Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой карб лучше всего работает с турбиной?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ivan174
Жесть... Если мм72 дает лишь 5-8л.с., хотя вал довольно злым считается, тогда какой вообще смысл ставить спорт валы? самый злой вал - 10л.с.??? И как же тогда люди с 1.6 объема снимают по 150коней на атмосферном двигателе?

И сколько же л.с. даст 213 распред? 1-2? rofl.gif
Delfi
Цитата(ivan174 @ 24.10.2010, 19:43) *
Жесть... Если мм72 дает лишь 5-8л.с., хотя вал довольно злым считается, тогда какой вообще смысл ставить спорт валы? самый злой вал - 10л.с.??? И как же тогда люди с 1.6 объема снимают по 150коней на атмосферном двигателе?

И сколько же л.с. даст 213 распред? 1-2? rofl.gif

зря смеешься, 213 ниво-вал является стоковым(хоть и имеет другие параметры), если он даст 2 л.с. - это будет ОООчень хорошо. мощность мотора берется не из распредвала!!! ММ72 злым не считается!и даст он на сток-моторе не более 5-7 л.с. и то на верхах... "злым" можно назвать 130ю Динамику, Двигатель М45 или М48 и аналоги этих валов. в отдельности кол-во добавленных лошадей от распредвала никто не считает!!

"И как же тогда люди с 1.6 объема снимают по 150коней на атмосферном двигателе?" - если ты говоришь о ВФТСке, то там питание организованно на двух горизонатльных карбах(деллорто или вебер), ГБЦ заделана по максимуму с большими клопами, и грамотный паук да и вообще все настроенно по уму - вот тебе и 150 л.с.
впринципе снять с однокарбового мотора(хоть мега-пупер солегс) больше 105-108 лошадей не реально при объеме 1,6л(это при условии больших клопов в ГБЦ), и такой мотор вывезет из сотни классику в лучшем случае за 10-10,5 секунд(и энто будет ОООчень хорошо для одного карба), твой конфиг далек от описанного , поэтому у тебя реальный разгон до 100 км/ч должен быть за 13,5-14,5 секунд(при хорошей настройке твоего вала, карба, и зажигания).
тохаWhite_bars
чёт пря м ну очень много для 213 го вала извините а приход чем замеряете???
какой карб и простите вроде не глупый а пишем ло сотни такие небылицы
эт от НИВЫ то????? download.gif

нивовский вал низов а не верхов я с удовольствием посмотрю как ты его даже за 15 распинаешь
в студию либо данные о замерах либо данные ГПС
или это просто пустые слова
ivan174
если грамотно накрутить шестерню распреда, то даже нивовский вал можно выкручивать в 6500( некоторые умудряются и до 7 крутить, только мало эффективно), при этом маленько потеряются низы.
карб солекс 053 115*145 первая камера и 122.5*140 вторая.
Хм... на своем конфиге на квотере обходил приору 98л.с. на корпус примерно... у нее разгон 11,5сек...как то странно получается...
Требуете от меня данные о замерах или ГПС. Я уже говорил, щас стоит 213 вал, там замерять нечего по сути. мм72 поставлю теперь только весной на больших клопах под инжем...
Так где же табличные данные для стоковой главной пары и коробки соответствия оборотов реальной скорости?
Delfi
Цитата(ivan174 @ 25.10.2010, 19:01) *
если грамотно накрутить шестерню распреда, то даже нивовский вал можно выкручивать в 6500( некоторые умудряются и до 7 крутить, только мало эффективно), при этом маленько потеряются низы.
карб солекс 053 115*145 первая камера и 122.5*140 вторая.
Хм... на своем конфиге на квотере обходил приору 98л.с. на корпус примерно... у нее разгон 11,5сек...как то странно получается...
Требуете от меня данные о замерах или ГПС. Я уже говорил, щас стоит 213 вал, там замерять нечего по сути. мм72 поставлю теперь только весной на больших клопах под инжем...
Так где же табличные данные для стоковой главной пары и коробки соответствия оборотов реальной скорости?

ничего никто не требует, просто зачем писать что сток-классика ходит под 180-190км/ч, и разгоняется до сотни за 12-14 секунд??!?! мне непонятно, кто остается в выгоде от этой писанины...- тот кто обманывает сам себя(зачем только, быстрее машина от этого не поедет...), или тот кто знает что на такое сток-мотор не способен???
да и вообще если ты на своем моторе с ниво-валом приору обходишь на корпус, то этот разговор можно закончить...(как вариант - водитель приоры незнает что с ним кто-то гоняется)
вот сцылко - http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 , там все что тебе нужно по кпп и гп
ivan174
стоп стоп стоп. моя ошибка - не уточнил что приору обошел когда стоял мм72. и это был не заезд от светофора до светофора, а организованный дрэг.
180-190км/ч даже с мм72 не идет. я такого не говорил. предел у меня был 170. это же классика, с ее аэродинамикой достичь скорости под 200км/ч возможно, но крайне опасно и не с таким конфигом...
Delfi
Цитата(ivan174 @ 25.10.2010, 19:50) *
стоп стоп стоп. моя ошибка - не уточнил что приору обошел когда стоял мм72. и это был не заезд от светофора до светофора, а организованный дрэг.
180-190км/ч даже с мм72 не идет. я такого не говорил. предел у меня был 170. это же классика, с ее аэродинамикой достичь скорости под 200км/ч возможно, но крайне опасно и не с таким конфигом...

"не уточнил что приору обошел когда стоял мм72" - однох...йственно, я же тебе говорю один валик не является сверх-доработкой!! если так и было, значит у приоры была плохая прокладка между рулем и сидением.
"80-190км/ч даже с мм72 не идет. я такого не говорил" - да я не про тебя...просто тут читаешь на форуме отзывы о разгоне сток-классики, о максимальной скорости...и приходишь к выводу что у бол-ва сток-шаха ходит минимум на уровне 16-ных пп десяток, а в среднем на уровне приор...
AleksMaster
Цитата(ivan174 @ 25.10.2010, 19:50) *
стоп стоп стоп. моя ошибка - не уточнил что приору обошел когда стоял мм72. и это был не заезд от светофора до светофора, а организованный дрэг.
180-190км/ч даже с мм72 не идет. я такого не говорил. предел у меня был 170. это же классика, с ее аэродинамикой достичь скорости под 200км/ч возможно, но крайне опасно и не с таким конфигом...

Я новерное вас растрою ,
213 вал даёт пару л.с ,ММ72 на сток 1.6 небольше 5-8л.с ,
Мотор нива 1.7 с ММ72 и 54мм дросселем выдаёт не более 90л.с.
сток классика на редуторе 3.9 едет при 6000 ,78км.ч ,при 7000 90км.ч))))
так что поменяйте привод спидомера на правильный !он в кпп ,ну я так на всякий)
Delfi
Цитата(AleksMaster @ 25.10.2010, 21:10) *
Цитата(ivan174 @ 25.10.2010, 19:50) *
стоп стоп стоп. моя ошибка - не уточнил что приору обошел когда стоял мм72. и это был не заезд от светофора до светофора, а организованный дрэг.
180-190км/ч даже с мм72 не идет. я такого не говорил. предел у меня был 170. это же классика, с ее аэродинамикой достичь скорости под 200км/ч возможно, но крайне опасно и не с таким конфигом...

Я новерное вас растрою ,
213 вал даёт пару л.с ,ММ72 на сток 1.6 небольше 5-8л.с ,
Мотор нива 1.7 с ММ72 и 54мм дросселем выдаёт не более 90л.с.
сток классика на редуторе 3.9 едет при 6000 ,78км.ч ,при 7000 90км.ч))))
так что поменяйте привод спидомера на правильный !он в кпп ,ну я так на всякий)

AleksMaster, вот и я о том же!!
ivan174
Я вообще то писал, что у меня доработана ГБЦ. Расточены каналы, короткие направляйки, фрезеровка 2мм. езжу на 95 бензе. Все это добро состыковано с коллектором, который естественно тоже расточен.
Про показания скорости. Вот вы мне тут давали ссылку http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1. Вы бы сами по ней прошли, вбили передаточные числа 5-ступенчатой коробки и главная пара - 3,9. Ваши сведения с расчетами того сайта очень разнятся.
Если мне надо менять спидометр, тогда всем мусорам радары, а то они врут примерно так же как и мой спидометр)))))))))))

"Мотор нива 1.7 с ММ72 и 54мм дросселем выдаёт не более 90л.с." - есть замеры на стенде?
AleksMaster
Цитата(ivan174 @ 26.10.2010, 17:59) *
Я вообще то писал, что у меня доработана ГБЦ. Расточены каналы, короткие направляйки, фрезеровка 2мм. езжу на 95 бензе. Все это добро состыковано с коллектором, который естественно тоже расточен.
Про показания скорости. Вот вы мне тут давали ссылку http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1. Вы бы сами по ней прошли, вбили передаточные числа 5-ступенчатой коробки и главная пара - 3,9. Ваши сведения с расчетами того сайта очень разнятся.
Если мне надо менять спидометр, тогда всем мусорам радары, а то они врут примерно так же как и мой спидометр)))))))))))

"Мотор нива 1.7 с ММ72 и 54мм дросселем выдаёт не более 90л.с." - есть замеры на стенде?

НА 1.6 с твоими дороботками ММ72 выдаёт 95л.с есть график на официальном сайте МастерМотор, это при нормальной настройке.
Где ты описывал дороботки не видел.
по таблице я тебе и считал ,могу ещё раз если у тебя не получаеться!?
про радары без комментов...
Замеров конечно нет так как такие фуфльные моторы не замеряем,
данные пересчётные по массовому расходу воздуха,что на таких форсах вполне точные.

напиши параметры колёс ,редуктор 3.9? кпп 5ст сток?
я тебе таблицу прям тут вывешу!
ivan174
колеса 185/60/R14, остальное верно, редуктор 3.9, КПП 5ст сток
AleksMaster
Цитата(ivan174 @ 27.10.2010, 10:49) *
колеса 185/60/R14, остальное верно, редуктор 3.9, КПП 5ст сток

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ivan174
У меня данные были по передаточным числам 4-ступки... А она разные на 5 и 4-ступках? У меня просто с завода стояла 4-х, а потом уже я сам менял на 5... Если честно, жалею...

P.S. Похоже ничего доказать не получится, пока не появится видео заезда с приорой...
Delfi
Цитата(ivan174 @ 27.10.2010, 17:02) *
P.S. Похоже ничего доказать не получится, пока не появится видео заезда с приорой...

обычную 16ти клаппаную приору на твоей конфе не объедишь!
может гонялся с 8-ми клапанной?? там в принципе шансики есть...
AleksMaster
Цитата(ivan174 @ 27.10.2010, 17:02) *
У меня данные были по передаточным числам 4-ступки... А она разные на 5 и 4-ступках? У меня просто с завода стояла 4-х, а потом уже я сам менял на 5... Если честно, жалею...

P.S. Похоже ничего доказать не получится, пока не появится видео заезда с приорой...

одинаковые щас ,есть конечно до 87г экземпляр 2106ряд 83км.ч на 6000об это единственная длинная 4ст кпп,
и GPS показывает неточно а радары тем более завышают в пользу ГАИ.

Про приору нечего не утверждаю может быть всё что угодно и приора го..но и водитель лох и т.д.
Конкретно за то что скорость завышаешь ,я тебе привёл единственные реальные варианты!
Ludvig
AleksMaster, Пожалуйста опубликуй табличку для R13. Спасибо.
ivan174
Я использовал такие данные по передаточным числам (взяты из книги типа как самому починить автомобиль за 2008г.):
1-3,24
2-1,98
3-1,29
4-1,00
Вот с этими данными вроде как график получается более реалистичный...
AleksMaster
Цитата(ivan174 @ 28.10.2010, 15:54) *
Я использовал такие данные по передаточным числам (взяты из книги типа как самому починить автомобиль за 2008г.):
1-3,24
2-1,98
3-1,29
4-1,00
Вот с этими данными вроде как график получается более реалистичный...
\
Я тебе про нево выше и писал ,всё равно нечё не сходиться,да и стаять она у тебя никак не могла ,
эта кпп выпускалась до 87г на машинах нива и 2106 с мотором 1.6л
Сейчас применяються унифицированные кпп.


Цитата(Ludvig @ 28.10.2010, 15:29) *
AleksMaster, Пожалуйста опубликуй табличку для R13. Спасибо.

1. колонка РЯД 2105 (Сток) пара 3.9
2. колонка РЯД 2106 (R1) пара 4.1
как шло раньше с завода с двигателями 1.6л
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ludvig
Правильная табличка и ЖПС у меня правильный. Теперь будем пробовать на 5-ой 5500 об. ездить. Интересно чо будет без турбины?
mosh89
Цитата(ivan174 @ 4.10.2010, 18:02) *
Цитата(Ludvig @ 7.2.2010, 1:12) *
Любите вы всё усложнять. Вот конструкция начального уровня. Всех делов 5 минут.

Ну если это турбонаддув - то я точно не на тот сайт забрел

это не турбонадув, эо в разы лучше и мощнее , и томуже этономит до 90 % топлива ) а выброс врежных веществ в атмосферу снижаеться до 75 % !!! так тчо это вам не в тапки срать )))))))))))
tuningautoshop
Цитата(Deca @ 4.2.2010, 0:12) *
сабж собственно
и еще интересно - какой карб с какой именно турбиной
и до скольки бар можно дуть в карб?
так же интересует способ установки турбина перед карбом(то есть наоборот)

У нас есть солексы заточенные под компрессор до 0.5 бара и компрессоры есть
pipa86
Интересно, что там ''заточенно'' именно под компрессор?
She1H
Читал в интернете статтю о установки турбины от Импрезы на ВАЗ 2106 карбюраторную, установить то установили но отрегулировать так и не смогли boredom.gif . Проще поставить двиг от двенашки 16 клапанной и туда уже сунуть турбину.
turbotroikadrift
ну парни вы насмешили ржунимагу!вот уже с ноября месяца езжу с турбиной от ауди и это не сравнить ни со всякими магнитами и кулерами от компа! чем больше буст тем ловчее прёт!а вы там всякие лестрические вентиляторы городите!щас по зиме буст 0,3 бар и этого хватает для пробуксовки колёс нокиан шиповки на 4 пидераче!да штатную кастрюлю просто разорвёт при таком бусте!
Роман Кировоград
А капот то как закрывается, там вырезано?
lavr06
turbotroikadrift а чё у тебя за зажигание если не секрет
turbotroikadrift
да я первый вечер без капота катался-страх наводил и ужас вселял в сердца переднеприводных!а потом капот болгаркой прорезал и поставил!
lavr06
Прям как в старой американской поговорке " Пусть это и не элегантно, зато это работает grin.gif
Роман Кировоград
Надо типа воздухозаборника сверху поставить.
turbotroikadrift
зажигание очень хитрое-2датчика холла и 2 коммутатора и модуль бош с регулируемой отсечкой по оборотам!
2103GT
Цитата(turbotroikadrift @ 19.2.2011, 22:08) *
зажигание очень хитрое-2датчика холла и 2 коммутатора и модуль бош с регулируемой отсечкой по оборотам!

С этого места поподробней зажигание заточено под турбо для чево два комутатора?
Alex899
Цитата(2103GT @ 20.2.2011, 23:49) *
С этого места поподробней зажигание заточено под турбо для чево два комутатора?

Я отвечу...
Два коммутатора для статической раздачи искры,избавление от трамблёра так сказать,турбо или нет,не важно.
Вот только я не пойму кто там у него улами рулит,и как определяется нагрузка?Модуль модулем,но должен быть какой то контроллер в котором зашиты карты зажигания...

turbotroikadrift,может проясниш?
MOD
Значит турбина на карбулятор не миф yahoo.gif Надо на своё ведро установить skull.gif

дима44
Цитата(MOD @ 21.2.2011, 21:36) *
Значит турбина на карбулятор не миф yahoo.gif Надо на своё ведро установить skull.gif

это не миф, это экзотика (и дрочево secret.gif ). шутка, с долей правды)))
MOD
Вроде всё просто , ищем подходящую турбину , перевариваем глушитель , Изготавливаем приёмный патрубок для бюрократора , настраиваем последний и носимся на карыте , которое старше меня на 10 лет new_russian.gif Главное избежать встречи с angel.gif А всё остальное пустяки надеюсь ? Или нет ? censored.gif
lance
турбо на карбе - это как последний отчаянный рывок в ускорении таза
повторю ПОСЛЕДНИЙ и ОТЧАЯННЫЙ

расточи коллектора и головку, обработай клапана, расточи и настрой карбюратор, помучайся с зажиганием, установи закись в конце концов!
и если тебе будет мало (и лишняя турбина валяющаяся в гараже) то турбируй карб однозначно.
Alex899
Цитата(MOD @ 22.2.2011, 2:04) *
Вроде всё просто , ищем подходящую турбину , перевариваем глушитель , Изготавливаем приёмный патрубок для бюрократора , настраиваем последний и носимся на карыте , которое старше меня на 10 лет new_russian.gif Главное избежать встречи с angel.gif А всё остальное пустяки надеюсь ? Или нет ? censored.gif

Поставить это полбеды как говорится,ты настрой вначале всё это дело чтобы оно хоть как то ехало,что,думаеш всё просто,дунул в карб и авто попёрло? Тут люди обыкновенный атмосферный карб не могут нормально настроить,а ты в него ещё и дуть собрался,попробуй,потом раскажеш как "оно прёт".

Цитата(lance @ 22.2.2011, 21:27) *
турбо на карбе - это как последний отчаянный рывок в ускорении таза

Тем не менее были какие то ино,где в стоке стояло турбо+карб. Кстати,если дуть в CV карбы,то там особых препятствий быть не должно,достаточно вникнуть в суть работы CV-карбов,даже были такие реализации турбо+CV-карбы,правда это единичные случаи...
lance
Цитата(Alex899 @ 22.2.2011, 21:34) *
Цитата(lance @ 22.2.2011, 21:27) *
турбо на карбе - это как последний отчаянный рывок в ускорении таза

Тем не менее были какие то ино,где в стоке стояло турбо+карб. Кстати,если дуть в CV карбы,то там особых препятствий быть не должно,достаточно вникнуть в суть работы CV-карбов,даже были такие реализации турбо+CV-карбы,правда это единичные случаи...


есть ссылочки на подобные проэкты) посмотреть порукоблудствовать.... smile.gif
Alex899
Цитата(lance @ 23.2.2011, 12:10) *
есть ссылочки на подобные проэкты) посмотреть порукоблудствовать.... smile.gif

Нет,ссылок нет,видел на иностранных сайтах там дули даже в 4-ре мотоциклетных CV-карба,уже не помню где,прогугли инет,наверняка найдёш.
MOD
Цитата(lance @ 22.2.2011, 21:27) *
турбо на карбе - это как последний отчаянный рывок в ускорении таза
повторю ПОСЛЕДНИЙ и ОТЧАЯННЫЙ

расточи коллектора и головку, обработай клапана, расточи и настрой карбюратор, помучайся с зажиганием, установи закись в конце концов!
и если тебе будет мало (и лишняя турбина валяющаяся в гараже) то турбируй карб однозначно.

umnik2.gif Ну с колектором и зажиганием я справлюсь . Бюрократор вертел и так и сяк ума не приложу чего там растачивать , стенки итак 2 мм (озон кажеться, 2105-07 ) , клапана следует заменить на облегчёные я так понял , а вот как грамотно , вернее в каких местах расточить головку я хз dntknw.gif . Не ну поправить сёдла и притереть клапана я могу , заменить направляющие и т.д. , т.е.обычный ремонт ГБЦ . Лежит у мну запасная ГБЦ (БУ) ждёт своего часа )))) .
Кидайте ссылки , фото , чертежи и т.д. Думаю это многим пригодиться .
lance
уже есть несколько тем по доработке гбц вот в них и ищи.... там и увидиш чево где и как растачивается и мож даже чертежи надыбаеш плюс если чего не поймеш совет дадут... а по расточке карба еще одна отдельная тема есть
MOD
Ога , спс , почти всё нашол у Демьяна в теме про его гипер"таз" . А вот тему про карбулятор ешо не нашол aggressive.gif
lance
Искал искал, а ЗДЕСЬ не посмотрел smile.gif
turbotroikadrift
Цитата(Alex899 @ 21.2.2011, 1:28) *
Цитата(2103GT @ 20.2.2011, 23:49) *
С этого места поподробней зажигание заточено под турбо для чево два комутатора?

Я отвечу...
Два коммутатора для статической раздачи искры,избавление от трамблёра так сказать,турбо или нет,не важно.
Вот только я не пойму кто там у него улами рулит,и как определяется нагрузка?Модуль модулем,но должен быть какой то контроллер в котором зашиты карты зажигания...

turbotroikadrift,может проясниш?

нет трамблёр на месте просто избавился от крышки трамблёра-а углами правят по-прежнему грузики и вакуум(на грузиках пружинка слабенькая была заменил на сильную чтоб не детонило на маленьких оборотах)и надёжность тоже на первом месте!


Ludvig
turbotroikadrift, а теперь в этой теме расскажи чем всё закончилось! А кто бы мог подумать, такие понты были!
Ещё спорил. Не долго музыка играла....
Поучи других как движок угробить быстро с максимальными затратами.
Вазульский
таки он умер?!
magic
Цитата(MOD @ 22.2.2011, 2:04) *
Вроде всё просто , ищем подходящую турбину , перевариваем глушитель , Изготавливаем приёмный патрубок для бюрократора , настраиваем последний и носимся на карыте , которое старше меня на 10 лет new_russian.gif Главное избежать встречи с angel.gif А всё остальное пустяки надеюсь ? Или нет ? censored.gif



И Вы готовы заплатить от косаря $ и убить свою машину??? secret.gif
srg_a
моторы дрыстять только у жопоруких сборщиков и таких же настройщиков...
на прошлой недели снял свой наддувный мотор, блок 03, поршни сток литье с выборкой под соответствующую сж (выполено углубление на -2мм, с сохранением огневого пояса), маслофорсунки 2112 давление наддува до 1 бара, иногда 1,2, при этом моторчик не слабо позванивал, так как не хватало форсунок, он-лайн настройка естественно, пробег тясяч 10-12 с тапкой в пол.
очень интересно было взглянуть на его состояние и перед продажей неудержался и разобрал его
1. поршни целые, задиров нет, межкольцевые перегородки тоже, днище без каких либо следов разрушений, тыльная сторона днища (на которую ссыкают маслофорсы) блестит как новая
2. кольца целые.
3. цилиндра визуально со следами от замков колец, при этом органолептически (наощупь) следы неощущаются.
4. вкладыши правда подизносились заметно, они под замену, чисто потому-что мотор то уже разобрали, при эксплуатации проблем с давлением масла не было.
5. колено в идеале, без всяких следов.
6. распредвал тоже без следов выработки.
7. по голове тож вопросов нет.
ну вот собственно и все, масло лилось хорошее, но не брендовое и поэтому не дорогое, но полусинь.
фото нет и не будет, кто разбирается тот и на веру все примет к сведению, а кто нет - может сказать, что в этот мотор и не дули)
turbotroikadrift
я сдуру голову обнижал и в поршнях проточки небыло вот и результат но на собственных ошибках учаться только дураки(тяжело признавать)но небыло же чужих ошибок .учитесь на моих-при установке турбонаддува и других видов наддува обязателно снижайте с.ж. хотя-бы до 8 и слушайте мотор -есть ли детонация или нет и лейте проверенный бензин я детонации не услышал и поплатился за это!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU