Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик топлива глючит !
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4
Diamond_42_Rus
У меня вообще не понятно че,если больше пол бака датчик работает,чуть меньше становится стрелка просто падает на 0 и все,и приходится ориентироваться по лампочке,от чего может быть это??
DUL06
Цитата(Diamond_42_Rus @ 9.11.2011, 19:53) *
У меня вообще не понятно че,если больше пол бака датчик работает,чуть меньше становится стрелка просто падает на 0 и все,и приходится ориентироваться по лампочке,от чего может быть это??

Меняй датчик который в баке.
R&M
Интересная тема, но на свой вопрос ответа в ней не нашёл.
У меня стабильно работал датчик уровня бензина до недавнего времени. Когда лампочка датчика начинала ещё только моргать, то я знал: осталось ~ 5 литров, т.е. смело на 50 км хватит. Но недавно заметил, что лампочка не горит, даже когда в баке осталось 2-3 литра. Разобрал панель приборов, проверил лампочку - рабочая, провода все на месте, предохранители то же. Думаю проблема в контакте на датчике топлива. Что скажите уважаемые наши электрики? Подскажите методы диагностики и устранения проблемы, очень уж дискомфортно ехать "в слепую"!
Цитата(serega4100 @ 11.2.2010, 12:44) *
Заменой датчика ничего не решишь. Вот здесь твое спасение http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/.../salon_170.html

этот вариант - не вариант!
Ролакс
все давно написано http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2722
1300SL
на розовом проводе плюс есть??? подается при уменьшении кол топлива меньше 5л?
R&M
Цитата(Ролакс @ 10.12.2011, 1:18) *
все давно написано http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2722

спс. щас покопаюсь.
Цитата(1300SL @ 10.12.2011, 1:19) *
на розовом проводе плюс есть??? подается при уменьшении кол топлива меньше 5л?

где он находится? на баке, или на панели приборов?
1300SL
идет с бака на лампочку в приборку
R&M
Цитата(1300SL @ 10.12.2011, 1:48) *
идет с бака на лампочку в приборку

ок. завтра поковыряюсь, если успею.
кстати, не в тему: сколько всего лапочек в подсветке приборов? чёт слабо приборы горят. регулятор подсветки накручен на max.
Ролакс
Замкни эти 2 провода на массу..при одном-стрелка на всю отклонится,при другом-загорится лампа черный массовый должен быть присоединен на бак.
1300SL
Цитата
кстати, не в тему: сколько всего лапочек в подсветке приборов? чёт слабо приборы горят. регулятор подсветки накручен на max.

в каждом приборе по одной лампочке, на подсветку.
значит масса у тебя просится почистится...
R&M
Цитата(Ролакс @ 10.12.2011, 1:57) *
Замкни эти 2 провода на массу..при одном-стрелка на всю отклонится,при другом-загорится лампа черный массовый должен быть присоединен на бак.

спс. попробую.
Цитата(1300SL @ 10.12.2011, 2:07) *
Цитата
кстати, не в тему: сколько всего лапочек в подсветке приборов? чёт слабо приборы горят. регулятор подсветки накручен на max.

в каждом приборе по одной лампочке, на подсветку.
значит масса у тебя просится почистится...

ага. это тоже у меня завтра в планах устранения. не знал в какой теме вопрос задать. но если уж затронул, то расскажу в чём суть проблемы.
У меня стоит секретка (отключение массы в салоне). Провод, как мне говорят бывалые от обычного сварочного аппарата примерно 1,5 м. Не знаю, где его батя в своё время взял. Концы провода обжаты медными клеммами под болт на 13. Один конец подключен к гайке секретки, а второй соединён болтом на 13 с заводской минусовой аккумуляторной клеммой. Дак вот с недавнего времени машина не подаёт признаков жизни, пока на соединении не пошевелишь. Освободив болтовое соединение от изоленты обнаружил, что соединение нормально (чистое), а вот обмотка провода (сварочного) очень сильно окислена. В автомагазинах такого не нашёл. Вообще есть ли такой в продаже или ещё лучше, как реанимировать тот что есть? Если это конечно возможно.
1300SL
в наше время экономических отношений-найти можно все.
вообще то я имел ввиду массу под приборкой,там есть еще болтик...
а реанимировать: обстучи клемное соединение
R&M
Вот нашёл в мурзилке все причины. Может кому-то тоже поможет. Я так понимаю мой случай под № 6.
1300SL
каковы результаты???
pirozjok
прочитал все посты. такого как у меня пока что ни кто не отписывал. у меня стрелка дергается от номинального уровня топлива в баке в сторону нуля, дергается неравномерно и иногда её даже зашкаливает за нулем (как при выключенном зажигании, может это и вовсе контакт какой-то пропадает). дергается она так и на ходу и на стоянке (на стоянке чуууууточку меньше). вчера ездил в поездку 230км при выезде залил 14,5л, по возвращении стрелка вернулась на то место где была до залива (я так пощитал и офигел это же какой расход 6,3л/100км?!), потом при подъезде уже к стоянке я выключил габаритные огни и вуаля стрелочка одним только выключением габаритов ушла с торону нуля ещё миллиметра на 3.

ИТОГ: мало того что она как паралитишная дергается в сторону нуля, так она ещё и почему то завышает показания при включенных габаритах.

я для наглядности снял эту "припадошную" на телефон, видео выложу на youtube чуток позже
Ammendorf
У меня та же фигня, показометр на холодной машине, показывает меньше, чем на горячей. И различные комбинации включенных приборов (Свет, вентилятор печки) - изменяют показания. Масса у приборки - надежная. Проверял и надежно затягивал месяц назад, когда ставил сигналку.
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=257166 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=256386 вот темы гляньте...
Kedr
Точно знаю, что когда стрелка показывает 0 и горит лампочка, в баке еще остается 3-4 литра. Экспериментальным путем выяснил)))
1300SL
да у всех так должно быть по идее.
лампочка зажигаться при 5л, по задумке изобретателя.
а там смотря какой датчик попался, у кого на 3-х горит постоянно у кого на 5-ти зажигается ровным светом.
нужно просто для себя, засекти на сколько хватит пробега вашего авто от "ровно горящей" до полной остановки, заметить километраж. и держать у себя в голове....
pirozjok
моя стрелка - машина стоит не двигаясь, бензин не колышется, а стрелке все не ймется - оно или коротит или масса совсем на волосинке.
там в конце хорошо видно как она реагирует на габаритный свет

в общем я понял что надо искать проблему по массе. подскажите кто ни будь как снять панель приборов?
payalnikk
Цитата(pirozjok @ 24.1.2012, 17:11) *
в общем я понял что надо искать проблему по массе. подскажите кто ни будь как снять панель приборов?

Панель приборов
Прежде чем снимать, сними провод с датчика на бензобаке, подключи его через резистор 100–135 Ом на массу (указатель должен показать примерно пол бака) и посмотри бегает стрелка или нет, если бегает, тогда сымай, если нет тогда смотри массу на баке и сам датчик.
pirozjok
там на датчике на бензобаке 2 провода (и масса) на какой из этих двух 100-135Ом врезать?
Mitka
Цитата(pirozjok @ 24.1.2012, 22:23) *
там на датчике на бензобаке 2 провода (и масса) на какой из этих двух 100-135Ом врезать?

Серый-красный провод (контакт - T) через резистор на массу. Розовый (W) идет на лампочку.
Дергается стрелка - скорее всего, придется менять датчик в баке, протерся он...
pirozjok
я всё понял! розжовывать подробней уж некуда!
засим спасибо, буду производить опыты ... о реззультатах отпишусь позже
GALKA
Уважаемые форумчане!
Кто силён, помогите разобраться!
Указатель уровня топлива ВАЗ2103 и его датчик надо установить на совершенно другую технику.
Ничего более подходящего и недорогого не нашлось.
Поэтому их надо бы подключить вне схемы электрооборудования Жигулей. То есть на этой технике, конечно, есть своё электричество.
Вопрос: Выходящие из прибора и датчика провода куда подключать какой? Наверное какой-то на +, на -, какие-то идут к датчику, какой-то на "включение подсветки прибора"? Кто может посмотреть схему и расписать? Напоминаю: в фишке прибора 5 контактов, в датчике -- 2.
Заранее спасибо, кто подскажет.
payalnikk
Цитата(GALKA @ 28.2.2012, 16:35) *
...помогите разобраться!

Оранжевый провод - +12 вольт.
Белый с черной полосой - масса
Блый - подсветка (плюс)
Серый с красной полоской - на вывод Т датчика (указатель уровня)
Розовый - на вывод W датчика (лампочка)
И корпус датчика на массу
plyh
не знал в какую тему написать. спрошу тут. сегодня начали отказывать датчики температуры, топлива, давления и тахометра, так же лампочки поворотника, аккума, подсоса... иногда появявляется, иногда стрелка тахометра как-то прыгает..
Роман Кировоград
массу под панелью приборов смотри.
plyh
Цитата(Роман Кировоград @ 9.3.2012, 0:46) *
массу под панелью приборов смотри.

а где именно не подскажешь?:) приборку надо разбирать?
Сержик
Цитата(plyh @ 9.3.2012, 13:37) *
Цитата(Роман Кировоград @ 9.3.2012, 0:46) *
массу под панелью приборов смотри.

а где именно не подскажешь?:) приборку надо разбирать?

Люое место кузова - это и есть масса.
P.S. для удобства, приборку лучше снять, тем более, что делов там на 2 минуты.
Mitka
Цитата(plyh @ 9.3.2012, 0:41) *
не знал в какую тему написать. спрошу тут. сегодня начали отказывать датчики температуры, топлива, давления и тахометра, так же лампочки поворотника, аккума, подсоса... иногда появявляется, иногда стрелка тахометра как-то прыгает..

Заодно проверь контакты на 9-м предохранителе...
plyh
Цитата(Mitka @ 9.3.2012, 13:53) *
Заодно проверь контакты на 9-м предохранителе...

вот, спасибо) чет они шалили. сейчас вроде все заработала. только вот при движении стрелка бензина прыгает.. контакты вроде все на месте..
littus
Цитата(Mitka @ 21.10.2009, 21:38) *
Нашел вот на форуме 2101:
"Уже много лет как человечество придумало мерную линейку для измерения кол-ва бензина в баке жигулёвской классики. Вот её размеры:

Размеры линейки для точного измерения топлива в баке:

Топливо, л: 0; 2.5; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 35; 39
От "0",мм: 0; 55; 103; 169; 222; 269; 308; 353; 397; 443

все размеры даны от края линейки, т.е. от "0" отметки
материал линейки д.б. гибким и прочным, но нерастворимым в бензине

У меня такая линейка сделана из обрезка оконного штапика. "Работает " линейка очень точно и без сбоев ! "


А еще кто-то делал такую штуку? Отпишитесь плизз, если можно фотку.
И посоветуйте из чего еще можно изготовить такую линейку, чтоб была инертна к бензину. Я просто не особо знаю что есть оконный штапик. Вот, к примеру обычный пластик подойдет на линейку такого рода (имеется ввиду пластик строительный).
Спасибо.
1300SL
оконный штапик

даже гугл знает grin.gif
все что не растворяет бензин-подойдет.
payalnikk
Цитата(littus @ 14.6.2012, 12:44) *
А еще кто-то делал такую штуку?...

я делал, только увидел на форуме - вышел, оторвал от сливы ветку по ровнее, нанес метки, до сих пор в багажнике валяется, работает более менее точно.
littus
1300SL, payalnikk, спасибо.

payalnikk, а когда в бак опускаешь сию линейку она получается будет под наклоном? Вы когда в бак опускаете стараетесь чтоб к стенке прислонялась для более вертикального расположения линейки?
payalnikk
Под наклоном, просто опускаю, она под своим весом место находит.
Кстати тарировалась линейка скорее всего так же, просто наливалось определенное количество топлива, опускалась палочка, делалась насечка и т.д. Мы так в конце девяностых делали, на работе, а то жить за что то нужно было, а на дороге встать, далеко от работы не охота было. Вот и меряли палочкой - доедем/не доедем.
Ludvig
payalnikk, типа помоги найти дифференциальный измеритель давления, побюджетнее. Получается простая схема, показометр уровня, не механический. Но цена датчика убивает. Хоть танометр разбирай и выковыривай. Может подскажешь?
payalnikk
Цитата(Ludvig @ 14.6.2012, 14:52) *
...дифференциальный измеритель давления, побюджетнее.

Тут, наверное, я не помощник, по работе не сталкиваюсь, да и в жизни не пересекаюсь. Да и зачем такая точность...
Pilot_ВАЗ
А еще кто-то делал такую штуку? Отпишитесь плизз, если можно фотку.
И посоветуйте из чего еще можно изготовить такую линейку, чтоб была инертна к бензину.



Я делал, и не то что бы пользуюсь постоянно, однако часто мотаюсь с Брянска, в Белгород, Орел, и мне просто спокойно ехать, игнорируя наш брехливый датчик! Как-то на инжекторной семерке еле дотянули до заправки, сосанула она с донышка кисельку так, что чхала пол дня. Я под впечатлением этого осушил, демонтировал и промыл на своей бак. Ну и накидали туда наши заправки....(откуда там металлическая стружка была, как в картере - не понял!). Сразу же порциями по 1 литру стал вливать бензин и делать метки на зараннее заготовленную из ТЕКСТОЛИТа, (темный такой, напоминает картон пропитанный смолой, марка ПТ) планку, и делать насечки. На деревянной рейке не видно смоченной части, и во вторых впитывает в себя много. На текстолите очень большая контрастность смочено-несмочено, и не впитывает совершенно, и не растворяется сам материал (прверял суточной выдержкой). Мои промеры не совпали с привиденными выше, может от того что планку надо приноровится под углом засовывать (я тренировался на сухую при снятом датчике). Да ведь главное не в этом: на стакан больше-меньше, какая разница! Главное уверенность от истинного знания что в баке. А то ведь у меня стрелка работает по какому-то только ей ведомому алгоритму, причем облачность на небе может быть существенным корреляционным фактором...
Ролакс
не знаю..если датчики не косячные,в чем легко убедиться,масса везде в поряде-все показует четко good.gif
littus
Pilot_ВАЗ , спасибо. Бак промыть это отлично! Я вот тоже с удовольствием бы помыл. Но сам не сделаю.
---------------------------------------------------------

Цитата(Ролакс @ 14.6.2012, 23:38) *
не знаю..если датчики не косячные,в чем легко убедиться,масса везде в поряде-все показует четко good.gif


Да у меня вроде тоже не косячный визуально, единственное что сама лампочка, когда должна уже гореть - не горит, но это сама лампочка, что можно заменить и адекватно показывает объемы топлива если заправлено до половины бака, если больше, например 22-25л., то показывает полный вообще. Вот и понимай как хочешь. Поэтому я, дабы проверить хотя бы показания топлива до половины бака, хочу сравнить с измерениями вручную, для уверенности.

Подумал - дописал,- получается полукосячный ))))))))))))))))))))
Pilot_ВАЗ
Цитата(littus @ 15.6.2012, 10:15) *
Да у меня вроде тоже не косячный визуально, единственное что сама лампочка, когда должна уже гореть - не горит, но это сама лампочка, что можно заменить и адекватно показывает объемы топлива если заправлено до половины бака, если больше, например 22-25л., то показывает полный вообще. Вот и понимай как хочешь. Поэтому я, дабы проверить хотя бы показания топлива до половины бака, хочу сравнить с измерениями вручную, для уверенности.



Ситуация один в один! Можно оттарировать, но возни много и токсикоманом можно заделаться.
А вот насчет боязни самому промыть - так ведь не Боинг 747! А как же что посерьезнее? Вот уж чем классика неодолеваема другими авто, так ремонтопригодностью, дуракодопустимостью и дешовонаваломостью хренозапчастей!
Учись на ней!! Не бойся! (все перебрал сам - она человек порядочный, не подводит!)


http://autodoki.com/node/383

Сам увидишь, все просто...
Deather12
Всем привет.
Возникла проблема, бензометр показывает полный бак, но при этом мигает лампа. Тесть заправил, но я не знаю насколько. При выключенном зажигании стрелка как и полагается на 0, но при включении зажигания стрелка "залипает" на полный бак. Вопрос - проблема в приборе или может быть в баке, электрике?
Опережая вопросы:
1. Панель приборов снималась.
2. Прибор снимался.
3. Менялась штатная лампа на диод. К диоду присоединен внешний (не общий) минус, плюс брался с контакта на лампу. Других конструктивных изменений прибор не притерпивал.
filipp
http://www.domavto.narod.ru/html/eiiodieuiua_ideaidu.html клеммы перепутал + и -
Deather12
В клемную колодку не лез.
srt
Цитата(Deather12 @ 9.10.2012, 17:02) *
Всем привет.
Возникла проблема, бензометр показывает полный бак, но при этом мигает лампа. Тесть заправил, но я не знаю насколько. При выключенном зажигании стрелка как и полагается на 0, но при включении зажигания стрелка "залипает" на полный бак. Вопрос - проблема в приборе или может быть в баке, электрике?
Опережая вопросы:
1. Панель приборов снималась.
2. Прибор снимался.
3. Менялась штатная лампа на диод. К диоду присоединен внешний (не общий) минус, плюс брался с контакта на лампу. Других конструктивных изменений прибор не притерпивал.

Проверь мультиметром сопротивление датчика, исправный датчик на пустом баке показывает 315-345 Ом, на пол бака 108-128 Ом, на полном 7 Ом. На баке сними провод с датчика, стрелка должна упасть на 0, если не произошло, значит либо провод на массу замыкает, либо сама стрелка барагозит.
Exe Jack
Почему и что нужно сделать, что бы стрелка датчика топлива не прибавляла мне показания количества топлива при включении света фар?

Спасибо.
Smeliys
Цитата(Exe Jack @ 3.12.2012, 14:29) *
Почему и что нужно сделать, что бы стрелка датчика топлива не прибавляла мне показания количества топлива при включении света фар?

Спасибо.

У кого-то лечится подтягиванием массы, у кого-то нет, вобщем почитай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=896
Dimarick_163
Была такая проблемка что показания уровня топлива прыгали, замассировал бензобак и вуаля, всё страло нормально, ничего не скачет всё работает отлично dance.gif =) P.S. удачи вам friends.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU