Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой карб лучше всего работает с турбиной?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ludvig
ещё не осень. nea.gif
boida
Alex899

Привет, а можно поподробнее о твоих рассуждениях насчет надуть кейхены??

Как я понимаю, в том стакане который стоит сверху находится поршень который судя из разряжения за дросселем меняет сечение диффа, так если туда дунуть то "заслонка" полностью откроется.
Alex899
Цитата(boida @ 4.6.2011, 23:08) *
Alex899

Привет, а можно поподробнее о твоих рассуждениях насчет надуть кейхены??

Как я понимаю, в том стакане который стоит сверху находится поршень который судя из разряжения за дросселем меняет сечение диффа, так если туда дунуть то "заслонка" полностью откроется.

Да,так и есть,этот "стакан" как ты его обозвал и есть вакуумная камера,внутри поршень,поршень поднимается вверх за счёт перепада давлений внутри диффузора и на входе в карб,в подпоршневую полость подаётся атмосферное давление(на самом деле давление которое внутри возд.фильтра),в надпоршевую полость подаётся давление из области диффузора,а оно там в значительной степени ниже атмосферного,это и вызывает поднятие поршня...Но поднятие поршня зависит ещё от степени открытия дросселя и от нагрузки на мотор...
Так что если дроссель закрыт,то ты хоть самолётом туда дуй,ничего никуда не поднимется,а при открытии дросселя будет происходить постепенное поднятие поршня,пропорционально поднятию поршня,будет увеличиватся количество смеси в общем потоке,тем более в этих карбах развитая система оттяжки паров,выведена по двум разным направлениям,и карбы при повышении давления на входе,всё равно будут работать как сбалансированная система,иными словами,если всё правильно настроено,то они тебе сами нальют необходимое количество смеси нужного состава в зависимости от того,сколько прокачаеш через них воздуха...
Как то вот так...
Кстати,был даже проект,чел наддувал какую то Хонду именно на дуалах,да и на иностранных сайтах я тоже видел несколько проектов по наддуву Хондовских дуалов,наддували даже 4-ре мотоциклетных карба...
boida
Г-М-М-М-М-М??!!
Теперь точно к осени созрею...
Alex899
Цитата(boida @ 5.6.2011, 18:48) *
Г-М-М-М-М-М??!!
Теперь точно к осени созрею...
До осени карбы скорее всего уйдут,уже есть желающие,хотя если тебе надо будет,достану такие же...
lance
Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 17:52) *
Цитата(boida @ 5.6.2011, 18:48) *
Г-М-М-М-М-М??!!
Теперь точно к осени созрею...
До осени карбы скорее всего уйдут,уже есть желающие,хотя если тебе надо будет,достану такие же...

о чем идет речь? ты продаеш свои?
Alex899
Цитата(lance @ 6.6.2011, 20:17) *
о чем идет речь? ты продаеш свои?

Нет не свои,но точно такие же,один в один...
lance
цена?
Alex899
Цитата(lance @ 8.6.2011, 22:18) *
цена?

В районе 5 рублей,всё полностью рабочее,поставил-поехал...
boida
Цитата(Alex899 @ 9.6.2011, 1:00) *
Цитата(lance @ 8.6.2011, 22:18) *
цена?

В районе 5 рублей,всё полностью рабочее,поставил-поехал...


а коллектор?


вот подумал о фильтрах, кто что думает?

Alex899
Цитата(boida @ 9.6.2011, 17:35) *
а коллектор?

Коллектор это уже проблема покупателя,хотя думаю что под заказ можно будет и коллектор изготовить,сколько он будет стоить,я х.з.но думаю рубля 3,не меньше...

Цитата(boida @ 9.6.2011, 17:35) *
вот подумал о фильтрах, кто что думает?

В стоке,на всех моделях Хонд где стояли такие карбы,фильтр один,общий на два карба,своего рода ресивер,причём довольно таки не малого размера,с него выходит один патрубок для забора воздуха,причём в патрубке стоит термостат,который рулит температурой впускаемого воздуха,холодный воздух забирается из района крыла,горячий от выпускного коллектора,термостат как бы смешивает два этих потока,таким образом температура вдыхаемого воздуха практически одинакова,в не зависимости от температуры за бортом,летом конечно же заслонка горячего воздуха всегда закрыта,и поступает только забортный воздух...
boida
Если и делать то на общедоступном, думаю что одному карбу будет достаточно классического фильтра. Один вопрос - влезит ли этот бутерброд.


А ты в своем коллекторе реализовал подогрев?

заслонка с управлением по температуре, по-моему, штатно стоит в девятошной кострюле.
lance
Цитата(Alex899 @ 9.6.2011, 0:00) *
Цитата(lance @ 8.6.2011, 22:18) *
цена?

В районе 5 рублей,всё полностью рабочее,поставил-поехал...

а диаметр заслонки?
и еще что буит лучше дуалы или 4 мотокарба кейхин cvk 40?
Alex899
Цитата(boida @ 9.6.2011, 21:14) *
Если и делать то на общедоступном, думаю что одному карбу будет достаточно классического фильтра. Один вопрос - влезит ли этот бутерброд.
Бутерброд там не нужен,я как только поставил карбы,пробовал поставить классический фильтр,его пришлось согнуть овалом,получилось колхозно,делал на скорую руку,воздух то надо было очищать...
А вааще то там у нас в классике места очень мало для фильтра,поэтому щас два мотоциклетных,но чтобы их поставить,пришлось к общему фланцу припаять трубы несколько под углом,иначе фильтры не стали бы,они просто упёрлись бы в брызговик...
Цитата(boida @ 9.6.2011, 21:14) *
А ты в своем коллекторе реализовал подогрев?
В коллекторе подогрева нет,да он там и не нужен на самом деле,так как внизу выпускной,греет норм.Из фланца коллектора выходят две тосольные трубки,через них идёт подогрев общего фланца карбов.
Цитата(boida @ 9.6.2011, 21:14) *
заслонка с управлением по температуре, по-моему, штатно стоит в девятошной кострюле.

Да,стоит там некое подобие термостата...

Цитата(lance @ 9.6.2011, 21:31) *
а диаметр заслонки?
Дросселя 34мм,диффузоры что в районе 30-32мм.
Цитата(lance @ 9.6.2011, 21:31) *
и еще что буит лучше дуалы или 4 мотокарба кейхин cvk 40?

Тут однозначный ответ не даш.Смотря для чего авто,если только для покатушек,тогда 4 мото,а если на повседнев,то лучше дуалы,в дуалах есть система холодного старта-прогрева полуавтомат,есть УН,ЭМР,и много всяких фишек.Причём в дуалах поднятие вакуумных слайдеров организовано несколько по другому,нежели на 4 мото,там нету резиновой диафрагмы,там нечему ломатся...В 4 мото помоему только холодный запуск,хотя могу ошибатся...Решать тебе...
boida
Алекс, как устроен ЭМР, похож на солекс? Диафрагма под крышкой снаруже карба? Я к чему это все, у меня ж электро ЭМР в кейхен получется сделать переходник под электро клапан??

lance
в установке дуалов есть огромный плюс, ты их купишь у человека который ставил именно их на ВАЗ2106. Врядли он тебе откажет в неназойливой консультации....
Alex899
Цитата(boida @ 9.6.2011, 22:35) *
Алекс, как устроен ЭМР, похож на солекс? Диафрагма под крышкой снаруже карба? Я к чему это все, у меня ж электро ЭМР в кейхен получется сделать переходник под электро клапан??

Принцип работы ЭМР Кейхинов тот же самый что и у Солекса,в Кейхинах два ЭМР,в каждом карбе...Переходник тебе не нужен,можно управлять клапаном,который подаёт вакуум к ЭМР,в некоторых моделях дуалов,мозг через специальный эл.магнитный клапан управляет подачей вакуума к ЭМР,оглядываясь на МАР-сенсор(ДАД),и ещё на несколько параметров...
lance
Цитата(boida @ 9.6.2011, 21:35) *
lance
в установке дуалов есть огромный плюс, ты их купишь у человека который ставил именно их на ВАЗ2106. Врядли он тебе откажет в неназойливой консультации....

на драйве смотрел как кейхин свк 40 ставили на семерку и вообще в нете много инфы о 4х карбах на классике и зубилах... так что разницы в установке 4карбов и дуалов нету разница в их работе как уже выше писал Алекс))

П.С: Да этот хороший человек и так уже мне не мало консультаций дал и вообще это именно он открыл для меня кватрокарбы, за что ему огромное СПАСИБО))
boida
Цитата(lance @ 10.6.2011, 21:52) *
Цитата(boida @ 9.6.2011, 21:35) *
lance
в установке дуалов есть огромный плюс, ты их купишь у человека который ставил именно их на ВАЗ2106. Врядли он тебе откажет в неназойливой консультации....

на драйве смотрел как кейхин свк 40 ставили на семерку и вообще в нете много инфы о 4х карбах на классике и зубилах... так что разницы в установке 4карбов и дуалов нету разница в их работе как уже выше писал Алекс))

П.С: Да этот хороший человек и так уже мне не мало консультаций дал и вообще это именно он открыл для меня кватрокарбы, за что ему огромное СПАСИБО))


Ну думай что тебе милее, я буду у Алекса брать осенью, если и ты надумаешь будем вместе думать о коллекторе и фильтрах.
Alex899
Цитата(boida @ 10.6.2011, 23:06) *
думать о коллекторе и фильтрах.

Да в принципе всё уже давно придумано,во всяком случае коллектор уже стоит на рабочей машине,скоро будет уже как два года...
С фильтрами тоже особых проблем нет,идеальный вариант фильтр(фильтры) K&N,качественные дорогие нулевики,которых хватит очень на долго,по их каталогу можно подыскать фильтр практически любого размера под свои запросы,единственный минус-цена...Сейчас стоят два мотоциклетных фильтра,обыкновенные бумажные,в принципе их хватает на сезон,замена два раза в год,ценник 200рублей за два фильтра :)
В ближайшем будущем будет вариант,один общий фильтр на два карба,только вот аккумулятор скорее всего прийдётся убирать в багажник,иначе там под капотом нормально не развернёшся,плюс можно будет сделать нормальную подачу холодного(забортного) воздуха...
boida
Цитата(Alex899 @ 11.6.2011, 2:34) *
Цитата(boida @ 10.6.2011, 23:06) *
думать о коллекторе и фильтрах.

Да в принципе всё уже давно придумано,во всяком случае коллектор уже стоит на рабочей машине,скоро будет уже как два года...
С фильтрами тоже особых проблем нет,идеальный вариант фильтр(фильтры) K&N,качественные дорогие нулевики,которых хватит очень на долго,по их каталогу можно подыскать фильтр практически любого размера под свои запросы,единственный минус-цена...Сейчас стоят два мотоциклетных фильтра,обыкновенные бумажные,в принципе их хватает на сезон,замена два раза в год,ценник 200рублей за два фильтра :)
В ближайшем будущем будет вариант,один общий фильтр на два карба,только вот аккумулятор скорее всего прийдётся убирать в багажник,иначе там под капотом нормально не развернёшся,плюс можно будет сделать нормальную подачу холодного(забортного) воздуха...


Зачем в богажник, видел фотки переноса на левый бок, все вмещается.
Alex899
Цитата(boida @ 11.6.2011, 11:06) *
Зачем в богажник, видел фотки переноса на левый бок, все вмещается.

Да я тоже видел... Но Х.З. куда девать бачок омывателя... В багажнике акумму будет самое место,особенно летом,да и под капотом будет где развернутся...
lance
Цитата(boida @ 10.6.2011, 22:06) *
Ну думай что тебе милее, я буду у Алекса брать осенью, если и ты надумаешь будем вместе думать о коллекторе и фильтрах.

тут проблема скорей не в фильтрах а в коллекторе и то проблема не существенная... все сводится к вопросу КАК ИЗГОТОВИТЬ... а изобретать ничего не нужно все велосипеды на эту тему уже изобретены))) самый лучший вариант я видел на ваз ее... вот с таким коллектором стоит заморочиться)))
Alex899
Цитата(lance @ 11.6.2011, 13:53) *
тут проблема скорей не в фильтрах а в коллекторе и то проблема не существенная... все сводится к вопросу КАК ИЗГОТОВИТЬ... а изобретать ничего не нужно все велосипеды на эту тему уже изобретены))) самый лучший вариант я видел на ваз ее... вот с таким коллектором стоит заморочиться)))

Фото по ссылке открывается только после регистрации...
То коллектор для 4-рёх мотокарбов...Изготовить не вопрос,при наличии знакомого фрезеровщика,и имении под рукой сварки,болгарки,и дрели с твёрдосплавными шарошками,ну и прямых рук разумеется.Тем более,не вижу смысла делать раздельные фланцы для 1-2 и 3-4 цилиндров.С точки зрения механической прочности,да и точности установки,целесообразно делать один общий фланец на все 4-ре цилиндра,у меня так и зделано...Тем более,в коллекторе нужно сделать отвод для ВУТ,он берётся как и в стоке,с 4-го цилиндра,а так же штуцера для подключения вакуумных магистралей,но это тем более не проблема.Так же нужно сделать так называемую "переплюйку",она соединяет коллектор 1-2 с 3-4,это очень важно для дуалов,на 4-ре мото переплюйка не нужна.
boida
Алекс привет, какого диаметра трубы? я ,наверное, буду делать коллектор из АМГ.
Alex899
Цитата(boida @ 11.6.2011, 22:42) *
Алекс привет, какого диаметра трубы? я ,наверное, буду делать коллектор из АМГ.

На Хондовском коллекторе диаметр каналов 34мм.
lance
Цитата(Alex899 @ 11.6.2011, 13:28) *
Цитата(lance @ 11.6.2011, 13:53) *
тут проблема скорей не в фильтрах а в коллекторе и то проблема не существенная... все сводится к вопросу КАК ИЗГОТОВИТЬ... а изобретать ничего не нужно все велосипеды на эту тему уже изобретены))) самый лучший вариант я видел на ваз ее... вот с таким коллектором стоит заморочиться)))

Фото по ссылке открывается только после регистрации...
То коллектор для 4-рёх мотокарбов...Изготовить не вопрос,при наличии знакомого фрезеровщика,и имении под рукой сварки,болгарки,и дрели с твёрдосплавными шарошками,ну и прямых рук разумеется.Тем более,не вижу смысла делать раздельные фланцы для 1-2 и 3-4 цилиндров.С точки зрения механической прочности,да и точности установки,целесообразно делать один общий фланец на все 4-ре цилиндра,у меня так и зделано...Тем более,в коллекторе нужно сделать отвод для ВУТ,он берётся как и в стоке,с 4-го цилиндра,а так же штуцера для подключения вакуумных магистралей,но это тем более не проблема.Так же нужно сделать так называемую "переплюйку",она соединяет коллектор 1-2 с 3-4,это очень важно для дуалов,на 4-ре мото переплюйка не нужна.

На счет фланца согласен, есле себе буду делать то полюбому фланец будет общим... на счет всяких "вакуумных дырок" для тормозов и для зажигания я знаю и про "переплюйку" в курсе дуалы же в паре работают ну в принципе слово дуал говорит само за себя))) как думаеш фрезеровщику на пальцах и по фото возможно будет обьяснить штоб он такое сделал?

Boida что это за зверь такой АМГ?))
Alex899
Цитата(lance @ 12.6.2011, 13:31) *
На счет фланца согласен, есле себе буду делать то полюбому фланец будет общим... на счет всяких "вакуумных дырок" для тормозов и для зажигания я знаю и про "переплюйку" в курсе дуалы же в паре работают ну в принципе слово дуал говорит само за себя))) как думаеш фрезеровщику на пальцах и по фото возможно будет обьяснить штоб он такое сделал?
Ну там надо не на пальцах,а принести ему выкройку фланца для ГБЦ,он тебе по выкройке сделает фланец,далее ищутся и подгоняются трубы,процесс творческий,я использовал выпускные колена с мотоцикла,там и сталь хорошая,и можно выбрать нужный радуис изгиба трубы,да и внутренний диаметр то что надо 34мм.
Цитата(lance @ 12.6.2011, 13:31) *
Boida что это за зверь такой АМГ?))

Отвечу за Boida.АМГ это Алюминиево-Магниевый сплав,лёгкий,прочный материал,используется в авиапромышленности и не только,довольно легко обрабатывается,мало подвержен коррозии,варится только аргоном.

Цитата(boida @ 11.6.2011, 22:42) *
я ,наверное, буду делать коллектор из АМГ.

Виталя,делай тогда сразу два коллектора,работа отплатится,с меня любая консультация,карбы для примерки-подгонки и т.д. и т.п.
boida
Хорошо буду делать пару. Блин, заказали бы этих коллекторов штух хотябы пять, можно было бы и на гидроабразиве сделать(на том который значек вырезал, фланец коллектора сделал бы точно и быстро).
Alex899
Цитата(boida @ 12.6.2011, 16:20) *
Хорошо буду делать пару. Блин, заказали бы этих коллекторов штух хотябы пять, можно было бы и на гидроабразиве сделать(на том который значек вырезал, фланец коллектора сделал бы точно и быстро).

Ну может lance ещё созреет,посмотрим что он скажет,у нас в городе вроде как тоже был один желающий,надо будет ещё у него спросить...
lance
Цитата(Alex899 @ 12.6.2011, 15:39) *
Цитата(boida @ 12.6.2011, 16:20) *
Хорошо буду делать пару. Блин, заказали бы этих коллекторов штух хотябы пять, можно было бы и на гидроабразиве сделать(на том который значек вырезал, фланец коллектора сделал бы точно и быстро).

Ну может lance ещё созреет,посмотрим что он скажет,у нас в городе вроде как тоже был один желающий,надо будет ещё у него спросить...

На меня пока можете не расчитывать... карбы эти будут у меня стоять не скоро(((
На счет коллекторов: Алекс да с фланцами то понятно... Я имел ввиду трубы на фото видно что они выточены значит обращаться надо к токарю? И вот интересно если я ему скажу начальный диамерр, конечный диаметр, толщену стенки и длину всей трубы то он выточит то что нужно? ведь трубка то конусная
boida
Нормальный токарь сделает но это сложно и долго и цена будет соответствующей, легче взять трубу. А зачем с конусом заморачиватся? если на карбе Ф35мм брать трубу внутри Ф35мм и фланец под нее сделать, а потом окуратно сделать переход в головке с 31,5 на 35. Дешевле будет.
lance
Я рассматривал этот вариант, но что если у карба диаметр 38мм? а если 40мм? smile.gif
Alex899
Цитата(lance @ 13.6.2011, 14:52) *
Я рассматривал этот вариант, но что если у карба диаметр 38мм? а если 40мм? smile.gif

Искать трубы подходящего диаметра и с них делать. Я же писал,что использовал выпускные колена с мотоцикла,там трубы уже гнутые,причём без гофры,из целого колена можно отрезать кусок необходимой длинны и изгиба.Точить на конус это гораздо дороже будет,к тому же как ты их потом гнуть будеш? Другое дело если делать коллектор под 4-ре мотокарба,тогда да,но всё равно точить трубы на станке это неоправданный гемор...
lance
Цитата(Alex899 @ 13.6.2011, 17:14) *
Цитата(lance @ 13.6.2011, 14:52) *
Я рассматривал этот вариант, но что если у карба диаметр 38мм? а если 40мм? smile.gif

Искать трубы подходящего диаметра и с них делать. Я же писал,что использовал выпускные колена с мотоцикла,там трубы уже гнутые,причём без гофры,из целого колена можно отрезать кусок необходимой длинны и изгиба.Точить на конус это гораздо дороже будет,к тому же как ты их потом гнуть будеш? Другое дело если делать коллектор под 4-ре мотокарба,тогда да,но всё равно точить трубы на станке это неоправданный гемор...

трубы от какого то определенного моцика? и кстати если карбы поставить горизонтально что будет? их же под углом ставить надо
boida
Алекс899 показывал мне родной коллектор с хонды, вроде он был ровный без изгиба.
Может получится так - гнуть трубу одного диаметра а к концу приварить ровный конус.

Леха скажи зачем у тебя коллектор изогнут, это ж горизонталки?
Alex899
Цитата(lance @ 13.6.2011, 19:12) *
трубы от какого то определенного моцика?
На самом деле я не знаю от какого,на скупке металла случайно увидел,померял внутренний диаметр,и купил за 100р. два колена... Мерять надо,я несколько дней лазил со штангелем искал...
Цитата(lance @ 13.6.2011, 19:12) *
и кстати если карбы поставить горизонтально что будет? их же под углом ставить надо

Под углом ставятся некоторые модели мотоциклетных карбов,а дуалы это автомобильные карбы,они в стоке ставились на многие модели Хонды,стоят они горизонтально...

Цитата(boida @ 13.6.2011, 20:16) *
Леха скажи зачем у тебя коллектор изогнут, это ж горизонталки?

Коллектор он не изогнут на самом деле,как бы это объяснить... Если взять ГБЦ,положить её на стол,и посмотреть на неё с торца,ну как бы с передней части двигателя,то получается что впускные каналы,они идут несколько под углом,то есть снизу вверх как бы,здесь коллектор не гнётся,он как бы продолжает ось каналов,то есть коллектор идёт тоже сверху вниз...Как то так...
А изогнуты трубы от 1-го и 4-го цилиндра,если смотреть на коллектор и ГБЦ сверху,можно было в принципе и прямые сделать,но что то мне подсказало что немного изогнутые трубы будут лучше. У Хонды одинаковое расстояние между впускными каналами на ГБЦ,а у нас разное...Надо будет просто ещё подумать,если делать новый коллектор с нуля,может быть лучше будет сделать и прямые трубы,подгонять их правда будет немного сложнее для стыковки 2 в 1...
boida
По идее нужно сделать одинаковую длинну двух труб которые идут к одному карбу, значит труба первого целиндра ровная, а второго с пузом вниз или наверх.

А если какм-то чудесным образом расстояние между центрами карбов и между водяными каналами на голове примерно одинаковые то можно, я думаю, обойтись и без гнутия.
lance
Alex, а что на счет длины труб коллектора
boida
Цитата(lance @ 15.6.2011, 13:24) *
Alex, а что на счет длины труб коллектора

А че с длинной, сделать как на хонде.
Ludvig
Извините, не смог себя сдержать!
Мне кажется, это лучший вариант любой модификации движка.
boida
Цитата(Ludvig @ 15.6.2011, 16:16) *
Извините, не смог себя сдержать!
Мне кажется, это лучший вариант любой модификации движка.


Все это видели но цена.....
Ludvig
А чо цена? Сотку за 245 сил, нормально. Полное соотношение стоимость-мощность нашим движкам, даже лучше. Турбы какие-то придумывают...
lance
Цитата(boida @ 15.6.2011, 14:57) *
Цитата(lance @ 15.6.2011, 13:24) *
Alex, а что на счет длины труб коллектора

А че с длинной, сделать как на хонде.

ну что значит как на хонде... есть же какая то зависимость работы карбов от длинны коллектора... и выплевывание смеси тоже зависит от длынны коллектора... ну мож алекс знает какуюто формулу по которой длина вычисляется или мож уже придумана какаято золотая середина umnik2.gif

Цитата(Ludvig @ 15.6.2011, 15:16) *
Извините, не смог себя сдержать!
Мне кажется, это лучший вариант любой модификации движка.

да согласен сотка это круто, но:
1) не интересно че эт купил поставил и катайся? а где же секас с машиной в гараже по ночам? а где пропитаные маслом и бензином одежда и руки?
2) ресурс вроде япошки научились делать живучие рототы, но я вот например не слышал чтоб русские роторы славились большим ресурсом
3) легальность я если честно хз как это дело зарегать dntknw.gif
Ludvig
Было над чем поразмыслить.
1. Секас, штука нужная как воздух. В этом деле главное кончить. В гараже это с машиной не получится. Даже бесполезно мечтать. Помнишь - Секс, секс как это мило. Секс, секс без перерыва!
2. Ресурс? Ну и какой ресурс у 2106-турбо? Месяц, два?
3. Сдается мне совсем скоро ваще делать не надо будет. А захочется, как родному сыну зарегят, только заплати.
Потому и дал ссылку, что мне кажется этот вариант наиболее реальный. Прискорбно ехать по трассе 140 по спидометру, а по ЖПС это всего 125. Задуть в движок конечно нужно, несмотря на все затраты. Только кто это сделал, на форуме похвалившись, исчезают. Без разницы, турбу или компрессор поставили.
lance
Цитата(Ludvig @ 15.6.2011, 21:51) *
Было над чем поразмыслить.
1. Секас, штука нужная как воздух. В этом деле главное кончить. В гараже это с машиной не получится. Даже бесполезно мечтать. Помнишь - Секс, секс как это мило. Секс, секс без перерыва!
2. Ресурс? Ну и какой ресурс у 2106-турбо? Месяц, два?
3. Сдается мне совсем скоро ваще делать не надо будет. А захочется, как родному сыну зарегят, только заплати.
Потому и дал ссылку, что мне кажется этот вариант наиболее реальный. Прискорбно ехать по трассе 140 по спидометру, а по ЖПС это всего 125. Задуть в движок конечно нужно, несмотря на все затраты. Только кто это сделал, на форуме похвалившись, исчезают. Без разницы, турбу или компрессор поставили.

месяц, два 2106 проездит если ты турбировал карб руками растущими... ну точно не из плеч....
Ludvig
Следует понимать, что все проведшие эту операцию были безрукими? Скоро Автоэкзотика2011. Есть желание посмотреть на впихнутое невпихуемое.
boida
Ludvig
Как хорошо, что не все люди думают так как Вы, а то этого сайта могло бы и небыть :)))
lance
Цитата(Ludvig @ 17.6.2011, 18:00) *
Следует понимать, что все проведшие эту операцию были безрукими? Скоро Автоэкзотика2011. Есть желание посмотреть на впихнутое невпихуемое.

нет из моих слов следует понимать то что чтобы турбировыть инжектор нужны прямые руки и умная голова на плечах, а чтобы турбировать карб руки должны быть еще более прямыми, т к турбировать карб сложнее... а теперь представь что чуловек турбировал карб кривыми руками, вот тогда турбо 2106 проездит месяц - два как ты и сказал.
Ludvig
Этого мало для турбирования. Нужны знания. У меня есть и понимание, затея ненадолго. Неучитываемые пряморукими процессы не позволят сделать турбу долгоиграющей. А учитывание приведет к таким расходам, что выгоднее ротор поставить. Да, наши движки задушены. Стремление увеличить мощность с помощью наддува ведет к увеличению оборотов двигателя, чтобы турба работала. Я на 5-й передаче достигаю 4000об. на прямой. Это 140 км/ч по жпс. Быстрее по трассе никто не ездит. И мне нафига быстрее? Самоутвердиться установкой турбы и потерять свой далеко не бюджетный авто, вложив ещё кучу денег? Лозунги на меня давно не действуют.Другое дело, купить блок 213 и в укромном месте его турбировать. Это я могу себе позволить. Вопрос только в нужности и свободном времени. Дело даже не в деньгах, уйдет зарплата за месяц.
lance
Цитата(Ludvig @ 17.6.2011, 22:32) *
Этого мало для турбирования. Нужны знания. У меня есть и понимание, затея ненадолго. Неучитываемые пряморукими процессы не позволят сделать турбу долгоиграющей. А учитывание приведет к таким расходам, что выгоднее ротор поставить. Да, наши движки задушены. Стремление увеличить мощность с помощью наддува ведет к увеличению оборотов двигателя, чтобы турба работала. Я на 5-й передаче достигаю 4000об. на прямой. Это 140 км/ч по жпс. Быстрее по трассе никто не ездит. И мне нафига быстрее? Самоутвердиться установкой турбы и потерять свой далеко не бюджетный авто, вложив ещё кучу денег? Лозунги на меня давно не действуют.Другое дело, купить блок 213 и в укромном месте его турбировать. Это я могу себе позволить. Вопрос только в нужности и свободном времени. Дело даже не в деньгах, уйдет зарплата за месяц.

Прочитал пост... интерессный рассказ, но к чему это все было написано я не понимаю... тут конечно не турботема, но хочу тебе сказать хотя ты и сам знаеш что малообьемные турбины способны работать в низком диапазоне оборотов...про 140км/ч... мне смешно смотреть на фразу, что быстрей никто не ездит) а тебе самому то не смешно? хотябы по тому что ты не простоял всю жизнь на трассе с радаром)
и пойми же ты в конце концов, что я как и все (незнаю как ты) в слове ПРЯМОРУКОСТЬ подразумеваю не отсутствие физических дефектов в конечностях человека которые называются руками, а то что человек умно и сообразительно пользуется своими руками, т.е. КОТЕЛОК ВАРИТ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU