Роман Кировоград
14.8.2011, 18:52
За эти ниче не скажу, ставил Фенокс с тавотницей, ходит уже 3 тыщи...
Mihan777
11.11.2011, 0:02
Всем здоров! парни короче запарился я менять эту крестовину эти стопорные кольца не подходят и все что дела? стопорные ольца старые
Уж сколько раз твердили миру......Стопорные кольца бывают пяти размеров в мм., каждый из которых имеет определенный цвет-:1.5 - неокрашенный, 1.53 - темно-кричневый, 1.56- синий, 1.59- черный, 1.62 - желтый.Бери пару комплектов и подбирай, а лучше сначала щупом промерь
Как сделать дефектовку кардана,на что обращать внимание?Т.е всего кардана вместе с муфтой и подвесным.
Может есть смысл купить кардан в сборе и не париться?
Pilot_ВАЗ
1.3.2012, 21:56
Цитата(Shashkin @ 27.1.2012, 10:24)

Как сделать дефектовку кардана,на что обращать внимание?Т.е всего кардана вместе с муфтой и подвесным.
Может есть смысл купить кардан в сборе и не париться?
Вот и я тоже в раздумье: опыта по узлу 0, хоть и писали тут что не дорог съемник, так к нему еще уменье..., а то ведь бывает что с третьего раза чего добиваешься нормального, когда первый раз. При этом почитаешь за других - Х-я вопрос, полчаса рабрты! Вложиться один раз, и забыть что есть такой орган
Роман Петрович
1.3.2012, 21:59
Pilot не боись , как говорят глаза боятся руки делают. И съёмников никаких не нужно.
Без кувалды и зубила ты не слесарь, мудила.
В данном вопросе молоток многое решает.
СаНя999999
19.4.2012, 13:02
Цитата(bylavert @ 4.3.2012, 1:12)

Без кувалды и зубила ты не слесарь, мудила.
В данном вопросе молоток многое решает.
Всем привет.У меня вот такая незадача.Когда менял опорный подшибник,два стопорных кольца в крестовине не входили в пазы при зборке,были сплюшныты ушки в кардане (прежний хозяином помял где-то их) я их и напилником и чем то их не пробовал выпрямит не как ,вот их не поставил,так и поставил кардан без них.Как это опасно для движения ????
Цитата(СаНя999999 @ 19.4.2012, 17:02)

Цитата(bylavert @ 4.3.2012, 1:12)

Без кувалды и зубила ты не слесарь, мудила.
В данном вопросе молоток многое решает.
Всем привет.У меня вот такая незадача.Когда менял опорный подшибник,два стопорных кольца в крестовине не входили в пазы при зборке,были сплюшныты ушки в кардане (прежний хозяином помял где-то их) я их и напилником и чем то их не пробовал выпрямит не как ,вот их не поставил,так и поставил кардан без них.Как это опасно для движения ????
Крайне опасно
Цитата(СаНя999999 @ 19.4.2012, 15:02)

Всем привет.У меня вот такая незадача.Когда менял опорный подшибник,два стопорных кольца в крестовине не входили в пазы при зборке,были сплюшныты ушки в кардане (прежний хозяином помял где-то их) я их и напилником и чем то их не пробовал выпрямит не как ,вот их не поставил,так и поставил кардан без них.Как это опасно для движения ????
На большой скорости у тебя развалиться кресторвина, что будет дальше объяснять не надо...
Lyzhenkov
19.4.2012, 22:46
Большего секаса не с чем небыло,даже коробку проще одному поставить чем заменить крестовину,хрен снимешь и хрен поставишь,ушел почти весь день
Роман Кировоград
19.4.2012, 22:51
.Стопорные кольца бывают пяти размеров в мм., каждый из которых имеет определенный цвет-:1.5 - неокрашенный, 1.53 - темно-кричневый, 1.56- синий, 1.59- черный, 1.62 - желтый.Бери пару комплектов и подбирай, а лучше сначала щупом промерь
Цитата(Lyzhenkov @ 20.4.2012, 0:46)

Большего секаса не с чем небыло,даже коробку проще одному поставить чем заменить крестовину,хрен снимешь и хрен поставишь,ушел почти весь день

без съёмника делал? тада да, повозиться надо. со съёмником делов на 30 минут сос снятием кардана.
СаНя999999
20.4.2012, 8:02
Цитата(Роман Кировоград @ 20.4.2012, 0:51)

.Стопорные кольца бывают пяти размеров в мм., каждый из которых имеет определенный цвет-:1.5 - неокрашенный, 1.53 - темно-кричневый, 1.56- синий, 1.59- черный, 1.62 - желтый.Бери пару комплектов и подбирай, а лучше сначала щупом промерь
А меньше (по толшене) бывают? А то у меня то ушки по помятые ,думают не встанут 1,5мм
Lyzhenkov
20.4.2012, 12:40
Цитата(П@ш@ @ 20.4.2012, 1:17)

Цитата(Lyzhenkov @ 20.4.2012, 0:46)

Большего секаса не с чем небыло,даже коробку проще одному поставить чем заменить крестовину,хрен снимешь и хрен поставишь,ушел почти весь день

без съёмника делал? тада да, повозиться надо. со съёмником делов на 30 минут сос снятием кардана.
без съемника,не нашел в ближайших к дому магазинах,пришлось так снимать и ставить
Вот и мне пришла пора менять крестовины. Съёмник я себе конечно же куплю, вот с крестовинами проблемка. Старые стоят с завода уже 120 тыс. Вопрос, что за запчасти на заводе ставят и где такие купить, а то неохота каждые 3-5 тыс. их менять.
Цитата(LeksLSD @ 11.3.2011, 8:20)

вот всем тут лиж бы молоточком поиграться.... выкиньте <censored> этот молоточек, все беды от него. Вот наверное достучался что ухо деформировалось, вот и не лезет штопор(с такой же бедой кардан в сарае валяется, по неопытности-дурости тотже молоточек)... конечно дело ваше, стучите наздоровье. но съемник на крестовину стоит 300 рублей, а кардан 3000...
купил съемник за 400 рон мало того что крестовину не выпрессовал. так ещё и разогнулся. молоточек самое то.
Цитата(Slay @ 11.11.2011, 8:03)

Уж сколько раз твердили миру......Стопорные кольца бывают пяти размеров в мм., каждый из которых имеет определенный цвет-:1.5 - неокрашенный, 1.53 - темно-кричневый, 1.56- синий, 1.59- черный, 1.62 - желтый.Бери пару комплектов и подбирай, а лучше сначала щупом промерь
не в обиду сказано будет у нас на рынке и в магазинах все чёрные.
Да,цветных стопоров я тоже ни разу не видел.
Недавно себе тоже крестовину в магазине покупал,выбирал.Снимаю стаканчики с крестовины,а на торцах шипов прорезей для смазки нет.Почти у всех!Как подшипник смазкой-то "подпитываться"будет?Ведь смазка закладывается в пустоты крестовины тоже,а по мере её усыхания-вытекания в стакане, из крестовин, за счет центробежной силы,она через прорези в торцах крестовин подпитывает их.
Просто тряпками заткнул пустоты и"шаркнул"болгаркой.И всё-подпитка есть!Этот вариант я подсказываю для тех,у кого крестовины ходят"сверхмало"-может быть в этом и дело.Я всегда покупаю крестовины с тавотницами для смазки,закладываю не фиол,а смазку №158-синюю.Вроде ходят.
Чтобы не париться со стопорами, надо в магазин идти со штангенциркулем и мерить крестовины. От 61 до 61.4 залезают на ура с любыми стопорами, а больше размером и кувалдой не забьешь. По мурзилке зазор м-ду стопором и крестовиной должен быть.
Цитата(kolobis @ 12.6.2012, 10:23)

Чтобы не париться со стопорами, надо в магазин идти со штангенциркулем и мерить крестовины. От 61 до 61.4 залезают на ура с любыми стопорами, а больше размером и кувалдой не забьешь. По мурзилке зазор м-ду стопором и крестовиной должен быть.
Должен,0,01-0,04мм.Но есть заковыка.если зазор сделать сразу,то потом,когда все займет"своё"положение-он станет больше чем надо.Мерить штангелем метод не на все 100.Вилки кардана имеют тоже допуск при изготовлении...Поступаем проще:собрали?Зажимает?Бьём молотком уперев осаженные крестовины в что-то массивное-например наковальню.Но бьём не по той крестовине которую осаживаем и не по той что напротив,а по двум тем что под 90град-вначале по одной,а потом по другой.И так со всеми крестовинами-пока свободно вращаться не начнут.Так что главное-это вогнать стопора даже делая натяг:стуча по тому стакану крестовины к которому ладим стопор.И уж если и с натягом не лезет-уж тогда берём колечки потоньше или обтачиваем имеющиеся.Собрали-конечно,получился "натяг",а крестовина туговато ходит.Снимаем натяг как в самом начале поста указано-бьём под 90 град...И получается все"как надо"-крестовины как правило начинают нормально и свободно вращаться,а зазор минимален.
Проблема только одна возникает-не удается снять натяг на той крестовине,что с фланцем-последний подворачивается,"смазывает"хороший удар.Но и это решаемо:снимаем натяг на оставшихся двух стаканчиках на уже прикрученном кардане к флянцу редуктора-уж там то флянцу кардана "играть" некуда.Моно потом открутить 4 болта флянца редуктора и проверить легкость вращения крестовины.Но это для убедительности-если не лень отворачивать-приворачивать.Только потом по завершениии снятия натяга проверить,чтоб стопора не вылетели.Такого не было у меня ни разу,но теоретически-гипототетически это возможно.
Так что главное-вогнать стопора при сборке.
АлександрВАЗ2106
7.7.2012, 22:43
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос - как определить какой кардан стоит на машине 2101 или 2105. Нужно заменить крестовины, а они вроде разные
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 8.7.2012, 3:43)

Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос - как определить какой кардан стоит на машине 2101 или 2105. Нужно заменить крестовины, а они вроде разные
Карданы одинаковые, отличаются только крестовинами. Ставь 2105 крестовину - они покрепче.
привет Всем! Братва,мою старушку стало продольно колбасить в чем причина? я новичек прошу сильно не пинать.
АлександрВАЗ2106
9.7.2012, 22:34
Подскажите после замены крестовин нужно обязательно балансировать карданный вал или нет
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 9.7.2012, 23:34)

Подскажите после замены крестовин нужно обязательно балансировать карданный вал или нет
Зачем? Все должно быть собрано как было, по меткам...
jinjinjin887
10.7.2012, 0:25
народ подскажите плиз что сделать?
поставил новый кардан и новую коробку,теперь помоему кардат стучит когда еду,и вибрация жуткая
как исправить?
АлександрВАЗ2106
10.7.2012, 21:25
Цитата(Mitka @ 9.7.2012, 23:47)

Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 9.7.2012, 23:34)

Подскажите после замены крестовин нужно обязательно балансировать карданный вал или нет
Зачем? Все должно быть собрано как было, по меткам...
Согласен. Но вдруг по крестовинам будет смещение, появится биение и дисбаланс. Или такого не должно быть?
Роман Кировоград
10.7.2012, 21:30
при хороших крестовинах и борке все будет работать без проблем.
Парни,всем привет.Подскажите,как выйти из данной ситуации.На подвесном порвалась резинка,что бы не разбирать,решил заменить кардан в сборе(была шоха под разбором,кардан исправен,крестовины целые)Весь кардан не стал откручивать,вынул из шлицов от коробки,и перекинул местами, теперь появилась вибрация от 40 до 60,в чем проблема(хотя уверен,что в кривых руках,что то не так сделал)
Цитата(Ajax @ 12.9.2012, 9:23)

......... теперь появилась вибрация от 40 до 60,в чем проблема(хотя уверен,что в кривых руках,что то не так сделал)
попробуй повернуть его (кардан) на фланце хвостовика-может выловишь положение лучше чем это
Цитата(varvar-s @ 12.9.2012, 11:00)

Цитата(Ajax @ 12.9.2012, 9:23)

......... теперь появилась вибрация от 40 до 60,в чем проблема(хотя уверен,что в кривых руках,что то не так сделал)
попробуй повернуть его (кардан) на фланце хвостовика-может выловишь положение лучше чем это
Пробовал поворачивать эфекта 0!
varvar-s
12.9.2012, 20:18
Цитата(Ajax @ 12.9.2012, 20:05)

Пробовал поворачивать эфекта 0!
значит вал кривой...
а у знакомого было одно ухо в шарнире погнуто...
так не видно... его как то собрали в свое время..с помощью тяжелого инструмента анд словца....
так что реанимируй свой-проще и понятней.
slobod.viktor
14.9.2012, 21:38
согласен на все 100 с varvar-s,если твой не вибрировал делай свой,а пока этот стоит попробуй прошприцевать шлицевое соединение эластичной муфты литолом,и посмотри убавилась вибрация,если да то это соединение сильно изношено
самые лучшие крестовины какие пробывал были GKN,у них и стопорные кольца в комплекте,и заходят в проушины без проблем!
подскажите, пожалуйста! когда включаю нейтралку слышен характерный звук вала. мне сказали - это крестовина. купил новую, съемник, полез снимать и там несколько проблем возникло. в месте, где вал входит в задний мост 6 винтов, как я понял по головкам там шпильки вварены, те надо постепенно откручивать гайки и отводить вал вперед - к двигателю, но они сидят намертво. пытался открутить против часовой, прыскал вд-40 - сидят намертво. какой выход? и второе послушал в каком месте вал стукает. мне показалось, что это в трубе которая от коробки до крестовины. может там что-то быть не так или это все-таки сама крестовина?
где 6 винтов,так и не понял..
kreshkastet
12.6.2013, 18:29
должно быть 4 .....можно былобы сфоткать ,а так непонятно о чем говорить ...труба ,это кардан или глушитель
нет там ввареных болтов, там болты с круглой головкой, сточенные в одном месте. откручивать, запихав отвёртку, чтобы не поворачивались.
крестовину можно проверить руками, пошатав 2 части, если есть люфт/скрип/стук, то на замену. кстати чаще летит крестовина у редуктора, та, что ближе к коробке редко.
про 6 болтов не понял... хвостовик не родной чтоле?
Что можете сказать о Fenox-овских крестовинах?
Нормально ходят?
Цитата(Serg911 @ 12.6.2013, 21:33)

Нормально ходят?
советую забыть эту фирму.
Их продукцию ставить только на крайний случай,когда нужно доехать или тому подобное.
жаль, что задал этот вопрос после покупки оных... Заменил центральную, посмотрим как оно будет. По первым впечатлениям - реально говно. Даже смазка на ней - обычный литол, вместо синей смазки у нормальных
Перепутал я про 6 болтов. 4 там. я про вот это место говорил.
Michael_Mira
13.6.2013, 13:36
Цитата(IvGeg @ 12.6.2013, 18:24)

когда включаю нейтралку слышен характерный звук вала. мне сказали - это крестовина.
Огорчу, это %98 что гайка хвостовика редуктора (или подшипник). Крестовина обично стукает при начале движения. Подлезь под машину и подергай в районе крестовины и все станет ясно. Если это хвостовик, то открути те 4 болта и стяни кардан. Может нужно либо гайку поджать, либо подшипник менять.
Pioneer'ik =)
17.6.2013, 7:39
всем привет. подскажите значит обнаружил вибрацию в кардане купил крестовину на 2105 тольятинскую типа усиленная все дела. а знакомый с сервиса мне говорил только не пяторошную бери. типа с ними люби е...я . правда это или нормально все встанет ?
Цитата(Pioneer'ik =) @ 17.6.2013, 12:39)

всем привет. подскажите значит обнаружил вибрацию в кардане купил крестовину на 2105 тольятинскую типа усиленная все дела. а знакомый с сервиса мне говорил только не пяторошную бери. типа с ними люби е...я . правда это или нормально все встанет ?
А какие проблемы с пятерошными. Они же вроде как просто усиленные, геометрические размеры у них одинаковые.
Pioneer'ik =)
17.6.2013, 14:00
не знаю чел просто с сервиса сказал типа на них якобы стопорные кольца сложно надеть .. вот и спрашиваю.
Цитата(Pioneer'ik =) @ 17.6.2013, 19:00)

не знаю чел просто с сервиса сказал типа на них якобы стопорные кольца сложно надеть .. вот и спрашиваю.
Просто кольца нужно ставить в размер, а не те, какие попались под руку.
Pioneer'ik =)
17.6.2013, 15:02
ну я тоже так и думаю. ладно всем спасибо.
Michael_Mira
17.6.2013, 16:55
Цитата(Warrior @ 17.6.2013, 14:09)

Просто кольца нужно ставить в размер, а не те, какие попались под руку.
Есть такая тема, когда "усиленные" обладают чуть длиннее колпачками и стопорные кольца нужно подпиливать по толщине. Недавно попались такие на москале.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.