Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битая, крашеная, без магнитолы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Роман Кировоград
Фильтр не причина, причитна в самом насосе точнее в его клапанах, он не держит бензин который стекает в бак во время стоянки авто.
jeniok
Приветствую. Подскажите пожалуйста:
Здесь правильные номиналы предохранителей? http://www.welove2106.narod.ru/electro/block.htm

И как определить, БСЗ или КСЗ на автомобиле, так как прочитал, что свечи разные (с разным зазором).
Соответственно, вопрос, какие свечи брать?
super_gut
1. Правильные.
2. У тебя КСЗ. Скинь крышку трамблёра, там прерыватель увидиш и бегунок. Свечи, тут на любителя, кому какие нравяться. Зазор 0,8мм. Или меньше сделай. Сам езжу на 1мм, всё ОК.
jeniok
Защитные пыльники рулевых тяг и шаровых опор полностью изничтожены. Хочу их поменять.
Какую смазку рекомендуется использовать в даных элементах?

На фото я обозначил два пыльника, это все, или еще есть такие же места, которые требуют ухода?
NeonKIR
обычно когда пыльники рвутся уже и самим пальцам конец smile.gif а это в классике первое по замене !
Роман Кировоград
Смазка ШРБ , или Шруз.
леха18
Обрати внимание на плоскости куда упирается пыльник. Когда выбивают шаровую или палец молотком образуютса наплывы металла с острыми краями , они и рвут пыльник. Напильник помогает.
jeniok
dikobrazzoff, NeonKIR, ROMAN KIROVOGRAD, леха18 - спасибо!

Кстати звук в заднем мосту при трогании пропал абсолютно. Наверное имеет значение манера езды. А то при покупке когда я волок ее домой никак не мог привыкнуть к сцеплению, и все время разу его бросал.
Сейчас 100 км откатано - никаких звуков.
Но все равно надо заглянуть.
Все накапливаю и накапливаю себе работы. Все жду, пока прийдет халявный домкрат и нормальный инструмент

w4e4wet4ewt4etetpiuegierjighrighrjkhgjrhgjrhgjrhgjhrjghrjghrjhgjrhgjrhg
jrhgjrhjhgrjghjrhgjrhgjrhgjrhgjrhjghrjhgrgrgrgrgrg

dJCTVM
леха18
Дня за два перед ремонтом облей ВЭДЭХой - открутиш легко.
jeniok
Снял вчера кастрюлю, заглянул в карбюратор - там все покрыто серо-черным бархатистым налетом сажи или грязи.
Наверное нужно промыть-прочистить? Или "не мешай машине работать?"

И насчет кастрюли(тама де воздушный фильтр стоит): никаких меток там уже нету. Тоесть для зимы нужно что бы перекрывающая заслонка на крышке закрывала патрубок, что смотрит на аккамулятор, а на летом заслонка должна перекрывать патрубок который смотрит "вниз"?
Ролакс
да,переставь щас,чтоб заслонка закрывала патрубок на гофру(если таковая есть)
jeniok
Цитата(Ролакс @ 25.4.2011, 12:33) *
да,переставь щас,чтоб заслонка закрывала патрубок на гофру(если таковая есть)


Благодарю. Гофра отсутствует.
Тоесть не так:

А вот так: плохо, но видно. Я так понял, желательно восстановить это дело?



И кстати, все это время молчала стрелка давления масла. После щелбана по стеклу - стрелка задвигалась. При 2000 об/мин. стрелка показывает 3. Многовато вроде.
Ролакс
щелбан это у всех так,а на фоте неясно,чего там,тяга на карб разбитая?поменяй если она,копейки стоит.
super_gut
Цитата(jeniok @ 25.4.2011, 11:50) *
Снял вчера кастрюлю, заглянул в карбюратор - там все покрыто серо-черным бархатистым налетом сажи или грязи.
Наверное нужно промыть-прочистить? Или "не мешай машине работать?"

Скажи конкретнее, какой налёт (грязь)? Маслянистый? По цвету и запаху как отработка? Из сапуна сильно дымит? Ежели так, то у тебя кольца поизносились. Скинь патрубок и езди с выведеным на улицу. Карб не будет засираться.
jeniok
Цитата(dikobrazzoff @ 26.4.2011, 8:34) *
Цитата(jeniok @ 25.4.2011, 11:50) *
Снял вчера кастрюлю, заглянул в карбюратор - там все покрыто серо-черным бархатистым налетом сажи или грязи.
Наверное нужно промыть-прочистить? Или "не мешай машине работать?"

Скажи конкретнее, какой налёт (грязь)? Маслянистый? По цвету и запаху как отработка? Из сапуна сильно дымит? Ежели так, то у тебя кольца поизносились. Скинь патрубок и езди с выведеным на улицу. Карб не будет засираться.


Налет на ощюпь скорее всего как смесь пыли и бензина. Дыма из сапуна дым отсутствует, даже при высоких оборотах.
А вообще налет даже при исправном двигателе недопустим? Насколько я знаю, предыдущий хозяин (как он сам признался) за два года пользования кроме замены тосола ничего машине не делал.

dikobrazzoff
, но если вы правы, сношеные кольца - это в недалеком будущем кап ремонт?
Роман Кировоград
Можно только колечки подкинуть...
super_gut
Да, ну вобщем вероятно у тебя всё норм, не дымит, масло не жрёт. Радуйся clapping.gif .
jeniok
Народ, для разборки-сборки передней подвески достаточно набора ключей-головок? Читал, что рулевые тяги сьемниками только снимаются...
Роман Кировоград
Сьемники не помешают...
jeniok
В месте соеденения масляного поддона и блока цилиндров по всему кругу понемногу сочится масло. Засран поддон и на сантиметр выше места соеденения. Масло не капает, проверял: сразу после поездки стелил на ночь газету. Ни разу не было пятен. Но все-таки, раз двиг засран - значит есть расход лишний. Как думаете, замена прокладки между блоком и поддоном исправит ситуацию?
Роман Кировоград
Исправит, ставь корковую, и обтяни ее через 500 км.
Роман Кировоград
Перед этим , попробуй обтянуть поддон, может течь устранится.
jeniok
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.5.2011, 9:49) *
Перед этим , попробуй обтянуть поддон, может течь устранится.


Действительно, не додумался. Обтяну. Это легче чем поднимать двигатель, и вытягивать поддон. Кстати, видел в мурзилке, там двигатель приподнимается с помощью домкрата упертого в картер сцепления. Но неужели двигатель не жестко прикрепленный, что его можно приподнимать открепив только две подушки?
Роман Кировоград
Ну так он на двух и держится, третья опора коробки.
jeniok
Обтянул, вытер масло - посмотрю.

Вопрос: с какого материала может стоять радиатор на шестерке 1,3 86 года? Алюминий или медь? Я пошкрябал ножичком - вроде алюминий.
Mad_Doc
Цитата(jeniok @ 9.5.2011, 16:42) *
Обтянул, вытер масло - посмотрю.

Вопрос: с какого материала может стоять радиатор на шестерке 1,3 86 года? Алюминий или медь? Я пошкрябал ножичком - вроде алюминий.

люминь
super_gut
Mad_Doc, почему люминь? Латунный ещё долго ставили с завода, до какого года не знаю, но на более поздних 2106 видел всё тот же латунный.
Да и по фотке - у автора ж латунь.
Ролакс
партии видать были и такие и такие,у меня 87-люминь (родной),такой же и поставил новый.
jeniok
Сегодня машинка мозги потрепала. С утра завелся нормально. Поехал на базар, скупился, сажусь заводить - ничерта, даже не схватывает. 7 попыток завести ничем не закончились. Какой-то мужик, что курил рядом, предложил толкнуть. С толкача завелась. По пути мне хватило мозгов стать возле поликлиники зайти взять кое какие справки. Толкал уже сам, правда был спуск.
Почитав умные книжки узнал, что возможно от жары появились воздушные пробки в бензонасе. Возможно свечи залил.
Дал ей постоять два часа - толку никакого, стартер крутил, но даже не схватывало.
От нечего делать выкрутил свечи, обнаружил на всех черный бархатистый налет (в тех же умных книжках прочитал, что причина - слишком богатая смесь - и как следствие перерасход). Налет почистил подручными средствами, поставил свечи - и о чудо! завелась сразу.
Возможно конечно и вв провод где то отошел, а может и вправду залиты были.

Чего я писал целый рассказ... Где почитать про регулировку карбюратора? Слышал о винтах количества/качества - хочу разобраться.
Роман Кировоград
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...20&start=20 тут посмотри.
jeniok
Совсем запутался в системе охлаждения.
После 5-минутного прогрева:

Патрубки 1 и 2 должны быть горячими, а 4 и 5 холодными?
Я чего засуетился. Заметил что после 20 километровой поездки, в жару датчик показывает как бы нормальных 90 градусов, но радиатор чучуть теплый и все! Датчик работает визуально правильно: постепенно нагревается до 90
Цифра 3 это термостат?
Господин поручик
Цитата
датчик показывает как бы нормальных 90 градусов, но радиатор чучуть теплый и все!


А я б и не догадался при таких градусах чего то щупать- и так все нормально. №3 это термостат...ответ защитывается))
jeniok
Тоесть при прогреве жидкости выше определенной температуры, термостат направляет жидкость через патрубок 4 (на фотке) в радиатор? и это типа называется большой круг?
Господин поручик
Цитата(jeniok @ 14.5.2011, 12:14) *
Тоесть при прогреве жидкости выше определенной температуры, термостат направляет жидкость через патрубок 4 (на фотке) в радиатор? и это типа называется большой круг?

Через патрубок 4 из радиатора
jeniok
Цитата(Господин поручик @ 14.5.2011, 12:25) *
Цитата(jeniok @ 14.5.2011, 12:14) *
Тоесть при прогреве жидкости выше определенной температуры, термостат направляет жидкость через патрубок 4 (на фотке) в радиатор? и это типа называется большой круг?

Через патрубок 4 из радиатора


Спасибо! Разобрался.
Роман Кировоград
Через патрубок 4 в радиатор...
jeniok
Народ! Выручайте. Опять та же ситуация. Утром бодренько завелась, - на базар , и поставил так же как и в прошлый раз - носом вниз (на небольшом спуске). 10 минут прогулок - и не заводится, даже не схватывает. Опять с толкача заводил. Приехал домой, постоял 10 минут на ровном месте - попробовал завести - сразу завелась. Бак полный на 90 процентов.
Что это может быть?

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.5.2011, 14:15) *
Через патрубок 4 в радиатор...


Спасибо.
Роман Кировоград
При этом проверь искру на свечи, заведомо взяв с собой запасную. чтоб не выкручивать из мотора...
Ролакс
Цитата(jeniok @ 14.5.2011, 13:49) *
Приехал домой, постоял 10 минут на ровном месте - попробовал завести - сразу завелась. Бак полный на 90 процентов.
Что это может быть?

особенности карбюратора,поиском поюзай,готовые ответы есть,и думать не надо.
jeniok
Цитата(Ролакс @ 14.5.2011, 16:05) *
Цитата(jeniok @ 14.5.2011, 13:49) *
Приехал домой, постоял 10 минут на ровном месте - попробовал завести - сразу завелась. Бак полный на 90 процентов.
Что это может быть?

особенности карбюратора,поиском поюзай,готовые ответы есть,и думать не надо.


Да юзал я, вот тему Карбюраторы Озон. Все проблемы. , 20 страниц осилил, а там всего 54, еще долго читать)

По поводу, того, что я писал о заводе. Что заводится так: с первого раза схватывает и сразу глохнет, иногда со второго сразу заводится. Проверил насос: впускной патрубок насоса заткнул пальцем, и покачал. Держит 20 секунд вакуум - дальше надоело, тоесть держит.
Снял крышку карбюратора, весь карб не снимал, побоялся, в поплавковой камере бензином заполнено на треть. Больше ничего не знаю.
Возможно я все-таки решусь, и сниму карбюратор, разберу, промою , прочищу. Судя по винтам, карб разбирался, но давно. Все засрано. Да и по ходу может что-то заменить.

Да, и все таки, из сапуна немного дымит, прозрачненький голубоватый дым. Наверно движек не в самом лучшем состоянии. Жаль, предвидится в недалеком будущем капремонт. Да оно и понятно, кто бы продавал авто в идеальном состоянии, за небольшие деньги.
леха18
Да хватит пенять на свою машину! Голову не забивай ерундой себе - работает автомобиль - не мешай ему...
На горячую любой карбюраторный авто заводится плохо...
jeniok
Цитата(леха18 @ 15.5.2011, 20:46) *
Да хватит пенять на свою машину! Голову не забивай ерундой себе - работает автомобиль - не мешай ему...
На горячую любой карбюраторный авто заводится плохо...


Ну допустим на это можно закрыть глаза.
А насчет того, что после стоянки на спуске только с толкача заводится. Это уже не дело. Пойду дочитывать тему о озонах
леха18
Если уверен что дело в топливной системе - обрати внимание на бензонасос , его шток и толщину паронитовых прокладок , Удачи!
Господин поручик
Цитата(jeniok @ 15.5.2011, 20:55) *
А насчет того, что после стоянки на спуске только с толкача заводится.


Если уровень в поплавковой маленький, то на спуске (мордой вниз) бензин как раз отливает от жиклеров...они хватают воздух. Попробуй добавить уровня...говорят-он должен быть аккурат посередке этой наклонной площадки в поплавковой камере
jeniok
Ну в общем, я решил не менять элементы передней подвески, просто сниму, прочищю, забью смазкой шрб, поменяю пыльники.
В этом году огромных поездок не предвидится, пока что покатаюсь так.

Но с разборкой есть проблемы:

Сколько я не пытался выбить - не получилося.
Как же ее вынуть?
леха18
Её - тягу в смысле?
Расшплинтуй , открути гайку ( если тяга под замену можно полностью), сильными и точными ударами в область натяга руль. пальца (рычаг кулака , сошка , сошка маятника и т.д.) выбиваем палец.
Для напрессовки нового пыльника - подбери оправку по размеру ( идеал - головка)
Пыльники купи про запас - парочку испортиш точно.
А мой совет - если уж снял - то меняй на новые.
З.Ы. Когда выбьеш пальцы , обработай плоскость прилегания пыльника к деталям подвески. Там образуется наклёп от ударов молотком , который потом рвет новый пыльник.
Удачи!
jeniok
Да, тягу.
Конечно расшплинтовал, отвинтил гайку. Может неправильно лупил. Или слабо. Просто сильно бить боюсь.
Конечно, цивилизованней сьемником, но посмотрел сьемники - либо по 60 грн (240 рублей) - хлипкие на вид, либо по 300 грн (1200 рублей) - дороговато.
Ну ладно, завтра попробую по совету.
Спасибо Леха!
леха18
Лупи со всей дури! Но тока точно! Наклеп напильником как говорилось.
Бей молотком по молотку - так точней удар.
Верхнюю шаровую у меня выбивали - один молоток держит , второй кувалдой по молотку а я как самый крупный ломом натяг на верхний рычаг даю...Чуть штаны не замарал но машину (2106) реально с домкрата снял...Шаровую выбили тогда...минут через 20 махания кувалдосом.
Бей всегда в торец чтобы не загнуть....
jeniok
Долупил - вышла рулевая тяга.Спасибо Леха! Правда, снять те тяги что ближе к двигателю будет сложнее...

Подскажите, как назвается ота резиновая штука, которая умягчает удар, при наезде на яму на скорости? А то у меня они отсуствуют...
super_gut
Видимо так и называеться - отбойник smile.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU