lanser_zareka
7.11.2011, 22:11
На полностью вытянутом подсосе обороты должны быть, если я не ошибаюсь, около 2500. Прямая дорога к карбюраторщику, имхо
Мой метод прогрева - завел, подсос на палец (между язычком ручки подсоса и кнопкой) -обороты1200-1300-счистил снежок или колеса попинал если его нет...Через минуту включаю первую и всю улицу (около 700) метров при 1500 оборотах, к концу улицы температура около 60. Включаю второю-но обороты не более 1500 и еду до температуры 70. затем подсос убираю 3-догоняю тепло до 80-обороты опять же не более 1500-1600., и все-можно смело ехать. Машина не дергается и не чихает
dark-blast
8.11.2011, 9:35
Цитата(lanser_zareka @ 7.11.2011, 23:11)

На полностью вытянутом подсосе обороты должны быть, если я не ошибаюсь, около 2500. Прямая дорога к карбюраторщику, имхо
из-за чего же тогда у меня больше этих оборотов? это дело в настройках карба как я понимаю?
lanser_zareka
8.11.2011, 11:13
Цитата(dark-blast @ 8.11.2011, 9:35)

Цитата(lanser_zareka @ 7.11.2011, 23:11)

На полностью вытянутом подсосе обороты должны быть, если я не ошибаюсь, около 2500. Прямая дорога к карбюраторщику, имхо
из-за чего же тогда у меня больше этих оборотов? это дело в настройках карба как я понимаю?
я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо)
Волкодав
8.11.2011, 13:52
Цитата(lanser_zareka @ 8.11.2011, 12:13)

я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо)
+1. У меня был друг-шизик, у него была старая убитая четверка. Так вот у него так же было. Или глохнет, или газовать надо, потом троит, бензином плюется, трясется мотор, пока не прогреется. Поехали мерять - СО, где то 9 или 10 процентов был!
dark-blast
8.11.2011, 14:29
Цитата(Волкодав @ 8.11.2011, 14:52)

Цитата(lanser_zareka @ 8.11.2011, 12:13)

я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо)
+1. У меня был друг-шизик, у него была старая убитая четверка. Так вот у него так же было. Или глохнет, или газовать надо, потом троит, бензином плюется, трясется мотор, пока не прогреется. Поехали мерять - СО, где то 9 или 10 процентов был!
она глохнет если только я подсос убирать сразу начинаю (и то это на морозе, при плюсовой температуре все норм), газ вообще не трогаю, не троит, бензом не плюется и СО в поряде проходила сама техосмотр в начале года все отстроенно..
проблема именно в том что на морозе приходится первые секунды после запуска удерживать высокие оброты около минуты, а потом уже не глохнет если снизить их до 2000 хотя бы
INVICTUS
8.11.2011, 15:10
Я тоже столкнулся с таким явлением, и дело скорей всего в тяге, которая соединяет заслонку первой камеры и подсос, там под неё есть 2 отверстия, так вот насколько я в книжке увидел, тяга вставляется в дальнее отверстие, и получается что подсос вытаскиваешь, воздушная заслонка закрывается и топливная чуть открывается, а если вставить в ближнее отверстие, то когда подсос тянешь, воздушная еще не закрылась почти, а заслонка первой камеры уже прилично открыта. По идее правильным является 1 вариант, но у меня при нём, начинает захлебываться и глохнуть с подсосом, а при втором нормально и обороты кстати можно охрененные подсосом набирать. Вот и незнаю почему у меня такое.
Цитата(dark-blast @ 8.11.2011, 15:29)

т если только я подсос убирать сразу начинаю (и то это на морозе, при плюсовой температуре все норм), газ вообще не трогаю, не троит, бензом не плюется и СО в поряде проходила сама техосмотр в начале года все отстроенно..
проблема именно в том что на морозе приходится первые секунды после запуска удерживать высокие оброты около минуты, а потом уже не глохнет если снизить их до 2000 хотя бы
ну так правильно, при морозе она и
должна глохнуть, чтоб не глохла ее нужно прогреть на подсосе)
Цитата(INVICTUS @ 8.11.2011, 16:10)

Я тоже столкнулся с таким явлением, и дело скорей всего в тяге, которая соединяет заслонку первой камеры и подсос, там под неё есть 2 отверстия, так вот насколько я в книжке увидел, тяга вставляется в дальнее отверстие, и получается что подсос вытаскиваешь, воздушная заслонка закрывается и топливная чуть открывается, а если вставить в ближнее отверстие, то когда подсос тянешь, воздушная еще не закрылась почти, а заслонка первой камеры уже прилично открыта. По идее правильным является 1 вариант, но у меня при нём, начинает захлебываться и глохнуть с подсосом, а при втором нормально и обороты кстати можно охрененные подсосом набирать. Вот и незнаю почему у меня такое.
не важно куда вставить, главное что при это оказалась правильная регулировка
dark-blast
8.11.2011, 16:24
Цитата(sedoy @ 8.11.2011, 17:01)

ну так правильно, при морозе она и должна глохнуть, чтоб не глохла ее нужно прогреть на подсосе)
хех)) ты меня не совсем понял, я подсос не полностью убираю после запуска, а по чуть чуть чтобы выставить обороты 1500-2000 для прогрева)
Цитата(dark-blast @ 8.11.2011, 21:24)

Цитата(sedoy @ 8.11.2011, 17:01)

ну так правильно, при морозе она и должна глохнуть, чтоб не глохла ее нужно прогреть на подсосе)
хех)) ты меня не совсем понял, я подсос не полностью убираю после запуска, а по чуть чуть чтобы выставить обороты 1500-2000 для прогрева)
У меня такая же ерунда, заводится и больше 2х тыщ обороты, пытаюсь сбавить хотя бы до 2х глохнуть начинает. Поработает потом удается снизить. Страшно за двигатель на улице -27 всетаки. Может тахометр врет?
воткнул на время себе 21073, доволен как слон могу от 1200...до 3000 любые обороты прогрева сделать...

я думаю его подсос лучше за счет регулировки ВЗ
Цитата(dark-blast @ 8.11.2011, 17:29)

Цитата(Волкодав @ 8.11.2011, 14:52)

Цитата(lanser_zareka @ 8.11.2011, 12:13)

я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо)
+1. У меня был друг-шизик, у него была старая убитая четверка. Так вот у него так же было. Или глохнет, или газовать надо, потом троит, бензином плюется, трясется мотор, пока не прогреется. Поехали мерять - СО, где то 9 или 10 процентов был!
она глохнет если только я подсос убирать сразу начинаю (и то это на морозе, при плюсовой температуре все норм), газ вообще не трогаю, не троит, бензом не плюется и СО в поряде проходила сама техосмотр в начале года все отстроенно..
проблема именно в том что на морозе приходится первые секунды после запуска удерживать высокие оброты около минуты, а потом уже не глохнет если снизить их до 2000 хотя бы
У меня заводиться раза со второго-третьего.Зависит от минуса на улице.Обязательно на вытянутом подсосе.Начинает медленно-медленно крутиться потом сразу до 1500.Но я сразу убираю подсос примерно на 1см.Один раз завел, закрыл и пошел за сигаретами.Минут через 5 вернулся а она орет набрала где-то 2700
fendermax
18.1.2012, 14:18
А у меня такой вопрос. За сколько времени у вас прогревается машина до 60 градусов? При -10 У меня ушло 20 минут на подсосе чтоб нагреть салон убрать лёд с лобового и машина стабильно держала холостые . Нормально ли это?
К карбюраторному автомобилю к каждому - свой подход. Один любит подсос , другой бедную смесь, взависимости от того как настроен карбюратор. когда привыкнешь к своему автомобилю заводиться будет сразу
Цитата(akont @ 21.1.2011, 18:17)

Цитата(Ludvig @ 21.1.2011, 9:59)

Если не трудно и возможно, отпишите в эту тему своё видение причин по которым холодный двигатель плохо тянет. Вязкость масла не обсуждаем. Очень интересно получится, особенно выводы.
мое видение такое (только не пинайте): холодная да еще и переобогащенная топливо-воздушная смесь плохо горит, много бензина и мало воздуха, бензина большая часть просто в трубу вылетает, потому как окисляться нечем. если же дать больше воздуха, то воспламенения вообще не произойдет, т.к. холодный бензин плохо испаряется и его концентрации будет недостаточно для горения смеси.
Правильно:
в первих смесь не згораєт
в вторих зависит от типа зажигания БСЗ или нет
в третьих от состояния двига и масла фильтров бенза компресии и много другого.
Я в -27 завел 5 мин отпускаю подсос на холостих крутит не глохнет можна потихоньку в путь мотор кручу до 2000 не более. Самое главное шо прогрев равномерно проходит при езде а не калатание в холостую.
Взбадриваю ворота гаража, завожу, обороты на 2000, краник отопителя закрываю, в салон бибики жахаю тепловентилятор. Пока снежок перед гаражом уберу, стеклышки и фары протру - уже 50С (проходит минут 4-6). Обороты на 1000, тепловентилятор убрал, часы ВСТ показывают 30 градусов в салоне. Краник открываю, печку на первый режим и поехал. Пока с гаражными воротами борешься уже 60С. Мона ехать на работу. Из гаража выкатываешься - 70С. Залит антифриз SinTec. По сравнению с тосолом этой же марки быстрее прогревается почему-то.
Цитата(Ludvig @ 25.1.2011, 22:29)

Греть надо, но поехать без газа можно как только начнет тянуть на подсосе, это порядка через пару минут. На ходу гораздо быстрее согревается. Через 100 м уже подсос убрать можно. В Германии за прогрев двигателя более 15-и секунд, штраф 150 Е.
Согласись в Германии нет Жигулей на дорогах...
Цитата(Skewer @ 12.3.2012, 11:42)

Цитата(Ludvig @ 25.1.2011, 22:29)

Греть надо, но поехать без газа можно как только начнет тянуть на подсосе, это порядка через пару минут. На ходу гораздо быстрее согревается. Через 100 м уже подсос убрать можно. В Германии за прогрев двигателя более 15-и секунд, штраф 150 Е.
Согласись в Германии нет Жигулей на дорогах...
Есть, но дело в другом...наврятли там кто-то бегает с секундомером и мериет, кто и сколько простоял с включенным двигателем.
слесарь 1965
12.3.2012, 18:13
Там не бегают полицейские,там приучили на соседей стучать.
Роман RUS 59
12.3.2012, 20:06
Цитата(dark-blast @ 8.11.2011, 15:29)

Цитата(Волкодав @ 8.11.2011, 14:52)

Цитата(lanser_zareka @ 8.11.2011, 12:13)

я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо)
+1. У меня был друг-шизик, у него была старая убитая четверка. Так вот у него так же было. Или глохнет, или газовать надо, потом троит, бензином плюется, трясется мотор, пока не прогреется. Поехали мерять - СО, где то 9 или 10 процентов был!
она глохнет если только я подсос убирать сразу начинаю (и то это на морозе, при плюсовой температуре все норм), газ вообще не трогаю, не троит, бензом не плюется и СО в поряде проходила сама техосмотр в начале года все отстроенно..
проблема именно в том что на морозе приходится первые секунды после запуска удерживать высокие оброты около минуты, а потом уже не глохнет если снизить их до 2000 хотя бы
у меня похожая ситуация только правда в морозы при минус 15 и ниже заводишь на подсосе и уже привык к нему -Подсос достаю не до конца и обороты около 3000-3500 если убираю глохнет, а постоит поработает так сек 30 или минуту (если ниже -20), а потом убираю до 2000 еще пару минут, а потом уже и до 950-1100 почему то когда как сама машина хотит такие обороты е делает на холостом уже и регулировал и чистил карбюратор нет толку, а подсос если полностью достать то около 4000-4300 дает вот так вот
Саня Курган
12.3.2012, 20:19
Ни чё!!!! У вас обороты 3-3,5тыс...
У меня максимум 2200 с полностью выдвинутой заслонкой,дак и то от рева вешаюсь!
Павел Третьяков
12.3.2012, 20:48
Цитата(Саня Курган @ 12.3.2012, 21:19)

Ни чё!!!! У вас обороты 3-3,5тыс...
У меня максимум 2200 с полностью выдвинутой заслонкой,дак и то от рева вешаюсь!

Аналогично! ну 2500 может будет максимум, никогда на таких оборотах не прогревал, даже в -37!
3 тысячи оборотов было только когда перепутал и тягу от подсоса до ДЗ1 в другую дырку поставил
Согласно мурзилке, обороты подсоса на максимуме не должны превышать 2200-2400
Саня Курган
12.3.2012, 21:29
Цитата(Сержик @ 13.3.2012, 0:56)

Согласно мурзилке, обороты подсоса на максимуме не должны превышать 2200-2400
Я с мурзилкой тоже согласен
Цитата(Саня Курган @ 12.3.2012, 22:29)

Цитата(Сержик @ 13.3.2012, 0:56)

Согласно мурзилке, обороты подсоса на максимуме не должны превышать 2200-2400
Я с мурзилкой тоже согласен

КрусауЧеГ
Роман RUS 59
13.3.2012, 14:20
Цитата(Саня Курган @ 12.3.2012, 21:19)

Ни чё!!!! У вас обороты 3-3,5тыс...
У меня максимум 2200 с полностью выдвинутой заслонкой,дак и то от рева вешаюсь!

Я с вами согласен, но вот так вот у меня есть, ну я естественно такие обороты не держу это было по неопытности когда только купил машину и только узнавал ее,при заводе полностью вытащил подсос дело было утром, но благо это было летом), а так максимум когда завожу холодную держу примерно 3000 плюс минус 300-500 меньше минуты,а потом стараюсь как можно снизить да холостого, МЕДЛЕННО иначе глохнет((.
До холостого хода, лучше сразу не снижать, 1300 вполне будет достаточно. И обороты не большие и масло нормально циркулирует.
Роман RUS 59
16.3.2012, 12:10
Цитата(Сержик @ 13.3.2012, 17:27)

До холостого хода, лучше сразу не снижать, 1300 вполне будет достаточно. И обороты не большие и масло нормально циркулирует.
ну в этом плане я и имел в виде)
Пусковые зазоры нужно регулировать,тогда не нужно будет держать эти зверские 3500 об,меня бы прибили во дворе за такое или картошку в выхлопную засунули))
Здрааавствуйте, третий день за рулем. За рулем 21063.
Отец уехал и спросить совета не у кого.
Я вот на подсосе езжу постоянно, из-за этого я из-за этого расход топлива такой большой?
Я вообще не сразу понял что такое подсос, когда покупал у мужика, он сказал, что вытаскивать его надо, когда машину прогреваешь.
Вам смешно наверное, а я 500 рублей потратил на бенз за три дня.
Скажите, в этом моя проблема? Подсос нужно убирать после пары минут после начала движения?
Конечно она с подсосом жрать будет,по мере прогревания нужно постепенно убирать подсос,как начнет стабильно работать ближе к хх можно убрать если будет держать ХХ,если нет чуть вытащить и еще погреть ,можно и в движении.
А 500р. за три это нам не о чем не говорит,можно и за день и пол дня их истратить,кто сколько мотает.
Жену когдато учил прогреву.
Села, тюкнула по педали газа два раза, вытянула подсос на полную и старт.
Завелась но пытается заглохнуть - тюкаем по педальке газа чтоб нормализовалась рабоа двигателя (от 3 до 5 сек.)
Обороты подскакивают до 2000 - 2200, опускаем подсосом до 1500 и оставляем на 3 - 5 минут иногда корректируя.
После 3 - 5 минут почемуто пытается заглохнуть (характер наверно такой) но играем газулькой и подсосом.
Примерно после минутки игры всё встаёт на свои места.
Тут же убираем подсос и едем куда угодно и как угодно.
Странный у неё характер (у машины), но по нему хорошо определятса когда убирать подсос.
Цитата(IGORYAN @ 16.3.2012, 13:39)

Конечно она с подсосом жрать будет,по мере прогревания нужно постепенно убирать подсос,как начнет стабильно работать ближе к хх можно убрать если будет держать ХХ,если нет чуть вытащить и еще погреть ,можно и в движении.
А 500р. за три это нам не о чем не говорит,можно и за день и пол дня их истратить,кто сколько мотает.
Спасибо большое!
Роман Кировоград
16.3.2012, 15:10
Цитата(Жэка @ 16.3.2012, 14:13)

После 3 - 5 минут почемуто пытается заглохнуть (характер наверно такой) но играем газулькой и подсосом.
Примерно после минутки игры всё встаёт на свои места.
У многих такой характер, хотя это проблема...
Грею на 1000 оборотах летом, 1500-1700 зимой (не люблю када машина шумит поэтому и низкие обороты). Летом выкурить сигарету еле успеваю. Зимой бывает и вторую успеваю закурить.
Роман Кировоград
10.4.2012, 19:30
бросать надо, курить....
запуск 1500, снижаю до 1100-1300, прогрев, зимой пока не отодвинется стрелка температуры, а вот летом минуты три-пять....
Andrey-012
24.4.2012, 15:28
Грею до 50 градусов. Завожу, выставляю обороты на 1500 с минутку поработает и убавляю до 1000 оборотов.
Вообще не грею, сразу еду. В сильный мороз и когда снег обметать нужно, иногда ее балую. Машина должна знать свое место.
LLITbIpJleц
24.4.2012, 20:37
никогда не экономил ни времени, ни бензина на прогрев ДВС.Даже летом минуты 3 лучше постою, чем ехать и дергатся.
Цитата(LLITbIpJleц @ 25.4.2012, 0:37)

никогда не экономил ни времени, ни бензина на прогрев ДВС.Даже летом минуты 3 лучше постою, чем ехать и дергатся.
Да я вроде как за рулем не нервничаю. А что такого то она ж железная что ей будет? чтоб волноваться так.
а чего она дергается то?
подсосом 1000об\мин. поставил разогнал и покатился....
вот только на холодную "туповато" разгоняется..
Цитата(filipp @ 24.4.2012, 21:22)

Вообще не грею, сразу еду. В сильный мороз и когда снег обметать нужно, иногда ее балую. Машина должна знать свое место.
Ну с таким методом эксплуатации пожалуй место вашей машине в гараже на капиталке:) Жалко же двигатель.
Я греюся как меня учил мой дед. Грею, играя подсосом на 1500, до 50. Потом нельзя стоять - надо ехать, но только плавненько. Пока из дворов вылезу уже и 70. Выключаю подсос.
zeka_sluzhaev
1.11.2012, 16:38
Не знаю как у вас но у меня на холодную троит.Поэтому после того как завел двигатель прогреваю до тех пор пока ручка ручка переключения передач не перестанет вибрировать и только после этого еду.а советы в общем-то дельные
Завёл,на 2к когда холодно,или 1-1,5к когда прохладно поставил,подождал пару минут до 50,да поехал)
на подсосе ездил,не очень понравилось,лучше погреть,да спокойно ехать)
taxi281
26.11.2012, 18:54
Ну с таким методом эксплуатации пожалуй место вашей машине в гараже на капиталке:) Жалко же двигатель.
Я греюся как меня учил мой дед. Грею, играя подсосом на 1500, до 50. Потом нельзя стоять - надо ехать, но только плавненько. Пока из дворов вылезу уже и 70. Выключаю подсос.
[/quote]
А меня дед учил, что классика любит побольше оборотов в холод. Завел - 2000. Посидел, покурил, вспомнил что забыл телефон, сходил за ним)) приходишь и уже 50 гр. из печки теплый воздух пошел. Выключил подсос и плавненько пошел. 5-7 мин и уже почти 90.
Роман Петрович
26.11.2012, 18:56
Деды ваши на минералке ездили , а сейчас такие масла что нафиг её греть не нужно .
Mr.Smit
26.11.2012, 20:28
Цитата(Роман Петрович @ 26.11.2012, 19:56)

Деды ваши на минералке ездили , а сейчас такие масла что нафиг её греть не нужно .
Истину говоришь. А все советы по прогреву вашими дедами, дак вы спросите какое масло было то тогда? Которое при -15 -20 было похоже на повидло? Дак такое масло понятно что прогревать нужно и на небольших оборотах. А нынче от изобилия разных масел, греть не обязательно. Лично сам завел на подсосе, утопил ручку до 1100 об достал сигарету, подкурил, включил свет и поехал плавно без резких нагрузок. Пока машина не нагрелась до 50-60 градусов, печку не включаю, соответственно водительское окошко приоткрываю потому как курю и стекла не так затягивает на морозе. Ибо тогда раза в 2 дольше прогревается двигатель. Если снег был, то завожу машину на подсосе, достаю сигарету, подкуриваю, убираю полностью подсос, обороты 920 (у меня стоит мпсз, там есть поддержка хх), беру щетку и иду счищать снег с машины. Пока все убрал, температура уже 50 и выше градусов. Включаю печку и поехал плавно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.