Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прогрев двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ролакс
чето мне кажется что подогрев карба для этого и придумали
Роман Кировоград
Понятно. А теперь давайте предположим, что ваша машина ночевала на стоянке, а ночью прошел ледяной дождь, как не разморозив стекла вы поедите прогрев двигатель до 50 градусов, ведь до 90 греть вредно...)
Ролакс
2 варианта-либо укрыть пленкой,и за минуту сдернуть ее,либо-греть до 90..Есть еще 2-3 варианта,но совсем экзотические.
ИЛЬЯ &
всегда прогреваю двигатель...летом до 50,а зимой минимум.до 60 (с печкой)
2ТЭ10В
Для ледяного дождя есть скребок, пока тачка грееться до уже сказать можно 65-75, бегаем со скребком. потом закуриваем, врубив печку и всё. всё равно время на скребок, уйдёт достаточно!
Антонов
Цитата(Selmer @ 21.1.2011, 17:18) *
Вот поэтому меня и спасает таблетка в коллекторе и подогревает горюче-воздушную смесь.С пол тычка и не глохнет!

Что за таблетка такая?
rabbit 03
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.1.2011, 20:31) *
Понятно. А теперь давайте предположим, что ваша машина ночевала на стоянке, а ночью прошел ледяной дождь, как не разморозив стекла вы поедите прогрев двигатель до 50 градусов, ведь до 90 греть вредно...)

Стоит моя машина так постоянно... Утром пока прогревается- скребок(только лобовое стекло, заднее бессмысленно тереть). Прогреваю до 50- и в путь, по пути все отмерзает на ура!
Ludvig
Антидождь представлен в больших количествах и от разных производителей. На скорости от 60кмч даже дворники не нужны, а при минимальноом прогреве лобового стекла, лед легко отскакивает. И не надо ничего скребсти.
Snake101
Selmer Мне Тоже Интересно Что За Таблетка! И Раз Уж Вопрос Про Прогрев, Может Заодно Обсудим Предпусковые Подогреватели? Какие Идеи По Этому Поводу. В Одно Время Была Мысль Поставить В Коллектор Свечу Накаливания От Дизеля Чтоб Перед Запуском Нагреть Воздух В Коллекторе? Что Скажите?
Роман Кировоград
Находим в поиске соответствующую тему , там и обсуждаем!
Snake101
Кинь Пожалуйста Ссылку.
mixa84
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.1.2011, 21:31) *
Понятно. А теперь давайте предположим, что ваша машина ночевала на стоянке, а ночью прошел ледяной дождь, как не разморозив стекла вы поедите прогрев двигатель до 50 градусов, ведь до 90 греть вредно...)

у меня так и стоит на улице,правда дождей ледяных нет но климат довольно таки влажный и поэтому по утрам стёкла замёрзшие,я всегда с собой беру небольшой термос с тёплой(не горячей!)водой,поливаю на лобовуху аккуратно и включаю дворники(ни одной трещинки из за этого на стекле не появилось),ну а дальше в ход идёт незамерзайка.ну это редко бывает,в основном скребка хватает,а заднее и так эл. подогревом размораживается.
Ролакс
не должно появиться,у вас тепло
Роман Кировоград
Я и в мороз хороший из чайника кипяток на лобовое лью, ничего с ним не будет.))
Саня Курган
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.1.2011, 20:12) *
Я и в мороз хороший из чайника кипяток на лобовое лью, ничего с ним не будет.))


Это хорошо,если свой дом!
А как будет смотрется,если с чайником на стоянку или по улице идти,чтоб лобовуху облить кипятком?
Все подумают fool.gif
Ролакс
Наоборот скажут-вот какой умный и заботливый водитель,и будут брать пример.Не хочет у ласточки краску шпателем драть good.gif
dimka_sput
Цитата(Msnc @ 14.4.2010, 15:28) *
Цитата(Technocrat @ 14.4.2010, 15:23) *
Как прогревать двигатель зимой и летом? Сколько времени держать на холостом ходу, на каких оборотах? Встречал рекомендации прогревать машину на ходу, не превышая 2500 об/мин., так как в этом случае прогревается не только двигатель, но и КПП dntknw.gif

Летом после ночи можно и погреть чуток, а днем обычно не заморачиваюсь, сел, завел и поехал.
А вот зимой грею долго, минимум до 50 гр. Кстати, КПП на месте тоже прогревается. Первичный вал же вращается и пока двигатель дойдет до 50 гр в коробке тоже масло чуть чуть разойдется. А вот в мосту нет. Я стараюсь первое время двигаться помедленее, что бы и в мосту масло разогрелось. Но это после ночи, и когда мороз сильный.

все правильно!кроме застывшего редуктора есть еще и аморты и всякие резинки...попер на холодную-насилуешь сцепление(редуктор тугой,нагрузка большая)на кочках пока масло в амортах холодное может все клапана повышибать и будешь качаться на волнах.

Цитата(liam @ 13.5.2010, 11:25) *
я грею утром минутки 3 наверное на 2000 оборотах. меня так научили =)
а при езде, кстати, сколько оборотов оптимально держать?

тока зимой так не грей,особенно если в двиге минералка.крутнешь вкладыши в шатунах или коренных и будет счастье мотористам.Минимально стабильные обороты и желательно минимум до 50,ибо зимой это надо чтоб печкой сдуть иней со стекол если ты на прогреве например в машине сидишь.Если бенза жалко,то греешь пару минут на подсосе,потом газулю прижимаешь в том же положении,а подсос убираешь.обороты те же,а бенза летит меньше.
Snake101
Я Грею На 1500 Оборотах До 50. Завожу И Грею На Газе Вопреки Всем Инструкциям По Гбо. На Редукторе- Испарителе Проехал Уже 78тыс км. Печку Включаю Только На 50 Градусах.
mamontozavr
греть надо. лучше литр бенза потерять чем попасть на капремонт дрыгателя
грею на 1400-1800. стараюсь хотя бы минут 5-7 зимой.
Ludvig
Греть надо, но поехать без газа можно как только начнет тянуть на подсосе, это порядка через пару минут. На ходу гораздо быстрее согревается. Через 100 м уже подсос убрать можно. В Германии за прогрев двигателя более 15-и секунд, штраф 150 Е.
Саня Клим
я выхожу завел обороты гдето 1500,покурил,убавил обороты до 900 и пашол чай пить,всё минут 15 молотит.Метров 500 потихоньку еду, а потом в топку.

Щас вообще подогрев стоит.И всеравно минут 15 на холостых грею,чтоб в салоне тепло было
tonik
Я так же грею где то 50-60 в основном ориентируюсь по давлению стало нормой и поехал
HHH
у нас морозы зимой и 30 и 40 бывают.каким образом завел да поехал,тут еще запустить двигатель нужно. вобщем стоишь греешь мин 15-20 чтобы хоть до 50ти прогреть!

Цитата(Sadlizard @ 14.4.2010, 18:42) *
Я прогреваю на минимальных стабильных оборотах. У меня на холодную около 1500, зимой около 1800. Грею до достижения примерно 60 градусов, не меньше. Уходит летом минут 5, зимой 10-15. Смотря сколько машина стояла. Считаю дешевле потратить пол-литра бенза на прогрев, чем приблизить кончину двига ускоренным ~в 6 раз износом на холодную. Так меня учили в досааф, на курсах трактористов (ВСЕF), в институте. Целиком и полностью считаю, что поступаю правильно.

полностью согласен
Павел Третьяков
Читаю и удивляюсь, то ли лыжи не едут, то ли я е....т grin.gif
завели, прогрели, 50 градусов - поехали, пару минут проехали или 60-70градусов убрали подсос... у меня если подсос убрать на 60, обороты до 600 упадут grin.gif хотя при 90 градусов ХХ 950 (для зимы) так что не представляю как можно без подсоса ехать при температуре двигателя ниже 70-80 friends.gif Объясните friends.gif
Роман Кировоград
Если ты едишь, то обороты в ходу у тебя точно не 600, а на перекрестке можно подсос опять подтянуть, но это личное дело каждого, никто не заставляет тебя, я грею чуть дольше.
Саня Клим
ну и чё что 600 оборотов,главно не глохнет и ладно.А со степенью прогрева движки обороты подымутся.
виталек
привет всем! а что это у вас обороты такие большие на прогреве?у меня стоит карб 08 отрегулирован на 1000 оборотов на холодную утром в любой мороз заводиться без проблем потом обороты поднимаются до 1500 убираем подсос опять до 1000 и едем без проблем причем трогаться можно как только завел,кстати в каком то журнале За Рулем писали о прогреве о его плюсах и минусах так минусов оказалось больше
Hacker_STV
Лично я грею на 1500 до температуры где-то 70 градусов, завожу на бензине, как стрелка температуры сдвинулась переключаю на газ.
Где-то на 50 печку включаю. На все уходит минут 15, как раз успеваю стекла отскрести по кругу, т.к. в подогреве заднего только верхние 3 полоски работают.
Когда до 70 нагревается подсос убрал - обороты держит в районе 900 - и поехал.
Саня Курган
Абогрев включаю,а потом завожу и температура уже 70гр.
А так прогреваю,до50-60 на подсосе,а после убираю его и не чего не падает,так и держится 850-900тыс.
Надо просто настроить все(зажигание и т.д)
OlegVAZ 06
я прогреваю всегда и зимой и летом. зимой ставлю на 2000 пока гараж открою, почищу снег она нагревается до 50, включаю печку, потом при 60 убираю подсос и поехал. а летом на минимально возможных, еду как только стабильно работает на холостых.
ppp
По прогревам было куча информации. Прогрев на холостых - это деньги выброшенные в трубу, плюс прогреваться так машина будет очень долго. Я всегда завожу полминуты жду, потом еду на второй передаче минут 5 при 1300 оборотов, доходит до 50 градусов и дальше двигаюсь. Ведь при движениии двигатель нагреется в разы быстрее!
Ролакс
Дык так и надо,до 50 нагрел-и ехай.
Bild9n
всегда грею до "чуть меньше 50" на минимально устойчивых оборотах. Это примерно 1000. Тапку не давлю.
А вот те кто пишут что греть не надо: вы только пишите так или и вправду не греете? (хотя может у вас и не 06...) Тогда вопрос - сколько пробег авто и когда была капиталка. Также не лишним был бы вопрос про Ваш водительский стаж и возраст, но т.к. я очень скромный об этом я спрашивать не буду
Lev_Ekb
Цитата(Bild9n @ 18.2.2011, 0:06) *
всегда грею до "чуть меньше 50" на минимально устойчивых оборотах. Это примерно 1000. Тапку не давлю.
А вот те кто пишут что греть не надо: вы только пишите так или и вправду не греете? (хотя может у вас и не 06...) Тогда вопрос - сколько пробег авто и когда была капиталка. Также не лишним был бы вопрос про Ваш водительский стаж и возраст, но т.к. я очень скромный об этом я спрашивать не буду


grin.gif у меня правда 06
прогреваю на оборотах 1500-2000.
Машину грею пока счищаю снег. минуты 2-3, при температуре выше 20. при температуре ниже 20 жду пока салон немного прогреется, грею минут 10-15
пробег 110т капиталки не было, карбюратор Solex, бесконтактное зажигание.
стаж вождения 5 лет возраст 25
rofl.gif
Роман Кировоград
Цитата(Lev_Ekb @ 17.2.2011, 22:17) *
Машину грею пока счищаю снег. минуты 2-3, при температуре выше 20.

А у нас при выше 20, снег не лежит.)
Bild9n
Lev_Ekb, смешно конечно. Но я считаю это нормальным, я интересовался у тех, кто даже в мороз советует не греть
Сержик
На холостых оборотах, почему не рекомендуют гонять Жигули???
Потому что движок высокооборотыстый (по сравнению и Волгой и Москвичём) и давления в системе по минимуму хватает для смазки.
konst245
Грею при 1500 оборотов, еще отец научил, бывший ГАИшник но заканчивал политех автодорожный факультет, проходил стажировку как инженер на Волжзком автозаводе. Грею пока датчик не поднимется выше 60, говорил что самое оптимальное соотношение по расходу бензина и нагрева. Машина ВАЗ 21063 1993 г. в., 80 000 пробега, масло в коробке и в мосту родное с завода, в морозы все крутится и не замерзает, у нас до 40 по цельсию бывает, а вот в моторе полусинтетика подводит.
hondasr
у мня машинка в гараже стоит и завожу всегда на газу (правда переноской подогреваю всегда редуктр газовый), т.к. на бензине карб плохо настроен и тупо заводится, ну дело не в этом. на газе нравится т.к. включил зажигание, кнопочку нажал -газ закачался и завожу при выжатом сцеплении, на подсосе грею 3-4 минуты, и в путь сразу убираю подсос, но не более 2000 об/мин. после капиталки прошла 77 тыс.
BrainMs
Цитата(ppp @ 17.2.2011, 17:11) *
По прогревам было куча информации. Прогрев на холостых - это деньги выброшенные в трубу, плюс прогреваться так машина будет очень долго. Я всегда завожу полминуты жду, потом еду на второй передаче минут 5 при 1300 оборотов, доходит до 50 градусов и дальше двигаюсь. Ведь при движениии двигатель нагреется в разы быстрее!


Едеш наверно там где некого нет? smile.gif
Потому что при такой скорости за 5 минут особенно по однополосной дороге за тобой может собраца табун машин которые будут тя сидеть и материть grin.gif

и кстати нетак уж и много улетает бензина на прогреве машина то без нагрузки работает
пробовал замерить расход на прогреве налил в бутылку и к шлангу который к бензонасосу прогрел и посмотрел сколько убыло убыло гдето грам 90 -110 грам за 15 минут прогрева паказания может и не точные но примерно я хоть знаю расход
и 100гр бензина я думаю это не так уж и много
Kirill_D
Раньше грел до 60-70, потом почитал эту тему, стал греть чтоб стрелка слезла с 50 и на подсосе поехал, вначале потихоньку метров 500 (по дворам), потом пару светофоров на подсосе 1100, а дальше задвигаю, хх уже держит и не захлёбывается, температура 70-80...
Ещё сунул папку пластиковую между радиатором и решёткой, дык походу двиге стало кайфовее, сейчас где -1 днём, даже снимать не хочет smile.gif
toxigen
Не грею вобще, кроме как 1 минуту, магнитолу включить, гараж закрыть, и ремень пристегнуть. Причин сему несколко:
Крым, Севастополь - субтропики по сути, зима от +5 до -5, по ощущениям холоднее, море и воздух соленый, но машина на это внимание не обращает, летом с утра 20-25 градусов, как раз минуты 2 до 50 градусов двигателю.
Живу на горе по сути, 4 км просто скатываюсь вниз на третьей с оборотами в районе 2000, что стоит, что катится без нагрузки один черт, на смазку мало влияет. Подсос убираю на 50, хх стабильный, да и на меньших температурах двиг себя отлично ведет.
kaktus5168
Я грею до 50...на 1500 оборотах.у меня холостой ход в районе 0 на тахометре.так мастер выставлял.не жалуюсь)
Ролакс
Цитата(kaktus5168 @ 29.3.2011, 23:17) *
Я грею до 50...на 1500 оборотах.у меня холостой ход в районе 0 на тахометре.так мастер выставлял.не жалуюсь)

всмысле когда двиг выключил?)а вобще с этим не играйся,выставь 800-900,при таких оборотах как у тебя начинается масляное голодание-со всеми вытекающими..
sedoy
Цитата(Ролакс @ 29.3.2011, 23:20) *
Цитата(kaktus5168 @ 29.3.2011, 23:17) *
Я грею до 50...на 1500 оборотах.у меня холостой ход в районе 0 на тахометре.так мастер выставлял.не жалуюсь)

всмысле когда двиг выключил?)а вобще с этим не играйся,выставь 800-900,при таких оборотах как у тебя начинается масляное голодание-со всеми вытекающими..

+ не дозаряд АКБ со всеми вытекающими
ЗЫ. если конечно показания тахометра верны, во что я если честно не верю)
Emelya
Я грею летом минут 5 ,а зимой от 5 до 10-и минут 1500-2000 об. в зависимости от температуры воздуха
nikoSS
Цитата(kaktus5168 @ 30.3.2011, 0:17) *
Я грею до 50...на 1500 оборотах.у меня холостой ход в районе 0 на тахометре.так мастер выставлял.не жалуюсь)

как может быть хх в районе 0 по таху?это че,50-100 оборотов?двигатель не работает на таких оборотах.
Kedr
В минусовую температуру грел до 50 град. Сейчас в плюсовую 2-3 минуты потарахтит и поехали. В принципе на скорости прогрев намного быстрее наступает, чем стоя на одном месте.
кобзев
Отписацца штоле?!))Пока по дворам до дороги вот и прогреется,а так максимум минутка полторы даже при -18.Кто то инетесовался пробегом возрастом и стажем!
88000,34,12.Нате вам.Прогрев -врмя деньги на ветер.
dark-blast
всем привет! подскажите на счет прогрева..

обычно заводил на полностью вытащенном подсосе (после ночной стоянки) обороты сразу поднимались до 3000 и я сразу подсос потихоньку убирал пока тахометр не показывал 1500 оборотов, потом грел спокойно сколько нужно... и так было пока не начались морозы

а сегодня утром заводил было -7 градусов.. как всегда вытащил подсос, двиг заработал раза с 3-го обороты сразу поднялись до 3000 и как всегда начал убирать подсос, но обороты уверено начали падать и заглох в итоге..
еще раз завел, обороты подскочили до 3000 подсос на этот раз не трогал обороты сразу начали подниматься до 3500 я начал убирать потихоньку подсос и опять заглох.. т.е. как только хотя бы чуть-чуть уберу подсос сразу обороты падают и глохну

НО если не убирать подсос то обороты и до 3500 тыщ могут подскочить а то и до 4000!

вообщем пришлось прогревать 1-2 минуты на чуть выше 3000 оборотов, потом потихоньку убирал подсос до 2000 уже

у всех так в морозы? переживаю что слишком плохо для двигателя на таких оборотах работать первые минуты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU