Нафига мне стартер? Этот мотор создан работать мало медленно и мощьно. А у меня два комплекта, если все получится с электро то буду мутить редуктор и подключусь к ремню.

Диаметр колеса 145мм
Улитка 180мм
Патрубок 50мм.
http://www.youtube.com/watch?v=7E58WF8Y-bYМанометр показывает милиметры водяного столба Х100, 1бар = 10000 мм вод ст. Тоесть когда на приборе 10 едениц это 1 бар избытка.
http://www.youtube.com/watch?v=20NiWHaOiTc
От болгарки редуктор возьми. Тебе 8000 об от стартера мало?
От болгарки и думаю, только сделаю бронзовые шестерни, редуктор в картер с турбинным маслом. У болгарочного хорошее передаточное число. Это от чего стартер 8000 крутится?
Ты про какую статью говорил про наддув??
Подшипники вала крыльчатки будут расходниками...А так ничё вроде дует...
Цитата(boida @ 23.6.2011, 22:59)

От болгарки и думаю, только сделаю бронзовые шестерни, редуктор в картер с турбинным маслом. У болгарочного хорошее передаточное число. Это от чего стартер 8000 крутится?
Ты про какую статью говорил про наддув??
Про статю УК СССР за надувательство.
Копейкины стартеры крутятся до 8000 об по паспорту. Надо искать безредукторный стартер. о нем и речь.
Boida, на втором видео сколько бар давления выдал?
Alex899
Если все приработается то можно поставить и 9000XXX они преднозначины для высоких оборотов.
Ludvig
Оставлю пока родной двигун.
lance
На манометре чуть больше 0,4 бар.
Питание 36В\9А, от 12В будет не более 30 А так что электро наддув имеет право на существование.
А теперь о безопасности: можно сделать блоуоф с электро клапаном, а не с пневматическим? Подключить его прямо к концевику карба - отпустил педаль клапан сбросил давление.
Дайте грамотную ссылочку или объясните зачем его ставить и при каких условиях он должен срабатывать??
Я так понимаю, что когда бросаеш газ то все давление собирается до дросселя и что бы оно не открыло заслонку или не сломало ее нужно сбросить избыточное давление, так?
Перед зеркалом подуй в свой прибор. Сколько надуешь?
Если кто завидуеттакому девайсу, может воспользоваться турбиной от пылесоса, причем надев несколько турбин на один вал.
Прибор показывает "4" Х100 мм.в.ст., получаем 400мм.в.ст. Скорблю вместе со всеми.

Наверно про блоуоф, это преждевременно.
Цитата(Ludvig @ 24.6.2011, 20:03)

Перед зеркалом подуй в свой прибор. Сколько надуешь?
Если кто завидуеттакому девайсу, может воспользоваться турбиной от пылесоса, причем надев несколько турбин на один вал.
Прибор показывает "4" Х100 мм.в.ст., получаем 400мм.в.ст. Скорблю вместе со всеми.

Наверно про блоуоф, это преждевременно.
Точно, по прибору получается 0,004 кгс\см^2. Фигня какая то. В понедельник пойду в кладовку и возьму новый обычный манометр от пропанового балона и проверю.
0,04 кгс\см^2, о великая bolda. Параметр получен, теперь нужно увеличить обороты в 10 раз, получишь 0,4 кгс\см^2
Да вот только замерить их не чем.
Точно обшибся на один нолик :) или обшиблась великая...
Дуй в банку с водой из которой вверх четырехметровая трубка прозрачная.
замерить не чем обороты, есть тахометр до 3000 об\мин.
Давление померяю в понедельник на новом манометре.
Boida, не проще будет переделать эту вещицу в ременной привод и забить на все электрозаморочки?
Цитата(lance @ 26.6.2011, 11:31)

Boida, не проще будет переделать эту вещицу в ременной привод и забить на все электрозаморочки?
Легче, НО нужно узнать при каких оборотах этот носос сколько дает избытка. А вот потом можно примерно придумать редуктор...
Я думаю это придется делать эксперементально
Правильно. Экспериментировать надо на чужой машине.
Думаю по данной теме было бы корректнее написать название не какой карб лучший, а какую турбину поставить :)
По сути, все знают что есть электротурбины, есть работающие от выхлопных газов(улитки в разговорном), работающая турбина от ремня уже не турбина - это уже компрессор постоянного действия.
Личное мнение что для наших машин лучше использовать "улитку"!
1. электротурбина заберет на себя значительный ток зарядки, а это снизит мощность искры, ибо электромотор все же нужен мощный. Так что тут придется сразу задуматься об установке 80А генератора и 3х уровнего зарядного.
2. Управлять электротурбиной на карбовом двигателе будет достаточно сложно. На инжекторе решается прошивкой. А на карбюраторе есть одна засада: как снизить подачу топлива при включении турбины? Турбина то на максимальные обороты выходит сразу... Разве что ставить 1 камерный карбюратор с "иглой" в воздушном жиклере для регулировки положения иглы(ограничения разрежения топливной смеси) в момент включения турбины.
С компрессором постоянного действия немного проще, но придется долго и упорно ковырять карбюратор, иначе бензин ведрами пойдет.
Компресоры постоянного действия раньше делали "Кулибины" для запорожцев из старых пылесосов "Ракета". Судя по отзывам снижалась температура двигателя на 10 градусов, что хорошо для дрыгателей с воздушным охлаждением, увеличивалась динамика, мощность, но добавлялись проблемы с чисткой системы от пыли и частой заменой подшипников вала редуктора.
Вот по моему мнению почему именно улитка а не остальные варианты? Да просто нет глобальных проблем, таких как с электротурбиной. Улитка начинает работать начиная с определенных оборотов. Но вот цена кусается хорошо.
Я сам как то планировал собрать что то подобное, но пока много ньюансов останавливает. Был бы инжектор, можно было бы по сервисникам(если есть знакомые) поискать электро турбинки с опелей. У них то шлейф управления выходит из строя, то сама турбина, а по отдельности запчастей нет, идет полная замена.
P.S. не забываем про такое свойство воздуха как расширение при повышении температуры. Чем воздух холоднее, тем больше его можно загнать в цилиндры. Интеркуллер так же желателен.
Цитата(Deca @ 4.2.2010, 3:12)

сабж собственно
и еще интересно - какой карб с какой именно турбиной
и до скольки бар можно дуть в карб?
так же интересует способ установки турбина перед карбом(то есть наоборот)
лрпгнсечрвпн
От вы чудаки. Надули 0 .4 бара в трубку, подключенную к прибору... А какой расход воздуха при этом давлении обеспечит девайс?
turbotroikadrift
26.7.2011, 21:40
Цитата(boida @ 24.6.2011, 19:27)

Alex899
Если все приработается то можно поставить и 9000XXX они преднозначины для высоких оборотов.
Ludvig
Оставлю пока родной двигун.
lance
На манометре чуть больше 0,4 бар.
Питание 36В\9А, от 12В будет не более 30 А так что электро наддув имеет право на существование.
А теперь о безопасности: можно сделать блоуоф с электро клапаном, а не с пневматическим? Подключить его прямо к концевику карба - отпустил педаль клапан сбросил давление.
Дайте грамотную ссылочку или объясните зачем его ставить и при каких условиях он должен срабатывать??
Я так понимаю, что когда бросаеш газ то все давление собирается до дросселя и что бы оно не открыло заслонку или не сломало ее нужно сбросить избыточное давление, так?
блоуоф только от разряжения,ибо должен открываться при малейшем прикрытии дроссельной заслонки-поверь я ездил знаю.у блоуофа принцип работы основан на разности давления воздуха до дросселя и после него
Этот блоуоф мне подозрительная штука. По-идее, нужно подобрать его проходное сечение, чтобы выровнять наполнение цилиндров в некотором диапазоне оборотов. И неужели не жалко затраченноймощности движка на сжатие воздуха и выброс его на улицу. Есть же турбины у которых происходит перепуск выхлопных газов мимо крыльчатки, в зависимости от давления во впускном коллекторе. Сильно озадачили результаты простых подсчетов общей мощности двигателя с турбиной. Т.е. мощность двигателя на валу + мощность затрачиваемая на работу турбины. По моим расчетам к мощности на валу нужно прибавить 25-40 лс. А дальше рассматривать тепловую мощность двигателя и её последствия. Фотографии последствий выложены и это не работа детонации, а расплавление. Результаты детонации выглядят иначе.
Ну и темма подозрительная
деньги только высасывает с родителей

..прикрывать чтоли?
Роман Кировоград
18.9.2011, 22:18
Ответ в опросе- НИКАКОЙ ...
Тема не имеет смысла...
Закрыл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.