Radiovandal
5.6.2010, 22:51
Цитата(olegan @ 3.6.2010, 12:59)

На 95м езжу 4 года !!!...полет нормальный ! Прогар получается обычно на бензе с большим содержанием фероцена - он сильно паовышает дитанационную стойкост ...но в тоже время и температуру сгорания топливной смеси! поэтому заправившись таким 95 м , который тупо набадяжили из 76 го , можно спалить пошни...клапана обычно сгорают от неправельной регулировки или если оваливаешт непрогретому мотору .
+100 Клапана можно запалить, только пережав их))) На счёт фероцена прав, бурой какашки на клапанах полно, причём и после 92 бенза. А вообще ситуация такова, что хороший 95-й это по сути 92, а 92 второй это 80+....
ProtoSpartak83
20.7.2010, 21:42
Недавно заметил на заправке Татнефти рядом с ценами написано "класс 2". Что это означает кто-нибудь знает? И какой класс лучше.
Цитата(ProtoSpartak83 @ 20.7.2010, 22:42)

Недавно заметил на заправке Татнефти рядом с ценами написано "класс 2". Что это означает кто-нибудь знает? И какой класс лучше.
ну это видимо и есть евро класс 2,3,4.второго класса скоро не будет у нас-это и есть аи-92,так что ни чего нового на этой заправке нет,кроме понтов дешёвых по названиям евро стандарта
Сергей77
29.7.2010, 16:51
а я на 80 езжу и все ок. и расход в норме 9 литров. и дешевле
А у меня на 92 расход меньше...
Цитата(Robust @ 14.8.2010, 17:49)

А у меня на 92 расход меньше...

На 95 и хорошо отлаженном двигателе будет еще меньше, а вообще все зависит от стиля езды.
Люди помогите!
Вместо бензина по ошибке была залита саляра в машину, она заводится поработает 2мин и глохнет... Вообщем посоветуйте как слить из бензобака соляру есть там сливная пробка какая нибудЬ? и как прокачать систему подачи топлева? Просто стартером прокрутить?
Заранее благодарю за советы!
Цитата(denrus @ 10.9.2010, 16:33)

Люди помогите!
Вместо бензина по ошибке была залита саляра в машину, она заводится поработает 2мин и глохнет... Вообщем посоветуйте как слить из бензобака соляру есть там сливная пробка какая нибудЬ? и как прокачать систему подачи топлева? Просто стартером прокрутить?
Заранее благодарю за советы!
Шланг вставляй в горловину до самого дна. На классике сливается через шланг все почти до нуля, а потом зальешь бензина полный бак, думаю проблем не будет с системой.
спасибо за отклик...
я кароче открутил бак и так все слил...
Щас пошел искать бензин по горажам) т.к. у самого не запасено...
Все прокачал, свечи сменил бегает как прежде, еще раз спс за отклик!
Denis_2103
11.9.2010, 11:43
ездию на 80м, стиль - агрессивный, динамика устраивает, расход около 10ки. стоит ли переделывать под 92ой?
Роман Кировоград
11.9.2010, 11:49
А у тебя под 80 , две прокладки стоят?
Denis_2103
11.9.2010, 14:46
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.9.2010, 12:49)

А у тебя под 80 , две прокладки стоят?
да, кажетсяа прошлый хозяин машины говорил, что две
Если устраивает... смысл переделывать?
Denis_2103
12.9.2010, 14:27
просто я тут вычитал на форуме, что собираются запрещать бенз который ниже 95. и ещё подумал может 80 грязнее и вреднее для движка, чем 92.
Роман Кировоград
12.9.2010, 15:27
80 не грязнее, просто у него ниже октановое число, с двумя прокладками расход выше да и нет той резвости движка, если хочешь переделай, но наверно прийдется головку фрейзернуть под одну прокладку чтоб ее потом не пробило.
Denis_2103
12.9.2010, 15:31
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.9.2010, 16:27)

80 не грязнее, просто у него ниже октановое число, с двумя прокладками расход выше да и нет той резвости движка, если хочешь переделай, но наверно прийдется головку фрейзернуть под одну прокладку чтоб ее потом не пробило.
спасибо, Роман!
жорик и шаха
12.9.2010, 20:04
недавно убрал лишнюю прокладку под 76- машина наконец-таки поехала, особенно чувствуется положительный эффект после 3000 оборотов. Так что если кто-то сомневается,стоит ли это делать-то 100% стоит. А если голова ровная - ничего фрезеровать не надо
Denis_2103
12.9.2010, 21:53
Цитата(жорик и шаха @ 12.9.2010, 21:04)

недавно убрал лишнюю прокладку под 76- машина наконец-таки поехала, особенно чувствуется положительный эффект после 3000 оборотов. Так что если кто-то сомневается,стоит ли это делать-то 100% стоит. А если голова ровная - ничего фрезеровать не надо
Жорик, спасибо, всё-таки решил переделать))
Kirill_D
17.10.2010, 14:25
Вчера залил 95 10л, понравилось) Резвее машинка стала, там где разгонялся 130 получилось 145...Хотя хз перед этим я поменял все фильтра и перевёл карб сосать через гофру может и оно повлияло

А ещё забыл спросить, если потом через некоторое время когда 95 весь выйдет и останется 92 один, 98 (литров 10) бахнуть, не прогорят ли клапана или ещё чегонибуть от 10л 98 ?
Работаю на нефтебазе по-этому себе лучше залью 80-й,чем 95-и
Михалыч1975
13.11.2010, 10:05
Езжу на 95 4 месяца, проблем нет, только плюсы. На 92 трудно заглушить движок из-за детонации. На 95 проблем с глушением двигателя нет. Да и резвее машина ездить стала. На 95 перешёл когда поднял компрессию до 11,5. Сейчас компрессия 11,9 (воткнул распредвал ProSport от НАМИ с широкими фазами) - возможно скоро на 98 переходить придётся.
Заправляюсь на НК Октан, т.к. увидел что только там заправляются все менты нашего города. Даже немного выгоднее стало (70 рублей с полного бака) на 95 ездить, потому что снизился расход.
Kirill_D
13.11.2010, 11:20
Цитата(Михалыч1975 @ 13.11.2010, 10:05)

т.к. увидел что только там заправляются все менты нашего города
Надо будет за ними тоже последить
я на 95 отъездил уже тысяч пять, полёт нормальный, но у меня степень сжатия высокая и мотор несток, на 92 детонацию толком неполучалось убрать либо силу терял, на 95 отстроил.
Yogurt 003
13.11.2010, 18:00
Всегда лил 95. Мне интерес есть есть что будет если 98 лить?))
Цитата(Михалыч1975 @ 13.11.2010, 9:05)

Езжу на 95 4 месяца, проблем нет, только плюсы. На 92 трудно заглушить движок из-за детонации. На 95 проблем с глушением двигателя нет. Да и резвее машина ездить стала. На 95 перешёл когда поднял компрессию до 11,5. Сейчас компрессия 11,9 (воткнул распредвал ProSport от НАМИ с широкими фазами) - возможно скоро на 98 переходить придётся.
Заправляюсь на НК Октан, т.к. увидел что только там заправляются все менты нашего города. Даже немного выгоднее стало (70 рублей с полного бака) на 95 ездить, потому что снизился расход.
Менты заправляются где подешевле.Не знал,что компрессию можно р/валом поднять.Я думал,Только герметичностью клапанов и колец
Роман Петрович
13.11.2010, 18:39
Цитата(Yogurt 003 @ 13.11.2010, 19:00)

Всегда лил 95. Мне интерес есть есть что будет если 98 лить?))
Нифига не будет , может только дрыгатель постепенно уложиш и всё, ну это конечно если 98 не подделка.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 13.11.2010, 18:39)

Цитата(Yogurt 003 @ 13.11.2010, 19:00)

Всегда лил 95. Мне интерес есть есть что будет если 98 лить?))
Нифига не будет , может только дрыгатель постепенно уложиш и всё, ну это конечно если 98 не подделка.
а помоему этого и ненадо, мощи тебе это неприбавит
Пробывал как то раз 98й заливать. Интерсно было как поедет. Скажу вам хорошо едет, как самолет. Но движок на нем стал работать как будто там кто то с молотком внутри сидит... Очень грубо тоесть работать начал. Прикалол одному пацану на счет 98го, он залил в свою шестёрку и поехал на трассу короче если ему верить, то как он говорит положил спидометр... Хотя мне почему то в это слабо верится... Я на своей не пробывал сколько поедет, катался в городе и экономии не заметил на 98м...
Sprpddr
14.11.2010, 19:49
Сегодня на заправке "Петрол" (Он же Салават) увидел бензин под названием "92 регулятор" Что за зверь?
помоему, если просто залить 95 в сток, толку небудет(темболее 98), вот если, поднять степень сжатия и скоректировать зажигание соответственно, то пару попугаев можно получить.это даже непомоему а скорее в теории.
95 Действительно вонючий. Воняет ужасно причем совсем не бензином. Машина на нем действително бежит порезвее. Мешаю с 92 50/50 правда все время приходится с канистрой таскатся т.к. 95 получаю "натурой".
Роман Кировоград
14.11.2010, 22:17
Только что смотрел передачу по телевизору, говорили, что 95 получают из 92 с помощью добавления в него присадок, пагубно действующих на двигатель, в первую очередь на свечи, на иномарках даже дорогие долго не выхаживают.
Заливал где то с месяцок 95, динамика становится лучше это я лично замечал. Но вот по деньгам, 2-3 рубля 95 дороже за месяц выходит кругленькая сумма. Поэтому сейчас заправляю 92 и не думаю о смене на другой бензин))
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.11.2010, 21:17)

Только что смотрел передачу по телевизору, говорили, что 95 получают из 92 с помощью добавления в него присадок, пагубно действующих на двигатель, в первую очередь на свечи, на иномарках даже дорогие долго не выхаживают.
Дорогие,понятно никто не добавляет,обычно тетраэтилсвинец.Дешево и сердито.
Цитата(Ролакс @ 15.11.2010, 17:14)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.11.2010, 21:17)

Только что смотрел передачу по телевизору, говорили, что 95 получают из 92 с помощью добавления в него присадок, пагубно действующих на двигатель, в первую очередь на свечи, на иномарках даже дорогие долго не выхаживают.
Дорогие,понятно никто не добавляет,обычно тетраэтилсвинец.Дешево и сердито.
Тетраэтилсвинец красного цвета соответственно бензин-розовый. Просто не надо заливать цветной бензин.
yurecgod
15.11.2010, 19:31
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.11.2010, 21:17)

Только что смотрел передачу по телевизору, говорили, что 95 получают из 92 с помощью добавления в него присадок, пагубно действующих на двигатель, в первую очередь на свечи, на иномарках даже дорогие долго не выхаживают.
Трудно тут дать однозначный ответ Лесичанский НПЗ делает 95 бенз уже лет 5
Лукоил (Шел) тоже по поводу Кременчуга не знаю, а ваще славо богу
в Украине дофига импортного бенза хорошего качества :) Я уже давно переплачиваю
за хороший бенз :)
Лет 5 не видел красные свечи от тетроэтил свинца...
он очень пагубно влияет на моторы современных авто..
вот представте вы крутой бизнесмен заехали
на своём лексусе и залили такого бенза.....и у вас
накрылся катализатор.....или ещё что то?! Что вы сделаете
с этой заправкой? правильно взорвёте....:)))
А по поводу 92\95 делаю вывод что всё таки на 95 лутше
позволяет более ранее отстроить зажигание, что даёт экономию топлива
и повышает мощность мотора....у меня лично настроено зажигание под 95 бенз
и на 92 приходится делать зажигание позже, так что эффект однозначно есть.
Его не будет если вы заливаете просто 95 вместо 92
Заливать можно, но если нет претензий к машинке при заливе 92, то зачем платить больше???
сам заливал по совету своего мИханика, когда были косяки с карбюратором, и то литров 5 залил. Но улучшения, кстати, тогда полувствовал!
что за бензин 92extra?стоит одинаково с простым 92.
Лью 92й, про 95й пока недумал, потому что клапана постукивают в диапазоне 2700-3000 и пока не погляжу что да как стрёмно заливать.
Приятель мой, заливал в свою 21-104М(десятка с приоровским движком) и солярку в перемешку с 92м гавённого качества, потом Б-100(авиационный)....пока ещё живая, но с авиационным так летала йойойо
Цитата(2ТЭ10В @ 23.12.2010, 14:27)

Лью 92й, про 95й пока недумал, потому что клапана постукивают в диапазоне 2700-3000 и пока не погляжу что да как стрёмно заливать.
Приятель мой, заливал в свою 21-104М(десятка с приоровским движком) и солярку в перемешку с 92м гавённого качества, потом Б-100(авиационный)....пока ещё живая, но с авиационным так летала йойойо

Пипец клапанам скоро будет)компрессия упадет до минимума
Nexus_2106
23.12.2010, 15:45
Цитата(Ролакс @ 23.12.2010, 15:36)

Цитата(2ТЭ10В @ 23.12.2010, 14:27)

Лью 92й, про 95й пока недумал, потому что клапана постукивают в диапазоне 2700-3000 и пока не погляжу что да как стрёмно заливать.
Приятель мой, заливал в свою 21-104М(десятка с приоровским движком) и солярку в перемешку с 92м гавённого качества, потом Б-100(авиационный)....пока ещё живая, но с авиационным так летала йойойо

Пипец клапанам скоро будет)компрессия упадет до минимума
+катализатор на помойку.
payalnikk
23.12.2010, 15:56
Цитата(2ТЭ10В @ 23.12.2010, 14:27)

Лью 92й, про 95й пока недумал, потому что клапана постукивают в диапазоне 2700-3000 и пока не погляжу что да как стрёмно заливать.
Приятель мой, заливал в свою 21-104М(десятка с приоровским движком) и солярку в перемешку с 92м гавённого качества, потом Б-100(авиационный)....пока ещё живая, но с авиационным так летала йойойо

Зачем искать на ж...пу приключений, я так думаю, если двиг расчитан на 92-й, то и лить надо 92-й, и никакой другой, и заправку нормальную искать.
Вот пример из жизни. У моего брата октавия тур 2-х литровая, лил он туда всегда 95-й.
А так как брал он ее б/у, то постоянно что-то с прошивой мутил, форсунки чистил, заслонки юстировал (короче всех доставал - блин машина едет как-то не так).
Потом на крышке бензобака увидел надпись - А 91-93! Залил 92-й и радуется жизни - прет как немая, прошивки к заводским вернул, расход упал - был 15-18 по городу и 9-10 по трассе, сейчас 12-15 и 6,5-7 соответственно.
А про соляру и керосин - это вообще жесть, это ж надо так не любить свою машину, по мне так лучше на маршрутке или рогатом ездить.
Волкодав
23.12.2010, 17:46
Позавчера залил на ТНК 95-ый Пульсар. Другого не было, а в баке сухо уже было. Да и поздно уже было 1 час ночи, после работы приехал. Не хотелось ехать в другое место, далеко да и кончится он мог в любую минуту. Так вот мотор работает вполне прекрасно. Всю неделю перед этим, при резком нажатии на газ была детонация несильная, но была. Теперь пропала. В общем как этот бенз кончится в баке, придется регулировать положение трамблера...
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.11.2010, 22:17)

95 получают из 92 с помощью добавления в него присадок, пагубно действующих на двигатель, в первую очередь на свечи, на иномарках даже дорогие долго не выхаживают.
Так было 3-5 лет назад. Сейчас (в Москве по крайней мере) можно спокойно заливать. Металсодержащих присадок не применяют, свечи служат нормально, и не РЫЖЕЮТ как раньше!
Jupiter
29.12.2010, 12:20
До шохи ездил на киа спортаж, который покупал новым в салоне. При покупке менеджер придупредил сразу - 95 не лить! Катализатор накроется, будешь за свой счет чинить (на него гарантия 1000км всего). Так и катался на 92м. А в шоху думаю можно лить и то и то, главное чтобы воды поменьше было.
naezdnik312
30.12.2010, 23:20
Цитата(2ТЭ10В @ 23.12.2010, 12:27)

Лью 92й, про 95й пока недумал, потому что клапана постукивают в диапазоне 2700-3000 и пока не погляжу что да как стрёмно заливать.
Заливай 95 и не будут стучать клапана или отрегулируй зажигания как положено. Чем больше октановое число, тем мягче двиг будет работать. Большее октановое число затормаживает взрывную скорость бензина в камере згорания.
Поэтому и клапана перестанут стучать
Костантин
25.1.2011, 22:35
Давно не читал свою тему.
Сейчас у меня Калина. Заливаю только 95. Когда гнал машину с ремонта из Москвы залил 92, машина начала тупить и расход повысился.
Летом попробую в свою шоху залить немного 95 посмотрю, что изменится.
Цитата(Волкодав @ 23.12.2010, 17:46)

Позавчера залил на ТНК 95-ый Пульсар. Другого не было, а в баке сухо уже было. Да и поздно уже было 1 час ночи, после работы приехал. Не хотелось ехать в другое место, далеко да и кончится он мог в любую минуту. Так вот мотор работает вполне прекрасно. Всю неделю перед этим, при резком нажатии на газ была детонация несильная, но была. Теперь пропала. В общем как этот бенз кончится в баке, придется регулировать положение трамблера...
Частенько у них бензина не бывает, перестал у них заправляться...
Всегда лью 92-й с первого дня... пару раз заправлялся 95-м, разница почти незаметна. Знаю раньше были шестерки ездящие на 80-м. Изначально...
А-95 вместо АИ-93 вполне нормальная и, имхо, правильная замена. Лить бензин с большим, чем проектное, октановым числом можно (но не авиационный - про клапана верно было замечено), но не рентабельно (это в отношении 98-го). У меня недавно было мытье карба после 92-го с ANP и свечи в знакомом красном нагаре (через шланг и "пистолет" не видишь что льешь свинец

). А 95-й дает и пристойную тягу и нормальный расход. Если по трассе, то можно и 92-й, если надо долго топить по прямой, там разница будет почти не заметна, а если старт-стопов много, то на 95-м при правильном зажигании расход 100% падает. 92-й конечно тоже можно, но хуже он, да и качество обычно - как повезет... Я так понял, что его у нас сейчас иногда делают из А-80+ТЭС... А по некоторым данным повысить октановое число позволяет 10-20% добавка спирта в бензин! (его ОЧ=104-110!) т.е. хорошо в 92-й влить спирту (не обязательно медицинского

) За неимением спирта на себе не пробовал...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.