По рекомендации карбюраторщика, решил по крайней мере проверить зазор в клапанах.
Щуп вошел только под два клапана. Под остальные если вообще входит, то с неимоверным усилием.
Может я неправильно:
Метка на звездочке совпадает с меткой на корпусе подшипников - 8,6 клапан . 1/4 оборота по часовой - 7,4. 1/4 оборота - 3,1. 1/4 оборота - 5,2.
Ничего не трогал, вдруг не так делал.
Под крышкой все в черной грязи, хотя на щупе масло чистое.
На счет цепи. По мурзилке, типа нужно отпустить болт автонатяжителя, и провернуть пару раз колен вал.
Болт затянут так, что не смог отпустить, хотя я парень не щуплый. Под нажатием пальца, цепь прогибается на 0,5 см - нормально?
При регулировке спиччку в звезду р.в. по первой метке - дальше 90 градусов и спичку переставляю опять на верх.
Раз клапаны регулируеш - цепь монтировочкой за башмак тяни , не хватает вылета натяжителя - удлинни наставкой.
После этого проверь угол опережения заж - уходит в минус значительно.
Блин, неужели такой паршивый бензин?
Не прошло и три недели после карбюраторщика, как опять двигатель стал тупой. Вторая передача и двиг скисает. Плюнул на пломбу, снял крышку, все продул, прочистил - опять ожила машина.
Бензофильтр новый, и в карбюраторе сеточка не забита.
Я к карбюраторщику больше не поеду.
Все что он делал при мне, я бы с успехом сделал и сам. Ну поковырял он винт количества. И что? Опять холостые 1500 при откручеом на 1 оборот винте количества
Может кому очень интересно.
Делаю капиталку двигателя.
Компрессия упала до 4-5 очков. Постоянно левые звуки в рабте двигателя.
Вскрыл. Провернуло два вкладыша. Поршня уже болталися в горшках.
Блок еще ни разу не точился. Расточили в 79.4
Расточка блока: 150 гривен (600 рублей)
Набор Поршня/пальцы/кольца Кострома: 500 гривен (2000 рублей)
Шлифовка коленвала в 0.75 - 150 гривен (600 рублей)
Рокера купил в инете новые совковые (надеюсь) - 200 гривен (800 рублей)
С распредвалом не решил. Но новый за 400 грн брать не буду изза его качества. В поисках совкового.
Обнаружил расколотую помпу. Была залеплена поксидкой и герметиком. Заменю.
Стертое сцепление не меняю. Жаба посоветовала просто переклепать наклдаки. Так и сделал.
Подшипник на первичном валу коробки подклинивал и стер вал. Теперь подшипник легко надевается на вал руками. Че делать не знаю. Не менять же вал.
Все остальное, сальники-прокладки- никому не интересно.
Все делаю в условиях холода - плохо. Нужно печку в гараж приварганить.
Цитата(jeniok @ 26.11.2011, 20:44)

Все делаю в условиях холода - плохо. Нужно печку в гараж приварганить.
Давно не было тебя..делай проще,если гараж далеко-струмент забирай и собирай дома..чи и не проблема 100 кг на бусе потом в гараж доставить
тем более уже все -чистое

пару досток кинул-и вот тебе стелаж в тепле..задумывайся..ездить то всем придется
Цитата(Ролакс @ 26.11.2011, 22:50)

Цитата(jeniok @ 26.11.2011, 20:44)

Все делаю в условиях холода - плохо. Нужно печку в гараж приварганить.
Давно не было тебя..делай проще,если гараж далеко-струмент забирай и собирай дома..чи и не проблема 100 кг на бусе потом в гараж доставить
тем более уже все -чистое

пару досток кинул-и вот тебе стелаж в тепле..задумывайся..ездить то всем придется

Дак живу в квартире. Меня мать выгонит из дому вместе с мотором, изза запаха бензина :)
Цитата(jeniok @ 26.11.2011, 20:53)

Дак живу в квартире. Меня мать выгонит из дому вместе с мотором, изза запаха бензина :)
Бензин выветривается за полдня..а у тебя уже все вымытое..да и здоровье сына думаю дороже стоит
да и бенз в отличии от сольвента к примеру,просто пахнет
я уже молчу что весной все будут требовать машину
Мда... работа движется медленно. В гараж получается попасть только на выходные. Завтра поеду на автобазар за рассухаривателем клапанов. И еще возьму штук 20 заглушек коленвала. Послушал умов: прочистил каналы коленвала - теперь новые хреново стоят. Боюсь вылетят в процесе работы. Заново движек разбирать - лучше с гаубицы застрелиться.
Ну а так... скоро сборка движка.
Одно чето волнует. Попросил у продавца недорогой минералки для обкатки. Впарил 20W40 . Оно падла густое как сгущенка. Потянет ли насос? И не полезет ли через все сальники-покладки?
Цитата(jeniok @ 3.12.2011, 17:22)

И не полезет ли через все сальники-покладки?
Не полезет..главное чтоб в отверстия колена пролезло
Цитата(Ролакс @ 3.12.2011, 19:29)

Цитата(jeniok @ 3.12.2011, 17:22)

И не полезет ли через все сальники-покладки?
Не полезет..главное чтоб в отверстия колена пролезло

Че, очень густое? Еще и холодно... Мож поменять? Не хочется рисковать.
Или паяльной лампой немного поддон прогреть, что бы масло реже стало.
Цитата(jeniok @ 3.12.2011, 17:35)

Че, очень густое?
Цитата(jeniok @ 3.12.2011, 17:22)

Оно падла густое как сгущенка.
Пожиже чето залей,хотя бы 15в40
artem4eg
3.12.2011, 20:17
вы чо, на зиму даже на обкат такую хрень лить низя, 5W40 или 30
Ладно. Куплю что-то реже для первой обкатки. Сгущенку на лето оставлю. А потом ХАДО :) И в двиг и в коробку+мост
Grigorev Mikle
3.12.2011, 20:55
Цитата(jeniok @ 3.12.2011, 19:22)

И не полезет ли через все сальники-покладки?
конечно меняйесли не открыл ещё по голове ещё за это никто никого не бил!у меня 10w40 дак на холодную почти 3 очка давит при 1,5 оборотах.надо в идеале 5w40 на зиму.
artem4eg
3.12.2011, 20:58
Цитата(Grigorev Mikle @ 3.12.2011, 21:55)

Цитата(jeniok @ 3.12.2011, 19:22)

И не полезет ли через все сальники-покладки?
конечно меняйесли не открыл ещё по голове ещё за это никто никого не бил!у меня 10w40 дак на холодную почти 3 очка давит при 1,5 оборотах.надо в идеале 5w40 на зиму.
точняк, я пятерку Зик себе взял и норм.
Что тяжелее снять? Двигатель или коробку?
Уже собрал мотор, и покрутил стартером. Скорее всего цепляет маховик за жестянку (бесформенная бляха за маховиком). Прерывчастый скрежет металла об металл.
IGORYAN
28.12.2011, 19:23
Коробку в прямом смысле легче снять))Вот двигатель одному не поднять,точнее можно поднять ,но не высоко и не долго!))
Сегодня пробный пуск был. Не завелась. Не страшно. Аккума хватило на 10 секунд заводки.
Но интересует. Во вторичной камере карбюратора видно много бензина.. Он там должен быть?
Цитата(jeniok @ 8.1.2012, 18:15)

Сегодня пробный пуск был. Не завелась. Не страшно. Аккума хватило на 10 секунд заводки.
Но интересует. Во вторичной камере карбюратора видно много бензина.. Он там должен быть?
на ХХ недолжно быть его нигде
серго
Спасибо! Завтра буду с утра после работы пойду докопаю. Заведется, куда ж ей деваться)
Роман Кировоград
8.1.2012, 18:36
Удачного пуска!
Чето не заводится моя би-би.
Не думал что с этим будут проблемы у меня.
Искра есть. Вытянул все свечи с проводами и покрутил стартером. Все искрят.
Бензин в горшках есть. Поднес зажигалку к свечному отверстию - шарахнуло аж оглох.
Трамблер как только не ставил. Поначалу совместил метки - и контакт бегунка на повод 1 цилиндра. Не работает. Повернул трамблер на 180 граусов - опять не работает. И крутил и верх ногами ставил. Все время не работает.
Даже не схватило ни разу.
Два момента на уме:
1) Маловероятно. В выемках поршней масло. Забыл при сборке вытереть. Мжет смешалось с бензином и не поджигается?
2) Хз. Если сошлась метка на распредвале, то на коленвалу на 2-3 мм ушла за третью метку. Так всегда было.
так посмотри, вставь в свечное отверстие кляп из бумаги и крути, смотри как вылетит , такт сжатия и смотри куда тебе ставить на 1-й или 4-й цилиндр бегунок.
можь тебе не по первому надо выставлять, а по четвертому цилиндру.
Цитата(1300SL @ 9.1.2012, 20:07)

так посмотри, вставь в свечное отверстие кляп из бумаги и крути, смотри как вылетит , такт сжатия и смотри куда тебе ставить на 1-й или 4-й цилиндр бегунок.
можь тебе не по первому надо выставлять, а по четвертому цилиндру.
Спасибо, попробую. Но ставил я и так и так вроде трамблер. Ну должны бы быть хотя бы вспышки. Тихо.
Да и акум дохлый. Час заряжаю - 10 секунд кручу.
Цитата(jeniok @ 9.1.2012, 20:12)

Да и акум дохлый. Час заряжаю - 10 секунд кручу.
я прямо с зарядного кручу,в помощь..на ночь поставь.
Цитата(Ролакс @ 9.1.2012, 23:17)

Цитата(jeniok @ 9.1.2012, 20:12)

Да и акум дохлый. Час заряжаю - 10 секунд кручу.
я прямо с зарядного кручу,в помощь..на ночь поставь.
Боюсь оставлять на ночь необесточеный гараж.
Цитата(jeniok @ 9.1.2012, 20:44)

Боюсь оставлять на ночь необесточеный гараж.
это плохо..переделывай чтоб все путем было
Завелася би-би моя.
Действительно трамблер голову морочил. Я то его ставил и так и сяк. И поворачивл на 180.
Видимо не угадывал.
Как посоветовал 1300SL - запхал пробки в 1 и 4 цилиндр. Так и определил.
Очень гремят клапана. Когда регулировал клапана заметил, что почти все коромысла стоят наперекос. Не прилегают ровно к рапредвалу. Видимо я при разборке слишком изнасиловал пружинки ихние.
Ну и течет все. Масло с заднего сальника или крышки где сальник стоит.
Вода кругом капает.
И бензин с карба прямо на выпускной коллектор
Но это все ерунда (ну кроме заднего сальника - геммора много)
Главное позади.
Би-би наездила уже 8 км. Ура! Неописуемый кайф после 2 месяцев ковыряния по выходным в холодном гараже.
В принципе больших проблем нету.
Езжу только на первой передаче по гаражном массиве и постоянно застряю на льду
Не нравится как заводится. Заводится сразу - работает 3 секунды и глохнет. Тему о карбюраторах уже перечитал.
Жду пока сосед подкинет планку для регулирования клапанов. Щупом при минус 10 регулировать не получится.
Цитата(jeniok @ 26.1.2012, 22:47)

Не нравится как заводится. Заводится сразу - работает 3 секунды и глохнет. Тему о карбюраторах уже перечитал
если карб озон,то навей еще одну пружинку на телескопическую тягу и будет все нормально,глохнуть не будет сразу как завел.была такая же проблема пока не доработал тягу.конечно это при условии что пусковое отрегулированно.
Цитата(nikoSS @ 27.1.2012, 11:41)

Цитата(jeniok @ 26.1.2012, 22:47)

Не нравится как заводится. Заводится сразу - работает 3 секунды и глохнет. Тему о карбюраторах уже перечитал
если карб озон,то навей еще одну пружинку на телескопическую тягу и будет все нормально,глохнуть не будет сразу как завел.была такая же проблема пока не доработал тягу.конечно это при условии что пусковое отрегулированно.
Спасибо. Но я думаю что придется перебрать весь карб, прочистить, отрегулировать все заслонки и тд.
Подскажите. При активном разгоне в диапазоне 1500-2500 оборотов появляется звук типа бзззззз. Имею в виду именно звук работы двигателя, или типа резонанса в выхлопной, тоесть ниче не отвалилось, не стукает.
Что это, раннее или познее зажигание??
Народ, что делать если залил свечи? Сегодня завел, случайно дал заглохнуть, потом поспешил, покрутил немного стартером и залил свечи. Ну вытянул свечи, протер, просушил зажигалкой, вставил - пару секунд крутнул и свечи опять в бензине. Обычно если заливаются свечи, то через полтора-два часа простоя машина с легкостью заводится. А что делать если надо будет срочно ехать?
Цитата(jeniok @ 4.7.2012, 14:12)

Народ, что делать если залил свечи? Сегодня завел, случайно дал заглохнуть, потом поспешил, покрутил немного стартером и залил свечи. Ну вытянул свечи, протер, просушил зажигалкой, вставил - пару секунд крутнул и свечи опять в бензине. Обычно если заливаются свечи, то через полтора-два часа простоя машина с легкостью заводится. А что делать если надо будет срочно ехать?
О! Зачем такие сложности. На наших машинах моржно легко "сушить свечи" не вытаскивая. Просто жмешь газ до полика без подсоса и крутишь КВ стартером.3-4 оборота и все просыхает и схватывает.
Не знаю. У меня такое за все время случалось три раза. И каждый раз я крутил стартером по 10-20 секунд с перерывами, и уходил ни с чем. А через 2 часа прихожу, с пол оборота заводится.
Может у меня переливает? Глянул на свечи, а там прям капли бензина между электродами...
Цитата(jeniok @ 4.7.2012, 14:19)

Не знаю. У меня такое за все время случалось три раза. И каждый раз я крутил стартером по 10-20 секунд с перерывами, и уходил ни с чем. А через 2 часа прихожу, с пол оборота заводится.
Может у меня переливает? Глянул на свечи, а там прям капли бензина между электродами...
Ну так залил же.. тут коренные слова ГАЗ ВЫЖАТЬ ДО ПОЛА. Чтоб потоком воздуха проветрило КС. Обычно много крутить не приходится.
Сегодня менял резиновые втулки в задних продольных штангах. Оказалось, перепресовать резинки это 15 минут на все штанги. А 5 часов ушло на разбирание. Абсолютно все болты позакисали, и если удавалось открутить гайку, то болт из стальноо втулки не вылазил. Два болта пришлось срезать болгаркой, и естественно в самом неудобном месте.
Заменил задние амортизаторы.
Старые вытекшие, сальник уже абсолютно изношен, на штоке аж течет масло. Что интересно, если проверять руками, то ходит типа туго и тд. Но весь прикол, в том, что в растянутом положении, есть уже свободный ход 2-3 сантиметра. При этом, на больших ямах амортизатор работает, а на мелких неровностях, щебенке и тд амортизатор отсуствует.
После замены эффект на лицо, теперь отчетливо слышно, как тарахтит передняя :)
болты хорошо нашпиговал литолом?
От ВД40 толку почти нету. Говорят она раньше злее была.
там она и не поможет-некуда затекать,да и длина болта емае..
тоже пойдет..теперь то знаеш,какого ржавье разбирать))
блин хотел свое дописать,а отредактировал твое..ну это смысла не меняет)
Michael_Mira
26.7.2012, 10:22
Цитата(Ролакс @ 24.7.2012, 17:40)

блин хотел свое дописать,а отредактировал твое..
Дали права и крутись как хочешь)))
Я вместо литола во втулки болгарку себе купил.
Народ, подскажите. После заводки в двигателе появляются сильные неравномерные пропуски зажигания, но двигатель работает устойчиво на любых оборотах, вплоть до 400. Через пару секунд работы утихомиривается и остается неравномерное попукивание в глушак. Что же это такое? Было как до капремонта, так и после.
Цитата(Michael_Mira @ 26.7.2012, 12:22)

Цитата(Ролакс @ 24.7.2012, 17:40)

блин хотел свое дописать,а отредактировал твое..
Дали права и крутись как хочешь)))
Я вместо литола во втулки болгарку себе купил.
Неее, лучше промазать. С болгаркой не везде и подлезешь. Да и куда приятнее откруть болт, чем в позе "зю" резать болт, тратить время на поход в магазин и тд.
Всё вам литолом помазать, как раз с ним и залипает намертво. Шруз лучше маж.
Да норм.литолом..в 2008 смазал,в прошлом попробовал открутить..как по маслу пошло
главная задача сводится собсно к тому чтоб не допустить туда воду,а с этим литол справляется вполне.
И так, приступим к расстрачиванию семейного бюджета. Передняя подвеска уже давно "ёк". Передняя правая пружина сильно просевшая, с ямы виден сильный перекос правого рычага. Рулевые тяги раздолбаны. Поставлю новые, а старые восстановлю ремкомплектом, пусть лежат. Аммо без комментариев. Шаровые не знаю в каком состоянии, но не думаю что не лучше, чем все остальное.


Шаровые белебей усиленый какой-то. Радует то, что сделан 100% в России. Дно в смазке и стружке. Узкоглазый обязательно вымыл бы, причесал. Только непонятно, не могу сдвинуть пальцы с места, ни на мм, это нормально?


Крепеж, проставки под пружины стандарт, правда стремные какие-то, сайлентблоки белебей.


Ну аммо СААЗ ничего интересного, жлобский вариант, для теста. Тот что идет на конвеер на автоваз ходит сотни тысяч. Проверим.


Ну и самое печальное :)
В переводе на русские, 500 гривен это 2000 рублей. Брал в интернете. На нашем автобазаре я прикинул, вышло бы где-то 800 гривен. Может в интернете то самое продается, то зачем платит больше? Зато купил то что хотел, а не то что впарит продавец, и не буду ни кого проклинать, если что не так.

Роман Кировоград
31.8.2012, 11:26
болты гайки шли в комплекте?
с подставками под пружины должны быть металлические кольца, есть?
пальцем опору не сдвинешь, рукой если хорошо приложиться то можно , зажми в тиски и свечной ключ на палец накинь , и пробуй как ходят.
от суки, ты видишь как накручивают, я брал недавно на рынке верхнюю ьелебей простую не усиленную, цена 65 гривен, конечно лучше через интернет заказывать, тем более если комплектами..
у простой корпус сварной из двух частей состоит, а тут смотрю литой корпус.
оплачивал по получению? новой почтой высылали?
Не, болты и гайки купил отдельно. Белебей наверное единственный не ложит крепеж в комплект.
А вот с проставками железных колец нету. А со старой проставки кольцо снять можно? Или они разные? Ну в принципе можно купить отдельно.
Оплачивал наперед. Отзывы прочитал, и ничего не боялся.
Доставка Ночным Экспрессом (под домом контора ихня), за 6 кг - 22 гривны с Запорожья В Хмельницкий
Роман Кировоград
31.8.2012, 11:30
Белмаг тоже без крепежа комплектует, железные кольца можно и старые, если они не протерлись.
Спасибо! Но кольца вообще обязательный элемент? Видно я просто прошляпил, и взял без колец, фото на проставки не было.
А вообще, на автобазар завязываю ходить. Лучше составить со временем список, и заказать. Спокойно выбрать то что надо. На капиталке движка можно было скинуть 500 гривен как минимум.
Да и мелочевка всякая. Вот например комплект крепежа на одну шаровую у нас на базаре стоит 12 гривен

. Всякие шплинты, гаечки, болтики, вообще как будто из золта отлиты, при отвратном качестве.
Роман Кировоград
31.8.2012, 11:38
железки обязательно, пружина в них упирается, если без них то резину продавит.
да тоже подумываю завязывать с рынками, но еще не знаю где и у кого заказывать, чтоб без на..бок..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.