Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой карб лучше всего работает с турбиной?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Alex899
На самом деле если классикомотор немного "разжать" для дальнейшего дутья,то нормальный ресурс у него будет,стоковая поршневая,когда на неё смотриш,внушает желание вдуть туда очка 2... Настроить надо правильную смесь в режиме макс.буста,и углы,это по большому счёту самое главное чтобы не спалить мотор... Обороты... турбомоторы они как правило менее оборотистые нежели атмосферники,во всяком случае их не надо так сильно крутить,там и так момента гораздо больше,чем у атмомотора с такой же геометрией.Чтобы атмо хорошо ввалило,его крутить надо в костмасс из за особенностей работы широкофазных валов,где момент начинает расти только с середины...

Цитата(lance @ 15.6.2011, 13:24) *
Alex, а что на счет длины труб коллектора

Я же говорил,что сделал такую же длинну как и стоковый коллектор Хонды...

Цитата(lance @ 15.6.2011, 21:13) *
ну что значит как на хонде... есть же какая то зависимость работы карбов от длинны коллектора...
Есть,это всё считается,но на практике как правило расчёты не всегда верны...
Цитата(lance @ 15.6.2011, 21:13) *
и выплевывание смеси тоже зависит от длынны коллектора...
Да,и от длинны коллектора,и от параметров Р/Вала,и от выпуска...
Цитата(lance @ 15.6.2011, 21:13) *
ну мож алекс знает какуюто формулу по которой длина вычисляется или мож уже придумана какаято золотая середина umnik2.gif
Это всё есть в инете,общей золотой середины нет,золотая середина может быть тогда,когда по компоновочным соображениям приходится как то извращатся с длинной коллектора,но это скорее исключение чем правило...



Ludvig
Пряморукость, котелок варит...
В моём понимании это постоянный коэффициент наполнения цилиндров во всем диапазоне оборотов, это мне нужно. Вот тогда мне бояться нечего. Сегодня прогуливался с осмотром по торговому центру. Смарты б/у стоят кучками. Все они турбированы.
Разбираться что нужно, чтобы движок не накрылся, как у других, похоже некому. Заявления про пряморукость, котелок варит небольшое подспорье. И то и другое вналичии, подтверждено сертификатами и результатами работ. Подтверждено экспертизами и многочисленными комиссиями. Требуется решение с избеганием авось. А то, что здесь пишут, это по недомыслию. Причем с полным пониманием печального результата. Это я написал, для непонявшего предыдущее. Смеяться можно, даже нужно. Но когда выкладывают фотки проплавленных поршней, это задумчиво. Таких поршней нам не надо.
lance
Смеяться можно, даже нужно. Но когда выкладывают фотки проплавленных поршней, это задумчиво. Таких поршней нам не надо.Уморил.... очень...)))) после 140 поршня плавяца.... grin.gif
Ludvig
Не пей дешевую водку, начнешь понимать написанное.
lance
ты знаеш подробности моей жизни? нет? тогда не ищи оправдание своих ошибок в других людях ок?))
Ludvig
А кому сейчас легко? неспособность понимать написанное, говорит о многом. Люди судят о предмете по его свойствам.
Ролакс
Тонкий аглицкий юмор))но все же давайте больше по русски.
Alex899
Вы короче все уже надоели с переходом на личности!!! Хватит,говорим или по теме или молчим!!! Для личных разборок есть личка...
lance
Ну по крайней мере я могу сказать по теме хоть что-то, а конкретно: Скачал недавно книжку "Топливные системы мотоциклов" там есть много чего интересного и ближе к концу там есть глава "Наддув и нетрадиционные виды топлива" и вот там рассказывается о мотоциклах с наддувом... про подготовку мотора к наддуву там сказано не много, но тем не мение этого хватит для толчка к наддуву))) а сказанно там, что чтобы турбировать мотор нужно соединить поплавковую камеру с ресивером в котором давление, а так же повысить давление топлива чтоб давление наддува не вытеснило его из поплавковой камеры в бак... вот так dntknw.gif
Alex899
Цитата(lance @ 19.6.2011, 14:19) *
Скачал недавно книжку "Топливные системы мотоциклов" там есть много чего интересного
Да,хорошая книга,грамотно всё расписано там...
Цитата(lance @ 19.6.2011, 14:19) *
чтобы турбировать мотор нужно соединить поплавковую камеру с ресивером в котором давление
Ну это по умолчанию будет на любом карбе,так как абсолютно на всех карбах ПК соединена с полостью возд.фильтра для выравнивания давления...
Цитата(lance @ 19.6.2011, 14:19) *
а так же повысить давление топлива чтоб давление наддува не вытеснило его из поплавковой камеры в бак... вот так dntknw.gif

Ну,это как бы тоже понятно,плюс ещё с увеличившимся с наддувом расходом воздуха,на высоких оборотах (при стоковом давлении),ПК может опустошится ну или уровень упадёт настолько,что карб будет адски беднить.Думаю что тут нужно поднимать ещё и производительность бензонасоса,так как именно производительность л/мин. определяет увеличившуюся потребность в топливе,давление развиваемое б/насосом скорее всего тут ни при чём,при увеличенном давлении просто напросто продавит иглы и карб(карбы) зальёт ещё на Х.Х. Можно правда поставить регулятор давления и перекалибровать его,но х.з. что из этого выйдет...
boida
Если дуть в карб то это ненормальная его работа, поток в диффе должен сосать бенз естественным путем создавая разряжение через жиклеры из попловковой камеры. А тут получается, что если дуть то по идее воздух пойдет ПК.
Вот если сосать из карба то он бы работал в штатном режиме подбирай жики и обеспеч нужную производительность БН.
Пишут, что центробежный нассос для этих целей не очень подходит так как на лопостях крыльчатки бенз обратно превращается в капли, нужно ставить РУТС или как его там ченжер. Хотя в сети есть фотки пятерки где именно турбина с центробежным нагнетателем сосет из карба. И кому верить?
Ludvig
Прошу всех извинить за предыдущий базар. Спровоцировано.
Я поддержу boida, потому что сосать из карба гораздо эффективнее. Рассказ про капельки на турбине не убедителен. Ведь никого не волнуют они на заслонке карбюратора. Интеркулер не нужен, бензин будет охлаждать смесь, а если он полностью будет испаряться от сугрева, так это просто замечательно.
Я бы всего этого и не писал бы, если не увидел здесь рекламу-баннер:
Цитата
Увеличение мощности двигателя.
Установка турбин и компрессоров на авто. Тюнинг двигателя.
www.centro.ru

Так этож мои соседи, http://www.centro.ru/turbo/contact.htm Вот те раз!
Alex899, чо теперь делать???
lance
Цитата(boida @ 19.6.2011, 18:44) *
Если дуть в карб то это ненормальная его работа, поток в диффе должен сосать бенз естественным путем создавая разряжение через жиклеры из попловковой камеры. А тут получается, что если дуть то по идее воздух пойдет ПК.
Вот если сосать из карба то он бы работал в штатном режиме подбирай жики и обеспеч нужную производительность БН.
Пишут, что центробежный нассос для этих целей не очень подходит так как на лопостях крыльчатки бенз обратно превращается в капли, нужно ставить РУТС или как его там ченжер. Хотя в сети есть фотки пятерки где именно турбина с центробежным нагнетателем сосет из карба. И кому верить?

В вышеупомянутой мной книге описано, что сосать из карба не так уж безопасно... по сути горючая смесь проходит там где её не должно быть...
boida
Lance
А можно по-подробнее, где ей неположено быть?
Ща поищу эту книгу скачаю и по дискутируем...
lance
Цитата(boida @ 19.6.2011, 21:20) *
Lance
А можно по-подробнее, где ей неположено быть?
Ща поищу эту книгу скачаю и по дискутируем...

в турбине должен быть фильтрованный воздух, а не топливовоздушная смесь...

P.S. Качай отсюда
turbotroikadrift
да пускай у меня руки не совсем прямые и спешка до добра не доводит, но у сам для себя сделал умозаключение-если строить турбо в карбёр ,то искать следует турбину от субару(от ауди а6 слишком маленькая и ресурс у ней неахти даже на ауди)и дуть обязательно не меньше 1бара-меньше скучно!поверьте! обязательно наличие интеркулера(у меня его небыло и я словил нехилую детонацию)и дефорсирование мотора-уменьшение с.ж.до 8 вместо стоковых 8,5( я сдуру голову пильнул на 0,8 мм и получил 9,5 scare2.gif)также обязательно 2 карба на оковских коллекторах дадут вам РАВНУЮ по всем цилиндрам смесь-а это как выяснилось не маловажный фактор на турбомоторе ! господа ,карбёр перед турбиной-это конечно проще и турболаг меньше и блоуоф не нужен,но турбина, а точнее её уплотнительные кольца со стороны компрессора не расчитаны на разряжение которое создаёт двигатель,даже в мануале к турбинам написано, что обязательно менять воздушный фильтр надо вовремя и не допускается работа при сильном засирении воздухана ,то есть при разряжении .я уже не говорю о пшикании блоуоффа-звук потрясающий. good.gif
lance
Незнаю по мне так 4мотокарба лучше чем 2 солекса (или еще че нить в этом плане) на это есть несколько причин: 4 карба рождены чтобы работать вчетвером и поэтому их можно легко настроить, солекс напродив рожден быть в одиночестве и правильно их настроить очень тяжело а в гаражных условиях вообще невозможно... 4 карба располагаются горизонтально (некоторые модели почти горизонтально) и это опять же плюс перед вертикальным солексом.... да и в конце концов они тупо дешевле...
turbotroikadrift
тоже хорошая мысль поискать карбы с джиксера 1100 или бандита1200 -ведь они постоянного разряжения и смесь легко регулиговать-там нет всяких экономайзеров и эконостатов,и синхронизация тоже не сложная-соединяют попарно 1-2 и3-4,а потом 2-3,1-4 при помощи трубочки от капельницы и подкрашеной воды регулируют-это мне байкеры подсказали.

полазил по-быстрому-нашёл батарею карбов с хонды сбр 900 за 7000р-и это по инету, а с рук можно дешевле найти!

надо под них мутить переходник и ресивер,и дуть уже в этот ресивер,заглушать резьбовыми пробками каналы подогрева коллектора
lance
Цитата(turbotroikadrift @ 20.6.2011, 21:18) *
тоже хорошая мысль поискать карбы с джиксера 1100 или бандита1200 -ведь они постоянного разряжения и смесь легко регулиговать-там нет всяких экономайзеров и эконостатов,и синхронизация тоже не сложная-соединяют попарно 1-2 и3-4,а потом 2-3,1-4 при помощи трубочки от капельницы и подкрашеной воды регулируют-это мне байкеры подсказали.

полазил по-быстрому-нашёл батарею карбов с хонды сбр 900 за 7000р-и это по инету, а с рук можно дешевле найти!

надо под них мутить переходник и ресивер,и дуть уже в этот ресивер,заглушать резьбовыми пробками каналы подогрева коллектора

про синхронизацию все верно... как и про то что надо делать ресивер и в него дуть... набрал в ютубе keihin turbo нашел 1 видео в котором мотокарбы турбированы именно таким способом.... кстати подогрев в принцепе можно и не заглушать
Alex899
Подогрев зимой нужен,без него плохо... Кстати,на Хондах там стоит в системе подогрева карбов специальный термостат,при достижении определённой температуры ОЖ,он перекрывает поток в каналы подогрева,летом хорошо,не греется,да и зимой то что надо...
Шахид Магамедов
Я конечно извиняюсь за свой высер, но для турбы лудше всего подойдет Январь 5.1 и пр. поддающиеся настройке "онлайн реал тайм". Карбюратор это уже позапрошлый век. Вы еще паровой двигатель турбируйте...
turbotroikadrift
извини уважаемый но я в своей глухомани при зарплате 15000 не могу позволить покупку и настройку турбоинжа ,и здесь тема не про турбирование инжектора,а про турбирование именно карбюратора, мне проще поменять жиклёр и покрутить винты настройки смеси,чем заплатить какому-то дяде,которому пофиг на мою мащину и сдохнет мотор от бедной смеси и не предъявиш ему ничего, за эти деньги купить указатель состава смеси и вкрутить кислородник и самому идеально отстроить карбёр
Ludvig
Реально выполнить альфометр с подбрасыванием доп. бензина во впускной коллектор. На богатой смеси передок машины ощутимо задирает на разгоне. Но не всегда богатая смесь нужна.
Так и будем здесь декларировать намерения?
lance
Цитата(Шахид Магамедов @ 21.6.2011, 0:31) *
Я конечно извиняюсь за свой высер, но для турбы лудше всего подойдет Январь 5.1 и пр. поддающиеся настройке "онлайн реал тайм". Карбюратор это уже позапрошлый век. Вы еще паровой двигатель турбируйте...

не хочу никого обидеть но он прав dntknw.gif

Цитата(Ludvig @ 21.6.2011, 8:26) *
Реально выполнить альфометр с подбрасыванием доп. бензина во впускной коллектор. На богатой смеси передок машины ощутимо задирает на разгоне. Но не всегда богатая смесь нужна.
Так и будем здесь декларировать намерения?

а кто будет давать команду на подбрасывание доп. бензина во впускной коллектор и какими показаниями он будет пользоваться?
Ludvig
Вот обижаешься! написано: альфометр!
lance
Цитата(Ludvig @ 21.6.2011, 10:12) *
Вот обижаешься! написано: альфометр!

альфометр будет рулить форсунками?
Ludvig
У карба форсунки? Других вариантов нет, чтобвы поткинуть топлива под или над карбом?
Alex899
Обыкновенный альфометр тут вряд ли поможет,ибо обыкновенная лямбда она не может показать насколько смесь богата-бедна,она лиш показывает отклонение состава смеси от стехиометрии,то есть или бедно или богато и всё. Тут нужен широкополосник,а именно широкополосная лямбда с контроллером,которая показывает конкретный состав смеси в единицах AFR.
А вот обогащать смесь в обыкновенном карбе действительно нечем.С карбами которые работают по принципу CV немного по проще,они сами нальют сколько надо в зависимости от того,сколько прокачаеш через них воздуха...
Ludvig
Цитата(Alex899 @ 21.6.2011, 11:48) *
Обыкновенный альфометр тут вряд ли поможет



Цитата
Если целью настройки является мощностная смесь, то необходимо добиться значения 0,82 - 0,89. Однако точно измерить это значение вы не сможете из-за непредсказуемо высокой температуры в районе датчика кислорода. Тем не менее, это на практике не нужно. Если мотор настраивается на мощность, то расход топлива не имеет значения. В области богатых смесей двигатель очень слабо чувствителен к составу в сторону обогащения. Поэтому, если прибор на всех режимах уверенно показывает состав менее 0,95 и более 0,8, то можно считать задачу выполненной. Также есть одно обстоятельство, которое позволяет регулировать в мощностных режимах смесь несколько более богатую, чем требуется. Дело в том, что топливо играет роль охладителя для камеры сгорания. Поэтому всегда лучше слегка обогатить, чем забеднить. Вращающий момент мотор не потеряет, зато склонность к калильному зажиганию и детонации, когда горячо, будет снижена.

Охлаждать двигатель бензином нынче непозволительная роскошь. А сколько ссыт ускоритель в секундах 2-3сек. А ускорение в секундах сколько? Но и не настолько роскошь, чтобы вешать в граммах.
Alex899
Ну вот,об этом я и писал,обыкновенным альфометром смесь точно не увидиш,а всему виной его Z-образный график выходного напряжения,у ШДК этот график практически прямая,плавно идущая вверх с лева направо,и диапазон выдаваемого напряжения порядка 5 вольт...
Ludvig
Я чего-то побестолковел, пообщавшись. А собственно, что меряет альфометр? Кислород, так на обогащенной смеси его нет. СО? Ничего не понимаю.
boida
Цитата(Ludvig @ 21.6.2011, 12:43) *
Я чего-то побестолковел, пообщавшись. А собственно, что меряет альфометр? Кислород, так на обогащенной смеси его нет. СО? Ничего не понимаю.


Все правильно ты начал, когда скорость потока\давление в карбе будет больше чем его придел при котором он может поддерживать нормальный состав смеси, смесь станет бедной лямбда еэто увидет даст сигнал форсунке она в свою очередь обогатит смесь и как это произайдет лямбда выключит форсунку. Я так понимаю простейший алгоритм.
Ludvig
А-а! Надо подумать, но щас совершенно не могу. Может кто подскажет ещё. А как на форсаже её отключать?
boida
Цитата(Ludvig @ 21.6.2011, 19:08) *
А-а! Надо подумать, но щас совершенно не могу. Может кто подскажет ещё. А как на форсаже её отключать?


Ну как Лямбда это-ж хрень которая выдает какое то напряжение судя по составу смеси, что мешает шунтировать через кнопку его выход через подстроичный резистор на плюс или минус в зависимости от того что нужно сделать обогатить или обеднить. Нажал кнопку-ввел коррекцию.

Вот думаю над нагнетателе после карба, интересно машина вообще заведется?
Если нагнетатель электро то при старте можно сделать ШИМом небольшие обороты что бы через колесо прошло немного смеси для запуска.
А если у нас приводной или турбо то стоящая на мести крыльчатка будет создовать хорошее сопротивление потока.
Ролакс
Зашел в тему-и ничего кроме техфлуда не увидел..а собирался по готовым чертежам(которые,как я думал,найду в теме) на днях собрать наддув в карб diablo.gif
невольно возникает вопрос,а нужно ли на форуме 2 темы флуда..
Ludvig
есть форумы которые без флуда? Чертежи летают, но мимо форума. Следящих за форумом несколько больше, чем обсуждающих. Нам пожалуйста два форума для флуда. Мы туда свалим, есть что перетереть.
Цитата
Вот думаю над нагнетателе после карба, интересно машина вообще заведется?
Если нагнетатель электро то при старте можно сделать ШИМом небольшие обороты что бы через колесо прошло немного смеси для запуска.
А если у нас приводной или турбо то стоящая на мести крыльчатка будет создовать хорошее сопротивление потока.

Совершенно солидарен. Посчитал, для 1,3 и об 6000 с 1кг наддува, нужно 8,6 кВт. Электровентилятор идет лесом. Желающие могут увеличивать и уменьшать эти значения, пропорционально будет меняться мощность. От любителей турбировать требуется понимать засчет чего берется мощность. И это при 100% КПД.
А теперь тему можно прикрыть. Желающие плавить поршня могут перейти в другую тему.
Ролакс
Цитата(Ludvig @ 21.6.2011, 21:01) *
есть форумы которые без флуда? Чертежи летают, но мимо форума.

в том и дело,хотелось бы чтобы они и сюда залетали тоже.
Ludvig
Буду рад обеспечить необходимой информацией.
boida
Ролакс
Какие чертежи тебя интересуют?
Ludvig
Зачем рубить с плеча, не надо хоронить электронагнитатель.
есть такая штука
http://parts.tehsoftnn.ru/thumb.php?id=dat...0.gif&w=640
там стоит движек 24в 180Вт при подачи 36в вселяет надежду, какая разница как отбирать мошьность у двигателя валом\ремнем или по проводам, не спорю что по проводам будет КПД поменьше НО можно им управлять: ненадо ставить муфту, легкий наддув при старте, а ШИМом будет управлять, допустим, ДПДЗ. В совокупности с твоей идеей по добавке топлива по лямбде может что то и получится. Если все правильно проработать то может получится подобие нитро - кнопку нажал поперла, кнопку отжал машина едит как обычно и расход нормальный.
Alex899
Цитата(Ролакс @ 21.6.2011, 21:03) *
Зашел в тему-и ничего кроме техфлуда не увидел..а собирался по готовым чертежам(которые,как я думал,найду в теме) на днях собрать наддув в карб diablo.gif

Ты наверное прикалываешся...

Цитата(Ludvig @ 21.6.2011, 22:01) *
И это при 100% КПД.

О чём разговор? Ни у одной тепловой машины или механизма по определению КПД не может быть 100%!!!
Тем более у ДВС,пусть он даже в хлам раздутый(надутый)!!!

Цитата(Ролакс @ 21.6.2011, 22:06) *
в том и дело,хотелось бы чтобы они и сюда залетали тоже.

На самом деле чертежей разработок которые на практике работают и показывают хоть какие то результаты здесь я так понимаю не будет,а именно потому что ни кто это реально не зделает...
Например,мне отдают нормальную турбу ЗАДАРОМ,с минимальным пробегом,снята по гарантии с авто,снята только для того чтобы сп...ить... Хотел её себе поставить,и попробовать наддуть Кейхины,но реально нету места не под турбу,не под интерркуллер,не говоря уже про вестгейт и блоуофф,как управлять этими девайсами я знаю,но реально нет места под капотом чтобы всё это туда воткнуть,даже если аккум отправить в багажник...
Так что тема скорее всего всего так и останется как вечный флуд...Тем не менее я считаю что тема имеет право на жизнь...

Цитата(boida @ 21.6.2011, 23:56) *
В совокупности с твоей идеей по добавке топлива по лямбде может что то и получится.

Лямбда нужна ТОЛЬКО широкополосная!!! Обыкновенная лямбда на турбе,это всё равно что из пушки по воробъям!!!
Ролакс
Цитата(Alex899 @ 21.6.2011, 23:59) *
Так что тема скорее всего всего так и останется как вечный флуд...Тем не менее я считаю что тема имеет право на жизнь...

добро,нехай живет..
глядиш и выгорит чего)
(когда нибудь)
Alex899
Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 1:04) *
добро,нехай живет..
глядиш и выгорит чего)
(когда нибудь)

Во всяком случае.если помотреть ино-сайты(ссылок к сожалению не сохранил),то становится очевидно то,что в карб (карбы) дули дуют и будут дуть,причём не безуспешно... Безусловно при наддуве рулит впрыск,я это сам прекрасно понимаю,и надеюсь что это так же понимают все кто пишет в этой теме,тем не менее идея наддува в карб вполне жизнеспособна...Выпускались даже сток-авто с наддувом в карб,и ехали они очень даже не плохо,тем более есть даже специальные версии горизонталок Вебер,Деллорто разработанные именно под наддув....
lance
Нифига как много постов набежало... собсно по теме: вместь всяких лямбдообогатителей не проще поставить ГТЖ по больше и пружину вакуумного поршня пожестче? Знаю выглядит слишком просто но эт так... чисто мысль проскочила такая
Ludvig
Цитата(boida @ 21.6.2011, 23:56) *
Зачем рубить с плеча, не надо хоронить электронагнитатель.
есть такая штука
http://parts.tehsoftnn.ru/thumb.php?id=dat...0.gif&w=640
там стоит движек 24в 180Вт при подачи 36в вселяет надежду, какая разница как отбирать мошьность у двигателя валом\ремнем или по проводам, не спорю что по проводам будет КПД поменьше НО можно им управлять: ненадо ставить муфту, легкий наддув при старте, а ШИМом будет управлять, допустим, ДПДЗ. В совокупности с твоей идеей по добавке топлива по лямбде может что то и получится. Если все правильно проработать то может получится подобие нитро - кнопку нажал поперла, кнопку отжал машина едит как обычно и расход нормальный.

К сожалению хоронить придется. Я это делаю с болью в душе. Рассматривалась возможность трехступенчатого подобного нагнетателя с приводом от безредукторного стартера. Прилаживал к вентилятору от электрополотенца мотор от пылесоса. Дует офигительно. Давления даже 0,1 кг на всех расходах не показало.
К сожалению, расчеты показывают недостаточность давления. Чудес не бывает. Реализовать даже мощность стартера недостаточно. А даже полностью грамотно реализовав, через некоторое время опять покажется мало.
Это не моё! Но такого добра навалом. Типа от печки уазика.

boida
сейчас снему видио своего надувателя и вечером выложу...
boida
Кто знает сколько нужно статического избытка что бы выл смысл ставить это дело?
Получается если померить избыток тупо заткнув пробкой с манометром и увидеть допустим 0,5 то при заведенном двигателе при рех же оборотах крыльчатки в колекторе будет 0.1-0.2, а если газануть то и вовсе избыток пропадет.
Этож скока надо избытка в статике что бы при 4500 об\мин было хотя бы + 0,2-0,3??

(как тут прекрепить видео???)
Ролакс
здесь никак,давай ссыль на ютуб или подобные.
Ludvig
Цитата(boida @ 22.6.2011, 20:54) *
Этож скока надо избытка в статике что бы при 4500 об\мин было хотя бы + 0,2-0,3??

В статике давление падает! Спроси лучше скока моши надо или сам посчитай russian_roulette.gif
boida
Цитата(Ludvig @ 22.6.2011, 21:13) *
Цитата(boida @ 22.6.2011, 20:54) *
Этож скока надо избытка в статике что бы при 4500 об\мин было хотя бы + 0,2-0,3??

В статике давление падает! Спроси лучше скока моши надо или сам посчитай russian_roulette.gif


Все там нормально, сегодня подключал через амперметр. Значит на 36 вольтах потребляет 9 ампер это 324 вата (на движке написано 24В 180 Вт) если собрать преобразователь на тл494 то от бортсети будет жрать максимум 30 ампер, а это входит в приделы среднего усилка. Подрубил через пробку к манометру - показал всево 0.1 при том что между половинками корпуса и там где крепится движок нет герметичности, сегодня все это дело намазал герметико завтра будет видио испытаний.

В статике давление падает!
а можно на этом месте поподробнее??
По идее этот нагнитатель может подойти так как производительность хорошая(держит лампу накаливания на 220в в воздухе на растоянии где то 400мм от патрубка) да и давление должно быть нормальным (кулечки одноразовые рвет)

Так сколько же нужно избытка в статике что бы можно было взятся за инвертор да и на карб притулить??
Ludvig
Фотку вентилятора выложи, линейку приложи. Нафга тебе инвертор, приладь стартер с открытым валом.
раньше статья была в УК за надувательство.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU