Лохи в интернете перевелись, поэтому мошеннических сайтов уже нету. А если и есть, то палятся сразу. Проверяется любой сайт на мошенничество очень просто. В гугле запрос "бла-бла - отзывы", и смотрим на сайтах Адвизор, Сайтер и тд.
А так, я брал на
http://avtozapchasti.zp.ua/ - нету корзины, не очень удобно, но все нормально
http://detali.zp.ua/ - тут брал этот заказ. Все очень удобно, есть корзина, фото всех деталей. В корзину хоть на протяжении года кидай все что нужно.
Но понятно, что например даже пару амортизаторов не всегда есть смысл заказывать. Хотя у меня те же СААЗы на базаре пара стоит 180 гривен. Накручивают.
Роман Кировоград
31.8.2012, 12:22
да понятно что накручивают, и не слабо, надо привыкать к инет магазинам.
спасибо за ссылки...
Жека, про корзину по подробнее можно, кидаю в течении года , и что?
кстати по первой ссылке есть корзинки напротив товара...
Ну вот, рассказываю.
Понадобилась какая-то деталюшка, и что бы не забыть, зашел на сайт и кинул в корзину. Он осохраняется. Так можно хоть год собирать. (не обязательно год собирать, можно и за 5 минут, если есть фантазия, память и куча денег в наличии)Я например после походов на авторынок всегда уже дома вспоминаю, что забыл какую-то мелочь. Потом когда уже созреваете, или собрали необходимы список деталей, или накопили сумму, под корзиной нажимаешь "оформить заказ". Указываете каким перевозчиком доставлять. На почту приходит бланк-фактура, (в которой указано наличие желаемых деталей и сумма для оплаты) которую нужно распечатать, и в банке оплатить.
Потом по почте в ответ на их бланк отправляете информацию о оплате (код чека, время и тд.). Если это все сделать до 2 часов, то отправят в тот же день.
Фсе.
А в том первом сайте корзина не сохраняется на второй день, удаляются товары.
Роман Кировоград
31.8.2012, 19:29
спасибо, понятно.
Народ, нужен совет по коробке передач.
Я бы глазом на нее не глянул, если бы не выла 4 передача. Очень редко 1 передача на скорости плохо включается, но это настолько редко, что я не переживаю. Включатся все передачи нормально. За все время ни разу не вылетали передачи.
Но 4 так противно воет. А так, как она основная, то вой в салоне напрягает.
Я так считаю, если разбирать довольно сложный узел, то уже менять по максимум. Тем более, что коробка все равно не в лучшем состоянии.
Во что мне обойдется ее ремонт? Я не сталкивался с ее разборкой, кто предоставит краткий примерный список обязательно заменемых деталей.
Смогу ли сам перебрать? Двигатель сам перебрал, а хватит ли умений на коробку?
Цитата(jeniok @ 30.9.2012, 20:44)

Народ, нужен совет по коробке передач.
Я бы глазом на нее не глянул, если бы не выла 4 передача. Очень редко 1 передача на скорости плохо включается, но это настолько редко, что я не переживаю. Включатся все передачи нормально. За все время ни разу не вылетали передачи.
Но 4 так противно воет. А так, как она основная, то вой в салоне напрягает.
Я так считаю, если разбирать довольно сложный узел, то уже менять по максимум. Тем более, что коробка все равно не в лучшем состоянии.
Во что мне обойдется ее ремонт? Я не сталкивался с ее разборкой, кто предоставит краткий примерный список обязательно заменемых деталей.
Смогу ли сам перебрать? Двигатель сам перебрал, а хватит ли умений на коробку?
4-я передача прямая обрати внимание на игольчасттый подшипник в первичном валу ,перебрать сам переберешь внимательно разбирай и собирай.
Цитата(oledg @ 1.10.2012, 6:15)

4-я передача прямая обрати внимание на игольчасттый подшипник в первичном валу ,перебрать сам переберешь внимательно разбирай и собирай.
Хм, а при чем тут игольчатый подшипник? На четвертой именно он и перестает работать, ведь оба вала крутятся с одной угловой скоростью. А этот подшипник стоит между первичног ои вторичных валов.
Перебирать 4 ступку лишено всякого смысла..почему?-все мы знаем.
Цитата(Ролакс @ 1.10.2012, 13:12)

Перебирать 4 ступку лишено всякого смысла..почему?-все мы знаем.
И почему же, если не секрет? Проще из нее сделать пятиступку?
Цитата(Warrior @ 1.10.2012, 8:32)

Цитата(Ролакс @ 1.10.2012, 13:12)

Перебирать 4 ступку лишено всякого смысла..почему?-все мы знаем.
И почему же, если не секрет? Проще из нее сделать пятиступку?
Довести до ума 4 ступку-дорого,переделать в пяти ступку-еще дороже..гораздо дешевле 4 ступку отличную найти,цены на них копеешные.
или 5 купить,но там уже и раскошелиться надо будет.
Цитата(Ролакс @ 1.10.2012, 13:34)

Цитата(Warrior @ 1.10.2012, 8:32)

Цитата(Ролакс @ 1.10.2012, 13:12)

Перебирать 4 ступку лишено всякого смысла..почему?-все мы знаем.
И почему же, если не секрет? Проще из нее сделать пятиступку?
Довести до ума 4 ступку-дорого,переделать в пяти ступку-еще дороже..гораздо дешевле 4 ступку отличную найти,цены на них копеешные.
или 5 купить,но там уже и раскошелиться надо будет.
Ну это только если новую брать, а новая никак не дешевая будет. А брать Б/у - это кот в мешке.
Не Сань у нас на разборке можно реально взять дешево,да еще и с испытательным сроком..
Цитата(Ролакс @ 1.10.2012, 14:55)

Не Сань у нас на разборке можно реально взять дешево,да еще и с испытательным сроком..
Ну если у вас так прекрасно, то конечно.. Но так не везде. .
Решил немного побаловаться покраской, правда колхозной - краска и грунт с баллончиков.
Кузов ушатаный, зазоры кривые, двери все на разных уровнях, поэтому целью было только скрыть большие пятна коррозии.
И так, после вскрытия пупырышков:






После выхода из комы, вооружился шпаклей со стекловолокном, финишкой, всякими обезжиривателями, наждачкой, грунт, краска (нормально подошла, сафари215):








Короче, после стараний, получилось вот такое:








В принципе, получилось лучше чем было, единственное, что краска с баллончика, да и из-за неопытности, оставляю глубокие риски 80 наждачкой, когда первоначально заравниваю шпаклю. На фото не видно, а вот если приглядеться в живую, то риски есть.
Роман Кировоград
30.4.2013, 21:20
красота!!!
надо и мне так, будеш моим консультантом, когда решусь на это.)
Если не начнет отваливаться, то будет красота, а так...
В принципе, глаза боятся - руки делают.
Руками тереть конечно гемморойно. Строительные шпатели - это конечно полный промах - гибкие, да еще и не плоские, а овальные - нормально форму не выведешь, приходится много шпакли в пыль переводить. Нужно иметь один широкий шпатель, как раз на длинну авто)).
Сквозные дыры, это конечно нужно по уму менять железо, или вваривать латку, но это пока не для меня. Джинсовая ткань пропитаная шпатлей со стекловолокном - приклееная с обратной стороны. Ну, что поделать. Не с дырами же ездить.
Со второй стороны авто та же ситуация - углы дверей гниют. Под безобидным пупырышком - с ладонь мертвого металла.




После колхоз-ремонта:




Со шпатлевкой как оказалось, не так старшно работать. Сколько отвердителя не положи, твердеет одинаково. Только после приготовления, через 2-3 минуты раствор уже не годится, становится как глина, и уже не мажется.
Стекловолоконная - классная штука, только ровно положить ее очень трудно, тянутся волосы за шпателем.
Вот что ждет в ближайшее время)):






Дыра возле усилителя крыла, или чего там, с другой стороны легче, но аналогично. Трещина выше - там уже куча шпатлевки, какая-то странная продольная вмятина вдоль кромки крыла.
Скажем так, за последние пару дней я многое узнал про свое авто))
Роман Кировоград
30.4.2013, 22:20
лет на 5 хватит, то что надо.
Роман, а вы почему интересуетесь, у вас же вроде ляля, не?
Роман Кировоград
30.4.2013, 22:45
не, Жека, уже совсем не ляля, тоже вздутия и отверстия есть , не критично пока, но...
Чуток освежил морду.
Что было, видно и на первой странице. Вся решетка потресканая, куска не было. Решил заменить на пластик.
До:


(так смешно выглядит в этом ракурсе)


После обновления. Снял все, подшпаклевал, подкрасил.






Мухобойку пока не снимал, под ней ржавчины вроде нету, но краска облущилася, придется старательно шпатлевать, ровненько, это не дыры в дверях стекляшкой заваливать))
По планам. Придется пока малярство забросить. Нужно заменить выхлоп все кроме штанов. Заодно и выкинуть копеешный резонатор с одной банкой и поставть нормальный. Нужно сделать ремонт сцепления: шлифануть маховик, заменить в сборе сцепу и корзину. Коробка тоже под замену (грызет около первичного, жутко воет 4 передача - ремонтировать нету желания), благо достанется надеюсь недорого. Ревизия и замена по надобности (муфта, подвесной, крестовины). Очередная сотня зелени на ветер
Еще одна херня не дает спать по ночам. Балка двигателя. После удара, там особо не старались, одели наставки на лонжероны, и балку наверное приварили к лонжерону, ну не знаю, в общем болты балки уже болтаются, и не закручиваются, ибо залито все сваркой. Сварщик просит за установку нормальных ремвставок и выставление балки 1к гривен. Это вроде бы нужно делать срочно и первостепенно, но это снимать двигло, снимать рычаги, потом всю подвеску назад ставить, это же не дедушка мороз будет делать, придется еще и за это платить, или это входит в цену?
Цитата(jeniok @ 30.5.2013, 16:42)

Мухобойку пока не снимал, под ней ржавчины вроде нету, но краска облущилася, придется старательно шпатлевать, ровненько, это не дыры в дверях Сварщик просит за установку нормальных ремвставок и выставление балки 1к гривен. Это вроде бы нужно делать срочно и первостепенно, но это снимать двигло, снимать рычаги, потом всю подвеску назад ставить, это же не дедушка мороз будет делать, придется еще и за это платить, или это входит в цену?
Вместо мухи-бойки, можно на время оракалом затянуть, ржаветь уж точно не будет.
Цену, лучше обговаривай индивидуально с мастером.
varvar-s
30.5.2013, 16:55
Цитата(jeniok @ 30.5.2013, 15:42)

... Балка двигателя. После удара, там особо не старались, одели наставки на лонжероны, и балку наверное приварили к лонжерону, ну не знаю, в общем болты балки уже болтаются, и не закручиваются, ибо залито все сваркой. Сварщик просит за установку нормальных ремвставок и выставление балки 1к гривен. Это вроде бы нужно делать срочно и первостепенно, но это снимать двигло, снимать рычаги, потом всю подвеску назад ставить, это же не дедушка мороз будет делать, придется еще и за это платить, или это входит в цену?
сварщик если он только занимаеться сваркой (а слесаркой нет) не будет заниматься всей остальной трехомундией-значит затраты идут плюсом к сварке...
и то что делать это
нужно срочно-мог бы и сам догадаться-это же твоя безопасность....
Роман Кировоград
30.5.2013, 17:07
та ну, тыща за все скорее всего...
jeniok, ты своей покраской вселяешь в меня уверенность и надежду.) че я кому-то буду платить непонятно за что, сам сделаю все.
varvar-s
30.5.2013, 17:15
Цитата(Роман Кировоград @ 30.4.2013, 22:20)

красота!!!
надо и мне так, будеш моим консультантом, когда решусь на это.)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=725&st=360 начал подготовку к покраске....
Рома ну ты не можешь не знать эту тему. там есть все. я и сам москаля красил в гараже-писал вроде
Та не Роман, это я свою хижину могу завалить шпатлей и краской с баллона, а вам нужно нормально делать, ну по крайней мере дыры не шпатлей, а латать, или менять оперение, да кому я рассказываю, лучше меня все знаете.
Ладно, постараюсь разузнать что там по сварочным работам, и тогда уже решу, сразу балку, или уже ближе к осени, когда машина не так нужна.
Роман Кировоград
30.5.2013, 17:28
varvar-s , ты знаешь, я туда и незахожу, страшновато как-то.))
jeniok , та понятно, погоню к сварному, пусть полатает, а остальное сам постараюсь.
varvar-s
30.5.2013, 17:50
Цитата(Роман Кировоград @ 30.5.2013, 18:28)

varvar-s , ты знаешь, я туда и незахожу, страшновато как-то.))
гы гы гы . человек же правильно пишет
Цитата
В принципе, глаза боятся - руки делают.
я по такому же принципу ходил вокруг машины 2 недели. потом уже покрасил в два захода
kreshkastet
30.5.2013, 17:51
Цитата(Роман Кировоград @ 30.5.2013, 19:42)

мне то подварить и покрасить.))
а Жеке , то он писал , балка там и усилители вварить.
Цитата(jeniok @ 30.5.2013, 15:42) *
... Балка двигателя. После удара, там особо не старались, одели наставки на лонжероны, и балку наверное приварили к лонжерону, ну не знаю, в общем болты балки уже болтаются, и не закручиваются, ибо залито все сваркой. Сварщик просит за установку нормальных ремвставок и выставление балки 1к гривен. Это вроде бы нужно делать срочно и первостепенно, но это снимать двигло, снимать рычаги, потом всю подвеску назад ставить, это же не дедушка мороз будет делать, придется еще и за это платить, или это входит в цену?
двигатель талькой подтянуть вверх ,наконечники от тяг откинуть,и работай
Роман Кировоград
30.5.2013, 21:22
Та мафон поставил уже давно, достался на халяву

Мне радио достаточно, играет она красиво.
Цитата(jeniok @ 1.12.2013, 17:48)

Та мафон поставил уже давно, достался на халяву
а то я читаю название-без мафона))
я не знаю,зачем вы балку варите..она и так 10 лет спокойно бегает,у меня так вобще родная стоит..
будет варить,скажи пусть так варит чтоб не покрутило ее..
А не факт что балку будет обваривать. Он будет ремвставки в лонжерон вваривать, там где крепится балка, и все. А балка развалилася скорее всего из-за удара в прошлом.
Цитата(jeniok @ 1.12.2013, 17:56)

А не факт что балку будет обваривать. Он будет ремвставки в лонжерон вваривать, там где крепится балка, и все. А балка развалилася скорее всего из-за удара в прошлом.
а,все понял,прочитал невнимательно)
изза удара,и еще когда прикручена хреново..постоянные ударные нагрузки делают свое дело+коррозия..можеш пока новая еще пройти чем нибудь защитным чтоб подольше не гнила.
Господин поручик
1.12.2013, 19:02
Яниз новую балку ставил и обваривал заводские швы-ибо они и раскрылись у него во время удара о бордюр
Цитата(Господин поручик @ 1.12.2013, 21:02)

Яниз новую балку ставил и обваривал заводские швы-ибо они и раскрылись у него во время удара о бордюр
Думаю так сварщик так и сделает. Там делов то.
Но хочу сказать, что щупал на автобазаре балки АТ, Триал, ВИС, то первые две такое впечатление, что просто прихвачены точечной сваркой в кучу и все, ВИСовская в критических местах намного красивее сварена. Но и цена на 25% больше
Цитата(jeniok @ 1.12.2013, 18:06)

Но и цена на 25% больше
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены!! (с)
Роман Кировоград
1.12.2013, 19:20
пощнику респект.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.