Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сильно трясет при старте
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4
Никитон
Была такая проблема при старте и только на первой передаче. Исчезла при полной замене сцепы.
TRANe
У меня не только на 1 передаче, а до 30-40 км\ч трясет.
djsaniok
Цитата(TRANe @ 8.7.2009, 14:50) *
У меня не только на 1 передаче, а до 30-40 км\ч трясет.

проверь свечи, подтяни подушки дрыгателя, и крепления траверсы КПП, ну и заондно опору КПП должно помоч
Rocker
Ну вот наконец я нашел собратьев по несчастью... Появилась недавно (пару месяцев назад) абсолютно такая же проблема - тряска и вибрация при трогании. Причем через какое-то время (недели 2-3) после замены корзины сцепления целиком. До этого (только купил машину) стояло старое сцепление, которое было практически изношено, но не стучало. Начинает проявляться после 20-30 минут езды. При жаре проявляется сильнее и раньше. Поменял подушки под двигатель и коробку, колбасить машину стало не так сильно, просто чувствуется, что трясет. Но сама проблема и источник тряски так и не выявлены... Просто не хочется тратить 3,5 тысячи на замену сцепления, если это не оно...
TSUNAMI
+1 TAXI

если машина при старте дёргается,то скорее всего проблемы со сцеплением!
ромарио
да нечего подобного .я свечи карб и бенз насос менял и все прекратилось
TSUNAMI
Этот тряс нисчем не сравниться...
varvar-s
читаем сорок восьмой пост и определяемся.ни карб ни свечи не насос не дабут эфект как этот-рычаг лупит по ноге а трансмисия вместе с движкой стремится покинуть кузов... при проявлении стараюсь порезкому уйти на вторую(даже несмотря на то что рано и движка не раскручен и неохотно переваривает вторую) но ..уже не трясет на второй.! дык при чем сдесь насос -карбер-свечи-и прочаяя лабуда-которой с проще поковырятся и ждать чуда.снимать коробку ведь не надо...
mashinist
+1
Поможет только замена диска на новый.
Rocker
Поменял все-таки сцепление полностью на новое. Но кроме этого до кучи пришлось поменять и маховик. Так как он был тоже очень хорошо "уезжен". После этого вроде проблема пропала. Сегодня только первый день. Буду обкатывать. Так что, если решите менять сцепление, обращайте свое внимание и на маховик!
вопросик
А у меня вроде бы проблема была в неправильном зажигании. Перевыставил, и все нормик ;)

Ни намека на тряску.
михаил 1
Цитата(вопросик @ 25.8.2009, 16:04) *
А у меня вроде бы проблема была в неправильном зажигании. Перевыставил, и все нормик ;)

Ни намека на тряску.

Ребята у меня так трясло особенно при трогании на подьем и быстром вклинивании в поток, грешил на сцепление на что угодно а оказалось у меня развалена эластичная муфта но в собранном состоянии этого не видно когда снял с болтов она у меня развалилась в руках после замены все пропало долго не мог привыкнуть рвет с места ровно и плавно
bubon
У меня тоже затрясло. Езжу на газе. Что на бензе , что на газе таже хрень, колбасит при трогании одинаково. Так что сцепление. Говорят маховик надо смотреть обязательно, если что торцевать или покупать новый. Накладки на диске сцепления ставили до этого хреновые(их называют еще стекляными), других не было. Вот они еще вдобавок хавают маховик с корзиной. Буду скоро менять всю эту хренотень, задолбала. Как нагреется так и начинает. На холодную - ласточка. Я думаю надо, а то дороже встанет.
-колян-
Привет народ, сорри что не по теме, не могу новую создавать! Вот такая проблема при скорости 60км\ч начинается вибрация! когда проезжаю километров 10-15 она исчезает, потом машина постоит, остынет и снова такая же вибрация! Что это может быть?
varvar-s
Цитата(-колян- @ 20.3.2010, 15:44) *
Привет народ, сорри что не по теме, не могу новую создавать! Вот такая проблема при скорости 60км\ч начинается вибрация! когда проезжаю километров 10-15 она исчезает, потом машина постоит, остынет и снова такая же вибрация! Что это может быть?

а тему и не надо создавать-подобные вопросы обсуждались. полистай форум. а по твоей трабле... мало информации. где именно трясет,когда и при каких обстоятельствах появилось? как сильно трясет? ты что 10 км едешь и лязгаешь зубами от тряски? ждешь когда закончится? а если скорость повышать сразу(80-90) -что происходит? вот видишь одни вопросы. а темку всеж надо поискать...................http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6904 вот одна примерно про то же. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7764 вот еще одна ближе к делу.
Роман Кировоград
Цитата(-колян- @ 20.3.2010, 16:44) *
Привет народ, сорри что не по теме, не могу новую создавать! Вот такая проблема при скорости 60км\ч начинается вибрация! когда проезжаю километров 10-15 она исчезает, потом машина постоит, остынет и снова такая же вибрация! Что это может быть?

Почитай конечно темы, я с таким столкнулся когда поставил новый подвесной, пока резина жесткая то есть вибрация, проезжаешь ,размягчилась , меньше. Поставил качественный и все нормально.
-колян-
varvar-s
ROMAN KIROVOGRAD

спасибо большое
Роман Кировоград
Цитата(-колян- @ 21.3.2010, 19:58) *
varvar-s
ROMAN KIROVOGRAD

спасибо большое

Обращайся, рад помочь, причина в этом была?
varvar-s
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.3.2010, 19:02) *
Цитата(-колян- @ 21.3.2010, 19:58) *
varvar-s
ROMAN KIROVOGRAD

спасибо большое

Обращайся, рад помочь, причина в этом была?

да, поделись с общественностью. или там в теме где чего нарыл? устранил траблу-поделись с ближним.
bubon
Вчера маховик торцанули, корзину поменял на вазовскую. До нее стояла тоже новая, но не вазовская, короче хрень какая то. Попал я вдвойне на корзину, ту менял зимой, бляха-муха. С зимы она уже была с износом на солнышке. Накладки на диск сцепления поменял тоже, были, как говорят, стеклянные, тоже хрень, не ставьте. Ходят долго, но диск с маховиком хавают быстро. Крестовины поменял. Незнаю от чего колбасить на горячую перестало, но сейчас довольный как слон. Но правда жду подвоха, железка она и в Африке железка, намучился просто, а деньжата лишний раз отдавать жаба душит. Сколько раз я себе говорил, бери хорошие запчасти хоть дорогие, да нет опять попал с корзиной. Подразумеваю что дергала от маховика и из-за корзины, в большую степенью маховик виновен. Правда, коробка почему то стала подвывать после этого, тронули что то не то что ли?Да и "х" с ней.
А вот вопрос , может ли коробка после съёма и обратно, завыть? До этого она слегка подвывала только на пятую, а сейчас даже на холостой. Конечно вопрос не по теме,но все таки....
Игорь Аляев
Здравствуйте.Вот мои симптомы: после продолжительной езды(особенно по трассе 100-120) появляются рывки и тряска при трогании.Что характерно - постоял 5 часов рывки остались...постоял двое суток - исчезли!Дело,явно не в сцеплении(менялось осень...тысячу даже не наездил!) Большие подозрения на задний сальник коленвала...за 5 часов масло не успевает подсохнуть,а за 2 суток как раз!Даже в инструкции читал,что при его течи возможна пробуксовка сцепления.Будем менять...
Warrior
Цитата(Игорь Аляев @ 10.5.2010, 23:58) *
Здравствуйте.Вот мои симптомы: после продолжительной езды(особенно по трассе 100-120) появляются рывки и тряска при трогании.Что характерно - постоял 5 часов рывки остались...постоял двое суток - исчезли!Дело,явно не в сцеплении(менялось осень...тысячу даже не наездил!) Большие подозрения на задний сальник коленвала...за 5 часов масло не успевает подсохнуть,а за 2 суток как раз!Даже в инструкции читал,что при его течи возможна пробуксовка сцепления.Будем менять...

Такая же беда. Уже с год никак не могу понять, чего ей надо. В сервис ездил - тоже ничего не сказали. Еще и двигатель бился о защиту - звон аж жуть. В сервисе только защиту отогнули и сказали нормально.. В принципе, тоже подозреваю что масло подтекает. Напиши, как поменяешь - помогло или нет..
stiven
Таже фигня. На холодной машинке всё идеал, на гарячей - когда с места трогаю, дергает так, что аж плакать хочется. В этой теме вышеизложенные мнения явно разошлись, теперь и не знаю, с чего начинать копать - наверное, всё-таки сцепление будет первым по списку.
Хотя... эта фигня началась примерно после того, как поставили бесконтактное зажигание. Совпадение ли...
Warrior
Цитата(stiven @ 11.5.2010, 17:10) *
Таже фигня. На холодной машинке всё идеал, на гарячей - когда с места трогаю, дергает так, что аж плакать хочется. В этой теме вышеизложенные мнения явно разошлись, теперь и не знаю, с чего начинать копать - наверное, всё-таки сцепление будет первым по списку.
Хотя... эта фигня началась примерно после того, как поставили бесконтактное зажигание. Совпадение ли...


Я уж думал один такой... несчастливый. Значит нужно снимать КПП, менять сальники, сцепуху в сборе..
Игорь Аляев
В общем дело принимает новый оборот!!!Теперь тряска на холодную + глухие удары при переключении с 1 на 2 и при выжимании сцепления на 1 передаче.Течь масла отметается...грешу на эластичную муфту,резинки тяг моста.. umnik2.gif Вот вам и "безобидная" тряска,на которую иногда советуют закрывать глаза...
Warrior
Цитата(Игорь Аляев @ 13.5.2010, 10:51) *
В общем дело принимает новый оборот!!!Теперь тряска на холодную + глухие удары при переключении с 1 на 2 и при выжимании сцепления на 1 передаче.Течь масла отметается...грешу на эластичную муфту,резинки тяг моста.. umnik2.gif Вот вам и "безобидная" тряска,на которую иногда советуют закрывать глаза...

Я так понял что сцепу, сальники ты уже поменял???
Игорь Аляев
Собрался менять...но вылезли новые подробности.Теперь о масле речь не идет...
stiven
Цитата(вопросик @ 13.5.2009, 11:25) *
В общем ситуация такая, после 1-2 часов езды по городу (особенно хорошо роявляется в пробках), начинает при старте на светофоре (с 1 передачи) машину трясти так что ощущение что сейчас че нить там снизу отвалится! И при чем чем дальше, тем эта тряска больше aggressive.gif


Цитата(вопросик @ 25.8.2009, 15:04) *
А у меня вроде бы проблема была в неправильном зажигании. Перевыставил, и все нормик ;)

Ни намека на тряску.


Цитата(stiven @ 11.5.2010, 13:10) *
Таже фигня. На холодной машинке всё идеал, на гарячей - когда с места трогаю, дергает так, что аж плакать хочется. В этой теме вышеизложенные мнения явно разошлись, теперь и не знаю, с чего начинать копать - наверное, всё-таки сцепление будет первым по списку.
Хотя... эта фигня началась примерно после того, как поставили бесконтактное зажигание. Совпадение ли...


У топикстартера проблема устранилась интересно и неожиданно. Может в ту сторону и смотреть?
Игорь Аляев
С вашего позволения,отчет о сделанном.
1)Отрегулировано сцепление...кстати,не было почти свободного хода.
2)Заменены: фланец эластичной муфты(при "пальпации" он имел люфт с хвостовиком кардана!!!Это не допускается!!!)
сама эластичная муфта(старая, вроде в порядке...ушла,обмотанная скотчем на дальние полки)
Для справки: крестовины и подвесной менялись ~ 2 тыс.км назад
3)Эффект - на протяжении 10 км домой,старательно пытался вызвать стуки и тряску...пока не вышло.Продолжаю наблюдения. big_boss.gif
varvar-s
Цитата(Игорь Аляев @ 14.5.2010, 21:09) *
С вашего позволения,отчет о сделанном.
1)Отрегулировано сцепление...кстати,не было почти свободного хода.
2)Заменены: фланец эластичной муфты(при "пальпации" он имел люфт с хвостовиком кардана!!!Это не допускается!!!)
сама эластичная муфта(старая, вроде в порядке...ушла,обмотанная скотчем на дальние полки)
Для справки: крестовины и подвесной менялись ~ 2 тыс.км назад
3)Эффект - на протяжении 10 км домой,старательно пытался вызвать стуки и тряску...пока не вышло.Продолжаю наблюдения. big_boss.gif

дааа я тож прошлым летом полез посмотреть свободный ход и не обнаружил его там. отрегулировал-езжу по сей день.явление почти исчезло. так иногда в зачаточном состоянии. связываю с тем что зимой несколько раз садился и буксовал пока вылеза.вот диск и подносил более усиленно.
ВаНеК
забрал машину с сервиса (капиталили двигло)... теперь при старте тряска есть....неприятно да и рычаг кпп в ногу бьет))) такое ощущение что мост хочет отвалиться просто!!!! при езде никаких нареканий...только при трогании с места.... что может быть? в сервис к ним же поеду в понедельник, раз***ать их
Warrior
Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 4:12) *
забрал машину с сервиса (капиталили двигло)... теперь при старте тряска есть....неприятно да и рычаг кпп в ногу бьет))) такое ощущение что мост хочет отвалиться просто!!!! при езде никаких нареканий...только при трогании с места.... что может быть? в сервис к ним же поеду в понедельник, раз***ать их

Если сделают, не забудь сообщить что было - тут у многих такие проблемы...
mik58
Тряск при старте может быть вызван разными причинами такими как

повреждены подушки двигателя
диск сцепления может иметь трещины, коробление, повреждение пружинок,
эластичная муфта
проверить крепление хвостовика кардана к мосту
проверить люфты в мосту
ВаНеК
подушки точно целые...
Роман Кировоград
Демпферные пружины на ведомом диске прослабли , вот и трясет ...
stiven
Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 0:12) *
забрал машину с сервиса (капиталили двигло)... теперь при старте тряска есть....

И на холодном движке?
DUNLOP717
сцепление это!
ВаНеК
накатал за сегодня километров 200-250, теперь ооочень редко стук есть...может сцепление приработалось
Gypsus
тоже тряхало при старте на горячую (или после сотни-другой км по трассе, или после городского цикла "пара десятков остановок-троганий). Заменил в субботу сцепление в сборе - тьфу-тьфу-тьфу, пропала эта беда. При том что на снятые железки сервисмен глянул- и визуальных дефектов не нашел...

PS. комплект сцепления КРАФТ после родного - очень тяжелая педаль сцепы стала...
Nikolas70
Была та же самая проблема на горячую. Заменил диск сцепления на десяточный и проточил маховик. Теперь никаких рывков, мягкое трогание вернулось на место.
stiven
Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить?
Warrior
Цитата(stiven @ 21.5.2010, 16:22) *
Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить?

Думаю лучше сразу поставить комплект сцепления от "Шеви-нива". По цене конечно не очень , но есть надежда что можно будет на время про сцепу забыть. Да и педаль обещают полегче.
Подробности: http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm
Там для 21213 Нивы, но все один в один и для классики. Будут деньги свободные - буду делать.
stiven
Цитата(Warrior @ 21.5.2010, 12:33) *
Цитата(stiven @ 21.5.2010, 16:22) *
Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить?

Думаю лучше сразу поставить комплект сцепления от "Шеви-нива". По цене конечно не очень , но есть надежда что можно будет на время про сцепу забыть. Да и педаль обещают полегче.
Подробности: http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm
Там для 21213 Нивы, но все один в один и для классики. Будут деньги свободные - буду делать.

Знакомый СТО-шник посоветовал, бери что угодно, но только не VALEO, а там смотрю речь о нём.
Warrior
Цитата(stiven @ 21.5.2010, 21:15) *
Цитата(Warrior @ 21.5.2010, 12:33) *
Цитата(stiven @ 21.5.2010, 16:22) *
Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить?

Думаю лучше сразу поставить комплект сцепления от "Шеви-нива". По цене конечно не очень , но есть надежда что можно будет на время про сцепу забыть. Да и педаль обещают полегче.
Подробности: http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm
Там для 21213 Нивы, но все один в один и для классики. Будут деньги свободные - буду делать.

Знакомый СТО-шник посоветовал, бери что угодно, но только не VALEO, а там смотрю речь о нём.

Там вообще об установке сцепления от Шеви-нива. Валео никто не заставляет брать, просто для примера..
Hidden
Цитата
В общем дело принимает новый оборот!!!Теперь тряска на холодную + глухие удары при переключении ...
Если это происходит по-горячему, то может быть дело в нажимном диске в корзине (его погоробило, к примеру когда вы его перегрели) и нет полного размыкания с ведомым. Проверить можно зная, что у задней передачи на классике нет синхронизатора, поэтому при выжатом сцеплении плавно включаем заднюю передачу: если слышно как одни зубья тарахтят по другим, то едем до ближаешего СТО или делаем сами. Что нужно делать сразу: увеличить свободный ход сцепления, потому как при выжатом сцепленнии вращение таки передаётся синхронизаторам и как результат - износ синхронизаторов и эти самые глухие удары при переключении и вибрация уже по-холодному.
А после уже менять корзину и тот самый диск сцепления одновременно.
Zebel
Господа у меня аналагичная беда, только маленько другая, вобщем заметил такой парадокс а именно непонятная тряска, но не при трогании с места а уже при езде... начинается в жару когда машина прогревается до 90-100 градусов. Вот например стоял сегодня в пробке, было очень жарко когда пробка уже рассасалась, разогнался до 3 передачи и начались тряски, пару раз заново воткнул передачу но всеравно никакого толку, после этого машина заглохла, при попытке завести не заводилась минут 20. Вы скажите что бензонасос, но я сразу на него подумал и сменил на пекарский! Но нет, проблема не исчезла. З.Ы. Система зажигания полностью заменина и отрегулированная на стенде, в том числе свечи новые и проверенные... карб тоже чистил недавно... что же может быть уже ума не приложу подскажите пожалуйста, может кто то с этим сталкивался
Игорь Аляев
Цитата(Hidden @ 28.6.2010, 23:38) *
Цитата
В общем дело принимает новый оборот!!!Теперь тряска на холодную + глухие удары при переключении ...
Если это происходит по-горячему, то может быть дело в нажимном диске в корзине (его погоробило, к примеру когда вы его перегрели) и нет полного размыкания с ведомым. Проверить можно зная, что у задней передачи на классике нет синхронизатора, поэтому при выжатом сцеплении плавно включаем заднюю передачу: если слышно как одни зубья тарахтят по другим, то едем до ближаешего СТО или делаем сами. Что нужно делать сразу: увеличить свободный ход сцепления, потому как при выжатом сцепленнии вращение таки передаётся синхронизаторам и как результат - износ синхронизаторов и эти самые глухие удары при переключении и вибрация уже по-холодному.
А после уже менять корзину и тот самый диск сцепления одновременно.

А если корзина не прошла и 2 тысяч,можно заменой только диска обойтись?Кстати,сцепление неотрегулировано было конкретно!Вот и сгорело...=(
Роман Кировоград
Можно, все оценивается визуально, снимай смотри.
Hidden
Игорь Аляев: 2 тыс. км - очень мало, надо сильно постараться чтобы ухайдокать. В любом случае, как сказал ROMAN KIROVOGRAD, снимать и смотреть - ведь всё одно снимать всё. Я когда свою брал - спепление (со слов хозяина диск) был изношен (сильно), из-за разных причин сразу не получилось заменить (за что и поплатился позже). Зато когда снял - О !!! Пятка сорвана, паук только на одной лапе держался ! И как после такого называть предыдущего автомастера который это накуролесил ?
Игорь Аляев
Заменил диск сцепления.Старый с виду - вообще идеальный!!!А вот тряска пропала тут же!!!НО!!Я всю осень,зиму и весну проездил с неотрегулированным сцеплением(отсутствовал напрочь свободный ход).Может от перегрева что-то с ним и произошло такое...что на глаз не заметно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU