Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Завод с кнопки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
synther
завести двигатель с кнопки понятно,теперь из схем, а как остановить двигатель не выключая тумблера?
Mitka
Цитата(synther @ 3.12.2009, 13:33) *
завести двигатель с кнопки понятно,теперь из схем, а как остановить двигатель не выключая тумблера?

cray.gif Ну так тумблер для того и стоит, чтобы заглушить двигатель... dntknw.gif Если очень хочется без тумблера - врубаешь скорость, жмешь тормоз и отпускаешь сцепу... smile.gif
xxxPIONEERxxx
Наконец то и мои руки дошли до замка зажигания..... Решил просто поставить кнопку и тумблер..... С тумблером проблем не возникло.... А вот кнопку нужную а нашем маленьком городе труднова то найти..... Но я нашёл yahoo.gif.... подумал и решил что 10А будет достаточно.... всё подключил, работает.... решил постаить эту кнопочку в тоже место где и был замок зажигания... но с этим возникли проблемы ( кнопка не лезет в место где крипился замок) но я маленько подшаманил и всё получилось))0 yahoo.gif

Цитата(synther @ 3.12.2009, 14:33) *
завести двигатель с кнопки понятно,теперь из схем, а как остановить двигатель не выключая тумблера?


А ты замок покрути и подумай маленько КАК ТЫ ГЛУШИЛ МАШИНУ КОГДА СТОЯЛ ЗАМОК...... там точно так же просто выключалось зажигание и всё!!!
synther
2 хххPIONERххх фотки покажешь интересно какая у тя кнопка) а можно как на ино сделать. тобишь этой же кнопкой глушить?
xxxPIONEERxxx
Цитата(synther @ 4.12.2009, 21:16) *
2 хххPIONERххх фотки покажешь интересно какая у тя кнопка) а можно как на ино сделать. тобишь этой же кнопкой глушить?


Фотки выложу позже.... А этой же кнопкой глушить не получится... т.к. Придётся делать тумблер и кнопку... тумблер зажигание, а кнопка это стартер... больше ни как...

Вот моя схемка...
vasenik
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 4.12.2009, 9:31) *
Наконец то и мои руки дошли до замка зажигания..... Решил просто поставить кнопку и тумблер..... С тумблером проблем не возникло.... А вот кнопку нужную а нашем маленьком городе труднова то найти..... Но я нашёл yahoo.gif.... подумал и решил что 10А будет достаточно....

чтобы не заморачиваться на счёт тока кнопки предлагаю следующую доработку, так сказать два в одном:
блокировка стартера и понижение тока на кнопку стартера

serega4100
я как то этой темой особо не увлекался, поэтому объясните мне, пожалуйста, а зачем нужен вообще завод машины с кнопки? ключ чем не устраивает? Ключ повернул и завелся, а здесь десять тумблеров надо включить, чтобы попробовать мотор прокрутить!
xxxPIONEERxxx
Цитата(serega4100 @ 7.12.2009, 13:03) *
я как то этой темой особо не увлекался, поэтому объясните мне, пожалуйста, а зачем нужен вообще завод машины с кнопки? ключ чем не устраивает? Ключ повернул и завелся, а здесь десять тумблеров надо включить, чтобы попробовать мотор прокрутить!




Не десят, а можно обойтись даже одним..... по моему это гараздо удобней чем тыкаца в этот замок.... тем более у меня было несколько раз проблемы с замком.... ключ застревал и грулся...


Например с утра в холоде, в темноте не нужно тыгать этот ключ в этот замок.... Сел, включил, нажал....
vasenik
Цитата(serega4100 @ 7.12.2009, 11:03) *
я как то этой темой особо не увлекался, поэтому объясните мне, пожалуйста, а зачем нужен вообще завод машины с кнопки? ключ чем не устраивает? Ключ повернул и завелся, а здесь десять тумблеров надо включить, чтобы попробовать мотор прокрутить!

зато чувствуешь себя как в кабине самолёта/вертолёта.
umnik2.gif токашо в голову пришла мысль переставить пару тумблеров (типа зажигание,габариты или ещё чего) вверх в потолочную часть, типа садишься в кресло и, как в кино про летунов, на потолке переключаешь тумблера и оно заводится mamba.gif
serega4100
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 7.12.2009, 13:38) *
Цитата(serega4100 @ 7.12.2009, 13:03) *
я как то этой темой особо не увлекался, поэтому объясните мне, пожалуйста, а зачем нужен вообще завод машины с кнопки? ключ чем не устраивает? Ключ повернул и завелся, а здесь десять тумблеров надо включить, чтобы попробовать мотор прокрутить!




Не десят, а можно обойтись даже одним..... по моему это гараздо удобней чем тыкаца в этот замок.... тем более у меня было несколько раз проблемы с замком.... ключ застревал и грулся...


Например с утра в холоде, в темноте не нужно тыгать этот ключ в этот замок.... Сел, включил, нажал....

зато с этими кнопками угнать будет легче. Согласен, что такой раритет никому не нужен, но.... вдруг отморозки какие-нибудь!
Павлуха
Можно сделать подобие чип-ключа на основе геркона,поднес или вставил магнит,кнопку нажал-завелась drinks.gif
Виталио 473
знакомый мой один поставил на 14 что бы заводилась с кнопки!ему обошлось все это удовольствие в 5 рублей!(мне он должен был 3,5 рубля)!на мой вопрос оно ему нать это удовольствие, он ответил четко "мне в п.......у ключ дальше повернуть!!!Я был в шоке!!!!!
serega4100
Цитата(Виталио 453 @ 7.12.2009, 19:31) *
знакомый мой один поставил на 14 что бы заводилась с кнопки!ему обошлось все это удовольствие в 5 рублей!(мне он должен был 3,5 рубля)!на мой вопрос оно ему нать это удовольствие, он ответил четко "мне в п.......у ключ дальше повернуть!!!Я был в шоке!!!!!

не в обиду, конечно, но пусть тогда друг себе и автопилот поставит, а то может ему руль в п....у крутить или ездит на такси!
StreetRider
Цитата(serega4100 @ 7.12.2009, 16:18) *
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 7.12.2009, 13:38) *
Цитата(serega4100 @ 7.12.2009, 13:03) *
я как то этой темой особо не увлекался, поэтому объясните мне, пожалуйста, а зачем нужен вообще завод машины с кнопки? ключ чем не устраивает? Ключ повернул и завелся, а здесь десять тумблеров надо включить, чтобы попробовать мотор прокрутить!




Не десят, а можно обойтись даже одним..... по моему это гараздо удобней чем тыкаца в этот замок.... тем более у меня было несколько раз проблемы с замком.... ключ застревал и грулся...


Например с утра в холоде, в темноте не нужно тыгать этот ключ в этот замок.... Сел, включил, нажал....

зато с этими кнопками угнать будет легче. Согласен, что такой раритет никому не нужен, но.... вдруг отморозки какие-нибудь!

А вот чтоб не угнали и надо 10 тумблеров, придумал комбинацию и вуаля код secret.gif grin.gif
xxxPIONEERxxx
эээээй)) Харошь народ..... У каждого свои вкусы..... Лучше подскажите мне что можно сделать с дыркой где раньше замок был....
Петрович_32rus
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 8.12.2009, 13:30) *
эээээй)) Харошь народ..... У каждого свои вкусы..... Лучше подскажите мне что можно сделать с дыркой где раньше замок был....

Перенеси туда кнопку аварийки. На место кнопки аварийки оч хорошо встает кнопка открывания багажника
Неумеха
Цитата(Петрович_32rus @ 8.12.2009, 14:10) *
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 8.12.2009, 13:30) *
Лучше подскажите мне что можно сделать с дыркой где раньше замок был....

Перенеси туда кнопку аварийки.

А я к кнопке благодаря Вашим советам пришел. Здорово.
Но всё отстаю от Вас на шаг.
Дойти то и сами дойдём, но был бы рад технологическим советам по переноске кнопки.
Родная по любому остаётся?
Надо провода перечаливать?
Какой размер кольца для заглушки?
С уважением.
Петрович_32rus
Ну тут помочь тебе не смогу, ибо лично я так не делал. У меня замок на месте, но я его использую в качестве секретки, как бы глупо это не звучало ))) На него в разрыв подключен провод с катушки зажигания (голубой), т.е. поворачивая ключ я лишь замыкаю цепь и все
Виталио 473
Цитата(serega4100 @ 8.12.2009, 8:20) *
Цитата(Виталио 453 @ 7.12.2009, 19:31) *
знакомый мой один поставил на 14 что бы заводилась с кнопки!ему обошлось все это удовольствие в 5 рублей!(мне он должен был 3,5 рубля)!на мой вопрос оно ему нать это удовольствие, он ответил четко "мне в п.......у ключ дальше повернуть!!!Я был в шоке!!!!!

не в обиду, конечно, но пусть тогда друг себе и автопилот поставит, а то может ему руль в п....у крутить или ездит на такси!

да мне знаешь как то параллельно на то что он поставил!!!меня и так в принципе устраивает,как есть!!!
xxxPIONEERxxx
Цитата(Неумеха @ 8.12.2009, 18:14) *
Цитата(Петрович_32rus @ 8.12.2009, 14:10) *
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 8.12.2009, 13:30) *
Лучше подскажите мне что можно сделать с дыркой где раньше замок был....

Перенеси туда кнопку аварийки.

А я к кнопке благодаря Вашим советам пришел. Здорово.
Но всё отстаю от Вас на шаг.
Дойти то и сами дойдём, но был бы рад технологическим советам по переноске кнопки.
Родная по любому остаётся?
Надо провода перечаливать?
Какой размер кольца для заглушки?
С уважением.




Я бы сделал так.... Взял бы проводки таких же цветов, от той пласнаски которая держик контакты отступил пару сантиметров и отрезал, соединил каждый провод с новым проводом такого же цвета, провёл всё как надо..... поставил аварийку на новое место, воткнул эту пласмаску (которая держит контакты) с обрубками проводов, присоеденил всё и готово....

P.S. Извините что на рисунке все провода одного цвета, просто схемы под рукой не оказалось....
Неумеха
Спасибо. За совет. Не подходит. Будет борода от ВАЗ 2107.
Кнопку перечаливать по полной "От корней" Ничего сложного нет.

Запуск с кнопки легче. Его в тепле делать можно.
Диаметр площадки под замок зажигания 58 мм.
Заглушить его и врезать кнопку - это мёрзнуть надо -2 на улице.
Хотел прокатить, прийдётся самому возится.
Denis17
покатался с такой штукой около месяца....снял к чертям собачим...всёравно неудобненько как-то.
xxxPIONEERxxx
Вот фоточки.....Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Неумеха
Уважаемый PIONEER - а удобно что кнопка не аод рукой находится?
Я в щиток приборов врезал.
xxxPIONEERxxx
Цитата(Неумеха @ 10.12.2009, 0:01) *
Уважаемый PIONEER - а удобно что кнопка не аод рукой находится?
Я в щиток приборов врезал.




Удобно)) тянуться не приходится...... Но я сделал так потому что у меня кнопка здаровая и не лезет на место замка....
Вот она... Продукция компании IEK
Неумеха
Цитата(Петрович_32rus @ 8.12.2009, 14:10) *
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 8.12.2009, 13:30) *
эээээй)) Харошь народ..... У каждого свои вкусы..... Лучше подскажите мне что можно сделать с дыркой где раньше замок был....

Перенеси туда кнопку аварийки. На место кнопки аварийки оч хорошо встает кнопка открывания багажника

Всё равно же возимся в кнопкой аварийки.
У меня кнопка на 8 контактов. И 7 проводов подходит.
На незадействованом контакте №6 присутствует напряжение +12 вольт которое при включении режима аварийки пропадает.
Я поставил перемычку между контактами № 1 и 6. В не работающем положении имеем постоянно светящююся кнопку. Чтоб питание не попадало в переключатели на контакт № 1 поставил диод, чтоб с кнопки не уходил +.
Всё хорошо но ярко светит кнопка (както не то). В перемычки вставил резистор ( что было под рукой от 1 до 2-х кОм). Вот сейчас при нажатой кнопке (режим аварийки отсутствует) лампа на кнопке горит в пол накала. При отжатой кнопке (режим аварийки включен) как мигала так ибудет мигать.
Одно но это всё на макете.
А сейчас куплю кнопку от 9-ки буду её пробовать.
xxxPIONEERxxx
Народ скока ампер выдерживает стандартный замок зажигания?
xxxPIONEERxxx
Чё не кто на знает что ли? diablo.gif
Сержик
от 20 до 35 ампер
xxxPIONEERxxx
спс
xxxPIONEERxxx
Хочу поставить реле... можно ли так?
Mitka
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 2.2.2010, 22:39) *
Хочу поставить реле... можно ли так?

Можно
Павлуха
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 2.2.2010, 22:39) *
Хочу поставить реле... можно ли так?

Защитный тумблер-это защита от угона?
Warrior
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 3.2.2010, 1:39) *
Хочу поставить реле... можно ли так?


Не вижу необходимости подавать ток на реле через тумблер на "87" вывод реле. Лучше напрямую, тумблеру это больше понравится..
Mitka
Автор, наверное, придумал такую защиту от угона, а вот включить все остальное, скорее всего, забыл...
xxxPIONEERxxx
Цитата(Mitka @ 3.2.2010, 19:26) *
Автор, наверное, придумал такую защиту от угона, а вот включить все остальное, скорее всего, забыл...

Это часть схемы...

Я пустил на 87 выход через тумблер что бы когда его выключаешь реле не при каких условиях не сработало....



Реле - это не защита от угона, это защита стартера.... Просто я из за этой кнопки стартер поменя уже разок.... Дело было так: Провода которые иду на стартер не были закреплены, по этому они прикипели к "штанам" - следствие короткое замыкание.....
Если бы был замок, то дело обошлось бы лишь заменой замка (он бы просто не выдержал), а кнопка моя оказалась очень хорошей, и выдержала это замыкание.... ТОесть кнопка оказалась сильнее стартера....
Warrior
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 3.2.2010, 22:09) *
Цитата(Mitka @ 3.2.2010, 19:26) *
Автор, наверное, придумал такую защиту от угона, а вот включить все остальное, скорее всего, забыл...

Это часть схемы...

Я пустил на 87 выход через тумблер что бы когда его выключаешь реле не при каких условиях не сработало....



Реле - это не защита от угона, это защита стартера.... Просто я из за этой кнопки стартер поменя уже разок.... Дело было так: Провода которые иду на стартер не были закреплены, по этому они прикипели к "штанам" - следствие короткое замыкание.....
Если бы был замок, то дело обошлось бы лишь заменой замка (он бы просто не выдержал), а кнопка моя оказалась очень хорошей, и выдержала это замыкание.... ТОесть кнопка оказалась сильнее стартера....


Защита от магического воздействия? smile.gif
xxxPIONEERxxx
Цитата(Warrior @ 3.2.2010, 20:12) *
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 3.2.2010, 22:09) *
Цитата(Mitka @ 3.2.2010, 19:26) *
Автор, наверное, придумал такую защиту от угона, а вот включить все остальное, скорее всего, забыл...

Это часть схемы...

Я пустил на 87 выход через тумблер что бы когда его выключаешь реле не при каких условиях не сработало....



Реле - это не защита от угона, это защита стартера.... Просто я из за этой кнопки стартер поменя уже разок.... Дело было так: Провода которые иду на стартер не были закреплены, по этому они прикипели к "штанам" - следствие короткое замыкание.....
Если бы был замок, то дело обошлось бы лишь заменой замка (он бы просто не выдержал), а кнопка моя оказалась очень хорошей, и выдержала это замыкание.... ТОесть кнопка оказалась сильнее стартера....


Защита от магического воздействия? smile.gif

Нет ) просто в случии короткого замыкания реле просто сгорит и всё..
Павлуха
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 3.2.2010, 20:02) *
Нет ) просто в случии короткого замыкания реле просто сгорит и всё..

Реле должно управлять не самим стартером,а втягивающим.Да и врядли оно сгорит.
Если без замка,надо 2 тумблера и кнопку на стартер,подключение уже будет выглядеть не как по твоей схеме.Тумблер на стартер не нужен,можно забацать схему его отключания при раб. двигателе.
xxxPIONEERxxx
Цитата(Павлуха @ 3.2.2010, 21:08) *
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 3.2.2010, 20:02) *
Нет ) просто в случии короткого замыкания реле просто сгорит и всё..

Реле должно управлять не самим стартером,а втягивающим.Да и врядли оно сгорит.
Если без замка,надо 2 тумблера и кнопку на стартер,подключение уже будет выглядеть не как по твоей схеме.Тумблер на стартер не нужен,можно забацать схему его отключания при раб. двигателе.

ЭТО ТУМБЛЕР НЕ ОТКЛЮЧАЕТ СТАРТЕР.... он отключает кнопку....

А реле работает роль предохранителя
Павлуха
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 3.2.2010, 21:33) *
ЭТО ТУМБЛЕР НЕ ОТКЛЮЧАЕТ СТАРТЕР.... он отключает кнопку....

А реле работает роль предохранителя

Этот тумлер можно спрятать в укромное место,что бы магическим образом выключать стартер(или кнопку).Реле разгружает кнопку,и управляет не самим стартером,а втягивающим реле,запитать его лучше не от акб,а от тумблера на зажигание.

Только не мощные контакты,а обмотку,т.е + на кнопку.
xxxPIONEERxxx
Цитата(Павлуха @ 3.2.2010, 22:51) *
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 3.2.2010, 21:33) *
ЭТО ТУМБЛЕР НЕ ОТКЛЮЧАЕТ СТАРТЕР.... он отключает кнопку....

А реле работает роль предохранителя

Этот тумлер можно спрятать в укромное место,что бы магическим образом выключать стартер(или кнопку).Реле разгружает кнопку,и управляет не самим стартером,а втягивающим реле,запитать его лучше не от акб,а от тумблера на зажигание.

Только не мощные контакты,а обмотку,т.е + на кнопку.

Ты имеешь в виду сделать так?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я хотел сделать так...
Павлуха
Я как то вот так представляю
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На схеме подписаны контакты замка зажигания
Warrior
Цитата(Павлуха @ 4.2.2010, 20:55) *
Я как то вот так представляю
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На схеме подписаны контакты замка зажигания


По моему транзисторный каскад сдесь стоит специально, чтоб детали не пропадали. Транзистор в ключевом режиме и индуктивной нагрузкой (обмотка реле), не зашунтированной диодом. Боюсь он долго не протянет. А без него что, не будет работать??? Один вывод реле стартера на реле зарядки, второй через каскады тумблеров к массе.
Павлуха
Цитата(Warrior @ 4.2.2010, 18:26) *
По моему транзисторный каскад сдесь стоит специально, чтоб детали не пропадали. Транзистор в ключевом режиме без смещения и индуктивной нагрузкой (обмотка реле), не зашунтированной диодом. Боюсь он долго не протянет. А без него что, не будет работать??? Один вывод реле стартера на реле зарядки, второй через каскады тумблеров к массе.

мне недолго подрисовать диод Шоттки.Здесь схематично представлено блокировка стартера

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вариантов много,нарисовал какой больше понравился,люблю когда с радиоэлементами drinks.gif
Warrior
Цитата(Павлуха @ 4.2.2010, 21:55) *
Цитата(Warrior @ 4.2.2010, 18:26) *
По моему транзисторный каскад сдесь стоит специально, чтоб детали не пропадали. Транзистор в ключевом режиме без смещения и индуктивной нагрузкой (обмотка реле), не зашунтированной диодом. Боюсь он долго не протянет. А без него что, не будет работать??? Один вывод реле стартера на реле зарядки, второй через каскады тумблеров к массе.

мне недолго подрисовать диод Шоттки.Здесь схематично представлено блокировка стартера

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


ОК, убедил! ok.gif Как раз второй вариант я и имел ввиду. Вот только.. Зачем во втором варианте диодный шунт? Забыл стереть? Или просто чтоб деталей побольше запаять?! drinks.gif
Павлуха
Цитата(Warrior @ 4.2.2010, 19:01) *
Цитата(Павлуха @ 4.2.2010, 21:55) *
Цитата(Warrior @ 4.2.2010, 18:26) *
По моему транзисторный каскад сдесь стоит специально, чтоб детали не пропадали. Транзистор в ключевом режиме без смещения и индуктивной нагрузкой (обмотка реле), не зашунтированной диодом. Боюсь он долго не протянет. А без него что, не будет работать??? Один вывод реле стартера на реле зарядки, второй через каскады тумблеров к массе.

мне недолго подрисовать диод Шоттки.Здесь схематично представлено блокировка стартера

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


ОК, убедил! ok.gif Как раз второй вариант я и имел ввиду. Вот только.. Зачем во втором варианте диодный шунт? Забыл стереть? Или просто чтоб деталей побольше запаять?! drinks.gif

Диод стоит против ЭДС самоиндукции обмотки реле,что бы срабатывание реле было четким,без дребезга.
Что бы секретный тумлер сделать миниатюрным,можно разгрузить эту цепь через реле,как на зубилах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dementyanov

http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.22299
и что-то посолиднее
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.24560
настораживает отсутствие отзывов и схемы включения...
lazer7777
Начало темы было не плохое, закончилось только слишком заумно! Зачем транзисторы то в машину впутывать а в пути при случайной неисправности искать на дороге радиолюбителя с набором транзисторов... Я делал проще, понадобилось три реле которые стоят на дальне свете, 2 тумблера(брал один оранжевый один зеленый, с подсветкой оба трехконтактные два контакта на замыкание при вклучении один на подсветку), и кнопка с какого-то трактора, встала в как влитая вхромированную накладку с замказажигания(та на которой положении замка написаны)... и 1 час работы.. одно реле поставил рядом среле ближнего и дальнего света, оно будет служить реле стартера(красный провод который идет на втягивающее стартера кидаем на 86 контакт, берем провод с аккумулятора и кидаем на 30 контакт(можно брать от розового который стоит на реле дальнего света), на 85 контакт кидаем массу и с 87 контакта кидаем провод на втягивающие)... дальше снял панель приборов, снимается за минуту, только не забудьте открутить тросик спидометра... там слева на болту крепления реле поворотов стоит незаметить не возможно... справа есть такойже болт свободный на него я и прекрепил два других реле(реле брал нового образца они маленькие и квадратные, более комактные), тумблера поставил на консоль-бар которая ставится на рычаг КПП там зачастую еще места для блокнота, мобильника и т.д. короче тумблера встали как родные... займемся теперь замком, его снял... на него как видим идет пять проводов(красный это который шел на втягивающее стартера а теперь на реле он идет на кнопку зажигания, из четырех других коричневый и розовый постоянно под напряжением, остались черный и синечерный: черный отвечает за напряжение в цепи потребителей источников таких как свет, печка и т.д, синечерный отвечает за напряжение в цепи питания автомобиля т.е. без которых машина не будет работать... ) отсуда получим два реле одно отвечает за работу машины, второе за все приборы на машине. подключаем первое реле: коричневый провод с замка на 30 контакт синечерный на 87 контакт, на 86 контакт любой постоянный плюс, можно с дополнительного блока предохранителей там есть свободные, на 85 контакт кинул с оранжевого тумблера провод... на тумблере второй провод подключался к массе, а провод с посветки тумблера на 7 предохранитель(он отвечает за габариты, поэтому тумблера горят только при включеном свете... если надо постоянно то просто подключить к плюсу). второе реле: розовый провод с замка на 30 контакт, черный на 87 контакт, на 86 контакт любой постоянный плюс, можно с дополнительного блока предохранителей там есть свободные, на 85 контакт кинул с зеленого тумблера провод... на тумблере второй провод подключался к массе, а провод с посветки тумблера на 7 предохранитель. На кнопку зажигания подключается красный провод с замка зажигания и провод с 9 предохранителя. Теперь принцип работы всего этого при включении оранжевого тумблера появляется ток в цепи возбуждения и при нажатии на кнопку произойдет пуск двигателя, при выключении его двигатель заглохнет... При включении зеленого тумблера появляется ток в цепи потребления всех внешних приборов как в положении ключа в замке зажигания стоянка... Фотки не могу выложить так как машину продал, если надо могу схему накидать если кто что не понял... По поводу противоугонки скажу просто поставьте скрытый тумблер с выводом на рыле замыкающем идущий на катушку зажигания синечерный провод.
Павлуха
Цитата(lazer7777 @ 5.2.2010, 11:03) *
Начало темы было не плохое, закончилось только слишком заумно! Зачем транзисторы то в машину впутывать а в пути при случайной неисправности искать на дороге радиолюбителя с набором транзисторов...

Скорей с набором реле,да и то если разберется после всех доработок))))Да и с транзистором ничего не случится,скорей стартер сдохнет,ну а если вдруг,просто реле делается напрямую,все это именно для такого способа блокировки стартера,если сложновато,есть схема попроще drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU