Van-Damm
26.10.2010, 17:23
Всем привет.Прошу Вас дать советы по вот какому поводу-Решил поменять подвесной,снял кардан,вынул крестовину,открутил гайку,поменял подшипник,стал собирать обратно и о-пафиксаторы крес товины не хотят садиться на свои места-с одной стороны садится нормальн-с другой не хватает доли милиметра.
В итиге после долгово мучения сборки-разборки,трехэтажного мата и3-х часов времени удалось зацепить край штопора,плюнуть и выехать из гаража.
Что может быть -у кого какие мнения,очень прошу помочь!

(подшипник не завалился,лишнию смазку убрал,мусора нету)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а креставину молоточком осаживал?
как в итоге крутится кардан-тяжело руками одну часть относительно другой поворачивать?
Роман Петрович
26.10.2010, 19:13
Зря выехал, если стопорное кольцо вылетет в лучшем случае отделаешся вибрацией. Заезжай в гараж порабртай как выше указано молоточком и залезет колечко как родное. Ну накрайняк немножко стопорное колечко можно по толщине сточить но это тоже не есть хорошо.
Роман Кировоград
26.10.2010, 20:22
Стопорные кольца продаются разные по толщине, так что можно и потоньше поставить.
Evgen813
27.10.2010, 19:22
а кто-нибудь сталкивался с проблемой что карданы немного разные? у одних уши толще у других тоньше, на тонких ушах крестовину можно поменять хоть голыми руками, а вот с толстыми у меня номер не пролез... хочу услышать мнение спецов
Van-Damm
27.10.2010, 19:40
Цитата(Ролакс @ 26.10.2010, 21:26)

Хочу поблагодарить уважаемого Ролакса за очень подробную информацию-большое спасибо.
Но меня интересует вопрос-я ставил обратно старую крестовину на тоже самое место ,с теми самыми фиксаторами и в итоге не хватает 0.4милиметра для захвата.Просто фантастика!

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.10.2010, 20:13)

Зря выехал, если стопорное кольцо вылетет в лучшем случае отделаешся вибрацией. Заезжай в гараж порабртай как выше указано молоточком и залезет колечко как родное. Ну накрайняк немножко стопорное колечко можно по толщине сточить но это тоже не есть хорошо.
Я этим молоточком 1,5часа колотил как индеец в барабан во время войны-в итоге никакого скальпа т.е результата.
все нормально, все отлично ходит астопор не садится и всё тут:(((((((
SMOL6172
27.10.2010, 19:44
Я этим молоточком 1,5часа колотил как индеец в барабан во время войны-в итоге никакого скальпа т.е результата.
все нормально, все отлично ходит астопор не садится и всё тут:(((((((
[/quote]
я мучился раньше также пока не купил нормальные тиски-теперь проблем нет.
mercom86
31.10.2010, 17:57
У меня такая же беда была. Поменял крестовину, кольца еле загнал на места и с молоточком и всяко разно. Через пару дней при трогании сильно дергалась машина, решил что сильно пережало подшибники в крестовине. Через пару недель поменял снова крестовину, у этой в наборе были кольца потоньше. Крестовину поставил без особых усилий. Все стало ОК.
Сегодня менял крестовину, всё нафотографировал. Коментировать думаю смысла нет, там всё из картинок понятно.
Фотки проделанной работы
Van-Damm
23.11.2010, 20:16
Цитата(Van-Damm @ 26.10.2010, 17:23)

Всем привет.Прошу Вас дать советы по вот какому поводу-Решил поменять подвесной,снял кардан,вынул крестовину,открутил гайку,поменял подшипник,стал собирать обратно и о-пафиксаторы крес товины не хотят садиться на свои места-с одной стороны садится нормальн-с другой не хватает доли милиметра.
В итиге после долгово мучения сборки-разборки,трехэтажного мата и3-х часов времени удалось зацепить край штопора,плюнуть и выехать из гаража.
Что может быть -у кого какие мнения,очень прошу помочь!

(подшипник не завалился,лишнию смазку убрал,мусора нету)
Короче,решил я проблему просто -сточи на наждаке лишние доли миллиметра ивсе нормально село,уже месяц ездию ,даже вибрации нет!
Заезжал вчера на диагностику ходовой и походу дела еще выяснилось что задняя крестовина имеет не большой люфт. Тоесть с заменой можно не торопится, но люфт явно есть. Самое обидное, что обе крестовины и подвесной подшипник менялись этим летом, получается что отходила новая крестовина 6 -7 месяцев. Креставины ставил не самые дешовые, вот такого производителя Волга Авто Пром. Когда покупал крестовины на ветрине был ценник, но самой крестовины в наличии не было, типа крестовина 2101 Япония. Отнесся катогдак к этому ценнику я не доверчиво, подумав что только не напишут, что ыбы продать. Но это можно сказать лирическое отступление. Вччера порывшись в инете выяснилось, что размеры нашей крестовины не уникальны и крестовины с такими же размерами ставятся на некоторые иномарки VOLVO,FORD, японки и производятся многими зарубежными фирмами.
Вот например
Крестовина GUIS-56 GMB ЯПОНИЯ:OEM 5-37300-008-0,5-37300-019-0,9-37300-017-0,9-37300-609-0,9-37300-031-0 ; размер 23,82/61,30 mm
Крестовина Loebro U-050
23.82x61.29 - VOLVO:/FIAT
Изучив цены по инет магазинам, оказалось что цена этих крестовин в пределах 200-400р, то есть не дороже чем отечественного автопрома. Вот и задумался я, может стоит купить действительно фирменную крестовину, а не играть в очередной раз в лотерею с нашими производителями.
Вот тут можно ознакомится с производителями и ценами
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5-37300-019-0Кто что может сказать, посоветовать по этому поводу?
вот всем тут лиж бы молоточком поиграться.... выкиньте <censored> этот молоточек, все беды от него. Вот наверное достучался что ухо деформировалось, вот и не лезет штопор(с такой же бедой кардан в сарае валяется, по неопытности-дурости тотже молоточек)... конечно дело ваше, стучите наздоровье. но съемник на крестовину стоит 300 рублей, а кардан 3000...
Цитата(dim-mon @ 11.3.2011, 4:14)

может стоит купить действительно фирменную крестовину, а не играть в очередной раз в лотерею с нашими производителями.
думаю стоит попробовать,один хрен по деньгам не теряеш.Хуже по качеству точно не будет)а вобще конечно удивлен что щас так делают,родные стоят
Выходной_день
16.4.2011, 17:41
Поменяли мне сегодня заднюю крестовину. (передняя в порядке)
Появилась на скорости от 60. Не то что трясет, а прямо таки долбит (((
До замены крестовины была некоторая вибрация на скоросоти около 80, ни как сравнимая с тем что сейчас.
Это что, крестовина такая новая или её так поставили "красиво"?
Крестовину меняли на СТО, карданный вал снимал и ставил сам. Подвесной подшипник в порядке.
поставили так скорее всего
Выходной_день
16.4.2011, 18:35
Цитата(tuner @ 16.4.2011, 19:31)

поставили так скорее всего
Фланец туго двигался на крестовине в обоих направлениях. Это наверное неправильно?
Я подумал "ну может быть крестовина новая, приработается".
demon902008
16.4.2011, 18:47
Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 18:35)

Цитата(tuner @ 16.4.2011, 19:31)

поставили так скорее всего
Фланец туго двигался на крестовине в обоих направлениях. Это наверное неправильно?
Я подумал "ну может быть крестовина новая, приработается".
попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было.
Выходной_день
16.4.2011, 18:55
Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 19:47)

попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было.
А разве может быть там какая-то разница? А вот если, например, я ставлю новый кардан, то как мне знать, в каком положении его прикручивать к редуктору? За последнее время карданный вал приходилось снимать два раза (для снятия коробки, замены сцепления) и не было после его установки таких неприятностей (угадал положение, а сегодня не угадал?)))
Кстати, в книжке всё-таки рекомендуют ставить метку. Но всё равно я что-то не догоняю как может положение карданного вала относительно фланца редуктора вызывать дисбаланс.
должно туговато крутиться,не слабо
demon902008
16.4.2011, 20:23
Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 18:55)

Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 19:47)

попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было.
А разве может быть там какая-то разница? А вот если, например, я ставлю новый кардан, то как мне знать, в каком положении его прикручивать к редуктору? За последнее время карданный вал приходилось снимать два раза (для снятия коробки, замены сцепления) и не было после его установки таких неприятностей (угадал положение, а сегодня не угадал?)))
Кстати, в книжке всё-таки рекомендуют ставить метку. Но всё равно я что-то не догоняю как может положение карданного вала относительно фланца редуктора вызывать дисбаланс.
поверь мне может. я ставил по своим же меткам (делал легким ударом молотка по зубилу так что бы была чёткая риска) и в итоге была жуткая вибрация после 70 км\ч. стоило перевернуть на 180 градусов и всё прошло.
P.S. кстати я обычно меняю обе крестовины а не поотдельности. так надёжнее.
Выходной_день
16.4.2011, 20:43
Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 21:23)

Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 18:55)

Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 19:47)

попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было.
А разве может быть там какая-то разница? А вот если, например, я ставлю новый кардан, то как мне знать, в каком положении его прикручивать к редуктору? За последнее время карданный вал приходилось снимать два раза (для снятия коробки, замены сцепления) и не было после его установки таких неприятностей (угадал положение, а сегодня не угадал?)))
Кстати, в книжке всё-таки рекомендуют ставить метку. Но всё равно я что-то не догоняю как может положение карданного вала относительно фланца редуктора вызывать дисбаланс.
поверь мне может. я ставил по своим же меткам (делал легким ударом молотка по зубилу так что бы была чёткая риска) и в итоге была жуткая вибрация после 70 км\ч. стоило перевернуть на 180 градусов и всё прошло.
P.S. кстати я обычно меняю обе крестовины а не поотдельности. так надёжнее.
ОК, попробую завтра завтра перевернуть. А крестовины в свое время менялись обе в один день. Брал усиленные. В итоге передняя в идеале, а задняя в говно.
demon902008
16.4.2011, 21:19
Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 20:43)

Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 21:23)

Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 18:55)

Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 19:47)

попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было.
А разве может быть там какая-то разница? А вот если, например, я ставлю новый кардан, то как мне знать, в каком положении его прикручивать к редуктору? За последнее время карданный вал приходилось снимать два раза (для снятия коробки, замены сцепления) и не было после его установки таких неприятностей (угадал положение, а сегодня не угадал?)))
Кстати, в книжке всё-таки рекомендуют ставить метку. Но всё равно я что-то не догоняю как может положение карданного вала относительно фланца редуктора вызывать дисбаланс.
поверь мне может. я ставил по своим же меткам (делал легким ударом молотка по зубилу так что бы была чёткая риска) и в итоге была жуткая вибрация после 70 км\ч. стоило перевернуть на 180 градусов и всё прошло.
P.S. кстати я обычно меняю обе крестовины а не поотдельности. так надёжнее.
ОК, попробую завтра завтра перевернуть. А крестовины в свое время менялись обе в один день. Брал усиленные. В итоге передняя в идеале, а задняя в говно.
оно так всегда, на заднюю нагрузка в разы больше. результат переворачивания напиши.
Выходной_день
17.4.2011, 17:50
Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 22:19)

оно так всегда, на заднюю нагрузка в разы больше. результат переворачивания напиши.
Перевернул. Не помогло.
Похоже это из-за редуктоа - у него фланец болтается во все стороны.
сразу бы глянул-может гайка открутилась
гайку на хвостовике поставь новую и затяни.)
Выходной_день
17.4.2011, 18:22
Цитата(LINKOR @ 17.4.2011, 18:57)

гайку на хвостовике поставь новую и затяни.)
А там гайка кажется с определенным усилием должна закручиваться?
Роман Кировоград
17.4.2011, 20:10
Да, поищи на форуме темы есть по редукторам.
demon902008
17.4.2011, 21:27
Цитата(Выходной_день @ 17.4.2011, 17:50)

Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 22:19)

оно так всегда, на заднюю нагрузка в разы больше. результат переворачивания напиши.
Перевернул. Не помогло.
Похоже это из-за редуктоа - у него фланец болтается во все стороны.
раз не помогло верни все на место как было и решай проблемму с фланцем.
Выходной_день
18.4.2011, 14:27
Цитата(demon902008 @ 17.4.2011, 22:27)

раз не помогло верни все на место как было и решай проблемму с фланцем.
Заменил гайку хвостовика. Колотить на 60-70 перестало. Осталась некоторая вибрация на 80-90.
Попробую взять у кого-нибудь погонять нормальный карданный вал.
Крестовину удобно менять с помощью съемника
только не такого как в мурзилке описан, а вот такой:

Вчера тоже у себя менял.
Крестовина старая - с молотка выходить не хотела, только самим съемником тоже не получилось. Делал так: затянул, уйнул по съемнику молотком, затянул, уйнул - так и выбил. Причем бить не опасно - т.к. съемник опирается только на крестовину и на ухо из которого выбиваешь.
Обратно ставить этим съемником тоже удобно - затянул сколько нужно и все, не надо ничего подбивать.
Van-Damm, по поводу не севшей крестовины - глянь села ли чашка до упора на крестовину, а то например у меня при сборке иголка подвернулась и легла на дно чашки - вовремя заметил. Как-раз добавляет около полмиллиметра высоты.
Роман Петрович
18.4.2011, 18:27
Так что выходит , лучший съёмник это молоток!
demon902008
18.4.2011, 19:33
Цитата(Выходной_день @ 18.4.2011, 14:27)

Цитата(demon902008 @ 17.4.2011, 22:27)

раз не помогло верни все на место как было и решай проблемму с фланцем.
Заменил гайку хвостовика. Колотить на 60-70 перестало. Осталась некоторая вибрация на 80-90.
Попробую взять у кого-нибудь погонять нормальный карданный вал.
опорный подшипник в порядке? пробовал его крутить когда снят был кардан? он должен крутиться легко без всяких закусываний.
P.S. попробуй открути два болтика что держат опорный подшипник , при вывешанном заднем колесе прократи вал пару - тройку раз, дабы для того что бы подшипник отцентровался, а потом затяни.
Выходной_день
18.4.2011, 20:00
Цитата(demon902008 @ 18.4.2011, 20:33)

опорный подшипник в порядке? пробовал его крутить когда снят был кардан? он должен крутиться легко без всяких закусываний.
Да, он крутился идеально. Мастер на СТО сказал что менять его не требуется и проходит он ещё долго.
Цитата(demon902008 @ 18.4.2011, 20:33)

P.S. попробуй открути два болтика что держат опорный подшипник , при вывешанном заднем колесе прократи вал пару - тройку раз, дабы для того что бы подшипник отцентровался, а потом затяни.
А вот это да. Видимо напрасно я открутил подвесной от планки, к которой он прикручивается теми двумя болтиками. Лучше было снять вместе с ней. А ещё подшипник перекашивался так как когда я его обратно прикручивал, болты вворачивались туго. В итоге на глаз выставил относительно ровно.
ps сейчас гаража своего нет и поэтому нет возможности каждый день лазить под машину, а ездить надо каждый день. На 60 км/ч вибрации нет, появляется от 70, самая сильная на 80, к 100 стихает и на 120 только мелкая дрожь.
До замены гайки на хвостовике редуктора с увеличением скорости вибрация только нарастала и больше 100 было уже просто страшно ехать.
demon902008
18.4.2011, 20:56
Цитата(Выходной_день @ 18.4.2011, 19:00)

Цитата(demon902008 @ 18.4.2011, 20:33)

опорный подшипник в порядке? пробовал его крутить когда снят был кардан? он должен крутиться легко без всяких закусываний.
Да, он крутился идеально. Мастер на СТО сказал что менять его не требуется и проходит он ещё долго.
Цитата(demon902008 @ 18.4.2011, 20:33)

P.S. попробуй открути два болтика что держат опорный подшипник , при вывешанном заднем колесе прократи вал пару - тройку раз, дабы для того что бы подшипник отцентровался, а потом затяни.
А вот это да. Видимо напрасно я открутил подвесной от планки, к которой он прикручивается теми двумя болтиками. Лучше было снять вместе с ней. А ещё подшипник перекашивался так как когда я его обратно прикручивал, болты вворачивались туго. В итоге на глаз выставил относительно ровно.
ps сейчас гаража своего нет и поэтому нет возможности каждый день лазить под машину, а ездить надо каждый день. На 60 км/ч вибрации нет, появляется от 70, самая сильная на 80, к 100 стихает и на 120 только мелкая дрожь.
До замены гайки на хвостовике редуктора с увеличением скорости вибрация только нарастала и больше 100 было уже просто страшно ехать.
скажу по секрету хоть у меня и есть гараж а всё приходиться делать на улице так как гараж оооочень тесный (это мой дед его ещё делал по ИНВАЛИДКУ )
P.S. а на будущие при снятии кардана вместе с планкой всё равно придётся планку откручивать так как она будет очень здорово мешать вставить кардан в коробку. я уже пробовал.
P.P.S. а по поводу болтиков на подвесном их даже лучше не откручивать до конца а слегка открутить где то на 3-4 оборота.
сибиряк157
26.4.2011, 21:24
Какой фирмы крестовины и подшипник для ремонта кардана покупать?
И чем отличается усиленные крестовины от ВАЗ 2105 от простых крестовин для ВАЗ 2101-07?
gosha68rus
22.5.2011, 21:58
Цитата(сибиряк157 @ 26.4.2011, 22:24)

Какой фирмы крестовины и подшипник для ремонта кардана покупать?
И чем отличается усиленные крестовины от ВАЗ 2105 от простых крестовин для ВАЗ 2101-07?
Ставь немецкие SM вроде ходят неплохо уже четыре тысячи проехал на них и пока все спокойно, а кедр или вазовские чо то мне не особо понравились через тыщу км им почему то хана приходит в данном сдучае у меня
Ставил крестовины SM, прошел на них 15 тыс пока все нормально.
Цитата(Emelya @ 22.5.2011, 22:14)

Ставил крестовины SM, прошел на них 15 тыс пока все нормально.
По осени менял обе крестовины и подвесной подшибник. Задняя крестовина уже весной имела приличный люфт, крестовины ставил Волга Авто Пром.
Щас поставил японскую TOYO, встала как родная, стопора с комплекта подошли без проблем, еще какие то выводы рано делать, полет нормальный.
Менял с помощью съемника, как на фото выше, кардан даже не снимал, только от моста отсоеденил, очень просто и удобно.
Роман Петрович
1.7.2011, 16:00
Мужики вопрос такой.
Реально ли поменять подвесной не меняя при этом крестовину.
Крестовина хорошая а подвесной всего год протянул

шоркает и появился люфт в подшипнике.
Да, аккуратно съемником снять крестовину... далее по плану. Метить обязательно!
Роман Петрович
1.7.2011, 16:14
Цитата(YaJAROFF @ 1.7.2011, 16:07)

Да, аккуратно съемником снять крестовину... далее по плану. Метить обязательно!
Попробую завтра , жалко крестовину покупать она у меня и двух тыш не прокатила.
Роман Кировоград
1.7.2011, 20:59
На всяк случай новую купи, пригодится.
Роман Петрович
1.7.2011, 22:22
У меня магазин рядом с гаражом , лучше потом згоняю а то так денег ненапосёшся.
Я думаю что с ней станется , оккуратно выбью и усё.
Главное, чтоб иголочки не выпали из подшипника и грязь не попала.
Роман Кировоград
1.7.2011, 22:37
Или так...
Парни,может есть у кого ссылка на мануал по замене крестовины?(соединение кардана и редуктора)
что то в инете ни как не найду.
Роман Кировоград
26.7.2011, 10:42
vipersrt8
14.8.2011, 17:45
Народ а кто что может сказать за крестовины Мастер Спорт с тавотицей?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.