Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крестовина и методы установки.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Warrior
Цитата(Michael_Mira @ 17.6.2013, 21:55) *
Есть такая тема, когда "усиленные" обладают чуть длиннее колпачками и стопорные кольца нужно подпиливать по толщине. Недавно попались такие на москале.


Зачем подпиливать, если нужно ставить более тонкие кольца?
Pioneer'ik =)
вот вот про это он и говорил! а мне стопорные кольца вообще толстые дали .. вот не знаю влезут ли они ..
Warrior
Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.6.2013, 8:39) *
вот вот про это он и говорил! а мне стопорные кольца вообще толстые дали .. вот не знаю влезут ли они ..


Кольца обычно ставят по зазору. Т.е замеряют зазор и ставят соответствующие кольца. Они идут разных размеров и разных цветов.
Pioneer'ik =)
все понял. но если ты уже разобрал кардан а кольца не те ) а сразу 5 комплектов стопоров нет смысла покупать )
Warrior
Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.6.2013, 13:42) *
все понял. но если ты уже разобрал кардан а кольца не те ) а сразу 5 комплектов стопоров нет смысла покупать )


если смысла нет - мерь, а потом покупай.
Michael_Mira
Цитата(Warrior @ 18.6.2013, 3:56) *
Они идут разных размеров и разных цветов.

Вот чего не видел, того не видел.
http://www.ratus.com.ua/textparts.php?tid=65
Обычно толщина увязана с диаметром, иначе никто фольгу диаметром 80 мм стопорным кольцом не назовет.
Warrior
Цитата(Michael_Mira @ 18.6.2013, 16:32) *
Вот чего не видел, того не видел.
http://www.ratus.com.ua/textparts.php?tid=65
Обычно толщина увязана с диаметром, иначе никто фольгу диаметром 80 мм стопорным кольцом не назовет.


Вот, пожалуйста! Просвещайся: http://abvgd-auto.narod.ru/Ident/KolcaStopKr.htm
Michael_Mira
Цитата(Warrior @ 18.6.2013, 12:27) *
Вот, пожалуйста! Просвещайся: http://abvgd-auto.narod.ru/Ident/KolcaStopKr.htm

blink.gif blink.gif blink.gif
Бум знать.
Warrior
Цитата(Michael_Mira @ 18.6.2013, 17:30) *
blink.gif blink.gif blink.gif
Бум знать.


Все уже придумано до нас! friends.gif
Вот только в магазинах далеко не всегда есть стопора нужного размера. В основном только одного .
Pioneer'ik =)
Цитата(Warrior @ 18.6.2013, 6:57) *
если смысла нет - мерь, а потом покупай.


а вы не поняли )) я работаю на автомобиле каждый день без машины нельзя!! поэтому нету возможности разобрать авто спокойно померить. сходить в магазин купить и поставить. так бы конечно сначала снял пришл в магазин купил и обратно . и так уже в течении 5 лет приходится содержать разные машины в рабочих состояниях. тоесть мне ломаться нельзя у меня сразу фобии и страхи smile3.gif)
Warrior
Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.6.2013, 17:46) *
а вы не поняли )) я работаю на автомобиле каждый день без машины нельзя!! поэтому нету возможности разобрать авто спокойно померить. сходить в магазин купить и поставить. так бы конечно сначала снял пришл в магазин купил и обратно . и так уже в течении 5 лет приходится содержать разные машины в рабочих состояниях. тоесть мне ломаться нельзя у меня сразу фобии и страхи smile3.gif )


Ну тогда вариант купить полный комплект всех размеров, чай не брильянты по цене! Пригодятся в будущем, раз машина постоянно на ходу.
Solex
Менял на той неделе заскрипевшую заднюю:

Поставил такую:

Стопорные кольца 4 шт. были в комплекте, все встали в канавки после долгих ухищрений без тисков: сначала забивал колпачек с одной стороны до упора (предварительно вставив крестовину). Затем выдвинув ее из колпачка раза с пятого прицелился и подбил противоположный колпачек, вставил и подбил стопоры.
На другой стороне долго не мог вставить стопор, пока не снял противоположный-оба внатяг, но встали.

Заодно проверил и смазал графиткой шлицы кардана:

Тест драйв прошел успешно clapping.gif
ХуЛиг@Н
При установке новых крестовин пользовался струбциной, наживил колпачки и струбциной дожимаешь. Кольца по толщине тоже не подошли, подтачил напильником и все встало на место.

P.S. в таблице помоему про цветовую маркировку по ширине сказано, а про толщину не указано .....
Warrior
Цитата(ХуЛиг@Н @ 19.6.2013, 1:44) *
При установке новых крестовин пользовался струбциной, наживил колпачки и струбциной дожимаешь. Кольца по толщине тоже не подошли, подтачил напильником и все встало на место.

P.S. в таблице помоему про цветовую маркировку по ширине сказано, а про толщину не указано .....


Ширина, толщина - какая разница? Каждый называет по своему.
pavlovsk36
Привет всем. У меня сложилась следующая проблемма. Забыл сделать метку на мягкой муфте как можно установить кардан?
Роман Кировоград
pavlovsk36 , да ставь как поставишь, если пойдет вибрация, перекинешь на хвостовике редуктора.
pavlovsk36
А насколько градусов? Мне сказали что на 90 градусов. Правда это или нет?
Ролакс
Цитата(pavlovsk36 @ 13.7.2013, 21:16) *
Правда это или нет?

нету здесь правды
у одного 90,у второго 180 а у третьего даже 270 градусов
pavlovsk36
Спасибо за совет.
Роман Кировоград
на 90 градусов на хвостовике не поставишь)))), там в двух положениях только крепиться.
fujitsy
Испортил 2ой кардан за свою "карьеру"((
Сейчас делал всё очень ответственно, метки делал основательно, поменял подшипник и 2 крестовины. После сборки метки проверял раз 5-6. Поставил - появилась дикая вибрация, шум.. Решил повернуть кардан относительно фланца редуктора на 180 градусов, помогло но не полностью.. Вибрация после 60 и накатом хоть и не дикая но осталась. За пару дней с такой вибрацией в крестовинах уже появился не большой люфт badmood.gif
Были проблемы со снятием подшипника и "лапки" пришлось умеренно сильно зажимать кардан в тески и долбить, долбить и долбить.. Мог ли я погнуть "трубу" ? смотрел, на глаз никаких изгибов - вмятин нету
Сержик
Кардан погнуть сложно, но как известно с дуру можно всё сломать. В общем съездий к спецам, чтобы его проверили. Есть варик, что балансировочные грузики или грузик потерялись.
filipp
Цитата(fujitsy @ 21.8.2013, 0:31) *
Испортил 2ой кардан за свою "карьеру"((
Сейчас делал всё очень ответственно, метки делал основательно, поменял подшипник и 2 крестовины. После сборки метки проверял раз 5-6. Поставил - появилась дикая вибрация, шум.. Решил повернуть кардан относительно фланца редуктора на 180 градусов, помогло но не полностью.. Вибрация после 60 и накатом хоть и не дикая но осталась. За пару дней с такой вибрацией в крестовинах уже появился не большой люфт badmood.gif
Были проблемы со снятием подшипника и "лапки" пришлось умеренно сильно зажимать кардан в тески и долбить, долбить и долбить.. Мог ли я погнуть "трубу" ? смотрел, на глаз никаких изгибов - вмятин нету

На трубе кардана между двух крестовин груз балансировочный со стороны заднего моста или наоборот?
Уши не погнул? новые крестовины не подклинивало?
fujitsy
Уши погнуть не мог, ибо опыт замены какой ни какой но естьsmile3.gif
Крестовины не подклинивало, кстати, уже далеко не новые... с каждым днем люфт больше и больше.
А спецов по карданам у нас в Кургане нету. На грузики смотрел, все на месте. Наверно поеду ка на разборку подбирать кардан sad.gif
filipp
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...mission-12.html
Сборка п.6
Сержик
Цитата(filipp @ 21.8.2013, 20:32) *
На трубе кардана между двух крестовин груз балансировочный

Месторасположение тут точно не скажешь, так как его крепят там где это необходимо.
razawa
Поменял сегодня обе крестовины и заодно подвесной.
Крестовины с масленками оказались. На задней крестовине масленка вообще не давала стать кардану прямо по оси.
Вкрутил вместо нее винт и согнул его так, чтобы не мешал.
А вот на передней крестовине масленка просто обломалась. И кусок резьбы остался внутри. Но и отверстие то осталось.
Скоро опять крестовину менять? Или и так пойдет?
Хотя центробежная сила, наверное, всю смазку из крестовины выгонит.
Как быть?
В инструкции написано, чтобы смазывать каждые 10 тыс. км. Ужас. Где же старые крестовины, которые спокойно 50 тыс отхаживали и больше.
Вообще с масленками странная штука. А как же балансировка кардана? Все говорят о балансировке кардана (и это правильно) и тут я ставлю крестовины с масленкой и она перевешивает одну сторону.
Роман Кировоград
то все понты, масленка толком не промазывает крестовину, поэтому не стоит такие покупать, замануха для незнающего.
Joker!
Цитата(Роман Кировоград @ 1.9.2013, 17:06) *
то все понты, масленка толком не промазывает крестовину, поэтому не стоит такие покупать, замануха для незнающего.


Вобще-то не маслёнка, а таотница для смазки того или иной детали.Не знаю как у вас но я шприцевал крестовины нормально смазывает.
razawa
Цитата(Роман Кировоград @ 1.9.2013, 8:06) *
то все понты, масленка толком не промазывает крестовину, поэтому не стоит такие покупать, замануха для незнающего.

Я и не знал, что она такая. Взял то, что "само больше берут" (со слов продавца). Я у него уже давно скупляюсь, он меня знает. Думаю, что не обманул в этом смысле smile3.gif

Цитата(Joker! @ 1.9.2013, 9:20) *
Вобще-то не маслёнка, а таотница для смазки того или иной детали.Не знаю как у вас но я шприцевал крестовины нормально смазывает.

Верно. Тавотница. Спасибо.
Я больше переживаю, что осталось отверстие с куском тавотницы, через которое смазка может вытекать. Лишь бы не выкинуло ту смазку, что уже там есть. Грязь вроде бы попадать туда не должна.
Ролакс
Цитата(razawa @ 1.9.2013, 23:11) *
Я больше переживаю, что осталось отверстие с куском тавотницы, через которое смазка может вытекать. Лишь бы не выкинуло ту смазку, что уже там есть. Грязь вроде бы попадать туда не должна.

если штуцер тавотницы затянут,ниче не будет,а если..
Joker!
Верно. Тавотница. Спасибо.
Я больше переживаю, что осталось отверстие с куском тавотницы, через которое смазка может вытекать. Лишь бы не выкинуло ту смазку, что уже там есть. Грязь вроде бы попадать туда не должна.
[/quote]

Там в этой таотнице всё педусмотренно, смазка не вылетит , может заметил внутри её стоит шарик специально для того чтоб смазка сохранялась внутри детали которую смазываешь.
razawa
Цитата(Joker! @ 2.9.2013, 4:44) *
Там в этой таотнице всё педусмотренно, смазка не вылетит , может заметил внутри её стоит шарик специально для того чтоб смазка сохранялась внутри детали которую смазываешь.

Та сломал же я тавотницу как раз smile3.gif Она обломалась как раз на выходе из корпуса крестовины. Оставив в крестовине кусок тавотницы. По сути кусок трубки с резьбой.
Сейчас еще подумал. Центробежной силой смазка пойдет как раз в подшипники крестовины. А тавотница вставляется практически в центр крестовины и вылетать из нее мало что будет. Так что переживать мне особо не за что.
Smeliys
как я понял лучше брать gnk, а с масленкой или без? а то у кого-то там с масленкой чета не влазило
ИванычЪ
Я ставил с масленкой. Или тавотницей хз ,как правильно. В комплекте масленка для удобного шприцевания длинная пара сантимов. Ставил без нее. После установки вкрутил масленки качнул разок шприцем. Не понравилось как торчат. Выкрутил и заменил короткими винтиками.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 2.10.2013, 21:00) *
Я ставил с масленкой. Или тавотницей хз ,как правильно. В комплекте масленка для удобного шприцевания длинная пара сантимов. Ставил без нее. После установки вкрутил масленки качнул разок шприцем. Не понравилось как торчат. Выкрутил и заменил короткими винтиками.

А балансировку эта масленка/болтик не нарушают? Вибрации нет?
Smeliys
уже поставил, без масленки
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 2.10.2013, 17:03) *
А балансировку эта масленка/болтик не нарушают? Вибрации нет?

Уже нет ни какой вибрации. Кардан савсем другой. А крестики блогополучно износились и были сменены на безмасленочные усиленные. Сейчас которые на запасном кардане . Резюме. От масленки или болтика вибрации не бывает. Наличие или отсутствие не меняет фентр массы.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 3.10.2013, 13:13) *
Уже нет ни какой вибрации. Кардан савсем другой. А крестики блогополучно износились и были сменены на безмасленочные усиленные.

Усиленные - это 2105?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 3.10.2013, 9:32) *
Усиленные - это 2105?

Вот и не помню при их название. У них были боле тонкие ролики , соответственно болшее их количество. Ну и пальцы крестовин потолще. Если найду то фотну.
Роман Кировоград
<embed src="http://www.youtube.com/v/MhbHBuPffrs" type="applican/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center" allowfullscreen="true"></embed>
OPTIMUS PRIME
А почему так легко села чашка?У вас там выработка в фланце?
Ролакс
ага тоже удивился..когда менял,туго сцобака лезла)
Роман Кировоград
OPTIMUS PRIME , не, первый раз крестовины на этом кардане менялись, выработки быть не может, так как чашки сидели мертво и не прокручивались в корпусе, прошел он 60 тысяч примерно, все зависит от крестовины, качества изготовления, на самом деле крестовина должна собираться легко, после сборки свободно вращаться, если туго, то и пробежит не много, согласен, эта слабая какая-то, но посмотрим, после сборки люфтов и траблов не наблюдается. superstition.gif
OPTIMUS PRIME
А что там за крестовина ,GKN ?При сборке мои Золекси сели тоже легко но не от руки,а перед етим у меня был кардан,чашки херачили молотком а они все равно потом вращалися.
Роман Кировоград
да, эта из трех букв, не совсем от руки конечно, по началу легко пошла, потом молотком досаживал.
Smeliys
тоже ставил gkn себе, пока ездят...
Роман Кировоград
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.6.2014, 19:37) *
А что там за крестовина ,GKN ?При сборке мои Золекси сели тоже легко но не от руки,а перед етим у меня был кардан,чашки херачили молотком а они все равно потом вращалися.

вот в этом и херня, когда молотком херячат от души или тисками давят то усирачки, после этого крестовина клинит и проворачиваются чашки , а не на иголках работают.
Knjaz
Мой опыт по замене крестовины карданного вала. Может кому пригодиться!
1300SL
Тэкс...не понял.. скока крестовин блин в мире, от смотрю у нас и 2101 и 2105 и 2121 и 2123 ..мля и шо брать то...
Ага...последние две отсеялись, остались 2101 и 2105
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU