менять резинку на рычаге, если есть возможность то можно и нижний рычаг поменять.
Цитата(allmaz @ 8.8.2013, 6:29)

мне не очень нравиться пыльник на этих шаровых,которые стоят уже на рычаге,поэтому меняю на шаровые Трек,там пыльник резиновый. На последнем фото интересная картина, по моему болезнь нижних рычагов, у меня на одном также, не парюсь по этому поводу, просто приходится по чаще менять резинку на рычаге, если есть возможность то можно и нижний рычаг поменять.
Мне говорили наоборот, что с таким пыльником лучше. На основе своего опыта правда ничего не скажу - в подвеску впервые полез. Ну а так изначально на установку у меня планировалось 2 шаровых "кедр" с резиновыми пыльниками, и 2 "трек" с силиконовыми. Так что пусть будет так. Интересно, вот из-за этой канители со стабилизатором грохот может быть? До того как я в подвеску полез у меня проблема была - иногда, после того как на месте выкручивал руль и начинал движение со стороны правого переднего колеса гулкий удар раздавался.
Ну а так сегодня в магазине был, взял левый верхний рычаг и оба нижних. Все "трек" в сборе. Еще амортизаторы взял польские, на перед и комплект подушек стаба. Верхний рычаг в планах воткнуть завтра, а вот нижней часть думаю занять как времени поболее будет.
когда совсем резинка изнашивается, то стабилизатор начинает стучать по лапе. слышно когда подвеска играет вверх вниз. если взял нижние рычаги всборе, то там особо заморачиваться не чем, староую лапу откручиваешь от балки и стабилизатора и новую ставишь,вся работа. совсем забыл, там же еще пружина сидит с аммортизатором.))) ну это много времени не должно занять.)))главное пружину стянуть на месте,пока на рычаге сидит, а то будешь снимать, может прилететь как следует.
К началу ремонта

:

Сегодня поставил второй верхний рычаг. Встал не так легко, как предыдущий, но все же без особых усилий. На очереди нижние, в купе с амортами и возможно пружинами.
Чуть позже сюда видео выложу, как сайленты легко в первый рычаг входили.
Цитата(allmaz @ 9.8.2013, 4:42)

когда совсем резинка изнашивается, то стабилизатор начинает стучать по лапе. слышно когда подвеска играет вверх вниз. если взял нижние рычаги всборе, то там особо заморачиваться не чем, староую лапу откручиваешь от балки и стабилизатора и новую ставишь,вся работа. совсем забыл, там же еще пружина сидит с аммортизатором.))) ну это много времени не должно занять.)))главное пружину стянуть на месте,пока на рычаге сидит, а то будешь снимать, может прилететь как следует.
Я про ремонт верхнего рычага вначале тоже думал, что просто все и недолго. Однако засел на 5 часов после работы. Больше так не хочу

Кто его знает в каком месте будет сидеть нежданчик.
Вот картинка, что ждала меня слева:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.