Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Завод с кнопки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
avnoskov
Вопрос такой: как скажется переделка старта на кнопку на ЛЕГАЛЬНОМ варианте прохождения техосмотра?
Mitka
Цитата(avnoskov @ 1.3.2010, 13:13) *
Вопрос такой: как скажется переделка старта на кнопку на ЛЕГАЛЬНОМ варианте прохождения техосмотра?

"Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация

Раздел 7

Прочие элементы конструкции
...
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
..."
Иванов
почему так много шума у меня стаит кнопка и причина в этом одна контпктная группа разлетается примерна раз в пол года достала поставил кнопку на место включения обогрева заднего стекла зажигание включаю ключом стартую кнопкой кнопка тута на тех проводах что и контактная группа ключом удобней но менять достало diablo.gif
Mitka
Цитата(Иванов @ 7.3.2010, 1:04) *
почему так много шума у меня стаит кнопка и причина в этом одна контпктная группа разлетается примерна раз в пол года достала поставил кнопку на место включения обогрева заднего стекла зажигание включаю ключом стартую кнопкой кнопка тута на тех проводах что и контактная группа ключом удобней но менять достало diablo.gif

А реле не пробовал поставить? Должно было помочь...
Parabelum
вот схема запуска двигателя и включения зажигания с одной кнопки.

Замок зажигания убирается, Провод 30 и int
замыкаются накоротко. От провода 30/1 питаются клеммы 30 обоих релле

Принцип работы: Сели за руль, нажали на кнопку - начал вращаться стартер, и одновременно вкл зажигание. После запуска двигуна отпускаем кнопку. Зажигание остается включенным ввиду самовозбуждения обмотки реле через замкнутые контакты.
Глушится двиг маленькой кнопкой с нормальнозамкнутыми контактами, при нажатии на которую размыкаются контакты
Диоды и кнопки можно поставить маломощные т.к. ток через них протекает минимальный - около 0,5 А..


SuchOne
Подскажите пожалуйста...у меня ВАЗ 2107 новая, там есть след. провода: Коричневый, красный, красно-черный, розовый, розово-черный, и 2 синих. Хочу что бы было след. образом: Вставил ключ, повернул, включилось зажигание, на кнопочку нажал стартер закрутился. Как я понимаю мне надо вывести всего 2 провода на кнопку. А вот каким цветом они? Кто знает, скажите плиз. Боюсь подключать т.к у меня красный есит а вот с черным проблема. Заранее благодарен
xxxPIONEERxxx
Цитата(Parabelum @ 27.3.2010, 11:21) *
вот схема запуска двигателя и включения зажигания с одной кнопки.

Замок зажигания убирается, Провод 30 и int
замыкаются накоротко. От провода 30/1 питаются клеммы 30 обоих релле

Принцип работы: Сели за руль, нажали на кнопку - начал вращаться стартер, и одновременно вкл зажигание. После запуска двигуна отпускаем кнопку. Зажигание остается включенным ввиду самовозбуждения обмотки реле через замкнутые контакты.
Глушится двиг маленькой кнопкой с нормальнозамкнутыми контактами, при нажатии на которую размыкаются контакты
Диоды и кнопки можно поставить маломощные т.к. ток через них протекает минимальный - около 0,5 А..




Я что то так и не понял, за счёт чего крутится стартер? если напряжение в коричневом проводе появляется, только после начала работы генератора.... Получается в твоей схеме нету ни одного провода под напряжением....
Павлуха
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 7.7.2010, 20:02) *
Я что то так и не понял, за счёт чего крутится стартер?

Коричневый провод идет с + клеммы АКБ.
Два реле,кнопки и диодная развязка,схема простая,только оно нужно ли dntknw.gif
Parabelum
Цитата(Павлуха @ 7.7.2010, 9:31) *
Два реле,кнопки и диодная развязка,схема простая,только оно нужно ли dntknw.gif

Лично меня вполне устраивает штатный замок зажигания. Это я от нечего делать схемку намалевал для тех, кто хочет, чтоб как на ламборджыни с кнопки двигатель пускался..
Barkas
дааа... развели тут...=)))) Вообщем я тож загорелся этой темой недавно... вот что нашел http://www.vaz.ee/forum/topic15531s200.html , там все это дело происходит с помощью одной кнопки( и завод, и выключение)
что думаете?
inangel
вот как это работает
смотреть тут
NeonKIR
кстати очень полезная весч от угонщиков ! тоже хочу сделать но проще купить готовую и КРАСИВУЮ панельку с этим делом dirol.gif

типа такого
simoha
Цитата(NeonKIR @ 20.10.2010, 10:55) *
кстати очень полезная весч от угонщиков ! тоже хочу сделать но проще купить готовую и КРАСИВУЮ панельку с этим делом dirol.gif

типа такого

Где купить такую байду?!! Достали эти замки! за пол года четвертый поменял и дорогие и дешевые... ключи наверное из говна сделаны, да и замки все то же! Решил: надо кнопку ставить и нет проблем!!!
Jaguar411
Подскажите, как правильно паять диоды?
Savenkov
я тоже себе кнопку хочу clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif

можно схему чтоб с кнопки пускалась и останавливалась и перечень оборудования ПЛИЗ!!!!!!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Timon07-j
кого сильно интересует - в моей теме про это сказано. только несколько дней назад доделал. все вопросы туда
Graneniy
а в чем прикол? ведь так еще проще угнать авто? или я не знаю каких=то моментов?
Timon07-j
Цитата(Graneniy @ 20.3.2011, 20:35) *
а в чем прикол? ведь так еще проще угнать авто? или я не знаю каких=то моментов?

или просто я НЕ СКАЗАЛ про некоторые моменты)))
секретка естественно есть) причем такая что и не сразу догадаешься в чем дело)
Graneniy
Цитата(Timon07-j @ 20.3.2011, 19:42) *
Цитата(Graneniy @ 20.3.2011, 20:35) *
а в чем прикол? ведь так еще проще угнать авто? или я не знаю каких=то моментов?

или просто я НЕ СКАЗАЛ про некоторые моменты)))
секретка естественно есть) причем такая что и не сразу догадаешься в чем дело)


А, тогда интересная задумка :)
Аллик
Цитата(Timon07-j @ 20.3.2011, 20:24) *
кого сильно интересует - в моей теме про это сказано. только несколько дней назад доделал. все вопросы туда


Если можно скиньте схемку и если есть фото на мыло alllik2011@yandex.ru
Заранее спасибо
ingaming
схемы никакой не надо, берешь мурзилку, выдираешь все провода с замка зажигания, по цвету смотришь че к чему, удлиняешь при желании(смотря куда колхозить будешь), покупаешь 1 тумблер и 1 кнопку. На тублер розовый(+) и черный с голубым двойным(потребители, все бортовое питание и зажигание), на кнопку коричневый(+) и красный - стартерный. (цвета проводов возможно путаю)

Лично я взял 2 тумблера(выключатель света для 2106) и 1 кнопку открывание багажника 2110, и 1 четырехконтактное реле (т.к. контакты кнопки 2110 тут же подгорят от стартера, если с реле парится не хотим ищим кнопку по мощнее с большим ходом и медными контактами).
1 тумблер на зажигание с бортовым питанием, 2ой включение реле и подача плюса до кнопки стартера.

p.s. и не говорите что там проще угнать автомобиль, угнать ваз2106 и без кнопок проще некуда))
серго
Дайте фото отчет чо ле, нихрена не разобрал чо к чему, у меня провода блин короткие фишка с замка постоянно вылетает
Виталио 473
Ребят, а можно ли реализовать данное на реле и кнопке багажника 2110?если да, то скиньте схему плиз
Ролакс
Надо как то сделать,чтоб кнопка отпечатки считывала good.gif
Виталио 473
Цитата(Ролакс @ 18.10.2011, 23:27) *
Надо как то сделать,чтоб кнопка отпечатки считывала good.gif

эт ты мне что ли Мишань???))))))
Павел Третьяков
Цитата(Ролакс @ 18.10.2011, 21:27) *
Надо как то сделать,чтоб кнопка отпечатки считывала good.gif


Я бы где то в районе кнопки или в месте которое будет знать только владелец - поставил нормально разомкнутый геркон =)))
Ну и какой нибудь магнитик на брелке.... Сел в машину, прислонил магнитик к геркону под обшивкой (внутри торпеды) нажал кнопку, завелась =)))) Вот и все =)))
1300SL
да просто под кожухом замка геркон-на релюху а на ключах брелок-магнит,старо как мир...
Павел Третьяков
Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 22:01) *
да просто под кожухом замка геркон-на релюху а на ключах брелок-магнит,старо как мир...

О как! Четко, умеете, могёте!
Vlad007
Есть вариант и поинтереснее ))))) Вместо кнопки стартера поставить считыватель домофонных ключей IButton (с электронной схемой разумеется), приложил таблетку к считывающим контактам - стартер крутит, убрал - не крутит ))))) Схему считывателя можно сделать самому, можно купить готовую, контактную тарелку лучше купить готовую или заказать знакомому токарю за пиво ))))
Павел Третьяков
Цитата(Vlad007 @ 19.10.2011, 9:32) *
Есть вариант и поинтереснее ))))) Вместо кнопки стартера поставить считыватель домофонных ключей IButton (с электронной схемой разумеется), приложил таблетку к считывающим контактам - стартер крутит, убрал - не крутит ))))) Схему считывателя можно сделать самому, можно купить готовую, контактную тарелку лучше купить готовую или заказать знакомому токарю за пиво ))))


Хааааа) вот это прикол)))
Vlad007
И прятать ничего не нужно, всё на виду и пальцем/отвёрткой/молотком не заведёшь двигатель )))))
Ролакс
Единственно,"ключ" никому не давать)) у нас на рынке за червонец программируют,переносная байда на батарейках)
Vlad007
Я от замка зажигания пока отказываться не собираюсь.... хотя вот иммобилайзер такой собрать думаю.... ))))) Вот типа такого http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=114013 Хотя думаю, что это будет втему, потому как если стартер - с кнопки, то иммобилайзер обязателен. Или такой http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=6258 по принципу : включил зажигание тумблером, вклуючился иммобилайзер - начал поиск меток и, если не нашёл метку, отрубил всё нафиг (иммобилайзер) )))))) И ни одна сволочь и не догадается почему не включается зажигание при включении тумблера ))))) Пару лет назад была немного другая шальная мысль: вместо замка багажника поставить тарелку считывателя IButton, приложил ключ-таблетку - багажник открылся ))))))) Претендую на оригинальность, такого ещё ни у кого не видел )))))
Sancho_SP
Эти все вещи всё равно требуют таскать с собой ключ, хоть и электронный.

Ключ интереснее интегрировать в какой-то из предметов постоянного ношения, в мобильник, например.
1300SL
Цитата(Павел Третьяков @ 18.10.2011, 21:03) *
Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 22:01) *
да просто под кожухом замка геркон-на релюху а на ключах брелок-магнит,старо как мир...

О как! Четко, умеете, могёте!

да могем secret.gif .только геркон идет на релюху с само подхватом,ибо интересно наблюдать когда одной рукой тыкают магнитом в поисках геркона,а другой пытаются ключом завести движок.
вот делали два варианта в дверях и торпеде.садится в машину по обшивке или торпеде взмах руки "волшебный пасс"как бы невзначай с ключами,типа пылинку смахивает.замыкает магнитным полем геркон,релюха пуска становится на само подхват (в одном варианте на кожух у ключей ставили контрольный светодиод, о том что ты замкнул релюху)ставишь ключ и поехал. а без волшебного паса ни куда.
так же как и ставили управление стартером,сел в машину два хлопка в ладоши и стартер закрутился.на звуковом управлении как включение света в помещении.
та с запуском движка можно что хочешь делать,была бы фантазия: от двух ключей в торпеде,если их поворачивать одновременно,как на "ядренной" установке до....-машина заведется только при открытой двери ... и т.д. и т.п.
Vlad007
Кнопки и герконы - это прошлый век, слишком просто их вычислить, проследив за манипуляциями рук. Геркон - это воще лажа, взяв мощный магнит и поводив им по подозрительным местам........... Кнопку потайную отследить просто .... Современные технологии - это электронные системы ограничения доступа контактные и бесконтактные такие как IBbuton, RFID и им подобное ))))) Я, конечно, понимаю, что ВАЗ21-06 - это машина прошлого века, но всё же ИМХО нужно стремиться жить в ногу со временем и применять современные методы защиты от угона. Ну кодовый иммобилайзер - на худой конец.....
1300SL
Цитата(Vlad007 @ 19.10.2011, 11:12) *
Кнопки и герконы - это прошлый век, слишком просто их вычислить, проследив за манипуляциями рук. Геркон - это воще лажа, взяв мощный магнит и поводив им по подозрительным местам........... Кнопку потайную отследить просто .... Современные технологии - это электронные системы ограничения доступа контактные и бесконтактные такие как IBbuton, RFID и им подобное ))))) Я, конечно, понимаю, что ВАЗ21-06 - это машина прошлого века, но всё же ИМХО нужно стремиться жить в ногу со временем и применять современные методы защиты от угона. Ну кодовый иммобилайзер - на худой конец.....

ну давайте уже тогда втулим терминал под пластиковую карту...
на двери КПП и двиг.
три карточки и фиг кто угонит drinks.gif
Vlad007
Цитата(1300SL @ 19.10.2011, 11:23) *
Цитата(Vlad007 @ 19.10.2011, 11:12) *
Кнопки и герконы - это прошлый век, слишком просто их вычислить, проследив за манипуляциями рук. Геркон - это воще лажа, взяв мощный магнит и поводив им по подозрительным местам........... Кнопку потайную отследить просто .... Современные технологии - это электронные системы ограничения доступа контактные и бесконтактные такие как IBbuton, RFID и им подобное ))))) Я, конечно, понимаю, что ВАЗ21-06 - это машина прошлого века, но всё же ИМХО нужно стремиться жить в ногу со временем и применять современные методы защиты от угона. Ну кодовый иммобилайзер - на худой конец.....

ну давайте уже тогда втулим терминал под пластиковую карту...
на двери КПП и двиг.
три карточки и фиг кто угонит drinks.gif

Достаточно одной, причём "терминал" этот весьма компактен и функционален. Иммобилайзер по моей второй ссылке и есть аналог такого терминала )))) А кому нужна модернизация такая, что любой школьник машину сможет угнать после неё (это про зажигание тумблером и стартер - кнопкой)?????? ИМХО если выкидываете замок зажигания, так ставьте противоугонное оборудование по эффективности не уступающее штатному замку зажигания, иначе рискуете стать как минимум пешеходом.... Это всё равно, что выкинуть замок входной двери квартиры и поставить геркон, а потом делать хитрые манипуляции рук, чтоб никто не догадался, что там геркон стоит ))))) но догадаются быстро, глупо рассчитывать на то, что другие люди глупее вас )))))) НО, даже если вам и плевать на свою машину, то подумайте о других, ведь вашу машину могуть угнать с целью совершения правонарушений и преступлений, пьяные/обдолбленные подростки угнав такую машину могут на ней кого-то задавить, совершить ДТП и т.д в этом будет часть и вашей вины..... убрав замок зажигания и, не позаботвшись о эквивалентной замене оного, вы им сильно облегчите жизнь
серго
а вообще есть кнопка которая на место замка зажигания без гемора встанет? и от чего
Ролакс
а замок куда?грабителям на откуп? grin.gif
серго
выкинуть его вообще, а зажигание и оборудование скрытыми тумблерами сделать, но эт в мыслях, а себе я хотел замок где гидрокорректор на панели 07 поставить, и вынуть из него красный стартерный провод на кнопку
Vlad007
А рулевой вал блокировать не будешь вообще чтоль? И "потайной тумблер" ИМХО - это от честных людей, любой самый тайный тумблер можно найти проследив за манипуляциями автовладельца за считанные секунды. ИМХО даже если и хотите зажигание с тумблера и стартер - с кнопки, то блокировку рулевого вала всё-таки нужно оставить. В карбюраторной классике электронным способом заблокировать двигатель так, чтобы блокировку сложно было обойти в принципе невозможно, поэтому механические средства блокировки оказываются эффективнее электронных. Оставьте замок зажигания как блокиратор рулевого вала .
серго
Цитата(Vlad007 @ 19.10.2011, 18:22) *
А рулевой вал блокировать не будешь вообще чтоль? И "потайной тумблер" ИМХО - это от честных людей, любой самый тайный тумблер можно найти проследив за манипуляциями автовладельца за считанные секунды. ИМХО даже если и хотите зажигание с тумблера и стартер - с кнопки, то блокировку рулевого вала всё-таки нужно оставить. В карбюраторной классике электронным способом заблокировать двигатель так, чтобы блокировку сложно было обойти в принципе невозможно, поэтому механические средства блокировки оказываются эффективнее электронных. Оставьте замок зажигания как блокиратор рулевого вала .

вариант... просто на месте замка кнопка "чукавей" смотрелась бы big_boss.gif
Vlad007
Тогда нужно ставить альтернативный вариант замка блокировки руля. Вот точно не знаю замок рулевого вала "Гарант" как ставится : вместо штатного или дополнительно к штатному, но по-моему отдельно ставится. Либо замок КПП... ИМХО хоть одна механическая блокировка обязана быть на автомобиле
haKKER
вот решил и свое изобретение выложить! делал года 2 назад! все отлично но из-за того что кнопку на стартер подключил первый раз просто на розрыв без реле она отслужила 3 месяца и все! запустил через реле и теперь все норм!
http://s017.radikal.ru/i411/1111/de/360da4006fa5.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1111/46/284ec7478a6d.jpg
1300SL
да мех.блокировка "рулит".
особенно лом в КПП. мульт-лок была раньше продвинутая (или насажденная в наших умах рекламой) фирма по этому вопросу...
haKKER...сначало мысль,о ракетной части,потом о Байконуре.
а вообще кто хотит с кнопки,тот в душе видать космонавт иль ракетчик.
да и твои кнопки явно не скрытые....
haKKER
Цитата(1300SL @ 3.11.2011, 10:14) *
да мех.блокировка "рулит".
особенно лом в КПП. мульт-лок была раньше продвинутая (или насажденная в наших умах рекламой) фирма по этому вопросу...
haKKER...сначало мысль,о ракетной части,потом о Байконуре.
а вообще кто хотит с кнопки,тот в душе видать космонавт иль ракетчик.
да и твои кнопки явно не скрытые....


согласен нескрытые! но пока додумаються, я и от сигналки прибижать успею)))! в штатном месте замка зажигания стоит прикуриватель)))
susskijj
ребята, хочу сделать кнопку, тут итал и понять не могу то один хвалит то другой говорит что не вариант. мне бы хотелось простой вариант чтоб тока от одной кнопки и зажигание включалось и двигатель заводился... подскажите пожалуйста схему которая на верняка работает))
серго
Цитата(susskijj @ 5.4.2012, 20:06) *
ребята, хочу сделать кнопку, тут итал и понять не могу то один хвалит то другой говорит что не вариант. мне бы хотелось простой вариант чтоб тока от одной кнопки и зажигание включалось и двигатель заводился... подскажите пожалуйста схему которая на верняка работает))

я вот тоже думал и прикинул , оставить замок, а в разрыв стартера ( красный) тупо кнопку врезать, самое главное что бы стартер через реле питало
susskijj
не, а я хочу вообше замок убрать а в место него поставить кнопку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU