Начну:
ВАЗ 21063, 1986 года выпуска, с двигателем 1,3 литра. На багажнике гордо красутеся (ржавая) надпись LADA 1300 SL.
Купил я его за 1400 уе. Пробег хз.. 22000 . Надеюсь что по второму кругу)
Состояние, я, как абсолютно новичек в сфере авто, могу оценить, как чучуть ниже среднего. Салон неухоженый, все кругом прикручено саморезами, разрывы в обшивке.
Кузов, как константировал мой друг с которым я выбирал авто, в хорошем состоянии. Не гнилой, без дырок. Есть несколько малюсеньких очагов коррозии, ну такие рыжие несквозные точечки.
Приборы все работают, все мигает, светится, дворники бегают, омывайка брызжет.
Двигатель... ну вроде в нормальном состоянии. Я не знаю, как должно быть правильно. Заводится после ночного простоя со второго раза. При прогреве, на оборотах ниже 1300 норовит заглохнуть, и опускаясь ниже этого уровня что-то тарахтит и вибрирует.
После прогрева-все симптомы пропадают. Но нужно показать знающему человеку.
Коробка передач. Ну что тут говорить. Все передачи четко включаются.
Как я уже писал в флудилке, есть щелчек в заднем мосту при трогании.
Фотки снаружи:









Что думаю делать? Я абсолютный ноль в этом, поэтому первое- разбираться в конструкции, узнавать, что и почему, поэтому ничего грандиозного, типа растачивать двиг до 1,6 для повышения мощи не предвидется пока что.
1) Решить вопрос с задним мостом, думаю стук это не есть хорошо.
2) Сделать развал-схождение. Владелец мягко два раза намекнул, что его бы желательно сделать.
3) Владелец автомобилю, я так понял, ничего кроме замены масла (и новых ВВ проводов) не делал. Друг сказал, что в будущем нужно и карбюратор прочистить, и прокладку блока поменять, так как двигатель немного в масле.
4) Обработать мелкие кузовные дефекты, дабы ржавчина не распространялась.
5) Привести в порядок салон.
[b]