Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После капиталки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
DJ Reason
Цитата(Mentyra @ 22.9.2010, 14:07) *
какой зазор не знаю, делали под определенные поршни в сервисе "Юма" (может кто знает)
Щас переодически выхожу завожу мотор на часок. Как остынет снова завожу. На горячую не может прокрутить(


я когда капиталку делал,тоже не мог завести,но двигло проворачивалось.попросил знакомого протянуть по трассе 10км на 4-ой передаче и..завелся со стартера.потом машина работала весь день на холостых.советую завести на длительное время пару раз и ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за температурой
Предел добра
Цитата(DJ Reason @ 26.5.2011, 17:14) *
Цитата(Mentyra @ 22.9.2010, 14:07) *
какой зазор не знаю, делали под определенные поршни в сервисе "Юма" (может кто знает)
Щас переодически выхожу завожу мотор на часок. Как остынет снова завожу. На горячую не может прокрутить(


я когда капиталку делал,тоже не мог завести,но двигло проворачивалось.попросил знакомого протянуть по трассе 10км на 4-ой передаче и..завелся со стартера.потом машина работала весь день на холостых.советую завести на длительное время пару раз и ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за температурой


потаскать очень рекомендуется, особенно когда "как у меня" без хонинговки собирался мотор. Но я не таскал, 5 минут цыканья стартером и завелась сама))
DimCa
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?
ingener-mehanik
Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:06) *
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?

Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты.
DimCa
Цитата(ingener-mehanik @ 3.3.2012, 17:17) *
Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:06) *
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?

Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты.

крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)?
1300SL
Цитата
а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)?

ага такая палочка.
бывают туда просто проволочку вставляют..
DimCa
Цитата(1300SL @ 3.3.2012, 17:29) *
Цитата
а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)?

ага такая палочка.
бывают туда просто проволочку вставляют..

так что может быть в нем неисправно?
ingener-mehanik
Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:24) *
Цитата(ingener-mehanik @ 3.3.2012, 17:17) *
Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:06) *
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?

Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты.

крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)?

Да, он помехи подавляет, попробуй кусок аллюминиевой проволоки вместо него поставить, если заведётся, то он, но купить новый нужно будет всё равно, а то радио не сможешь слушать. Зазор-0.37-0.43 по мурзилке.
DimCa
Цитата(ingener-mehanik @ 3.3.2012, 17:30) *
Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:24) *
Цитата(ingener-mehanik @ 3.3.2012, 17:17) *
Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:06) *
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?

Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты.

крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)?

Да, он помехи подавляет, попробуй кусок аллюминиевой проволоки вместо него поставить, если заведётся, то он, но купить новый нужно будет всё равно, а то радио не сможешь слушать. Зазор-0.37-0.43 по мурзилке.

ок, буду пробовать
ingener-mehanik
Ещё у меня была пробита пластмасска бегунка, и троил двигатель, но заводился. Когда её снял, с внутренней стороны, в месте где пробивала искра был чёрного цвета налёт, похожий на сажу.
n1glkiller
Вообщем такая ситуация! Откапиталили двигу 21011 все поставили, каленвал крутится очень тяжело!! Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! С карбюратора постоянно вылетае с хлопком дым!! Что не правильно делаем?
1300SL
раннее зажигание стоит. раз стреляет в карбюратор...
а все остальное правильно ? по меткам? по цилиндрам?
ingener-mehanik
Цитата(n1glkiller @ 3.3.2012, 18:11) *
Вообщем такая ситуация! Откапиталили двигу 21011 все поставили, каленвал крутится очень тяжело!! Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! С карбюратора постоянно вылетае с хлопком дым!! Что не правильно делаем?

Причин может быть много:метки газораспределения, зажигание, карбюратор. Начните с меток, выставите зажигание. Если крутится плохо, то только с буксира заводить. Перед этим желательно взять старую шестерню привода маслянного насоса(грибок), сточить зубцы, и валом трамблёра, зажатым в дрель крутить насос, для подачи масла в систему. Дрель нужна реверсная, потому, что вращение нужно левое.
n1glkiller
Все стоит нормально! но все равно не заводиться!
1300SL
а точно попали на 1-й цилиндр, или может у вас по 4-у ставить надо?
n1glkiller
стоит по 1 цилиндру
oledg
Цитата(n1glkiller @ 4.3.2012, 5:24) *
стоит по 1 цилиндру

ЕСЛИ МЕТКИ СОВПАЛИ ТО ТРАМБ НУЖНО ПОСТАВИТЬ НА 4Й

Цитата(ingener-mehanik @ 3.3.2012, 19:25) *
Цитата(n1glkiller @ 3.3.2012, 18:11) *
Вообщем такая ситуация! Откапиталили двигу 21011 все поставили, каленвал крутится очень тяжело!! Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!! С карбюратора постоянно вылетае с хлопком дым!! Что не правильно делаем?

Причин может быть много:метки газораспределения, зажигание, карбюратор. Начните с меток, выставите зажигание. Если крутится плохо, то только с буксира заводить. Перед этим желательно взять старую шестерню привода маслянного насоса(грибок), сточить зубцы, и валом трамблёра, зажатым в дрель крутить насос, для подачи масла в систему. Дрель нужна реверсная, потому, что вращение нужно левое.

ПО ЧЕМУ ЛЕВОЕ?ЕСЛИ ПРАВОЕ
VaSer
Цитата(n1glkiller @ 4.3.2012, 5:24) *
стоит по 1 цилиндру

давайте начнем с того,почему колено с трудом проворачивается?!
если двиг после кап ремонта.все должно крутится легко!
как укладывал колено???
шлифовали ли его?
блок точил?
а то что стреляет это именно так как пишут постами выше, ГРМ,зажигание.
НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО,ЧТО БЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО И НЕ РАБОТАЕТ!!!
смотри метки,ставь зажигалку-руководствуясь мурзилкой!!!
n1glkiller
Все точилось и шлифовалось, а тяжелый ход потому что поршневая новая!!! Сегодня попробуем с горочки ее
VaSer
Цитата(n1glkiller @ 4.3.2012, 9:27) *
Все точилось и шлифовалось, а тяжелый ход потому что поршневая новая!!! Сегодня попробуем с горочки ее

ты пойми.новая значит тем более должна легко ходить! компрессии у тебя там сейчас нет такой чтоб стартер усерался!!!
как коленвал укладывал?
1300SL
та может группу допуска выше взяли, вот и "под висает"...
коленвал без поршневой крутили? от руки крутился?
слесарь 1965
Цитата(n1glkiller @ 4.3.2012, 9:27) *
Все точилось и шлифовалось, а тяжелый ход потому что поршневая новая!!! Сегодня попробуем с горочки ее

Рабочая поверхность колец как минимум полированная, на боковую поверхность поршня нанесен антифрикционный состав.А тяжелый ход потому,что или галтели не в размер или точилось не под эти поршня(они имеют кроме размера подразмер:А,Б,В,Г,Д,Е с разницей в 0,02)Я дпже представить не могу что-бы с конвеера завода машину выволакивали на шнурке.
1300SL
слесарь 1965
согласен с вами. тяжело не должно быть.
что-то где то "не срослось"...
VaSer
ну так и я про то же!
аФтор.если хочешь что бы тебе люди помогли,будь так добр отвечай на вопросы,что бы мы немного понимали с чем дело имеем!
сколько я не капиталил ДВС, всегда запускался самостоятельно и сразу. а если накидать железо в блок,потом это все затянуть до Жо... и пытаться его завести.еще и в принудиловку (на галстуке) ето уже порно! за чем тогда "капремонт" ваш???
1300SL
ждем-с что ответят...
n1glkiller
вообщем коленвал уложили в постель, крутится от руки, только затянули коренной подшипник сразу пошел тяжко, затягивали динамой как написанно в книге!! Так же в этой же книге было написанно, что после кап ремонта будет крутится с усилием около 14 Нм по динаме! Вроде так и есть!!! При заводе схватывает но такое ощущение что хочет завестить, только чуть чуть бы побыстрее крутануть) Со стартера крутит но акум быстро садится(

И добавлю когда точили делали гильзование, токарь сам подобрал поршень, и я бы не сказал что поршень ходил по цилиндру спокойно!! поршень 79
1300SL
ну вообщето поршень не касает стенок цилиндра. только в определенный момент, а так вроде колечки только бегают по стенкам...
что там на столько "сухо"?
n1glkiller
предварительно перед установкой поршневой группы все смазали моторным маслом, на хорошем акуме стартер крутит движку, но чего то не хватает, не можем понять чего. Быстро крутит а завестись не может, контакт везде есть
1300SL
искра везде есть по всем четырем цилиндрам. и такт сжатия соответствует искрообразованию-верно, проверяли?

ТАКТ СЖАТИЯ с искрой проверен? соответствует? провода на трамблере местами не поменяли?
n1glkiller
Да это все верно!! я скорее всего подозреваю карб, так как сколько бы мы не крутили, поидее должно было залить свечи, а они сухие
1300SL
а сухие. ну кинте грамм 20 бенза прям так через дросселя. в карб. и зажигание позже, раз стреляет в карб. -уже писал....
подача бенза то есть, бензонасос качает? при нажатии на тапок "ссыт" из носика первой камеры?
n1glkiller
Ссыт))) И в дроселя тоже лили, бестолку
1300SL
что бенз не горит))) льете 92-й?
а на свечах искра есть, вы на свечах проверяли или только на проводах...??
n1glkiller
Да льем 92, везде искра есть, трамблер, свечи и провода новые
1300SL
что тогда, стартера вам не хватаете...

Цитата
Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!!

что же так тяжело. так быть не должно.
а РВ как там?
n1glkiller
Нормально, мне кажется мы наверное все затянули сильно, а может и акум слабый, будем разбираться, гоню ее на СТО, пускай там делают)
yurecgod
Я после капиталки вставил трамплёр не заводится, не долго думаю
перекрутил его на 180 градусов нажал на газ и вуаля
n1glkiller
Я как только его не крутил смысла нет(
yurecgod
а компрессию меряли?
фазы проверил?

VaSer
Цитата(n1glkiller @ 4.3.2012, 11:41) *
Ссыт))) И в дроселя тоже лили, бестолку

была подобная ситуация,замена карбюратора с рабочей машины все исправило!
rabbit 03
Цитата(yurecgod @ 4.3.2012, 9:58) *
Я после капиталки вставил трамплёр не заводится, не долго думаю
перекрутил его на 180 градусов нажал на газ и вуаля

Юр, я три дня так голву ломал: в карб стреляет, а не заводится... Потом тоже на 180 повернул- с полтыка!
YaJAROFF
К/вал и р/вал на метки, трамблер на 4-й цилиндр и все заведется.
слесарь 1965
Коллеги, бегунок не 4 цилиндр а на цифру 4 на крышке трамба.Надо советовать,а то мне попадались спецы ставившие на 4 горшек

вообщем коленвал уложили в постель, крутится от руки, только затянули коренной подшипник сразу пошел тяжко А подушки не попутал? он тяжко 1-2 оборота идет и все, если вал в размер проточен.
DimCa
Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:06) *
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?

поменял резистор зачистил центральный контакт завелась сразу. Щас другая проблема, на ХХ поработает темп 90, вентелятор вкл остынет выкл, потом бац не стого не всего внезапно глохнет, заводишь опять поработает вентель пару раз поработает потом опять глохнет.
Но думаю карб решит эту проблему, надо почистить его

кстати заменить только постель р.вала, мне не придется же клапана регулировать? метки не уйдут соответственно и вал ляжет в том же положении, прально?
filipp
Цитата(DimCa @ 4.3.2012, 23:12) *
Цитата(DimCa @ 3.3.2012, 17:06) *
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет!
меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть?

поменял резистор зачистил центральный контакт завелась сразу. Щас другая проблема, на ХХ поработает темп 90, вентелятор вкл остынет выкл, потом бац не стого не всего внезапно глохнет, заводишь опять поработает вентель пару раз поработает потом опять глохнет.
Но думаю карб решит эту проблему, надо почистить его

кстати заменить только постель р.вала, мне не придется же клапана регулировать? метки не уйдут соответственно и вал ляжет в том же положении, прально?

обязательно отрегулируй
jeniok
Цитата
поменял резистор зачистил центральный контакт завелась сразу.

Резистор можно было и не менять. Он не сгорает. Просто окислились контакты.

Цитата
кстати заменить только постель р.вала, мне не придется же клапана регулировать? метки не уйдут соответственно и вал ляжет в том же положении, прально?

А причем тут метки? Клапана придется регулировать. Новая постель по другому ляжет на головку + не такие же размеры. Говняные наши детали.

1300SL
машина прогрелась и глохнет? клапана не зажимает. рокера менялись? или родные?
слесарь 1965
Цитата(1300SL @ 4.3.2012, 21:44) *
машина прогрелась и глохнет? клапана не зажимает. рокера менялись? или родные?

на ХХ поработает темп 90, вентелятор вкл остынет выкл, потом бац не стого не всего внезапно глохнет, заводишь опять поработает вентель пару раз поработает потом опять глохнет.А может где вентилятор коротит или его цепь?(чисто мое мнение)
1300SL
думаю вряд ли цепь вентилятора играет роль на работу двигателя.
DimCa
Цитата(слесарь 1965 @ 4.3.2012, 21:48) *
Цитата(1300SL @ 4.3.2012, 21:44) *
машина прогрелась и глохнет? клапана не зажимает. рокера менялись? или родные?

на ХХ поработает темп 90, вентелятор вкл остынет выкл, потом бац не стого не всего внезапно глохнет, заводишь опять поработает вентель пару раз поработает потом опять глохнет.А может где вентилятор коротит или его цепь?(чисто мое мнение)

вот даже и незнаю но чтото подсказывает, что карб нужно бы почистить, ну как бы не параллельно вентелятору глохнет, а просто может на прогретой бац и заглохнуть. Например 90гр. и 10 мин. работает на хх и все.

1300SL что касается головки она 101% исправна, только завтра постель поменяю на более свежию
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU