Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Завод с кнопки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Сезя
А кто нит может скинуть схемку подключения кнопки и реле, но чтоб можно было и с ключа заводить и с кнопки (параллельно). 10 страниц прочитал но чёт не заметил.
susskijj
ребята, выручайте, чет врубиться не как не могу((((

короче, собрал я схему, тока у меня панты.
вот схема сама моя


(обратите внимание на диоды, я пометил как их паял)

у меня после того как завелась бендикс не отходит, после того как я быстреноко кольцо с массо отсоеденил-соеденил, чтоб машина тока не заглохла, бендикс перестает крутить и машина норм работает. нажал еще раз на кнопку, какой то щелчек и потухла

не понятно по поводу красного провода по схеме



тот что идет от 1и2 на реле 22.3777


и еще

релюхи у меня 2ох контатных одна 90.3747-10 вторая 75.3777-10 и третья релюха 6и контактная 22.3777 и диод 1n4007s

Блин, я затупил))))) на схеме, та что рисованная там же четко написано где какие релюхи находятся))) и красный идет к розовому на реле зажигания, а на рисунке же написано где реле зажигания а где реле стартера))))

короче, нужно будет завтра купить новые диоды и еще раз попробывать

а то у меня после всех проб и перепаек чет вообще перестало все работать, щас снова с ключа завожусь)))
Ролакс
вот так делай завод с кнопки http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=253378
susskijj
меня не интересует тумблер!!!!!!!!! мне на тока одна кнопка!!!
Ролакс
Закороти его!! good.gif
susskijj
Цитата(Ролакс @ 22.4.2012, 23:46) *
Закороти его!! good.gif

нельзя, зажигание вудет всегда включенным
Ролакс
Тогда подкинь к кнопке еще релюху!я б нарисовал схему,но так красиво как Паяльник не умею))завтра нарисует тебе.
susskijj
да я его уже 2ой день выловить не могу((((

мы с ним эту сфему обсуждали уже, ну после сборки я его поймать не могу((((
Ролакс
А собс-но говоря,если кнопка с 2-мя парами норм.разомкнутых контактов,то дело в шляпе!
собирай..одна пара кнопка/аккум,вторая 87/аккум.
ваздай
у меня такое предложение с вопросом можно ли приспособить аудио штекер с гнездом типа JACK(моно) в качестве секретного тублера, установленным в секретном месте, где гнездо будет прерывать провод а штекер с замкнутыми контактами будет использован в качестве ключа, воткнул штекер цепь замкнута. Но тут возник ещё вопрос выдержит ли это нагрузку на зажигании или на стартере
Mitka
Цитата(ваздай @ 24.4.2012, 0:38) *
...Но тут возник ещё вопрос выдержит ли это нагрузку на зажигании или на стартере...

При установке реле на зажигание все выдержит. Стартер, как я полагаю, будет запускаться с кнопки (через реле или без)...
ваздай
Цитата(Mitka @ 24.4.2012, 1:46) *
Цитата(ваздай @ 24.4.2012, 0:38) *
...Но тут возник ещё вопрос выдержит ли это нагрузку на зажигании или на стартере...

При установке реле на зажигание все выдержит. Стартер, как я полагаю, будет запускаться с кнопки (через реле или без)...

стартер скорей без реле
_Aleksey
Появилась у меня идея сделать аналог устройств пуска двигателя с кнопки с таким функционалом:
  • Использование чип карты вместо ключа
  • Запуск двигателя простым нажатием на кнопку с автоматическим определением момента выключения стартера
  • Максимальное время работы стартера за раз – 10 секунд (возможно предусмотреть перепрограммирование)
  • Интервал между попытками запуска двигателя – 30 секунд
  • Блокировка работы стартера при работающем двигателе
  • Альтернативный зимний пуск двигателя – удерживание кнопки более 4 секунд – включение стартера до отпускания кнопки
  • Останов двигателя
  • При вставке чип карты подача питания на часть устройств в автомобиле (магнитола и что еще решит водитель)
  • Подача питания на приборы и устройства, необходимые для пуска двигателя непосредственно перед его запуском
  • Подача питания на все остальные устройства (фары, габариты, противотуманки, ДХО и так далее) после запуска двигателя и защитного временного интервала для выхода двигателя на рабочий режим
  • Возможна подача питания на все устройства без пуска двигателя (удерживание кнопки в течении 4 секунд). Пуск двигателя из этого состояния – простое нажатие на кнопку; снятие питания, переход в состояние выключено – повторное удерживание кнопки в течении 4 секунд


Стоимость единичного экземпляра готового устройства 3500.
Стоимость готового устройства при серии примерно 2000-2500.

Себе я точно такое сделаю, а вопрос в том если кому еще будет интересно себе такую штуку поставить? Стоит мне заморачиваться большим заказом?

Есть российское устройство, можно посмотреть на a-pik.ru, но шибко дорогое даже в простейшем варианте. Нашел еще корейское устройство, аналогично цена большая.

Если кому интересно, отпишитесь.
Vyatich
Непричёсанные мысли: clapping.gif
1. Берётся старая флешка, разбирается, выбрасываются все потроха за исключением штекера USB, два контакта замыкаются намертво, на другие два контакта ставится кнопочка (например от старого брелока сигнализации), собирается обратно в корпус. Получается флешка с кнопочкой. beach.gif
2. Выдергиваем замок зажигания и выбрасываем его подальше. big_boss.gif
3. Устанавливаем разъём USB в удобное легко доступное место (полёт фантазии не ограничен).
4. Провода подсоединяем так, что бы два замкнутых контакта на флешке включали зажигание (разумеется через реле), а два контакта с кнопочки запускали стартер (разумеется тоже через реле)
5. Наслаждаемся пивом и красотой и оригинальностью в салоне. drinks.gif

Эстетически вся данная конструкция должна смотреться довольно приемлемо, USB ни кто не подумает использовать для заводки двигателя (какая - никакая а всё-таки защита)

У меня стоит девяточный замок под правую руку и девяточные подрулевые переключатели. Не хочу ни кому навязывать своего мнения, но заводка двигателя с кнопки мне кажется выглядит очень заезжано и в какой то степени пошло (особенно с тумблером). Извеняюсь, если кого обидел.
1300SL
ага еще кнопку под сидушку. предложить осталось.
с "весомером" сел заданный вес-завелась...
не дай бог вам похудать или лишнего набрать grin.gif не заведется.
Vyatich
Как я понял, вместо ключа флешку с собой ни кто таскать не хочет
Talos
открываем капот вешаем соплю + на катушку, второй соплей+ чиркаем по реле на стартер и едем. какие вы защиты на тазах выдумываете. я вообще видел на машине в районе ключа кнопку обыкновенную клавишную какой пол страны в туалете свет включают
varvar-s
старт с кнопки пришел в автомобиль с ...авиации. еще в 1932 году компания БМВ внедрила такую систему.
так что все новое-хорошо забытое старое.
jeniok
Цитата(Talos @ 28.8.2012, 23:16) *
открываем капот вешаем соплю + на катушку, второй соплей+ чиркаем по реле на стартер и едем. какие вы защиты на тазах выдумываете. я вообще видел на машине в районе ключа кнопку обыкновенную клавишную какой пол страны в туалете свет включают

+1
Только еще обойти блокировку руля.
Очень мне понравилась пришедшая идея в голову про противоугонку в виде краника на шланге ВУТ. Вчера зводил двиг после сборки, забыл шланг ВУТ нацепить. Заводится, но никаких холостых, обороты гуляют неадекватнейшим образом, двигатель двоит, троит и чихает. И все очень смахивает на неполадки с зажиганием.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU