Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мой ВАЗ21063
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Роман Кировоград
По квитанциям и +100 бонусные...)
Ролакс
Это пластик ТО или бумажка???
Tolik2402
Это пластик по размеру как банковская карта.
Роман Кировоград
Стоимостью 100 гривен.

Голд карт...)))
TURBO
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.5.2011, 20:55) *
Стоимостью 100 гривен.

Голд карт...)))

ага мастер кард grin.gif
леха18
Ну сотка бонусов это не много - на наши 400р. если не ошибаюсь.
У нас минимум 1000р.
Роман Кировоград
Это родственная душа помогал, дай хоть шось...)))
леха18
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.5.2011, 21:02) *
Это родственная душа помогал, дай хоть шось...)))

Наверное дальний родственник.
Tolik2402
все они родственные души когда деньги даешь. а карта действительно голден. grin.gif в персчете на деньги так довольно таки голден получаеться. Теперь жду что ТО отменят. будет как с медсправкой- сделал медсправку ее отменили через 2 недели. Теперь еще на Москвич хочу пройти. это уже летом и думаю сам проходить как и в прошлые 2 раза, тем более что все моменты с 2 штрафами и непривезенными вовремя в гаи квитанциями мне порешали и бегать не придется. Квитанции как показала практика лучше сразу отвозить в гаи. оплатил я их вовремя но не отвез в итоге по одному штрафу была тишина аж до ТО а по другому вызов в исполнительную службу. отдал копии квитанций там пообещали дело закрыть а письмо отправить в гаи. но в исполнительной службе ты и нафиг никому не надо и письмо они не отправили. пришлось и этот момент решать. решал конечно этот знакомый. хотели еще 3-й штраф прилепить. в районном гаи гайцы особо одаренные они в протоколе пишут фамилию и инициалы, которые совпали с моими. 2 дня голову ломал откуда 3-й штраф взялся.
Tolik2402
пришло время замены тосола да и помпа начала подвывать, ко всему потекла какая-то сота на радиаторе двигателя. прикупил 10л. тосола а-40 днепропетровского завода МФК, радиатор, правда алюминиевый LSA, помпу взял Horn. 3 с лишним часа и все это добро было установлено и залито потом двигатель прогрел и покатался по гаражах, печка греет, из- под патрубков не течет, будем посмотреть. надо отметить что радиатор хоть и для 6-ки датчик включения вентилятора перенесли на правую сторону теперь придется дулинять провода. ну и небольшой фотоотчет


Вот такой тосол приобрел




на стенках коробки была вот такая надпись, а с другой стороны инструкция по установке (правда на английском)


старая помпа-инвалид - у нее радиальный люфт вала около 1мм




радиатор с вентилятором




заменил ремень привода помпы и генератора, старый держался на последних нитках, вовремя заглянул


наконец то все собрал залил тосол
Tolik2402
отремонтриван механизм угла наклона спинки правого переднего сиденья. заменеы подушки двигателя. на правой металлическое кольцо лопнуло, подушки взял БРТ. приобрел выпускную систему полностью- все сток для замены. (начало прогорать) пока еще реактивного рева нет но дыры уже видно. также прикупил противотуманные фары DLAA 111Y. как только потеплеет так и в гараж. еще в планах заменить редуктор заднего моста и правую полуось.

Роман Кировоград
Редуктор какой будешь ставить?
Tolik2402
сток 4,1. с моим 1300см.куб 3,9 будет долго разгоняться я думаю. еще вчера застраховался, страховка по первому типу уже с европротоколом . для машины с обьемом движка 1300см.куб. 1991г.в. стоимость страховки составила 310грн.
Анархист
Привет! Отличный аппарат, так держать! Прям как моя, черная 91-го drinks.gif
Tolik2402
да и у тебя не хуже, а даже лучше! спасибо за хороший отзыв!
Tolik2402
Отпишусь немного. smile.gif Установил волговский блок предохранителей



противотумаки Wesem. лампы в комлекте не идут, поэтому купил Philips vision plus рекомендованные Wesem. для их подключения смонтировал новую проводку и немного изменил старую схему. кнопку включения задействовал штатную от заднего противотуманного фонаря- фонаря не было и кнопка не была задействована. в схеме использовал реле стартера от ВАЗ 2108. фары DLAA редкосная кака. в первый же вечер я начал жалеть что купил их. нормального света от них так и не получилось. когда снимал то внутри была вода- снизу в них усть отверстие для отвода конденсата в него она и попадает.









в планах становиться на ремонт. надо ходовку перебрать. потихоньку покупаю все.
приобрел шаровые низ и верх Белебей (БЗАК) и сайлент-блоки и еще кучу резинок в рычаги, амортизаторы, на стабилизатор. также под замену штаны и резонатор - выхлоп прогорел чуток. рева еще нет но звук погромче стал. также поменяю манжетки на РЦС и ГЦС. ну вот собственно и все пока.
Роман Кировоград
стоит ли манжетки менять на цилиндрах, не на долго это...
Tolik2402
думаешь проще цилиндрики в сборе поменять?
Роман Кировоград
думаю да, да и проходил уже это, манжет в продаже хороших нет...

можешь конечно попробовать, но это двойная работа будет...
Tolik2402
манжетки все Балаковорезинотехника (БРТ). попробую на личчном опыте а потом куплю цилиндры. smile.gif я ж хахол grin.gif
Роман Кировоград
та, да, пока сам не влезишь не поверишь.))
sedoy
Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2012, 8:43) *
стоит ли манжетки менять на цилиндрах, не на долго это...

+1, замена манжет - это отсрочка замены на 1-3 месяца (как повезет)...
1300SL
ну у меня на РЦС стоит уж второй год балаквские резинки, ремкомплект, и все путем
Tolik2402
По ходу в селе работы стало меньше вот и начинаю потихоньку ремонтироваться. решил заменить текущий РЦС заодно и ГЦС (начал подтекать в салон). РЦС приобрел РЦС "Базальт" (другого не оказалось, а ехать искать заводской не было желания), ГЦС был заводской поэтому взял его. с рцс проблем не возникло- поставил отрегулировал свободный ход вилки и все. добрался до ГЦС, снял бачек на нем обнаружилась трещинка, купил новый к нему еще и шланг прикупил. установил все, залил хидкость (взял рос дот-4) а вот с прокачкой начались проблемы- не могу выгнать воздух, педаль мягкая, жидкость самотеком из гцс не идет, пока качаю немного выдавливает. снимаю гцс разбираю и нахожу там куски какой то резины али чего то похожего на нее. меняю манжетки (ставлю из ремкомплекта- был в запасе) ставлю пружинку из старого гцс и и пробую качать- он качает, небольшим нажатием на поршень выдавливает приличную струю жидкости. ставлю все на место, прокачиваю и все ок. для прокачки из старой пробки соорудил приспособу- вставил штуцер. накачиваешь компрессором 1,5кгс/см.кв. и создаешь через штучер давление в бачке прокачивается быстрее, главное уровень не прозевать в бачке.
Tolik2402
обновлю бортовик немного. как и планировал заменил выхлоп. под замену попали штаны и резонатор, глушитель менял год назад, так же заменил карбюратор . забрал из села полуавтомат и баллоны с СО2 и аргоном. полуавтомат конечно самоделка, но варит сносно. вырезал прогнившее в районе глушителя днище багажника все зачистил до металла и обработал преобразователем ржавчины
сварочные швы промазал герметиком АРР загрунтовал и обработал мастикой бпм-1 . полости и нишы пролил мовилем а пластиковую обшиву проклеил Изолоном. далее пришел черед пола пассажирской стороны спереди. вырезал гнилой кусок вварил готовую ремвставку с поддомкратником. варил внахлест проваривал изнутри салона и снаружи. латку положил снаружи так как поддомкратник не позволял иначе. все подготовительные и антикорные и покрасочные работы как и с днищем багажника далее устранил мелкие дефекты вырезал сапожок переднего правого крыла и вварил новый загрунтовал зашпаклевал все это безобразие. на пол пассажира спереди положил виброизоляцию викар 2,3мм толщиной теперь аналогичная работа ждет слева водительский полик, за исключением замены сапожка крыла. ремвставки в пол брал с поддомратниками как на ваз21099. есть мысль заменить и задние на такие же, но мои очень уж живые- не охота там резать варить без надобности. кроме того в планах пролить все мовилем, зачистить язвочки ржавчины обработать преобразователем ржавчины погрунтовать и покрасить. в салон приобретена шумоизоляция- войлок 5мм лежит на основе похожей на еврорубероид. в общем работы ток успевай а времени как всегда мало.
Farid
Красивая, черная шестерка всегда в теме )
Tolik2402
немного отпишусь. после всех сварочных работ и соответствующей обработки положил шумку






собрал салон, заменил рулевое колесо и подрулевые переключатели. протерлось кольцо скользящее по контакту на подрулевом и отламало сам контакт в итоге нет сигнала. глобальной беды вродь и нет но поездив с неделю без сигнала я понял что проблем еще та. идея была сохранить оригинал, поэтому отправился по разборках и на авторынок. на разборках такого не оказалось, а на аторынке был один но не лучше моего. идею приколхазить кольцо с 5-рочного руля отложил в долгий ящик и решил не жаться и купил новый руль от Нивы он сейчас идет и на классику. подрулевые как показали поиски у нас только китай или лицензионный китай- китайцы для магазина собирали специально grin.gif проехал на разборку возле дома, там сказали что подходит с запрожца 965м. на что я рассмеялся, но когда посмотрел то оказалось что это они. приобрел еще советские в идеальном состоянии подрулевые.



прилепил на перед брызговики. хотел был заморочиться родными классическими. они широкие толстые но и весят тож неплохо, да и с креплениями там проблемы как оказалось - не нашел я куда их крепят да и самих креплений не нашел в продаже. купил универсальные польские. полегче будут да и на саморез под локер ложатся идеально.







приколхозил магнитолку, китай конечно зато дешево и сердито

vassabi 2012
Цитата(Tolik2402 @ 26.10.2012, 2:31) *
немного отпишусь. после всех сварочных работ и соответствующей обработки положил шумку






собрал салон, заменил рулевое колесо и подрулевые переключатели. протерлось кольцо скользящее по контакту на подрулевом и отламало сам контакт в итоге нет сигнала. глобальной беды вродь и нет но поездив с неделю без сигнала я понял что проблем еще та. идея была сохранить оригинал, поэтому отправился по разборках и на авторынок. на разборках такого не оказалось, а на аторынке был один но не лучше моего. идею приколхазить кольцо с 5-рочного руля отложил в долгий ящик и решил не жаться и купил новый руль от Нивы он сейчас идет и на классику. подрулевые как показали поиски у нас только китай или лицензионный китай- китайцы для магазина собирали специально grin.gif проехал на разборку возле дома, там сказали что подходит с запрожца 965м. на что я рассмеялся, но когда посмотрел то оказалось что это они. приобрел еще советские в идеальном состоянии подрулевые.



прилепил на перед брызговики. хотел был заморочиться родными классическими. они широкие толстые но и весят тож неплохо, да и с креплениями там проблемы как оказалось - не нашел я куда их крепят да и самих креплений не нашел в продаже. купил универсальные польские. полегче будут да и на саморез под локер ложатся идеально.







приколхозил магнитолку, китай конечно зато дешево и сердито

Брызговики, что на перед, вроде ничего, но ведь есть пластиковая защита, причем окуратно защищает боковины получше чем эти брызговики (два в одном).
Tolik2402
обновлю немного бортовик. в машинке поселились вот такая акустика

и вот такая магнитолка Kenwood KDC-3454uq

аккустическую полку взял готовую для классики из дсп. звуком доволен.
прикупил 2 полуоси в планах перебрать задний мост. заменить сальник редуктора и полуоси. левая подвывает. промовилить двери и закрасить то что не успел с прошлого ремонта

Роман Кировоград
Привет, давно тебя не было, на драйве сидишь?
Tolik2402
неа. как то закрутился немного. работы куча. если и захожу то чаще с телефона. еще на вазстайл захожу
Роман Кировоград
понятно...
Tolik2402
что еще рассказать? продал москвич, так что если случайно найдешь тему то удалите ее пожалуйста. подумываю прикупить двигатель после капиталки 2000 грн. но жена ворчит говорит что надо не двигатель а новую машину покупать. smile3.gif smile3.gif и приводит в пример соседа который убивает свою машину
Роман Кировоград
че китайская магнитолла не прижилась?

москвич за сколько ушел?
двиг после ремонта за 2000 -дешево, надо брать...
Tolik2402
полное отсутствие низов и верхних частот. ток средние. даже моему неискушенному немеломанскому слуху такое надоело. а кенвуд очень звучит хорошо в фокстроте прослушав несколько выбрал его. да и до китайца у меня был кенвуд ток кассетный. еще огромный плюс автоотключение- через выбранный промежуток времени магнитолка вырубается полностью экономит аккумулятор, если отключил кнопочкой на панели.
москвич отдал за 3000 грн. там проблема с оформлением. я его не проводил по наследству и теперь из документов ток техпаспорт и доверка но они недействительные по сути. а если вернут доверки то техпаспорт не проходит. дед на село забрал. пусть ездит
Роман Кировоград
двиг. за 2000 , 1300 обьемом?
Tolik2402
да. есть недалеко от Кременчуга село Чечелево. там занимаются ремонтом двигателей. у них всегда есть на продажу
Tolik2402
на машинку установлена односторонняя сигнализация convoy xs 6v.2 . Центральный замок не подключал- если захотят открыть то откроют, а если убрать тяги с замков и оставить только активаторы есть риск самому вскрывать свою машину. подключены концевики дверей капота и багажника. датчик удара внешний, в комплекте шел колокол.
Роман Кировоград
сам устанавливал?
Tolik2402
да.
Tolik2402
В планах перетрусить заднюю подвеску. Под замену идут пружины. уже прикупил Пермские сток с желтой меткой пружины 2101 . Аммортизаторы будут СААЗ или Fenox на крайний случай. Как соберу отпишусь о впечатлениях
1300SL
Tolik2402 фенокс -лучше не бери, не знаю как у вас, у нас полная лажа с их продукцией...
Роман Кировоград
давай, ждем отчета с фото...
Tolik2402
Перебрал заднюю подвеску. Заменены пружины





Заменены все резинки в тягах и амортизаторах. Также под замену попали крестовины кардана- одна начала щелкать когда пригрузишь машину и в ней появился осевой люфт. Для замены взял крестовины GKN





Также при снятии обнаружил порваную эластичную муфту, естественно тож заменил



В целом доволен всем. пропал небольшой вой заднего моста на скорости 70-80 км/ч. я уж думал редуктор приказывает долго жить. после замены пружин и резинок машина стала собраней при езде, нет рысканий. Не заменил амортизаторы, на моих подтеканий нет, прямой и обратный ход притормаживается. хотя в правом что то булькает во время работы, все ж позже заменю наверное. Кстати кто брал амортизаторы Триал? как они? немного дешевле СААЗ а продавала уверял что лучше. какая будет подвеска? хотелось бы чтоб была мягкой как в стоке.
oledg
Цитата(Tolik2402 @ 18.11.2013, 10:55) *
Перебрал заднюю подвеску. Заменены пружины


а зачем там эти стяжки? тем более сзади там откручиваешь оду реактивную тягу и пружина просто так встает dntknw.gif
Joker!
Стяжками ловчее и по времени быстрее.
kreshkastet
Цитата(oledg @ 19.11.2013, 1:56) *
а зачем там эти стяжки? тем более сзади там откручиваешь оду реактивную тягу и пружина просто так встает dntknw.gif

короткую надо снять,амортизатор,потом тормозной шланг а затем еще и тягу до калдуна+ не хватает высоты домкрата))))))))так-что проще съемником работать
Lyzhenkov
опасный съемник, сорвался с одной стороны раз...
Tolik2402
Со стяжками в разы удобней, меньше разбирать, хотя тяги снимал для замены резинок, но делал я это по очереди, за исключением поперечной- эта снята все время была и ставилась последней. Стяжки реально стремноватые. Когда отпускал старую пружину тож одна слезла вторую отпустил по максимуму вышел с гаража и бросил об стену так стяжка и слетела, но удар был не слабый.
Eloy
Я делал свои стяжки пружин, но сцыкотно что ппц. С любыми пружинами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU