Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После капиталки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
OlgierD
у меня двигло 10 тыщ как после капиталки на 2000 об/мин давление 4 +-0.5. на ХХ (850-900) давление от 0.7 до 1, при 3к об/мин 4.2 давление
Это тебе для сравнения. 6кгс будет при 5-6к оборотах примерно
ingener-mehanik
Цитата(таз_21061 @ 11.3.2011, 8:21) *
масло чистое,тосол на днях слил радиатор паять надо((
а сапун как проверить?почистить или как?
на 2000 об/мин давление 6 должно быть?
если тосол льет просто болты подтянуть и все?


Если охлаждающая жидкость попадает в масло, подтяжка болтов ничего не даст, только вскрытие головки и замена прокладки. При ремонте ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить болты крепления головки, которые стояли на двигателе, ТОЛЬКО НОВЫЕ.
Ролакс
так то оно так,но новые тянутся как ж/резинка..
ingener-mehanik
Цитата(Ролакс @ 11.3.2011, 21:17) *
так то оно так,но новые тянутся как ж/резинка..


Если тянуть динамометрическим ключём, то будет самое то. Я ничего не говорю об умельцах, утверждающих, что это приспособление им не нужно, т.к. у них опыт... new_russian.gif
LeksLSD
Цитата(таз_21061 @ 11.3.2011, 8:21) *
масло чистое,тосол на днях слил радиатор паять надо((
а сапун как проверить?почистить или как?
на 2000 об/мин давление 6 должно быть?
если тосол льет просто болты подтянуть и все?


ну если масло чистое, то тогда врядли тосол пошел. от тосола масло вмиг белеет, становится как молоко. Сапун просто сними трубку с кастрюли и посмотри что там есть.

Цитата(ingener-mehanik @ 11.3.2011, 22:55) *
Цитата(Ролакс @ 11.3.2011, 21:17) *
так то оно так,но новые тянутся как ж/резинка..


Если тянуть динамометрическим ключём, то будет самое то. Я ничего не говорю об умельцах, утверждающих, что это приспособление им не нужно, т.к. у них опыт... new_russian.gif

Хрень какаято этот динамометр. экспериментировал с затяжкой колес, так чуть не потерял... головку тяну пока могу, оборвать еще ниразу не получалось))) да и врядли получиться))
Victor_Suslov
Цитата(таз_21061 @ 9.3.2011, 9:43) *
у меня такая проблема:
сделали капремонт(расточили цилиндры,колено,поменяли поршневую,голову новую поставили)
завелась и работает отлично,начала загораться лампочка давления масла на холостых,поменял датчик сигнализатора и давления,никаких изменений.
масло плохое тнк минералка 15 40,уровень в норме. думаю поменять грибок на нивовский
подскажите плиз че делать?

Если уже и голову менять, то и масло насос под замену. У него выработка между зубьями, под ось, и между шестеренками и корпусом. Поменяй еще фильтр, для очищения совести. Кроме того, на давление по отзывам мотористов сильно поросенок влияет, он потому как первый стоит в магистрали, если блок снимается и колено шлифуется (или новое) то и его втулки хотя-бы поменять надо, а лучше и порося тоже. еще есть момент масло под давлением находится в стыке между постелью распредвала и ГБЦ, попробуй открутить, осмотреть, еще лучше постель на стекле притереть на всякий случай.

Цитата(MDV @ 10.3.2011, 9:35) *
Друг та же блин проблема и у меня. По ходу тосол у нас в масло льёт как из ведра. Сегодня разговаривал с другом автомехаником, он мне сказал что может быть косяк из за болтов которыми головку притягиваешь, они вытягиваются, и не плотно осаживают головку

Очень очень вряд ли тосол идет в масло. Если плохо голова притянута, то пойдут "пузыри" в расширительный бачок, цилиндры станут чистые и блестящие от тосола, на свечах будет жуткий нагар. По поводу болтов есть ограничение на их длину, погляди в мурзилке. При сборке отверстия под болты надо очищать, я тряпочку на пинцет наматывал и чистил, потом продувал колесным компрессором. Еще момент плоскостность головки, допуск 0.1 мм. Понадобиться большая металлическая линейка и набор щупов. По поводу ключа, брал 90см трубу, на хвост безмен одевал. момент затяжки 11.5 кило (дальше безмен упирался в ограничитель). по мурзилке 9.8 -12.1 кг/м.
таз_21061
на клапаной крышке с внутренней стороны белая хрень какая то была, и 2болта на распредвале были еле закручены
сапун почистил,но в воздухан с него продолжает масло поподать(((
масло желтоватого цвета,но не белое!
поставил нивовский грибок-изменении нет,давление 2000об/мин-не больше 2-3((
Victor_Suslov
Цитата(таз_21061 @ 14.3.2011, 11:24) *
на клапаной крышке с внутренней стороны белая хрень какая то была, и 2болта на распредвале были еле закручены
сапун почистил,но в воздухан с него продолжает масло поподать(((
масло желтоватого цвета,но не белое!
поставил нивовский грибок-изменении нет,давление 2000об/мин-не больше 2-3((

У меня сейчас залито М10Г2К (на розлив камазовское), (только что поменял вкладыши и втулки для порося, распред вал в сборе). давление то же не больше 2-3. Вообще мурзилка говорит про 3.5 атм. на оборотах в 3000. Белая хрень на крышке это вода которая конденсируется из картерных газов, это в общем то нормально. Из сапуна обычно дует при достаточно небольшом пробеге, и соответственно вместе с газами попадает водяной пар, масло идет в воздушный фильтр вместе с газами и карбюратор весь в масле. На отцовской давление до 4 вообще было не поднять до кап ремонта. Так что это нормальное явление. Маслонасос на жигулях слабоват.
Shurik1985
Цитата(Shurik1985 @ 4.3.2011, 18:15) *
Цитата(Ролакс @ 4.3.2011, 18:09) *
Если делать будеш сам-че тут консультироваться??ведь разбирать то все равно))а вот когда разбереш-тогда уже и пиши что там-либо сами клапана,либо втулки,либо еще чего.Зазор кстати не ушел?

Спасибо! Как разберу так сразу отпишусь! Да, кстати! Когда двигатель холодный ни каких стуков нет!

Снял наконец я голову! Цилиндры идеал! Прокладка гбц в норме! Голову не повело, слава богу! Проблема оказалась в выпускных клапанах! По какой-то причине они не плотно прилегают к седлам! В 4 керосин быстро ушел в 3 медленно уходил! Вопрос в другом как их менять, по одиночке или сразу все 8 штук на новые?
sasha-volodin
А почему бы их не притереть ?
Shurik1985
Цитата(sasha-volodin @ 23.3.2011, 21:09) *
А почему бы их не притереть ?

А как без этого!
Loger
Мужики, проблема такая:
Подешёвке купил шаху. Опыт с двигателями есть, поэтому о чем знаю, на том и сэкономил, но...:
Симптомы были такими - не заводился даже с хорошего аккума, а если другим авто заводили, то чихал в карб, кричал как бешеный и работал только на максимум вытянутом подсосе(видимо поэтому и кричал.
Скинул крышку клапанную: постель распредвала раскололась попалам на части между 2 и 3-м клапанами и сухарь с первого спал вовсе...
Ну, думаю, херня маневры - и часа не прошло как перекинул люльку вместе с распредвалом из груды ранее припасенных запчастей ) Настраивал все как обычно - метку коленвала наставил по самой длинной(по ВМТ), Провернул рапредвал, накинул цепь, подогнал зубья - метка на распреде встала вертикально, закрутил звезду капитально, прокрутил на полсантиметра колено (средняя метка на колене) до опережения - выставил по лампе трамблер, прикрыл крышкой клапано чтоб маслом в лицо не пригрело, вынул подсос и начал заводить, но а хер там - крутил минуты 4 с передышками - даже не пытается схватить, но в карб чихает. Свечи работают, искра есть. Может масло набрызгало, но максимум как мне кажется в первый горшок ибо распред полностю не выворотило, а только треснул. Дак в принципе на остальных бы трех хотя бы схватывала бы. Но чихает хоть... Кто-что думает?

Проблему позже решил переворотом трамблера на 180 градусов ибо метка коленвала хоть и совпадала, а метка распредвала - нет.

Теперь начало схватывать. Такое ощущение что воооот вот уже завелась почти, даже видимо пару свечей схватоло, но нет ((( И так уже два дня кручу. Заряжаю аккум и минуты 2-3 кручу... И с подсосом и без, и с газом и без и как только не пробовал - не заводится и все тут ((((
Роман Петрович
Пока метки РВ и КЛ не будут на местах будеш крутить ещё несколько дней.
А не пробовал звёздочку на один зуб переставить в ту или иную сторону чтоб метки совпали?
mik58
компрессию бы померить
Роман Петрович
Цитата(mik58 @ 21.4.2011, 20:57) *
компрессию бы померить


Если только для разнообразия. Он же пишет что метки не совпадают...ибо метка коленвала хоть и совпадала, а метка распредвала - нет
Loger
Мужик говорит, что до этого без проблем заводилась...В принципе метки на своих местах. Странно. На зуб перекидывать не пробовал. Завтра попробую трамблер от другой машины притаранить, да свечи... Может в принципе тупо в них дело быть...
Роман Петрович
Перекинеш и возрадуешся , ибо не заведёш ты таз до тех пор пока не совпадут у тебя метки РВ и КВ.
Loger
Не. Они не совпадали раньше, а теперь я перекинул по уму все. Метка РВ вверху, а КВ на ВМТ. Трамблер на 4-ом горшке, выставленный по лампочке. Карб от стопудова рабочей копейки, на которой я не мало откатал...

Для регулировки выставлял КВ по средней метке
Роман Петрович
Цитата(Loger @ 21.4.2011, 21:13) *
Не. Они не совпадали раньше, а теперь я перекинул по уму все. Метка РВ вверху, а КВ на ВМТ. Трамблер на 4-ом горшке, выставленный по лампочке. Карб от стопудова рабочей копейки, на которой я не мало откатал...

Для регулировки выставлял КВ по средней метке


Не на 4-ом а на 1-ом горшке должно зажигание выстовлятся , в такт зжатия первого целиндра .
А ты получается выставляеш в такт выпуска отработанных газов.
Роман Петрович
Миш удали плиз я не ту вставил

Вот правельная http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
tuner
Loger
а ты хоть клапана регулировал?
Loger
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.4.2011, 22:35) *
Цитата(Loger @ 21.4.2011, 21:13) *
Не. Они не совпадали раньше, а теперь я перекинул по уму все. Метка РВ вверху, а КВ на ВМТ. Трамблер на 4-ом горшке, выставленный по лампочке. Карб от стопудова рабочей копейки, на которой я не мало откатал...

Для регулировки выставлял КВ по средней метке


Не на 4-ом а на 1-ом горшке должно зажигание выстовлятся , в такт зжатия первого целиндра .
А ты получается выставляеш в такт выпуска отработанных газов.

Нет вет вроде. Когда метка распредвала в самом верху и метка коленвала на ВМТ - это воспламенение 4-го цилиндра, т.е. я воспламеняю 4-й цилиндр. А статья плохая - кто будет засовывать пробку в двигло, когда можно совместить метку РВ и проверить находится ли в ВМТ метка колена. Если да, то это (судя по книжке) воспламенение 4-го горшка. Ставим трамблер и дальше лампочкой. Я так делал на прежних двигателях - всегда работало.

и не понял по статье, почему ротор надо поджимать против часовой стрелки, если бегунок крутится по часовой. Надо наоборот - поджимать ротор по часовой...
Цитата(tuner @ 21.4.2011, 23:42) *
Loger
а ты хоть клапана регулировал?

Да. чуть чуть со слабинкой.



З.ы. сегодня о5 проверил метки КВ и РВ - они строго совместно на своих местах - хрен знает что такое....Еслиб бабине хана, не было бы искры ведь?

Вот вот почти заводит. Кстати хоть и АКБ вроде ничего заряжена, но все равно на самых верхушках как-то приостанавливает и гораздо тише их преодолевает...это нормально? Или стартер должен строго равномерно крутить?
Роман Петрович
А не столкнулись ли у тебя клапона с поршнями когда РВ лопнул?
Вроде всё по меткам зажигание выставлено , должна с полпинка заводится.
Loger
Щас даже пробовали толкали - никак. У меня есть списанный двигатель. Могу ли я сегодня его поставить? Говорят, закон какой-то вышел, мол двигатель теперь как расходник и на бумаги к нему наплевать?

...и кондер поменял и бабину и высоковольтники и карбюратор. Ппс в общем двигателю видимо
Ролакс
Цитата(Loger @ 22.4.2011, 20:56) *
Щас даже пробовали толкали - никак. У меня есть списанный двигатель. Могу ли я сегодня его поставить?

а если тот не пойдет?это не лампочка-взял и поменял..разбирайся..
компрессию то померял??первое дело,все остальное после..
Loger
Как бы нечем мерять ее )
На счет того уверен. Сам полностью его перебирал, гильзовал...правда он списанный и на списанной машине стоит (на рыбалку катаемся летом)
Ролакс
Цитата(Loger @ 22.4.2011, 21:13) *
Как бы нечем мерять ее )

как думаеш,что легче-позвонить другу и привезти или всетки менять двиг?
tuner
тебе дело говорят,а ты его уже несколько дней мучаешь)
ingener-mehanik
Цитата(Loger @ 22.4.2011, 22:13) *
Как бы нечем мерять ее )
На счет того уверен. Сам полностью его перебирал, гильзовал...правда он списанный и на списанной машине стоит (на рыбалку катаемся летом)

Если нечем померять, с выкручеными свечами попробуй пальцем удержать при прокручивании двигателя стартером, если уж пальцем удержишь, значит при установке распреда ошибся, и согнул клапан.
mik58
про компрессию я указывал двадцать постов назад
пыжи из бумаги в свечные отверстия, если их отстрелит, значит никакя никакая компрессия есть
super_gut
Всем доброго!
Есть проблема, расточили коленвал, на какие вкладыши не знаю, ничего не написали и не сказали ибо точил не я, черз кого-то через кого-то.
Мы поставили 0,25, когда собирали, то всё ОК, ключом коленвал с небольшим усилием в итоге прокручивался. Собрали двиг, тут начались пробемы с маслом на ХХ прогретый двигатель, горит лампа недостаточного давления, до этого всегда ездили на минералке дер*мовой, показометр выдавал 1....до 3 очков на горячем движке, лампа никогда не загоралась на ХХ, всё ОК было, после кап.ремонта решил залить чего нить получше минералки, залилили полусиньку BP Visco для обкатки и началось. На холодном движке давление очень хорошее, как тока прогрееться до 75-90С, то всё, писец давление максимум на 1 отклоняеться, на ХХ лампа горит постоянно. Скинули поддон, с маслоприёмником нормально, ибо было подозрение что могли обломить лапку пока ставили блок.
Масляный насос с виду в норме, засунули канистру с маслом которое слили, даже при свободном вращении масло отлично качает.
Вот неясность, могли ли расточить колено под вкладыши 0,5?? Если вкладыши щас стоят 0,25 и может ли из-за вкладышей давление такое низкое быть?
Так вобщем с пол оборота завёлся двиг.
tuner
мерять надо было
super_gut
Ну всё, писец, хрен замериш щас fool.gif
tuner
разбирай)
с таким давлением дёолго непоездишь
может при шлифовке колено приипали
super_gut
Ну вобщем да уж, разобрали чуть ли не на половину. С вкладышами 0,5 ваще клинит и фиг засунеш их, засунули, убедились что действительно 0,25 к месту.
Масло. Вот на масло кажись и нарвался, когда двиг холодный, то давление отличное, 3-4 очка на подсосе, постепенно набирает температуру и пропорционально уменьшаеться давление. Палево кажись, ну не должно быть масло на горячем движке как вода теч блин. Реально как вода. Пока что немного отьежу на нём, потом надо сменить однозначно. Больше BP Visco 10W-40 ни за что и никогда. Ф топку.
Ещё порося заменил. На всякий случай.
Loger
Знающие, на 4-й страницы данной темы писал свою проблему по тому двигателю. Вчера заменил двигатель на стопудов работающий, опять настроил зажигание, переснял карбюратор, в остальном все поставил нормально, но опрять такие же симптомы. Крутит и вроде вот вот заводит, но не заводит. Крутил хорошими аккумами у мужиков в гаражах брал. Думаю, что неправильно может быть поставил высоковольтники? Ставил просто: какая на карышке трамблера цыфра стоит у выхода, на тот горшок и ставил, нумеровал горшки с переда машины, конечно.
Причем либо меня глючит, либо...но кажется у меня бегунок вращается ПО часовой стрелке, а не против. Двигатель поставил с копейки
Спасайте, как правильно высоковольтники ставить?
Роман Петрович
Да ты их по другому не поставиш ,ониж все разной длинны.
super_gut
Loger, ну смотри, ты выстави сначала риску на шкиве коленвала с самой длинной меткой на передней крышке двигателя. При этом у тебя будут подняты 1 и 4 цилиндры. Вставь трамблёр так, чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр. Всё, завестись должна.
yurecgod
Цитата(Loger @ 27.4.2011, 18:01) *
Знающие, на 4-й страницы данной темы писал свою проблему по тому двигателю. Вчера заменил двигатель на стопудов работающий, опять настроил зажигание, переснял карбюратор, в остальном все поставил нормально, но опрять такие же симптомы. Крутит и вроде вот вот заводит, но не заводит. Крутил хорошими аккумами у мужиков в гаражах брал. Думаю, что неправильно может быть поставил высоковольтники? Ставил просто: какая на карышке трамблера цыфра стоит у выхода, на тот горшок и ставил, нумеровал горшки с переда машины, конечно.
Причем либо меня глючит, либо...но кажется у меня бегунок вращается ПО часовой стрелке, а не против. Двигатель поставил с копейки
Спасайте, как правильно высоковольтники ставить?



А ты подключил подсос?
Педаль газа?
Loger
Цитата(dikobrazzoff @ 27.4.2011, 19:40) *
Loger, ну смотри, ты выстави сначала риску на шкиве коленвала с самой длинной меткой на передней крышке двигателя. При этом у тебя будут подняты 1 и 4 цилиндры. Вставь трамблёр так, чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр. Всё, завестись должна.

Почему именно на первый? Метка может и совпасть, а вот воспламенения первого с четвертым чередуются. Надо смотреть на распредвалу. Метка распредвала в самом верху и одновременно метка коленвала на ВМТ (самая длинная метка) - вот это воспламенение 4-го цилиндра. вставлял трамблер на 4-й цилиндр дальше поджимал бегунок ПО часовой стремке, а трамблер поворачивал против до того момента пока лампа не потухла, после чего с таким же поджавшим бегунком поворачивал трамблер по часовой пока не загорелась лампочка и в момент загорания притянул трамблер. Что не так сделал?
Роман Петрович
Ты опять всё по 4 -му регулируеш ? Так и этот двиг менять прийдётся.
yurecgod
Я ваще то совмещаю метки на распредвале и шкиве коленвала
и бегунок ставлю на 4-тый цилиндр :)

Не надо бегунок поджимать,
просто вставляешь трамплёр
что бы бегунок смотрел на 4-тый цилиндр.
Защёлки примерно параллельно двигателю.
Так он заведётся, а потом зажигание поправишь
немного.
Loger
Цитата(yurecgod @ 27.4.2011, 20:04) *
Я ваще то совмещаю метки на распредвале и шкиве коленвала
и бегунок ставлю на 4-тый цилиндр :)

Не надо бегунок поджимать,
просто вставляешь трамплёр
что бы бегунок смотрел на 4-тый цилиндр.
Защёлки примерно параллельно двигателю.
Так он заведётся, а потом зажигание поправишь
немного.

Вот это правильно, только люди расскажите мне как вы по первому настраиваете? всякую херню в подсвечное отверстие засовываете и ждете когда это вылетит? )
Роман Петрович
Достаточно пальцем заткнуть , необязательно чтото совать.
super_gut
Цитата(Loger @ 27.4.2011, 20:07) *
Вот это правильно, только люди расскажите мне как вы по первому настраиваете? всякую херню в подсвечное отверстие засовываете и ждете когда это вылетит? )

Просто. Просто беру и втыкаю трамблёр чтобы электрод бегунка смотрел на первый горшок и заводиться. Про метки на РВ, это да, само собой, уже писали что если не совпадет то не заведёться.
Loger
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.4.2011, 20:14) *
Достаточно пальцем заткнуть , необязательно чтото совать.

Да Вы прикалываетесь, все гораздо проще ))) Я вот к примеру не имею возможности тыкать пальцем и вертеть заднее колесо )) А зачем? Когда ПУТЕВЫЕ инструкции сразу советуют выставлять по Распредвалу а не по ВМТ на колене искать мучаться ))))

з.ы. машину завел но с хлапаньями и т.д. - легко дорегулирую завтра - сегодня так путем и не поработал - народу в гараж навалила тьма ) :)
tuner
ну да,мотор проще оскальпировать чем дырку бумажкой заткнуть
yurecgod
А зачем по первой что то засовывать?
я после капиталки как я выше писал поставил
джух не завелась....а <censored> тяги не надел...
надел тяги на газ...бац и завелась, в бортовике
видео выкладывал...а аж <censored> не ожидал
собрал мотор, а он завёлся сразу :)))))))

А по поводу зажигание выше забыл
дописать когда БСЗ ставлю так
что бы экран на половину перекрывал датчик
холла, т.е. как бы конец экрана,
а на КСЗ в момент размыкания контактов.
super_gut
Цитата(Loger @ 27.4.2011, 22:12) *
Когда ПУТЕВЫЕ инструкции сразу советуют выставлять по Распредвалу а не по ВМТ на колене искать мучаться ))))

В нормальной литературе вообще-то иллюстрируеться совпадение меток на РВ и КВ и описываеться к тому же. Клац. К примеру, переставили ещё раз движок с другой машины, а там кто-то до Вас покапался и ошибся на несколько зубьев (ну мало ли, вдруг со зрением проблемы) на звезде РВ.... Дальше наверное всё ясно?
Loger
Цитата(dikobrazzoff @ 27.4.2011, 22:26) *
Цитата(Loger @ 27.4.2011, 22:12) *
Когда ПУТЕВЫЕ инструкции сразу советуют выставлять по Распредвалу а не по ВМТ на колене искать мучаться ))))

В нормальной литературе вообще-то иллюстрируеться совпадение меток на РВ и КВ и описываеться к тому же. Клац. К примеру, переставили ещё раз движок с другой машины, а там кто-то до Вас покапался и ошибся на несколько зубьев (ну мало ли, вдруг со зрением проблемы) на звезде РВ.... Дальше наверное всё ясно?

Я ведь как бы к этому и клонил, что в нормальной литературе еще и РВ значение имеет(понятен что метка РВ и ВМТ должны совпадать), а не только по колену высталвяется трамблер, т.к. наличие искры может быть либо на 1 либо на 4-м...не смотря на РВ при достатом трамблере иначе - только наугад.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU