ВАЗ 21063 1990 года выпуска. До меня эксплуатировался как дачная повозка, поэтому состояние кузова очень хорошее, есть косметические недочёты на дверях(видимо дедуля не очень умел в гараж заезжать).
***
Двигатель: 2106 - 1600см^3
ГБЦ 33х30, сёдла 34.5х28
Клапаны - тюльпан(доводка полировка)
СЖ - 10
Распредвал - 21213
Однорядная цепь 21214
***
Распределённый попарно-параллельный впрыск с датчиком кислорода, мозг январь 7.2
***
КПП 4 ст
ГП 4.1
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что сделано:
1)Передняя подвеска: Пружины 2123. Амортизаторы VW T4. Проставки под верхние шаровые 6 мм. Крепления штанги стабилизатора к рычагам от нивы, шпильки м10, втулки в лонжеронах, крепление через болты.
2)Задняя подвеска: пружины 2121. Амортизаторы Плаза стандарт(газ-масло). Усиленные проставки под пружины. Дополнительные буферы хода сжатия из подушек двигателя 2121. Реактивные тяги с зажатыми втулками и усилительными шайбами. Регулируемая панара.
3)Тормоза перёд сток, зад сток. ВУТ+ГТЦ 2108.
4)Сцепление Шеви-Нива(маховик, диск корзина), ГЦС 2101, РЦС 2123. Эластичная муфта от шнивы.
5)Помпа 21073(увеличенная производительность).
6)Радиатор 21073 инж.
7)Ножевые предохранители.
8)АКБ перенесена в багажник.
9)Генератор 21214 80 А.
Ну и дофига всего по мелочи)))