Давненько не заглядывал))) Теперь можно отчитаться.
Установил новый инжекторный двигатель:
1)Объём 1,6 л, колено 2103, шатуны сток(развешены до 0,1 г).
2)Блок 2106, с плоскости снято 0,9 мм. Поршневая 2105(1-й ремонт).
3)Привод ГРМ 21214(однорядная цепь), натяжитель Пилот.
4)ГбЦ расточенная от карбюраторного варианта. Врезаны две дополнительные шпильки крепления ресивера и проточены окна под форсунки. Болты ГБЦ от турбодизельного Фиата(нашим доверия нет...)
Итоговая степень сжатия ~10:1.(Предпочтительный керосин для вжаривания 95).
5)Блок управления Январь 7.2, тип впрыска попарно параллельный с датчиком кислорода.
Сейчас ведётся работа над ШДК и онлайником, дабы установить злой вал)
Проехал 1000 км, на 500 заменил масло на синтетику(обкатывал на полусини), моторчик весьма бодрый и эластичный, теперь вплотную занимаюсь настройкой.
Перед установкой двигла поставил ВУТ и ГТЦ 2108, тормоза стали гораздо приятнее. К лету планирую поставить 14 тормоза от 2112.
Ещё перенёс АКБ в багажник, чтобы освободить место под капотом)
Чуть позже будет фото отчёт)