Роман Кировоград
3.8.2010, 12:02
Напишешь как сделаешь...
Возможно немного не туда, датчик топлива и температуры начинают показывать больше при включении габаритов, при отключении следовательно все встает на место. Что это может быть?
Цитата(TRANe @ 13.8.2010, 20:27)

Возможно немного не туда, датчик топлива и температуры начинают показывать больше при включении габаритов, при отключении следовательно все встает на место. Что это может быть?
Кто-то говорил, что доп. масса на эти приборы помогла...
У меня датчик вообще почему то всегда на нуле. Может кто знает как его можно проверить на работоспособность ?
Цитата(Deemc @ 19.8.2010, 21:17)

У меня датчик вообще почему то всегда на нуле. Может кто знает как его можно проверить на работоспособность ?
Проще только бардачок открыть.Снимаешь накладку на б/баке,увидиш 2 провода.Поочередно кинь их на массу-на одном загорится лампочка бенза,а на 2-м покажет прибор бенза на полную.Если все так и есть-меняй бензодатчик(на баке)Зажигание не забудь включить.
Цитата(Deemc @ 19.8.2010, 22:17)

У меня датчик вообще почему то всегда на нуле. Может кто знает как его можно проверить на работоспособность ?
Нет массы на баке.
Цитата(Ролакс @ 19.8.2010, 23:23)

Цитата(Deemc @ 19.8.2010, 21:17)

У меня датчик вообще почему то всегда на нуле. Может кто знает как его можно проверить на работоспособность ?
Проще только бардачок открыть.Снимаешь накладку на б/баке,увидиш 2 провода.Поочередно кинь их на массу-на одном загорится лампочка бенза,а на 2-м покажет прибор бенза на полную.Если все так и есть-меняй бензодатчик(на баке)Зажигание не забудь включить.
Спасибо, попробую, позже отпишусь
Владимир Соболев
17.9.2010, 19:16
А меня после заправки уровень упал и загорелась красная лампочка! На СТО говорят ,что поплавок сорвался в баке может такое быть?
Роман Кировоград
17.9.2010, 19:34
Конечно может, вытащи датчик, посмотри .
Владимир Соболев
19.9.2010, 15:17
Сегодня вытащил, датчик! поплавок, на месте , а вот сетки на конце трубки не было, приобрел новый датчик, сейчас все нормально!
Виталио 473
20.9.2010, 1:16
Цитата(Mitka @ 13.8.2010, 21:09)

Цитата(TRANe @ 13.8.2010, 20:27)

Возможно немного не туда, датчик топлива и температуры начинают показывать больше при включении габаритов, при отключении следовательно все встает на место. Что это может быть?
Кто-то говорил, что доп. масса на эти приборы помогла...
Я говорил и еще кто то.еще указатель давления масла тоже начинает в большую сторону показывать.
Вопрос по теме.стрелка указателя уровня бенза как бешеная носится когда авто про стоит.как убрать эту пакость?поменять датчик?
Роман Кировоград
20.9.2010, 7:33
Скорее всего да, их болячка.
Виталио 473
20.9.2010, 10:30
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.9.2010, 7:33)

Скорее всего да, их болячка.
на новых датчиках есть трубка для обратки с карба!?
Добрый день всем. А у меня вот такая вот проблема: короче почти то же самое стрелка на датчике прыгает то туда то сюда,как ей хочется не зависимо от уровня бензина в баке но + ещё когда включаю свет, ну на кнопочке, то вопервых все приборы начинают чуть болше показывать а во вторых датчик топлива совсем, ну короче сразу на 4/4 прыгает.

что бы это значило? может кто знает?
массу на приборах улучши+датчик поменяй
Цитата(Ролакс @ 30.5.2010, 21:42)

Цитата(BizonBes @ 30.5.2010, 9:56)

У меня стрелка на нуле все время. О количестве бензина по километражу смотрю. У меня газовое оборудование стоит, но его отключили бывшие хозяева. Пока сделать возможности нет. Это может влияет?
не,газ к бензу отношения не имеет.сними накладку с бензобака,увидиш 2 провода,сними оба,включи зажигание и на массу их поочередно,сам смотриш на указатель топлива в баке (руль поставь так чтоб видно).Один провод-загорится лампа,что мало бенза,2-й провод-должен указатель прыгнуть на максимум (4/4).Если указатель прыгнул-значит на рынок за новым бензодатчиком;остался на месте-смотриш преды,провода в торпеде,ну или сам приборчик.все просто.
Уважаемый Ролакс! Не совсем Вас понял. Я на днях менял датчик топлива, так вот когда менял проверял его таким образом как Вы указали. Один провод-загорелась лампа,что мало бенза,2-й провод- указатель прыгнул на максимум (4/4).Если указатель 2-го провода прыгнул-значит на рынок за новым бензодатчиком, а тот что я купил брак?
На "вы" меня не называй,я не старый))Что показывает новый датчик?Сейчас,и после установки?
Цитата(Sochy @ 20.11.2010, 22:36)

Цитата(Ролакс @ 30.5.2010, 21:42)

Цитата(BizonBes @ 30.5.2010, 9:56)

У меня стрелка на нуле все время. О количестве бензина по километражу смотрю. У меня газовое оборудование стоит, но его отключили бывшие хозяева. Пока сделать возможности нет. Это может влияет?
не,газ к бензу отношения не имеет.сними накладку с бензобака,увидиш 2 провода,сними оба,включи зажигание и на массу их поочередно,сам смотриш на указатель топлива в баке (руль поставь так чтоб видно).Один провод-загорится лампа,что мало бенза,2-й провод-должен указатель прыгнуть на максимум (4/4).Если указатель прыгнул-значит на рынок за новым бензодатчиком;остался на месте-смотриш преды,провода в торпеде,ну или сам приборчик.все просто.
Уважаемый Ролакс! Не совсем Вас понял. Я на днях менял датчик топлива, так вот когда менял проверял его таким образом как Вы указали. Один провод-загорелась лампа,что мало бенза,2-й провод- указатель прыгнул на максимум (4/4).Если указатель 2-го провода прыгнул-значит на рынок за новым бензодатчиком, а тот что я купил брак?
А "масса" то на баке есть или нет? Черный такой проводок должен подходить на одну из гаек крепления датчика....
Если б массы не было,контролька не загорелась бы.
Логично, но он не написал куда именно подключал на "массу". Может на кузов, а не на бак ))) Всего можно же ожидать)))
Возможно.. но хотя провода там не длинные,и краска повсюду
Цитата(DUL06 @ 20.11.2010, 19:51)

Цитата(Sochy @ 20.11.2010, 22:36)

Цитата(Ролакс @ 30.5.2010, 21:42)

Цитата(BizonBes @ 30.5.2010, 9:56)

У меня стрелка на нуле все время. О количестве бензина по километражу смотрю. У меня газовое оборудование стоит, но его отключили бывшие хозяева. Пока сделать возможности нет. Это может влияет?
не,газ к бензу отношения не имеет.сними накладку с бензобака,увидиш 2 провода,сними оба,включи зажигание и на массу их поочередно,сам смотриш на указатель топлива в баке (руль поставь так чтоб видно).Один провод-загорится лампа,что мало бенза,2-й провод-должен указатель прыгнуть на максимум (4/4).Если указатель прыгнул-значит на рынок за новым бензодатчиком;остался на месте-смотриш преды,провода в торпеде,ну или сам приборчик.все просто.
Уважаемый Ролакс! Не совсем Вас понял. Я на днях менял датчик топлива, так вот когда менял проверял его таким образом как Вы указали. Один провод-загорелась лампа,что мало бенза,2-й провод- указатель прыгнул на максимум (4/4).Если указатель 2-го провода прыгнул-значит на рынок за новым бензодатчиком, а тот что я купил брак?
А "масса" то на баке есть или нет? Черный такой проводок должен подходить на одну из гаек крепления датчика....
Естественно масса есть, а точнее было так: подключил массу от болта заднего фонаря на новый датчик, притронул к этому проводу сначала один провод, а потом второй. Один провод-загорелась лампа,что мало бенза,2-й провод- указатель прыгнуть на максимум (4/4). Подключил оба эти провода, не вставляя датчик в бак проверил его поднятием поплавка, все было впорядке лампочка тухла, стрелка перемещалась. Вставил датчик в бак, закрепил хомута бака, подсоеденил два провода без массы, включил зажигание - лампочка горит стрелка на нуле (бензин полностью слил). Немножко отжал болт хомута лампочка потухла, притулил к датчику провод массы лампочкка загорелась. Без присоединеного провода массы зажал хомут крепления бака, подложил резинку под болт (он немножко касается бака), начал бутылкой по 1,5 л заливать в бак бензин, хотел проверить когда лампочка тухнет, а тут фиг-вам, лампочка не тухнет (залил 9,5 л). Плюнул на это все, подсоеденил провод массы и поехал, проехал 2 км, стрелка показала между 1/4 и ближе к 1/2. Короче я так и не понял откуда пробивает на массу. Народ подскажите как проверить провода, датчик. Не хочется ехать к електрику, не точто жаль пару гривен, просто хочется самому сделать, точнее с Вашими советами своими руками.
P.S. У меня отсутсвуют резинки передняя(между баком и крылом) каталжный номер 21061-1101156 или 2105-1101157, и боковая (между баком и лонжероном) кат. №2101-1101109, и эта 21061-1101154 может в этих местах пробивать на массу.
Заранее благодарен за советы.
Цитата(Sochy @ 21.11.2010, 15:36)

Цитата(DUL06 @ 20.11.2010, 19:51)

Цитата(Sochy @ 20.11.2010, 22:36)

Цитата(Ролакс @ 30.5.2010, 21:42)

Цитата(BizonBes @ 30.5.2010, 9:56)

У меня стрелка на нуле все время. О количестве бензина по километражу смотрю. У меня газовое оборудование стоит, но его отключили бывшие хозяева. Пока сделать возможности нет. Это может влияет?
не,газ к бензу отношения не имеет.сними накладку с бензобака,увидиш 2 провода,сними оба,включи зажигание и на массу их поочередно,сам смотриш на указатель топлива в баке (руль поставь так чтоб видно).Один провод-загорится лампа,что мало бенза,2-й провод-должен указатель прыгнуть на максимум (4/4).Если указатель прыгнул-значит на рынок за новым бензодатчиком;остался на месте-смотриш преды,провода в торпеде,ну или сам приборчик.все просто.
Уважаемый Ролакс! Не совсем Вас понял. Я на днях менял датчик топлива, так вот когда менял проверял его таким образом как Вы указали. Один провод-загорелась лампа,что мало бенза,2-й провод- указатель прыгнул на максимум (4/4).Если указатель 2-го провода прыгнул-значит на рынок за новым бензодатчиком, а тот что я купил брак?
А "масса" то на баке есть или нет? Черный такой проводок должен подходить на одну из гаек крепления датчика....
Естественно масса есть, а точнее было так: подключил массу от болта заднего фонаря на новый датчик, притронул к этому проводу сначала один провод, а потом второй. Один провод-загорелась лампа,что мало бенза,2-й провод- указатель прыгнуть на максимум (4/4). Подключил оба эти провода, не вставляя датчик в бак проверил его поднятием поплавка, все было впорядке лампочка тухла, стрелка перемещалась. Вставил датчик в бак, закрепил хомута бака, подсоеденил два провода без массы, включил зажигание - лампочка горит стрелка на нуле (бензин полностью слил). Немножко отжал болт хомута лампочка потухла, притулил к датчику провод массы лампочкка загорелась. Без присоединеного провода массы зажал хомут крепления бака, подложил резинку под болт (он немножко касается бака), начал бутылкой по 1,5 л заливать в бак бензин, хотел проверить когда лампочка тухнет, а тут фиг-вам, лампочка не тухнет (залил 9,5 л). Плюнул на это все, подсоеденил провод массы и поехал, проехал 2 км, стрелка показала между 1/4 и ближе к 1/2. Короче я так и не понял откуда пробивает на массу. Народ подскажите как проверить провода, датчик. Не хочется ехать к електрику, не точто жаль пару гривен, просто хочется самому сделать, точнее с Вашими советами своими руками.
P.S. У меня отсутсвуют резинки передняя(между баком и крылом) каталжный номер 21061-1101156 или 2105-1101157, и боковая (между баком и лонжероном) кат. №2101-1101109, и эта 21061-1101154 может в этих местах пробивать на массу.
Заранее благодарен за советы.
Да то что датчик или бак на массу "пробивает" ни чего страшного! Ты дополнительно еще провод на бак кинь с задней фары! На бензобаке обязательно должна быть масса. ))) Или вообще будет лучше если фото скинешь что и как подключено.
А "масса" то на баке есть или нет? Черный такой проводок должен подходить на одну из гаек крепления датчика....
[/quote]
Естественно масса есть, а точнее было так: подключил массу от болта заднего фонаря на новый датчик, притронул к этому проводу сначала один провод, а потом второй. Один провод-загорелась лампа,что мало бенза,2-й провод- указатель прыгнуть на максимум (4/4). Подключил оба эти провода, не вставляя датчик в бак проверил его поднятием поплавка, все было впорядке лампочка тухла, стрелка перемещалась. Вставил датчик в бак, закрепил хомута бака, подсоеденил два провода без массы, включил зажигание - лампочка горит стрелка на нуле (бензин полностью слил). Немножко отжал болт хомута лампочка потухла, притулил к датчику провод массы лампочкка загорелась. Без присоединеного провода массы зажал хомут крепления бака, подложил резинку под болт (он немножко касается бака), начал бутылкой по 1,5 л заливать в бак бензин, хотел проверить когда лампочка тухнет, а тут фиг-вам, лампочка не тухнет (залил 9,5 л). Плюнул на это все, подсоеденил провод массы и поехал, проехал 2 км, стрелка показала между 1/4 и ближе к 1/2. Короче я так и не понял откуда пробивает на массу. Народ подскажите как проверить провода, датчик. Не хочется ехать к електрику, не точто жаль пару гривен, просто хочется самому сделать, точнее с Вашими советами своими руками.
P.S. У меня отсутсвуют резинки передняя(между баком и крылом) каталжный номер 21061-1101156 или 2105-1101157, и боковая (между баком и лонжероном) кат. №2101-1101109, и эта 21061-1101154 может в этих местах пробивать на массу.
Заранее благодарен за советы.
[/quote]
Да то что датчик или бак на массу "пробивает" ни чего страшного! Ты дополнительно еще провод на бак кинь с задней фары! На бензобаке обязательно должна быть масса. ))) Или вообще будет лучше если фото скинешь что и как подключено.
[/quote]
Фото не сделал фотоапарат забыл у родителей, подключенно как у всех с завода, три провода один на масу к болту датчика, а два к клемам датчика. Сейчас наблюдается следующая ситуация, в баке находится приблизительно 1/4 бака стрелка так и показывает, но иногда загорается лампа. К чему бы это? Завтра кину дополнительно провод если после этого проблема не исчезнет поеду к електрику, отпишусь в чем была проблема.
Был у електрика, он мне сказал варианта два: 1)изоляция провода, который идет на контакт лампочки, оголилалась и в каком то места иногда пробивает на массу; 2)новий датчик -брак; Для выяснения какой из вариантов верный, он отключил этот провод от датчика, два дня езжу не загорается лампочка, это значит что брак датчик. Итог скупой платит дважды, я купил дешевый - 63 грн(252 руб.), оригинал стоил - 93 грн(372 руб). И то не факт что новый оригинал будет нормальный. Мой всем совет когда покупаете детали к нашим Вазикам, обязательно берите чек, проверте деталь на протяжении нескольких дней и если окажется брак, то можно будет вернуть или поменять.
Всем привет! Что может быть? На приборе стрелка от полного до половины бака нормально показывает, а после половины на 0 падает и там лежит до последнего! Байда какая то... Мож у кого было такое?!?
Цитата(simoha @ 1.12.2010, 23:27)

Всем привет! Что может быть? На приборе стрелка от полного до половины бака нормально показывает, а после половины на 0 падает и там лежит до последнего! Байда какая то... Мож у кого было такое?!?
Было так на Альфе.Перетерся нихром на датчике,вылечилось установкой нового от Жигулей.
payalnikk
2.12.2010, 0:42
Цитата(simoha @ 1.12.2010, 23:27)

Всем привет! Что может быть? На приборе стрелка от полного до половины бака нормально показывает, а после половины на 0 падает и там лежит до последнего! Байда какая то... Мож у кого было такое?!?
Топливный датчик меняй, скорее всего перетерлась проволочка на сопротивлениии или "рассаталась", в любом случае вскрытие покажет, сними датчик и посмотри.
Тем более что он стоит копейки - где то 150-200 руб, не более. Не менял его никогда, нормально работает, иногда еще поплавки пропускают внутрь себя бензин и тонут, тогда показывает все время пусто в баке, хоть бензин через край оттуда льётся!
Цитата(Nexus_2106 @ 8.10.2009, 7:11)

Парни подскажите кто знает, вот такая проблема. В последнее время дергается стрелка датчика топлива, амплитуда примерно миллиметров 5, от чего такое может быть? Сам приборчик поменять или еще где посмотреть?

Не читал до конца всех отзывов но никто не заикнулся об внутренней части указателя.
Вся проблема в отсутствии или малое количество амортизирующего геля на концах оси указательной стрелки - без него стрелка будет постоянно вибрировать из за частого изменения напряжения реостата (датчика) в зависимости от положения поплавка (бензобака) особенно при движении авто.
Устраняется дефект путем нанесения малого количества смеси из чистого солидола+немного масла или прозрачного геля из под гелевых ручек а также нужно обратить внимание на затяжку оси стрелки,(конструкция как в старых механических будильниках)-если стрелка движется нормально по ходу вращения и не выскакивает из пазов камней то ничего не трогаем.
Или покупаете новый датчик но обязательно сверяйте его показания со старым.
urik29ru
14.12.2010, 10:47
Может кто знает причину.датчик бензина.по началу перестала работать лампочка которая загорается когда бензин заканчивается.и стрелка дергается.а сейчас вобще не работает.в чем причина.в датчике или в бензобаке датчик?
Цитата(urik29ru @ 14.12.2010, 9:47)

Может кто знает причину.датчик бензина.по началу перестала работать лампочка которая загорается когда бензин заканчивается.и стрелка дергается.а сейчас вобще не работает.в чем причина.в датчике или в бензобаке датчик?
14 пост
OlegVAZ 06
10.8.2011, 19:39
у меня такая проблема, в баке было примерно 10л, но по показаниям датчика там почти 0, залил еще 10л, после этого стало показывать больше половины, что делать???
Роман Кировоград
10.8.2011, 19:41
Поменять его, или привыкать к этому, лампочка что говорит?
проверь на новом показания(не устанавливая его)
OlegVAZ 06
10.8.2011, 22:31
датчик который в баке смотреть? там был датчик в целом новый, месяца 2 максимум 3 ему. Но где-то через месяц начала мигать лампочка когда в баке еще чуть меньше пол бака, решил я произвести его небольшой "тюнинх")) Сначала погнул штагу с поплавном и добился того что когда на приборе "0", то и в баке так же, правда на половине бака он уже показывал почти полный((( после более подробного рассмотрения его, оказалось что ниточка, которая намотана в баке(реостат наверное по сути), намотана ужасно неравномерно, в начале там вобще пропасть, а потом где как и к концу расстояния между витками все больше различаются в своих расстояниях. Посмотрел советский датчик там та же фигня(((
Миш, лампочка корит когда там уже совсем ноль, но это опять же моих рук дело, которые все никак не доходят исправить это(
ну там нелинейная шкала,поэтому так и намотано.Возьми новый у продавца на пробу и опробуй на весу.Если смыкать не будет и хорошо показует-ставь
насчет ноля-неверно..должна срабатывать при 4-6.5л..позже нельзя,можно на трассе стать
OlegVAZ 06
10.8.2011, 22:39
Цитата(Ролакс @ 10.8.2011, 23:35)

ну там нелинейная шкала,поэтому так и намотано.Возьми новый у продавца на пробу и опробуй на весу.Если смыкать не будет и хорошо показует-ставь
насчет ноля-неверно..должна срабатывать при 4-6.5л..позже нельзя,можно на трассе стать
у меня в гараже лежит 3 датчика и все так намотаны

, может сомому можно как нибудь перемотать?
про литры я знаю, завтра, может сделаю, если не забуду, правда вдвоем такую операцию удобнее выполнять.
Цитата(OlegVAZ 06 @ 10.8.2011, 22:39)

у меня в гараже лежит 3 датчика и все так намотаны
они и
должны быть так намотаны
ниче нетрогай
постоянно показывает полный бак
что менять? датчик который в бензобаке?
сдергивай 2 провода с бака кроме массы-и отписывайся.
Ekvalayzer
14.9.2011, 16:05
Приветствую. Такая проблема. Не горит красная лампочка. А когда гнал разобранный таз на покрас, так стрелка вообще прыгала...До этого нормально всегда было. Что может быть и как лечить ? Менять датчик?
Цитата(Ekvalayzer @ 14.9.2011, 16:05)

Приветствую. Такая проблема. Не горит красная лампочка.
а сама лампочка вообще работает?)
Цитата(Ekvalayzer @ 14.9.2011, 16:05)

А когда гнал разобранный таз на покрас, так стрелка вообще прыгала...До этого нормально всегда было. Что может быть и как лечить ? Менять датчик?
когда разбирали могли массу скрутить и бросить болтатся - вот она и прыгала, есть контакт - нет контакта
Ekvalayzer
14.9.2011, 17:21
Цитата(sedoy @ 14.9.2011, 16:12)

а сама лампочка вообще работает?)
вот тут без понятия. как можно проверить? (п.с. в электрике не секу)
Цитата(sedoy @ 14.9.2011, 16:12)

когда разбирали могли массу скрутить и бросить болтатся - вот она и прыгала, есть контакт - нет контакта
тоже склоняюсь к такому варианту. но лампочку нужно определённо сделать.
Цитата(Ekvalayzer @ 14.9.2011, 17:21)

Цитата(sedoy @ 14.9.2011, 16:12)

а сама лампочка вообще работает?)
вот тут без понятия. как можно проверить? (п.с. в электрике не секу)
Цитата(sedoy @ 14.9.2011, 16:12)

когда разбирали могли массу скрутить и бросить болтатся - вот она и прыгала, есть контакт - нет контакта
тоже склоняюсь к такому варианту. но лампочку нужно определённо сделать.
снимаешь провод с поплавка (там два провода с клемами (провод на лампу + провод на стрелку) и 1 прикручен (масса от кузова)) и кидаешь на кузов, включаешь зажигание и смотришь на прибор - если стрелка упала на полный бак - пробуешь со вторым проводом))) если лампа загорелась - значит работает.
сними щиток, выйми лампочку и глянь на нить лампы или замени лампы подсветки и недостаточного уровня топлива местами)
ЗЫ. это так, простым языком чтоб умными фразами не давить
Ekvalayzer
14.9.2011, 17:50
Спасибо, заберу таз, попробую разобраться...хотя честно говоря мало что понял )))
у меня вообще беда приключилась!!!!вчера еду стрелка мм на 1,5 больше чем "0",лампочка не горит,и вдруг глохну....и незаводится!!!!оказывается бензин кончился!!!
это как так???раньше лампочка горела,и вдруг перестала!!!прибор менять?!
проверить лампочку,мож перегорела?
Danny Dyer
3.10.2011, 16:25
на моей лампочка еще перестала гореть у старого хозяина, я так все время и езжу)
определяю бензин, по расстоянию, но не всегда получается)
Цитата(Danny Dyer @ 3.10.2011, 16:25)

на моей лампочка еще перестала гореть у старого хозяина, я так все время и езжу)
определяю бензин, по расстоянию, но не всегда получается)
конечно не всегда получается.вот на глаз и с работающей лампой,тоже думал топлива хватит...
фигушки встал на перекрестке прям на трамвайных путях.не учел того что машина была гружёная и расход естественно возрастет,вот и не хватило бенза все го то лишь на 3км.
но хватило для неприятностей,заглохнуть на оживленном перекрестке.хорошо была 2-х литровка бенза под рукой,быстро влил в бак,подкачал вручную и поехал...
с тех пор как только лампочка начинает подмигивать ,заливаю бензин,с горящей лампочкой ездить не рискую.
хотя знаю от ровно горящей лампочки до абсолютного нуля я пробегаю около 65-70км.
______________
так что работающая лампочка,залог успеха,как и сам датчик....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.