Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сильно трясет при старте
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4
вопросик
Заранее извиняюсь на случай если такая тема уже была, но я поиском не нашел (

По разделу, вроде в тот, так как руководствовался описанием раздела:
Подвеска и Тормоза
Это если сильно колбасит или плохо тормозит.


Яха по данному вопросу кидает на форум мегана, там этот вопрос стоит жестко, практически у каждого 5 после 20 000 пробега, начинаются аналогичные мне тряски, кто то говорит, бензин плохой, кто то что подушка крепления движка осела, кто то на диск сцепления грешит, а кто то на все сцепление (моховик, корзина), кто то вообще уверяет что это не сцепление а катушказажигания, в общем ребят выручайте, все менять у меня возможности нет, может была у кого такая проблема и он уже знает как ее устранить?

В общем ситуация такая, после 1-2 часов езды по городу (особенно хорошо роявляется в пробках), начинает при старте на светофоре (с 1 передачи) машину трясти так что ощущение что сейчас че нить там снизу отвалится! И при чем чем дальше, тем эта тряска больше aggressive.gif

На не правильную работу педалями не ссылаться, так как сажал уже 3 знакомых, все как один недоумевают что твориться с машиной. Причем пока "холодная" трогается как надо.


На форуме мегана говорят что их СТОшники не знают чего менять и в чем проблема, и что скорее всего это особнность конструктива, и что мол так и ездийте.. Бред.. Но лан у них, все новое, а у меня машинке уже 20 лет, может сцепление накрылось? или еще что?

Как борюсь с этим делом:
1. При старте сначала можно разгазовать машинку до 3 к обормотов, затем отпустить педаль газа, и одновременно отпускать сцепление, как начнет трогаться, добавлять газку.
2. старт в 2-5 стартов... Т.е. отпускаем сцепление, как ток начало потрясывать, обратно, и так до тех пор пока не наберет скорость.
3. Старт сразу со 2 передачи, вроде трясет меньше..


Во всех случаях потрясывает, просто намного меньше чем если трогаться так как учат в авто школе :)

Подскажите, что это может быть? Может так влиять не качественное топливо? Или все таки уже пора менять сцепление? И в дворовых условиях его реально поменять? Или лучше ниче не ломать и отвезти в сервис?
вопросик
Никто не знает? (
вопросик
Может быть причина в неправильной настройке карбюратора?
mikel3000
Тоже самое, начинается как только подергаешся в пробках. На холодную все изумительно. Причину так и не нашел. И еще может конечно не в тему при нагреве пропадают холостые обороты и машина глохнет. После проезда на скорости появляются обороты и сцепление перестает дергатся.

По поводу стряске есть идея, может сцепление греется в пробках в выходные надо попробовать увеличить свободный ход педали сцепления.
RU-BI
кстати у меня так же но когда только трогаещся с первой передачи, дальше все нормально и заднюю когда включаешь, на сто ездил сказали что диск сцепление чуть погнуло... пока ездию до последнего....
TAXI
принимайте брата по несчастью smile.gif у меня тоже такая проблема, причем уже очень давно. Я просто на нее закрываю глаза. Напрягает конечно... А если по сути, то это проблемка со сцепухой. Как мне сказали, там пружинка на диске толи треснула, толи вылетела, не знаю. И это вовсе неопасно. Я уже научился трогаться так, чтоб эту трястку свести до минимума. Но с интересом буду следить за темой, так как самого интересует ответ на этот вопрос
вопросик
Уже легче ) Хоть не у одного меня такое на ВАЗике )

> Как мне сказали, там пружинка на диске толи треснула, толи вылетела, не знаю.
А что под замену? Одного диска сцепления хватит? на нем пружина? Или все сцепление в сборе? Как пишут на рено форуме (как версия): от нагрева смещаеться маховик,и в общем менять нужно все сцепление полностью, корзину, и маховик тоже.

> И это вовсе неопасно.
Не знаю-не знаю... Я дверями то стараюсь потише хлопать.. а тут порой так встряхивает что такое ощущение, ща движок выскочит, или труба отвалится.. или еще что... Очень не приятно.. И все таки боюсь как бы еще хуже не стало.. (
Denis17
скорее всего коробка) а точнее диск сцелпения.
вопросик
Вот один из топиков на рено форуме (для размышлений)..

http://www.megane-club.ru/forum/lofiversio...hp/t2538-0.html

Проблема там именно та же, причем и пробки упомянуты и т.п. В общем ОНО ) Но решение там пока как такового нет..

Хотя вот что насторожило на том форуме, один ответ:

Цитата
vitaly7.12.2006, 19:21
Дело естественно в сцеплении, нужно искать замену из неоригиналов. тот диск что на фото, ходить и ходить, дело в том его "косит" при нагреве, а это может быть и само ферадо так и сами пластинчатые пружины + некачественные пружины демпферов, видимо должны обладать большей жесткостю. Если вспомнить опыт старых машин (Тазики и проч) то явление точь в точь как на убитом сцеплении этих развалюх.



Может тогда проблема решена? Скажите ток что менять, и во скок это примерно встанет?
varvar-s
под замену диск сцепления ведомый-стоит рублей 250 примерно точно не знаю.но я бы не полез ради замены одной этой детали и по указанной выше причине. подождал бы пока еще что нибудь попросилось на замену-собственно само сцепление,выжимной подшипник,сальник или подшипники первичного вала КПП. все таки для доступа к перечисленным деталям нужен демонтаж коробки передачь.и если лезть то лезть конкретно и менять по максимуму пользуясь случаем.
TAXI
Цитата(varvar-s @ 13.5.2009, 21:00) *
я бы не полез ради замены одной этой детали и по указанной выше причине. подождал бы пока еще что нибудь попросилось на замену-собственно само сцепление,выжимной подшипник,сальник или подшипники первичного вала КПП. все таки для доступа к перечисленным деталям нужен демонтаж коробки передачь.и если лезть то лезть конкретно и менять по максимуму пользуясь случаем.

именно по этой причине и не лезу туда. А то что не опасно это проверено на себе. У мну такая проблема была примерно в 2002-2005 г. Летом 05 г. делал капиталку мотору, и поменял диск сцепления, так как доступ был. После этого проехал 20 тыс. и опять началось (на Мегановском форуме у мужика за 6 тыс оно опяь полетело). Езжу уже с такой фигней еще 20 тыс. и ниче не отвалилось. Так что не горюй, и плюнь на это до лучших времён.
varvar-s
собственно я и не горюю. у меня это не проблема.
вопросик
не знаю.. как такое может не напрягать %\ скорее всего у вас это проявляется гораздо меньшей тряской...

Да и боюсь как бы еще хуже не стало... В общем надо чинить, порой даже трогаться страшно.
кобзев
Ёлки,да замените вы сцепу в сборе,диск корзина и палец.Наверняка проблема уйдёт.А то что проявляется на горячей машине-так может ещё и бензонасос свою лпту вносит?
Dexiter
посмотри кардан. бывает - подсдох и колбасит его...
вопросик
Цитата(кобзев @ 14.5.2009, 17:05) *
Ёлки,да замените вы сцепу в сборе,диск корзина и палец.Наверняка проблема уйдёт.А то что проявляется на горячей машине-так может ещё и бензонасос свою лпту вносит?

А может быть дело только в нем? Он где вообще <censored>-ся и как его проверить? Все сцепление конечно поменять можно... Но ведь не та машина чтобы так яростно раскидывать деньгами.. Хорошо бы поточнее что именно поменять.. Если действительно нужно менять все и сразу то нет вопросов, а если для перестраховки...

Цитата(Dexiter @ 14.5.2009, 17:08) *
посмотри кардан. бывает - подсдох и колбасит его...

Тоже как его проверить? Помню под 100 на трассе ехеали, и чего то вроде как загудело так сзади, друзья сказали что если это кардан (вроде), то полная попа, так как его замена с настройкой не дешевое удовольствие...
Роман_Р
в пробках приходится часто пользоваться сцеплением на грани его пробуксовки, диск нагревается и его немного коробит (относительно старых,подизношенных дисков) поэтому и получаются рывки при старте... ну по крайтней мере мне так кажется... smile.gif
кобзев
Цитата
Но ведь не та машина чтобы так яростно раскидывать деньгами.. Хорошо бы поточнее что именно поменять.. Если действительно нужно менять все и сразу то нет вопросов, а если для перестраховки...

Как это не та машина??? Раз уж приобрели так ухаживать надо...я так думаю а гадать на кофейной гуще тут не уместно.Бензонасос,бывает перегревается в пробке на жаре ,машину начинает дёргать а то и глохнет вовсе,проверить просто открыть капот и посмотреть есть ли бульбы в фильтре(бенз кипит)Если он насос старый купольный то однозначно замена.Удачи.
вопросик
А как еще проверить сцепление? Просто на 2,3,4 и 1 (пока холодная) никаких минусов сцепления не обнаруживается, даешь газ, она едет, переключил передачу, отпускаешь сцепление, она сразу схватывает, т.е. без всяких пробуксовок, набираний скорости, пока педаль в полу - нет. С виду идеальное сцепление..


Бензонасос ща поищу по инструкции где находится, завтра гляну на машине какой он )) Фильтр я так понимаю это такая штучка (бензофильтр) которую я уже сам ставил разрезая топливный шланчик(там изначально фильтра вообще не было)? И что значит купольный?

И что может быть еще причиной? Связывая именно езду в пробках, т.е. нагрев, частый газ/тормоз и т.п.

все понял где этот бензонасос, на нем еще вручную топливо подкачивать можно.. А какие кроме купольных бывают? сколько стоит? И чем купольный плох?

Значит если при тряске в фильтре бензин пузыриками виноват насос этот?
Shisha
Если проблемы с насосом, то дергаться будет не только при старте, но и при дальнейшем движении, ведь так? а если дергается только при трогании - явно сцепление...
вопросик
Кстати.. не могла эта тряска появится из-за моего вмешательства (установки бензо фильтра)? Может насосик старый.. с фильтром не справляется...
KA50Hokum
Цитата(Shisha @ 15.5.2009, 8:07) *
Если проблемы с насосом, то дергаться будет не только при старте, но и при дальнейшем движении, ведь так? а если дергается только при трогании - явно сцепление...

Если у автора она не только дергается, но и глохнет на холостых или при сбросе газа - сцепление ни при чем.
ромарио
такаежа история после смены карба завтра пойду посмотрю в чем дело
вовка
Однозначно сцепа, насос ни причем (она бы глохла и не ехала). Диск подношенный, да еще нагревается - 100% он. Если сильно трясет и боишься, то меняй. В дворовых условиях поменять трудно и неудобно (яма нужна и направляющии вал для диска и корзины). Можно и без направляющего, но гемор огромный. Я ставил без него, если чего пиши в личку.
вопросик
В общем сеня зашел в магазинчик за свечами, заодно спросил про это дело. Мужичок видимо толковый попался в этом деле, сказал что наврятли это сцепление, иначе бы проявлялась его пробуксовость и на холодную ( у меня вроде нормально пока... по крайней мере нет такого как он описал: машина шумит а не едет, переключил передачу и скорость еле еле набирается..). Подсказал как проверить бензонасос, говорит взять бутылку с холодной водой + тряпку, и когда такая дерготня в очередной раз начнется открыть капот и накинуть смоченную тряпку на насос, если дерготня прекратится, значит под замену )

Кстати, у меня он не куполообразный, а такой.. со стрелочками... не знаю как описать. Видел и купольный, у меня другой..

По поводу заглухания и завода, такая фигня. Сеня пытался завести - ни в какую. Если получалось через разгазовку, то как только отпускал газ (с вытянутым уже подсосом) она глохла.. И работала так, как будто не все свечи/цилиндры работали (трясло ппц как ее).. Пошел купил новые свечи, откутил старые - все черные.. Хотя чистили пару дней назад и почти не ездили.. Это мне холостой ход видимо та отрегулировали друзья.. И глохла сеня пару раз на светофорах.. Зато не тряслась... В общем не понятки..

он еще что то про шланчики говорил, мол один на другом (вроде бензо на радиаторном :/) лежит, нагревается и... В общем сказал глянуть...

Но я ниче не понял... Я пока не оч там разбираюсь (под капотом), че и где )
вовка
Цитата(вопросик @ 16.5.2009, 0:28) *
В общем сеня зашел в магазинчик за свечами, заодно спросил про это дело. Мужичок видимо толковый попался в этом деле, сказал что наврятли это сцепление, иначе бы проявлялась его пробуксовость и на холодную ( у меня вроде нормально пока... по крайней мере нет такого как он описал: машина шумит а не едет, переключил передачу и скорость еле еле набирается..). Подсказал как проверить бензонасос, говорит взять бутылку с холодной водой + тряпку, и когда такая дерготня в очередной раз начнется открыть капот и накинуть смоченную тряпку на насос, если дерготня прекратится, значит под замену )

Кстати, у меня он не куполообразный, а такой.. со стрелочками... не знаю как описать. Видел и купольный, у меня другой..

По поводу заглухания и завода, такая фигня. Сеня пытался завести - ни в какую. Если получалось через разгазовку, то как только отпускал газ (с вытянутым уже подсосом) она глохла.. И работала так, как будто не все свечи/цилиндры работали (трясло ппц как ее).. Пошел купил новые свечи, откутил старые - все черные.. Хотя чистили пару дней назад и почти не ездили.. Это мне холостой ход видимо та отрегулировали друзья.. И глохла сеня пару раз на светофорах.. Зато не тряслась... В общем не понятки..

он еще что то про шланчики говорил, мол один на другом (вроде бензо на радиаторном :/) лежит, нагревается и... В общем сказал глянуть...

Но я ниче не понял... Я пока не оч там разбираюсь (под капотом), че и где )

Сцепа бусует когда ее конец приходит, а если еще не совсем, то будет на холодную нормально, а на горячую дергаться, Съезди к карбюраторщику отрегулируй карб, если продолжется, то сцепа
вопросик
Цитата(вовка @ 16.5.2009, 0:38) *
Цитата(вопросик @ 16.5.2009, 0:28) *
В общем сеня зашел в магазинчик за свечами, заодно спросил про это дело. Мужичок видимо толковый попался в этом деле, сказал что наврятли это сцепление, иначе бы проявлялась его пробуксовость и на холодную ( у меня вроде нормально пока... по крайней мере нет такого как он описал: машина шумит а не едет, переключил передачу и скорость еле еле набирается..). Подсказал как проверить бензонасос, говорит взять бутылку с холодной водой + тряпку, и когда такая дерготня в очередной раз начнется открыть капот и накинуть смоченную тряпку на насос, если дерготня прекратится, значит под замену )

Кстати, у меня он не куполообразный, а такой.. со стрелочками... не знаю как описать. Видел и купольный, у меня другой..

По поводу заглухания и завода, такая фигня. Сеня пытался завести - ни в какую. Если получалось через разгазовку, то как только отпускал газ (с вытянутым уже подсосом) она глохла.. И работала так, как будто не все свечи/цилиндры работали (трясло ппц как ее).. Пошел купил новые свечи, откутил старые - все черные.. Хотя чистили пару дней назад и почти не ездили.. Это мне холостой ход видимо та отрегулировали друзья.. И глохла сеня пару раз на светофорах.. Зато не тряслась... В общем не понятки..

он еще что то про шланчики говорил, мол один на другом (вроде бензо на радиаторном :/) лежит, нагревается и... В общем сказал глянуть...

Но я ниче не понял... Я пока не оч там разбираюсь (под капотом), че и где )

Сцепа бусует когда ее конец приходит, а если еще не совсем, то будет на холодную нормально, а на горячую дергаться, Съезди к карбюраторщику отрегулируй карб, если продолжется, то сцепа

а скок это удовольствие стоит? и перед карбюраторщиком мож купить рем комплект для карбера и поменять там все что меняется?

А карбер и правда хорошо бы отрегулировать... Лазили туда всякие, регулировать ХХ... Кстати, ищу не могу найти, может и самому можно отрегулировать его? Какие и на скок винты откручивать?
ромарио
поменял свечи подкрутил карб 2 раза вент включался а она не дернулась ни разу
вопросик
ребят а как карб регулировать? какие винты и на скок оборотов открутить? а то у меня все свечи черные после недавней оегулировки.. и заводится еле еле теперь (
Vladimir70
Цитата(вопросик @ 17.5.2009, 14:31) *
ребят а как карб регулировать? какие винты и на скок оборотов открутить? а то у меня все свечи черные после недавней оегулировки.. и заводится еле еле теперь (


Почитай тут: read.gif http://www.carburator.ru/articles/article0037.html
вопросик
Сегодня с друзьями перебрали карбюратор. Купили рем комплект, сняли, разобрали карбер, искупали в бензине, потерли щеткой, заменили жоклеры, игольчатый клапан и прочие штучки дрючки из комплекта для ремонта. Отрегулировали бачок (6,5 мм от него до прокладки в вертикальном положении).

Вот ток собрали все это дело и поставили ) Сначала не хотела заводиться, точнее заводилась и глохла (затухала) спустя минуту, но потом видимо бензин прошел по всем клапанам нужным и все вроде стало стабильно работать ) Правда подсос теперь когда выдвинут это жесть - набирает до 5 тысяч оборотов, а может и больше может, не стали ждать...

При езде ощущается заметное запаздывание на нажатие педали газа + как не пытался, больше 60 не разогнать.

Из замеченных сразу плюсов:
- едет заметно плавнее, без рывков
- намного реже глохнет при старте
- заводится с пол оборота (на подсосе)
- убирая подсос стабильно держит 800-900 оборотов )
- вроде как стала потише работать без подсоса.. (хотя может самовнушение)

Что в планах )

Сейчас буду лазить искать свою модель карбера (дааз 2105-.....-...), дабы найти где там винты количества и качества, + статьи по регулировке карбера и зажигания, завтра буду регулировать днем )

Если ниче не получится, поеду к карбюраторщику.. Но в целом думаю не зря это затеял )

Одно смущение... Там один жоклер (верхний, где 2 одинаковых), был как бы расточен немного... Знакомый сказал чтоб я менял на новый (из рем комплекта) и не парился, что мол это кроме большего расхода бензина ниче не дает... Вот думаю, может не зря прошлый хозяин растачивал?...


Vladimir70, спсиб конечно, но это уже видел сегодня ( Не то... У меня нету прибора для измерения выделяемого СО2....


Вот самое близкое что нашел, но там вроде не про мой карб, и картинок нет... Но думаю принцип тот же..


http://lomak.hotmail.ru/%d0%e5%e3%f3%eb%e8...%c0%c7-2106.htm
smoke_lee
Про настройки карба смотри на этом же форуме в разделе: Система Впуска и Выпуска
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=38
там и ссылок много по настройке карба
walodia
у меня тоже такая фигня но оно как то странно проявляется бывает есть бывает нет. У меня корзина и диск новый стоит но всё равно тоже самое.Проявляется у меня это после быстрой езды за городом когда постоянно 130-140 едеш а потом на светофоре стоиш а как трогатся так трясёт что кажется оно всё там отвалится и коробка и мотор.Я грешу на подшипник первичного вала у меня он роздрочен малёха уже его купил вот скоро буду менять мотор на новый заодно и его поменяю думаю что оно пропадёт.Кстате на девятка и 99 даже новых постоянно так трясёт правда поменьше, так кто на их ездит даже этого не замечают привыкают люди но всёже оно не приятно.Вобщем как поменяю всё отпешусь о результате.
кобзев
А может тормоза клинят(колодки)
REC
Цитата(вопросик @ 17.5.2009, 14:31) *
ребят а как карб регулировать? какие винты и на скок оборотов открутить? а то у меня все свечи черные после недавней оегулировки.. и заводится еле еле теперь (

Нужно найти хорошено (!) карбюраторщика. Дешевле обойдется. Я раньше сам все делал: чистил, промывал, регулировал-целое событие. Но столько нервов, бензина, времени...... Сейчас мне хватает одной регулировки и чистки на 1.5-2 года. И то, заезжаю ради профилактики. Только нужно найти СПЕЦИАЛИСТА. В этом вся проблема.
Дмитрич
нет это дело не в тормазах и не в калодках и даже не в кабюраторе. Если трясёт в пробках,то это точно что-то с сцепление борахлит!! Причем тут тормаза и карб?
*DIK*
Я думал у меня у одного такое, а оказалось я не один - тоже трясет на горячую, прошлым летом менял корзину сцепления и диск- ничего не изменилось. Уже достал с этим вопросом всех знакомых автослесарей, они только затылок чешут и ниче внятного по этому поводу сказать не могут. Думаю что все таки беда с карбом. Хотя ближе с весне снимал и чистил его, может есть смысл снова снять его и заново прочистить? Если у кого то будет продвижение вперед по этому случаю, то не забудьте отписать остальным, вместе думаю сможем победить friends.gif
mik58
у меня трясло при старте (так несколько рывков) были продавлены и разорваны подушки двигателя и как уже указывалось ранее проблемы с диском сцепления
вопросик
Кстати.. Колодки как вариант... Мне еще прошлый хозяин сказал что задние нужно будет поменять.

А впробках из-за частых подтормаживаний, они нагреваются и расширяются.. и начинают цеплять диск ) (ну это как догадка), вот и трясет.. не? Карб сам весь перебрал, поменял все прокладочки, жоклеры. Съездил к карбюраторщику он подрегулировал. Бензы стало гораздо меньше жрать, но тряска не ушла.. И заводиться терь после длительной стоянки (ночь, день) ток с 3-4 раза и с вытянутым подсосом на 4 тыщи обормотов...Потом прогреется и норм. Ну это может просто уже капиталка на носу.

Грешу еще на бензонасос все таки, при случае поменяю..
DaNT
Здравствуйте, с приходом лета и жары появились такие же симптомы, после долгой езды, при трогании на светофорах дергается, со второй трогается нормально, ещё гул появился при превышении 80км/ч.
Мысли: точно не задние тормоза (почти не работают), не бензонасос (только на первой), думаю редуктор и кардан. Ещё вариант разбиты резинки задней подвески.
jean
После такой проблемы поменял сцепление проблемма пропала. Сцепа Waleo Франция или LUK Германия. официальные поставщики сцепления для рено, пежо фольксваген опель.
dimanius
Почитал. Автор - так и не понял понятие "трясет": 1-как при езде по кочкам ("шиферу"), или 2-многократное резкое дерганье вперед? Если второе, то скорее всего карб (бензонасос проявлялся бы на всех скоростях с повышением оборотов двиги) Кстати, у знакомого срезало пару зубцов с шестерни первой передачи в коробке, тоже дергалась при старте и разгоне, но это заметно - КПП ужасно скрежетает. Если первое, то смотри сцепление, кардан (эластичную муфту и болты крепления к редуктору заднего моста). Сам редуктор вряд ли может давать такой эффект. Хотя.... если он загудел у автора (где-то выше видел), может и он (при нагреве подклинивают шестерни).

Мнения мои, сильно не ругайте dirol.gif , если помогут - хорошо smile.gif
prozac
извиняюсь, но не читая последние сообщеня: у меня была проблема аналогичная описанной в первом сообщении. особенно после трассы ярко выраженно. дело было в задней манжете блока - давило масло и забрасывало сцепление, которое буксовало (вот и дёрганье).
Hooligan
У мну тож трясет как припадошную, правда оч редко: в жару после быстрой езды на светофоре бывает заколбасит но я газку и она вроде как утихамиривается, в гору особенно любит так делать так что это 90% сцепа, но диск или нет ? у меня диск новый. Один раз по ноге ручкой КПП трахнуло)))))))
Новиков_Денис
Тут однозначно замена бензонасоса (особенно, если таковой мембранного типа) и, возможно сцепления. У самого такая беда была. Заменил насос на поршневой и поставил LUKовское сцепление.
Denis17
вот я тоже заразился такой проблемой.... заменил корзину сцепы там стёрся парафит... диск в отличном состоянии....кароче проблема была не в этом....всё до сих пор продолжается...
Bitlmakc
Принемайте пополнение в ваших рядах smile.gif сегодня 10-15 км полтора часа ехал, извёлся весь aggressive.gif была сия проблемка раньше, потом пропала, вроде, сейчас опять началось. Может с карбом много мудрил (недавно пекар поставил). За полтора часа пробок уж и так и сяк смотрел, пробовал, думал, в итоге замечал что тахометр падает в ноль при старте, т.е. кол-во прыска ускорительного насоса надо бы подбавить, но серьёзно это ситуацию не изменит, всё-таки думаю это сцеление, завтра ещё покатаюсь, на холодную погляжу уже с вниманием на это дело, исправлять надо, вибрация бьёт механизмы, ту же крестовину, муфту, да вообще всю трансмиссию, жалко машину и кошелёк...
djsaniok
тряска движка при старте особенно на нагретом сцеплениие это косяк самого сцепления ради эксперемента делал следующее
Машину жутко трясло при старте как раз надумал кпп перебрать ну заодно и сцепу глянуть сцепа прошла 15 тыс с ЗЛОМ режиме вскрытие показало, что работало уже не ферродо а заклёпки сцепления, ну не долго думая берём мы и переклёпываем ферродо потому, что дело было ночьюи новое сцепление искать было не где, вобщем перебираем кпп ( меняем синхроны ВСЕ ну и муфту 5 той передачи) собираем ставим, и что вы думаете сцепление стало трясти только когда уже вонь от него идёт и то потрясывает не сильно, но жаль что не на много его хватило буквально 3 челенджа по ночному городу и опять тряси начало даже на холодную было решено купить новый ведомый диск естественно самый дешевый (НАЧАЛО).
И вот оно частье машину не трясёт даже когда сцепление белым дымом горит.

МЕНЯЙТЕ ГОСПОДА МЕНЯЙТЕ не задумываясь!
zipper1203
у меня такая же проблема:)колбасит и трясёт я так понимаю коробку,так как после некоторого времени езды в пробке с этой проблемой,подушку коробки порвало нафиг.итак,я думаю,что дело тут исключительно где то между сцепой и мостом.колбасить начинает на определённых оборотах,как будто попадает в резонанс.обороты больше или меньше-колбасить перестаёт.грешу на сцепление.
TRANe
Цитата
Почитал. Автор - так и не понял понятие "трясет": 1-как при езде по кочкам ("шиферу"), или 2-многократное резкое дерганье вперед?

Я так и не понял что из этого?

Дело в том, что у меня тоже начало трясти и не так как будто бросаешь сцепление и она дергается вперед назад, а трясет вправо влево, когда трогаешься и набираешь обороты, причем раз на раз не приходится. На стаж прошу не грешить т.к. отец тоже ездил и это заметил, а он уже 12 лет на ней отъездил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU