Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крестовина и методы установки.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 2.10.2020, 15:42) *
Тэкс...не понял.. скока крестовин блин в мире, от смотрю у нас и 2101 и 2105 и 2121 и 2123 ..мля и шо брать то...
Ага...последние две отсеялись, остались 2101 и 2105

угу... Два года на шрусах... big_boss.gif
YaJAROFF
Цитата(1300SL @ 2.10.2020, 15:42) *
шо брать то... 2101 и 2105

Габаритные и посадочные размеры одинаковы.
2105 - толще шип, тонкие иголки, их больше
2101 - тонкий шип, толще иголки, их меньше

2105 конструктивно выполнена грамотней, уплотнение лучше, больше смазки. Соотв. ходят дольше.
Одно НО! Если это завод.
Ролакс
Ну,раньше заводские при тонком шипе по 200тыс ходили...щас наверно,поменьше.
1300SL
Ага...сь... А что за НО-??? Вопрос какой завод!!!?
Вижу тока волгавтопром типа заводской, а там и lsa и ссд ...а автовазовский нет.
1300SL
Значит осмотрел сегодня.
Задняя крестовина, стучит на малом ходу в накат.
На прокрут все жостко. А вот когда рога кардана становятся вертикально, чашки/кардан опускаются короче елозят по вертикали верх вниз, там пол мм а для стука хватает...чашки хрен упихнешь на встречу крестовине, разве что молотком попробовать, и зазор уберется...хз.
Такого не у кого не было?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 7.10.2020, 10:45) *
Значит осмотрел сегодня.
Задняя крестовина, стучит на малом ходу в накат.
На прокрут все жостко. А вот когда рога кардана становятся вертикально, чашки/кардан опускаются короче елозят по вертикали верх вниз, там пол мм а для стука хватает...чашки хрен упихнешь на встречу крестовине, разве что молотком попробовать, и зазор уберется...хз.
Такого не у кого не было?

Это устраняется более толстым стопором.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ я догодался, а прорезь там чё широкая, думал стандартная... А какой размер стопора?
Ролакс
Чувак реактивный ппц) https://www.youtube.com/watch?v=0A7dMdJZLXg...nnel=ElsaStudio
Route_66
Цитата(Ролакс @ 7.10.2020, 13:06) *

Чуваку плюс, что посадочные места в ушах только тряпкой трет. Мастер, который мне на днях крестовины менял (чувак "из бывших", лет под 70) поминал и матом крыл умников, которые их нулевкой чухают. Говорит, там допуск всего 2 сотки. А им на это дело пох. Потом кардан менять приходится. Такие дела. А есть еще утырки, которые уши молотком плющат - типа, чтоб люфта не было. Результат туда же.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 7.10.2020, 11:57) *
ИванычЪ я догодался, а прорезь там чё широкая, думал стандартная... А какой размер стопора?

Канава стандартная , но широкая..
ExL
Сижу и думаю какого хрена я дос их пор езжу к мастеру чтобы поменять крестовины, процесс простой сам могу сделать.
И кстати почему кардан с частью что ставится на хвостовик не метят, у меня вот если неправильно поставить - вибрация
Route_66
Цитата(ExL @ 8.10.2020, 11:12) *
процесс простой сам могу сделать.

Как сказать... Когда со стороны смотришь, к примеру, на хирурга, или на циркового жонглера, то тоже может показаться, что ничего там сложного нету - настолько легко и изящно они все проделывают. Но за этим изяществом и внешней легкостью стоят годы учебы, тренировок, и зачастую болезненных неудач. Идея научиться делать всю работу со своей машиной самостоятельно - весьма неплоха. Но здесь ключевое слово: научиться. С первого раза получится далеко не все, и не всегда. Есть время и возможность учиться и пробовать, набивая шишки и приобретая опыт в процессе - отлично. Если же время и возможности у тебя ограничены, а уверенности в успехе нет, то лучше доверить такую работу человеку, который прошел весь этот путь до тебя. И который точно знает, что делать в том случае, если что-то вдруг пойдет не так. При условии, что ты не сомневаешься в его квалификации и добросовестности.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 8.10.2020, 10:12) *
Сижу и думаю какого хрена я дос их пор езжу к мастеру чтобы поменять крестовины, процесс простой сам могу сделать.
И кстати почему кардан с частью что ставится на хвостовик не метят, у меня вот если неправильно поставить - вибрация

Процесс простой , а результат разный.. Фланец дефектный я так думаю.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ короче купить кучу стопоров, вдарить по чашке с одной стороны поставить другой стопор...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 8.10.2020, 14:27) *
ИванычЪ короче купить кучу стопоров, вдарить по чашке с одной стороны поставить другой стопор...

Короче стопора напротив желательно одинаковые.. big_boss.gif У меня куча и так есть
1300SL
ИванычЪ эх там на них цвет не видать... Нужно менять будет.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 8.10.2020, 15:12) *
ИванычЪ эх там на них цвет не видать... Нужно менять будет.

Штангель в помощь.. Вот к примеру..

Флянчик оч хороший , а крестовина тока на 50 процентов.. smirk2.gif
Ролакс
ИванычЪ это на тот тел что с али пришел,снимал? качество фот ужасное((
ИванычЪ
Не Миша... Тот у Сани... Это мой НОКИЯ... 10 лет иму.. censored.gif
Ролакс
у Седого?
ИванычЪ
Почти... Александра моя дочь big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 7.10.2020, 12:45) *
Значит осмотрел сегодня.
Задняя крестовина, стучит на малом ходу в накат.
На прокрут все жостко. А вот когда рога кардана становятся вертикально, чашки/кардан опускаются короче елозят по вертикали верх вниз, там пол мм а для стука хватает...чашки хрен упихнешь на встречу крестовине, разве что молотком попробовать, и зазор уберется...хз.
Такого не у кого не было?

Было, толцще кольца подюирал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU