Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 21063 конструктор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
NeonKIR
Цитата(Radiovandal @ 1.2.2011, 20:09) *
Цитата(NeonKIR @ 1.2.2011, 19:25) *
Цитата(Radiovandal @ 1.2.2011, 18:40) *
Фото тройника циркуляции ОЖ на машине.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Второй день испытаний идёт хорошо, тепло и больше нет необходимости закрывать кран печки при прогреве. dirol.gif



может те устроиться на завод ВАЗ ? будешь там новшества вводить clapping.gif


Эти новшества на поверхности лежат. Но заводом управляют не специалисты, а дефективные менеджеры, да ещё и в дефективной развалившейся стране, это там просто не нужно, вёдра они худо бедно впаривают и к тому же являются бездонной дырой для бюджетных средств, которые можно списывать, а потом присваивать. Это увы система, так везде и всюду у нас....


ну ты прям расписал =)))
_Игорь_
Если честно я не пойму, почему так. Система замкнутая, КПД определенный, теплопотери что там что тут одинаковые. В районе 4го цилиндра самая тёплая ОЖ, она же идёт в помпу...
И ещё, куда ты будешь ставить ДТОЖ инжекторный?
Radiovandal
Цитата(_Игорь_ @ 2.2.2011, 10:28) *
Если честно я не пойму, почему так. Система замкнутая, КПД определенный, теплопотери что там что тут одинаковые. В районе 4го цилиндра самая тёплая ОЖ, она же идёт в помпу...
И ещё, куда ты будешь ставить ДТОЖ инжекторный?


Термостат позже просто открывается, при такой системе, т.к. его термоэлемент омывается охлаждённой жидкостью из печки, вследствие чего термостат учитывает тепловое состояние всей системы, включая печку, а не только двигателя. Такая конструкция применяется практически на всех современных машинах.

Инжекторный ДТОЖ я установил в специальный патрубок с дыркой под ДТОЖ и отводом для подогрева ДЗ. Прикручивается вместо родного тройника к ГБЦ, стоит 250 р. dirol.gif
_Игорь_
Теперь понятно! Полезное решение с печкой)

Я и имел в виду этот специальный патрубок)
Господин поручик
Цитата(Radiovandal @ 2.2.2011, 11:23) *
термостат учитывает тепловое состояние всей системы, включая печку, а не только двигателя.


Cмею предположить, что главная задача термостата поддерживать температурный режим именно двигателя...Нафига ему заботиться о всей системе? Печка работает при любой темп., а вот кпд двигателя, все его динамические и экономические паравметры сильно зависят от рабочей температуры. dntknw.gif
Radiovandal
Цитата(Господин поручик @ 12.2.2011, 23:16) *
Цитата(Radiovandal @ 2.2.2011, 11:23) *
термостат учитывает тепловое состояние всей системы, включая печку, а не только двигателя.


Cмею предположить, что главная задача термостата поддерживать температурный режим именно двигателя...Нафига ему заботиться о всей системе? Печка работает при любой темп., а вот кпд двигателя, все его динамические и экономические паравметры сильно зависят от рабочей температуры. dntknw.gif


А в том собственно и засада, что если включить печку, то двигатель гораздо медленнее выходит на рабочую температуру. Поэтому чтобы быстрее прогреть двигатель, приходится выключить печку, в холодную погоду стёкла за это время успевают прилично запотеть. Сейчас за бортом -23, а двигатель прогревается как в -5, да к тому же я выкинул накидку из под капота. Температура двигателя не меняется даже при включении помпы и печки на полную при работе на холостых.
Господин поручик
думаю...в чем подвох umnik2.gif Как минимум-печка должна дольше нагреваться...
Radiovandal
Цитата(Господин поручик @ 12.2.2011, 23:47) *
думаю...в чем подвох umnik2.gif Как минимум-печка должна дольше нагреваться...


А нет подвоха, просто термостат позже открывается, поэтому атмосферу начинаем греть позже, вот и всё. Так сделано на Шниве, зубилах, и многих других машинах. Можно к примеру от шнивы термостат поставить, там уже такой патрубок есть, и жижа из печки идёт сразу в термостат.
NeonKIR
привет drinks.gif

такой воспрос, где ты купил помпу 123 в сборе ??? не где нету... только сама помпа без корпуса cray.gif она встанет на место стоковой ?? после этих фото прям загорелся покупкой smile.gif

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...fba8b7349317819

clapping.gif
Radiovandal
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2011, 17:55) *
привет drinks.gif

такой воспрос, где ты купил помпу 123 в сборе ??? не где нету... только сама помпа без корпуса cray.gif она встанет на место стоковой ?? после этих фото прям загорелся покупкой smile.gif

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...fba8b7349317819

clapping.gif


Корпус помпы имеет маркировку 21073, визуально отличается диаметром внутреннего рабочего кольца(заметно больше), у меня фотки в теме есть. А крыльчатка у меня как раз такая, как на фотке слева(т.е. с большой крыльчаткой). Т.е. тебе нужно купить корпус помпы нового образца(идёт на новые семёры, нивы, шнивы).
NeonKIR
Цитата(Radiovandal @ 23.2.2011, 22:11) *
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2011, 17:55) *
привет drinks.gif

такой воспрос, где ты купил помпу 123 в сборе ??? не где нету... только сама помпа без корпуса cray.gif она встанет на место стоковой ?? после этих фото прям загорелся покупкой smile.gif

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...fba8b7349317819

clapping.gif


Корпус помпы имеет маркировку 21073, визуально отличается диаметром внутреннего рабочего кольца(заметно больше), у меня фотки в теме есть. А крыльчатка у меня как раз такая, как на фотке слева(т.е. с большой крыльчаткой). Т.е. тебе нужно купить корпус помпы нового образца(идёт на новые семёры, нивы, шнивы).


вот оно что... а сразу в сборе нету вообще в природе да ?
Radiovandal
В Нижнем Новгороде, видел в продаже, она отличается отсутствием шпильки для пластины крепления генератора(потом нужно просто вкрутить её) на коробке написано 2123.
Enkei
И оно реально лучше охлаждается?
Radiovandal
Цитата(Enkei @ 24.2.2011, 14:18) *
И оно реально лучше охлаждается?


Естественно, проток жидкости больше, особенно 4-му котлу легче жить становится) Испытано 10 минутным непрерывным вжариванием на 5000-5500, на первой передаче, при подъёме в заснеженную гору(скорость 3-5 км/ч), температура ОЖ не превысила 100 градусов. Да и отзывы на нивофорумах положительные, особенно от тех, кто по говнам ползает. Корочь, если помпе пришёл кирдык, то менять стоит только на такую. drinks.gif
Господин поручик
Привет, Вандал)) Про помпы с тобой не поспоришь)) А скажи-говорят есть такая хитрая помпа, в которую можно вкрутить термодатчик (как в радиатор).. Я б такую вколхозил, а датчик включал бы лампочку перегрева ОЖ. Что скажешь?
Radiovandal
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2011, 23:05) *
Привет, Вандал)) Про помпы с тобой не поспоришь)) А скажи-говорят есть такая хитрая помпа, в которую можно вкрутить термодатчик (как в радиатор).. Я б такую вколхозил, а датчик включал бы лампочку перегрева ОЖ. Что скажешь?


Честно говоря, ни разу такой не видел, но датчик туда видимо можно влепить, если подыскать свободное место, сделать отверстие и нарезать резьбу. Только лучше мутить такую систему охлаждения, чтобы она справлялась на всех режимах. Родной датчик даёт достаточно адекватную картину, т.к. расположен в наиболее теплонагруженном месте.
Господин поручик
Весь прикол в том, что в ней уже есть штуцер с резьбой. Боюсь ошибиться, но это или от Нивы или шнивы...я не разбираюсь.
Цитата
Родной датчик даёт достаточно адекватную картину,

Я ему полностью доверяю, но хочу по аналогии с указателем давления масла, сделать и для ОЖ контрольную лампочку перегрева...Скажем-вкрутить датчик на 95 градусов и на приборке будет загораться лампочка, если вдруг кипеть надумает
NeonKIR
всё хватит, у меня уже слюни rofl.gif буду искать значит на базарах эту помпу...
Radiovandal
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2011, 23:31) *
Весь прикол в том, что в ней уже есть штуцер с резьбой. Боюсь ошибиться, но это или от Нивы или шнивы...я не разбираюсь.
Цитата
Родной датчик даёт достаточно адекватную картину,

Я ему полностью доверяю, но хочу по аналогии с указателем давления масла, сделать и для ОЖ контрольную лампочку перегрева...Скажем-вкрутить датчик на 95 градусов и на приборке будет загораться лампочка, если вдруг кипеть надумает


Можно в принципе реализовать)

***
Сегодня приобрёл задние пружины 2123(от Шнивы), и подушки опоры двигателя 2121(чтобы сделать отбойники в чашках), в воскресенье планирую заинсталить это дело) diablo.gif
Radiovandal
Сегодня проапгрейдил подвеску заднюю)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нивопружины, плюс дополнительные отбойники из подушек опоры двигателя 2121, установленных в нижнюю чашку пружины. Получилось в меру жёстко и весьма энергоёмко, пружины естественно не пилёные. Дополнительные отбойники уменьшают возможность поломки амортизатора при прыжке с отрывом задней оси, т.к. штатные отбойники сделаны больше для галочки...
NeonKIR
зачем тебе такой джип ? smile.gif
_Игорь_
Какие дороги - такая и машина... Всё правильно сделал)
Radiovandal
Цитата(NeonKIR @ 28.2.2011, 9:42) *
зачем тебе такой джип ? smile.gif


А у меня грунты и снежные трассы, основная цель)
***
А насчёт дорог, эт верно подмечено, их теперь просто нет) Чем слаще поют по зомбоящику, тем хуже ситуация...
***
Сегодня проверил подвеску, в общем зад-отлично, по льду стало легче работать, хотя вроде и жестче она... Пробить в разумных ситуациях очень сложно... Перёд слабоват, буду делать.
Испытания проводил на ледовой площадке, а затем рванул на трассу для мотокроса, там трапеции просто ацкие, но прошёл без проблем, сам удивился. diablo.gif

Вот эта милая дорожка)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А это мы 23 февраля участвуем в джип-спринте на 214 Ниве) Показали 7-е время.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NeonKIR
ааааа ну тогда понятно зачем drinks.gif а аморты сток ? а то смотри будут полностью вытягиваться и бить...
Radiovandal
Аморты нивские, так что с этим нет проблем. Сейчас планирую на морду шнивопружины поставить, посмотрим, как оно будет, перёд в стоке откровенно слаб... umnik2.gif
Господин поручик
Цитата
перёд в стоке откровенно слаб..

Ну дык...по таким то трамплинам скакать))
NeonKIR
Цитата(Господин поручик @ 1.3.2011, 0:04) *
Цитата
перёд в стоке откровенно слаб..

Ну дык...по таким то трамплинам скакать))


по таким барханам прыгать машина слаба а не подвеска smile.gif
Radiovandal
Цитата(NeonKIR @ 1.3.2011, 0:52) *
Цитата(Господин поручик @ 1.3.2011, 0:04) *
Цитата
перёд в стоке откровенно слаб..

Ну дык...по таким то трамплинам скакать))


по таким барханам прыгать машина слаба а не подвеска smile.gif


Уже заготовлен материал на усиление морды, телевизор балка, рычаги. Мост тоже под усиление пойдёт, сплошные лонжероны на длинну кузова.
Живучесть любой машины на таких барханах определяется именно подвеской, если не отрабатывает, то сломает всё что угодно. 23 числа Сузуки мост согнул, и на уазике тоже мост лопнул, а ведь машины как раз для таких дел...
Господин поручик
Теперь понятно, почему у тебя все усиленное и упрочненное)). Какое место в классе планируешь?
Radiovandal
Цитата(Господин поручик @ 1.3.2011, 23:33) *
Теперь понятно, почему у тебя все усиленное и упрочненное)). Какое место в классе планируешь?


Я пока в основном в любительские соревнования мечу... Потом второй жоповозкой разживусь, а эту уже под более серьёзные задачи пущу, сейчас технологии откатываю) angel.gif
Radiovandal
Установил сегодня передние пружины 2123 от шевика, жип нормальный вышел, но управляемость, особенно по говнам и колеям стала отменной. Проходить повороты в заносе теперь гораздо интереснее, поведение понятное dirol.gif Пробить очень сложно, так что для грунтовых рейдов самое оно) mamba.gif
Господин поручик
Цитата(Radiovandal @ 7.3.2011, 0:01) *
Установил сегодня передние пружины 2123 от шевика, жип нормальный вышел, но управляемость, особенно по говнам и колеям стала отменной. Проходить повороты в заносе теперь гораздо интереснее, поведение понятное dirol.gif Пробить очень сложно, так что для грунтовых рейдов самое оно) mamba.gif


А на фотке у тебя Нива, кажись, до упора пробила передок перед взлетом...
Radiovandal
Цитата(Господин поручик @ 7.3.2011, 0:10) *
Цитата(Radiovandal @ 7.3.2011, 0:01) *
Установил сегодня передние пружины 2123 от шевика, жип нормальный вышел, но управляемость, особенно по говнам и колеям стала отменной. Проходить повороты в заносе теперь гораздо интереснее, поведение понятное dirol.gif Пробить очень сложно, так что для грунтовых рейдов самое оно) mamba.gif


А на фотке у тебя Нива, кажись, до упора пробила передок перед взлетом...


Ну дыкс там морда тяжелее и кинематика рычагов другая, там ход подвески надо увеличивать и ставить очень серьёзные аморты, чтобы взлетать и садиться без пробоя) diablo.gif
NeonKIR
привет, это опять я... короче нашёл я в сборе помпу 21073, она встанет как надо ??? я не как не пойму какую надо крышку под 123 помпу dntknw.gif
Radiovandal
Она родимая, ту железную байду(что на картинке), можно открутить, она нафиг не нужна, и можно смело ставить, присоединительные размеры у всех помп одинаковые. Там на фотке, передняя крышка помпы тоже правильная. Корочь бери в сборе и ставь) drinks.gif
NeonKIR
слава богу, а то уже мозги продавцам в 10 магазинах вынес rofl.gif Би-Би хороший магазин clapping.gif
Radiovandal
Вчера заказал амортизаторы для vw transporter передние, KYB Premium кат. номер 444119. Должны приехать в понедельник, цена вопроса около 3х рублей за пару. Посмотрим, как оно) diablo.gif
***
Изготовил и установил проставки под верхние шаровые, материал-пластина прижимная пыльника шаровой. Нужно сложить вместе нужное количество штук и схватить пакет сваркой. Устанавливается под верхнюю шаровую, для обеспечения нормального рабочего угла верхней шаровой, при увеличении хода подвески. Мне хватило толщины 6мм.

Enkei
Очень интересно, и как это я проглядел?

Чем ненормален рабочий угол верхней шаровой в стоке?
Radiovandal
Цитата(Enkei @ 8.4.2011, 21:22) *
Очень интересно, и как это я проглядел?

Чем ненормален рабочий угол верхней шаровой в стоке?


В стоке всё норм, а с не пилёной шнивой уже нет, при полной разгузке, т.е. колесо в воздухе, палец упрётся в корпус. По хорошему, ещё подвязать надо подвеску, т.к. ход вниз ограничен только амортом, что не есть гуд. Аморты от фольца пришли, постараюсь вкорячить в выходные, выглядят мощно)))
***
Сейчас занимаюсь производством инженерного блока ЭБУ и широкополосным датчиком кислорода. diablo.gif
Radiovandal
Закончил в выходные инсталяцию передних амортизаторов от VW Т4. Аморты супер, в меру мягко и очень энергоёмко) Ямы глотает только в путь.
Кроилово заключается в изготовлении новых кронштейнов, подпиливании втулок сайлент блоков до ширины в 35 мм и болт на 14 для крепления аморта к кронштейну.
Т.к. амортизатор от фольца немного короче родного, новые отверстия на кронштейне, должны быть на 15 мм выше, чем в стоке.
Фотки выложу чуть позже)

NeonKIR
фото бы выложил smile.gif я тоже давно думал об амортах от иномарки
Radiovandal
Вот кстати фото кронштейна для амортизатора ФОТО, варится из родного) Каталожный номер Каябовского масляного амортизатора KYB 444119. drinks.gif
***
На праздники по полю прохватил, нормально так подвесочка работает, я доволен) diablo.gif
NeonKIR
эх как мне сварка нужна... прям руки чешутся покромсать чё нить rofl.gif у нас дороги ужас, решил купить заводские аморты и не парится...
Radiovandal
Цитата(NeonKIR @ 25.4.2011, 22:09) *
эх как мне сварка нужна... прям руки чешутся покромсать чё нить rofl.gif у нас дороги ужас, решил купить заводские аморты и не парится...


Без сварки
как без рук))) Заводские аморты эт вяло как-то, ну с родными пружинами они ещё как-то справляются, а с пружинами от шнивы считай их просто нет) Кстати от фольца амортизаторы как раз и идут, для самых убитых дорог)
NeonKIR
Цитата(Radiovandal @ 25.4.2011, 22:13) *
Цитата(NeonKIR @ 25.4.2011, 22:09) *
эх как мне сварка нужна... прям руки чешутся покромсать чё нить rofl.gif у нас дороги ужас, решил купить заводские аморты и не парится...


Без сварки
как без рук))) Заводские аморты эт вяло как-то, ну с родными пружинами они ещё как-то справляются, а с пружинами от шнивы считай их просто нет) Кстати от фольца амортизаторы как раз и идут, для самых убитых дорог)


сфоткай что получилось, может тоже захочу smile.gif я вообще хочу 4 аморта на зад поставить...
Radiovandal
Цитата(NeonKIR @ 25.4.2011, 22:22) *
Цитата(Radiovandal @ 25.4.2011, 22:13) *
Цитата(NeonKIR @ 25.4.2011, 22:09) *
эх как мне сварка нужна... прям руки чешутся покромсать чё нить rofl.gif у нас дороги ужас, решил купить заводские аморты и не парится...


Без сварки
как без рук))) Заводские аморты эт вяло как-то, ну с родными пружинами они ещё как-то справляются, а с пружинами от шнивы считай их просто нет) Кстати от фольца амортизаторы как раз и идут, для самых убитых дорог)


сфоткай что получилось, может тоже захочу smile.gif я вообще хочу 4 аморта на зад поставить...


Дык амортизатор, как амортизатор(он по виду на сток похож). По высоте, примерно так ТЫЦ,(свежих фоток машины под рукой нет) т.е. жип, но по грунтам самое оно шпарить)
NeonKIR
я наоборот стараюсь не ездить по грунту smile.gif
Radiovandal
Почти разобрался с подвеской) diablo.gif Задние масляные аморты заменил на Плазу газ-масло, ибо на масле задница слишком мягкая по отношению к переду. Поставил регулируемую панару, и выставил мост по феншую. Сейчас с кастером доколдую и усё) Можно заниматься усилением кузова)

Времени мало, поэтому фотки и описания кладу СЮДА, по мере возможности) Смотрите, спрашивайте, если что интересно) drinks.gif
NeonKIR
сфоткай машину полностью drinks.gif
IGORYAN
Улыбнуло название на упаковке электродов- "Ассорти" grin.gif Думал коробка конфет сначала
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU