dimitry
30.11.2010, 16:56
Скажите, а можно ли ставить и затягивать ГБЦ при отрицательных температурах(и при каких?)? Не посрывает ли маслосъемные колпачки если начать крутить после сборки стартером?
И вообще - какие тонкости сборки/запуска в мороз?
Заранее спасибо.
wowanezz
30.11.2010, 18:05
Если есть на форуме серьёзные мотористы ответьте плиз.Кажись пришло время двигу перебирать,сегодня пропало давление масла на хх до 2 тыс. оборотов,и решил заняться.Я хочу взять пустые 213 блок 1.7, и ГБЦ 213 к нему.Двигатель буду собирать помощнее,стандартного мало чего останется.Так вот у меня свой 2103 и ещё такой же в гараже лежит.Скажите пожалуйста,подходят ли всякие крышки двигателя,шкивы,генератор,стартер,паросёнок,маслянный насос,и пружинки гбц от 03 на 213.Просто денег особо, жировать не приходится,поэтому максимум деталей хочу перенести со своего двига (2103).Коленвал,распредвал,тарелки клапанов,втулки,коллектор выпускной,поршни,пальцы,шатуны,карб,клапана буду брать новые спортивного типа,специально для 21213.
wowanezz, у 213 диаметр поршня 82мм, а у 2103 диаметр поршня 76мм. в остальном они одинаковые вроде
dimitry, слышал что нельзя, но я устанавливал нераз, всё нормально работало, ты клапона смызывал когда ставил? я кисточкой ещё раз через пружины стержни смазывал, перед установкой вала и рокера/распред
Цитата
Скажите, а можно ли ставить и затягивать ГБЦ при отрицательных температурах(и при каких?)? Не посрывает ли маслосъемные колпачки если начать крутить после сборки стартером?
И вообще - какие тонкости сборки/запуска в мороз?
Заранее спасибо.
На будущее-старый,или лишний вал трамплера,зажимаешь в дрель,вставляешь в в его штатное место,и крутишь пока не схватит давление.Таким способом закачаешь масло по всем магистралям,и движок начнет свои первые обороты уже смазанным.
ещё есть хороший метод, грушей медицинской масла накачать в отверстие под датчик давления. Шеff, чото я непонял, как дрель крутить-то будет? поросёнок-же будет тоже вращятса и следовательно цепь грм или я нетак понял?
Цитата
ещё есть хороший метод, грушей медицинской масла накачать в отверстие под датчик давления. Шеff, чото я непонял, как дрель крутить-то будет? поросёнок-же будет тоже вращятса и следовательно цепь грм или я нетак понял?
Не нужно фруктов!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла759.jpg]Грибок на время вытянуть.Старый сточить как на фото.
дык это девяточная ось трамблёра на фото вроде, у нас придётса на грибке стачивать зубья и сварочкой ось приварить к грибку ,чтобы несвалился он, тогда кстати и необязательно ось трамблёра использовать, можно любой пруток железный. Хмм.. так-то если такое приспособление есть под рукой, то удобней конечно. Вобшем я и так заводил, нефига небыло, хотя это непоказатель того что правильно делал:)
Ось с шестерки,а зубья я как раз стачивал.Сварки под рукой тогда не было,но можно и приварить прут.
удобная штука, надо засамопалить, какраз грибок ненужный присутствует в гараже
Чертежи нужны?Шутка.....Удачи!
Шеff, спасибо, очень хорошая идея!
Скажите, а коллекторы на головку ставятся на "сухую"? зачистить, обезжирить и все? или надо чем-то помазать?
Было неплохо-графитной смазкой...
Цитата(Шеff @ 5.12.2010, 20:25)

Было неплохо-графитной смазкой...
Даже если прокладки с железными и резиновыми красненькими вставками?
Тогда другой вопрос: под ГБЦ прокладка с красной полоской по периметру - ее мазать чем надо?
Даже если с вставками,это не помешает.Прокладку ГБЦ только маслом.
Цитата(Шеff @ 5.12.2010, 20:41)

Даже если с вставками,это не помешает.Прокладку ГБЦ только маслом.
И места где красный уплотнитель тоже? А там где вокруг цилиндров алюминиевые вставки?
Перемаж полностью.Не боись!!!Что еше интерисуйся?!
Serega1992
16.11.2011, 8:26
Как поставить звезду и попасть в шпильку на распредвале??? помогите Достала уже разобрать легко а собрать))) запарились уже....
А нефиг и париться. Выкручиваешь свечи, ставишь на скорость. Толкаешь туда-сюда авто и попадаешь, слегка притянув звездочку болтом. При непопадании в метки, передвинуть шестеренку по цепи и повторить.
не надо ничего толкать,просто болтом напрессовываешь звездочку и все
buhgalter
20.11.2011, 20:01
Цитата(Ролакс @ 21.11.2010, 22:21)

Цитата(kosten.07 @ 21.11.2010, 19:13)

ребята выручайте! нужен совет, я сегодня заводил двигатель после полной капиталки, перед этим крутил стартером минуту, чтоб масло разошлось, потом завел, завелась с первого раза, а лампочка давления погасла через секунд пять примерно, чем черевато? :(
последущие заводки сразу тухнет,или также?
а у меня другая проблема.на днях перебирал двигатель.гильзовал блок.и вал шлифовал.причем в разных местал.толи токарь который вал шлифовал фуфло сделал то ли зап.части такие пошли.поставил вал.как он и сказал на 0,5 вкладыши.начинаю затягивать зажимает.места под вкладыши вымоты до блеска(движок перебираю не первый раз) так же в запасе у меня были вкладыши 0,25 поставил их.все отлично.вал не брякает проворачивается ключом с усилие.в чем дело так и не понял.дак вот вчера завел свою малышку.а давления нет(((лампочка тухнет только на 1500.масло новое, но оно стало какое то жидкое.подскажите в чем дело.поросенок новый если что..(((
Какую брать звезду распредвала? У меня стоит с меткой между зубцами, и видел в продаже с меткой рвно под зубцом. Понимаю, чт принципиально разницы нет, но как должно быть?
Sadlizard
23.11.2011, 21:12
добрый вечер,форумчане. Возник вопросик, может и тупой, но все же нужно знать. Диаметр шатунной шейки 47.8 мм, вкладыши без маркировки. Скажите, вкладыши номинального размера не маркируются? Просто не доверяю штангелю. Все, разобрался. Так и есть. Колено номинал, такие вкладыши не маркируются.
Я в шоке! Отдал поршня и шатуны знакомому мотористу, что бы он их собрал. Сам не смог выбить старые пальцы.
Отдал мне их. Я смотрю: если все поршни развернуть в одну сторону буквой П, то вижу что два шатуна стоят нормально, а два наоборот. Развернуті на 180 градусов.
Он говорит, что все правильно сделал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И что делать?
YaJAROFF
30.11.2011, 20:58
На старых шатунах (сверленых) была разница.
На новых разницы, как ставить нет. Желательно замками в одну сторону.
YaJAROFF - спасибо!
Но поршни ставить буквой П к передней части двигателя строго-строго?
YaJAROFF
30.11.2011, 21:15
Естест-но!
Завтра буду собирть поршня с блоком. Как запихнуть поршень с кольцами в цилиндр? Взять на базаре приспособу для сжатия колец? Или есть волшебные методы?)))
Цитата(jeniok @ 11.12.2011, 21:48)

Завтра буду собирть поршня с блоком. Как запихнуть поршень с кольцами в цилиндр? Взять на базаре приспособу для сжатия колец? Или есть волшебные методы?)))
волшебный метод лист Ст 3: толщиной 1 мм шириной 15...25 мм обогнуть вокруг сориентированных колец сжать, а др рукой кулаком по днищу поршня и они на месте
привет. может подскажите. у меня сломало натяжитель и упокоитель цепи. и провернуло цепь. всё поменял, выставил все метки. проверил ( компрессия есть). двигатель крутит но не заводит. иногда выстреливает. искра есть. топливо поступает. клапана в норме. что ещё нужно проверить?
Цитата(Шеff @ 5.12.2010, 21:05)

Обращайтесь!!!Опыт есть.
привет. может подскажите. у меня сломало натяжитель и упокоитель цепи. и провернуло цепь. всё поменял, выставил все метки. проверил ( компрессия есть). двигатель крутит но не заводит. иногда выстреливает. искра есть. топливо поступает. клапана в норме. что ещё нужно проверить?
fedorof
12.12.2011, 19:01
Цитата(vladze @ 12.12.2011, 22:48)

привет. может подскажите. у меня сломало натяжитель и упокоитель цепи. и провернуло цепь. всё поменял, выставил все метки. проверил ( компрессия есть). двигатель крутит но не заводит. иногда выстреливает. искра есть. топливо поступает. клапана в норме. что ещё нужно проверить?
Цитата(Шеff @ 5.12.2010, 21:05)

Обращайтесь!!!Опыт есть.
привет. может подскажите. у меня сломало натяжитель и упокоитель цепи. и провернуло цепь. всё поменял, выставил все метки. проверил ( компрессия есть). двигатель крутит но не заводит. иногда выстреливает. искра есть. топливо поступает. клапана в норме. что ещё нужно проверить?
Чудес не бывает. С метками на коленвалу и распредвалу понятно, там сложно ошибиться. Раз стреляет, скорее всего, перекрутил трамблер на 180 градусов. Метка на звездочке распредвала в верхнем положении соответствует концу такта сжатия в четвертом цилиндре, а не в первом. т.е. бегунок должен указывать на четвертую свечу. Я так думаю...
разборка приобретенного мотора показала, что к/в крутился без стопорных колец((( износ боковых стенок хороший, но ничего страшного же в этом нет, шлифануть к/в и собрать со стоп.кольцами стенки большую роль не играют? коленвал люфтил в осевом биении около 5мм
что делать?
вот фото
http://vkontakte.ru/albums-32366736
Цитата(DimCa @ 13.12.2011, 20:55)

разборка приобретенного мотора показала, что к/в крутился без стопорных колец((( износ боковых стенок хороший, но ничего страшного же в этом нет, шлифануть к/в и собрать со стоп.кольцами стенки большую роль не играют? коленвал люфтил в осевом биении около 5мм
что делать?
вот фото
http://vkontakte.ru/albums-32366736очень хреново нужно исправлять гуляние кв недопускается
вопервых шатуны под углом работают и бобышки у поршней не резиновые
во вторых сцепление как работать будет
в третьих что будет с сальником коленвала задним
в четвертых с ремнем генератора
5 цепь ГРМ
и тд.
Нужен совет по звездочке коленвала!
Как глубоко ее садить на коленвал? Что бы не было перекоса цепи! На глаз что-ли? Там ведь еше шкив должен на шпонку садиться.
Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста, если с двигателя 1,6 снять клапанный блок и поставить на 1,3 он подойдет? Просто на 1,3 прогорели клапана.
Цитата(СлаБо @ 23.12.2011, 13:19)

Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста, если с двигателя 1,6 снять клапанный блок и поставить на 1,3 он подойдет? Просто на 1,3 прогорели клапана.
подойдёт, только это называется не клапонной блок(

), а головка блока цилиндров(ГБЦ)
привет всем. подскажите пожалуйста. у меня загнуло клапана. и клапана ударили по поршням. в порнях остались небольшие вмятины. это нечего страшного или будет плохая компрессия?
за компрессию кольца отвечают.
не чего страшного.
подскажите пожалуйста, головку блока затягивать динамометрическим ключом до какой отметки на ключе?
Цитата(СлаБо @ 25.12.2011, 18:03)

подскажите пожалуйста, головку блока затягивать динамометрическим ключом до какой отметки на ключе?
фото ключа выложи и ГБЦ тянется в два подхода, в строго определенном порядке от середины к краям, с перерывом минут 15 "чтобы осела равномерно"
1 предварительный 40 Нм
2 окончательный 120 Нм
Как грамотно установить распредвал с постелью?
Ведь когда я ставлю распредвл, открываются пару клапанов и они могут погнуться об поршни? Хотя у меня пятерошные поршня с выемками. По идее погнуть клапана невзможно ни в кем случае...
Роман Кировоград
25.12.2011, 21:21
Не погнешь. Выемки то специально и сделаны.
Купил полукольца в 2-х магазинах:
1. Одинаковые белые, типа сталеалюминиевые, не магнитятся, хотя должны (походу просто алюминий)
2. Одинаковые желтые(с одной стороны), типа металлокерамические, магнитятся, хотя нашел, что
не должны. Походу сталебронзовые,
здесь в теме рекомендуют поставить два таких
Взял старые снятые при разборке-белое сталеалюминиевое магнитится, желтое(с обеих сторон) металлокерамическое не магнитится!
На желтом выработка 0,2мм, белое в норме, но есть небольшие задиры.
Думаю поставить старые, в магазинах такое трудно найти, должно походить лучше чем продают, пусть даже небольшой люфт будет.
На фото 3 слева магнитятся, 3 справа нет (в центре оригинал):

металлокерамическое кривое по плоскости, придется искать такое же или ставить что есть.
Поставил два желтых (магнитятся, других в магазинах не нашел) стандарт-был люфт, заменил одно ремонтным-люфта нет, колено крутится
bogdan94
25.2.2014, 17:42
мужики помогите. не могу завести уже 2 дня!!!
приехал в гараж снял гбц - заменил маслосьемные колпачки ,притер клапана (текли) ,заменил распредвал и рокеля ,все установил все настроил 100% нормально
, но не заводится. пару раз схватила 2 секунды поработала и все . почему то сухие свечи? такое ощущение что бензин не поступает в горшки хотя в карбе видно что он льется ... компрессия слабенькая но до этого ведь ездил каждый день без проблем в любые морозы заводилось ..
Всем Привет! такой вопрос, блок после расточки, новые поршня, когда забивал палец сломал один поршень, что делать, покупать такой же фирмы как оставшиеся три или можно любой другой поставить подходящей ремонтной группы? не будит ли из за одного не родного поршня с комплекта колбасить или еще чего двигатель???
Psychogrinder
12.8.2014, 9:57
allmaz, да, нужен точно такой же. И группа его должна быть подходящая. Кроме того, надо будет по весу подогнать все.
Поршня маркировки А3, где цифра 3 это класс пальца, как я понимаю. Таких поршней нет сейчас в продаже, но имеются такой же фирмы только А1, получается палец 1 группы. можно ли поставить тогда такой поршень А1 и остальные три А3??? или лучше тогда все поставить А1.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.