Diamond_42_Rus
9.11.2011, 18:53
У меня вообще не понятно че,если больше пол бака датчик работает,чуть меньше становится стрелка просто падает на 0 и все,и приходится ориентироваться по лампочке,от чего может быть это??
Цитата(Diamond_42_Rus @ 9.11.2011, 19:53)

У меня вообще не понятно че,если больше пол бака датчик работает,чуть меньше становится стрелка просто падает на 0 и все,и приходится ориентироваться по лампочке,от чего может быть это??
Меняй датчик который в баке.
Интересная тема, но на свой вопрос ответа в ней не нашёл.
У меня стабильно работал датчик уровня бензина до недавнего времени. Когда лампочка датчика начинала ещё только моргать, то я знал: осталось ~ 5 литров, т.е. смело на 50 км хватит. Но недавно заметил, что лампочка не горит, даже когда в баке осталось 2-3 литра. Разобрал панель приборов, проверил лампочку - рабочая, провода все на месте, предохранители то же. Думаю проблема в контакте на датчике топлива. Что скажите уважаемые наши электрики? Подскажите методы диагностики и устранения проблемы, очень уж дискомфортно ехать "в слепую"!
Цитата(serega4100 @ 11.2.2010, 12:44)

этот вариант - не вариант!
на розовом проводе плюс есть??? подается при уменьшении кол топлива меньше 5л?
Цитата(Ролакс @ 10.12.2011, 1:18)

спс. щас покопаюсь.
Цитата(1300SL @ 10.12.2011, 1:19)

на розовом проводе плюс есть??? подается при уменьшении кол топлива меньше 5л?
где он находится? на баке, или на панели приборов?
идет с бака на лампочку в приборку
Цитата(1300SL @ 10.12.2011, 1:48)

идет с бака на лампочку в приборку
ок. завтра поковыряюсь, если успею.
кстати, не в тему: сколько всего лапочек в подсветке приборов? чёт слабо приборы горят. регулятор подсветки накручен на max.
Замкни эти 2 провода на массу..при одном-стрелка на всю отклонится,при другом-загорится
лампа черный массовый должен быть присоединен на бак.
Цитата
кстати, не в тему: сколько всего лапочек в подсветке приборов? чёт слабо приборы горят. регулятор подсветки накручен на max.
в каждом приборе по одной лампочке, на подсветку.
значит масса у тебя просится почистится...
Цитата(Ролакс @ 10.12.2011, 1:57)

Замкни эти 2 провода на массу..при одном-стрелка на всю отклонится,при другом-загорится
лампа черный массовый должен быть присоединен на бак.
спс. попробую.
Цитата(1300SL @ 10.12.2011, 2:07)

Цитата
кстати, не в тему: сколько всего лапочек в подсветке приборов? чёт слабо приборы горят. регулятор подсветки накручен на max.
в каждом приборе по одной лампочке, на подсветку.
значит масса у тебя просится почистится...
ага. это тоже у меня завтра в планах устранения. не знал в какой теме вопрос задать. но если уж затронул, то расскажу в чём суть проблемы.
У меня стоит секретка (отключение массы в салоне). Провод, как мне говорят бывалые от обычного сварочного аппарата примерно 1,5 м. Не знаю, где его батя в своё время взял. Концы провода обжаты медными клеммами под болт на 13. Один конец подключен к гайке секретки, а второй соединён болтом на 13 с заводской минусовой аккумуляторной клеммой. Дак вот с недавнего времени машина не подаёт признаков жизни, пока на соединении не пошевелишь. Освободив болтовое соединение от изоленты обнаружил, что соединение нормально (чистое), а вот обмотка провода (сварочного) очень сильно окислена. В автомагазинах такого не нашёл. Вообще есть ли такой в продаже или ещё лучше, как реанимировать тот что есть? Если это конечно возможно.
в наше время экономических отношений-найти можно все.
вообще то я имел ввиду массу под приборкой,там есть еще болтик...
а реанимировать: обстучи клемное соединение
Вот нашёл в мурзилке все причины. Может кому-то тоже поможет. Я так понимаю мой случай под № 6.
pirozjok
22.1.2012, 11:28
прочитал все посты. такого как у меня пока что ни кто не отписывал. у меня стрелка дергается от номинального уровня топлива в баке в сторону нуля, дергается неравномерно и иногда её даже зашкаливает за нулем (как при выключенном зажигании, может это и вовсе контакт какой-то пропадает). дергается она так и на ходу и на стоянке (на стоянке чуууууточку меньше). вчера ездил в поездку 230км при выезде залил 14,5л, по возвращении стрелка вернулась на то место где была до залива (я так пощитал и офигел это же какой расход 6,3л/100км?!), потом при подъезде уже к стоянке я выключил габаритные огни и вуаля стрелочка одним только выключением габаритов ушла с торону нуля ещё миллиметра на 3.
ИТОГ: мало того что она как паралитишная дергается в сторону нуля, так она ещё и почему то завышает показания при включенных габаритах.
я для наглядности снял эту "припадошную" на телефон, видео выложу на youtube чуток позже
Ammendorf
22.1.2012, 21:11
У меня та же фигня, показометр на холодной машине, показывает меньше, чем на горячей. И различные комбинации включенных приборов (Свет, вентилятор печки) - изменяют показания. Масса у приборки - надежная. Проверял и надежно затягивал месяц назад, когда ставил сигналку.
Роман Кировоград
22.1.2012, 21:21
Точно знаю, что когда стрелка показывает 0 и горит лампочка, в баке еще остается 3-4 литра. Экспериментальным путем выяснил)))
да у всех так должно быть по идее.
лампочка зажигаться при 5л, по задумке изобретателя.
а там смотря какой датчик попался, у кого на 3-х горит постоянно у кого на 5-ти зажигается ровным светом.
нужно просто для себя, засекти на сколько хватит пробега вашего авто от "ровно горящей" до полной остановки, заметить километраж. и держать у себя в голове....
pirozjok
24.1.2012, 17:11
моя стрелка - машина стоит не двигаясь, бензин не колышется, а стрелке все не ймется - оно или коротит или масса совсем на волосинке.
там в конце хорошо видно как она реагирует на габаритный свет
в общем я понял что надо искать проблему по массе. подскажите кто ни будь как снять панель приборов?
payalnikk
24.1.2012, 17:35
Цитата(pirozjok @ 24.1.2012, 17:11)

в общем я понял что надо искать проблему по массе. подскажите кто ни будь как снять панель приборов?
Панель приборовПрежде чем снимать, сними провод с датчика на бензобаке, подключи его через резистор 100–135 Ом на массу (указатель должен показать примерно пол бака) и посмотри бегает стрелка или нет, если бегает, тогда сымай, если нет тогда смотри массу на баке и сам датчик.
pirozjok
24.1.2012, 21:23
там на датчике на бензобаке 2 провода (и масса) на какой из этих двух 100-135Ом врезать?
Цитата(pirozjok @ 24.1.2012, 22:23)

там на датчике на бензобаке 2 провода (и масса) на какой из этих двух 100-135Ом врезать?
Серый-красный провод (контакт - T) через резистор на массу. Розовый (W) идет на лампочку.
Дергается стрелка - скорее всего, придется менять датчик в баке, протерся он...
pirozjok
24.1.2012, 22:34
я всё понял! розжовывать подробней уж некуда!
засим спасибо, буду производить опыты ... о реззультатах отпишусь позже
Уважаемые форумчане!
Кто силён, помогите разобраться!
Указатель уровня топлива ВАЗ2103 и его датчик надо установить на совершенно другую технику.
Ничего более подходящего и недорогого не нашлось.
Поэтому их надо бы подключить вне схемы электрооборудования Жигулей. То есть на этой технике, конечно, есть своё электричество.
Вопрос: Выходящие из прибора и датчика провода куда подключать какой? Наверное какой-то на +, на -, какие-то идут к датчику, какой-то на "включение подсветки прибора"? Кто может посмотреть схему и расписать? Напоминаю: в фишке прибора 5 контактов, в датчике -- 2.
Заранее спасибо, кто подскажет.
payalnikk
28.2.2012, 17:19
Цитата(GALKA @ 28.2.2012, 16:35)

...помогите разобраться!
Оранжевый провод - +12 вольт.
Белый с черной полосой - масса
Блый - подсветка (плюс)
Серый с красной полоской - на вывод Т датчика (указатель уровня)
Розовый - на вывод W датчика (лампочка)
И корпус датчика на массу
не знал в какую тему написать. спрошу тут. сегодня начали отказывать датчики температуры, топлива, давления и тахометра, так же лампочки поворотника, аккума, подсоса... иногда появявляется, иногда стрелка тахометра как-то прыгает..
Роман Кировоград
8.3.2012, 23:46
массу под панелью приборов смотри.
Цитата(Роман Кировоград @ 9.3.2012, 0:46)

массу под панелью приборов смотри.
а где именно не подскажешь?:) приборку надо разбирать?
Цитата(plyh @ 9.3.2012, 13:37)

Цитата(Роман Кировоград @ 9.3.2012, 0:46)

массу под панелью приборов смотри.
а где именно не подскажешь?:) приборку надо разбирать?
Люое место кузова - это и есть масса.
P.S. для удобства, приборку лучше снять, тем более, что делов там на 2 минуты.
Цитата(plyh @ 9.3.2012, 0:41)

не знал в какую тему написать. спрошу тут. сегодня начали отказывать датчики температуры, топлива, давления и тахометра, так же лампочки поворотника, аккума, подсоса... иногда появявляется, иногда стрелка тахометра как-то прыгает..
Заодно проверь контакты на 9-м предохранителе...
Цитата(Mitka @ 9.3.2012, 13:53)

Заодно проверь контакты на 9-м предохранителе...
вот, спасибо) чет они шалили. сейчас вроде все заработала. только вот при движении стрелка бензина прыгает.. контакты вроде все на месте..
Цитата(Mitka @ 21.10.2009, 21:38)

Нашел вот на форуме 2101:
"Уже много лет как человечество придумало мерную линейку для измерения кол-ва бензина в баке жигулёвской классики. Вот её размеры:
Размеры линейки для точного измерения топлива в баке:
Топливо, л: 0; 2.5; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 35; 39
От "0",мм: 0; 55; 103; 169; 222; 269; 308; 353; 397; 443
все размеры даны от края линейки, т.е. от "0" отметки
материал линейки д.б. гибким и прочным, но нерастворимым в бензине
У меня такая линейка сделана из обрезка оконного штапика. "Работает " линейка очень точно и без сбоев ! "
А еще кто-то делал такую штуку? Отпишитесь плизз, если можно фотку.
И посоветуйте из чего еще можно изготовить такую линейку, чтоб была инертна к бензину. Я просто не особо знаю что есть оконный штапик. Вот, к примеру обычный пластик подойдет на линейку такого рода (имеется ввиду пластик строительный).
Спасибо.
оконный штапик

даже гугл знает
все что не растворяет бензин-подойдет.
payalnikk
14.6.2012, 12:57
Цитата(littus @ 14.6.2012, 12:44)

А еще кто-то делал такую штуку?...
я делал, только увидел на форуме - вышел, оторвал от сливы ветку по ровнее, нанес метки, до сих пор в багажнике валяется, работает более менее точно.
1300SL, payalnikk, спасибо.
payalnikk, а когда в бак опускаешь сию линейку она получается будет под наклоном? Вы когда в бак опускаете стараетесь чтоб к стенке прислонялась для более вертикального расположения линейки?
payalnikk
14.6.2012, 14:22
Под наклоном, просто опускаю, она под своим весом место находит.
Кстати тарировалась линейка скорее всего так же, просто наливалось определенное количество топлива, опускалась палочка, делалась насечка и т.д. Мы так в конце девяностых делали, на работе, а то жить за что то нужно было, а на дороге встать, далеко от работы не охота было. Вот и меряли палочкой - доедем/не доедем.
payalnikk, типа помоги найти дифференциальный измеритель давления, побюджетнее. Получается простая схема, показометр уровня, не механический. Но цена датчика убивает. Хоть танометр разбирай и выковыривай. Может подскажешь?
payalnikk
14.6.2012, 15:04
Цитата(Ludvig @ 14.6.2012, 14:52)

...дифференциальный измеритель давления, побюджетнее.
Тут, наверное, я не помощник, по работе не сталкиваюсь, да и в жизни не пересекаюсь. Да и зачем такая точность...
Pilot_ВАЗ
14.6.2012, 18:23
А еще кто-то делал такую штуку? Отпишитесь плизз, если можно фотку.
И посоветуйте из чего еще можно изготовить такую линейку, чтоб была инертна к бензину.
Я делал, и не то что бы пользуюсь постоянно, однако часто мотаюсь с Брянска, в Белгород, Орел, и мне просто спокойно ехать, игнорируя наш брехливый датчик! Как-то на инжекторной семерке еле дотянули до заправки, сосанула она с донышка кисельку так, что чхала пол дня. Я под впечатлением этого осушил, демонтировал и промыл на своей бак. Ну и накидали туда наши заправки....(откуда там металлическая стружка была, как в картере - не понял!). Сразу же порциями по 1 литру стал вливать бензин и делать метки на зараннее заготовленную из ТЕКСТОЛИТа, (темный такой, напоминает картон пропитанный смолой, марка ПТ) планку, и делать насечки. На деревянной рейке не видно смоченной части, и во вторых впитывает в себя много. На текстолите очень большая контрастность смочено-несмочено, и не впитывает совершенно, и не растворяется сам материал (прверял суточной выдержкой). Мои промеры не совпали с привиденными выше, может от того что планку надо приноровится под углом засовывать (я тренировался на сухую при снятом датчике). Да ведь главное не в этом: на стакан больше-меньше, какая разница! Главное уверенность от истинного знания что в баке. А то ведь у меня стрелка работает по какому-то только ей ведомому алгоритму, причем облачность на небе может быть существенным корреляционным фактором...
не знаю..если датчики не косячные,в чем легко убедиться,масса везде в поряде-все показует четко
Pilot_ВАЗ , спасибо. Бак промыть это отлично! Я вот тоже с удовольствием бы помыл. Но сам не сделаю.
---------------------------------------------------------
Цитата(Ролакс @ 14.6.2012, 23:38)

не знаю..если датчики не косячные,в чем легко убедиться,масса везде в поряде-все показует четко

Да у меня вроде тоже не косячный визуально, единственное что сама лампочка, когда должна уже гореть - не горит, но это сама лампочка, что можно заменить и адекватно показывает объемы топлива если заправлено до половины бака, если больше, например 22-25л., то показывает полный вообще. Вот и понимай как хочешь. Поэтому я, дабы проверить хотя бы показания топлива до половины бака, хочу сравнить с измерениями вручную, для уверенности.
Подумал - дописал,- получается полукосячный ))))))))))))))))))))
Pilot_ВАЗ
15.6.2012, 18:54
Цитата(littus @ 15.6.2012, 10:15)

Да у меня вроде тоже не косячный визуально, единственное что сама лампочка, когда должна уже гореть - не горит, но это сама лампочка, что можно заменить и адекватно показывает объемы топлива если заправлено до половины бака, если больше, например 22-25л., то показывает полный вообще. Вот и понимай как хочешь. Поэтому я, дабы проверить хотя бы показания топлива до половины бака, хочу сравнить с измерениями вручную, для уверенности.
Ситуация один в один! Можно оттарировать, но возни много и токсикоманом можно заделаться.
А вот насчет боязни самому промыть - так ведь не Боинг 747! А как же что посерьезнее? Вот уж чем классика неодолеваема другими авто, так ремонтопригодностью, дуракодопустимостью и дешовонаваломостью хренозапчастей!
Учись на ней!! Не бойся! (все перебрал сам - она человек порядочный, не подводит!)
http://autodoki.com/node/383 Сам увидишь, все просто...
Deather12
9.10.2012, 15:02
Всем привет.
Возникла проблема, бензометр показывает полный бак, но при этом мигает лампа. Тесть заправил, но я не знаю насколько. При выключенном зажигании стрелка как и полагается на 0, но при включении зажигания стрелка "залипает" на полный бак. Вопрос - проблема в приборе или может быть в баке, электрике?
Опережая вопросы:
1. Панель приборов снималась.
2. Прибор снимался.
3. Менялась штатная лампа на диод. К диоду присоединен внешний (не общий) минус, плюс брался с контакта на лампу. Других конструктивных изменений прибор не притерпивал.
Deather12
9.10.2012, 16:46
В клемную колодку не лез.
Цитата(Deather12 @ 9.10.2012, 17:02)

Всем привет.
Возникла проблема, бензометр показывает полный бак, но при этом мигает лампа. Тесть заправил, но я не знаю насколько. При выключенном зажигании стрелка как и полагается на 0, но при включении зажигания стрелка "залипает" на полный бак. Вопрос - проблема в приборе или может быть в баке, электрике?
Опережая вопросы:
1. Панель приборов снималась.
2. Прибор снимался.
3. Менялась штатная лампа на диод. К диоду присоединен внешний (не общий) минус, плюс брался с контакта на лампу. Других конструктивных изменений прибор не притерпивал.
Проверь мультиметром сопротивление датчика, исправный датчик на пустом баке показывает 315-345 Ом, на пол бака 108-128 Ом, на полном 7 Ом. На баке сними провод с датчика, стрелка должна упасть на 0, если не произошло, значит либо провод на массу замыкает, либо сама стрелка барагозит.
Exe Jack
3.12.2012, 15:29
Почему и что нужно сделать, что бы стрелка датчика топлива не прибавляла мне показания количества топлива при включении света фар?
Спасибо.
Цитата(Exe Jack @ 3.12.2012, 14:29)

Почему и что нужно сделать, что бы стрелка датчика топлива не прибавляла мне показания количества топлива при включении света фар?
Спасибо.
У кого-то лечится подтягиванием массы, у кого-то нет, вобщем почитай тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=896
Dimarick_163
11.12.2012, 23:23
Была такая проблемка что показания уровня топлива прыгали, замассировал бензобак и вуаля, всё страло нормально, ничего не скачет всё работает отлично

=) P.S. удачи вам
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.