Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГБО (газобалонное оборудование).
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
1300SL
от +10 и выше старт на газу.
Solex
Почти 2 года стоит ГБО. Пробеги небольшие, газовый фильтр менял в феврале, грязи было немного, летом ездил мало. Редуктор Томасетто 07 стал подсопливываться, регулировка ХХ затруднительна (более 800 об/мин никак dntknw.gif )-вобщем решил поставить ремкомплект. Вскрыл фильтр (надо было с него начинать) и ужаснулся:

Разобрал редуктор, износ клапанов едва заметен, диафрагма и прокладки визуально живые, поставил новые, новый фильтр.
Долго настраивал-глохла на ХХ, потом угадал положение регулировок, ХХ стало возможно выставить good.gif
Роман Кировоград
все оказалось просто, просто надо было хоть раз попробовать, не пробовал потому как не нужно было, а тут специально пошел потренироваться, работает на газе, повышаю обороты до 2000 и переключаю кнопку в положение бензин, и все, получается что выжигание газа и наполнение камеры карба бензон примерно одинаково, так-как мотор не чувствует перехода, тоесть как работал так и работает, нарисовалась др. проблема, на бензе холостой не стабильный стал, во чудо)), но это чепуха...
осталось одно, все равно жаль бензонасос что он при работе на газе в холостую молотит, есть еще опастность прорыва мембран и попадания бенза в масло, что нафиг не надо, тоесть электробензонасос все равно со временем втулю.

видос надо запилить по этому поводу...
ИванычЪ
Цитата(Роман Кировоград @ 5.10.2013, 20:52) *
все оказалось просто, просто надо было хоть раз попробовать, не пробовал потому как не нужно было, а тут специально пошел потренироваться, работает на газе, повышаю обороты до 2000 и переключаю кнопку в положение бензин, и все, получается что выжигание газа и наполнение камеры карба бензон примерно одинаково, так-как мотор не чувствует перехода, тоесть как работал так и работает, нарисовалась др. проблема, на бензе холостой не стабильный стал, во чудо)), но это чепуха...
осталось одно, все равно жаль бензонасос что он при работе на газе в холостую молотит, есть еще опастность прорыва мембран и попадания бенза в масло, что нафиг не надо, тоесть электробензонасос все равно со временем втулю.

видос надо запилить по этому поводу...

Во чумной. На газу пыряю вам и не сницца..ездить надо на всем . не понимаю когда понтуются что я на газу.. я еду на всем.. это принцип..полный бак и полый бак газа и я еуду на тыщу с прибавками..
Smeliys
у богатых свои причуды secret.gif у меня пока бензином и не воняет
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 6.10.2013, 11:08) *
у богатых свои причуды secret.gif у меня пока бензином и не воняет

smirk2.gif богатых?? Я когда копею покупал там точно безом не воняло. В бензиновою трубку просто был забит деревяннй чопик. Это та что что из тонеля торчит.
Роман Кировоград
проблемка нарисовалась, на бензе все норм, едет, холостые , на газе , вкл. зажигание свист в карбе, раньше только шипело, со свистом холостые упали и невозможно их поднять винтом, раньше добавить можно было хорошо, такое впечатление что где0то образовался подсос воздуха, в ходу все норм.
1300SL
чего интересно свистит? Штуцер законопатило?
Роман Кировоград
1300SL , снимал шланг первой камеры , осматривал штуцер, ковырялся в нем, чистый, шланг в норме, фильт снимал, немного черной пыли,дальше не полез, в субботу поеду к гбо-шнику, пусть смотрит...такое впечатление что где-то воздух сосет, прикрываю рукой карб (даю меньше воздуха) , обороты повышаются.
Sergei43rus
Доброго время суток, тоже как и вы езжу на газу и вполне доволен. Машинка с 86г. не помню с кого года пригнана с Литвы (еще старые намера на стеклах литовские нацарапаны) И с машиной были документы на газ дотированные 1992г. и досих пор бегает без проблем. А кто говорит что газ хрень и тому подобное и что двигатель быстрее дохнет то как правило с газом вообще никогда и ничего не имел, а только так по наслышке, кто то гдето ляпнул. первоначально стоия белорусский редуктор, теперь если не ащибаюсь атикер Все пока устраивает.
Ролакс
газ хорошее дело,токо цену подняли гады))
Роман Кировоград
бензин тоже скоро подорожает.
Smeliys
метан в одной поре beach.gif ттт
1300SL
да газок завис почти вровень с метаном у нас пропан-6,40
Роман Кировоград
у нас 5,90-6,10
ИванычЪ
А у нас 16 пока.
Solex
Цитата(ivanich959 @ 18.10.2013, 9:59) *
А у нас 16 пока.

В марте был 12руб:

Летом 13, в октябре уже 15 sad.gif
Поставил ремкомплект редуктора, было все good.gif , заправился там-стала глохнуть на ХХ как то спонтанно, опять фильтр проверять diablo.gif
ИванычЪ
Древнючий Rendi Lenzo пока не подводит , тоже недавно ремкомплект поменял. ХХ стабильно около 1000.
1300SL
Роман Кировоград ну что сделал ? Убрали свист
Роман Кировоград
1300SL , да, разбирали редуктор, забился канал холостого хода каким то типа пластилином, в газе какая-то дрянь.
1300SL
писец. А куда же фильтр смотрел то? Мать его так. Кстати в фильтре много срани было?
Роман Кировоград
Саня, в фильтре совсем немного черной пыли, говорят что этот пластлин образовывается уже попав с газом в редуктор, вот такая фигня...
1300SL
так же как и пресловутый конденсат. Чем его больше и чаще то типа хана мембране, типа потеет...
Роман Кировоград
надо самому разбираться в редукторе, его настройке и т.д, а то вроде все сделали, и платить типо не надо, дал ему все равно 20-тку, а холостые низковаты, и болтом не поднимешь, откручиваешь его а обороты опускаются вместо того чтобы расти, непонятно...
1300SL
Роман Кировоград а ты на карбе винтом Х.Х попробуй. тот винт на редукторе-забудь о нем.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 22.10.2013, 22:37) *
Роман Кировоград а ты на карбе винтом Х.Х попробуй. тот винт на редукторе-забудь о нем.

Винт на карбе надо крутить чтоб настроить хх на бензине. А на газу нужно вытягивать редуктором. Я к газовщикам , как и на сервисы не ездок. Сам помальнеку кручу и чиню. А пластелин в редуке от того что конденсат газовый не сливался вовремя. Если вовремя то он как нигрол вытекает , вонючий , правда, пипец.
Роман Кировоград
1300SL , не регулирует тот винт ничего, у меня же врезка, сам попдстроил вроде норм пока.
ivanich959 , да, может и так.
1300SL
да сколько тому тогда редуктору лет! Откуда конденсат, и через сколько же его тогда сливать? Редуктор же у ромы почти новый. Не могло конденсата набраться...
Ролакс
че помоему через 5 тыщ надо сливать а Рома уже больше прошел
Роман Кировоград
да, прошел уже 6 с чем-то ... газ такой наверно, надо бросать эту БРСМ заправку.
1300SL
Ролакс хтося говорил кажись что не сливал до си ...
Я на жиге, блин не помню чи 10 чи 15 прошел уже и полез на свою голову сливать конденсат. Саня печера свидетель капли три если накапало, так ото по дну стакана размазалося и все...
ИванычЪ
Эта параша ежели не слить может манжету похерить. Мой редук мне достался в мешке. Когда разобрал то понял , что эта хрень растворила мембрану. Расслоение слоев при длительном воздействии агрессора.
док-артур
после запила гбц,впуск.коллектора и карба движок не хочет работать на пропане. подвод газа в проставку под средней частью карбюратора. когда подключаю газ через черепаху(сверху карба) то все работает как часики. редуктор стоял вакуумный, думал может розряжения в коллекторе не хватает. поставил электронный редуктор все тоже самое. почему так происходит?
Slaik
Сегодня поставил газ Ловато, подача газа в карб сверху. Проблема в том что после прогона по трассе когда переходишь на нейтралку на холостом ходу, обороты падаю на ноль. А когда по городу вроде ни чего, холостые держит нормально и машина тянет, но на трассе вот такая беда. К установщику ездил, он порегулировал говорит все нормально. Может не в оборудовании дело? Подскажите где искать не исправность.
Ролакс
такая же байда..подозреваю что сильно много воздуха..кастрюля в "зиме"?
Slaik
Кастрюля в зиме, но без гофр. трубы. Установщик говорил наооборот, что много газа. Мой товарищ на ниве накрутил чтобы хорошо ехала, так у него с ХХ все в порядке и вонища газом из глушака. Говорите может дело в хол. воздухе? Каб. мне достался староватый, может он где воздух сосет? Но на бензине то все нормально работает?!
Andriy_IF
Slaik, если без гофры то побоку, как крышка стоит, присмотритесь к конструкции каструли.
Первым делом это надо исправить.

К тому же автоматически повышается расход.
Идеальный вариант - каструля от семерки и автомат-термостат воздуха от восьмерки.
Постоянно будет воздух в районе 35 градусов.
Роман Кировоград
Slaik , такое часто встречается у кого подача сверху, врезку надо делать в карб.
док-артур
после запила гбц,впуск.коллектора и карба движок не хочет работать на пропане. подвод газа в проставку под средней частью карбюратора. когда подключаю газ через черепаху(сверху карба) то все работает как часики. редуктор стоял вакуумный, думал может розряжения в коллекторе не хватает. поставил электронный редуктор все тоже самое. почему так происходит? кто знает подскажите.
Slaik
Вчера нашел причину постоянно уходящего и пропадающего после повышенных оборотов двигателя холостого хода, так же дерганья при движении после сброса оборотов двигателя или торможения двигателем. Выяснил после 1 небольшой поездки около 100км. Обратил внимание, что бензин из бака потихоньку уходит, т.к. течи ни где не обнаружено, под подозрение попал эл. клапан перекрывающий бензин после бензонасоса. Приехал к установщику, объясняю ситуацию, он говорит не может быть, все детали новые, типа итальянские. Снимает шланг с этого эл. клапана и говорит заводи, на хол. ходу все нормально, но только я поддал газку бензин брызнул нормальной струей, у установщика глаза округлились, типа первый раз такое вижу. Он меняет его на другой новый клапан, та же история, потом порылся и нашел еще один клапан только черного цвета, этот уже топлива не пропускал ни на каких оборотах. Машина "зашептала", холостой ход в порядке, ни дергается. Такая вот история.
1300SL
Slaik тогда получается что на оборотах выставленно было на бензино-воздушную смесь.
когда обороты падали бензин прекращался и смесь стала бедной и обороты падали.
брак клапана встречается, редко но метко....по сему и предлагают или обратку в бак. либо "псевдообратку" для разгрузки давления на клапан.
Роман Кировоград
или электробензонасос низкого давления, о чем опять начинаю задумываться...
1300SL
Роман Кировоград не переводи гроши на второй дом не хватит....smile3.gif
Роман Кировоград
кстати и у себя надо бы проверить клапан на вшивость.
1300SL
Роман Кировоград поставь псевдообратку и больше можешь не проверять если все будет в поряде с клапаном.
Роман Кировоград
1300SL , главное здоровье, а гроши то наживное.

и насос и обратка и дом, все будет. good.gif
1300SL
Роман Кировоград та дай бог тебе и здоровья.
fritz
юмр всегда хорошо)
Роман Кировоград
Цитата(Роман Кировоград @ 20.12.2013, 20:40) *
1300SL , главное здоровье, а гроши то наживное.

и насос и обратка и дом, все будет. good.gif

все есть...


yurecgod
Цитата(Роман Кировоград @ 16.1.2014, 16:05) *
все есть...

Шикарно сделал молодец.
drinks.gif
Но для тех, кто постоянно ездит рекомендую насос ставить в багажнике,
под капотом летом может перегреться.!


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU