Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прогрев двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
jeniok
Народ, а вы масло греете? А я думал греют для того, что бы выбрались зазоры в парах трения.
tochka777
Я стараюсь всегда прогревать!
Mulder
Цитата(liam @ 13.5.2010, 12:25) *
я грею утром минутки 3 наверное на 2000 оборотах. меня так научили =)
а при езде, кстати, сколько оборотов оптимально держать?

на 2500 переключаешь каждую передачу до 4-й) там езжай сколько хочешь держи от 1500 до 2500,
ну может че не правильно, я так езжу) + по звуку ориентируйся не дай сильно выть! и не давай "прыгать"!
а прогревать надо до 50 градусов) это минимум) раньше ехать нельзя) за 3 минуты ты врятли прогреешьт машину так)
там еще масло играет роль! если летом зальеш например масло с вязкостью 5 (5W30 - 5W40 и т.д) можно чуть меньше 50 и выезжать, оно летом будет служить хорошо) зимой нет)
Exe Jack
Вчера разговаривал только насчет прогрева с мужиком, мужик мне карбер регулировал, знает классику от и до, говорит завел, подсос на 1500 об., 2 минуты, подсос убираешь и поехал, износа 0, нет его, пусть другие греют, бензин жгут, а ты за это время уже 3км проедешь!
Mulder
Цитата(Exe Jack @ 3.12.2012, 10:23) *
Вчера разговаривал только насчет прогрева с мужиком, мужик мне карбер регулировал, знает классику от и до, говорит завел, подсос на 1500 об., 2 минуты, подсос убираешь и поехал, износа 0, нет его, пусть другие греют, бензин жгут, а ты за это время уже 3км проедешь!

в данном случае все зависит от вязкости моторного масла!
maloi2012
Я тоже так же,запускаю двиг,запустился,держу обороты 1500,прогрелась до 50 гр и вперед ))
Exe Jack
Цитата(Mulder @ 3.12.2012, 21:19) *
в данном случае все зависит от вязкости моторного масла!


У меня Мотюль полусинтетика )
ritchi
Цитата(Exe Jack @ 3.12.2012, 11:23) *
Вчера разговаривал только насчет прогрева с мужиком, мужик мне карбер регулировал, знает классику от и до, говорит завел, подсос на 1500 об., 2 минуты, подсос убираешь и поехал, износа 0, нет его, пусть другие греют, бензин жгут, а ты за это время уже 3км проедешь!
ну я не согласен например,почему рабочую температуру называют "рабочей"?детали мотора расчитаны на работу в определенном температурном режиме(элементарно зазор в том же поршневом кольце),в противном случае износ увеличивается.я лично зимой стараюсь регулировать подсосом обороты на минимум,но и чтоб не глохла-1000-1500,редко когда больше. а по поводу "убрал подсос и поехал",так у меня раньше шарик был,на холодную без подсоса не работал(пока не прогреешь не уберешь-глохнет и все)
Lyzhenkov
что шестерку,что девятку грею до 60-65C,грел до 90C,разницы никакой,едет также, но на 3-5минут бензин больше придется жечь. В морозец еще и КПП прогреваю
OPTIMUS PRIME
Тоже прогреваю Кпп и редуктор (двигаясь на малых скоростях),хоть там и полусынтетика но всеравно жалко машынку,Двигатель прогреваю всегда до 50 и на ходу до 90
taxi281
поглядел я тут на ваши коменты. Представления не имею кто где живет, вот у нас на урале машину за 2 минуты равносильно не грел. Выхожу таксовать в 6 утра на рабочую перевозку, на улице мороз давит -25 - 33 градуса. Тут 10 мин прогрева это минимум. Пока в машине сидишь куришь с открытым окном стекла затягивает влет. Грею сечас чотябы до тех пор пока теплый воздух из печки не подует.
Роман Кировоград
Не прогреваю, прогретая в гараже стоит. beach.gif
Neobis
У меня такая проблема. ДВига не заводится пока не выдернешь подсос на полную.
А выходит так что двига начинает работу аж на 3х тыс об/мин. Так работает секунд 10-15 потом понижаю до 2...еще секунд через 20-30 до 1..5


Можно ли так делать? Просто меньше чем на 3х тыс об. двига не заводится т.к на улице -30 стоит.
Exe Jack
Цитата(taxi281 @ 22.12.2012, 1:25) *
поглядел я тут на ваши коменты. Представления не имею кто где живет, вот у нас на урале машину за 2 минуты равносильно не грел. Выхожу таксовать в 6 утра на рабочую перевозку, на улице мороз давит -25 - 33 градуса. Тут 10 мин прогрева это минимум. Пока в машине сидишь куришь с открытым окном стекла затягивает влет. Грею сечас чотябы до тех пор пока теплый воздух из печки не подует.


я сейчас так же делаю, грею до тех пор пока теплый из печки не пойдет, на датчике показывает в районе 50-60 гр, это где то 10 минут!


Lyzhenkov
Цитата(Neobis @ 9.1.2013, 15:13) *
У меня такая проблема. ДВига не заводится пока не выдернешь подсос на полную.
А выходит так что двига начинает работу аж на 3х тыс об/мин. Так работает секунд 10-15 потом понижаю до 2...еще секунд через 20-30 до 1..5


Можно ли так делать? Просто меньше чем на 3х тыс об. двига не заводится т.к на улице -30 стоит.

При желании все можно сделать,скоро возможно буду делать автоматический подсос с возможностью ручной настройки на девятку
Den Yegorov
Цитата(Neobis @ 9.1.2013, 13:13) *
У меня такая проблема. ДВига не заводится пока не выдернешь подсос на полную.
А выходит так что двига начинает работу аж на 3х тыс об/мин. Так работает секунд 10-15 потом понижаю до 2...еще секунд через 20-30 до 1..5


Можно ли так делать? Просто меньше чем на 3х тыс об. двига не заводится т.к на улице -30 стоит.


При таком морозе это нормально.
ingener-mehanik
Завожу в мороз при подсосе на половину, работает с пол минуты и начинаю потихоньку ехать, прогреваю на ходу, это лучше всего для двигателя, при долгом прогреве на холостых кольца со временем закоксовываются.
Lyzhenkov
Цитата(ingener-mehanik @ 9.1.2013, 22:38) *
Завожу в мороз при подсосе на половину, работает с пол минуты и начинаю потихоньку ехать, прогреваю на ходу, это лучше всего для двигателя, при долгом прогреве на холостых кольца со временем закоксовываются.

Спорная польза, двигатель не достиг рабочей температуры и на него уже идет нагрузка, следовательно будет износ,так как температура деталей будет разная и зазоры будут больше,чем при 90C
ingener-mehanik
Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2013, 22:43) *
Цитата(ingener-mehanik @ 9.1.2013, 22:38) *
Завожу в мороз при подсосе на половину, работает с пол минуты и начинаю потихоньку ехать, прогреваю на ходу, это лучше всего для двигателя, при долгом прогреве на холостых кольца со временем закоксовываются.

Спорная польза, двигатель не достиг рабочей температуры и на него уже идет нагрузка, следовательно будет износ,так как температура деталей будет разная и зазоры будут больше,чем при 90C

Ехать нужно не выше второй передачи, т.е. 20-30 км.ч. На счет пользы нет сомнений, учился на мех.факе, поэтому знаю что говорю. При всем этом еще и трансмиссия прогревается постепенно.
Lyzhenkov
Цитата(ingener-mehanik @ 9.1.2013, 22:53) *
Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2013, 22:43) *
Цитата(ingener-mehanik @ 9.1.2013, 22:38) *
Завожу в мороз при подсосе на половину, работает с пол минуты и начинаю потихоньку ехать, прогреваю на ходу, это лучше всего для двигателя, при долгом прогреве на холостых кольца со временем закоксовываются.

Спорная польза, двигатель не достиг рабочей температуры и на него уже идет нагрузка, следовательно будет износ,так как температура деталей будет разная и зазоры будут больше,чем при 90C

Ехать нужно не выше второй передачи, т.е. 20-30 км.ч. На счет пользы нет сомнений, учился на мех.факе, поэтому знаю что говорю. При всем этом еще и трансмиссия прогревается постепенно.

При маленькой скорости и небольших оборотах- согласен, а трансмиссию зимой так и грею,метров 500-600 на маленькой скорости и норм прогревается,если мороз не больше -15..18

передний привод хорош еще тем,что КПП прямо за двигателем находиться,прогревается вместе с двигателем
IGORYAN
Lyzhenkov
В чем то я с дедом согласен, на морозе больше 50-60С никогда не грел, нагревается за 3минуты при 1500об\мин, а вот насчет того,что двигателю и кпп от такой езды лучше- не согласен, износ будет больше,так как тепловые зазоры отсутствуют, есть печальный опыт ремонта, знакомый тоже никогда не грел двиг на скутере,как результат- вырвало компрессионное кольцо и насквозь пробило поршень и разодрало цилиндр, вот вам и не греть. Да и не температуру ОЖ надо смотреть а температуру масла,оно нагревается вместе с двигателем изнутри,а не снаружи
oledg
Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2013, 22:07) *
передний привод хорош еще тем,что КПП прямо за двигателем находиться,прогревается вместе с двигателем

.... а взадне приводном,где по твоему КПП перед двигателем?

IGORYAN
я с этим дедом не согласен!
Lyzhenkov
Цитата(oledg @ 11.5.2013, 2:42) *
.... а взадне приводном,где по твоему КПП перед двигателем?

нет, тоже сзади двигателя, но на девятке кпп нагревается намного быстрее,чем на шестерке, не раз зимой замечал
IGORYAN
Я тож не согласен,причем по мне он очень грубо с ним обращается,прям только завел и сразу поехал,хотя бы секунд 30 поработал бы,что ему от этого ,а движку полегче будет.
Сам все машины грею до 50,хоть лето хоть зима.Только стрелка трогается и все в путь.
Не знаю что там быстрей греется,но если посудить что в ПП КПП масла больше в 2 раза чем в классике,то наверно из этого следует что должно греться дольше в ПП.Хотя еще можно сказать что кпп ПП находиться вместе с движком под капотом и от него греется теплым воздухом,но как то это сомнительно.
КПП так же как и мост должны прогреваться на ходу,сначала на малой скорости,потом по мере прогрева увеличивать скорость,так говорит мурзилка.Так же люди говорят про прогрев движка,но я их мнения не разделяю как и многие.Короче это дело каждого,но я лучше возьму машину после человека который все же прогревал мотор перед поездкой.ИМХО
oledg
Цитата(IGORYAN @ 11.5.2013, 12:10) *
я лучше возьму машину после человека который все же прогревал мотор перед поездкой.ИМХО

ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО! этот дед сам говорит девять машин продал и све не прогревал diablo.gif ,.хотя бы не травил народ,козел старый,тьхху,(это я про деда)
Роман Кировоград
oledg, ты его все видео просмотри...)))
oledg
Роман Кировоград
чье Игоряна? или деда?
Роман Кировоград
деда, деда...
oledg
Цитата(Роман Кировоград @ 12.5.2013, 23:57) *
деда, деда...

вот посмотрел видики деда с карбом я согласен,но спрогревом не согласен,с одной стороны в европе вообще запрещено прогревать,,но я все равно не согласен!
yrikk
не, боян, никогда так в наглую машину не гнал. пришел в гараж, завел, открыл ворота, выкатился, закрыл ворота, закрыл гараж, и поехал
kahu6ajl
Здравствуйте, мне сегодня капиталку сделали, так вот ездить тяжело из за того что надо чуть притрагиваться к педали газа, очень ну очень она чувствительная... можно как то ослабить педаль газа? друг мне сказал что типо тебе надо пружинку поставить, там одна пружинка стоит на карбе, а говорит там еще одна есть как бы обьяснить, она на блоке чтоли... так вот может посоветуете чтото? написал сюда т.к. больше нече ненашол подходящего, а новые темы создавать немогу, боюсь еси сильно буду газовать плохо обкатаю...
Ролакс
в левой руке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...07-karb_028.jpg
kahu6ajl
да я знаю на карбе есть пружинка, и че ее натянуть надо?
Ролакс
Цитата(kahu6ajl @ 16.5.2013, 21:04) *
да я знаю на карбе есть пружинка, и че ее натянуть надо?

это он снял..
соответственно тебе надо ее поставить
kahu6ajl
да она там есть говорюж, на карбе ... ее натянуть как то надо?
Ролакс
теперь понял
та не вроде там больше нету никакой если я хорошо помню..на самой педали со стороны отсека еще должно кажись быть
kahu6ajl
вот сфоткал где друг сказал надо пружинку и карб с пружинкой моей...
Ролакс
а,так у тебя тросиковый газ стоит,он щитается изначально легче..
kahu6ajl
видите первый рисунок, так туда вставить пружинку надо? и второй где с карбом, там мб надо натянуть?
Ролакс
можно пожеще поставить на карб,туда тоже надо
вот схема все видно http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...wAQ&dur=664
Aleks89
Привет всем. подскажите пож, у меня стоял электронныи вентилятор. вдруг перестал работать, на прямую от акк кидаешь все норм, что могло крякнуть? и еше, подцепил вент он постоянно работает, но на датчике показывает температуру при вкл свете, почти 126-128.... выкл свет отколо 120. останавливаешься рукои шупаешь шланг с раширительно, он не очень и горячии руку удержать можно.... из за чего это может быть? брешите сам датчик температуры на приборке? подскажите плиз с чего начинать...
спс за ответы...
yrikk
датчик включения или предохранитель или реле. сними провода с датчика и дай напрямую без датчика, если все работает- меняй датчик включения. если при включении света меняются показания приборов это масса плохая или подкорачивает прибор
Fat_Bob
Может всё таки не будем забывать об особенностях устройства карбюраторных машин?
При 50гр машина должна устойчиво работать на хх без подсоса,у кого не работает сочувствую.
А дёрганье при начале движения без прогрева от того что бензин просто стекает по впускному коллектору,нету испаряемости.
Теперь каждый вспомните есть ли у вас вообще подача тёплого воздуха от выпускного коллектора?
1300SL
Цитата(Fat_Bob @ 14.1.2014, 0:43) *
Теперь каждый вспомните есть ли у вас вообще подача тёплого воздуха от выпускного коллектора?

нету и не было...и работает стабильно. даже в зимний период, когда сосет холодный воздух.
sedoy
Цитата(1300SL @ 14.1.2014, 11:55) *
нету и не было...и работает стабильно. даже в зимний период, когда сосет холодный воздух.

дада, то-же давно нет) и все отлично работает в любой мороз)
varvar-s
есть и он нужен... на маленькой он не совсем коректный... после замены штанов нет "рога" на который одевается гофра. так она при температуре в районе нуля плюс минус пара градусов тупо дохнет. после пробега по трассе. или прямо на трассе... далее возможно движение только при положении тапки в пол-на второй кеамере. та и то недолго. при этом она идет только в разгон...дросель же открыт на полну. после остановки и стоянки в течении минут 10 все оттаивает и едешь дальше...
все что придумано то нужно. кому не надо тот не попадал как я... и имеет благоприятный климат
liverpoolfan
Всем доброго времени суток! У меня такая ситуация - ставлю автомобиль на стояночку, затем он там стоит часов 6-7 (температура воздуха при этом градусов +15), после этого машина без подсоса и соответственно прогрева заводиться отказывается. Это нормально?
Tolik2402
если прикрыв подсос и не нажимая газ то нормально. бывает еще если долго стоит надо качнуть педалью газа 3-4 раза. пока не прогреется немного едет ток с подсосом
Den Yegorov
Цитата(liverpoolfan @ 15.4.2014, 4:59) *
Всем доброго времени суток! У меня такая ситуация - ставлю автомобиль на стояночку, затем он там стоит часов 6-7 (температура воздуха при этом градусов +15), после этого машина без подсоса и соответственно прогрева заводиться отказывается. Это нормально?


Абсолютно нормально. Я даже после 2-х часов простоя всегда завожу с подсосом, только вытаскиваю его чуть-чуть, затем ещё минуты 2-3 еду на подсосе, пока двиг не прогреется до 50-60 градусов, то есть пока стрелка на приборе не отклонится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU