Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 (Байкальская ласточка)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Sekutor
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.4.2013, 16:12) *
Тоже постоянно так мучаюсь.Делаем вдвоем,включаем скорость ,беру кпп не плечо,попадаю первичным валом в диск,помощник в свою очередь проворачивает валы за еластичку и толкает кпп вперед,после пару минут крехтания и сквернословия кпп на месте.

Сегодня по тому же методу делали, так же вдвоем. В итоге валы перестают проворачиваться и по эластичке чувствуется, что первичный в пазы попал, а коробас не идет, остается где то сантиметра полтора. Я уже на выжимной грешить начал, у "люк"а он где то на сантиметр больше в длинну, чем родной.
OPTIMUS PRIME
Пробуй качать (несильно) вверх-вниз,за колокол.Выжимной непричем даже если и виходит то просто выжмет корзину
Роман Кировоград
шлицы мазали солидолом?

вжимай ее болтами потихоньку да и все.
Sekutor
Коробка новая, в заводской смазке, шлицы не мазал. Хотя пожалуй шрусом пройдусь следующий раз, перед установкой.
благодарю за советы, воспользуюсь при второй попытке.

Вот еще сегодня обратил внимание на разницу выжимных: люк имеет внутренние насечки - на кой они ему? Ведь где он ставится первичный вал гладкий. Разница в длинне о которой я упоминал 1-1.5 см. судя по всему повлияет на настройку. И еще, когда выжимной установлен он болтается на валу, то есть имеет люфт. Что за беда такая? dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
болтается на валу или направляющей втулке?
Sekutor
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.4.2013, 18:32) *
болтается на валу или направляющей втулке?

на направляющей. На месте своей посадки.
oledg
Цитата(Sekutor @ 22.4.2013, 1:22) *
на направляющей. На месте своей посадки.

самое главвное болты понаживлять ok.gif остальное само станет на место agree.gif
Warrior
Цитата(oledg @ 22.4.2013, 7:24) *
самое главвное болты понаживлять ok.gif остальное само станет на место agree.gif


Точно. Тоже обычно на сантиметр не удается до конца поставить вручную. Потихоньку крест накрест подтягиваю большими болтами и встает как милая..
Sekutor
Значит так и буду делать. aggressive.gif
По выжимным есть какие мнения?
Сегодня вот фотки и видео сделал:

Фотки(при фотографировании нижнюю часть выжимного поднимал вверх, чтобы щель было лучше видно)
сток

люк

Видео чуть позже кину.
OPTIMUS PRIME
Ну так он постоянного вращения,наверно должен садится на лапки корзины
А вобще буржуи наделают всякого говна а нам розбирайся,толи свое родное
Joker!
Я тож мучился с этой проблемой, а потом плюнул и стянул кепёжными болтами её и она спокойно вошла в своё русло.
Sekutor
Вот и видео:

http://youtu.be/Srvd-A0dgEs

Что постоянного вращения - ясно, да вот боюсь как бы из за этого люфта направляйку не разбило.
oledg
Цитата(Sekutor @ 22.4.2013, 17:12) *
Вот и видео:

http://youtu.be/Srvd-A0dgEs

Что постоянного вращения - ясно, да вот боюсь как бы из за этого люфта направляйку не разбило.

че ты паришься, амазать не пробовал?
Sekutor
Жду выходных. А там с помощью советов одноклубников friends.gif и чьей то матери впендюрим ее aggressive.gif
OPTIMUS PRIME
мне кажется он поджимается к лапкам корзины и направляющей не касается
alekseiibruhanov
ПРИВЕТСТВУЮ одноклубников!!! Посмотри направляющие втулки. Коробас то не твой - возможно стоят и на движке и на коробке?
Роман Кировоград
alekseiibruhanov, может и так быть...
Sekutor
Цитата(alekseiibruhanov @ 25.4.2013, 20:18) *
ПРИВЕТСТВУЮ одноклубников!!! Посмотри направляющие втулки. Коробас то не твой - возможно стоят и на движке и на коробке?

Привет. hi.gif
Ты вот об этой втулке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/11-5_5_71.jpg правильно? Если о ней, то она только на коробке, так как коробку я брал без картера сцепления, картер поставил старый, от КПП-4 и направляйка эта была на нем. Ну и сцепу менял - до маховика все разбирал, так что там ничего нет. На этих выходных снова ставить, последую советам - еще раз смажу вал, установлю коробку и попробую притянуть болтами. Так что ждите новостей.


Купил сегодня штангенциркуль, замерил плоскости карба - крышка искривлена прилично и слегка корпус. Созвонился еще раз с бывшим хозяином, оказалось что помимо залитых свечей, бенз бежал наружу карба и при снятии с машины карба, из щелей дроссельных заслонок бежал бенз. По прокладке видно, что было неплотное прижатие в районе 1 и 2 камер, а так же в центре карба (где распылитель УН и ГВЗ) и частично поплавковая камера. Выходит что при езде карб подсасывал воздух, так же бенз попадал сразу из поплавковой камеры в 1 и 2 (в результате чего заливало свечи) и вытекал наружу. Плюс еще куча мелочей: искревлены впресованные жиклеры переходной камеры и ХХ, винт крепления распылителя УН с закисшим шариком, песок в ГВЗ и трубках. Блок дроссельных заслонок пока не разбирал.
Sekutor
Как в том анекдоте - спомощью лома и чьей то матери.... поставил коробку. Кардан, выхлопную завтра...
Sekutor
Надеюсь эпопея с коробкой закончена. Все установил на место. Но чтоб машина поехала нужно заменить радиатор - потек бедолага. Плюс планы прокатиться для теста лишь с измененными корзиной, диском и выжимным обламались. буду сразу ставить расточенный РЦС и регулировочный шток с педали на ГЦС.
Joker!
Цитата(Sekutor @ 5.5.2013, 22:58) *
Надеюсь эпопея с коробкой закончена. Все установил на место. Но чтоб машина поехала нужно заменить радиатор - потек бедолага. Плюс планы прокатиться для теста лишь с измененными корзиной, диском и выжимным обламались. буду сразу ставить расточенный РЦС и регулировочный шток с педали на ГЦС.


Ага,опять песдесять.
Sekutor
Еще немного, финиш уже близко yahoo.gif Осталось: прокачать сепление, залить тосол,повторно залить масло в коробку.
Роман Кировоград
это все фигня уже...
Joker!
Ну, и как там успехи с машиной? катаешься?
Sekutor
Все работы завершены. yahoo.gif Тестовый запуск произведен. На малых скоростях полет нормальный. По городу особо не катаюсь пока, так как страховки и техосмотра тю тю. Но это дело в ближайшее время поправлю.
После проведенных работ скажу что доработка сцепы имела успех - педаль стала намного информативней и немного помягче, КПП - передачи втыкаются очень легко, на малых никаких проблем, система охлаждения функционирует без нареканий.
По проделанной работе позже скорее всего напишу отчет.
В планах остается полностью перебрать подвеску и рулевое, так как есть кое какие косяки. Но это все позже, сначала покататься хочу - надоело в гараже под машиной тусоваться.


Ну и пы.сы.: на днях у соседей гараж капитальный сожгли, благодаря чему моя ластачка стала курой гриль. Весь дым через вентиляцию ко мне. И как на зло именно в эту ночь ко мне загнали иномарку. Той досталось больше. На автомойке отмыть иномарку не смогли - керхеры и шампуни не взяли желтый налет от дыма. В общем благодаря этой ситуации взял я себе полировочную машинку и набрали мы кучу химии. С иномаркой закончилось все благополучно - отмыли, отполировали, проветрили. На очереди капитальная мойка моей ласточки. Отчет по химии и машинке позже выложу.

Sekutor
Ну что сказать, товарищи форумчане. friends.gif Ласточка летает yahoo.gif
Краткий отчет за последний ремонт, который начался еще осенью, а закончился весной:
КПП-4 была снята на переборку, благополучно разобрана и отложена в сторонку до лучших времен. В замен взята КПП-5 с нуля, а именно 21051. Так же, воспользовавшись снятой коробкой проверил сцепление - феродо изношено, на корзине паук на дыбы встал, к выжимному вопросов нет, вилка - сломано крепление. В общем, старое сцепление в коробку и на полку, в замен комплект немецкий LUK, под заказ из автопаскера. Магазин порадовал, байкалбанк - нет. Далее под заказ регулируемый шток на ГЦС и расточенный РЦС 2101. Все благополучно установлено. Так же заменен шланг сцепления и металлическая трубка, залита новая жидкость. В коробку залил Mobil 1. После - замена радиатора (поставил люминь), замена некоторых патрубков, хомутов и тасола. И вот машинка побежала.
Из приятного:
- сцепление мягче и информативней
- новая коробка - передачи втыкаются легко, плюс наличие пятой очень радует.
Из неприятного:
- угол изгиба кулисы КПП-5 оказался сильнее чем на четвертой, в результате рычаг сильно упирается в ногу. Передачи переключать крайне неудобно. С одной стороны руль, с другой рычаг censored.gif на перекрестках в общем полный ужас. Все думаю как исправить.
- нужно смотреть регулировки сцепы. ведет себя неоднозначно.
Ролакс
в жигулях не знаю,гнется ли,в Альфе гнул его..
впринципе снять,автогеном нагреть да молотком ипануть можно.
Joker!
hi.gif привет дружище! как всё не уже ли ты победил столь долгий ремонт.? ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ! А палку переключения скоростей можно укоротить. Я у многих видел обрезают и она меньше получается, тогда не будет мешать.



Роман Кировоград
хм, не понятно че у тебя с переключалкой, там же все одинаководолжно быть, только пятая +.
Sekutor
Цитата(Ролакс @ 26.5.2013, 17:12) *
в жигулях не знаю,гнется ли,в Альфе гнул его..
впринципе снять,автогеном нагреть да молотком ипануть можно.

Тоже такой вариант рассматриваю. Над рулем еще думал - меньше сделать. Посмотрим.

Цитата(Joker! @ 26.5.2013, 17:46) *
hi.gif привет дружище! как всё не уже ли ты победил столь долгий ремонт.? ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ! А палку переключения скоростей можно укоротить. Я у многих видел обрезают и она меньше получается, тогда не будет мешать.

Привет. Победил, да скоро снова в ремонт. С палкой вопрос надо решать, и подвеску с рулевым капиталить. Под днищем все стучит - ужас. Буду потихоньку наскоками, так как снова на прикол ее ставить - нет никакого желания. Сегодня погонялся от души - прям кайф.

Цитата(Роман Кировоград @ 26.5.2013, 18:06) *
хм, не понятно че у тебя с переключалкой, там же все одинаководолжно быть, только пятая +.

ХЗ если честно. Но на 4 такого не было. Так то кулисы на них разные. Еще есть более вероятный вариант - я палку нового образца поставил, так как старая напополам сломалась. Возможно она длиннее.
Sekutor
Снова здесь. dance.gif Все живы и здоровы. Машинеха в данное время переживает ремонт подвески. Давно собирался, вот вроде по времени проще стало и вперед.
Joker!
Чего то ты совсем пропал.
Роман Кировоград
Sekutor , как подвеска, гайки раскручиваются?)
Sekutor
Цитата(Joker! @ 16.7.2013, 7:40) *
Чего то ты совсем пропал.

Работа жестко придавила. Вот только разгребаться начал более менее. По форому до жути соскучился friends.gif

Цитата(Роман Кировоград @ 16.7.2013, 9:19) *
Sekutor , как подвеска, гайки раскручиваются?)

Тут как повезет. Подвеску до этого на сто делали, вот там некоторые гайки поставили с сорваными шлицами. censored.gif С такими приходится повозится, но пока все открутились. А в целом - вдешкой залью и вперед. Но это по шаровым только. До сайлентов еще не добрался.
Joker!
Цитата(Sekutor @ 16.7.2013, 23:49) *
Работа жестко придавила. Вот только разгребаться начал более менее. По форому до жути соскучился friends.gif


Тут как повезет. Подвеску до этого на сто делали, вот там некоторые гайки поставили с сорваными шлицами. censored.gif С такими приходится повозится, но пока все открутились. А в целом - вдешкой залью и вперед. Но это по шаровым только. До сайлентов еще не добрался.


Треси скорей подвеску да и фото присылай, а то обещал а нету. smirk2.gif
Sekutor
будет фото ok.gif
Joker!
Цитата(Sekutor @ 18.7.2013, 3:18) *
будет фото ok.gif


Да блин жду, уже где фото? sad.gif
allmaz
Тут как повезет. Подвеску до этого на сто делали, вот там некоторые гайки поставили с сорваными шлицами. censored.gif С такими приходится повозится, но пока все открутились. А в целом - вдешкой залью и вперед. Но это по шаровым только. До сайлентов еще не добрался.
[/quote]

недавно тоже сделал подвеску, многие болты проржавели,пришлось их срезать и новые покупать. Дня два стоял на ремонте передней подвески.)))
Sekutor
Цитата(allmaz @ 18.7.2013, 10:01) *
Тут как повезет. Подвеску до этого на сто делали, вот там некоторые гайки поставили с сорваными шлицами. censored.gif С такими приходится повозится, но пока все открутились. А в целом - вдешкой залью и вперед. Но это по шаровым только. До сайлентов еще не добрался.


недавно тоже сделал подвеску, многие болты проржавели,пришлось их срезать и новые покупать. Дня два стоял на ремонте передней подвески.)))

Тебе с двумя днями еще свезло. У меня если ремонт, то на долго - времени выбить на гараж проблема. А так ржавчины вроде нету. Сколько ковыряю машину - сверху есть налеты, а снизу все прекрасно. В позапрошлом обшиву с двери снял, а там рубашка изнутри цветет. Вот где заподло было.
Sekutor
В общем добрался вчера после работы до машины. Думал пару часиков - и норм, а не тут то было. Домой только в 11 пришел, по темноте. Снял верхний рычаг, сняли первый сайлент - сначало резинка вылетела, потом металл выпресовали, запресовали новый сайлент. Все шло гуд, но второй сайлент решил показать характер... censored.gif Вот с ним то и была вся возня, но черт с ним - выпресовали, запресовали новый. Иду ставить рычаг, а у меня расстояние между сайлентами маленькое, и рычаг не одевается. Надовил посильнее оба сайлента выскочили. censored.gif За..ново впресовывать - а они без усилий встают на прежнее место, один запресовал чуть посильнее второй так болтом притянул (надо был калесо ставить уже и машину откатывать). Вот и думаю - где ошибся. Почему сайленты выскакивают, если места не хватает и пасажены они на глубину как прежние? И если их еще сильнее запресовать, то как рычаг на место встанет? dntknw.gif

Цена работ: загнутый на 90 градусов ключ, сломаный напильник, и пожеванный сьемник.

Хотел на гидропрессе мужиков попросить сайленты заменить - 250 рубликов штука.
allmaz
Цитата(Sekutor @ 6.8.2013, 3:22) *
В общем добрался вчера после работы до машины. Думал пару часиков - и норм, а не тут то было. Домой только в 11 пришел, по темноте. Снял верхний рычаг, сняли первый сайлент - сначало резинка вылетела, потом металл выпресовали, запресовали новый сайлент. Все шло гуд, но второй сайлент решил показать характер... censored.gif Вот с ним то и была вся возня, но черт с ним - выпресовали, запресовали новый. Иду ставить рычаг, а у меня расстояние между сайлентами маленькое, и рычаг не одевается. Надовил посильнее оба сайлента выскочили. censored.gif За..ново впресовывать - а они без усилий встают на прежнее место, один запресовал чуть посильнее второй так болтом притянул (надо был калесо ставить уже и машину откатывать). Вот и думаю - где ошибся. Почему сайленты выскакивают, если места не хватает и пасажены они на глубину как прежние? И если их еще сильнее запресовать, то как рычаг на место встанет? dntknw.gif

Цена работ: загнутый на 90 градусов ключ, сломаный напильник, и пожеванный сьемник.

Хотел на гидропрессе мужиков попросить сайленты заменить - 250 рубликов штука.


Была такая же проблема, видимо место под сайлентблок со временем становится больше и они начинают выскакивать, у меня с одной стороны болтались,в самом рычаге, выход либо наварить, либо поменять рычаг. я не стал заморачиваться и купил новый рычаг, запресовал сайленты и поставил,полет нормальный.
Joker!
hi.gif , я уже думалты собрал подвеску, а у тебя ещё рычаги не на месте. Купи новые рычаги уже готовые вместе с саленблоками и ставь не париться с ними.
Роман Кировоград
да, или же износ в рычаге, или сайленты такие...
Sekutor
Почитал и склоняюсь к варианту взять новые рычаги с сайлентами. Ктонибудь в продаже встречал рычаги с сайлентами в сборе, но без шаровых?

Цитата(Joker! @ 6.8.2013, 6:13) *
hi.gif , я уже думалты собрал подвеску, а у тебя ещё рычаги не на месте. Купи новые рычаги уже готовые вместе с саленблоками и ставь не париться с ними.

да если бы собрал.... вот как выйду, так в первый же день сюда фото кину специально для тебя, друже. russian.gif
allmaz
новые рычаги идут с сайлентблоками и шаровой, без шаровой в продаже по моему нет. можно купить и вместо той шаровой которая стоит, поставить шаровую Трек.
Sekutor
Сегодня взял верхний правый рычаг, в сборе, на пробу. Фирма "трек". Встал как родной. Красота smirk2.gif
новинка:

Поставлен:

Сайленты которые изначально шли для замены:

Старый сайлент с верхнего рычага:


Еще есть вот такой вот прикол:

Ктонибудь сталкивался с таким?




Цитата(allmaz @ 7.8.2013, 4:29) *
новые рычаги идут с сайлентблоками и шаровой, без шаровой в продаже по моему нет. можно купить и вместо той шаровой которая стоит, поставить шаровую Трек.

Да, у нас либо голые, либо полностью в сборе. Даже в Москве узнавал - то же амое. Жаль. Комплект новых шаровых уже на руках.
allmaz
мне не очень нравиться пыльник на этих шаровых,которые стоят уже на рычаге,поэтому меняю на шаровые Трек,там пыльник резиновый. На последнем фото интересная картина, по моему болезнь нижних рычагов, у меня на одном также, не парюсь по этому поводу, просто приходится по чаще менять резинку на рычаге, если есть возможность то можно и нижний рычаг поменять.
Sekutor
Цитата(allmaz @ 8.8.2013, 6:29) *
мне не очень нравиться пыльник на этих шаровых,которые стоят уже на рычаге,поэтому меняю на шаровые Трек,там пыльник резиновый. На последнем фото интересная картина, по моему болезнь нижних рычагов, у меня на одном также, не парюсь по этому поводу, просто приходится по чаще менять резинку на рычаге, если есть возможность то можно и нижний рычаг поменять.


Мне говорили наоборот, что с таким пыльником лучше. На основе своего опыта правда ничего не скажу - в подвеску впервые полез. Ну а так изначально на установку у меня планировалось 2 шаровых "кедр" с резиновыми пыльниками, и 2 "трек" с силиконовыми. Так что пусть будет так. Интересно, вот из-за этой канители со стабилизатором грохот может быть? До того как я в подвеску полез у меня проблема была - иногда, после того как на месте выкручивал руль и начинал движение со стороны правого переднего колеса гулкий удар раздавался.


Ну а так сегодня в магазине был, взял левый верхний рычаг и оба нижних. Все "трек" в сборе. Еще амортизаторы взял польские, на перед и комплект подушек стаба. Верхний рычаг в планах воткнуть завтра, а вот нижней часть думаю занять как времени поболее будет.

allmaz
когда совсем резинка изнашивается, то стабилизатор начинает стучать по лапе. слышно когда подвеска играет вверх вниз. если взял нижние рычаги всборе, то там особо заморачиваться не чем, староую лапу откручиваешь от балки и стабилизатора и новую ставишь,вся работа. совсем забыл, там же еще пружина сидит с аммортизатором.))) ну это много времени не должно занять.)))главное пружину стянуть на месте,пока на рычаге сидит, а то будешь снимать, может прилететь как следует.
Sekutor
К началу ремонта big_boss.gif :


Сегодня поставил второй верхний рычаг. Встал не так легко, как предыдущий, но все же без особых усилий. На очереди нижние, в купе с амортами и возможно пружинами.

Чуть позже сюда видео выложу, как сайленты легко в первый рычаг входили.

Цитата(allmaz @ 9.8.2013, 4:42) *
когда совсем резинка изнашивается, то стабилизатор начинает стучать по лапе. слышно когда подвеска играет вверх вниз. если взял нижние рычаги всборе, то там особо заморачиваться не чем, староую лапу откручиваешь от балки и стабилизатора и новую ставишь,вся работа. совсем забыл, там же еще пружина сидит с аммортизатором.))) ну это много времени не должно занять.)))главное пружину стянуть на месте,пока на рычаге сидит, а то будешь снимать, может прилететь как следует.

Я про ремонт верхнего рычага вначале тоже думал, что просто все и недолго. Однако засел на 5 часов после работы. Больше так не хочу acute.gif Кто его знает в каком месте будет сидеть нежданчик.

Вот картинка, что ждала меня слева:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU