Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 21063 конструктор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Radiovandal
Вот меня тоже верхний стаб беспокоит, там под шкивом очень мало места остаётся... Корочь надо пробовать) dirol.gif
NeonKIR
я думаю что придётся немного убрать железа со стаба )))
Radiovandal
Цитата(NeonKIR @ 7.6.2010, 22:52) *
я думаю что придётся немного убрать железа со стаба )))


Как бы ему здец после этого не настал.... Там есть вариант увести его в низ, но лонжеронные кронштейны придётся другие колхозить. Корочь сначала усилю лонжероны, заготовки из уголка 50х50х5 уже припас, осталось только трубку для втулок найти., скину защиту и примерю всё)
NeonKIR
давай, жду результата )))

а от 1-2 мм не чё ему не будет ))
Radiovandal
Сегодня разжился полезной шарошкой, цилиндрическая, диаметром 12 мм с закруглённым концом и длинной ножкой. Работать можно по всей длине канала, такой очень удобно сносить приливы под направляющие, особенно на выпуске.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Проточка выпускного канала, крестиком указано тонкое место, в этом направлении больше 1,5 мм пилить не стоит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Канал расточенный по диаметру, итоговый размер 29,5 мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Спиливание прилива направляющей с помощью длинной шарошки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Radiovandal
Такс, небольшой апдейт.
Заметил что с левой стороны начало чуток резину подкушивать, пробег порядка 7 тыков... Хотя с зимней было вроде всё норм. Значитцо надо заглянуть на сход развал. А уж раз пошла такая пъянка то и подвеску надо проверить)))
1)Рулевая трапеция впринципе норм, но менялась лет пять назад предидущим хозяином, я менял только пыльники, с шаровыми аналогичная ситуация. Внешняя проверка люфтов, трапеции и шаровых аномалий не выявила. Хотя с правой стороны нижняя шаровая переодически поскрипывала, при крайнем повороте руля.
Т.к. запасная трапеция уже давно лежала в стратегическом запасе то решено было её установить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Зная качество запчастей, трапеция представляет собой сборную солянку из наиболее рекомендуемых железок(заодно и проверим ходимость drinks.gif )
Длинная тяга ВИС, наружные БЗАК, внутренние Кедр. На всех экземплярах кованные пальцы, аккуратная закатка, смазка в пыльниках присутствует. Но я всегда закладываю свою смазку- ШРУС 4+Трансмисонка. Практика показала, что это наилучший вариант.

Далее взялся за шаровые, пробег на них более 50 тыков... Пальцы не болтались ни в одной, но верхние уже прилично послабли...

На замену были взяты шаровые Росавтоспорт..., т.к. прошли испытание напильником и качество исполнения у них приличное, посмотрим как будут ходить)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заинсталил всё это дело, выставил схождение по нитке... Поехал на сход развал... В первом месте(вроде хвалили его...) дядька спросил год выпуска и начал пургу гнать что типа там рычаги не отойдут и всё такое... Хотя всё там прекрасно отходит, ибо год назад менял все сайленты... Такое отношение к работе нам не нужно))) Поехал в другое место, там взялись без проблем и всё сделали минут за тридцать, удивились состоянию подвески) Вобщем руль встал прямо, машину никуда не ведёт, миссия выполнена)
Radiovandal
Вчера выкинул родные тяги привода газа, и поставил тросик с педалью от инжевой семёрки) Заколхозил два кронштейна. По сравнению с болтающимися тягами супер, педаль ощутимо информативнее. Но правда кронштейн для троса тонковатый сделал, играет слегка... В четверг планирую переделать и выложу фотки.
Родная кочерга была спилена болгаркой, так что назад пути нет) angel.gif
МЫХЪ
Я смотрю ты за тачку серьезно взялся))))) К гонкам готовимся?? Или для себя?
Radiovandal
Цитата(МЫХЪ @ 30.6.2010, 7:58) *
Я смотрю ты за тачку серьезно взялся))))) К гонкам готовимся?? Или для себя?


Пока для себя, но гонки тоже очень вероятно, так что перекраиваю основательно) dirol.gif
Radiovandal
Довёл до ума тросиковый привод газа) big_boss.gif

Для чего потребовалось

1)Педаль газа 21074
2)Тросик газа 2108

Самое весёлое, это изготовить кронштейн крепления рубашки троса. Я использовал сталь толщиной 3 мм, тоньше не стоит, будет изгибаться.
Кронштейн прикручивается к шпильке клапанной крышки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Также необходимо изготовить кронштейн для возвратной пружины
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В собранном виде
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В моторном щите необходимо просверлить отверстие диаметром 15 мм, для уплотнительной резинки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Трос можно пропустить снизу(виден рядом с топливным фильтром)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как результат-надёжный механизм, лишённый недостатков штатного привода и информативная педаль газа) friends.gif


Radiovandal
Сегодня практически закончил пилить башку, осталось убрать мелкие огрехи, отмыть и заполировать) drinks.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Итоговый размер 33 впуск, 30 выпуск.
Radiovandal
Так как голова допилена по основным размерам, пришло время её опрессовать) big_boss.gif Для этого будут заткнуты все дырки в рубашке охлаждения, после чего голова отправится в корыто с горячей водой, а в рубашку закачан воздух под давлением порядка 2-3 атм. Если ничего не забулькает, значит можно быть спокойным) dirol.gif

Верхняя плита из оргстекла толщиной 12 мм и 10 шпилек на 8.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Надо ещё прокладку вырезать, и две заглушки...
Radiovandal
Сегодня закончил опрессовочный стенд и проверил башку-всё норм ! drinks.gif

Собранный девайс)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заглушка с нипелем от бескамерки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Качаем до упора, по прошествии 10 минут давление не упало)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Помещаем голову в таз с водой и нагреваем до 80-90 градусов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пузырей нет, что нам и требовалось ! big_boss.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
корж
Молодец впечетляет проведёная работа!Вот только возникает вопрос, ты в каналах наплывы спелил под направляйки,а не боишся что ресурс самих направляек сильно уменьшиться,особенно в выпускном колекторе,или ты руководствуешся другими мотивами нежели надёжность,да и какой распред вал будеш ставить?
Radiovandal
Цитата(корж @ 7.7.2010, 19:35) *
Молодец впечетляет проведёная работа!Вот только возникает вопрос, ты в каналах наплывы спелил под направляйки,а не боишся что ресурс самих направляек сильно уменьшиться,особенно в выпускном колекторе,или ты руководствуешся другими мотивами нежели надёжность,да и какой распред вал будеш ставить?


Сомневаюсь я, что ресурс сильно снизится, потому как в самих наплывах втулка не плотно посажена(видимо так на заводе точат), так что и теплопередача там не ахти. К тому же направляйки бронзовые будут и не пилёные заподлицо, а просто на конус. Если не спилить наплывы, особенно на выпуске, то проточить по хорошему не получится... С распредом пока определяюсь, но планирую что нибудь умеренно злое) drinks.gif
Radiovandal
Такс, маленько пошаманил.
Покудесничал с жиками, сейчас первая камера 110x140(ZD), вторая камера 115x125(ZC)-эластичность улучшилась, низы подросли, расход уменьшился drinks.gif

Продолжаю ломать голову diablo.gif

Седло на впуске расточено в 34,5 мм
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Готовим инструмент, для запресовки направляющих(попутно греем голову). Забивать направляйки это весело, но запресовать надёжнее)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После запресовки сформировал фаску вчерновую зенкенрами(потом наверно на станок всётаки отдам), металла пришлось снять немного(значит втулка легла ровно). Ширина фаски примерно 1,2 мм.
Теперь надо остальные доделывать)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Radiovandal
Вчера прошёл техосмотр, помимо официальных поборов, 150 р сверху, за регулировку СО(но тоже в кассу grin.gif ), больше никаких вопросов не возникло. А про CO я и так знал, но со стоковой системой зажигания, либо СО в норме и конвульсивный мотор на хх, либо газим, но дрыгатель нормально работает)))
NeonKIR
здарова, это ты советовал помпу 2123 ? smile.gif

брать в сборе или только конечную ?
Radiovandal
Цитата(NeonKIR @ 29.7.2010, 14:57) *
здарова, это ты советовал помпу 2123 ? smile.gif

брать в сборе или только конечную ?


Бери в сборе, там корпус нового образца, рабочее кольцо шире. А копеечный корпус работать конечно будет, но не с макс производительностью) umnik2.gif

***
Завтулил башку)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь надо сёдла править, в черновую фаски в 1 мм на впуске, вроде норм ложаться. У нас тут в городе станок появился-SERDI 4 Power, сурьёзный аппарат для правки сёдел. Сегодня звонил, за ГБЦ 800 рупий просят, вместе с вакуум тестированием с клопами))) Повезу наверн скоро.
NeonKIR
ты уже поставил себе эту помпу ? она точно подойдёт ? ))))))
Radiovandal
Цитата(NeonKIR @ 30.7.2010, 11:27) *
ты уже поставил себе эту помпу ? она точно подойдёт ? ))))))


Давно уже поставил, встаёт как родная) Результаты только положительные ! drinks.gif
NeonKIR
Цитата(Radiovandal @ 31.7.2010, 23:24) *
Цитата(NeonKIR @ 30.7.2010, 11:27) *
ты уже поставил себе эту помпу ? она точно подойдёт ? ))))))


Давно уже поставил, встаёт как родная) Результаты только положительные ! drinks.gif


спс, куплю тогда полюбас friends.gif
Radiovandal
Постройка ГБЦ идёт полным ходом)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Клопы держат керосин в незасухаренном виде)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Прикупил блок 2106 после 25 тыков пробега, за 800 р., с аварийной машины(увы доков нет cray.gif ).
Колено в идеале, ШПГ тоже, ну и прочая требуха. Вот планирую через две недели поставить башку на свой родной низ, и одновременно подключить и настроить МПСЗ.
После этого точну свой блок в первый ремонт и зафигачу его с троешным коленом и поршнями ТРТ со смещением на 7 мм, получится 1,6.... Ну а в следующем сезоне, думаю уже на 213 блок переходить, в этом году не потяну, ибо надо КПП и редуктор 4,44 плюс подвеска по взрослому)
NeonKIR
распред какой будет ? smile.gif
Radiovandal
Цитата(NeonKIR @ 12.8.2010, 11:37) *
распред какой будет ? smile.gif


Щас пока сток, вернее 21213))) ГБЦ, уже установил, всё настроил, результатом доволен))) Газодинамика правильная получилась, полка момента выправилась, что и требовалось доказать... Щас блоком, займусь, а когда блок буду перетряхивать, сразу увеличенные клапаны поставлю, СЖ подниму до 11, сейчас гдет 9,8 получилась и тогда уже с валом определюсь)
***
Отчёт по монтажу ГБЦ скоро выложу)
Radiovandal
Итакс, обещанный отчёт по установке ГБЦ)))

Примеряем клапаны

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

КС обработана, драить её до блеска как котовы яйца не вижу смысла, не япономотоцикл где рабочие обороты с 15 тык начинаются)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Клапаны обработаны и отполированы, облегчать пока не стал, всё равно увеличенные ставить буду)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла







ГБЦ после фрезировки, сняли 1 мм, СЖ 9,6-9,7. Потом планирую поднять до 11.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Делал в Моторном центре, что на Федосеенко в Нижнем Новгороде, станки там приличные и работают быстро. С главным мастером потом болтал, очень был удивлён что сам делал. Выяснил, что они могут без проблем изготовить и запрессовать увеличенные сёдла и врезать маслянные форсунки в блок, а это гуд)

Каналы обработаны до чистового совмещения, тип совмещения труба в трубе. Найденные мной резыльтаты продувок ГБЦ, показывают, что ступенька порядка 1-1,5 мм по направлению потока не влияет на общий расход воздух, ну и нафиг тогда гемороится, подумал я)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ГБЦ в сборе)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее по накатанной начинаю снимать ГБЦ... Снимаю постель, начинаю осматривать кулачки, на некоторых обнаружился небольшой износ..., а вот на впуске 4 цилиндра полная шляпа, выработка
порядка 1 мм, вал прошёл порядка 11 тыков.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На масло тут вряд ли стоит грешить, зимой был Шел 5-40 полусинь, потом Кастрол эдж 10-60... Тут у меня два варианта, либо это из за того что рокера не менял, либо потому, что вал был из запасов, 80 х годов, а там вроде как проблемы с цементацией были и они часто летели...

Засада номер два-башмак натяжителя цепи, как он работал, я хз, автоматический натяжитель вылез на последний щелчёк и цепь не болталась. Башмак прожил 11 тыков, это типа Балаково, резина стала похожа на рассыпчатое печенье...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На этом траблы закончились, распредвал лежал в загашнике 21213 с постелью в сборе, его и воткнул) Выставил вал в перекрытие, отрегулировал зазоры, выставил зажигание и в путь)))

Процесс регулировки клапанов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Завелась с полпинка, работает ровно, сначала на подсосе погонял минут двадцать, потом на холостых ещё с полчасика, затем по трассе пару сот км 80-90 км/ч. Ну а затем на всю дыру, результатом доволен, у двигателя появились низы, которыми короткоходный 21011 мотор не блещет, это кстать не заслуга нивского РВ, он в перекрытии на этом объёме наоборот как верховой работает. Уверенный подхват на всех передчах, на третьей 6 тык с полпинка, дальше не крутил, ибо низ уже подуставший, как бы чего не развалилось) 150 км ч набирает оч резво, можно и чуть дальше))) Расход по городу снизился примерно на литр, т.е. 9 с копейками, против 10, на трассе при 100-130 гдет 7,5-8 литров. В любом случае главная задача выполнена, полка момента стала гораздо ровнее, а это значит что с более злым валом, удастся сохранить ездовые качества в городском цикле на приемлемом уровне)
Radiovandal
1 тыс км на новой голове-полёт нормальный))) dirol.gif Сейчас готовлю микропроцессорную систему зажигания к установке, надо собратся с силами))) Тогда система зажигания будет готова к дальнейшему увеличению СЖ)
МЫХЪ
))))) Ждемс))) good.gif
Radiovandal
Такс, пришло время апдейта)
***
Потихоньку начал приходить конец радиатору, которому лет 10 как минимум. Соответственно встал вопрос о замене, от нивы пока втыкать не особо хотелось, ибо надо перепахать пол морды(особенно петли капота напрягают). Родной не интересно, и тут попался мне на глаза радиатор от инжевой семёрки, у которого другая схема протока жидкости и несколько большая теплоотдача.
С ним есть две тонкости
1)Отсутствие дырки под датчик вентилятора.
2)Одно крепление в другом месте.

Для проведения работ нам потребуется радиатор 21073/043i
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Тройник под датчик вентилятора для волги "средний". Который вместе с датчиком внедрим в нижний патрубок радиатора.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Комплект патрубков для инжевой семёрки под алюминиевый радиатор(нужен только верхний, но отдельно хрен найдёшь...)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Крепление радиатора со стороны АКБ, находится выше стандартного, поэтому нужно снять решётку радиатора и просверлить новое отверстие по месту.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее есть ещё одна проблемка, петля капота при закрывании слегка цепляет за верхний патрубок, поэтому её нужно снять и подпилить как на фото.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Собственно всё, температуру держит прекрасно, вентилятор включается крайне редко и не надолго, отличная замена родному радиатору, без серьёзных усилий)

Скоро поведаю о том, как установить электропомпу в контур отопителя салона, чтобы быстро отогреваться зимой) dirol.gif
EXXXTRA
Класс машинка!!! А тросиковый привод газа на карб озон не получится сделать?
Radiovandal
Получится, всё тоже самое, только сектор газа надо будет приделать к карбу(тут уже по месту покумекать). drinks.gif
NeonKIR
проще и лучше было купить медный... он дольше проживёт да и теплообмен лучше
Radiovandal
С медными двоякая ситуация, у них площадь поверхности несколько меньше в силу технологических причин, и на малых скоростях воздушного потока они ни чуть не лучше алюминиевых. Может и взял бы медный, но всё равно потом от нивы ставить буду, так что не вижу смысла переплачивать)
NeonKIR
а что от нивы лучше ? umnik2.gif

Radiovandal
Заметно лучше. Теплоотдача квт/градус

1)Родной 2101 0,36
2)Инжевый 21073i 0,38
3)2110 0,41
4)21213 0,51

Т.е. родной 0,36 нивский 0,51. Но морду основательно придётся доработать) umnik2.gif
NeonKIR
спс за инфу =)

мне и стока хватает, и так охлаждает отлично а с 213 помпой походу даже вентилятор не будет включатся летом clapping.gif
Radiovandal
В нивском есть необходимость, если объём большой у двига, или предполагается длительное движение на пониженных передачах в режиме максимальной мощности.
***
Тройник с датчиком сниму, когда микропроцессорку воткну, там управление вентилятором с ЭБУ)
***
Пойду клапана чтоль порегулирую, в пасмурный воскресный день))) angel.gif
Radiovandal
Продолжаем разрушать мозг системами охлаждения) alcoholic.gif
Печка в классике при исправной системе греет хорошо, но в пробке в -30 хотелось бы и получше) Иногда хочется просто быстро отогреться)
Для того чтобы увеличить температуру воздуха, выходящего из печки, нужно увеличить скорость потока жидкости проходящего через неё. У многих иномарок для этой цели есть электрический насос, такой насос есть и на отечественной машине для суровых людей-Газель))) mamba.gif

В общем нам потребуется электронасос от газели, желательно использовать ТАКОЙ.
Полтора метра шланга, внутренним диаметром 16 мм(продаётся в запчастях ГАЗ).

Помпу лучше всего закрепить на моторном щите со стороны пассажира, на мягком подвесе(две резинки и болт).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Патрубок забора жидкости подключаем к выходному штуцеру печки(на моторном щите), а выход помпы подключаем к трубке идущей в сторону помпы.

Далее тянем проводку в салон и подключаем через реле и предохранитель.

Т.к., места под кнопки у меня закончились, то из семёрошной бороды была сделана такая байда(если интересно, могу более подробно рассказать).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На прогретой машине при включении циркуляции, печка жарит адски(даже на холостых), можно с веником ехать. Позволяет намного быстрее проветрить стёкла и.т.п. Корочь если приходится ездить при любой погоде, вещь очень полезная. Ну и плюс бост системы охлаждения, если что окна настиж, печку на всю и попёр. Чувак на нивофоруме, вообще так без радиатора ехал)))

NeonKIR
уж больно много гемора... утепли салон и будет парилка !!! я зимой даже с открытыми окнами езжу так жарко drinks.gif
Radiovandal
Наоборот к облегчению стремлюсь, и доступности и модульности всей проводки) К тому же данная конструкция сделана с прицелом на установку байпассера в обход печки совместно с электроклапаном, для интенсивного отвода тепла от 4-го котла, которому как известно на классике не сладко, особенно при выключенной печке. Плюс ещё есть возможность установки электроподогрева ОЖ, что актуально для повышения ресурса двигателя в сильный мороз.
Radiovandal
Снег ещё не выпал а день жестянщика уже начался))) diablo.gif Ехал я сегодня вечером, а тут впереди зелёный замигал, пешеходный переход, ну я как культурный человек решил остановится, предварительно назад глянул(метров сто до ближайших фар сзади). Встал, нейтралку воткнул и вдруг слышу визг и фары сзади приближаются(понял что ко мне в гости едут rofl.gif ), тынц, с полметра прокатываюсь вперёд(попутно матерясь). Выхожу, старая ауди 100 фарами и бампером пораскинула... У меня фаркоп, к тому же конкретно усиленный уголками и сваркой) Сразу осмотрел юбку, бампер, крепление глушака, кронштейны крепления бампера и краску вокруг них, открыл багажник, проверил крепления фаркопа... Удивительно но всё в порядке, только розетка для прицепа треснула... Водитель ауди свою вину не отрицал, и решили так разойтись, взял с него расписку и 200 р. за розетку... Корочь в целом обошлось..., это второй заезд за два года..., и кто говорит, что у шахи тормоза стрёмные))) rofl.gif
Andrey-012
Отличная машинка. Произведена огромная работа good.gif . Удачи в дальнейших доработках.
Собираюсь себе тоже поставить помпу от 2123.
Radiovandal
Апдейт) umnik2.gif

Строительство правильной системы зажигания идёт, в стендовом режиме всё шуршит вполне нормально, так что приближается момент установки) Весь обвес уже установлен, сегодня вкорячил кронштейн для установки катушек зажигания(используются две катушки от 405 двигателя). Кронштейн крепится к клапанной крышке, и состоит из двух частей(две стойки и площадка для крепления катушек).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот так это выглядит в установленном виде, крепление выполнено через 4 болта M6.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NeonKIR
а не проще было закрепить на болты от клапанной крышки ??? а то через твои будем масло сочится...
Radiovandal
Цитата(NeonKIR @ 29.11.2010, 11:02) *
а не проще было закрепить на болты от клапанной крышки ??? а то через твои будем масло сочится...


Там мягко говоря неудобно к болтам клапанной крышки цеплятся, к тому же момент у сей конструкции весьма нехилый получится(катушки достаточно тяжёлые), шпильки разболтает в итоге. А за масло можно не беспокоится, пластина плюс прокладка решают данную проблему, ну и плюс гайки самоконтр. Проверка показала, что данная конструкция имеет право на жизнь, синтетика она сразу течёт dirol.gif , а усё сухо.
NeonKIR
ну если так тогда хорошо smile.gif
_Игорь_
Я вот что подумал. А если катушки закреплять не на ДВС, а не кузове? Чтобы продлить срок их работы. Двигатель вибрирует, греется... Или это мелочи?
Radiovandal
Цитата(_Игорь_ @ 30.11.2010, 18:11) *
Я вот что подумал. А если катушки закреплять не на ДВС, а не кузове? Чтобы продлить срок их работы. Двигатель вибрирует, греется... Или это мелочи?


Тут есть одна засада, вибрировать будут провода, и в наконечниках разбалтываться(тут тоже будут вибрировать но меньше, ибо опора одна), с завода они на клапанной крышке стоят(405 двиг).
_Игорь_
Наверное, туда прикрепили на заводе именно потому что уже некуда крепить...
Radiovandal
Места хватает, на зубиле впереди можно сварочник закрепить))) Сейчас вообще отказываются от проводов-для каждой свечи отдельная катушка-колпачёк. Ну в любом случае у меня места не больно много, ибо справа всё будет занято горизонталками(или дроселя), так что никакие бачки туда не перенести, а слева и так уже плотно)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU