Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли вместо АИ-92 заливать АИ-95.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ludvig
В дороге запревляюсь на любой заправке. Никаких эффектов, но прёт по-разному. Вам наверное зажигание поздее сделать бы.
А 95-й машинка не переваривает, хреново ей с него.
чехов
Цитата(Pruzhina @ 28.6.2011, 8:23) *
залил в выходные 95, так как не было 92 на заправке, мне очень показалось что расход меньше шел)

да согласен было литра 5 92-го залил 95 литров 7 (на роснефти)
машина обрадовала.
леха18
Я 98 на халяву нацедил ( на гонках) литров пять....на второй -газ в пол- пинок под попу существенный , зажигание раннее- ещёбы старт получше был бы...
На счёт 95 - тапка в пол - детонации ноль.. опять же зажигание корректировать надо , тогда и экономия вылезет , но она не перекроит цену , скорее удовольствие добавит.
Вреда нет - проверено!
skinxz
можно ли в ваз 2109 , смешивать 92 и 80 ? и если да то в каких пропорциях..
а если даже 1 раз ливануть , не чего не случится???
yurecgod
пофиг 92 или 95...главное не левак :)
У нас вот в Городе 2-ве заправки основных дык бенз растворителем воняет :)

Я лью 95, потому что степень сжатия 9.1-9.5 на 92 детонирует надо зажигание крутить.
Бишип

Вот я подумал если заливать в мою красавицу АИ-95.Не испортится из за этого двигатель...
[/quote]

Лично я ездил на 95 больше трёх лет,делал капиталку пробег далеко за сотню(пол шестерни привода спидометра съела 2 года назад. Спидометр застыл на 97 580 км) Клапаны и поршни целые.
NoMaNt
В России НЕТ 95-го бензина!это 92-й с присадками!Он хреновый!Почти все знакомые льют 92-й!У знакомого Mercedes S-класс AMG 2011-го года, он льёт 92-й и машина летает отлично!
Pirat38rus
Я заливаю 92, как-то раз попробовал 95, правда смешал примерно 1:1, но разница небольшая была.. Поднялся в подъем на 4 передаче, а на 92 в конце этого же подъема приходится 3 включать... Степень сжатия замерял недавно 3 и 4 цилиндры по 11, 2 цилиндр 10, в первом 9.8.. Вот думаю попробовать покормить ее 95, останавливает только, то что много народу говорят что прогорят поршни с клапанами.. Подскажите стоит ли переходит на 95?
Enkei
О том, что есть такая штука "степень сжатия", русский автовладелец не наслышан.

В стандартный двигатель 92 и точка.

yurecgod, у меня была 9.3 и ничего не детонировало.
abcorpse
лью 95 перфект, ниче не прогорело пока, а прогорит ли вообще?)
конешно если зажигание не настроить то прогорит и на 92м.
Роман Кировоград
по пастору Вазовский мотор положено кормить бензином с октановым числом не ниже 93 , думаем сами , решаем сами...
Lyzhenkov
Цитата(Роман Кировоград @ 31.8.2012, 14:15) *
по пастору Вазовский мотор положено кормить бензином с октановым числом не ниже 93 , думаем сами , решаем сами...

Сейчас А-92 может оказаться А-80, а А-98 может свободно оказаться A-92, у нас все возможно и не известно что и где бодяжат
max 13941
конечно можно 92 --93---95---98 ----даже газ у которого октановое число 100...Немного о октановом числе чем оно выше тем медленее он вспыхнет тоесть сдетонирует. Почему так как степень сжатия у нас примерно 10 вот и льем 92 бензин на других моторах как москвич 412 допустим степень сжатия 8 поетому льем 76---80--и т д Ну а если нам залить 80 то что получится клапана еще совсем не закрылись а у нас идет воспламенение и клапана прогорят только так да и двигатель будет троить и получим калильное зажигание.....А вот в дизеле степень сжатия доходит до 40 раз и солярка поетому имеет октановое число 200 так как она самовоспламеняется от высокого давления и температуры внутри камеры сгорания.

Цитата(Pirat38rus @ 8.8.2012, 12:16) *
Я заливаю 92, как-то раз попробовал 95, правда смешал примерно 1:1, но разница небольшая была.. Поднялся в подъем на 4 передаче, а на 92 в конце этого же подъема приходится 3 включать... Степень сжатия замерял недавно 3 и 4 цилиндры по 11, 2 цилиндр 10, в первом 9.8.. Вот думаю попробовать покормить ее 95, останавливает только, то что много народу говорят что прогорят поршни с клапанами.. Подскажите стоит ли переходит на 95?

ЭТО не умные люди говорят они слышали звон а незнают как выглядит датчик хола и где он стоит в машине.Переходи смело компресия отличная хоть 98 лей смело.
Warrior
Цитата(max 13941 @ 17.9.2012, 9:01) *
ЭТО не умные люди говорят они слышали звон а незнают как выглядит датчик хола и где он стоит в машине.Переходи смело компресия отличная хоть 98 лей смело.


Только зажигание пораньше поставить не забудь, а то будет так, как люди говорят.
Kedr
Я заливал недавно 95 вместо 92. Разницы особо не почувствовал.
User114
Тоже недавно 95 заливал. Разница никакой. Разве что воняет ядреней.
Veter Siberia
Попробовал залить полный бак 95, приемистость авто заметно увеличилась. Потом опять вернулся на 92, мало ли что)...
Ну так в данном вопросе поставили точку? Итог то какой? СтОит или не стОит лить 95?
Joker!
Цитата(Veter Siberia @ 31.1.2014, 16:37) *
Попробовал залить полный бак 95, приемистость авто заметно увеличилась. Потом опять вернулся на 92, мало ли что)...
Ну так в данном вопросе поставили точку? Итог то какой? СтОит или не стОит лить 95?

Тоже заливал 95, раздницы особой не ощютил, просто ценник разный, как обеснили на заправке 92 бензин идёт чисто 92, а 95 и 98 с добавками присадок.
Warrior
Цитата(Veter Siberia @ 31.1.2014, 11:37) *
Попробовал залить полный бак 95, приемистость авто заметно увеличилась. Потом опять вернулся на 92, мало ли что)...
Ну так в данном вопросе поставили точку? Итог то какой? СтОит или не стОит лить 95?

Можно лить и 95, только зажигание нужно поставить на пару-тройку градусов пораньше. 95 бензин горит дольше, поэтому поджигать его нужно раньше, иначе могут и клапана прогореть.
ExL
Внесу немного своей лепты в обсуждение.

Примерно год назад по телевизу ставили эксперимент на ладе калине, взяли 2 одинаковые, в одну залили 92 в другую 95, так вот с 95ым авто проехала бОльшее расстояние и шустрее была. Т.е. факт на лицо 95ый лучше, что у калины что у шохи компрессия одинаковая (или с незначительной разницей), тип топливоподачи значения не имеет. Эксперимент проводился в Москве и подмосковье.

ОДНАКО не спешите сломя голову бежать на заправки и заливать 95, многие знают, что в России что справедливо для масквы не есть таковым в регионах, а именно если в маскве и 92ой настоящий и даже 95 возможно на самом деле есть 95, то в регионах далеко не всегда даже 92ой является таковым а 95 в подавляющем большинстве случаев есть например 92 разогнанный присадками, при чём большим количеством, присадками вы быстрее убьёте двиг чем чистыми углеводородами, чего стоит один ферроцен, который сгорая даёт ржавчину нещадно засирая свечи. К слову скажу, что у нас на юге России многие заправки даже под видом 92го льют чудовищную жижу разбавленную тем же ферроценом.

К слову о переходе с 92 на 95 если вы решите это сделать (извините если повторюсь), из настроек необходимо увезти зажигание в сторону опережения (идеальная настройка достигается только опытным путём) ибо 95 горит медленнее и его соответственно надо раньше поджигать, больше никаких операций не требуется - сел и поехал. Если этого не сделать то вы получите в лучшем случае ту же тягу что и на 92ом, а то и хуже (и вырастет расход), в худшем рискуете получить прогар клапанов (в редком исключительном случае). Если уж переходить на 95ый всерьёз и надолго, можно ещё увеличить степень сжатия путём фрезеровки ГБЦ, тут вам поможет форум "степень сжатия" где есть справочная инфа и расчёты. Это улучшит характеристики двигателя при применении 95го, но учтите, 92 обратно заливать будет либо вообще невозможно, либо с осторожностью ибо с увеличением СЖ с низкооктановым бензином появится такое неприятное свойство как детонация, которую в лучшем случае удастся минимизировать более поздним зажиганием.

Из личного опыта могу сказать, раньше имел опыт заливки 95го бензина, при правильно настроеном зажигании машинка бегает чуть бодрее, экономия правда если и есть, то совсем немного, а так обычно в пересчёте на деньги то на то и выходило, отказался от этой затеи по причине именно некачественного топлива, ибо в России нет нормального 95 ну нет его нормального и всё тут, при заливке 92го гораздо меньший вариант попасть на плохое качество.
Ещё когда-то я заливал такое уникальное топливо как авиационный бензин Б-91\115, бензин по ГОСТУ очень выского качества - высокая степень очистки, этилированный, октановое число не ниже 91 на деле варировалось от 95 до 98, зелёного цвета, лётчики его "тархун" называли. =), лил с ним 92 для разбавления а то при СЖ ~10 бензин такого октанового числа это экстрим, авто летало ракетой, динамика разительно отличалась чем если бы я лил только 92, лил его годами, на ресурс двигла это не сказалось никак, проехал я порядка 200 000 км до кап. ремонта.

ЗЫ
в заключении скажу, 92 или 95 каждый решает для себя сам, так или иначе при правильной эксплуатации и тот и др бензин никак не навредит двиглу, а 95ый может оказаться даже лучшим вариантом.
Den Yegorov
Я например уже 4-й год лью только 95-й. Зажигание у меня раннее (+7-10 примерно). Сейчас когда заливаю 92-й (редко, но бывает), то бывает слышно пальцы при разгоне. Но я живу на Украине. У нас бензин хуже по качеству, чем в России. В России был вот осенью, так там я лил 92-й и без проблем. Мне даже показалось, что российский 92-й лучше, чем украинский 95-й! Получается, что в России бензин и дешевле и качественнее. На границе всегда заправляю полный бак российского 92-го.
Joker!
Цитата(Den Yegorov @ 31.1.2014, 21:44) *
Я например уже 4-й год лью только 95-й. Зажигание у меня раннее (+7-10 примерно). Сейчас когда заливаю 92-й (редко, но бывает), то бывает слышно пальцы при разгоне. Но я живу на Украине. У нас бензин хуже по качеству, чем в России. В России был вот осенью, так там я лил 92-й и без проблем. Мне даже показалось, что российский 92-й лучше, чем украинский 95-й! Получается, что в России бензин и дешевле и качественнее. На границе всегда заправляю полный бак российского 92-го.


Да и у нас бадяжут бензин причём очень хорошо.
Festival58
smile3.gif в литературе рекомендуют бензин с числом не ниже 91. (конкретно 91 или 93)..
Однако(мал мой опыт) коллеги по работе льют 92.и в ваз и в рено.Говорят о том ,шо в 95 много химии/присадок/добавок которые отрицательно влияют на двиг.
Тоже самое советовал менеджер автосалона Renault:при выборе 92 или 95 лейте лучше 92..

Сам думаю шо 92 в самый раз.
Роман Кировоград
Festival58 , вообще-то по книжке ссср-ровской рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не меньше 93, так-что 95-тый в самый раз теперишний, ну понятно что и от 92-рого ничего не произойдет, хотя все от обьема мотора зависит, малообьемники любят высококтановый, 1.6-1.7 можно и 80-ты лить.)
Festival58
Цитата(Роман Кировоград @ 1.2.2014, 0:22) *
Festival58 , вообще-то по книжке ссср-ровской рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не меньше 93, так-что 95-тый в самый раз теперишний, ну понятно что и от 92-рого ничего не произойдет, хотя все от обьема мотора зависит, малообьемники любят высококтановый, 1.6-1.7 можно и 80-ты лить.)

хм у меня по книгам (2000-2004год ) так пишется..да не суть дело.. smile3.gif а вот действительно 95 хуже для двигателя чем 92 или нет..(имеется ввиду не резвость а постоянность и ммм долговечность)..наверное никто точно не знает
Роман Кировоград
Festival58 , если хороший 95-тый то конечно хорошо только мотору, вот как определить хороший ли бенз, да так же не определишь какого качества 92-рой.

я , еще до установки гбо, заливал 95-тый, расход упал в среднем на 1-1.5 литра, резвость приемистость улучшилась, выхлопная труба начала превращаться из черной в коричневую.
Festival58
Цитата(Роман Кировоград @ 1.2.2014, 0:57) *
95-тый, расход упал в среднем на 1-1.5 литра, резвость приемистость улучшилась

эт хорошо конечно
так живем мы в Рассеи :D
без хим анализа при каждой заправке не узнать содержания ..
лить можно конечно.
Роман Кировоград
Festival58 , у вас то лить можно, у нас в окраине то нельзя, бадяга 100% без анализа...)
Aladanir
получается такая ситуация, на работе выдают 30 литров 92 и 10 литров 95, на н-ное количество дней... Можно ли в 30 литров лить эти 95, тем самым разбовляя, и ездить так, до этого машина на 92 только ездила, или придётся перенастраивать зажигание всё равно ? а если на 30 92, добавлять не 10, а 5 литров 95 ? какие последствия ?
Роман Кировоград
Aladanir , можешь хоть 5 хоть 10 хоть 20 добавлять 95-того, машинка только спасибо тебе скажет.)
Aladanir
просто я читал эту тему, тут кто то говорил про прогорание головы от 95, без выставленного зажигания, а у меня то под 92 стоит, хотя с нашим 95...
Роман Кировоград
Aladanir , ничего не будет, с нынешним-некачественным бензином, хорошо если в этом 95-том есть октановое число-90, так что можешь конечно раньше сделать зажигание, но не сильно.
IGORYAN
Ой,все эти страшилки совковые...Лей 95 и не думай
ИванычЪ
Можно лить не только 95й ,но и 80й. Если ездить на газу. По теплому это просто резерв , а при минусах завел и прогрелся. Вуаля... yahoo.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 26.2.2014, 20:03) *
Можно лить не только 95й ,но и 80й. Если ездить на газу. По теплому это просто резерв , а при минусах завел и прогрелся. Вуаля... yahoo.gif

Главное чтоб на этом резерве пальцы в нагрузке не звенели, особенно если под газ была увеличена степень сжатия;)
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 26.2.2014, 21:06) *
Главное чтоб на этом резерве пальцы в нагрузке не звенели, особенно если под газ была увеличена степень сжатия;)

Тока на запуск и прогрев.. Какие наф нагрузки??.
Faiver
На форуме разные мнения по поводу перехода с 92го на 95й. Я сегодня впервые за 3 года владения машиной залил 95й. Может это самовнушение, а может машина стала резвее. Хотелось бы узнать, какие могут быть страшные последствия? И примерная цена ремонта. Спасибо!
IGORYAN
Не чего не будет и ремонта никакого
Ролакс
Цитата(Faiver @ 11.6.2014, 22:40) *
На форуме разные мнения по поводу перехода с 92го на 95й. Я сегодня впервые за 3 года владения машиной залил 95й. Может это самовнушение, а может машина стала резвее. Хотелось бы узнать, какие могут быть страшные последствия? И примерная цена ремонта. Спасибо!

Страшные врядли
можно и то и то лить,разницы немного,а у кого то и вовсе нету.
щитается что 92 бенз более "чистый"..опять же и от заправки зависит.
Kedr
В Украине врядли гонят 95 и 98 бензины. Насколько мне известно, НПЗ производят только 80 и 92-й. В последний добавляют присадки, повышающие октановое число. Ролакс правильно говорит, 92-й более чистый и без присадок.
Сейчас на многих машинах на лючке бака написано "95 min", однако такое авто поедет и на 92-м и без последствий, проверено.
Faiver
Ну на какой то заправке, я видел проездом, был 98й. Ну по крайней мере так было написано.
95й я лил на ТНК.
А что это за бензины фирменные на каждой запревке. На ТНК -- вентус, на параллели -- пёрфект, на ОККО тоже какой то есть.
И кто что может сказать про заправку БСРнафта (кажется так)? Бензин на ней дешевле чем на других заправках.
Oleg121212
На WOGе и мустанг100 есть.Я как-то после Ялта ралли хотел залить себе(он там спонсором был и очень расхваливали),но очканул.Мало ли...
А на 95 по пол года ездил-ничего не случилось.И сейчас,когда в Ялту надо,в Симферополе постоянно пятым заправляюсь.Реально машина по горам веселее бежит. good.gif
DAVIK
Планирую сегодня вечером в Геленджик...езжу на газе и регулярно балую машинку 92-м. Перед выездом плесну 95-го литров 10 к 7-ми оставшимся 92-го. По горкам придётся гружёному кататься. Однозначно лучше будет - зажигание и так под газ(раньше).
Deejection
никогда не рисковал,и на 92ом неплохо катается)
IGORYAN
Цитата(Deejection @ 13.6.2014, 15:26) *
никогда не рисковал,и на 92ом неплохо катается)

Рискуешь ты если вместо бенза соляры вольешь
Роман Кировоград
да ну че вы, теперешний 95-тый это типа советского 93-тего, на котором рекомендуется работа вазовского движка.
DJONI BIGUD
народ подскажите двигатель 011 1,3L сток, какой угол зажигания должен быть под 92 бенз и какой под 95 бенз
Tolik2402
вооще для аи-92 надо по средней риске выставлять- это 5грд. а на практике так, чтоб при резком нажатии на газ при скорости 50 км/ч 4 передача должно быть несколько "дзинков"
DJONI BIGUD
спасибо drinks.gif
ИванычЪ
Одинаковы угол. Машинка должна ехать , а не трепыхать поршнями , диньдилинькая на радость иноверщикам. У меня когда подхват , аж в кресло вдавливает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU