
Здравствуйте дорогие форумчане, решил поведать вам и свою историю к пути становления шестерковода!

Все началось с того, что я получил права в первой четверти 2007года. Отец мой тогда ездил на легендарной ВАЗ 2106 1996года выпуска, купил он ее у знакомого в 2000году. И вот настал тот момент, когда раздался звонок телефона, звонил батя и хотел чтобы я приехал на стоянку за своей первой машиной, ощущения были непередаваемые на тот момент. Думаю вы все со мной согласитесь! Я собрался в дорогу, приехал на стоянку, отец был рад за меня, долго объяснял что, где лежит, и как обращаться с ГБО. :) Потом сел в свою новую машину (Хёндай Матрикс) и уехал на работу, перед этим пожелал удачи.
Ну чтож, машина есть, ключи есть, права есть, бензин в норме подумал я, а мне в этот день надо было ехать в институт, а пары уже начинаются через 2 часа, подумал я, надо отправляться в путь, сел в машину завел авто (раза с 5го :)), это был мой первый день в городе не считая учебы в автошколе, скажу честно, был страшно, если же сейчас я доехал до института за 20минут, то в тот день я ехал часа 2 с половиной если не больше, все обгоняли подрезали, орали чета, ощущения конечно не из приятных, но собрав волю в кулак я приехал на учебу, парковался минут 20 :) Закрыл машину и потопал учиться с чувством полной удовлетворенности и восторга. Вот такая коротенькая история, которую я запомню на всю жизнь! ;)
======
Теперь как и положено по правилам раздела, выкладываю фотографии. Итак, начнем.
======
Продолжение, самые первые фото моего автомобиля, без внешних изменений.
Тестирование автомобиля проходит на АСК "Молодежный" г. Челябинск (1 ряд фотографий)
======
Год 2008, изменение внешнего вида автомобиля (2 ряд фотографий)
======
Итак, 2009-11год - полный список изменений авто:
1) Удаление старой тонировки, замена на новую, 15% светопропускаемость, закатал только заднюю часть и боковые стекла;
2) Покраска штамповок аэрозолью (выбрал белый цвет);
3) Установка мухобойки (убрано);
4) Купил новые чехлы, коврики;
5) Поставил колпаки (убрано);
6) Оплетка для руля;
7) ЭлектоСтеклоПодъемники (были установлены старым хозяином), очень рад, вещь хорошая;
8) Плафон освещения салона 2108 (фото);
9) Локеры, обработка арок антикором "Кордон";
10) Накладки на педали (убрано);
11) Капитальный ремонт и расточка двигателя;
12) Полная замена рулевой трапеции; (готово)
13) Замена передних сайлентблоков; (готово)
14) Установка карбюратора ДААЗ 2107; (готово)
15) Установка очков "Хром" (убрано);
16) Музыка JVS, колонки в передних дверях и на задней полке.(проклеил полку виброизоляцией)
17) Снял накладки замков дверей, поставил сток;
18) Установил вольтметр 2105;
19) Шумо/вибро-изоляция, дверей, пола, тоннеля КПП.
20) Ветровики
21) Водительское сиденье UNP-комфорт
22) Установка вентилятора
23) Установка колодки предохранителей ГАЗ 3110
24) Электроподогреватель ДВС
25) Ходовые огни
26) Кузовной ремнот, замена порогов.
Что еще вспомню, допишу :)
В планах:
1) Доработка печки
======
Жду от вас строгой, но уместной критики, и конечно же положительные отзывы :)
Посмотрев на другие машины клуба, в каждой из них есть что-то особенное, отличающее от общей массы авто. Так держать ребята, шестрководы СиЛА!
