Цитата(Opukc @ 28.12.2009, 23:28)

Ребята! Выручайте
С этими карбюраторными машинами прямо беда какая-то
Холостые мозги парят, я уж не знаю что делать все перепробовал, на холостых и на горячую (80-90гр) и холодную (50-60), одни и те же обороты, стрелка под ноль, либо 500об, стабильно 950-1000 вобще не держит Карбюратору года нет и уже нифига не работает кошмар какой-то, клапан электромагнитный работает.
Пытался выставить холостные винтом количества, дак он вобще не настраивает, куда ни крути один фиг, обороты больше 500 не поднимаются.
Была такая же проблема на новом карбе, только когда заводишь еще дым черный валил. Резюме спецов - бракованный нижник.
DMI 023
29.12.2009, 19:18
спс и тебя с наступающим Новым Годом
Цитата(МЫХЪ @ 29.12.2009, 9:02)

То што он щелкает, не значит - работает...... я тож так думал..... спецы убедили в обратном......
Выкрути ЭМК и жиклер прочисти..... там такая мааалююююсенькая дырочка...... очень любит засираться.......
Цитата(Сержик @ 29.12.2009, 9:55)

Цитата(МЫХЪ @ 29.12.2009, 9:02)

То што он щелкает, не значит - работает...... я тож так думал..... спецы убедили в обратном......
Выкрути ЭМК и жиклер прочисти..... там такая мааалююююсенькая дырочка...... очень любит засираться.......
+1
У меня раз было такое, когда он немного выкрутился
Цитата(Sprpddr @ 29.12.2009, 9:55)

Цитата(Opukc @ 28.12.2009, 23:28)

Ребята! Выручайте
С этими карбюраторными машинами прямо беда какая-то
Холостые мозги парят, я уж не знаю что делать все перепробовал, на холостых и на горячую (80-90гр) и холодную (50-60), одни и те же обороты, стрелка под ноль, либо 500об, стабильно 950-1000 вобще не держит Карбюратору года нет и уже нифига не работает кошмар какой-то, клапан электромагнитный работает.
Пытался выставить холостные винтом количества, дак он вобще не настраивает, куда ни крути один фиг, обороты больше 500 не поднимаются.
Была такая же проблема на новом карбе, только когда заводишь еще дым черный валил. Резюме спецов - бракованный нижник.
Спасибо за советы, буду разбираться что к чему :)
Необходима консультация по поводу КПП.
Масло очень давно не менял, уже больше 100тыщ км., залит ТАД-17, встал вопрос о его замене на полусинтетику Mannol 75w90 для трансмиссии GL-4 в КПП и GL-5 в задний мост и редуктор рулевой.
Читал тему про масла на нашем форуме, мнения разделились, кто-то за ТАД-17, а кто-то за полусинтетику, вот не знаю даже что делать
Что посоветуете по этому поводу?

Поделитесь своим опытом, все "+" и "-" которые стоит ожидать залив полусинтетическое масло.
ТАД 17 на морозе превращается в сметану....... думай.....

Полусинь в этом плане выигрывает..... у меня залито ELF полусинь.... проблем нет......
Всем привет!
Опишу в мельчайших подробностях проблемы с зарядом АКБ.
Началась эта беда примерно дня 3-4 назад, совершенно внезапно загорелась лампа заряда АКБ на запущенном двигателе. Регулятор напряжения работал "лампочка светодиодная горела как и должно быть", сел в машину сильно хлопнул дверью, лампа на приборке сразу погасла, подумал я "ну чудеса", ездил спокойно день, потом опять загорелась лампа АКБ, проверил провода на целостность, посмотрел схему, проверил предохранитель, все в норме, а лама горит. Поехал в магазин, сменил реле зарядки и регулятор напряжения на новые, проблема осталась.
Проверял цэшкой напряжение, при заведенном выдает 12В, вместо 14,5В как раньше, на заглушенной выдает 12-12,8В, что вполне нормально. Итог, ездил на аккумуляторе
Сегодня, пошел искать неисправность, что сделал: 1) Поставил на места старые реле, 2) проверил провода на генераторе 3) поставил 9 предохранитель (который 2 раза перегорал), 4) нашел провод на реле которое отвечает за включение дальнего света, провод "коротыш", отключил его, заизолировал.
Завожу авто: 1) Заводится хорошо, предохранитель №9 не перегорает, лампочка АКБ горела секунд 20, потом погасла, обрадовался, смерил напряжение опять 12В на 2500оборотах, заглушил авто, опять завел, горит зараза
В общем не знаю, что делать сейчас, пока в планах, починить провод розовый "дальнего света", возможно из-за него все проблемы.
У кого были подобные ситуации или похожие проблемы, помогите пожалуйста.
Ну попробуй щётки сменить, пятиминутное дело. Заодно все контакты на гене почисти и подожми. Если не поможет-есть вариант с диодным мостом. Ну и ремень генератора подтяни на всякий случай.
Ну а вообще вот тебе тема в помощь
тыцПо поводу масла. я залил синтетику и остался доволен. никакие сальники не побежали(чего я опасался)
Цитата(Opukc @ 7.1.2010, 11:08)

Необходима консультация по поводу КПП.
Масло очень давно не менял, уже больше 100тыщ км., залит ТАД-17, встал вопрос о его замене на полусинтетику Mannol 75w90 для трансмиссии GL-4 в КПП и GL-5 в задний мост и редуктор рулевой.
Читал тему про масла на нашем форуме, мнения разделились, кто-то за ТАД-17, а кто-то за полусинтетику, вот не знаю даже что делать
Что посоветуете по этому поводу?

Поделитесь своим опытом, все "+" и "-" которые стоит ожидать залив полусинтетическое масло.
Лей полусинь! Я с дуру послушался совета родственника и залил ТАД-17, жалею, в след. зиму обязательно полусинь залью.
Плюсы будут только в зимнее время. К примеру в -25 коробка задубезвает нехило, задний мост и рулевое тоже. Это имеет два последствия:
1. Неудобство: Тяжело включаются передачи, руль тяжелее крутится, назад не возвращается в лютые морозы.
2. Расход: Масло становится густое, следовательно, чтобы провернуть железки надо больше усилий. А где их взять, если двигатель и так недавно завели? Естесственно увеличив подачу топлива! Обрати внимание, на сколько падают обороты, когда ты после пуска холодного двигателя отпускаешь сцепление. Второй нюанс - уже после начала движения, необходимо прогреть коробку, если не в курсе это делается ездой на бОльших оборотах, чем при спокойной нормальной езде, и первые 5-8 минут нужно ехать на первых трех передачах. Сюда же относится и задний мост, ситуация такая же, как и с коробкой - необходимо бОльшее усилие, чтобы его провернуть.
+1 за полусинь. В движке сменил минералку на полусинь, стало куда лучше, думаю в коробку и синь можно, у ней меньше сальников и прокладок, которые сечь могут, да и температурный режим в принципе попрохладнее если не трет ничего. У нас кстати много людей в клубе ездят с синькой в коробке и мосту, не слышал жалоб.
Ну как минимум ТАД-17 не вариант. Все что сейчас под этой маркой продают - чистое палево, т.к. настоящий ТАД-17 уже давно не производят. Про густоту промолчу...
По GL4 или GL5 врать не буду, не помню.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5542 - вот темка тебе в помощь
Цитата(STIK @ 11.1.2010, 18:28)

Ну попробуй щётки сменить, пятиминутное дело. Заодно все контакты на гене почисти и подожми. Если не поможет-есть вариант с диодным мостом. Ну и ремень генератора подтяни на всякий случай.
Ну а вообще вот тебе тема в помощь
тыцПо поводу масла. я залил синтетику и остался доволен. никакие сальники не побежали(чего я опасался)
Цитата(Sprpddr @ 11.1.2010, 18:54)

Цитата(Opukc @ 7.1.2010, 11:08)

Необходима консультация по поводу КПП.
Масло очень давно не менял, уже больше 100тыщ км., залит ТАД-17, встал вопрос о его замене на полусинтетику Mannol 75w90 для трансмиссии GL-4 в КПП и GL-5 в задний мост и редуктор рулевой.
Читал тему про масла на нашем форуме, мнения разделились, кто-то за ТАД-17, а кто-то за полусинтетику, вот не знаю даже что делать
Что посоветуете по этому поводу?

Поделитесь своим опытом, все "+" и "-" которые стоит ожидать залив полусинтетическое масло.
Лей полусинь! Я с дуру послушался совета родственника и залил ТАД-17, жалею, в след. зиму обязательно полусинь залью.
Плюсы будут только в зимнее время. К примеру в -25 коробка задубезвает нехило, задний мост и рулевое тоже. Это имеет два последствия:
1. Неудобство: Тяжело включаются передачи, руль тяжелее крутится, назад не возвращается в лютые морозы.
2. Расход: Масло становится густое, следовательно, чтобы провернуть железки надо больше усилий. А где их взять, если двигатель и так недавно завели? Естесственно увеличив подачу топлива! Обрати внимание, на сколько падают обороты, когда ты после пуска холодного двигателя отпускаешь сцепление. Второй нюанс - уже после начала движения, необходимо прогреть коробку, если не в курсе это делается ездой на бОльших оборотах, чем при спокойной нормальной езде, и первые 5-8 минут нужно ехать на первых трех передачах. Сюда же относится и задний мост, ситуация такая же, как и с коробкой - необходимо бОльшее усилие, чтобы его провернуть.
Цитата(Enkei @ 11.1.2010, 21:40)

+1 за полусинь. В движке сменил минералку на полусинь, стало куда лучше, думаю в коробку и синь можно, у ней меньше сальников и прокладок, которые сечь могут, да и температурный режим в принципе попрохладнее если не трет ничего. У нас кстати много людей в клубе ездят с синькой в коробке и мосту, не слышал жалоб.
Ну как минимум ТАД-17 не вариант. Все что сейчас под этой маркой продают - чистое палево, т.к. настоящий ТАД-17 уже давно не производят. Про густоту промолчу...
По GL4 или GL5 врать не буду, не помню.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5542 - вот темка тебе в помощь

Народ, спасибо за советы!
Проблему с зарядом АКБ решил, итог: сильный износ щеток геннадия, замена и вуаля все работает, как положено.
Привет Землякам!Машина хорошая береги.
Как потеплело решил заняться обивкой дверей, зимой купил комплект обивки стандартной, мрачный черный цвет мне не очень впечатлил.
Модернизация обшивки дверей, для этого понадобилось:
1) материал аля дерматин;
2) 2 тюбика прозрачного клея;
3) Самоклеящийся "хром" молдинг.
Вырезал полоски, наклеил на обшивку ровно, по бокам наклеил молдинг, просто и дешево.
Смотрится очень красиво, разбавляет мрачный черный салон. В придачу ко всем купил "хром" ручки открывания дверей.
Результат на фото:
лучше бы ручку купил )))
а так норм смотрится но чего то не хватает
Карты очень симпатишные. Только два вопроса возникло - почему действительно подлокотничек новый не купить, и зачем было врезать динамики так, чтобы они играли в жопу прямой наводкой? Нипанятнама
Ребята, вопрос по передним тормозным колодкам, настало время менять.
Хочется узнать какие колодки покупают и ставят наши жучководы, а именно:
1) Производитель;
2) Качество;
3) Износ;
4) Ценовой эквивалент;
Совсем давно как-то менял колодки, купил за 150р, уже 2 года прошло. Резко мало тормозил, в основном плавно или по ситуации.
Жду ваших мнений и отзывов!
Свежие фотографии. :)
Целый день угрохал на бампера, чистил сушил, обрабатывал, полировал и.т.д и.т.п.
Поменял передний и задний бампер.
Клыки решил оставить стоковые.
Господин поручик
28.4.2010, 20:27
Цитата(Opukc @ 28.4.2010, 20:34)

Свежие фотографии. :)
Целый день угрохал на бампера, чистил сушил, обрабатывал, полировал и.т.д и.т.п.
Поменял передний и задний бампер.
Клыки решил оставить стоковые.
А что ж их не протер? Так грязные и оставил...
Да уже просто не хватило сил чтобы их протереть, задние протер, а про передние забыл :)
Последние изменения авто за выходные! :)
Кстати с прошедшим и наступающим праздниками вас дорогие автолюбители ВАЗ 2106!
Покрасил боковые зеркала и воздухозаборники на капоте в серебристый цвет.
Поставил боковые решетки, сменил черные на хромированные.
Осталось убрать накладки на ручки дверей. Под ними просто ужасно много грязи.
боковые решетки лучше уж обратно черные поставь))) с ними красивие, они более симпотично смотрятся...сам недавно поменял
Честно говоря, серебристости не увидел, а увидел серость. Сфотай как нибудь так чтобы было видно что серебристые... ну или скажи чем и как красил, чтобы такой ошибки никто больше не допускал...
Цитата(ВаНеК @ 4.5.2010, 14:58)

боковые решетки лучше уж обратно черные поставь))) с ними красивие, они более симпотично смотрятся...сам недавно поменял
Да ну нафиг это ЧЕРНЫЙ цвет, он меня уже замучил. Осталось еще для полного счастья авто в черный покрасить и весь салон черным сделать и будет вобще не авто а труповозка какая-то. :)
Вот и решил сделать все аккуратно и с приятным оттенком бежевого и серого (серебристого) кому как )
Цитата(Enkei @ 4.5.2010, 15:52)

Честно говоря, серебристости не увидел, а увидел серость. Сфотай как нибудь так чтобы было видно что серебристые... ну или скажи чем и как красил, чтобы такой ошибки никто больше не допускал...
На солнце смотрится поярче и посимпатичнее, фотографии потом сделаю в солнечный день.
Красил широкой и узкой кисточками, обычной краской, сначала помыл хорошенько зеркала, потом просушил, обработал уайт-спиртом и начал красить, все это дело подсохло.
Хотел купить обычную грунтовку, подумал что разницы сильной то и нет и покрасил краской. Мне нравится цвет более сочетаемый с бежевым. ;)
Небольшая проблемка по зарядке. ВАЗ 2106.
На холостых оборотах при долгом простое (пробки или просто стоишь) ниже 12В по прибору (фары, печка итд), при езде норма 14,2В, щетки недавно менял.
Есть варианты: 1) Ремень подтянуть 2) Выработка в генераторе уже, с 96 года пашет, ни разу не перебирался.
Ваши идеи?
Господин поручик
9.12.2010, 22:42
Цитата(Opukc @ 9.12.2010, 20:14)

На холостых оборотах при долгом простое (пробки или просто стоишь) ниже 12В по прибору (фары, печка итд), при езде норма 14,2В, щетки недавно менял.
Есть варианты: 1) Ремень подтянуть 2) Выработка в генераторе уже, с 96 года пашет, ни разу не перебирался.
Ваши идеи?
3)-фары выключать во время простоя
4) -не держать нажатой педаль тормоза во время того же простоя...
попробуй- затрат никаких, а результат приятно удивит
если ремень слабый, при подгазовке он будет зверски свистеть. если у тебя несвистит, значит и подтягивать ненадо. вобше помоему это нормально, у ваз 2106 несильный генератор
Цитата(Господин поручик @ 9.12.2010, 22:42)

Цитата(Opukc @ 9.12.2010, 20:14)

На холостых оборотах при долгом простое (пробки или просто стоишь) ниже 12В по прибору (фары, печка итд), при езде норма 14,2В, щетки недавно менял.
Есть варианты: 1) Ремень подтянуть 2) Выработка в генераторе уже, с 96 года пашет, ни разу не перебирался.
Ваши идеи?
3)-фары выключать во время простоя
4) -не держать нажатой педаль тормоза во время того же простоя...
попробуй- затрат никаких, а результат приятно удивит
хорошо, попробую
Цитата(дима44 @ 9.12.2010, 22:43)

если ремень слабый, при подгазовке он будет зверски свистеть. если у тебя несвистит, значит и подтягивать ненадо. вобше помоему это нормально, у ваз 2106 несильный генератор
Свиста нет и не было никогда, генератор сток.
Стоковый гена был придуман тогда, когда не было ни галогенок, ни музыки, ни прочих прожорливых потребителей. Его надо менять сразу как купил машину по хорошему то =)
Господин поручик
10.12.2010, 22:59
Цитата(Enkei @ 10.12.2010, 22:37)

Стоковый гена был придуман тогда, когда не было ни галогенок, ни музыки, ни прочих прожорливых потребителей. Его надо менять сразу как купил машину по хорошему то =)
А еще не было пробок, когда движок долго тарахтит на холостых...Кстати-что-то я не замечал, что при включении музыки напруга просаживается
Цитата(Господин поручик @ 10.12.2010, 22:59)

Цитата(Enkei @ 10.12.2010, 22:37)

Стоковый гена был придуман тогда, когда не было ни галогенок, ни музыки, ни прочих прожорливых потребителей. Его надо менять сразу как купил машину по хорошему то =)
А еще не было пробок, когда движок долго тарахтит на холостых...Кстати-что-то я не замечал, что при включении музыки напруга просаживается

При вкл. музыке и не заметно, что напряжение меньше становится.
У меня получается так, что при езде работает генератор и заряжает батарейку, а на ХХ при вкл. фарах и габаритах, работает аккумулятор, разве не должно быть так что бы генератор стабилизировал напряжение? Раньше у меня на ХХ при потребителях было в районе 12,7-13,2в, а сейчас на 12 и ниже =(
Батарейке уже 4 года, периодически доливаю водичку и зимой заряжаю.
Должно быть. Но нету вот.
Если кто то не замечал просадки от музыки, включите ее хотя бы на половину дури, а лучше на всю. Вся машина в такт басам мигать будет.
_Игорь_
11.12.2010, 12:35
Вот только ночью не будешь туда-сюда свет переключать, а если ещё и в пасмурную погоду.
Либо раз в недельку подзаряжать аккум, либо менять генератор.
А музыка любой генератор на ХХ просадит. Особенно сабвуфер.
Povisol
11.12.2010, 13:17
У меня саб стоит на 800ват и усилок на этот саб) 4 колонки, 2 зади лопуха пионер, а спереди от компа от маленьких колонок, голову недавно взял сони CDX-GT447UE качает отлично, акб стал сажать меньше чем до этого с пионером, там не было функции отключения саба када магнитола подключена, а в сони есть) ещё в планах взять конденсатор, в магазине со скидочкой есть возможНость взять его за 1400р на 1Ф. тока вот куда его подключать и будет ли различие какие в этих перепадах на большой громкости, хотя особо этого редко замечаю))
Сделав замеры мультиметром, картина следующая:
1) 50гр. прогрета, ХХ-950об., без потребителей (фары, габариты, печка), показывает 13,7-13,9в
2) ХХ с габаритами, фарами, показывает 13,5 но спустя 5-7 минут. сползает до 11,9в
Далее проверяли генератор, скидывая "+" клемму, машина работает, прибор показывает 14,0-14,2в как только включили ближний свет, приборка отрубилась, стрелки начали троить, фары еле горят, и моментально заглохла.
С накинутой клеммой "+" свет, приборы, все работает исправно.
Вот что это за фигня? и куда дальше копать? Отец посоветовал начать с ремня, заменить на другой, и подтянуть. Говорит, что была похожа проблема.
Замеры плотности аккумулятора, в 3 горшках 1,25, в остальных 1,27. Батарейке 4 года.
Ответы типа гену на свалку и акк тоже, либо аргументированный ответ, почему :) Насчет батарейки может и пора уже сдавать и новый брать, но если дело в гене или еще в чем-то, то новую батарейку гробить как то не хочется.
Жду ваших советов :)
Роман Кировоград
12.12.2010, 18:48
Ремень поменяй, может быть треснутый, сталкивался тоже с этим, со светом глохла.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.12.2010, 18:48)

Ремень поменяй, может быть треснутый, сталкивался тоже с этим, со светом глохла.
Спасибо за совет
Господин поручик
12.12.2010, 19:46
Не понимаю-как может треснутый ремень создать такие проблемы? Он же крутится...вращает генератор...может-из последних сил, но всё же работает. Или из-за трещин буксует? Так визжал бы, наверное
Цитата(Господин поручик @ 12.12.2010, 19:46)

Не понимаю-как может треснутый ремень создать такие проблемы? Он же крутится...вращает генератор...может-из последних сил, но всё же работает. Или из-за трещин буксует? Так визжал бы, наверное

Да там его поменять, дело на 5 минут =)
Просто если проблема останется, придется что то другое искать.
Господин поручик
12.12.2010, 19:54
Цитата
если проблема останется,
А чем конкретно тебя пАрит эта проблема? Заводишься нормально? На ходу не глохнет? Свет не моргает? И что ж еще пожелать можно?))
Роман Кировоград
12.12.2010, 20:11
Цитата(Господин поручик @ 12.12.2010, 19:46)

Не понимаю-как может треснутый ремень создать такие проблемы? Он же крутится...вращает генератор...может-из последних сил, но всё же работает. Или из-за трещин буксует? Так визжал бы, наверное

Вот в том то и дело что не визжит, а просто пробуксовывает.
Господин поручик
12.12.2010, 20:17
Я менял в сервисе ремень...вернее-заставил мастеров поменять (так, для профилактики) .Когда сняли-он был весь в трещинах...но ведь работал же, гад!))
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.12.2010, 20:11)

Цитата(Господин поручик @ 12.12.2010, 19:46)

Не понимаю-как может треснутый ремень создать такие проблемы? Он же крутится...вращает генератор...может-из последних сил, но всё же работает. Или из-за трещин буксует? Так визжал бы, наверное

Вот в том то и дело что не визжит, а просто пробуксовывает.
Цитата(Господин поручик @ 12.12.2010, 20:17)

Я менял в сервисе ремень...вернее-заставил мастеров поменять (так, для профилактики) .Когда сняли-он был весь в трещинах...но ведь работал же, гад!))
Ну все ребят, ремень однозначно сниму, погляжу, и новый поставлю))))
Народ, вопрос тем, у кого стоят сидухи UNP:
1) Попытался установить, отверстия переходника не совпадают с отверстиями на салазках =(
2) Фото отчет по установке сидушек бы, а то на oфф. сайте нет =(
Всем спасибо за внимание! :)
Роман Кировоград
4.1.2011, 21:54
Зарядку наладил? в чем причина была?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.1.2011, 21:54)

Зарядку наладил? в чем причина была?
Зарядку наладил, причина была, порванный ремень генератора, аж в 7 местах! :)
После замены, подтянули, нормально стало.
Цитата(Opukc @ 4.1.2011, 20:49)

Народ, вопрос тем, у кого стоят сидухи UNP:
1) Попытался установить, отверстия переходника не совпадают с отверстиями на салазках =(
2) Фото отчет по установке сидушек бы, а то на oфф. сайте нет =(
Всем спасибо за внимание! :)
Ну не знаю..... у меня всё совпадает.... может там посадочные не для шохи...... а для зубила например.......
Цитата(МЫХЪ @ 5.1.2011, 20:00)

Цитата(Opukc @ 4.1.2011, 20:49)

Народ, вопрос тем, у кого стоят сидухи UNP:
1) Попытался установить, отверстия переходника не совпадают с отверстиями на салазках =(
2) Фото отчет по установке сидушек бы, а то на oфф. сайте нет =(
Всем спасибо за внимание! :)
Ну не знаю..... у меня всё совпадает.... может там посадочные не для шохи...... а для зубила например.......

Провозившись 3 часа в теплом боксе, установил сиденье UNP комфорт, доволен как слон, сравнивать со стоком даже не буду, однозначно удобно и комфортно.
По поводу смещений руля, брехня полная, стоит ровно.
Еще слышал, что сиденье становится выше и для высоких людей не удобно, тоже брехня, у меня рост 1,92 посадка осталась прежней, и даже немного пониже.
Пока только положительные ощущения. :)
круто, а я все на табуретке сижу...
Цитата(nkvd @ 6.1.2011, 12:23)

круто, а я все на табуретке сижу...

Если бюджет ограничен, то поставь от 07.
Я покупал сиденье, для того чтобы спина не уставала и ноги, а не для красоты. =)
Фотографии 06.11.2011г.
Прислушался к мнению форумчан, и некоторые детали убрал =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.