Полная версия этой страницы:
ВАЗ 21063 конструктор
Тогда вопрос снят)
Твой проект мне нравится... Особенно понравилось то, что ты с ГБЦ делаешь.
Radiovandal
1.12.2010, 13:26
Цитата(_Игорь_ @ 1.12.2010, 12:39)

Тогда вопрос снят)
Твой проект мне нравится... Особенно понравилось то, что ты с ГБЦ делаешь.
ГБЦ это основа форсирования, планирую чуть позже установить в неё увеличенные клопы с проточками под замкнутые сухари(для обеспечения вращения клапанов).
Radiovandal
14.12.2010, 1:52
Микропроцессорный угар)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсе датчки работают исправно, скоро будут испытания на машине)
NeonKIR
14.12.2010, 13:13
когда уже в космос ? )))
Radiovandal
14.12.2010, 15:26
Цитата(NeonKIR @ 14.12.2010, 13:13)

когда уже в космос ? )))
Первую версию буду на той неделе ставить, если всё удачно будет) Потом отстрою кривые. На постоянку будет работать вторая версия, которая заметно совершеннее текущей и находится в процессе постройки.
***
Пока зима, начну потихоньку собирать пятиступку с R1. Чтобы потом вкорячить вместе с обновлённым двиглом.
NeonKIR
14.12.2010, 15:39
ну удачи =) сам будешь кпп делать ?
Radiovandal
14.12.2010, 15:42
Цитата(NeonKIR @ 14.12.2010, 15:39)

ну удачи =) сам будешь кпп делать ?
Конечно, сейчас главное найти необходимые запчасти, и в частности заказать подшипники SKF, подходящих размеров(на нивофорумах есть темы), ибо то что продаётся в магазах не очень... Так там особо ничего сложного нет, коробка от запорожца гораздо сложнее)))
NeonKIR
14.12.2010, 15:52
Цитата(Radiovandal @ 14.12.2010, 15:42)

Цитата(NeonKIR @ 14.12.2010, 15:39)

ну удачи =) сам будешь кпп делать ?
Конечно, сейчас главное найти необходимые запчасти, и в частности заказать подшипники SKF, подходящих размеров(на нивофорумах есть темы), ибо то что продаётся в магазах не очень... Так там особо ничего сложного нет, коробка от запорожца гораздо сложнее)))
если есть гараж то да
_Игорь_
14.12.2010, 22:18
Мой любимый разъем LPT

Такими темпами ты скоро и Январь соберешь в домашних условиях...
Насчёт подшипников SKF... У меня друг в Калину купил, бешеных денег стоят + 103 ряд.
Ему на сервисе заменили всё, самоблок ещё поставили. И КПП стала делать "тс-тс-тс", если резко газ на первой сбросить. Сначала думали, что шестеренки притираются, ряд такой достался. Через 800 км звук усилился, коробка стала хрюкать, фыркать. На том же сервисе разобрали - износ подшипников как после 100 тыс.км.
Не буду приводить всю гамму чувств друга и пр.
Как сказали на другом сервисе - это была ошибка сборщиков. Я не особо понимаю устройство КПП Калины - там главная пара и самоблок как то были неправильно установлены, не правильно подобрана дистанционная шайба, вал туда-сюда ходил и разбил дорогущие подшипники. Автосервис вины не признал.
Будь аккуратнее во время сборки КПП, сложный же механизм...
P.s. как же я устал собирать машину))) Хочу уже ездить...
Radiovandal
16.12.2010, 0:37
Цитата(_Игорь_ @ 14.12.2010, 22:18)

Мой любимый разъем LPT

Такими темпами ты скоро и Январь соберешь в домашних условиях...
Насчёт подшипников SKF... У меня друг в Калину купил, бешеных денег стоят + 103 ряд.
Ему на сервисе заменили всё, самоблок ещё поставили. И КПП стала делать "тс-тс-тс", если резко газ на первой сбросить. Сначала думали, что шестеренки притираются, ряд такой достался. Через 800 км звук усилился, коробка стала хрюкать, фыркать. На том же сервисе разобрали - износ подшипников как после 100 тыс.км.
Не буду приводить всю гамму чувств друга и пр.
Как сказали на другом сервисе - это была ошибка сборщиков. Я не особо понимаю устройство КПП Калины - там главная пара и самоблок как то были неправильно установлены, не правильно подобрана дистанционная шайба, вал туда-сюда ходил и разбил дорогущие подшипники. Автосервис вины не признал.
Будь аккуратнее во время сборки КПП, сложными же механизм...
P.s. как же я устал собирать машину))) Хочу уже ездить...
Ну да разъём DB-25, конечно назначение контактов там иное, нежели в ЛПТ. С точки зрения регулирования эта штука схожа я январём. За основу здесь взят открытый проект SECU-3. Сейчас готовится вторая версия на более мощном микроконтроллере, там по железу уже можно и впрыск навесить, дело останется за прошивкой)
***
Я уже редуктор ковырял, меня сложными механизмами не запугаешь)))

***
А ты собирай, чтоб катилась, остальное в процессе довесишь)
Аппарат стоит того чтобы его увидеть
Radiovandal
8.1.2011, 0:03
Небольшой апдейт)
Тут практически на шару перепали занятные детали)
Весь блок впрыска от инжевой семёрины, с форсами и датчиками.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБак с бензонасосом
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсё это практически не езженное, так как машина 7-го года, увы погибла в аварии...
В силу того, что шкив, обратка, тросовый, привод, катушки(системы Божья искра

), уже стоят на машине, то установка инжа неизбежна)))
Осталось разжиться январём 5.1.х-41, и в путь) Вместо ДМВР, планирую воткнуть ДАД+ДТВ(уже есть), ибо в планах впихивание турбины)
Господин поручик
8.1.2011, 0:07
Цитата
Небольшой апдейт)
Рад за тебя)
Цитата
Вместо ДМВР, планирую воткнуть ДАД+ДТВ
нерад за себя ( (ничего не понимаю))
Radiovandal
8.1.2011, 0:11
ДМВР, это датчик массового расхода воздуха-стоит за воздушным фильтром и определяет количество воздуха, пожираемого двигателем. ДАД-это датчик абсолютного давления, он определяет разрежение во впускном коллекторе, а ДТВ-датчик температуры воздуха. Использую данные о разрежении и температуре воздуха, можно также вычислить его расход(вместо ДМВР), эта система работает надёжнее при избыточном давлении(турбина или нагнетатель).
Господин поручик
8.1.2011, 0:22
Понятно)
Но я все таки побаиваюсь этих датчиков...как заглючит какой нить, как начнет бензин ведрами хавать...( у приятеля на чероки такая байда была)...Их можно как-то диагностировать в гаражных условиях. своими силами?
Radiovandal
8.1.2011, 1:43
Можно, есть руководства по ремонту. А вообще конечно желателен опыт работы с электроникой, плюс нормальный тестер, переходник K-Line, ноутбук или гаражный комп, ну и осцилограф не помешает.
В плане обслуживания сложнее, не спорю, но с карбом увы и ах, результатов во всех режимах не получить как на инже. Хотя отстроенный карб тоже валит зачётно, но время у меня на него тоже не мало ушло.
Господин поручик
8.1.2011, 1:47
Цитата
желателен опыт работы с электроникой
ну тогда я спокоен-у человека с ником радиовандал наверняка есть такой опыт))
Radiovandal
8.1.2011, 2:00
Цитата(Господин поручик @ 8.1.2011, 1:47)

Цитата
желателен опыт работы с электроникой
ну тогда я спокоен-у человека с ником радиовандал наверняка есть такой опыт))
Есть некоторый, шестнадцатый год уже мучаю бедные электроприборы)))
Можно сказать живу среди них)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа фоне общего захламления, испытанный в деле и трамбуемый теперь в корпус, сварочный выпрямитель, для работы на постоянном токе)
Radiovandal
8.1.2011, 17:58
Сегодня был надыбан Январь 7.2(жалко не 5.1), и проводка, правда сдец покоцанная, но жить можно) В нагрузку достался ДМВР сименс, воздушные и топливные патрубки.
Сейчас планирую собрать электрику, подключить к эмулятору ДПКВ и проверить)
Radiovandal
14.1.2011, 22:51
Такс, сейчас буду потихоньку рассказывать, как идёт установка инжа)
Сегодня добрался до бака с электробензонасосом)
Бензонасос погружного типа, находится на одном кронштейне с датчиком уровня топлива, на конце находится фильтрующая сеточка(маркировка 21214, как и прокладка под бензонасос).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПосле проверки насоса и замены сеточки в бак было залито порядка 5 л бензина, вход и выход соединён шлангом, после чего подано питание на ЭБН(бело-чёрный провод -, серый +).
Качает исправно. Затем последовала проверка давления(можно юзать обычный шинный манометр).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДавит больше трёх очков, после выключения давление не снижается(значит обратный клапан исправен).
Пациент готов к установке)
Привет! Ты к баку нашёл магистрали?
Я нашёл только под днище 2 трубки 21073i высокого давления (с прикрутками), а из-под днища до бака армированными шлангами тянул, а сток трубку оставил на адсорбер.
Radiovandal
14.1.2011, 23:21
Цитата(_Игорь_ @ 14.1.2011, 23:05)

Привет! Ты к баку нашёл магистрали?
Я нашёл только под днище 2 трубки 21073i высокого давления (с прикрутками), а из-под днища до бака армированными шлангами тянул, а сток трубку оставил на адсорбер.
Трубки должны в понедельник прийти, две штуки(прямая и обратка). Шланги отдельно брал и от чего ? Комплект шлангов для моторного отсека в продаже нашёл)
Вот, у меня тоже 2 трубки. Для моторного отсека на штуцерах (там ещё бензофильтр прикручивается).
А шланги еле нашёл, в автомагазине. Армированные, правда, без оплётки, для бензопровода. Купил 4.5 метра, 1 метр оказался лишним. Так что 4 метров хватит. Дырку под днище пропилил в том же месте, где и обычная трубка идёт.
Как буду в гараже - фото сделаю.
Radiovandal
15.1.2011, 23:33
Ну да, для моторного отсека не проблема найти) А шланги до бака, я так понимаю ты на хомутах закрепил ?
***
Сегодня приступил к запилу рогов, ну там так, халява(по сравнению с карбовым коллектором), завтра планирую закончить(фотки сделаю).
LightNing
15.1.2011, 23:56
Почитал тему много кропотливой работы проделал респект, хочется увидеть что за зверюга в итоге получится.)
Да, только на 2 хомутах с каждой стороны, по совету AleksMaster'a. Шланги отлично садятся на трубки.
Дёргал сильно, держатся крепко.
Мне про рога будет интересно почитать, выкладывай) Хотя до тюнинга инжектора я пока не дорос, отладить бы то что есть...
Radiovandal
16.1.2011, 10:04
Цитата(LightNing @ 15.1.2011, 23:56)

Почитал тему много кропотливой работы проделал респект, хочется увидеть что за зверюга в итоге получится.)
Эт можно, вот на встречу организуемсяи можно будет пощупать в живую)))
***
Цитата(_Игорь_ @ 16.1.2011, 0:38)

Да, только на 2 хомутах с каждой стороны, по совету AleksMaster'a. Шланги отлично садятся на трубки.
Дёргал сильно, держатся крепко.
Мне про рога будет интересно почитать, выкладывай) Хотя до тюнинга инжектора я пока не дорос, отладить бы то что есть...
Пасиб за инфу !

Буду искать шланги. Как и что пилить, скоро выложу)
Radiovandal
17.1.2011, 10:54
Вчера был запилен коллектор. Точить инжевый коллектор в фольгу особого смыслы нет, а тем более если в дальнейшем планируется наддув)
Таким образом удаляем заводские огрехи литья, и расширяем входные канала(куда улитка крепится), до диаметра окон прокладки. Что касается полировки, то это дело вкуса ИМХО... Я шлифую.
Отверстия расточены по прокладке. Желательно использовать цилиндрическую фрезу с тупым концом, затем доработать шкуркой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВыходные отверстия сильно разворачивать особого смысла нет. При расточке надо быть очень аккуратным в месте где выходит форсунка, там мало металла и можно впилиться в колодец форсунки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот готовый вариант.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Radiovandal @ 12.5.2010, 1:11)

10)Доработанная система зарядки АКБ с независимым контуром.
А поподробнее о зарядке можно?
Спасибо за фото РЦС. Мне кажется что с родными подушками он будет цеплять.
Radiovandal
17.1.2011, 22:10
Цитата(Антонов @ 17.1.2011, 21:35)

Цитата(Radiovandal @ 12.5.2010, 1:11)

10)Доработанная система зарядки АКБ с независимым контуром.
А поподробнее о зарядке можно?
Спасибо за фото РЦС. Мне кажется что с родными подушками он будет цеплять.
На регулятор напряжения питание подаётся непосредственно от АКБ отдельным проводом, в разрыв которого включено реле, которое запитано от красного провода идущего к регулятору в стоке. Включил зажигание, реле замкнуло цепь заряда и процесс пошёл. В данной конструкции исключено влияние контактов замка зажигания.
***
С родными подушками РЦС может цеплять чуток, но это лечится проставкой под РЦС.
Radiovandal
17.1.2011, 23:31
Сегодня забрал топливные магистрали, не так легко их найти, всего в системе семь элементов.)
Трубки бака слева, магистрали под днище справа)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСобрал коллектор, теперь надо подключить к насосу и посцикать форсунками для проверки)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а инжектор одобрит доработки ?
Radiovandal
17.1.2011, 23:51
Цитата(NeonKIR @ 17.1.2011, 23:39)

а инжектор одобрит доработки ?
А ему пофиг

В сущности это четыре трубы, с распылителями в конце. А вот то, что автоваз клал, кладёт и будет класть на точность изготовления это факт, и не соосность впускных каналов это фирменный знак, который приходится убирать вручную). В данной версии я специально не пилил по полной, как это было сделано с коллектором для карба, который сейчас у меня стоит, ибо всё равно инж под компрессор собирается.
даже в инжекторе жопа такая ?

ужас полный )))
Radiovandal
18.1.2011, 0:05
Цитата(NeonKIR @ 17.1.2011, 23:55)

даже в инжекторе жопа такая ?

ужас полный )))
Ну конечно, хотя масштабы несколько меньше(в рессивере), а в сопряжении с ГБЦ, всё также) Верность традициям это вам не хухры мухры))) Так что пилить и ещё раз пилить)
Цитата(Radiovandal @ 18.1.2011, 0:05)

Цитата(NeonKIR @ 17.1.2011, 23:55)

даже в инжекторе жопа такая ?

ужас полный )))
Ну конечно, хотя масштабы несколько меньше(в рессивере), а в сопряжении с ГБЦ, всё также) Верность традициям это вам не хухры мухры))) Так что пилить и ещё раз пилить)

а о ресивере не думал ?
Radiovandal
18.1.2011, 10:05
Нет, смысл ставить другой рессивер, если всё равно турбокомпрессором в него дуть, лучше я эти денежки на турбину потрачу)))

Самому можно конечно сварить, ибо цена за те поделки которые продаются космас..., но повторюсь, что для турбо это трата времени.
Да, а зачем собственно хитрый ресивер на наддуве? Ресивер то вообще для чего в инже приделан, чтобы в нем скапливался посчитанный воздух и не было его нехватки, я верно понимаю? На наддуве такого вопроса как нехватка воздуха вообще как факт не будет...
pasha0860
18.1.2011, 12:04
Дружище Кулибин, руки золотые) интересная тема!
Поздравляю с тем, что нашёл топливные магистрали в сборе! Так гораздо лучше
Кстати, не особо большая несостыковка впускного коллектора и ресивера (у меня). Ну там плюс-минус 1мм. А вот коллектора и ГБЦ... как будто от разных машин.
Radiovandal
18.1.2011, 23:39
Цитата(_Игорь_ @ 18.1.2011, 20:02)

Поздравляю с тем, что нашёл топливные магистрали в сборе! Так гораздо лучше
Кстати, не особо большая несостыковка впускного коллектора и ресивера (у меня). Ну там плюс-минус 1мм. А вот коллектора и ГБЦ... как будто от разных машин.
Ну да, там нестыковка небольшая, поэтому я просто поправил окна по периметру прокладки(1, 5мм примерно), ну и прошлифовал каналы, чтобы убрать дефекты литья. А насчёт ГБЦ, эт да там в стоке не соосность большая, но у меня башка пилёная, так что дыры там большие, ступенек по направлению потока не будет)
Radiovandal
21.1.2011, 22:56
Строительство инжа идёт полным ходом)))
***
Правда на днях один товарищ на семёре припарковался мне в зад(слегка уехал бампер, треснул левый фонарь, и откололась краска над ним), в принципе ерунда, но помалярить слегка придётся(а я так не люблю это дело

). Фаркоп снова решает, зарядил дышлом точно в лонжерон опонента, от чего крыло пошло скаладками и юбку сантиметров на 25 ему внутрь задвинуло. Договорились на месте))) Ерунда но неприятно, ибо задницу год назад делал

...
Radiovandal
31.1.2011, 0:41
В связи с установкой инжевого обвеса, было решено попутно внедрить и испытать шайтан-девайс, который повторяет алгоритм работы системы охлаждения Шнивы. А именно подаёт охлаждающую жидкость из печки не в помпу а в термостат, что сокращает время прогрева при работе отопителя и стабилизирует температуру двигателя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКонструкция состоит из патрубка термостата 2101 короткого.
Патрубка термостата верхнего.
Трубы радиатора отводной(нижней) 3302 ГАЗ. Подрезанной сверху на 20 мм и развальцованной.
Тройник предназначенный для приёма жидкости из подогрева карбюратора впоследствии был удалён, т.к. тепловложение его мизерно, но при работе с электропомпой, поток может менять направление. Поэтому подогрев карба идёт, как и раньше, в помпу.
Шайтан-девайс устанавливается вместо верхнего патрубка термостата, а в отвод поступает жидкость из печки. Сегодня конструкция была испытана, пока полёт нормальный, прогрев при включённой печке ощутимо ускорился, а температура двигателя не падает даже при включении помпы и вентилятора на всю катушку.
завтра сбацаю фотки на машине)
***
Прорыв в снежную бездну
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЖарили ацки, чтобы пробиться)
LightNing
31.1.2011, 0:47
По внешнему виду и не скажешь что под капотом скрывается такое сердце)))
Radiovandal
31.1.2011, 0:57
Цитата(LightNing @ 31.1.2011, 0:47)

По внешнему виду и не скажешь что под капотом скрывается такое сердце)))
Внешний вид не трогаю, не в нём суть, да и времени на это нет))) Сейчас инж надо ставить, двигатель под турбину готовить. Летом подвеску надо готовить и каркас, для начала болтовой.
LightNing
31.1.2011, 1:02
Да все так серьезно)))может быть когда нибудь и я решусь на нечто...но пока моя машинка нужна на каждый день и то чтобы картошку возить)))
Radiovandal
31.1.2011, 1:10
Цитата(LightNing @ 31.1.2011, 1:02)

Да все так серьезно)))может быть когда нибудь и я решусь на нечто...но пока моя машинка нужна на каждый день и то чтобы картошку возить)))
Я тоже каждый день езжу, и картошку вожу, но с ветерком)))

На форуме VFTS, народ картошку возил на многодросельном впрыске и на турбе)))
Я все изменения провожу одним днём, просто готовиться надо заранее, ставить ведь недолго. Зато поставил и сразу в бой, потом косяки устраняешь, и так откатывается наилучший вариант. Любой тюнинг без испытаний, эт всё ерунда, только в боевых условиях можно выяснить, что работает, а что нет.
Radiovandal
1.2.2011, 18:40
Фото тройника циркуляции ОЖ на машине.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВторой день испытаний идёт хорошо, тепло и больше нет необходимости закрывать кран печки при прогреве.
Цитата(Radiovandal @ 1.2.2011, 18:40)

Фото тройника циркуляции ОЖ на машине.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВторой день испытаний идёт хорошо, тепло и больше нет необходимости закрывать кран печки при прогреве.

может те устроиться на завод ВАЗ ? будешь там новшества вводить
Radiovandal
1.2.2011, 20:09
Цитата(NeonKIR @ 1.2.2011, 19:25)

Цитата(Radiovandal @ 1.2.2011, 18:40)

Фото тройника циркуляции ОЖ на машине.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВторой день испытаний идёт хорошо, тепло и больше нет необходимости закрывать кран печки при прогреве.

может те устроиться на завод ВАЗ ? будешь там новшества вводить

Эти новшества на поверхности лежат. Но заводом управляют не специалисты, а дефективные менеджеры, да ещё и в дефективной развалившейся стране, это там просто не нужно, вёдра они худо бедно впаривают и к тому же являются бездонной дырой для бюджетных средств, которые можно списывать, а потом присваивать. Это увы система, так везде и всюду у нас....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.