Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сильно трясет при старте
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4
Павел Третьяков
Цитата(techno2106 @ 10.8.2012, 17:33) *
У меня аналогичная проблема.


Ногу на педали сцепы держишь? Проверь регулировку штока РЦС.
Я по себе знаю, еще видимо со автошколы осталось - привычка держать ногу на сцепе. И я ее за 2 года спалил. Если трогаться как пенсионер - идет вибрация, и диск проскальзывает. Ну вообщем я к тому, что не надо держать ногу на сцепе, трогаться активно, не палить сцепу попусту и если такое есть - менять стиль вождения.
techno2106
Цитата(Павел Третьяков @ 10.8.2012, 17:49) *
Ногу на педали сцепы держишь? Проверь регулировку штока РЦС.
Я по себе знаю, еще видимо со автошколы осталось - привычка держать ногу на сцепе. И я ее за 2 года спалил. Если трогаться как пенсионер - идет вибрация, и диск проскальзывает. Ну вообщем я к тому, что не надо держать ногу на сцепе, трогаться активно, не палить сцепу попусту и если такое есть - менять стиль вождения.

Возможно, это вариант. :)
OPTIMUS PRIME
Заметил что может дергатся при повышеных оборотах ХХ,а также на некачественном бензине
techno2106
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.8.2012, 18:06) *
Заметил что может дергатся при повышеных оборотах ХХ,а также на некачественном бензине

Ну у меня она дергается именно в момент, когда выжато сцепление и только при троганье с места.

На некачественном бензине она во время езды при переключении передач обычно скачет, и при добавлении газа, или даже просто ни с того ни с сего.
OPTIMUS PRIME
Цитата
На некачественном бензине она во время езды при переключении передач обычно скачет, и при добавлении газа, или даже просто ни с того ни с сего.


Не факт, во время троганья двигатель как-бы на секунду задыхается и дергает трансмисию при отпускании сцепления,сам долго не мог в ето поверить
techno2106
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.8.2012, 18:31) *
Цитата
На некачественном бензине она во время езды при переключении передач обычно скачет, и при добавлении газа, или даже просто ни с того ни с сего.


Не факт, во время троганья двигатель как-бы на секунду задыхается и дергает трансмисию при отпускании сцепления,сам долго не мог в ето поверить

Ну это не спорю, да, так бывает, но тут характер тряски другой, тут нет провала, когда жмешь газ, тут просто идет сильная вибрация, которая на рычаг передач передается.
Nikolas70
Диск сцепления виноват, после его замены тряска пропадает на 100%. Если через определённое время появляется вновь - значит припален диск.
YaJAROFF
Цитата(Nikolas70 @ 10.8.2012, 22:42) *
значит припален диск.

Скорее тут корзина и маховик...
Suvageniem
Здравствуйте!!! Проблема "дерганье при трогании на первой и на прогретом двигателе" проявилась и у меня практически сразу после замены коробки. Может ли быть связано с коробкой? на старой такого не было, но тока выпрыгивала вторая...
YaJAROFF
Цитата(Suvageniem @ 11.8.2012, 14:32) *
Может ли быть связано с коробкой?

Нет, см. диск сцепления, корзину.
OPTIMUS PRIME
Цитата
Нет, см. диск сцепления, корзину.


Хорошо предположым все ети детали в норме,что тогда может трясти?
Роман Кировоград
муфта эластичная целая?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Роман Кировоград @ 11.8.2012, 16:41) *
муфта эластичная целая?


Ога,новье
Роман Петрович
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.8.2012, 13:49) *
Цитата
Нет, см. диск сцепления, корзину.


Хорошо предположым все ети детали в норме,что тогда может трясти?

У меня такая же история . Новые муфта , комплект сцепления , главный , рабочий , трубки ,маховик в идеале не одной бороздки и тд ..
Пару дней назад пробовал поигратся регулировкой штока. Убрал зазор вообще и даже немного больше , как нестранно но тряска исчезла.
Роман Кировоград
трясет из -за пружин демпферных на диске ведомом...
Tinto Brass
выкиньте свои дешманские новые комплекты сцепления, типа Фенокс, и будет вам счастье
Роман Петрович
Цитата(Tinto Brass @ 13.8.2012, 17:32) *
выкиньте свои дешманские новые комплекты сцепления, типа Фенокс, и будет вам счастье

Дружище я ВАЛЕО (новое) выкинул и тоже непомогло . Вот только регулировка штока помогла и то на пару дней сейчас опять проявляется тряска.
artem4eg
ой я ржал, как прочитал, "сильно трясет при старте", это космонавтов сильно трясет при старте rofl.gif
Warrior
Цитата(artem4eg @ 14.8.2012, 0:44) *
ой я ржал, как прочитал, "сильно трясет при старте", это космонавтов сильно трясет при старте rofl.gif


Зря смеешься. Начнется - почувствуешь себя космонавтом! Трясет не хуже центрифуги.
ruva
Тоже чувствовал себя космонавтом pilot.gif , сначала трясло только на горячую, но потом стало трясти и на холодную. Тоже думал, что всему виной сцепление. Снял коробку и сцепление, внешний осмотр ни чего не показал (еще бы, сцепление новое), короче поставил все обратно, но заметил, что эластичная муфта стала расслаиваться от старости (заменил), также заменил подушку коробки передач. После этого вибрация пропала, но сцука не на долго aggressive.gif Кстати, подозрение на сцепление окончательно отпало, ведь при старте обороты двигателя 1200-1400 об/мин это 20-24 об/сек, т.е. расколбас был бы именно с такой частотой, у меня же колбасило с частотой 4-6 колбаса/сек. Стал думать на карбюратор, решил заглянуть в ускорительный насос, мембрана оказалась затвердевшей, она практически потеряла эластичность еще и пропускала бензин, заменил... и о чюдо, расколбас изчез yahoo.gif Видимо двигателю не хватало бенза в переходе с режима ХХ на главную дозирующую систему. Возможно у кого-то тоже в этом причина.
Tolik2402
Появилось после замены а новое. заменил маховик и сцепление VALEO поставил. появилась небольшая вибрация. скорее всего пружины демпфера недостаточно жесткие, но лезть ради одного диска сцепления как-то не охота.
varvar-s
Цитата(Tolik2402 @ 31.8.2012, 8:28) *
Появилось после замены а новое. заменил маховик и сцепление VALEO поставил. появилась небольшая вибрация. скорее всего пружины демпфера недостаточно жесткие, но лезть ради одного диска сцепления как-то не охота.

а может поможет и регулировка штока...
Tolik2402
та зазор и так выставил 4мм. у меня проблемка -осевое смещение до 2 мм. надо двиг вскрывать и полукольца смотреть и потом говорить о штоке и сцеплении
olegdyaga
Поделюсь своим опытом: тоже трясло при старте, причем когда на улице сыро, вообще не трясло (сцепление как масляное), ясное дело грешил на сцепление, но руки не доходили, забивал на проблему(уж очень коробку снимать не хотелось). Это, к тому же, была не единственная проблема: на "холоюную" летом в +25 +30 машина не хотела ехать до прогрева хотябы до t=60 и не тянула вообще( хотя крутился двиг резво до 6000 в легкую). Грешил на убитый движок(компрессия и т.п. еб*ся с зажиганием) Листая форумы, изучая проблему, пришел к выводу-карбюратор!!! Хотя месяц назад был у "мастера" он при мне его разбирал, мыл, притирал плоскости, (отдал 170 грн) для меня это было китайской грамотой (т.к. машина моя первая, купил 4 мес. назад). Так вот залез я в карбюратор (дааз 2107***20) сам! и ОХ*ЕЛ! 1я камера ГТЖ 107, ГВЖ 170, 2я ГТЖ 162 ГВЖ 170!!! Вакуумник 2й камеры не работает Откуда тяге взяться??? Покурив мануал, стал экспериментировать с жиклерами 1я 112/150 2я не трогал-тяга хорошая, но крутится туго. Второй вариант 1я 115/170 2я без изм (вакуумник исправлен) ЖХХ 50, ЖПС 2кам 60 нос УН 40- полет отличный, без провалов, А ГЛАВНОЕ И ДЕРГАНИЯ при трогании УШЛИ !!!
Вывод: задушеный карб(мах экономия топлива) хорошо крутиться только на нейтралке, мощшости ни какой, вот и приходиться его разгазовывать. Так вот-лечили одно, а вылечили и то, и другое.
Это мой первый пост(в основном-читаю) Написал много, может кому то пригодиться
wernum
тряска из за кривого диска сцепления или демпферных пружин... даже на валео и саксе бывает в зависимости от манеры эксплуатации...
больше других вариантов не встречал по сцепе... бывает еще из за муфты и работы самого движка...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU