а кто про кнопку спрашивал???? у кого не работает-трещит... блин у кого то видел проблему, не могу най ти пост ...
Цитата(Solex @ 12.5.2014, 18:01)
А с черепахой газом карб не подпортит? Стоят на 073 Солексе ввертыши, там газ сразу в камеры подается. Хотя наверное при этом он и во всем карбе гуляет)) Минус ввертышей-тонковато там для резьбы, да и торчат они (если не обпилены), перекрывая часть канала.
Тут опять проблемка нарисовалась.
Заглушил на пропане,бугор, мордой вниз, через минут 5 завожу, едва работает и лишь в положении "газ в пол".
Перевожу переключатель в среднее положение. Не глохнет и работает хорошо! Снял провод с ЭМК редуктора (Томасетто 100НР), работает, снял с ЭМК карба заглохла! То есть работала на бензе, а я ей еще газ пытаюсь включить.
Стоит ЭБН вместо бензоклапана, работает (должен) лишь в положении "бенз". Грешу на блок управления, он же переключатель режимов. Ранее с ним уже была проблема-не включал газ. Разбирал, собрал, все само заработало
Может релюха шалит, что в нем щелкает?
о...нашел, отвечаю такой макар с переключателем происходит в двух случаях. пропадает масса. либо же импульс. импульс-эт тот проводок который наматывается на ВВ провод, или он плохо, мало витков намотано.
Цитата(1300SL @ 13.5.2014, 8:50)
а кто про кнопку спрашивал???? у кого не работает-трещит... блин у кого то видел проблему, не могу най ти пост ...
о...нашел, отвечаю такой макар с переключателем происходит в двух случаях. пропадает масса. либо же импульс. импульс-эт тот проводок который наматывается на ВВ провод, или он плохо, мало витков намотано.
Кнопка утром работала-в нейтрали ЭБН не слышно, в положении "бенз" услышал. Где-то иногда начинает подкачивать бенз в положении "газ". Может блок ЭПХХ чудит, хочу вывести в салон контрольку включения ЭБН. Как на принудиловке сделано, может на время ее и подключу:
Сними шланг с насоса и посмотри, может он пропускает
Цитата(Smeliys @ 13.5.2014, 13:19)
Сними шланг с насоса и посмотри, может он пропускает
Кстати да, машина в тот момент стояла мордой вниз, может самотеком через насос или неработающий обратный клапан (малого круга) бенз и попал. Только бенза в баке немного было. Почему то также бывает после выкрутов 5-6т, вот и вспомнил про ЭПХХ, может из-за него как-то подливает
Solex у меня как-то электроклапан бензина пропускал, симптомы были такие же как у тебя
а, так у тебя и обратный клапан не работает?
Цитата(Smeliys @ 13.5.2014, 13:54)
Solex у меня как-то электроклапан бензина пропускал, симптомы были такие же как у тебя
а, так у тебя и обратный клапан не работает?
Возможно, он пластиковый, не особо надежный. Да и нужен вроде только если авто на крыше, чтоб бенз из бака не потек))
Роман Кировоград
13.5.2014, 15:21
Solex , попробуй откинь обратку, вместо тройника вставку вставь, посмотришь...
Цитата(Роман Кировоград @ 13.5.2014, 16:21)
Solex , попробуй откинь обратку, вместо тройника вставку вставь, посмотришь...
А ЭБН АТС без обратки "привет" не скажет?
Цитата(Solex @ 13.5.2014, 16:38)
А ЭБН АТС без обратки "привет" не скажет?
не скажет
fedorchenkoa
14.5.2014, 14:28
вчера установил себе ГБО.после установки,проходил как говорится курс молодого бойца,так вот мастер сказал,что не обязательно заводиться на бензине и прогревать редуктор(если важно то Tomasetto),а можно сразу на газу (если температура на улице от +5 градусов).тоесть на весна-лето-осень про бензин можно вообще забыть,разве что иногда чтоб карб не высыхал.так вот вопрос,правильно ли то что можно заводиться на газу?на каком то форуме читал,что запуск только на бензине,потом прогревается редуктор,и только потом переключаемся на газ,иначе редуктору ппц.
Цитата(fedorchenkoa @ 14.5.2014, 15:28)
вчера установил себе ГБО.после установки,проходил как говорится курс молодого бойца,так вот мастер сказал,что не обязательно заводиться на бензине и прогревать редуктор(если важно то Tomasetto),а можно сразу на газу (если температура на улице от +5 градусов).тоесть на весна-лето-осень про бензин можно вообще забыть,разве что иногда чтоб карб не высыхал.так вот вопрос,правильно ли то что можно заводиться на газу?на каком то форуме читал,что запуск только на бензине,потом прогревается редуктор,и только потом переключаемся на газ,иначе редуктору ппц.
Стоит Томасетто, заводил летом и в тепло на пропане,
ставил ремкомплет, диафрагмы все живые.
Тоже томасето, только метан, завожусь на газу пока заводится(где-то до минус 15)
fedorchenkoa
14.5.2014, 16:07
всем спасибо,успокоили))) а кто как облагородил пространство багажника после установки балона? а то как то "рогато всё получилось"(((( если можно с фото.
Цитата(Solex @ 14.5.2014, 14:14)
Стоит Томасетто, заводил летом и в тепло на пропане,
ставил ремкомплет, диафрагмы все живые.
а зачем рмкомплект ставил? если диафрагмы все живые?
Цитата(1300SL @ 14.5.2014, 17:59)
а зачем рмкомплект ставил? если диафрагмы все живые?
Снял, разобрал, так уж и поставил все новые))
Старые не выкидывал
Цитата(fedorchenkoa @ 14.5.2014, 17:07)
всем спасибо,успокоили))) а кто как облагородил пространство багажника после установки балона? а то как то "рогато всё получилось"(((( если можно с фото.
Глянь в моей теме Ежедневка. Там багажник открытый сфоткан. У тебя точно не так будет.
fedorchenkoa
14.5.2014, 19:59
Цитата(ИванычЪ @ 14.5.2014, 20:53)
Глянь в моей теме Ежедневка. Там багажник открытый сфоткан. У тебя точно не так будет.
ну если обрезать коврик ,то и у меня наверно так будет,я хочу просто как то прикрыть балон.видел когдато человек пластик согнул с одной стороны по радиусу балона,закрепил его под балоном и вверху возле торсионов,очень хорошо получилось.
Цитата(fedorchenkoa @ 14.5.2014, 20:59)
ну если обрезать коврик ,то и у меня наверно так будет,я хочу просто как то прикрыть балон.видел когдато человек пластик согнул с одной стороны по радиусу балона,закрепил его под балоном и вверху возле торсионов,очень хорошо получилось.
Не в коврике дело. У меня балон стоит на подставках 2 см и подогнуты жосткости у спинки дивана. Поэтому он стоит намного глубже штатной установки. Это сильно , когда борьба за каждый милиметр..
fedorchenkoa
14.5.2014, 20:12
Цитата(ИванычЪ @ 14.5.2014, 21:10)
Не в коврике дело. У меня балон стоит на подставках 2 см и подогнуты жосткости у спинки дивана. Поэтому он стоит намного глубже штатной установки. Это сильно , когда борьба за каждый милиметр..
ну меня вопрос миллиметров не сильно волнует,я в багажнике редко что вожу,мне бы поэстетичнее прикрыть балон.
Цитата(fedorchenkoa @ 14.5.2014, 21:12)
ну меня вопрос миллиметров не сильно волнует,я в багажнике редко что вожу,мне бы поэстетичнее прикрыть балон.
Шторка решает.Пихаешь вглубь как можно и зашториваешь.
Всем привет. Напишу сюда, больше людей прочитает.
Стоит ГБО 2 поколения. Суть такая, очень бедная смесь, винт жадности выкручен уже на всю. На ХХ смесь нормальная, больше в мощностную уходит. Стоит только нажать педаль газа и все, получаем бедную смесь. Кто что может подсказать по устранению? Из-за чего так может быть?
Подсоса воздуха нет, проверял не однократно. Ремкомплект редуктора был заменен на новый.
Цитата(fedorchenkoa @ 14.5.2014, 18:07)
всем спасибо,успокоили))) а кто как облагородил пространство багажника после установки балона? а то как то "рогато всё получилось"(((( если можно с фото.
Как-то так
Mr.Smit а че за оборудование, какой редуктор, если томасетто то винт х.х. на нем на 0,5 оборота должен откручен. каков подвод газа к редуктору.
ну и если мембрана была заменена и ремкомплект тобишь....пока все растянеся/разомнетя
Цитата(1300SL @ 16.8.2014, 0:44)
Mr.Smit а че за оборудование, какой редуктор, если томасетто то винт х.х. на нем на 0,5 оборота должен откручен. каков подвод газа к редуктору.
ну и если мембрана была заменена и ремкомплект тобишь....пока все растянеся/разомнетя
ГБО Ловато с одним регулировочным болтом (хх/чувствительность). Стоит проставка между карбом и воздушным фильтром, один винт жадности на обе камеры. За подвод газа к редуктору не понял, а есть разные варианты? Думал стандартно от балона через клапан и в редуктор.
Обеднение смеси происходит на 1400 и выше оборотах. При том очень сильное обеднение, ездить можно только из-за моей СЖ. И то ничерта не тянет толком. Если на малых оборотах чуть газу побольше, может либо подергивать либо стрелять.
да то за подвод думал про карб, а блин написал про редуктор....
ну если стреляет в глушак, обычно символизирует о позднем зажигании...
с ловатто к сожпленью не игрался,да и с проставками тоже, а не может она быть зажатой ?
Цитата(1300SL @ 16.8.2014, 9:31)
да то за подвод думал про карб, а блин написал про редуктор....
ну если стреляет в глушак, обычно символизирует о позднем зажигании...
с ловатто к сожпленью не игрался,да и с проставками тоже, а не может она быть зажатой ?
Винт жадности выкручен на максимум, еще пол оборота и он вывалится. газовый фильтр менял, подача газа нормальная, проверял откручивая от клапана трубку и открывал подачу газа. ХЗ что с ним случилось. Здесь ехать скоро, а газ падло не работает
Цитата(Mr.Smit @ 16.8.2014, 7:58)
Винт жадности выкручен на максимум, еще пол оборота и он вывалится. газовый фильтр менял, подача газа нормальная, проверял откручивая от клапана трубку и открывал подачу газа. ХЗ что с ним случилось. Здесь ехать скоро, а газ падло не работает
Я катаюсь на проставках в середине карба. Тройник от редуктора во вторую камеру винт закручен. Ездит вроде бы и не плохо.
я так понял один тут винт на две камеры...у меня такое при верхнем сместителе было.
Цитата(1300SL @ 16.8.2014, 14:35)
я так понял один тут винт на две камеры...у меня такое при верхнем сместителе было.
У меня карб солекс. Либо верхний смеситель, либо врезки. Но пилить карб не буду
dekaDENt
10.9.2014, 12:05
Напишу и я сюда, к знатокам вопрос (хотя по ходу, тут все знатоки, которые мне в теме отвечают).
На прогретом двигателе холостые обороты сначала нормальные, 1000. Потом, начинают падать до 500 постепенно, двигатель начинает подергивать.
Двигатель 1,3, карб Солекс 083, ГБО Томасетто. Врезка в обе камеры. Ничего не регулировал (винты жадности) и даже не знаю как регулировать.
Зачем спрашиваю, если это стандартные симптомы какой-то болячки, то попробую сам устранить, или поеду к установщикам, пусть устраняют. Какой расход еще не знаю, первый баллон еще не выкатал. Кстати, насколько адекватно показывает уровень на самом баллоне? Мне установщик сказал, что он вообще там прогноз погоды показывает а не уровень топлива.
Тоже ХХ на томасетто был не слишком стабилен, менял двиг. заметил ослаб ввертыш, резьба там символическая, затянул. Пока что нормально, ездил на газу правда еще немного. Раньше лечил повышением оборотов ХХ, если проседают то некритично.
На баллоне изначально стрелка не работала, при заправке пропаном обнуляю счетчик суточного пробега.
dekaDENt
10.9.2014, 13:13
Цитата(Solex @ 10.9.2014, 13:54)
Тоже ХХ на томасетто был не слишком стабилен, менял двиг. заметил ослаб ввертыш, резьба там символическая, затянул. Пока что нормально, ездил на газу правда еще немного. Раньше лечил повышением оборотов ХХ, если проседают то некритично.
На баллоне изначально стрелка не работала, при заправке пропаном обнуляю счетчик суточного пробега.
По расходу, я тоже обнулил суточный. Надеюсь, что не буду забывать этого делать и дальше.
Установщики клялись, что ввертыши сажают на герметик, причем навороченный какой-то. Я не проверял. Честно говоря, думаю может это вылечится изменением УОЗ. (еще не менял).
Tolik2402
12.9.2014, 8:55
всем привет! есть вопрос. насколько ощущается разница меж новым и б/у редуктором Ловатто? как долго ходит новый и отремонтированный?
Цитата(Tolik2402 @ 12.9.2014, 9:55)
всем привет! есть вопрос. насколько ощущается разница меж новым и б/у редуктором Ловатто? как долго ходит новый и отремонтированный?
Раз на раз не приходиться знакомый перебирал редуктор и в топку.Новый покупал.У меня 12 000 прошел после ремонта
да, качество запчастей увы в разы ухудшилось, особенно после исчезновения знака качества
Цитата
У меня 12 000 прошел после ремонта
на редуктора гарантия 10000км
Цитата(1300SL @ 18.9.2014, 23:29)
на редуктора гарантия 10000км
после этого хотите сказать,что его выкидывать?)))
Идите в жо с советами выкидывать..
Цитата(anton27 @ 18.9.2014, 21:35)
после этого хотите сказать,что его выкидывать?)))
нет -собирать деньги на рем комплект
выкидывать только тогда когда корпус насквозь прогниет
по поводу томасетто, допустимодин у меня отходил 25т.км только притерся и я продал машину, хозяин новый взял под такси-ездит не нарадывается....
а вот щас стоит "томассетто-аляска"-около сорока тыков- тоже все гуд...
ГБО Ловато. Пробег на нем порядка 300 тыс. Вот недавно только ремкомплект заменил и то можно было еще ездить.
Цитата(Mr.Smit @ 19.9.2014, 11:39)
ГБО Ловато. Пробег на нем порядка 300 тыс. Вот недавно только ремкомплект заменил и то можно было еще ездить.
Кто бы просчитал сколько мой Ланди намотал и сколько ему лет??
..Сначала на нём немец ездил , продал совецкому офицеру, который машину разбил , другой совецкий офицер , покидая дружественную ГДР , сдрючил в мешок с битой машины всю апаратурку, а в конце девяностых уступил мне за недорого зтот мешок. Большую мембрану сменил сразу и катался до прошлого года. Когда случайно наткнулся на ремкомплект для моего редука. Всё перебрал и уж намотал немеряно..
Заказал редуктор, а то на своём 70 тыщ проехал и не заглядывал в него, и до меня неизвестно сколько на нем проехали, ремкомплект найти не смог. Надеюсь получить нормальный хх.
ты б уже машинку какую пригнал...хоть под донора
Пока сквозной дыри нэ буде пидмэнять нычёго нэ буду..
Та был бы хх, я б не менял бы, в остальном то всё нормально.
ИванычЪ эт правильно...
Smeliys ты врезки свои на подсос осмотри..
Smeliys ну у тя солекс на врезках? или эт у ромы кироваграда было...
Отож причину видите , а проблему устранить слабо..Моему Ланди поди под тридцатник. Но менять не буду.. И секрет есть.. Газ сам ставил.. В конце 90х .. И к редуку и всему моему газу никогда чужие руки не прикасались..
ИванычЪ ну тыж мембрану то менял
1300SL у меня в корпусе фильтра вставка для солекса, ты ж говорил у тебя такая была и всё путём было
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.