Роман Кировоград
12.3.2011, 18:47
Это все при условии того, что 95 соответствует стандарту, какового у нас сейчас нет. 30% заправок торгуют бензином 92, 95 не соответствующим стандарту, про 80 не говорилось. Октановое число бензина повышается присадками, пагубно действующими на двигатель. Даже умудряются разбавлять бензин водой.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.3.2011, 17:47)

...30% заправок торгуют бензином 92, 95 не соответствующим стандарту...
...Октановое число бензина повышается присадками, пагубно действующими на двигатель...
...Даже умудряются разбавлять бензин водой.
Не знаю как у Вас, но у нас 95-й все-же лучше 92-го, хотя и далеки от ГОСТ СССР.
До 20% ЭТИЛОВОГО спирта ВАЗ разрешает добавлять в топливо БЕЗ изменения настроек топливной аппаратуры. Метиловый спирт разрушает алюминий (!) Тэтра-этил-свинец - яд и вред и экологии и двигателю, это да, а этанол - никак не влияет - мы-же его даже пьем (не все и не всегда)!
Да-да, слыхал

у нас на работе одна барышня тоже на нобелевку метит - развела водой нитро-эмаль и покрасила ей стены, но повторить пока не может... А если серьёзно, то такие суспензии все-еще крайне неустойчивы и цена присадок это позволяющих делает такое занятие сомнительно-рентабельным. Сейчас проще соляр 80-м бензином разводить.
Роман Кировоград
12.3.2011, 20:46
Имелось ввиду в Украине, это статистика, не строй иллюзий, бензин весь-гавно.
на самом деле вода летом присутствует на любой заправке,независимо "литовский" или еще какой бенз,добавляют сами.Впрочем цена меньше не будет,можно и не надеяться)кстати читал где то,вода особого вреда не наносит двигу(в разумных пределах понятно)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.3.2011, 19:46)

Имелось ввиду в Украине, это статистика, не строй иллюзий, бензин весь-гавно.
Верю сразу и охотно, у самого знакомый на заправке работал - бодяжили они по черному. Факт в том, что все-таки это чуток разные сорты говна. Двигатель "говорит" что одно говно ему нравится больше чем другое (но у меня чуток повышеная степень сжатия из-за переделок двигателя)
Цитата(Ролакс @ 12.3.2011, 19:48)

... читал где то,вода особого вреда не наносит двигу(в разумных пределах понятно)
при условии что двигатель хорошо прогрет, вода может даже позитивно сказываться, не зря мериконцы во вторую мировую на самолетах применяли на форсаже впрыск воды в циллиндры (до 10-15%) для подавления детонации и перегрева, но вода должна быть дистиллатом. Немцы впрыскивали воду с метанолом для того-же.
Народ, пока сижу без прав, тачку прогреваю, случайно заметил и провёл даже опыт. Купил как то 95го несте где то литров 5, залил 2 и и осталгось 3 в канистре(на морозе -18). Пришёл через 2 дня сам того не понимая, заливать стал дальше и после заливки увидел комок льда в канистре(размером с яблоко)...даже непонял, кое как его выковырял, оказалась даже на вкус чистая вода.
Вывод сделал таков, пока зима вот так и буду заправлять. Учесть надо ещё имеющийся конденсат в баке и прочее....но бенз чистенький заливаю =)
Кстати по теме: 95 заливать стал недавно, у друга с пасата Б5 слили чутка, попробовал...схватываеться сразу, не чихая, если карб чистый и зажигание идеальное(у меня пока что не так, слетело) то как иномарка заводиться, прогреваеться побыстрее да прёт правда не особо быстрее, но чувствителдьней на педаль становиться. Самое главное, что пальцы меньше стцчать стали, почти не слышно.
Лью, в основном 95, иногда 92. На 92 тупее и пальцы барабанить начинают((( по цене по моему одно и тоже - пятого жрет меньше. А один мужик с работы рассказывал, когда на хим заводе работал, то лет 10 в копейку чистый бензол в бак лил, ибо шара, так там октановое число 104 или что-то около, точно не помню. Так движок, говорит, на много мягче и тише работал, ну и тяга бешенная и никаких проблем не было. Он в общем к выводу, что низкое октановое число топлива хуже чем высокое для движка. Так может на авиационном еще лучше))) как по мне спорно.
Цитата(WoffkA @ 13.3.2011, 0:25)

Так может на авиационном еще лучше)))
если даже бесплатно наливать в бак будут-не бери.Даже с доплатой.Пройденный этап)
довелось мне служить в одной части в саратове довольно долго и по старой памяти покупаю там бензин а-80.его если честно можно сравнить с 92 на заправке ТНК.лукоил запах на выхлопе приятней чем у заправочного динамика хорошая пальцы не стучат а стоит заправиться на заправке машину не узнать пальцы динамики нет!вот так вот а еще я бы попробовал там взять 92 если бы он был.ласточка наверно бы полетела!
Цитата(Ролакс @ 13.3.2011, 2:28)

Цитата(WoffkA @ 13.3.2011, 0:25)

Так может на авиационном еще лучше)))
если даже бесплатно наливать в бак будут-не бери.Даже с доплатой.Пройденный этап)
У меня брательник старший в волгу как-то лил, где-то тож почти на шару раздобыл бочку авиационного, году в 1999. Волга вроде выжила, но ему ее продать почти сразу после эксперимента такого пришлось по своим обстоятельствам. Так что не известно, что с ней случилось, но думаю ниче хорошего)))
Цитата(WoffkA @ 13.3.2011, 0:37)

...Так что не известно, что с ней случилось, но думаю ниче хорошего)))
100% У меня батя в юности служил в Красноярском крае на авиабазе техником, так у них в полку был в частности самолет Ли-2 (для перевозок начальства вроде-бы) и бензин к нему разумеется (предположительно то был Б91\115).. Нашлись умники заправить этим бензином ГАЗ-51.. Клапанам через неделю пришел пушной зверёк..
тут думаю попробывать дать двигу прочихаться на 95 только в баке щас литров 5 аи92 плавает,что лучше чделать смешать или слить 92 и залить только 95???
Цитата(Enkei @ 13.3.2011, 7:34)

Помянем ее клапана...
молоток со стамеской нагар не взял,крепче алмаза
В наше время не понять где хорошее, где плохое. Лил-95 и92 одинакаво. Только цены разные. Сейчас 92 вобще ерунда бодяжат штоли. приходится 95заливать.
Цитата(Joker! @ 14.3.2011, 4:03)

...Сейчас 92 вобще ерунда бодяжат штоли. приходится 95заливать.

Во-во... бодяжат и тот и этот, но то, что называют 95-м назло "алхимикам" горит лучше.
Цитата(Stig67 @ 13.3.2011, 22:44)

...в баке щас литров 5 аи92 плавает,что лучше чделать смешать или слить 92 и залить только 95???
5л. 92-го + 20л. 95-го = 25л. 93-го Лей и не включай для этого мозг (в смысле не парься)
в букваре написано не ниже 91 и иногда пишется в нем про использовании 95 на машине. так что можно)
Костантин
22.3.2011, 16:07
Опять упустил тему (((.
Сейчас я общаюсь с Немецкими обладателями " Лады " 2101 - 2109 карбюраторных.
Так они льют 95 в них. Клапана не прогарают , двиг не портиться.
У них нет вообще 92 и 80 бензина. Только появился новый А - 10 это что то типа 95 но экологичный, но он ещё хуже нормального 95.
Сам скоро проверю как с 95 будет.
сделано в России
22.3.2011, 18:12
Никого не хочу обидеть, но мне жалко тех людей, которые заливают в нашу класику 95 бензин!! В России 95 бензин = 92 + х...вые присадки. Вывод: у нас 95 бензина как такового нет..
Костантин
22.3.2011, 21:53
Цитата(сделано в России @ 22.3.2011, 18:12)

Никого не хочу обидеть, но мне жалко тех людей, которые заливают в нашу класику 95 бензин!! В России 95 бензин = 92 + х...вые присадки. Вывод: у нас 95 бензина как такового нет..
Ну может и нет такого бензина, но при Союзе 92 не было. Можешь даже книжку По эксплуатации открыть там сказано :
Заливать только А - 93 ( раньше такой бензин был. Он немного красный был. Исчез он в 95 году..
95 начал появляться в начале 90 х где то в 90-93 год ).
сделано в России
22.3.2011, 23:20
Цитата(Костантин @ 22.3.2011, 21:53)

Ну может и нет такого бензина, но при Союзе 92 не было. Можешь даже книжку По эксплуатации открыть там сказано :
Заливать только А - 93 ( раньше такой бензин был. Он немного красный был. Исчез он в 95 году..
95 начал появляться в начале 90 х где то в 90-93 год ).
Просто человек не зная всех тонкостей связанных с топливом начинает лить в свою старушку 95 бензин с мыслями - "Ваах какой бензин, если дорогой, значит хороший,.вот щас залью и полечу..." Ну смешно блин. Все это САМОВНУШЕНИЕ!!! Конечно у каждого есть на этот счет свое мнение..
Старайтесь заправляться на проверенных, известных АЗС и будет вам счастье..
Цитата(Костантин @ 29.5.2010, 10:14)

Цитата(Sprpddr @ 29.5.2010, 8:08)

Цитата(Костантин @ 27.5.2010, 14:50)

Это я знаю что 95го у нас нет нормального.От 10 литров ни чего не будет машине.

Да ты залей-залей, раз уш желание такое, сыграешь в рулетку, за одно и на форуме пример ремонта головки еще один будет!

шлёпнни в пустой бак 98-го, чтоб уш наверняка
Вообще больше интересно кто какой бензин льёт, я остановился на Лукойле, дорого, но качественно.
Если все правильно сделать то ни чего не будет.Как наша классика и Москвичи производства СССР ездят в Европе?Там же нет 92 бензина.
Было такое времечко, что вообще небыло возможности даже купить бенз!
Мой батяня, че делал:
- зАПОРОЖЕЦ - заводил на бензе, прогревал с полторашки и переводил на бак где был авиакеросин!
1200 км в одну сторону, две границы Беларусия, Россия!
А коленвал, вкладышы подгонять нулевочкой никто не пробывал, утром разобрать и к вечеру под домом стоятьи спрашивать ну че едем?!
Насчет бенза лучше что предусмотрено заводом изготовителем, с поправочкой бодяжничества на заправке 92-(90-95%); 95-(5-10%), не более,т.к. машина это прежде всего набор механики, настройки и т.п.
Если бенз определенных характеристик. и вы под него стараетесь подстроиться(зажигание и.т.д), то эксперементы до добра не доведут!
Можно, но не нужно!
Можно прогореть!!!
Ремонт будет дороже в десятки раз(замена поршней, прокладок)!
Аи 93 - это этилированный бензин, оранжево-красного цвета. Пропал из-за того, что ядовит.
Вот, нашёл кое какую инфу:
Все этилированные бензины окрашивают:
А-72 — розовый;
А-76 — желтый;
АИ-93 — оранжево-красный;
АИ-98 — синий
Цитата(Сержик @ 22.3.2011, 23:35)

А-72 — розовый;
А-76 — желтый;
АИ-93 — оранжево-красный;
АИ-98 — синий
помню,давно дело было,не то 92,не то 93 был у нас зеленого цвета..обалденный кстати,больше так никогда и не встречал.
+1
Как только на смену Аи 93, пришёл 92, он был зелёный. За то сейчас, он не пойми какой: желтоватый(встречается чаще), розоватый, зеленоватый, прозрачный (встречается чаще)…
А в Красноярске 92 й как дизельное топлино с синевой. За то получше качество чем в Тайшете.
Костантин
23.3.2011, 11:50
Цитата(Сержик @ 23.3.2011, 0:37)

Аи 93 - это этилированный бензин, оранжево-красного цвета. Пропал из-за того, что ядовит.
Вот, нашёл кое какую инфу:
Все этилированные бензины окрашивают:
А-72 — розовый;
А-76 — желтый;
АИ-93 — оранжево-красный;
АИ-98 — синий
Дедушка мне всегда говорит АИ - 93 хороший был бензин . Нежели это 92..
вот именно что был...
P.S. из воспоминаний: раньше бенз был дифецитом, безграничные очереди на заправки. За то сейчас, заправки на каждом углу, и продаваемый ими бензин - полное гавно!
Костантин
23.3.2011, 14:16
Цитата(Сержик @ 23.3.2011, 11:53)

вот именно что был...
P.S. из воспоминаний: раньше бенз был дифецитом, безграничные очереди на заправки. За то сейчас, заправки на каждом углу, и продаваемый ими бензин - полное гавно!
Правильно говоришь.. На одной заправишься:
Тупит , не едет, дёргается и двигатели на переборку отправляешь (((.
А на другой заправишься всё норм.
Я заправляю только на одной заправке , не хочу Рисковать.
Цитата(Костантин @ 23.3.2011, 15:16)

Цитата(Сержик @ 23.3.2011, 11:53)

вот именно что был...
P.S. из воспоминаний: раньше бенз был дифецитом, безграничные очереди на заправки. За то сейчас, заправки на каждом углу, и продаваемый ими бензин - полное гавно!
Правильно говоришь.. На одной заправишься:
Тупит , не едет, дёргается и двигатели на переборку отправляешь (((.
А на другой заправишься всё норм.
Я заправляю только на одной заправке , не хочу Рисковать.
ИМХО, все заправки одинаково "вкусны", так что раз на раз не приходиться.
P.S. заправляюсь только на Лукойле...
Костантин
23.3.2011, 14:36
Цитата(Сержик @ 23.3.2011, 14:26)

ИМХО, все заправки одинаково "вкусны", так что раз на раз не приходиться.
P.S. заправляюсь только на Лукойле...
Ну может )).
А так только на " Роснефте " заправляю и обслуживание хорошие. Когда крышка прилипла к горловине бака они открыли её не ломая и даже новую купили бесплатно, что бы не прилипала...
Что то я от темы ушёл )))
Если двигатель сток и на 95 "полетела" значит просто не правильно отрегулированно зажигание...95 горит медленнее чем 92, вывод немного подвести зажигание на 92 и будет аналогичный эффект...другое дело если поднята степень сжатия...тут 92 не катит
alexshhedrin
17.4.2011, 22:03
заливаю 95, т.к., думаю 95 у нас - это хороший 92. движок даже на слух лучше работает, разгон лучше.
Да вобще тема неактуальна,особенно если учесть что 95-это 90-й,а машина расчитана на 93-й..
payalnikk
17.4.2011, 22:39
Я вообще слышал, что 95-го в нашей стране не существует, его барыги делают из 92-го (или того меньше) присадками, каким то образом повышая октановое число, потом на инжах лямбды и тому подобное летит.
раньше тетраэтилсвинцом,хорошая штука была помню))красная жидкость,дорогая кстати,а вот щас чем-даж не в курсе..скорей всего-водой
А если покопаться в Гугле, то можно выяснить две вещи:
1)бензин "А" - указывается ОЧ по моторному методу, а бензин "Аи" - ОЧ по исследовательскому методу (по моторному будет ниже), то-есть, чисто теоретически, Аи-93 вполне должен быть равноценен А-90 или даже ниже;
2)ОЧ настоящего бензина А-92 до А-95 вполне легально поднимается добавкой в него до 10-20% спирта, что даже вроде официально одобрено нашим производителем (АвтоВАЗ, источник сейчас не укажу, не помню) без изменения регулировок системы питания (ОЧ спирта этилового около 110 единиц).
21063 езжу на 95-м - отрегулирован двигатель. Ничего нигде не прогорает - глупости сплошные только множат эти разговоры, отрегулируйте и будет счастье. Расход в смешанном цикле (трасса 70 город 30) нечего стыдиться - 8.3 л, по трассе падает до 8.0 - была бы пятиступка был бы меньше расход. На 92-м (приходилось несколько раз заправляться) расход сразу до 10 взлетает, тянет хуже. Некую долю счастья в эти 8.3л вносит масло - минералка LiquiMoly MoS2 (с дисульфидом молибдена). Динамика разгона - приемлемая.
А по существу - регулируйте угол опережения, не ленитесь выставлять зазоры (даже если этой необходимости ещё не чувствуете) и посетите заодно хорошего карбюраторщика и проблем не будет.
Как расход меряю - просто, я стараюсь всегда заливать полный по горло бак. Это не означает, что выкатываю все сорок с лихом литров, а означает, что часто проезжаю километров 250..300 и снова заливаю до полного. Отсюда и расход: смотрю на показания колонки (сколько литров мне залито) * 100 / расстояние в км по одометру.
Цитата("Ролакс")
раньше тетраэтилсвинцом,хорошая штука была помню))красная жидкость
Ядовитая, канцероген, но эффективнее ТЭС (про ферроцен не нудите - иногда как заправишься по необходимости так потом все свечи красные из-за этой дряни, хорошо сейчас постепенно отходят от этого антидетонатора) пока ничего не придумали. Как-то озадачился дома сделать - оказалось очень и очень муторно, да и дорого.
s_scout: сейчас румынский/польский бензины поднимают МТБ эфиром - эта фигня хоть не так ядовита. Про Украинские НПЗ ничего сказать не могу.
Езжу на 92-м. Зачем переплачивать за 95-й?
Другое дело 92-е между собой отличаются на разных заправках. Кое-где абсолютно нормальный. А в других местах с очень резким запахом толи ацетона толи еще чего.
Evlampii
26.6.2011, 16:34
Вот тоже назревает вопрос. Машине 20 лет, двигатель 1,3 в норме, расход тоже, тянет хорошо. Заливал всегда 92. Стоит ли 95 лить? И сразу надо зажигание перестраивать тогда?
Роман Кировоград
26.6.2011, 18:11
Не стоит..
Evlampii
26.6.2011, 19:59
Я тоже склоняюсь к этому, но друзья льют 95й и утверждают, что намного лучше ездить и расход еще убавится. Хотя зачем мутить если и так отлично крутит и нет претензий к работе.
Роман Кировоград
26.6.2011, 20:03
95 можно заливать, но тот что самый дорогой, тогда он может и будет 95-тым.
Evlampii
26.6.2011, 20:56
Да цена не вопрос, только не всегда этоотражает качество. Я знаю, где у нас точно хороший 95й есть, качество отличное. Заморочится? А если я просто волью его и не буду ничего настраивать, двигатель не загублю?
Роман Кировоград
26.6.2011, 21:52
Да нет, жигулевские движки сделаны под 93 бензин, а теперешний 95-тый хотябы имел октановое число 92 и то хорошо.
Заправляйтесь на проверенных АЗС, тогда пофигу будет 92 или 95. Главное машина поедет и ничего страшного с ней не случится.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.6.2011, 0:52)

Да нет, жигулевские движки сделаны под 93 бензин, а теперешний 95-тый хотябы имел октановое число 92 и то хорошо.
+1 В связи с этим лью 95 экто.
Степень сжатия стандартного движка - 8.5. Ну куда под него 95 то лить?
Целесообразно, если хоть до 10 СЖ поднять.
Лью 92 на Газпроме, СЖ 9.2 за счет ГБЦ 21213.
залил в выходные 95, так как не было 92 на заправке, мне очень показалось что расход меньше шел)
Да.... Видать, у нас в городе (Дубна) ещё и бензин голимый) Единственная АЗС в городе, самая нормальная, - Лукойл, только вот 95-й, походу, лажа, наливала раза три почти в пустой бак, доезжала до дому, с утра заводилась только с соседского пендаля, да и движок работал так, что машину трясло. Либо это было совпадение три раза подряд, либо машина слишком старая для этого бензина. Ну либо же бензин всё-таки отстойный, хотя вот муж на 15-ке ездит на нём и не жалуется.