Nexus_2106
8.10.2009, 8:11
Парни подскажите кто знает, вот такая проблема. В последнее время дергается стрелка датчика топлива, амплитуда примерно миллиметров 5, от чего такое может быть? Сам приборчик поменять или еще где посмотреть?
Вполне возможно, что масса плохая...
Nexus_2106
8.10.2009, 10:42
А еще варианты есть?
проверь все контакты, и замерь сопротивление которое приходит от датчика в баке, если сопротивление скачет что-то с датчиком в баке , контакт плохой например.
Nexus_2106
8.10.2009, 12:17
Спасибо, буду проверять.
У меня та же фигня. Не парься, это нормально. Это происходит потому что бензин в бензобаке из стороны в сторону раскачивается и соответственно поплавок тоже. Отсюда и стрелка раскачивается. Попробуй оставить в покое машину на часик примерно, а потом аккуратненько включить зажигание, не садясь в машину. Если стрелка все равно качается то тогда ищи другие причины.
Nexus_2106
19.10.2009, 15:52
Цитата(Arthas @ 17.10.2009, 13:32)

У меня та же фигня. Не парься, это нормально. Это происходит потому что бензин в бензобаке из стороны в сторону раскачивается и соответственно поплавок тоже. Отсюда и стрелка раскачивается. Попробуй оставить в покое машину на часик примерно, а потом аккуратненько включить зажигание, не садясь в машину. Если стрелка все равно качается то тогда ищи другие причины.
тоже думал что бензин плещеться, он же не может постоянно плескаться, просто раньше такого не было, пробовал не помагает. Вот все руки не доходят проверить все контакты.
ромарио
19.10.2009, 16:07
у меня как будто литра по 2 сливает
заливаю пол бака и ставлю утром стрелка на 1-2 мм уходит в меньшую сторону
и так все время как ставлю так уменьшается запас на немного
крышка правда без резинки когда полный бак выплескивается -мож выдыхаетс?
Цитата(ромарио @ 19.10.2009, 17:07)

у меня как будто литра по 2 сливает
заливаю пол бака и ставлю утром стрелка на 1-2 мм уходит в меньшую сторону
и так все время как ставлю так уменьшается запас на немного
крышка правда без резинки когда полный бак выплескивается -мож выдыхаетс?
такая хрень у всех бензин остывает и сужается соответственно показывает меньше
Цитата(Komarr @ 19.10.2009, 16:16)

Цитата(ромарио @ 19.10.2009, 17:07)

у меня как будто литра по 2 сливает
заливаю пол бака и ставлю утром стрелка на 1-2 мм уходит в меньшую сторону
и так все время как ставлю так уменьшается запас на немного
крышка правда без резинки когда полный бак выплескивается -мож выдыхаетс?
такая хрень у всех бензин остывает и сужается соответственно показывает меньше
Да брось,чудес не бывает...дырка или трещина в баке.
ромарио
19.10.2009, 17:58
Цитата(кобзев @ 19.10.2009, 18:50)

Цитата(Komarr @ 19.10.2009, 16:16)

Цитата(ромарио @ 19.10.2009, 17:07)

у меня как будто литра по 2 сливает
заливаю пол бака и ставлю утром стрелка на 1-2 мм уходит в меньшую сторону
и так все время как ставлю так уменьшается запас на немного
крышка правда без резинки когда полный бак выплескивается -мож выдыхаетс?
такая хрень у всех бензин остывает и сужается соответственно показывает меньше
Да брось,чудес не бывает...дырка или трещина в баке.
смотрл все тоже думал .бензином не пахнет
Цитата(Komarr @ 19.10.2009, 17:16)

Цитата(ромарио @ 19.10.2009, 17:07)

у меня как будто литра по 2 сливает
заливаю пол бака и ставлю утром стрелка на 1-2 мм уходит в меньшую сторону
и так все время как ставлю так уменьшается запас на немного
крышка правда без резинки когда полный бак выплескивается -мож выдыхаетс?
такая хрень у всех бензин остывает и сужается соответственно показывает меньше
Комарр думаю все правильно говорит.тоже такое замечал, но после нескольких минут прогрева все становилось на свои места,Ну не прям стрелка ползла вверх,просто ощущение что вернулась в свое 'вчерашнее' положение.понаблюдай изменится ли у тебя по мере прогрева показания.Ну и естественно если расход топлива в норме,то не парься:)
Одинокая_волчица
21.10.2009, 13:01
У меня тоже стрелка иногда скачет...

Вроде приезжаешь показывает пол бака, а утром уже 1 четверть...
Либо масса плохая либо прибору писец... зачисти все от ржавчиты и налета если не прекратится возьми рабочий датчик у какого нибудь жигулятора и проверь
ромарио
21.10.2009, 13:25
понаблюдал сегодня и пока не разболтал бак на кочках .тока потом в норму пришла
так скока еще в бак влазиет и скока остатка ?
залил вчера 20 а его видать уже
Цитата(ромарио @ 21.10.2009, 14:25)

понаблюдал сегодня и пока не разболтал бак на кочках .тока потом в норму пришла
так скока еще в бак влазиет и скока остатка ?
залил вчера 20 а его видать уже
Ну так это не показатель что он полный.у меня тоже когда 20 заливаю видно.Скока прибор показывает когда двадцатку льешь
ромарио
21.10.2009, 16:10
Цитата(orelik @ 21.10.2009, 17:07)

Цитата(ромарио @ 21.10.2009, 14:25)

понаблюдал сегодня и пока не разболтал бак на кочках .тока потом в норму пришла
так скока еще в бак влазиет и скока остатка ?
залил вчера 20 а его видать уже
Ну так это не показатель что он полный.у меня тоже когда 20 заливаю видно.Скока прибор показывает когда двадцатку льешь
половину бака
Нашел вот на форуме 2101:
"Уже много лет как человечество придумало мерную линейку для измерения кол-ва бензина в баке жигулёвской классики. Вот её размеры:
Размеры линейки для точного измерения топлива в баке:
Топливо, л: 0; 2.5; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 35; 39
От "0",мм: 0; 55; 103; 169; 222; 269; 308; 353; 397; 443
все размеры даны от края линейки, т.е. от "0" отметки
материал линейки д.б. гибким и прочным, но нерастворимым в бензине
У меня такая линейка сделана из обрезка оконного штапика. "Работает " линейка очень точно и без сбоев ! "
ромарио
21.10.2009, 19:46
Цитата(Mitka @ 21.10.2009, 20:38)

Нашел вот на форуме 2101:
"Уже много лет как человечество придумало мерную линейку для измерения кол-ва бензина в баке жигулёвской классики. Вот её размеры:
Размеры линейки для точного измерения топлива в баке:
Топливо, л: 0; 2.5; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 35; 39
От "0",мм: 0; 55; 103; 169; 222; 269; 308; 353; 397; 443
все размеры даны от края линейки, т.е. от "0" отметки
материал линейки д.б. гибким и прочным, но нерастворимым в бензине
У меня такая линейка сделана из обрезка оконного штапика. "Работает " линейка очень точно и без сбоев ! "
онаж получается под наклоном входит
спс за инфу щас все кинуться мерить
Цитата(ромарио @ 21.10.2009, 17:10)

Цитата(orelik @ 21.10.2009, 17:07)

Цитата(ромарио @ 21.10.2009, 14:25)

понаблюдал сегодня и пока не разболтал бак на кочках .тока потом в норму пришла
так скока еще в бак влазиет и скока остатка ?
залил вчера 20 а его видать уже
Ну так это не показатель что он полный.у меня тоже когда 20 заливаю видно.Скока прибор показывает когда двадцатку льешь
половину бака
все таки наверно проверяй массу сначала..потому что при 20 мне кажется половину мало
slavokk
21.10.2009, 22:20
Цитата(Nexus_2106 @ 8.10.2009, 8:11)

Парни подскажите кто знает, вот такая проблема. В последнее время дергается стрелка датчика топлива, амплитуда примерно миллиметров 5, от чего такое может быть? Сам приборчик поменять или еще где посмотреть?

Да не обращай внимания. У меня такое тоже.
Цитата(Mitka @ 21.10.2009, 20:38)

Нашел вот на форуме 2101:
"Уже много лет как человечество придумало мерную линейку для измерения кол-ва бензина в баке жигулёвской классики. Вот её размеры:
Размеры линейки для точного измерения топлива в баке:
Топливо, л: 0; 2.5; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 35; 39
От "0",мм: 0; 55; 103; 169; 222; 269; 308; 353; 397; 443
все размеры даны от края линейки, т.е. от "0" отметки
материал линейки д.б. гибким и прочным, но нерастворимым в бензине
У меня такая линейка сделана из обрезка оконного штапика. "Работает " линейка очень точно и без сбоев ! "
Гениально
varvar-s
22.10.2009, 18:57
Цитата(Opukc @ 22.10.2009, 19:40)

Цитата(Mitka @ 21.10.2009, 20:38)

Нашел вот на форуме 2101:
"Уже много лет как человечество придумало мерную линейку для измерения кол-ва бензина в баке жигулёвской классики. Вот её размеры:
Размеры линейки для точного измерения топлива в баке:
Топливо, л: 0; 2.5; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 35; 39
От "0",мм: 0; 55; 103; 169; 222; 269; 308; 353; 397; 443
все размеры даны от края линейки, т.е. от "0" отметки
материал линейки д.б. гибким и прочным, но нерастворимым в бензине
У меня такая линейка сделана из обрезка оконного штапика. "Работает " линейка очень точно и без сбоев ! "
Гениально

ну я не спорю вещь очень полезная-но вот использовать ее каждый день да еще на ходу как то не очень.для этих целей подходит лучше штатный . а в контрольных целях и принципиальных-это незаменимый инструмент.
Macipurkis
28.10.2009, 22:53
Плохой контакт провода от датчикана массу(крепится на винт около левого фонаря).
У меня намного сильнее дергатся начинает когда гобариты вкючаеш
Mixfight
6.11.2009, 13:06
У меня ещё веселее ситуация была. Забирал машину от родственников из Москвы. Гнал её в Тулу. Был полный бак и я обрадованный тем что не придётся заправляться тронулся в путь. Через 200 км стрелка по-прежнему показывала полный бак

Так и катаюсь до сих пор
Цитата(Mixfight @ 6.11.2009, 16:06)

У меня ещё веселее ситуация была. Забирал машину от родственников из Москвы. Гнал её в Тулу. Был полный бак и я обрадованный тем что не придётся заправляться тронулся в путь. Через 200 км стрелка по-прежнему показывала полный бак

Так и катаюсь до сих пор

Смотри чтоб через край бенз не полился)))) Однако она у тебя вырабатывает топливо

.
У меня при старом датчике показывало более-менее адекватно, потом в среднем положении (половина бака) стало стрелку колбасить. Поменял датчик в баке - стрела как вкопанная, но не долго радовался - ниже четверти бака не опускается. Едешь - едешь все 1/4 бака, потом раз и лампочка!
Серега123
6.11.2009, 22:56
Такая проблема у всех жигулей. Все происходит, потому что датчику не хватает массы. Если его вынуть он полностью будет в налете. Когда-то нашел одну статью и сделал так. Не могу сказать, что проблема исчезла, но датчик стал работать намного лучше.
Прошу простить меня автора, что не указал его имя.
Вот сама статья:
Эта тема была поднята в журнале «Украина за рулем», 07.2005, там очень было не ясно сфотографировано (фото ниже) и описано, но идея понятна. К сожалению, статья была утеряна, поэтому я не помню автора. Это на случай, если автор найдет данную статью здесь, все права на нее принадлежат ему. Автор вышеупомянутой статьи провел этот опыт и написал ее в журнал, я же прочитав, проэкспериментировал это и сфотографировал в более качественном виде.
Итак, попытаемся рассмотреть такую проблему в «классических» автомобилях ВАЗа, как странное поведение показаний датчика уровня топлива. Всем нам известна такая вещь, которая иногда случается в наших автомобилях, что, выехав после заправки в дальнюю дорогу с полным баком, уже после 200-250 км., наш датчик горит ярко красной лампочкой предупреждения о повторной заправке, и на этой лампочке мы проезжаем еще 150-200 км. В принципе мы к этому привыкаем со временем и приблизительно знаем, сколько мы еще проедем километров таким образом. Но есть один фактор в конструкции датчика топлива, что и является, по моему мнению, надоедливой вещью. Красная лампочка давит на психологию и заставляет нас нервничать, и соответственно чаще отвлекаться от дороги поглядываниями, то на датчик топлива, с ее зловещей красной лампочкой, то на спидометр, точнее на его отдельную часть – километража в пути.
Значит, само усовершенствование датчика топлива заключается в минимальном его изменении. Дело в том, что от топлива, деталям датчика достается не только информативность, а еще и налет, который в свою очередь и сводит информацию до неизвестности. Что требуется сделать? Дать на датчик достаточный «минус». Образующийся налет мешает контактировать деталям датчика, в данном случае, перебивает «минус». Нам требуется припаять проводок (см. схему), желательно мягкий, я взял остатки акустического провода, он многожильный и мягкий.
Требуемые инструменты:
- ключ гаечный 7 мм.;
- отвертка крестовая;
- паяльник;
Требуемые материалы:
- кислота для пайки;
- провод.
Снимаем декоративную панель бензобака.
Отсоединяем проводки от датчика топлива.
Откручиваем и снимаем датчик топлива.
Паяем провод и устанавливаем в обратном порядке все на место.
Что дало?
1. Если раньше утром я заводил прогревать двигатель, при половине бака, датчик показывал на долю меньше, потом когда двигатель нагревался датчик выравнивал показания, хотя не знаю связано ли что-то с этим, но после апгрейда эта вещь исчезла.
2. Проездил я уже с этим 2 недели. Часто у меня при 18 литрах в баке загоралась лампочка предупреждения о заправке авто, теперь этого тоже нет, еще не просек, при скольки она загорается, но по крайней мере не на половине бака.
3. Вобщем-то и раскачивает показания меньше, по крайней мере, если раньше при подъезде в гараж при половине бака на ямке опять же могло закинуть и на возгарание лампочки, то теперь на этих же ямах у меня этого не стало.
4. Попривыкнуть теперь надо к более точным данным, которые я думаю будут такими постоянно, в любом случае, бак у меня на 38 литров (и 0,20 грамм, с горлом) больше не лезет, так вот показывает точно на половине при 19 литрах, просто я практически постоянно езжу с половиной бака, в день доливаю 10 л. и за день их выкатываю на работе. А если в баке даже чуть-чуть больше, то стрелка уже сдвигается, а не стоит на тех же показаниях.
Но на окончательные рассказы требуется еще немного времени, попожзе, где-то недельки через 2-3 напишу еще, это первичные заметки
Серега123, спасибо за инфу!
Напиши, плиз, какие еще изменения стали заметны... Стабильны ли теперь показания датчика?
ПыСы. С Новым Годом!!!
Всем привет.
Такая проблема у меня постоянно врет датчик уровня бензина который на панели приборов. Я заметил, что если показывает половину бака, то я беру и завожу машину и глушу и так раза 2-3 и стрелка с каждым заводом уходит к нулю а я на месте стою, а если бак заполнен более чем на половину то такого вроде не происходит.
И второй глюк с датчиком уровня бензина: - К примеру еду где нибудь и стало темнеть включаю фары и стрелка на датчике отходить в положительную сторону миллиметра на 2-3, выключаю свет она обратно отходит на эти миллиметры.
Вот такие дела, я не знаю как этот баг убрать но с этим жить не возможно!
Вспомнил еще глюк:
Горит лампочка типа бензина хочу а в баке его около 10 л и это всё из за того что датчик так быстро бежит в ноль, еще доказательство: Приехал на Заправку горит лампочка нет бензина. заливаю "6 литров" сажусь в машину и вижу такую картину: -СТрелка на датчике стоит на середине :( "Я так про себя подумал ты что издеваешься надомной"
Цитата(AaWePe @ 11.2.2010, 11:08)

Всем привет.
Такая проблема у меня постоянно врет датчик уровня бензина который на панели приборов. Я заметил, что если показывает половину бака, то я беру и завожу машину и глушу и так раза 2-3 и стрелка с каждым заводом уходит к нулю а я на месте стою, а если бак заполнен более чем на половину то такого вроде не происходит.
И второй глюк с датчиком уровня бензина: - К примеру еду где нибудь и стало темнеть включаю фары и стрелка на датчике отходить в положительную сторону миллиметра на 2-3, выключаю свет она обратно отходит на эти миллиметры.
Вот такие дела, я не знаю как этот баг убрать но с этим жить не возможно!
Вспомнил еще глюк:
Горит лампочка типа бензина хочу а в баке его около 10 л и это всё из за того что датчик так быстро бежит в ноль, еще доказательство: Приехал на Заправку горит лампочка нет бензина. заливаю "6 литров" сажусь в машину и вижу такую картину: -СТрелка на датчике стоит на середине :( "Я так про себя подумал ты что издеваешься надомной"
У мя 10л от горящей лампы до середины шкалы кажет 20льёшь полный, по сути ещё там 20 мается. хотя не факт. попробуй датчик сменить. там делов немного, 6 болтов, 2 клеммы не считая обшивки багажника. будет тепло себе сменю.
serega4100
11.2.2010, 11:44
Dementyanov
11.2.2010, 20:10
Цитата(AaWePe @ 11.2.2010, 11:08)

И второй глюк с датчиком уровня бензина: - К примеру еду где нибудь и стало темнеть включаю фары и стрелка на датчике отходить в положительную сторону миллиметра на 2-3, выключаю свет она обратно отходит на эти миллиметры.
плохой контакт по питанию, скорее всего на блоке предохранителей. где именно нужно его искать - надо сильно углубляться в схему.
При включении фар на плохом контакте падает напряжение -> уезжают показания электронных приборов.
Hooligan
11.2.2010, 20:27
проблема такая же как у автора, стрелка живет своей жизнью, я уж привык ориентируюсь по лампочке. Бывает что стрелка показывает полный бак, а лампочка горит)), тоже склоняюсь что гдет плохой контакт но влом сделать...
>BOSYAK<
11.2.2010, 20:34
Цитата(Dementyanov @ 11.2.2010, 20:10)

Цитата(AaWePe @ 11.2.2010, 11:08)

И второй глюк с датчиком уровня бензина: - К примеру еду где нибудь и стало темнеть включаю фары и стрелка на датчике отходить в положительную сторону миллиметра на 2-3, выключаю свет она обратно отходит на эти миллиметры.
плохой контакт по питанию, скорее всего на блоке предохранителей. где именно нужно его искать - надо сильно углубляться в схему.
При включении фар на плохом контакте падает напряжение -> уезжают показания электронных приборов.
Спасибо тебе добрый человек, кажется я и нашел, в чем у меня проблемма, днем датчик показует одно кол-во топлива, целый день никуда не ездеешь вечером садишься за руль литра на 3-4 меньше, ни как не мог понять в чем дело и грешил на датчик, на указатель, на то что кто то слил, испарилось, протекает бак или бензопровод, а теперь просветило.
Цитата(Dementyanov @ 11.2.2010, 23:10)

Цитата(AaWePe @ 11.2.2010, 11:08)

И второй глюк с датчиком уровня бензина: - К примеру еду где нибудь и стало темнеть включаю фары и стрелка на датчике отходить в положительную сторону миллиметра на 2-3, выключаю свет она обратно отходит на эти миллиметры.
плохой контакт по питанию, скорее всего на блоке предохранителей. где именно нужно его искать - надо сильно углубляться в схему.
При включении фар на плохом контакте падает напряжение -> уезжают показания электронных приборов.
Спасибо за совет, буду сматреть блок
Летом 2009 Менял эту качергу в баке и сам датчик в салоне это дело не помогло
При заправке 10-15 литров датчик показывает возле 0,5 бака, но стоит проехать 2-3 км. да ещё и по выбоинам стрелка показывает возле нуля. Стрёмно так ездить если не знаешь сколько бензы в баке.
Как поменять датчик, может у кого-то схемка есть, или фотки какие-то.
Спасибо заранее.
Цитата(Новачок @ 16.3.2010, 18:58)

При заправке 10-15 литров датчик показывает возле 0,5 бака, но стоит проехать 2-3 км. да ещё и по выбоинам стрелка показывает возле нуля. Стрёмно так ездить если не знаешь сколько бензы в баке.
Как поменять датчик, может у кого-то схемка есть, или фотки какие-то.
Спасибо заранее.
http://ufa-avtoelektrik.ru/vaz2107/54-zame...ki-vaz2107.html
Спасибо в субботу попробую
Цитата(Новачок @ 16.3.2010, 19:10)

Спасибо в субботу попробую

не за что... главно чтоб помогло...
Nexus_2106
25.5.2010, 7:46
Мне ничего не помогло и я поменял сам приборчик. Показания в норме, стрелка не дергается
У меня стрелка на нуле все время. О количестве бензина по километражу смотрю. У меня газовое оборудование стоит, но его отключили бывшие хозяева. Пока сделать возможности нет. Это может влияет?
Цитата(BizonBes @ 30.5.2010, 9:56)

У меня стрелка на нуле все время. О количестве бензина по километражу смотрю. У меня газовое оборудование стоит, но его отключили бывшие хозяева. Пока сделать возможности нет. Это может влияет?
не,газ к бензу отношения не имеет.сними накладку с бензобака,увидиш 2 провода,сними оба,включи зажигание и на массу их поочередно,сам смотриш на указатель топлива в баке (руль поставь так чтоб видно).Один провод-загорится лампа,что мало бенза,2-й провод-должен указатель прыгнуть на максимум (4/4).Если указатель прыгнул-значит на рынок за новым бензодатчиком;остался на месте-смотриш преды,провода в торпеде,ну или сам приборчик.все просто.
DimanVaz21060
6.7.2010, 16:21
Была такая же ретька,когда менял задние фары,там идёт маса от бочка,я её зачистил и всё стало нормуль!!
AloneWolf
1.8.2010, 16:12
у меня примерно такая же проблема, заливаю литров около 10 показывает почти на половине(2\4) стоит проехать пару км, так он уже почти у 0, а в районе 0 держится довольно таки прилично долго (2-3мм от нуля и до снижения за 0 может проехать почти 150-200км). Стоит сам датчик поменять, или есть другое решение проблемы?
Роман Кировоград
1.8.2010, 18:48
Датчик , и все.
Не надо ничо менять, будет тоже самое. Просто при заправке, запоминай сколько литров залил (приблизительно расчетное общее), и обнуляй счетчин суточный, и будещь приблизительно знать на скока еще хватит бензина.
Роман Кировоград
1.8.2010, 22:03
Если все исправно работает, то не надо ничего запоминать, все будет видно на приборе.
AloneWolf
3.8.2010, 10:53
Понятно, я с самого начала думал бак пробил, проверял, но ничего не нашел, потом думал проблемы какие-то(слишком много бензина жрет) покрутил карб поставил 700-800 оборотов(вродеб как меньше кушать стала, но все ровно не то). Поменяю датчик проверю =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.