вчера из гаража
Роман Петрович`а ко мне "переехала" красная копья.





предварительная оценка кузова на 3+, есть пару мест где надо поставить латку и в багажнике на стыке просматривается на сквозь




о машине: 1982 г.в., блок 21011, нет кардана, радиатора, ветрового стекла и выхлопной системы. в комплекте:
двигло в разборе, коробка ваз 4х ступка

две копеечных торпеды и приборы


иносидухи с возможностью регулировки по высоте

новая проводка и оптика

и куча хлама


теперь о планах, думаю собрать из двух одну. на моей кузов совсем устал и просится на пенсию

зато в копье железо еще живое.
ну и список:
кузовные работы:
•сварка.
•покраска.
•обработка днища.
салон:
•вибро, шумо изоляция.
•родная торпеда+тахометр 06.
•доработка иносидушек (крепления под классику).
•07 стекла+ эл. стеклоподъемники, тонировка.
ходовка:
•пружины сток, аморты MONROE.
•реактивные тяги на полиуретане.
•сальники полиуретан. (из личного опыта- современная резина ушатывается уже через 5000)
•шаровые "трек чемпион" (по совету мастера на СТО)
система охлаждения от 2106. возможно доработка печки, на классике 2 режима- ад и пекучий ад

возможно 4х режимный переключатель спасет обстановку)
в принципе стока придерживаться планов нет, но и глобальных вмешательств делать не буду.
вроде все.
ЗЫ. возможно не очень по тематике (форум все таки 2106)