Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битая, крашеная, без магнитолы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
jeniok
Та спросил на всякий случай. Просто, когда на автобазаре спросил пыльники для рулевых тяг, то продавец посмотрел на меня так, как будто я спросил, не продает ли он героин...
jeniok
Потихоньку перебираю подвеску. Шаровые опоры не скрипят, не стукают. Разобрал рулевую тягу- внутри смесь масла с грязью, что печально, ведь абсолютно все пыльники - в хлам. Как временная мера - промыл забил нового масла - и надел новый пыльник.
Осталось придумать, как выкрутить полностью слизанный болт крепления верхней шаровой, и переборка будет окончена.

Радует то, что пришел друг и наконец - то отрегулировал карбюратор и зажигание. Теперь на свечах нету 3 кило черного нагара, а рыжевато-коричневый.
Правда двигло немного как бы попердывает в выхлопной.
POWER FIRE
Приветствую, правильным путём шагаешь, машинка оживать начинает, удачи с ней!
Muzhik
Цитата(jeniok @ 30.5.2011, 23:19) *
Правда двигло немного как бы попердывает в выхлопной.

А что это может быть, что иногда в выхлопную отдает и двигатель потряхивается?
Что заменить?
super_gut
Предпологаю, пропуски в зажигании. Вообще конечн комплексно надо смотрть, компрессия, зажигание...
jeniok
Цитата(dikobrazzoff @ 31.5.2011, 18:57) *
Предпологаю, пропуски в зажигании. Вообще конечно комплексно надо смотрть, компрессия, зажигание...


Ни конденсатор, ни трамблер ничего не менялось с рождения. На всем написано: made in Hungary.
Насчет компрессии, нужно конечно замерять, что бы иметь общюю картину, но думаю там не по 11 очей) .
Кстати, а плохой бензин - это не причина для попукивания? Зря полный бак залил на одной заправке. Надо по 10л на разных)
И еще: 600 баксов за полный капремонт, полностью и работа и з/п это нормально?
Muzhik
Хотел бы уточнить, у меня попукивание пошло после того, как я случайно не правильно подсоединил провода от трамблера к свечам (не 3-3, а 3-2, 4-1 например)
двигатель не правильно работал и троил я пару раз прогозовал и выключил чтобы проверить. Поставил провода правильно, настроил зажигание и начал немного трусится дивгатель (иногда) и также иногда отдает в трубу. Затем поставил БСЗ, настроил, но проблема осталась. Возможно ли это что на БСЗ стоят старые свечи и провода (я не менял их еще специально под БСЗ ) ? Если да, то почему при КЗ двигатель тоже иногда отдавал в трубу?
jeniok
Цитата(Muzhik @ 31.5.2011, 22:51) *
Хотел бы уточнить, у меня попукивание пошло после того, как я случайно не правильно подсоединил провода от трамблера к свечам (не 3-3, а 3-2, 4-1 например)
двигатель не правильно работал и троил я пару раз прогозовал и выключил чтобы проверить. Поставил провода правильно, настроил зажигание и начал немного трусится дивгатель (иногда) и также иногда отдает в трубу. Затем поставил БСЗ, настроил, но проблема осталась. Возможно ли это что на БСЗ стоят старые свечи и провода (я не менял их еще специально под БСЗ ) ? Если да, то почему при КЗ двигатель тоже иногда отдавал в трубу?


Если неправильно подключить провода, то будет очень заметно в работе двигателя. А так у меня: 4 секунды работает, потом еле заметный пук, потом 6 секунд работает - пук. Короче неравномерно.
А попутать провода сложно. Они разной длинны, будет заметно сразу
Muzhik
Я хочу сказать то, что "отдача в трубу" у меня началась после того как двигатель немного поработал на неправильно подключенных проводах.
Я поставил правильно провода, настроил зажигание, и двигатель иногда трясется и отдает в трубу( еще раз повторюсь это началось после того как двигатель немного поработал на неправильно соединенных проводах)
Дальше свои манипуляции я написал чуть выше. Хотел бы услышать ответ насчет, могло ли что-то случится, если так двиг непправильно поработал? А также вопрос насчет свечей и проводов для БСЗ и его влияние на потряску двига, и если они виноваты, то почему при КЗ потряска тоже была.

Забыл такой момент, при прогазовке на неправильном соединении, были хлопки (ну знаете наверно такие хлопки которые часто бывают в маршрутках при трогании) видимо в газовом редукторе, можно там с мембранами что-то стало от хлопков?
Ролакс
Цитата(Muzhik @ 31.5.2011, 23:12) *
Хотел бы услышать ответ насчет, могло ли что-то случится, если так двиг непправильно поработал? А также вопрос насчет свечей и проводов для БСЗ и его влияние на потряску двига, и если они виноваты, то почему при КЗ потряска тоже была.
Забыл такой момент, при прогазовке на неправильном соединении, были хлопки (ну знаете наверно такие хлопки которые часто бывают в маршрутках при трогании) видимо в газовом редукторе, можно там с мембранами что-то стало от хлопков?

Врядли чтото с двигом приключилось.Компрессию померь,если ОК не парься.
так у тебя щас хлопки в карб или глушак? dntknw.gif провода вычислить элементарно,ночью заведись и погазуй.Сев.сияние-на замену,если все черно-пусть ходят.
Muzhik
Цитата(Ролакс @ 31.5.2011, 23:22) *
так у тебя щас хлопки в карб или глушак? dntknw.gif провода вычислить элементарно,ночью заведись и погазуй.Сев.сияние-на замену,если все черно-пусть ходят.

Сейчас хлопки в глушак, и когда идет хлопок - двигатель потряхивается.
Ок, проверю и скажу, хотя все равно собираюсь покупать новые свечи и провода для БСЗ. Меня просто беспокоил вопрос, что на КЗ у меня эти хлопки тоже были и именно после неудачного соединения.
super_gut
Цитата(jeniok @ 31.5.2011, 23:31) *
Кстати, а плохой бензин - это не причина для попукивания?

Ну почему ж, может, ты смени бенз, разницу после увидиш, измениться или нет. Может быть, что залил совсем уж бодяжный бенз или более низкооктановый.
Цитата(jeniok @ 31.5.2011, 23:31) *
И еще: 600 баксов за полный капремонт, полностью и работа и з/п это нормально?

Вполне норм, ещё ж зависит от региона цена вопроса smile.gif .

Да, вообще ещё не помешает проверить люфт в трамблёре. Было такое, на ушатаной 4-ке из-за люфта (износ) привода трамблёра двиг неустоичиво работал.
jeniok
Попробовал вернуть бамперам первозданный блеск. А то тусклые такие...

Пробовал:
1) Паста дял полирования и восстановления блеска
2) WD-40
3) Сода

Как результат - сода рулит) . Все остальное - втопку.
Кстати, а можно теперь хром покрыть каким-нибудь лаком? А то так заблестели, не хочу что бы опять потускнели
jeniok
Нужен совет! Менял тосол. Слил все. Делал по книге. Открыл все. Открыл краник печки (отвернул полностью против часовой стрелки). Слил с радиатора, открутив датчик температуры, потом слил с блока цилиндров. Закрыл все и начал лить в радиатор, а потом когда наполнился, почучуть доливал. Потом долил в расширительный бачек. В итоге влезло всего 7 литров. И движек заводил, что бы прогнать. Нифига.
Ролакс
писал както,помойму тебе даже,гдето здесь в форуме погугли.
кстати,поиск имеется.
jeniok
Ролакс, а поиск под такие вещи не подходит. Что написать? "Что делать, не влез тосол"?
Обычно поиск полезен при запросах типа "настройка карбюратора", или "покраска".

Проблему решил. Постоянно виновата моя неуверенность и боязнь сделать что-нибудь неправильно.
Выгнал воздух из шлангов, и подливал почучуть. Вошло 8,5 л. Потом еще долью.
jeniok
Опять беда.
Вчера приехал домой - все окей.
Сегодня пчихала-пчихала но не заводилась. Снял крышку карба, продул жиклеры и все остальное сжатым воздухом, прочистил свечи.
С трудом завелась. При оборотах ниже 2000 страшно вибрирует, выше не вибрирует. Я не силен в двигателе, но такое впечатление, что работает всего два цилиндра. Искру все свечи дают желто-красную и очень тоненькую, как в пъезо зажигалке.
С чего начинать?
Зажигание друг выставил. Даже если бы и плохо выставил, вчера ведь нормально ездила, а сегодня мертвая.
Snake101
катушку проверь, или коммутатор. в любом случае зажигание виновато
Зажигание то БСЗ?
jeniok
Зажигание контактное.
А проверить катушку, это по мурзилке сопротивление обмоток замерять?
Snake101
Цитата
А проверить катушку, это по мурзилке зопротивление обмоток замерять?

это проще заведомо рабочую катушку поставить и посмотреть что изменится.провода- точно нет- за один вечер не могли они обубыреться, Конденсатор ещё проверь- а лучше новый купи (цена копейки).


начинай последовательно. проверь и почисть свечи, лучше поменчй конденсатор, посмотри провод от катушки до трамблёра. прочисть кулачки и проверь провод идущий от кулачков( бывает или рвётся, или каратит на массу) проверь массовый провод на подшипник. Ещё в трамблёре проверь бегунок, сопротивление, уголёк. потом смотри уже катушку.
jeniok
Поменял конденсатор, почистил свечи, почистил не знаю как называются те два лепестка, которые расходятся при оборотах.
Нифига. Работали второй и третий цилиндр.

Стоял я и думал, тут подходит какой-то дедушка с частного дома, и спрашивает, мол что случилось? Я ему рассказал. Он выставил уже по меткам зажигание, в трамблере выставил между какими-то контактами зазор 0,4 милиметра. Завелась, едет, но во время разгона слышно слабо ощутимые подергивания. Тяга не полная, это слышно.
Дедуля сказал, что карбюратор раздолбаный, на винты качества-количества не реагирует, что нужно все таки ехать к карбюраторщику на ремонт карбюратора.
И поменять провода, так как пока он там щупал, его руку три раза пробило искрой с ВВ провода.

Ах да,3 еще говоярт, для контактного нужно брать вв провода с низким сопротивлением?
jeniok
Подскажите, что еще может влиять на наличие искры с катушки?
Иногда не бывает, соотвественно не заводится.
Поменял конденсатор, котушку, вв провода. Поставил новую котушку, несколько минут не было искры, потом появилась
Роман Кировоград
Померял силиконовые провода, в них сумашедшее сопротивления, нашел старые красные, поставил и езжу...

когда то такое было, прпадала искра, заглушил, не заведешь, постояла, появилась, поменял трамблер и все прошло.
jeniok
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.6.2011, 15:30) *
Померял силиконовые провода, в них сумашедшее сопротивления, нашел старые красные, поставил и езжу...

когда то такое было, прпадала искра, заглушил, не заведешь, постояла, появилась, поменял трамблер и все прошло.


Но ведь у меня иногда отсуствует искра именно с котушки. Ведь с котушки идет на трамблер, правильно?
Роман Кировоград
Ну да...провода на клемах котушки закручены, почищены?
jeniok
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.6.2011, 15:37) *
Ну да...провода на клемах котушки закручены, почищены?


Да, почистил. Ставил ведь новую котушку, все клемы, болты, кузов в месте крепления зачистил наждачкой. Подсоеденил правильно, уже заводилась. А на котушку идет прямо с аккамулятора, или может через какой нибудь коммутатор/реле? Может где провод коротит.
Роман Кировоград
Блин...точно не скажу, спроси у Митки, это по электрике, может замок зажигания виноват, может предохранители....
jeniok
Ну ладно, завтра утром посмотрю. Она у меня обычно ломается ночью на стоянке)
super_gut
Цитата(jeniok @ 12.6.2011, 15:47) *
Да, почистил. Ставил ведь новую котушку, все клемы, болты, кузов в месте крепления зачистил наждачкой. Подсоеденил правильно, уже заводилась. А на котушку идет прямо с аккамулятора, или может через какой нибудь коммутатор/реле? Может где провод коротит.

Питалово на катушку идёт с замка зажигание, то биш когда ключ повёрнут на положение зажигание. А точнее, цепь замкнута через прерыватель.
Поставь коленвал на 0° ВМТ, сними крышку с трамблёра, сними ВВ провод с центрального электрода, пусть ВВ остаёться на бобине, в него засунь свечу, свечу кинь на массу и вручную покручивай влево вправо трамблёр за бегунок распределитель. На свече отчётливо искра должна проскакивать.
jeniok
Цитата(dikobrazzoff @ 12.6.2011, 23:15) *
Цитата(jeniok @ 12.6.2011, 15:47) *
Да, почистил. Ставил ведь новую котушку, все клемы, болты, кузов в месте крепления зачистил наждачкой. Подсоеденил правильно, уже заводилась. А на котушку идет прямо с аккамулятора, или может через какой нибудь коммутатор/реле? Может где провод коротит.

Питалово на катушку идёт с замка зажигание, то биш когда ключ повёрнут на положение зажигание. А точнее, цепь замкнута через прерыватель.
Поставь коленвал на 0° ВМТ, сними крышку с трамблёра, сними ВВ провод с центрального электрода, пусть ВВ остаёться на бобине, в него засунь свечу, свечу кинь на массу и вручную покручивай влево вправо трамблёр за бегунок распределитель. На свече отчётливо искра должна проскакивать.


Я снимал центральный провод с трамблера, и ложил за 0,5 см до массы. И крутил стартером
super_gut
Кхм, ну а дальше? Интересно ж..
jeniok
Ну короче напишу все вместе. Последнее время мотор троил, двоил, не держал холостые, так как работало всего два цилиндра. Не работали каждый раз по разному. То 1 и 4, то 2 и 4. Я снял центральный провод с трамблера, в котушке оставил. Провод к массе на 3-5 мм. И крутанул. Искра ишла как попало, то моментами вообще не ишла. Плюнул, купил котушку новую, так как в обед нужно было срочно ехать. Установил, опять в такую позу провод поставил, и крутанул. Искры с новой котушки не было вообще, потом внезапно появилася.
Поэтому и спрашивал, нету ли по пути к котушке, что нибудь такого, что не дает питание на нее.

Далее. Тот дедуля, что помогал мне, сказал, что карбюратор абсолютно не реагирует на винты качества/количества. Карб был более менее мной прочищен и собран, и настроен другом. Дед сказал - нужно ехать к карбюраторщику. Поехал. Там он все разобрал, прочистил, подправил посадочные гнезда винтов кол/кач, поменял жиклера на "правильные", бо те были "неправильные". Даже зажигание выставил. И сказал, что 4 цилиндр почти не работает. Свеча в 4 цилиндре не мокрая, такая как и все. Карбюраторщик сказал, что нужно клапана настроить, так как мотор работает без 4 цилиндра.
Роман Кировоград
Ну вот , клапана регулируй...
Ну и все вместе-это настройка машины "под себя" все это проходили, я так думаю...)
jeniok
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.6.2011, 15:09) *
Ну вот , клапана регулируй...
Ну и все вместе-это настройка машины "под себя" все это проходили, я так думаю...)


Обязательно. Вот только клапана регулировать на сервис не поеду. Возьму друга, он шарит, так и будем вместе делать.
Не получится у самого - тогда поеду на сервис уже.
Оно бы и карбюратор настроить самому не трудно, но карб был немного убитенький. Поэтому пришлось платить.
Переднюю подвеску перетрусил уже всю, посмазывал тяги, накинул пыльники.

А вот с задней проблема. Задница с правой стороны просела немного.
Что это, амортизатор, или пружина? Тот же дедушка, он еще старой закалки, сказал, что можно заправить амортизаторы. Они у меня масляные.
Роман Кировоград
Дедушка то хорошо, но аморты никак не влиябт на высоту машины, пружина всему виной, сними ее, посмотри какая проставка вверху стоит, поставь потолще, на рынках есть в продаже, дешевле чем пружину менять, да и новые сейчас говно, неделю назад новые всунул, правая через 3 дня села....капец 180 гривен коту в одно место...
jeniok
Вот оно! Опять поломалась стоя на стоянке). Утром 2 часа поездок и 4 раза заводил - все окей. Постояла часа 4, я ковырялся с дворниками (не работают в перерывчастом режиме), заводить - неа. Опять нету искры с катушки.
леха18
Контактную группу посмотри и все проводки в трамлере , а так же состояние и наличие шайбочек в нём же.
jeniok
Может я неправильно проверял, но по ходу нету питания на котушку. Можно напрмую с аккамулятора кинуть на котушку?
Роман Кировоград
Катушка под напругой долго не должна быть, может нагреться и хлопнуть, попробуй при пропаже искры ключом в зажигании туда сюда поработать.
jeniok
В общем все уже прошарил, решил разобрать замок зажигания. Глянул, а там на контактах черный нагар. Начал снимать контактную группу, пружиной выстрелило все, даже не успел глянуть, что в каком порядке. Капец блин.

Можно завести без замка зажигания?
Ant_Mosk
Да, соединить ************************
Я москвич таким образом заводил.
DUL06
Цитата(Ant_Mosk @ 14.6.2011, 20:23) *
Да, соединить ************************

Я москвич таким образом заводил.

Ну вот, теперь угонять будут чаще.... Ты же "великую тайну" раскрыл((( rofl.gif
Ant_Mosk
Уже нет. Все заключается в курении камасутры по машинам.
DUL06
Цитата(Ant_Mosk @ 14.6.2011, 21:28) *
Уже нет. Все заключается в курении камасутры по машинам.

Ну тогда я тоже чуть отредактирую.... Чтобы другим не повадно было))
jeniok
Да, так получается заводить.
Но стартер крутит, а нифига не заводится. Зато появилось питание на катушке.
Искры с нее нету. Пробовал новую и старую. Хотя один раз все-таки схватила, но сразу же заглохла.
Значит только трамблер/конденсатор. На сегодня все. Сел аккамулятор.
Эх...
jeniok
Капец. Низковольтный провод идущий с катушки в трамблер, незаметно иногда коротил на корпус трамблера. Из-за этого, и невозможно было завести по утру, и два дня стояла мертвая прямо на улице, бо не мог до стоянки доехать.
леха18
Цитата(jeniok @ 17.6.2011, 21:47) *
Капец. Низковольтный провод идущий с катушки в трамблер, незаметно иногда коротил на корпус трамблера. Из-за этого, и невозможно было завести по утру, и два дня стояла мертвая прямо на улице, бо не мог до стоянки доехать.

Сообщение 137 читать надо было!
Сержик
Цитата(jeniok @ 17.6.2011, 21:47) *
стояла мертвая прямо на улице, бо не мог до стоянки доехать.

Естественно, она же на корпус "сливала" ток
jeniok
леха18, читал конечно. Просто там проводок многожильный, и вместо изоляторов - картон, а один усик от провода незаметно коротил. С виду все окей.
леха18
Цитата(jeniok @ 17.6.2011, 22:07) *
леха18, читал конечно. Просто там проводок многожильный, и вместо изоляторов - картон, а один усик от провода незаметно коротил. С виду все окей.

Вот-вот-вот!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU