Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сборка Двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
skinxz
ЗДорова мужики! помогите подскажите! вообщем мотор 2103..шлефанул вал (купил вкладыши кор и шат) ратсочил блок! заменил поршня на 79.4 купил кольца такие же..все вообщем прекрасно! но вопросы от неопытности ибо впервые собираю мотор!
Поршень вставляю в цилиндр туговато ходит на колено насадил 3 поршня очень тяжко крутится за сам коленвал рукой вращал..так и должно быть или что либо не так??вал без поршней как по маслу крутится..подскажите что делаю не так или что нужно делать..и вообще как и что растолкуйите пожалуисто!(а то уже нервов нехватает)
yurecgod
да как ну туговато оно ходит, точил же под поршня? с Каким допуском?
Цилиндры смазывал когда поршни сувал?

ну я ваще брал ключ кажется на 17 там как раз в районе передней части
коленвала им можно цеплять и крутить.

Да и стартер по началу туго крутит, а горячий так ваще.
skinxz
Цитата(yurecgod @ 2.9.2010, 19:55) *
да как ну туговато оно ходит, точил же под поршня? с Каким допуском?
Цилиндры смазывал когда поршни сувал?

ну я ваще брал ключ кажется на 17 там как раз в районе передней части
коленвала им можно цеплять и крутить.

Да и стартер по началу туго крутит, а горячий так ваще.

хм...а смазывать чем??я вкурсе только что маслом..но масло пока отработка (не че ведь страшного немного смазать?) потом все равно же промывку заливать..
yurecgod
ну не знаю....я смазывал обычным моторным маслом да там его и надо совсем не много
пальцем по стенкам помазал да и всё.

А зачем в новый мотор промывку?
Да она нафиг не нужна поменяешь
после 1000 км масло да и всё.
skinxz
Цитата(yurecgod @ 2.9.2010, 20:20) *
ну не знаю....я смазывал обычным моторным маслом да там его и надо совсем не много
пальцем по стенкам помазал да и всё.

А зачем в новый мотор промывку?
Да она нафиг не нужна поменяешь
после 1000 км масло да и всё.

т.е так и должно быть что вал туго с поршенвой вращается?а расточили верно.под поршня
lavr06
коленвал в сборе с поршневой должен вращатся достаточно туго так как поршневые кольца нехило давят на стенки цилиндра. отработкой смазывать я бы не советовал и на период обкатки залей качественную полусинтетику так как во время обкатки очень сильное трение. и ещё прежде чем в первый раз запустить движок замкни центральныйпровод с катушки и покрути двигатель стартером, это нужно для того чтобы маслонасос разогнал по всей системе масло, это снижает риск появления задиров.
skinxz
Цитата(lavr06 @ 2.9.2010, 23:47) *
коленвал в сборе с поршневой должен вращатся достаточно туго так как поршневые кольца нехило давят на стенки цилиндра. отработкой смазывать я бы не советовал и на период обкатки залей качественную полусинтетику так как во время обкатки очень сильное трение. и ещё прежде чем в первый раз запустить движок замкни центральныйпровод с катушки и покрути двигатель стартером, это нужно для того чтобы маслонасос разогнал по всей системе масло, это снижает риск появления задиров.

ну ладно такой вопрос вот соберу мотор ! хочу проверить исправен ли он вообще запустится ли...т.е мой действия мобрал мотор поставил там генератор стартер зажигание все дела Цепь по меткам ну ремень и все такое карбик..Тосол об-о залить что бы хотя бы на 3 мин завести машину для проверки?и на сухую не надо завадить ее даже на 3 мин??просто в этом вопросе делитант
yurecgod
я тосол потом заливал завёл заглушил потому что поздно было уже
напился с радости что работает потом пришёл прикрутил радиатор
залил тосол и завёл...а 3-и минуты очень много мотор греется очень быстро!
Зваёл заглушил максимум!
skinxz
Цитата(yurecgod @ 3.9.2010, 3:50) *
я тосол потом заливал завёл заглушил потому что поздно было уже
напился с радости что работает потом пришёл прикрутил радиатор
залил тосол и завёл...а 3-и минуты очень много мотор греется очень быстро!
Зваёл заглушил максимум!

а спасибо =)ребята0а то просто напугало я уж думал может колено косо неправильно отшлеифовали или шатунам ппц или еще что ,раз тяжко коленвал ходил=)ну спасибо тогда=)за помощь
yurecgod
Кстати, а ты крышки шатунные правильно ставишь?
их же перепутывать нельзя и они прономерованы
для каждого шатуна идёт крышка
+ надо правильно уложить вкладыши
и крышки шатунов замок к замку.
skinxz
Цитата(yurecgod @ 3.9.2010, 5:10) *
Кстати, а ты крышки шатунные правильно ставишь?
их же перепутывать нельзя и они прономерованы
для каждого шатуна идёт крышка
+ надо правильно уложить вкладыши
и крышки шатунов замок к замку.

ну там да правильно..а вкладыши они там с выемками приспособлеными для пазов..иначе оно вкладыш неложится..шатунные да крышка к крышке по стороне нумеровки...


а еще.. в голову еще не лез только с блоком занимался?что следует првоерить в голове что бы по сто раз не разбирать? 1) прогладку ГБц на герметик или литол задить?
БаянисТ
skinxz, В голове надо смотреть клапана и плоскость головки. Клапана рассухаривать, притирать, менять маслосъемные колпачки. Эт как мне кажется обязательный регламент при ремонте гбц. А также смотреть на износ направляющих-при большом износе менять. Если в городе есть где фрезернуть гбц сразу к ним. При установке головки на место лучше сразу ее собрать, т.е. Коллектора и всю остальную требуху собрать, а потом ставить ее. Прокладку на герметик садить не надо. И уж темболее на литол. Лучше взять прокладку с нанесенным герметиком. Как показывает практика такие прокладки очень хорошо себя ведут...
Kruzenwtern
[/quote]
а еще.. в голову еще не лез только с блоком занимался?что следует првоерить в голове что бы по сто раз не разбирать? 1) прогладку ГБц на герметик или литол задить?
[/quote]

лучше литолом, а еще лучше - отполировать плоскость блока и ГБЦ, прилегаемой к блоку, чтоб там не было остатков старой прокладки, всяких шероховатостей и прочего мусора

Я 2 недели назад тож первый раз двигатель сам собирал, прокладку ГБЦ ничем не мазал, просто притер поверхности и зажал динамометрическим ключом, пока вроде все нормально
lavr06
лучше не литолом а графиткой , потом снимать легче будет.

Mad_Doc
Цитата(lavr06 @ 3.9.2010, 21:50) *
лучше не литолом а графиткой , потом снимать легче будет.

плюс мульён.
только нужно перетерпеть дымовуху минут на 5-7, когда графитка пригорает.
БаянисТ
блин... сколько раз тазовский двиг перебирал-ни разу ничем не мазал... промазывать всякими литолами/графитками/герметиками ИМХО эт лишнее. если головка не поведенная и блок живой то ничто никуда не побежит... проверено на собственном опыте...
tuner
если прокладка нормальная то мазать не надо
Ролакс
+1,а если литолом-маслом,веоятность течи будет высока,лучше уж ничем.
SMF777
по деньгам на расходники и токаря сколько вышло?
Evgen813
я делал в сервисе у частника два года назад, полностью всё потрошили, отдал за всё 12 000. но и то он мне скидку сделал что я сам всё разбирал и вытаскивал. а так бы отдал 15 000.

часть тоже собирал сам, а по запчастям у меня вышло около 8 000 -9 000
skinxz
Ну вообщем на Шлеиф Коленвала отдал 800 рублей! расточка блока 800! 4 поршня по 200 = 800 (вкладыши К и Ш в суммке 400) кольца 600! перепресовка поршней 500! фильтр маслянный 200 масло 700!4 поршневых пальца! 2 подушки двиги 450 в сумме)диск сцепы 370!
вообщем на расходняки мотора ушло ! 5350!! ну и + сцепа 370 ! шатуны старые оставил..Этоя еще в Голову Не лез!!только Блок!
Перец
Мужики просветите! капиталю двиг umnik2.gif . Взял вкладыши ЗМЗ
с ними в комплекте полукольца (но вид у них сопливенький как аллюминиевые на вид)
а по мануалу одно полукольцо идёт бронзовое жёлтенькое
а второе с керамической добавкой светлое (то которое при выжиме сцепы трётся)
Вопрос: оставлять ЗМЗ-шные (они оба как из аллюминия) или поискать отдельно другие!
skinxz
эти полукольца на помоику выкини!и купи Отдельно их
Серый СКВО
Перец

Недавно тоже капиталил двигатель так же в комплекте было два алюминевых кольца выкинул их сразу, пошел на рынок и купил два бронзовых, со знаокмых все кто ставил алюминевые эти не кто доволен не был так же меняли на бронзовые.

=============================

Ребят у меня тут вот проблемка одна есть нужен совет дельный темы не нашел пишу вот сюда так что сори за то что если не по теме.

В общем проблема с коренными вернее с коренным на блоке цилиндра, в общем дело в том что последний коренной тот что держит полукольца он выработался, так как был плохой каленвал(люфтил) поэтому полукольца вылетили были и коленвал протер коренной, мотор сейчас после кап ремонта, так вот можно ли наростить коренно обратно те например наварить в местах где была выработка и затем шлифануть на станке что был как новый? не будет ли проблем потом?
mousito
Здрасти! У меня тоже такая проблема со схаванным коренным..... посоветовали либо наварить и шлифануть, чтоб месяц держался, либо взять другой коренной и его подгонять, но с не родным говорят проблемы могут быть!


Еще вопрос, как эти полумесяцы ставить, а то, когда разбирал, один в поддоне лежал, а другой немного закусило. как они там стоят понятя не имею!!!! fool.gif
ALex120101
Всем привет! незнал куда написать... подскажите от какой иномарки лучше всего подойдет двигатель в шестерку... слышал что от Кадетов подходят а какие еще?

З.Ы. замаорочился вечным конструктором шестеры
skinxz
Цитата(ALex120101 @ 12.11.2010, 22:46) *
Всем привет! незнал куда написать... подскажите от какой иномарки лучше всего подойдет двигатель в шестерку... слышал что от Кадетов подходят а какие еще?

З.Ы. замаорочился вечным конструктором шестеры

ставили от королы 87..но на 3(сопсно разницы неету особой, 3 или 6)
tuner
2112 мотор тебе в помощь grin.gif
kosten.07
народ, подскажите пожалуйста, шлефнул колено 0.25 и блок под 79.4, купил вкладыши змз коренные а они отличаются от тех что стояли тем что во вкладышах которые ставятся в крышки нету дырок, а в старых были, и второе, купил кольца стк 79.4 а на них маркировка 40, написано, что это ремонтные я так понимаю мне нужно их идти менять на номинальные?
skinxz
Цитата(kosten.07 @ 13.11.2010, 18:59) *
народ, подскажите пожалуйста, шлефнул колено 0.25 и блок под 79.4, купил вкладыши змз коренные а они отличаются от тех что стояли тем что во вкладышах которые ставятся в крышки нету дырок, а в старых были, и второе, купил кольца стк 79.4 а на них маркировка 40, написано, что это ремонтные я так понимаю мне нужно их идти менять на номинальные?

иди с дырками покупай,хм.. я не знаю что за кольца у тебя но иди бери какие нить итальянские 79.4
DUL06
Цитата(tuner @ 12.11.2010, 21:05) *
2112 мотор тебе в помощь grin.gif

Смех смехом, но у меня знакомый занимается тюнингом движков правда в основном переднеприводных :( Так вот они в семерку запихали Двенадцатый мотор вместе со всеми потрохами, пришлось только мудрить с термостатом. И движок подавать вперед чуть чуть...
kosten.07
вот, которые с канавкой есть- дырки, а которые без канавки- нету(кроме вкладыша 3 шейки), если я правильно понял с канавкой ложатся в сам блок, а без канавки в крышки. дак вот на старых вкладышах на всех дырки есть.
кольца СТК нормальные, я уже разобрался - продавец тупанул и сунул мне ремонтные тоесть 79.4 + 0.4 мм
Ludvig
Кольца хошь иди меняй, хошь концы спиливай, чтоб минимальный зазор между концами, при запихивании их в цилиндр был /полезно/.
DUL06
Цитата(Ludvig @ 13.11.2010, 21:55) *
....хошь концы спиливай, чтоб минимальный зазор между концами, при запихивании их в цилиндр был /полезно/.

Ага, чтобы элипс сделать быстрее на гильзе!!! rofl.gif
kosten.07
дак менять или нет, магазин только завтра откроется :) что на счет вкладышей? :)

и еще вопрос в блоке стенки черные от нагара, я особо не стал оттирать, где получилось достать :) чем грозит?
DUL06
Цитата(kosten.07 @ 14.11.2010, 8:16) *
дак менять или нет, магазин только завтра откроется :) что на счет вкладышей? :)

и еще вопрос в блоке стенки черные от нагара, я особо не стал оттирать, где получилось достать :) чем грозит?

Особо ни чем не грозит. Не надо кольца менять. Ставь кольца и вкладыши и голову не ломай. С дыркой в блок без дырки в шейки.
kosten.07
купил полукольца номинальные, с ними люфт больше чем с алюминиевыми, я спросил в магазине сказали что в комплекте с вкладышами даже ремонтными идут полукольца номинальные. выходит в мгазине на правы и мне надо купить ремонтные полукольца? какой люфт должен быть?
DUL06
Цитата(kosten.07 @ 14.11.2010, 17:08) *
купил полукольца номинальные, с ними люфт больше чем с алюминиевыми, я спросил в магазине сказали что в комплекте с вкладышами даже ремонтными идут полукольца номинальные. выходит в мгазине на правы и мне надо купить ремонтные полукольца? какой люфт должен быть?

Подбирать надо чтобы люфта не было. Можно поставить одно ремонтное другое обычное. Просто ремонтное надо стовить со стороны маховика(снаружи то есть). Потому как на него нагрузка идет во время нажатия сцепления.
kosten.07
спаибо :)
Santonio
Скажите что делать - у меня на блоке внизу болты которые держат поддон прокручиваются, тоесть поддон не затягивается и бежит масло, походу резьба на поддоне сорвана, как быть ?
DUL06
Если делать по хорошему, то прогнать мечиком М8 и поставить соответствующие болты, только надо прикинуть, пройдут они там или нет...
kosten.07
метчиком следующую резьбу нарезать, или там в некоторых местах дырки сквозные можно сверху болт приделать, я и так и так делал
tuner
М7 надо резать,только болты такие редкие
kosten.07
выручайте вновь :( постовил маховик так чтобы метка на нем совпадала с шейкой шатуна первого цилиндра, а щас прочитал что нужно с четтвертым совмещать :( чо теперь коробку снимать переставлять? чем грозит?

<censored> только щас догнал, что первый с четвертым на одном уровне :D
kosten.07
ребята выручайте! нужен совет, я сегодня заводил двигатель после полной капиталки, перед этим крутил стартером минуту, чтоб масло разошлось, потом завел, завелась с первого раза, а лампочка давления погасла через секунд пять примерно, чем черевато? :(
yurecgod
Цитата(kosten.07 @ 21.11.2010, 19:13) *
ребята выручайте! нужен совет, я сегодня заводил двигатель после полной капиталки, перед этим крутил стартером минуту, чтоб масло разошлось, потом завел, завелась с первого раза, а лампочка давления погасла через секунд пять примерно, чем черевато? :(


нечем
Ролакс
Цитата(kosten.07 @ 21.11.2010, 19:13) *
ребята выручайте! нужен совет, я сегодня заводил двигатель после полной капиталки, перед этим крутил стартером минуту, чтоб масло разошлось, потом завел, завелась с первого раза, а лампочка давления погасла через секунд пять примерно, чем черевато? :(

последущие заводки сразу тухнет,или также?
kosten.07
сразу. просто я думаю за эти 5 секунд ни чо не могло случиться страшного или так и должно быть?

да, и сегодня дал ей поработать минуты три, а потом заглушил, потому что вылез косяк в системе охлаждения, завтра заделаю течь и как мне её заводить сколько давать работать на каких оборотах, когда можно ехать? выручайте, первый раз движку сам перебирал :)))
yurecgod
я 4-ре часа колбасил на ХХ :))

Потом ездил старался просто сильно не грузить
держать обороты 2500-3000 ну ваще по ощущениям,
потому что она сразу пёрла что дурная и приходилось
себя сдерживать постоянно :)


Проехал так в режиме 80 по трассе не больше 2-вух чел
в салоне 1000 км, потом протянул повторно бошку,
поменял масло фильтры...и дальше ездил...
ну полноценно давить начал после 5000 где то...
kosten.07
наверное так же и сделаю :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU