Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битая, крашеная, без магнитолы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
jeniok
Вот и я решил создать тему о своей мафынке. Создаю не для того, что бы покрасоваться, а что бы задавать кучу вопросов, которые у меня возникили.

Начну:
ВАЗ 21063, 1986 года выпуска, с двигателем 1,3 литра. На багажнике гордо красутеся (ржавая) надпись LADA 1300 SL.
Купил я его за 1400 уе. Пробег хз.. 22000 . Надеюсь что по второму кругу)
Состояние, я, как абсолютно новичек в сфере авто, могу оценить, как чучуть ниже среднего. Салон неухоженый, все кругом прикручено саморезами, разрывы в обшивке.
Кузов, как константировал мой друг с которым я выбирал авто, в хорошем состоянии. Не гнилой, без дырок. Есть несколько малюсеньких очагов коррозии, ну такие рыжие несквозные точечки.
Приборы все работают, все мигает, светится, дворники бегают, омывайка брызжет.

Двигатель... ну вроде в нормальном состоянии. Я не знаю, как должно быть правильно. Заводится после ночного простоя со второго раза. При прогреве, на оборотах ниже 1300 норовит заглохнуть, и опускаясь ниже этого уровня что-то тарахтит и вибрирует.
После прогрева-все симптомы пропадают. Но нужно показать знающему человеку.

Коробка передач. Ну что тут говорить. Все передачи четко включаются.
Как я уже писал в флудилке, есть щелчек в заднем мосту при трогании.

Фотки снаружи:




Что думаю делать? Я абсолютный ноль в этом, поэтому первое- разбираться в конструкции, узнавать, что и почему, поэтому ничего грандиозного, типа растачивать двиг до 1,6 для повышения мощи не предвидется пока что.
1) Решить вопрос с задним мостом, думаю стук это не есть хорошо.
2) Сделать развал-схождение. Владелец мягко два раза намекнул, что его бы желательно сделать.
3) Владелец автомобилю, я так понял, ничего кроме замены масла (и новых ВВ проводов) не делал. Друг сказал, что в будущем нужно и карбюратор прочистить, и прокладку блока поменять, так как двигатель немного в масле.
4) Обработать мелкие кузовные дефекты, дабы ржавчина не распространялась.
5) Привести в порядок салон.
[b]
Alighieri
Нормальное авто.

А вот с датчиком масла я бы насторожился, на заведенном двигле положение стрелки должно быть где то еденица (1) а в движении вроде бы 4.
Попробуй подключить новый датчик, если будет такая же ситуация лучше сразу в ремонт.
У меня такая же трабла была, слава богу датчик виноват был.

Цитата
Ну и про прогрев. Я уже писал, при прогреве ниже 1300-1400 оборотов норовит заглохнуть и вибрирует все авто.

Почисти карбик. Ну может ещё с клапанами дело, у меня например ротор слетел, почистил карбик + ротор на место поставил. Всё стало нормально.
jeniok
Цитата
А вот с датчиком масла я бы насторожился, на заведенном двигле положение стрелки должно быть где то еденица (1) а в движении вроде бы 4.
Попробуй подключить новый датчик, если будет такая же ситуация лучше сразу в ремонт.


Ну тоесть давление масла возрастает в зависимости от количества оборотов двигателя? Или именно в движении?
Цитата
Ну и про прогрев. Я уже писал, при прогреве ниже 1300-1400 оборотов норовит заглохнуть и вибрирует все авто.
Почисти карбик. Ну может ещё с клапанами дело, у меня например ротор слетел, почистил карбик + ротор на место поставил. Всё стало нормально.


После прочистки карбюратора нужно его настраивать? Насколько я знаю, карбюратор вещь хитрая.
Alighieri
Цитата(jeniok @ 13.4.2011, 19:28) *
Цитата
А вот с датчиком масла я бы насторожился, на заведенном двигле положение стрелки должно быть где то еденица (1) а в движении вроде бы 4.
Попробуй подключить новый датчик, если будет такая же ситуация лучше сразу в ремонт.


Ну тоесть давление масла возрастает в зависимости от количества оборотов двигателя? Или именно в движении?
Цитата
Ну и про прогрев. Я уже писал, при прогреве ниже 1300-1400 оборотов норовит заглохнуть и вибрирует все авто.
Почисти карбик. Ну может ещё с клапанами дело, у меня например ротор слетел, почистил карбик + ротор на место поставил. Всё стало нормально.


После прочистки карбюратора нужно его настраивать? Насколько я знаю, карбюратор вещь хитрая.

Давление масла зависит от количества оборотов. Я точные цифры не помню, особо не техник, но насколько знаю на холостых еденица, в движении не больше четырех. Лампочка мигать не должна, после старта двигателя должна сразу гаснуть.
А вообще просто поменяй масло, на полусинтетику, и посмотри исчезнет проблема или нет.

По поводу карбика, то я снимал его, продувал бензином, затем воздухом из шланга, затем заного ставил, поправлял заслонки, газ итд. И всё. Как родная заработала.
Сними ещё крышку и посмотри всё ли в порядке с клапанами. Может ротор слетел тоже.
Ролакс
Цитата(jeniok @ 13.4.2011, 17:55) *
1) Что на фото, почему оно развороченое, и критично ли это?
2) Фото амортизатора. Странное, засранное состояние, или еще побегает?
3) По этой фотке можно определить какой тип карбюратора стоит на авто ?
4) При заведенном двигателе, нормально ведет себя датчик масла?
5) Ну и про прогрев. Я уже писал, при прогреве ниже 1300-1400 оборотов норовит заглохнуть и вибрирует все авто.

1.поменяй резинку/пыльник,2 рубля
2.он может еще и рабочий,а может 2 года как сухой,покачай эту сторону-узнаеш(не более 1-2 раза должно качаться после раскачки)
3.Озон
4.Какое масло и тем-ра при этом была?
5.Карб разобрать/ацетон/все прокладки/и всё гут.
monster62
Нижняя граница давления на хх отсутствует. ГЛАВНОЕ, чтобы НЕ загоралась лампочка. На 3 тыщах давление в районе 4 должно быть. На первой фотке это либо датчик давления, либо датчик температуры (всё же мне кажется температуры). Вибро и шанс заглохнуть - у меня та же фигня. Всю зиму и даже летом было.
леха18
Приветствую! Норм. автомобиль!
По поводу давления масла....Если на прогретый двигатель (холостые обороты 800-900) лампа давления не моргает, то и голову себе не забивай! Указателю ( стрелочке) особо не верь-частенько пи..дит.
Не греши все на карбюратор, проверь все-клапана, зажигание и карбюратор.
Первоначально советую сменить все житкости , устранив негерметичность-покатайся недельку-посмотри что-где подтекает (масло, тосол , тормозная жидкость.)
Особое внимание тормозам и рулевому управлению.
Удачи!!!
Mr. Freeman
Приветствую, хороший авто! колпаки на колесах одинаковые поставить бы или совсем снять.
1. на датчик пыльник одень
2. покачай авто если болтается как холодец то амморт на замену, но мне кажется что ему и так на замену...
3. карб ОЗОН 2105 вроде хотя м.б и 07 но точно ОЗОН
4. нормальное давление на холостом, главное чтоб лампа не горела, датчик может врать
Роман Кировоград
Карб Озон 2105 .
Viksy
хорошая машинка.конечно работы много, но было бы желание и будет супер!
по поводу щелчка при трогании - у меня было такое.замена крестовины кардана и подвесного подшипника решили проблему
jeniok
Благодарю всех за отзывы, советы и помощь!
Цитата
4.Какое масло и тем-ра при этом была?


Какое масло хз, позвоню спрошу у хазяина. Ну забыл спросить, честно.
А температура... не знаю. 20 секунд после того, как завел.

PS:
А за какое приблизительно время заряжается аккамулятор при езде, с выключеными фарами, музыкой и тд?Тоесть при расходе только на зажигание? Хоть приблизительно. 3 часа или сутки?

И еще: Есть насос для шин. Ручной, стоячий. Он короче не качает, износился поршень, я его смазывал - толку нет. Можно чем-то заменить поршень? Там была какая-то поролонка. Можно заменить ее на резинку?

Delink
Цитата(jeniok @ 14.4.2011, 19:59) *
Благодарю всех за отзывы, советы и помощь!
Цитата
4.Какое масло и тем-ра при этом была?


Какое масло хз, позвоню спрошу у хазяина. Ну забыл спросить, честно.
А температура... не знаю. 20 секунд после того, как завел.

PS:
А за какое приблизительно время заряжается аккамулятор при езде, с выключеными фарами, музыкой и тд?Тоесть при расходе только на зажигание? Хоть приблизительно. 3 часа или сутки?

И еще: Есть насос для шин. Ручной, стоячий. Он короче не качает, износился поршень, я его смазывал - толку нет. Можно чем-то заменить поршень? Там была какая-то поролонка. Можно заменить ее на резинку?

Если генератор нормальный и аккумулятор тоже то заряжается почти сразу после завода ну минут пять!!! На насос посмотри рем.комплект на рынках где торгуют велосипедными запчастями ,а на первое время просто попробуй пораздавливать манжетку по краям!!! С машинкой даже повезло,нормальное состояние у авто даже под капотом а багажник так вообще в идеале!!!
jeniok
Цитата
На насос посмотри рем.комплект на рынках где торгуют велосипедными запчастями ,а на первое время просто попробуй пораздавливать манжетку по краям!!! С машинкой даже повезло,нормальное состояние у авто даже под капотом а багажник так вообще в идеале!!!


Ну не уроды, а ?
Новый насос, и не качает... Пойду завтра все руки поотрываю.

Хотел спросить. Подкиньте ссылку, где написано, или расскажите, как лучше обрабатывать такие меленькие несквозные наплывы коррозии? Обязательно нужно шпаклевать?
И кстати, хром от ржавчины отчищается? А то бампера, и радиаторная решетка родные хромированые, хочется в божеский вид привести.
Ролакс
Цитата(jeniok @ 14.4.2011, 22:00) *
Новый насос
хром от ржавчины отчищается?

купи новый манжет-2р
кока-кола(бюджетно)
Mr. Freeman
От ржавчины можешь преобразователь купить продается или Цинкарь есть тоже самое чуть дороже
Роман Кировоград
Цитата(jeniok @ 14.4.2011, 23:00) *
Ну не уроды, а ?
Новый насос, и не качает... Пойду завтра все руки поотрываю.

Видео сними обязательно...)
Mr. Freeman
Да за видео они ему этот насос поменяют на самый лучший РАБОЧИЙ!)))Бесплатно!)
леха18
Дырочка на обшивке потолка напоминает след от женского каблука...
Грешен jeniok-а?
jeniok
Цитата
Видео сними обязательно...)

Цитата(Mr. Freeman @ 14.4.2011, 23:43) *
Да за видео они ему этот насос поменяют на самый лучший РАБОЧИЙ!)))Бесплатно!)

Камера на телефоне плохая, могу разве что насос пофоткать в разных позах)


Цитата(леха18 @ 14.4.2011, 23:43) *
Дырочка на обшивке потолка напоминает след от женского каблука...
Грешен jeniok-а?


Нет, за два дня не успел еще) Да и пока-что не пускаю никого туда. Грязно там сейчас однако :)
леха18
Внутри чистоту надо поддерживать!
Прикупи полироль для пластика, губку для мытья посуды , кисточку широку но плоскую ну и стеклоочиститель с х/б тряпочкой-данного набора вполне достаточно.
З.Ы. Кисточка что бы пыль из щелей и сопряжений деталей удалять, губка для полироли.
Казак на шаробаре
чёта помойму дороговато за 1,3 1986 40 тыщ отдавать.
или норм.? знатоки скажите
jeniok
Седня займусь генеральной уборкой, хотя знаю, что нужно не пыль смывать а заглянуть, что там творится с задним мостом. Но пока не собрал инструмент заглядывать нету смысла.
Хотел еще спросить:
Сцепление схватывает буквально сразу, когда начинаю отпускать педаль сцепы. Это нормально?
Стрелка давления масла так всю дорогу и молчала, но лампочка не загорается при заведеном двигателе. Ну сначала когда поверну ключ горит, а при заведеном тухнет.

Насчет холостых оборотов... При прогретом двигателе стрелка оборотов падает визуально где-то до 800-900 оборотов. И уже не норовит заглохнуть.

Цитата(Казак на шаробаре @ 15.4.2011, 12:56) *
чёта помойму дороговато за 1,3 1986 40 тыщ отдавать.
или норм.? знатоки скажите


Я не знаток, но напомню, что я с Украины и цены тут на ВАЗы намного выше. Обычно шохи в ценовом диапазоне от 1200 (убитенькие), до 1500-1800 (подкоцаные) и до 3000 в хорошем состоянии, ну и до 4000 в отличном я видел...
Mr. Freeman
Сцепление новое ставил? передачи хорошо включаются, без скрежета? если плохо то надо подрегулировать свободный ход вилки. Если все норм.то езди не парься
jeniok
Цитата(Mr. Freeman @ 15.4.2011, 13:36) *
Сцепление новое ставил? передачи хорошо включаются, без скрежета? если плохо то надо подрегулировать свободный ход вилки. Если все норм.то езди не парься


Сцепление не менял. Передачи включаются легко, прямо пальчиком. Не буду париться friends.gif Благодарю!
Кого-то интересовала история с насосом smile.gif
Там не только поршень менять надо, там еще и клапан дохлый - воздух при втягивании набирает, но уже не выпускает
Пошел в магазин, забрал деньги, купил на 20 грн дороже, но рабочий да и еще с манометром smile.gif
Еще бы сиденья сделать, что бы регулировались по вылету. А то видно не пашет)
jeniok
А что заливать в омывательный бачек лобового стекла? Помню инструктор на курсах заливал воду, а я сегодня побрызкал на лобовуху - чем то пахнет... Я так понял незамерзайка?

Ну и в охладительную систему конечно ТОСол?
Mr. Freeman
Так точно, тосол! Дзержинский можно
Ролакс
Цитата(jeniok @ 15.4.2011, 12:05) *
Сцепление схватывает буквально сразу, когда начинаю отпускать педаль сцепы. Это нормально?

ненормально,расконтряеш гайку и выкручиваеш ее(определяеш опытным путем)должно схватывать Почти возле верха(выхода)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
jeniok
Пожалуйста, напишите кто-нибудь, какие рамеры ключей в основном используются при разборке/ремонте авто? И что еще бы прикупить из инструментов не помешало?
Все таки хреново, когда машина пустая. aggressive.gif
super_gut
8, 10, 13, 17, балонник на 19, свечной на 21, трещётки - большая с набором головок, маленькая - тоже лучше с набором, удлинители, карданы, воротки, отвёртки, молоток, плоскогубции............. Ну вобщем много ещё чего можно написать.
леха18
Подбери набор-чемоданчик по цене и колл.-ву инструментов там все нужное уже есть ( китай не советую)
Казак на шаробаре
Я не знаток, но напомню, что я с Украины и цены тут на ВАЗы намного выше. Обычно шохи в ценовом диапазоне от 1200 (убитенькие), до 1500-1800 (подкоцаные) и до 3000 в хорошем состоянии, ну и до 4000 в отличном я видел...
[/quote]
чёта да не очень маленькие
Ролакс
Цитата(jeniok @ 16.4.2011, 7:52) *
какие рамеры ключей в основном используются при разборке/ремонте авто? И что еще бы прикупить из инструментов не помешало?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ilozheniya.html
jeniok
Эх... пятиступочку бы. При 80 так и хочется воткнуть пятую. А нету, только задняя)

И опять я со своими вопросами:
в салон выведен включатель вентилятора радиатора. Его нужно включать только например в жару или постоянно?
Alighieri
Цитата(jeniok @ 16.4.2011, 23:28) *
Эх... пятиступочку бы. При 80 так и хочется воткнуть пятую. А нету, только задняя)

И опять я со своими вопросами:
в салон выведен включатель вентилятора радиатора. Его нужно включать только например в жару или постоянно?

Я на 4-х ступке под 140 разгонялся по трассе, 110 стабильно езжу по трассам

Вентилятор вроде должен автоматом включатся когда температура движка за 90* перевалила, у меня выключателя нет, я не парюсь. Он автоматом включается когда надо.
Ролакс
Его надо включать лишь в том случае,если на...бнулся термодатчик радиатора.Проверь..заведи и пусть на холостых молотит,градусов при 88-98 должен включиться сам и после снижения тем-ры вырубиться.Если такого не произошло-на замену его.
леха18
Цитата(jeniok @ 16.4.2011, 22:28) *
Эх... пятиступочку бы. При 80 так и хочется воткнуть пятую. А нету, только задняя)

И опять я со своими вопросами:
в салон выведен включатель вентилятора радиатора. Его нужно включать только например в жару или постоянно?

Включай когда основной не сработал.
Кстати вспомнил!!!! В З.Р статья была...ино датчик и ино реле и карлсон работает на двух скоростях-малая -горячо, большая-очень горячо....Надо Никите мыслю подкинуть-он с электрикой дружит.
jeniok
Вижу в бачке тосол уже на сантиметр ниже минимума на холодном двиге. Вопрос: бывший хозяин сказал что льет тосол, а какой марки-фирмы - хз. Можно лить любой?

И на счет "бортового напряжения": при выключеном двиге - 12,1 в а при заведеном двиге - 14,1 . Тоесть акум уже понемногу сдает позиции? Читал вроде, что акум должен давать больше.
Alighieri
Цитата
Вижу в бачке тосол уже на сантиметр ниже минимума на холодном двиге. Вопрос: бывший хозяин сказал что льет тосол, а какой марки-фирмы - хз. Можно лить любой?

Антифриз, Тосол одно и тоже. Я лью Sintec Euro http://www.foton-motors.ru/files/products/1009_0.jpg
Только перед тем как заливать тосол, лучше старый слить, а потом заливать всегда одно и тоже. А то может старый хозяин лил чё нить поганое и дешевое.
jeniok
В общем ТОСОЛ уже не голубого, ни красного цвета - а рыжего. Наверное нужно менять.
В инструкции нашел такой пункт:
"Отвернуть кран отопителя"

У меня эти рычажки отсутствуют, видимо бывший хозяин "подтюнинговал"
Или просто пооткручивать все пробки и лить старый, потом слышал нужно два раза залить чистую воду и тогда уже ТОСОЛ?
Господин поручик
Цитата(jeniok @ 17.4.2011, 17:30) *
Вижу в бачке тосол уже на сантиметр ниже минимума на холодном двиге. Вопрос: бывший хозяин сказал что льет тосол, а какой марки-фирмы - хз. Можно лить любой?

Есть мнение, что смешивать можно только одинаковые по цвету жидкости
Цитата
И на счет "бортового напряжения": при выключеном двиге - 12,1 в а при заведеном двиге - 14,1 . Тоесть акум уже понемногу сдает позиции? Читал вроде, что акум должен давать больше.


Главное-есть разница показаний...значит зарядка идет. Так что-не парься)
леха18
Смешивать ОЖ можно не по цвету а на одной основе ( этикетка на обратной стороне банки)
Старую каку надо слить , промыть систему водой , устранить течи ,заменить шланги и патрубки , хомуты , в идеале кран отопителя и залить свежачок.
jeniok
Спасибо! Все так и сделаю.
леха18
Цитата(jeniok @ 17.4.2011, 18:51) *
Спасибо! Все так и сделаю.

При заливке воздух выгнать не забудь! Удачи!!
jeniok
Хотел еще пожалеться на то как авто заводится.
В три этапа)
Попытка первая: страртер крутит, почти заводится(тоесть схватывает), но как будто захлебывается и глохнет.
Попытка вторая: стартер тупо крутит, не заводится.
Третья - заводится.
Иногда заводится во время второй попытки.
Что смотреть, на что грешить?
Роман Кировоград
Перед заводкой попробуй ручной подкачкой бензонасоса подкачать.
jeniok
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.4.2011, 21:50) *
Перед заводкой попробуй ручной подкачкой бензонасоса подкачать.

Благодарю!
Подкачал ручками. Завелась с пол оборота на холодную. Обычно с третьего раза...
А какая тогда причина отсутствия бензина, как лечить?
Ролакс
Цитата(jeniok @ 18.4.2011, 18:35) *
А какая тогда причина отсутствия бензина, как лечить?

поставь новый б/фильтр До насоса и выставь правильный вылет штока http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-53.html

jeniok
Бензофильтр, это тот что я показал белой стреклой? Или в самом бензонасосе тоже есть фильтр?

И еще , обвел черным - к датчику "недостаточного уровня тормозухи" идет три провода, один оторван - припаять? Я почему спрашиваю, в авто столько "лишних" проводов, куча проводов висято просто так.
Вот пол часа сидел клацал, искал, что включает эта кнопка:

И нашел!А нихрена она не включает. Тупо висит...
Alighieri
Цитата(jeniok @ 18.4.2011, 20:18) *
Бензофильтр, это тот что я показал белой стреклой? Или в самом бензонасосе тоже есть фильтр?
......
И еще , обвел черным - к датчику "недостаточного уровня тормозухи" идет три провода, один оторван - припаять? Я почему спрашиваю, в авто столько "лишних" проводов, куча проводов висято просто так.
Вот пол часа сидел клацал, искал, что включает эта кнопка:
......
И нашел!А нихрена она не включает. Тупо висит...

Топливный фильтр один, он висит на шланге, у меня он на видном месте, ну да наверное там где стрелка. Кстати советую заменить его.
У меня кнопка включает фары, почему у тебя не работает, это вопрос.
Mr. Freeman
Под белой стрелкой да это бензофильтр, в бензонасосе нет стоит фильтрующая сетка. Провод конечно припаяй там еще 1 оранжевый должен быть. А к кнопке ищи колодку внутри
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU