Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Завод с кнопки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
NairiK
Цитата(FideLiO @ 10.4.2009, 23:47) *
Не знаю как у вас в автомагазинах, а у нас есть и кнопка очень симпотичная, мощная, с хорошими контактами (не под клемму-лопаточку, а под винт зажим), заподлицо, блестящая, сфоткаю - выложу, стоит около ста рублей, и вышеупомянутый замочек - вставил ключ, повернул - замкнул цепь. Замочем оченьмаленький, ключик еще меньше, тоже сфоткаю - выложу.
Не пойму, о каких четырех положениях ключаидет речь. Когда ключ вставляешь в замок - одно положение, все выключено, один поворот ключа по часовой стрелке - включилось зажигание, еще поворот - стартер, и назад во второе положение. Где четвертое??


есть выключено зажигание - это первое положение, тут работают дворники, печка, фарами маргать можно
второе положение выключено все - это когда ты включаешь печку она у тя не работает, включаешь дворники не работают, маргаешь фарами тоже самое
третье положение - зажигание , ну тут понятно загорелись лампочки и тд
четвертое - стартер
badboy
сначала просто вставляешь(1) второе поварачиваешь стобы ключ встал горизонтально(2) "все выключено"... зажигание(3) ...стартер(4)
Анатолич
Цитата(Петрович_32rus @ 10.4.2009, 11:29) *
Здравствуйте, товарищи! Знаю, что тема такая была и она с огромной бородой, а именно запуск стартера кнопкой. Но при поиске выяснилось, что тема почему то удалена, а я вот решил заморочиться этой идеей. По этому если не трудно, может кто нибудь дать схему или хотя бы ссылку, как это осуществить в варианте "зажигание - тумблер, стартер - кнопка", ну и так как в электрике особо не волоку, желательно краткие пояснения, какие токи должны держать эти самые включатели. Буду очень благодарен

:diablo:

[quote name='Петрович_32rus' date='10.4.2009, 11:29' post='157303']
Здравствуйте, товарищи! Знаю, что тема такая была и она с огромной бородой, а именно запуск стартера кнопкой. Но при поиске выяснилось, что тема почему то удалена, а я вот решил заморочиться этой идеей.

А я сделал проще: поставил универсальное реле на правое крыло (30а) ток В.К.=23а. Провода на реле расключил так: 87 на"+"аккума, под колодкой на правом крыле "папа-мама" от замка зажигания на В.К. Разъединил, и от В.К.(50) на 30конт. реле, а от замка на86 ,87-на "массу". Такая доработка ходит уже 3 года. Про замок забыл.

На счет противоугонки: если замкнуть коричневый провод тахометра на массу, то хрен когда она заведется! Я поставил тумблер под чехол рычага КПП. Первый опыт- неудачный: поставил близко к рычагу. При включении 2-ой, или З.Х. Двигатель глох.;-)
Петрович_32rus
А можно в двух словах про этот провод с тахометра. Как сделать, и оч интересно, а почему заводиться не будет? Пойдет ли на него тумблер 6 ампер? И еще. Купил я все таки этот замочек аж за 20 рублей ))) но нет информации на какой ток он расчитан. На вид довольно хлипкий. Интересно, какой ток в цепи зажигания и выдержит ли этот чудо девайс? Ну и так как я уже говорил, что в электрике я ноль, в чем собственно смысл вышеописанной установки реле?
Sancho_SP
Цитата(Петрович_32rus @ 11.4.2009, 9:24) *
А можно в двух словах про этот провод с тахометра. Как сделать, и оч интересно, а почему заводиться не будет? Пойдет ли на него тумблер 6 ампер? И еще. Купил я все таки этот замочек аж за 20 рублей ))) но нет информации на какой ток он расчитан. На вид довольно хлипкий. Интересно, какой ток в цепи зажигания и выдержит ли этот чудо девайс? Ну и так как я уже говорил, что в электрике я ноль, в чем собственно смысл вышеописанной установки реле?


Этот замочек точно ничего не выдержит. Он только на контрольный ток способен. Так что надо годный транзистор вешать.
Петрович_32rus
Цитата(Sancho_SP @ 11.4.2009, 13:44) *
Цитата(Петрович_32rus @ 11.4.2009, 9:24) *
А можно в двух словах про этот провод с тахометра. Как сделать, и оч интересно, а почему заводиться не будет? Пойдет ли на него тумблер 6 ампер? И еще. Купил я все таки этот замочек аж за 20 рублей ))) но нет информации на какой ток он расчитан. На вид довольно хлипкий. Интересно, какой ток в цепи зажигания и выдержит ли этот чудо девайс? Ну и так как я уже говорил, что в электрике я ноль, в чем собственно смысл вышеописанной установки реле?


Этот замочек точно ничего не выдержит. Он только на контрольный ток способен. Так что надо годный транзистор вешать.

Товарищи, будет просьба ко всем: объясняйте поподробнее ))) иначе я ваще не отгребаю о чем речь. Куда транзистор и зачем? Чтоб замок не сгорел? Да и вообще, люди добрые, мы потихоньку уходим от темы. Все что мне надо было, это схема, как распихать пять проводов с замка на тумблер и кнопку, исключая положения ключа "все выкл.". Смотрел электросхему - ни хрена не понял )))
fantomlds
А ябы использовал таксафонную карту вместо ключа в них зашит экслюзивный номер никогда неповторяющийся,
ну и естественно кнопку для запуска стартера. tease.gif Ну это уже совсем покрутому
Петрович_32rus
Цитата(fantomlds @ 12.4.2009, 1:09) *
А ябы использовал таксафонную карту вместо ключа в них зашит экслюзивный номер никогда неповторяющийся,
ну и естественно кнопку для запуска стартера. tease.gif Ну это уже совсем покрутому

Вариант конечно шикарный. Сел в машину, вставил карту и погнал. Но это по моему ваще не реально осуществить
В общем отыскал я в нете схему. Она проста и незатейлива и понятна даже мне ))) пару вопросов: розовый провод, как я понял, просто изолируется и нигде не участвует, так? Ну и крайний вопрос, после ответа на который я смогу приступить к выполнению: какие токи должны держать тумблер и кнопка? Замок вроде бы на 30 ампер, такие и искать?
З.Ы. В качестве системы защиты решил применить геркон, и если найду замок с ключом подходящего номинала, его тоже вкорячу
Петрович_32rus
Все три прикрепленных файла одинаковые ))) просто так получилось
DvIzhok
Задумка в принципе не плохая, но возникает вопрос:
куда деть блокировку руля, если убирать замок зажигания?
Петрович_32rus
Цитата(DvIzhok @ 12.4.2009, 19:03) *
Задумка в принципе не плохая, но возникает вопрос:
куда деть блокировку руля, если убирать замок зажигания?

Ну начнем с того, что если замок вынуть, то блокировка срабатывать не будет. По моему ))) если я ошибаюсь, то она обламывается руками. Надо тока дернуть порезче
DvIzhok
Цитата(Петрович_32rus @ 12.4.2009, 19:24) *
Цитата(DvIzhok @ 12.4.2009, 19:03) *
Задумка в принципе не плохая, но возникает вопрос:
куда деть блокировку руля, если убирать замок зажигания?

Ну начнем с того, что если замок вынуть, то блокировка срабатывать не будет. По моему ))) если я ошибаюсь, то она обламывается руками. Надо тока дернуть порезче


как то не прикольно так...
fantomlds
Цитата(Петрович_32rus @ 12.4.2009, 0:16) *
Цитата(fantomlds @ 12.4.2009, 1:09) *
А ябы использовал таксафонную карту вместо ключа в них зашит экслюзивный номер никогда неповторяющийся,
ну и естественно кнопку для запуска стартера. tease.gif Ну это уже совсем покрутому

Вариант конечно шикарный. Сел в машину, вставил карту и погнал. Но это по моему ваще не реально осуществить
В общем отыскал я в нете схему. Она проста и незатейлива и понятна даже мне ))) пару вопросов: розовый провод, как я понял, просто изолируется и нигде не участвует, так? Ну и крайний вопрос, после ответа на который я смогу приступить к выполнению: какие токи должны держать тумблер и кнопка? Замок вроде бы на 30 ампер, такие и искать?
З.Ы. В качестве системы защиты решил применить геркон, и если найду замок с ключом подходящего номинала, его тоже вкорячу

На самом деле все нетак уж и сложно это люди давно уже сделали http://rf.atnn.ru/s6/cif-card.html
Усли интересно то можеш сходить по ссылке и сам увидеш.
Покрайней мере как для меня там нечего сложного нету.
А блокировка руля установлена на самом замке зажигания такчто с этим никоких проблем
Петрович_32rus
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые!
NairiK
Цитата(Петрович_32rus @ 12.4.2009, 23:29) *
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые!


насколько я помню, я себе когда делал я красный и розовый подключал к кнопке завода, остальные на тумблер зажигание, и никаких реле не ставил, почти пол года прошло, полет нормальный
Петрович_32rus
Цитата(NairiK @ 13.4.2009, 0:41) *
Цитата(Петрович_32rus @ 12.4.2009, 23:29) *
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые!


насколько я помню, я себе когда делал я красный и розовый подключал к кнопке завода, остальные на тумблер зажигание, и никаких реле не ставил, почти пол года прошло, полет нормальный

А какие кнопки ставил? Больше всего меня волнует, чтоб не поплавились. А эти гавнотерки со схемой мне уже не нравятся. Как же бляха грамотно расключить? Схема приведенная мною выше корректна и можно ли ее использовать?
NairiK
Цитата(Петрович_32rus @ 13.4.2009, 0:50) *
Цитата(NairiK @ 13.4.2009, 0:41) *
Цитата(Петрович_32rus @ 12.4.2009, 23:29) *
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые!


насколько я помню, я себе когда делал я красный и розовый подключал к кнопке завода, остальные на тумблер зажигание, и никаких реле не ставил, почти пол года прошло, полет нормальный

А какие кнопки ставил? Больше всего меня волнует, чтоб не поплавились. А эти гавнотерки со схемой мне уже не нравятся. Как же бляха грамотно расключить? Схема приведенная мною выше корректна и можно ли ее использовать?


схему твою не совсем понял, я подключал методом тыка, там вариантов не многа))) кнопка на стартер у меня от открывания багажника для десяток, а тумблер зажигания, обычный тумблел для включения габариток на шохе, и тьфу тьфу тьфу ничего не плавиться
Петрович_32rus
схему эту я нашел вроде на vaz.ee. Человек, выложевший ее утверждал что она рабочая. Но она меня смутила сразу, когда я сравнивал ее с электросхемой замка. Розовый там должен быть. Он по моему и идет со стартера. И еще: на кнопке габаритов 4 лопаточки, если не ошибаюсь. Куда там распихивать, тоже тыком? Ну и еще напоследок: где расположить? Я хотел убрать пепельницу и туда все это вкорячить
Петрович_32rus
Люди добрые, ну помогите мне уже мудрым советом. Не хочу тыкать провода на угад
Петрович_32rus
Ребят, ну неужели меня одного волнует эта тема? Столько человек ставили себе данную доработку, и никто схемой не поделится? ПАМАГЫТЕ!!!
lexx
Цитата(Петрович_32rus @ 13.4.2009, 22:11) *
Ребят, ну неужели меня одного волнует эта тема? Столько человек ставили себе данную доработку, и никто схемой не поделится? ПАМАГЫТЕ!!!

NairiK дело говорит я тоже буду так делать а кнопка вкл зажигания пойдет от габаритов . для стартера можно поискать кнопку от станков они неубиваемые
Петрович_32rus
Цитата(lexx @ 13.4.2009, 23:46) *
Цитата(Петрович_32rus @ 13.4.2009, 22:11) *
Ребят, ну неужели меня одного волнует эта тема? Столько человек ставили себе данную доработку, и никто схемой не поделится? ПАМАГЫТЕ!!!

NairiK дело говорит я тоже буду так делать а кнопка вкл зажигания пойдет от габаритов . для стартера можно поискать кнопку от станков они неубиваемые

Ёпта, я ж схему просил! С кнопками я уже разобрался давно!
Sancho_SP
методом тыка определяешь провода стартера. их на кнопку. всё остальное на тумблер.
Петрович_32rus
Цитата(Sancho_SP @ 15.4.2009, 17:55) *
методом тыка определяешь провода стартера. их на кнопку. всё остальное на тумблер.

Вот давно бы так, просто и доходчиво ))) а провода стартера я вроде уже знаю
StreetRider
тумблер нужен по уму двуполосный либо два тумблера(1 тумблер: сине-черный провод и коричневый; 2 тумблер: розовый и черный) кнопка завода: розовый и красный. Не по уму, но работать будет: обычный тумблер: сине-черный и черный скручиваем вместе и кидаем на одну из клемм тумблера, на другую-коричневый; кнопка: розовый и красный.
P.S. если стоит реле стартера, то кнопку можно любую(всю нагрузку берет реле). Штатно такого реле нет.
Sancho_SP
Насколько я понимаю, положение "всё выключено" равносильно скинутой клемме. Так что необходимость его сомнительна.
Петрович_32rus
Цитата(StreetRider @ 17.4.2009, 2:29) *
тумблер нужен по уму двуполосный либо два тумблера(1 тумблер: сине-черный провод и коричневый; 2 тумблер: розовый и черный) кнопка завода: розовый и красный. Не по уму, но работать будет: обычный тумблер: сине-черный и черный скручиваем вместе и кидаем на одну из клемм тумблера, на другую-коричневый; кнопка: розовый и красный.
P.S. если стоит реле стартера, то кнопку можно любую(всю нагрузку берет реле). Штатно такого реле нет.

Дружище, спасибо тебе огромное! Только пару моментов надо уточнить: при использовании двух тумблеров когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке? И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один?
Sancho_SP
Цитата
когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке?


Между включением зажигания и изначальнцм когда ключ можно вытащить.

Цитата
И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один?


Да, и лучше через тот же тумблер. Что бы при выключенном зажигании стартер не включался. Хотя это на любителя.
Петрович_32rus
Ну теперь все стало предельно ясно. Еще раз БОЛЬШУЩЕЕ тебе спасибо!!!
Во еще, чуть не забыл ))) крайний вопрос. Провода то удлиннять придется. Какие лучше использовать и какого сечения?
Sancho_SP
Лучше - толще, главное чтоб не тоньше чем есть. Наверняка можно найти в продаже подобные провода уже с такими же клемами.
StreetRider
Цитата(Петрович_32rus @ 17.4.2009, 12:35) *
Дружище, спасибо тебе огромное! Только пару моментов надо уточнить: при использовании двух тумблеров когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке? И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один?

Когда оба выключены: работать ничего не будет(габариты, дворники...). Да, наверное это положение ключа между начальным положением и вкл. зажиганием(между III и I). Один тумблер будет подключать габариты, дворники... а второй зажигание. Да параллелишь к нему и все. но стартер будет включаться даже при выключенном зажигании(выход: подключить через этот тумблер, т.е. не к розовому подключить, а к черному, но тумблер нужен мощный ампер на 10 как минимум, иначе слабый тумблер может сгореть, либо подключить стартер через реле, тогда все будет ОК)
по поводу проводов, бери сечением 1,5-2, не прогадаешь. Всегда рад помочь, если что не понятно спрашивай.
Петрович_32rus
Тумблеры я нашел на 30 ампер. По поводу розового: если я правильно понял, он пойдет на кнопку с "черной" клемы тумблера зажигания? То есть когда этот тумблер замкнет черный и розовый, только тогда ток пойдет на кнопку? На стартер взял кнопку открывания багажника 2110. Там три клемы: +, 1 и 2. Как расключить? Этот плюс вообще нужен?
StreetRider
Цитата(Петрович_32rus @ 21.4.2009, 14:10) *
Тумблеры я нашел на 30 ампер. По поводу розового: если я правильно понял, он пойдет на кнопку с "черной" клемы тумблера зажигания? То есть когда этот тумблер замкнет черный и розовый, только тогда ток пойдет на кнопку? На стартер взял кнопку открывания багажника 2110. Там три клемы: +, 1 и 2. Как расключить? Этот плюс вообще нужен?

правильно понял. да, когда тумблер замкнет розовый и черный ток пойдет на кнопку. Сомневаюсь я, что эта кнопка выдержит силу тока, если правда нет реле. по поводу клемм, я не помню уже, там должно быть вроде две клеммы замкнуты, когда кнопка отжата и две замкнуты, когда нажата, "прозвони" ее и поймешь какие клеммы тебе нужны.
Петрович_32rus
Мне здесь и посоветовали эту кнопку поставить. У людей вроде не горят. Если машина по нормальному заводится, то нагрузку она воспринимает в течении всего нескольких секунд, а то и меньше. Ну если найду помощнее, наверно поменяю. Все надежнее будет
vicmic
Цитата(Петрович_32rus @ 22.4.2009, 12:18) *
Мне здесь и посоветовали эту кнопку поставить. У людей вроде не горят. Если машина по нормальному заводится, то нагрузку она воспринимает в течении всего нескольких секунд, а то и меньше. Ну если найду помощнее, наверно поменяю. Все надежнее будет

Всё-же лучше будет поставить реле после кнопки - например реле включения дальнего света - его контакты выдержат ток втягивающего реле. Я езжу так уже год - никаких проблем, каждый день, и зимой и летом. Реле включил просто - один конец обмотки на "+", другой - через кнопку - на массу, замыкающиеся контакты подают "+" на втягивающее реле стартера. Единственная проблема после такой переделки - если забыл вставить ключ, то руль клинит. Раз проехал километра полтора по городу с одним поворотом налево, а когда захотел повернуть направо...... Хорошо, что никого не зацепил. Встал почти посередь перекрёстка... давай ключ лихорадочно искать и вставлять его в замок.
Петрович_32rus
ИМХО замок лучше снять и выкинуть, а в дыру какую нить заглушку, или кнопку аварийки туда перенести.
Петрович_32rus
Теперь когда мне все наконец стало ясно в техническом плане, возник вопрос про который я толком не задумывался: где все это расположить, два немаленьких тумблера и кнопка, и желательно, чтоб не видно было. Есть какие нить соображения? У меня одна мысль - кардан бокс. Только у меня его еще нет ))) найти бы какой нить с отделением с крышкой - ИМХО идеальный вариант
Sancho_SP
Цитата(Петрович_32rus @ 23.4.2009, 22:05) *
Теперь когда мне все наконец стало ясно в техническом плане, возник вопрос про который я толком не задумывался: где все это расположить, два немаленьких тумблера и кнопка, и желательно, чтоб не видно было. Есть какие нить соображения? У меня одна мысль - кардан бокс. Только у меня его еще нет ))) найти бы какой нить с отделением с крышкой - ИМХО идеальный вариант


У тебя обогрев заднего стекла есть? Если нет, то слева под него место в ряду клавиш фар. Кнопку можно на место замка. А выключабщий всё тумблер спряч нафиг, чтоб враги не нашли.
Петрович_32rus
Цитата(Sancho_SP @ 27.4.2009, 16:00) *
Цитата(Петрович_32rus @ 23.4.2009, 22:05) *
Теперь когда мне все наконец стало ясно в техническом плане, возник вопрос про который я толком не задумывался: где все это расположить, два немаленьких тумблера и кнопка, и желательно, чтоб не видно было. Есть какие нить соображения? У меня одна мысль - кардан бокс. Только у меня его еще нет ))) найти бы какой нить с отделением с крышкой - ИМХО идеальный вариант


У тебя обогрев заднего стекла есть? Если нет, то слева под него место в ряду клавиш фар. Кнопку можно на место замка. А выключабщий всё тумблер спряч нафиг, чтоб враги не нашли.

Обогрев есть. И даже работает ))) все равно не то. Хочу чтоб все было под правой рукой. Хотел сначала на место пепельницы вкорячить, потом подумал, что будет видно. Какие нить уебки влезут, завести не заведут, но расковыряют ведь наверняка. Спрятать бы все это по кайфовому, типа как в фильме "перевозчик" )))
З.Ы. Кто нить в курсе, герконы на 30 ампер существуют?
Enkei
Подниму тему, пожалуй, прошу сильно не матюгаться smile.gif
Какие примерно токи должен держать тумблер или реле зажигания?
Sancho_SP
Реле там и так есть, обычно. Если нет - 8 ампер достаточно для цепи зажигания, то есть обычный жигулёвский тумблер-клавиша. Если не доверяешь - поставь тридцатиамперное реле от фар.
Enkei
Стопудово пойдет? На него и рассчитывал.
GEB
Вот в этой теме есть очень хорошая кнопочка для ваших целей, все уже сделано, отработано и очень всем нравится.
Ссылочка - http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781
Неумеха
Цитата(StreetRider @ 20.4.2009, 10:28) *
Цитата(Петрович_32rus @ 17.4.2009, 12:35) *
Дружище, спасибо тебе огромное! Только пару моментов надо уточнить: при использовании двух тумблеров когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке? И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один?

Когда оба выключены: работать ничего не будет(габариты, дворники...). Да, наверное это положение ключа между начальным положением и вкл. зажиганием(между III и I). Один тумблер будет подключать габариты, дворники... а второй зажигание. Да параллелишь к нему и все. но стартер будет включаться даже при выключенном зажигании(выход: подключить через этот тумблер, т.е. не к розовому подключить, а к черному, но тумблер нужен мощный ампер на 10 как минимум, иначе слабый тумблер может сгореть, либо подключить стартер через реле, тогда все будет ОК)
по поводу проводов, бери сечением 1,5-2, не прогадаешь. Всегда рад помочь, если что не понятно спрашивай.

Спасибо уважаемый StreetRider.
Благодаря Вашим советам я успешно установил систему запуска двигателя с кнопки.
Только у меня есть маленькая поправка.
Проверено на макете.
Для описанной Вами последовательности запуска кнопка должна подключаться не к черному а к двум сине - черным проводам.
Тогда сохраняется описанная Вами последовательность.
Ещё раз с благодарностью к Вам и Петровичу за раскрытие темы.
Для всех - ставьте, не пожалеете.
Хорошие понты тоже деньги.
Wedalmai
На Рено Сценик :) нового покаления уж очень классная кнопка запуска! Вот где бы ее достать? На разборках наврятли будет!
Неумеха
Макет. С тумблеров сняты защитные колпачки.


vasenik
Цитата(Fynt @ 27.10.2008, 1:52) *
Цитата(Sancho_SP @ 27.10.2008, 1:02) *
Итак, в процессе изысканий было установлено что:

1. В замке зажигания замыкаются не две цепи, а как минимум три.
2. Одна цепь замкнута в положении вытащенного ключа, но это не повод тупо закоротить её, нужен ещё тумблер. По всей видимости, эта цепь питает фары, габариты, возможно стоп-сигналы и фонарь заднего хода - не проверил.
3. Замок замыкает красный провод идущий на стартер с уже замкнутыми чёрным и розовым(это как я понял зажигание И поворотники, возможно чтото ещё)

Вот ты заморачиваешся, смотри когда зажигание выключено, работают габариты(фары естественно), дворники, печка, стопоки, короче все кроме поворотов(аварийка не в счет), обогрева заднего стекла и фонарей заднего хода. В среднем положении, кстати оно называется оно стояночным, работают только габариты и аварийка. Ну когда зажигание включено естественно работает все.

Вопрос зачем тебе промежуточное положение?

Промежуточное положение - это ПОЛОЖЕНИЕ 0 - отключение всех потребителей, скорее всего предназначен на аварийный случай (возгорание проводки и т.п.)
Положение I - ЗАЖИГАНИЕ - подключение всех потребителей.
Положение II - СТАРТЕР - это ЗАЖИГАНИЕ + стартер.
Положение III - СТОЯНКА (ключ вынут из замка зажигания) - подключение наружного освещения(габариты), очиститель и омыватель ветрового стекла
Denis17
народ оцените мою идею...

вот кароче схемку нарисовал)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kot3667
а не проще, что бы не колхозить разные кнопочки, поставить тумблер в штатное место на приборной панели? покупаете тумблер дворники+омыватель стекла (ваз2104) и на него все вешаете. первое положение(фиксируеться) зажигание, второе(с отбросом) стартер. в панели у всех щитков три отверстия - габариты, ЗПТФ, а третье пустое или обогрев стекла. ее можно поставить вместо ЗПТФ.
mustang
Цитата(Wedalmai @ 30.9.2009, 16:54) *
На Рено Сценик :) нового покаления уж очень классная кнопка запуска! Вот где бы ее достать? На разборках наврятли будет!


Да. smile.gif Классная tease.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU