Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сильно трясет при старте
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4
Роман Кировоград
Скорее всего качество его такое было.
iiiyx
проблема у меня та же, но карб отрегулирован, зажигание тоже (если верить сервисмэну), собрался менять сцепление в сборе. но вопрос в другом: у сцепления отсутствует свободный ход и отрегулировать его уже некуда ("до предела стоит", как сказал сервисмэн), можно ли в таком состоянии отправиться в дорогу длинной 800 км в одну сторону?
ведь явно проявляется проблема только при трогании на очень горячую. на что может повлиять такое отсутствие свободного хода?
в принципе я уже в таком состоянии пару-тройку тысяч откатал, в том числе и ездил 666 км (именно столько вышло от дома до дома) в одну сторону и обратно. в дороге проблем не испытывал, разве что от места крепления рычага коробки всю дорогу шло тепло как из печки. в связи с жаром поменял масло на более качественное (75W-140).
в общем повторю главный вопрос: нет свободного хода сцепления уже давно, и его больше не настроить - можно ли поехать в далекий путь?

еще вопрос не в тему: что такое детонация? (по которой проверяют установку зажигания) как сказано в книжке: на 4-й передаче, на скорости 50 км/ч по ровной прямой дороге утопить газ, если будет непродолжительная детонация то все ОК. у меня сразу начинает набирать обороты в течение 2-3 секунд. это оно?
d0bryi
Цитата(вопросик @ 13.5.2009, 12:25) *
Заранее извиняюсь на случай если такая тема уже была, но я поиском не нашел (
По разделу, вроде в тот, так как руководствовался описанием раздела:
Подвеска и Тормоза
Это если сильно колбасит или плохо тормозит.
Яха по данному вопросу кидает на форум мегана, там этот вопрос стоит жестко, практически у каждого 5 после 20 000 пробега, начинаются аналогичные мне тряски, кто то говорит, бензин плохой, кто то что подушка крепления движка осела, кто то на диск сцепления грешит, а кто то на все сцепление (моховик, корзина), кто то вообще уверяет что это не сцепление а катушказажигания, в общем ребят выручайте, все менять у меня возможности нет, может была у кого такая проблема и он уже знает как ее устранить?
В общем ситуация такая, после 1-2 часов езды по городу (особенно хорошо роявляется в пробках), начинает при старте на светофоре (с 1 передачи) машину трясти так что ощущение что сейчас че нить там снизу отвалится! И при чем чем дальше, тем эта тряска больше aggressive.gif
На не правильную работу педалями не ссылаться, так как сажал уже 3 знакомых, все как один недоумевают что твориться с машиной. Причем пока "холодная" трогается как надо.
На форуме мегана говорят что их СТОшники не знают чего менять и в чем проблема, и что скорее всего это особнность конструктива, и что мол так и ездийте.. Бред.. Но лан у них, все новое, а у меня машинке уже 20 лет, может сцепление накрылось? или еще что?
Как борюсь с этим делом:
1. При старте сначала можно разгазовать машинку до 3 к обормотов, затем отпустить педаль газа, и одновременно отпускать сцепление, как начнет трогаться, добавлять газку.
2. старт в 2-5 стартов... Т.е. отпускаем сцепление, как ток начало потрясывать, обратно, и так до тех пор пока не наберет скорость.
3. Старт сразу со 2 передачи, вроде трясет меньше..
Во всех случаях потрясывает, просто намного меньше чем если трогаться так как учат в авто школе :)
Подскажите, что это может быть? Может так влиять не качественное топливо? Или все таки уже пора менять сцепление? И в дворовых условиях его реально поменять? Или лучше ниче не ломать и отвезти в сервис?

Была такая проблема. Это сцепа. Ставь вазовское и проблема исчезнет.
Роман Кировоград
Наверное уже поставил, посмотри на дату сообщения. grin.gif
dimon_21061
Была и у меня такая беда.
Когда стартуешь на первой скорости.
Особенно резко, то сзади (мне казалось что больше справа) был сильный рокот.
На скорости рокот пропадал. И дальше все нормально.
Думал что правая полуось в шлицах проскакивает - замена вопрос не решила.!?

Оказалось что была сильно откручена промежуточная опора карданного вала!!!
Решилось - нарезали новую резьбу на шпилька крепления промежуточной опоры к днищю (так как старая сильно повредилась) и хорошо прикрутили промежуточную опору. Заодно поменяли крестовины на кардане.
Теперь все хорошо и кардан не дзынькает!!!
monster62
Аналогичная проблема.При троганьи "на горячую" машина начинает подергиваться. НО! Чем выше обороты, тем сильнее просматривается сия проблема. Трогаюсь на 1000-1200 оборотов - проблемы нет так таковой. На 2000 чувствуется подергивание и желание автомобия сорваться в пробуксовку. 2500 - машина пробуксовывает при старте
Denis17
народ появидась проблема непонятно что случилось... кароче при старте начинается сильная вибрация и слышно с наружи как трет что-то резиновое... ну я поднял задок думаю дай крутану колесо...ну колесо еле прокручивается, кароче кардан в подвесном подшипнике крутится не ровно и трёт аш резинку подвесного.... задний мост аш подпрыгивает когда колесо с усилием прокручиваю... как получается 180 грудусов нормально прокручивается... потом напруга потому-что кардан трёт... просто проскакивает и опять легко... думаю дай возьму как раньше тронусь на вывешеной...завёл, отпускаю сцепу... как начала вибрация качигарить имено как удары по кузову...думал с домкрата упаду... что посоветуете делать? this.gif
d.a.n.69
Цитата(Denis17 @ 16.8.2010, 10:57) *
народ появидась проблема непонятно что случилось... кароче при старте начинается сильная вибрация и слышно с наружи как трет что-то резиновое... ну я поднял задок думаю дай крутану колесо...ну колесо еле прокручивается, кароче кардан в подвесном подшипнике крутится не ровно и трёт аш резинку подвесного.... задний мост аш подпрыгивает когда колесо с усилием прокручиваю... как получается 180 грудусов нормально прокручивается... потом напруга потому-что кардан трёт... просто проскакивает и опять легко... думаю дай возьму как раньше тронусь на вывешеной...завёл, отпускаю сцепу... как начала вибрация качигарить имено как удары по кузову...думал с домкрата упаду... что посоветуете делать? this.gif

а что тут советовать - надо смотреть кардан - подвесной и, что более вероятно, крестовины
Evgen813
Цитата(Denis17 @ 16.8.2010, 10:57) *
народ появидась проблема непонятно что случилось... кароче при старте начинается сильная вибрация и слышно с наружи как трет что-то резиновое... ну я поднял задок думаю дай крутану колесо...ну колесо еле прокручивается, кароче кардан в подвесном подшипнике крутится не ровно и трёт аш резинку подвесного.... задний мост аш подпрыгивает когда колесо с усилием прокручиваю... как получается 180 грудусов нормально прокручивается... потом напруга потому-что кардан трёт... просто проскакивает и опять легко... думаю дай возьму как раньше тронусь на вывешеной...завёл, отпускаю сцепу... как начала вибрация качигарить имено как удары по кузову...думал с домкрата упаду... что посоветуете делать? this.gif



Цитата(d.a.n.69 @ 16.8.2010, 11:54) *
а что тут советовать - надо смотреть кардан - подвесной и, что более вероятно, крестовины



надо не просто смотреть кардан, а без разговоров менять подвесной и крестовины до кучи, шоб 10 раз не лазить.
Hidden
Цитата
... а без разговоров менять подвесной и крестовины до кучи ...
Тут может придётся целиком кардан в сборе менять: пока его там колбасило могла и слегка согнуть - прощай динамическая балансировка. Если в сборе не хочется менять (а приличный кардан в Ялте стоит 880 грн., плюс работа по замене ~50 грн.), то обязательно смотреть и муфту - может в резине есть трещины, а раз так - то она не ездок.
Цитата
... 2500 - машина пробуксовывает при старте ...
Похоже на проблему с цилидром сцепления - износилась манжета, или завоздушилась система.
Evgen813
Цитата(Hidden @ 16.8.2010, 18:56) *
Тут может придётся целиком кардан в сборе менять: пока его там колбасило могла и слегка согнуть - прощай динамическая балансировка. Если в сборе не хочется менять (а приличный кардан в Ялте стоит 880 грн., плюс работа по замене ~50 грн.), то обязательно смотреть и муфту - может в резине есть трещины, а раз так - то она не ездок.


согласен, лично у меня кардан с толстыми ушами, хотел сам менять крестовины, не получилось, не смог выбить. забил и проехал ещё 25 т.км пока не загудел подвесной. тогда поехал в сервис. ребята там быстро сделали.
Denis17
снял кардан, оказывает заклинила задняя крестовина... поменял, трясучка потерялась... всем спасибо ;)
jokerrevda
вопрос .
педаль сцепления при старте на 1 и иногда на 2 уходит в низ с педалью газа что это?
Hidden
Странно, не сталкивался с таким. А более ни в каких иных случаях педаль сцепления не проваливается или не остаётся проваленой ?
flat
Добрый вечер уважаемые со клубцы , прочитал всю тему так и не пришел к выводу что делать ! Проблема такая на холодную каки у всех все работает хорошо , стоит постоять в пробках и проблемы начались.
1. Колбасит машину с первой передачи при начали движения
2. Первая передача не втыкается , или воткнется еле с диким усилием
3. Задняя передача с диким треском, даже если нейтралка и стоишь минут 5 без движения, хочешь воткнуть заднюю, а механизм в коробке работает , что аж страшно включать this.gif ! как за хрустит будто серпом по яйцам
Нужен совет что смотреть ? Что менять ?
Менял масло коробке, все норм стружки нет! проблема не изчесзла машина 97года пробег 45 тыс
Волкодав
Fiat, сцепление повело стопудово.
Меняй сцепление и корзину. На 3-ех машинах проверено, если не можешь воткнуть передачу на месте, сцепление повело. Все разы вылечилось заменой сцепы в сборе. Диск покривился, и даже не смотря на выжатое сцепление все равно касается маховика или корзины. С прогревом его ведет сильнее. Соотв. ты не можешь вывести изх из зацепления. А раз не можешь вывести, то вал коробки тоже крутиться, и синхронизатору очень тяжело его застопорить. Поэтому и такое бешеное усилие на рычаге. А задняя вообще несинхронизирована (к сведению).
Единственное, прежде чем менять, прокачай гидропривод сцепления. Мизерный шанс, что может помочь. Если не поможет, со спокойной душой бери новое сцепление.
alex_shkut
А самое банальное - поизносились резинки цилиндров сцепления, и оно просто не выжимается. Пока холодная жидкость - вязкости хватает для затыкания дырок, как нагреется - жидкость становится слишком жидкой и не держит манжеты. Сначала глянь под капот, выталкивается ли шток рабочего цилиндра, потом - в какой момент выталкивается. Если очень поздно, попробуй отрегулировать гайкой штока рабочего цилиндра сцепления. Ну и наконец - сам механизм, как написано выше.

Если педаль проваливается - почти всегда или отсутствие жидкости (воздух в системе), или сдохли резинки главного цилиндра сцепления.
flat
Большое спасибо ! Хотелось бы узнать какое сцепление покупать (фирма) , примерная стоимость запчасти и стоимость работ чтобы прикинуть что да как !!!!!!! прошу прощение, за данный не много отходящий вопрос от темы!

alex_shkut
уже было отрегулированно толку не почувствовал
nikoSS
Цитата(flat @ 14.1.2011, 1:28) *
Большое спасибо ! Хотелось бы узнать какое сцепление покупать (фирма) , примерная стоимость запчасти и стоимость работ чтобы прикинуть что да как !!!!!!! прошу прощение, за данный не много отходящий вопрос от темы!

alex_shkut
уже было отрегулированно толку не почувствовал
вот че спрашивать примерную стоимость работ?если допустим в нашем провинциальном городке в одном месте просят за сварку сидения 300 рублей,в другом 1000,а в третьем сделали сами с пивом...
flat
Узнал на счет сцепления! полная замена сцепления в сборе запчасть (1850р автоваз) стоимость работ 2500 umnik2.gif и уже перехотел менять пока так поезжу до полного умирания сцепы
Волкодав
Цитата(flat @ 14.1.2011, 13:59) *
перехотел менять пока так поезжу до полного умирания сцепы

Главное чтобы "полное умирание" коробки раньше не наступило....
По сцеплениям лучше всего Сакс и Валео. 100 тыс км отслужат, если ты не чайник, который жгёт сцепления в два счета.
flat
Как насчет сцепления крафт ??? опять машину при длительной езде трясет если переключ на первую!!!! 1 передача перестает переключаться в пробках что за фигня может быть какая часть сцепы? цилиндр сцепления поменял толку ноль
mik58
может быть проблемы в вилке
и если ставить крафт то лучше сразу поставить другой выжимной даже отечественный
jekyn
Цитата(flat @ 9.3.2011, 22:29) *
Как насчет сцепления крафт ??? опять машину при длительной езде трясет если переключ на первую!!!! 1 передача перестает переключаться в пробках что за фигня может быть какая часть сцепы? цилиндр сцепления поменял толку ноль


походу тебе сцепление на замену... снимешь посмотри степень износа корзины, диска и состояние выжимного. а еще если только 1 передача, то все равно коробка будет снята загляни ка и в неё.
Warrior
Цитата(flat @ 10.3.2011, 1:29) *
Как насчет сцепления крафт ??? опять машину при длительной езде трясет если переключ на первую!!!! 1 передача перестает переключаться в пробках что за фигня может быть какая часть сцепы? цилиндр сцепления поменял толку ноль

Вот у меня стаял Kraft, при старте трясло так, что все за 2 метра меня обьезжали.. Снял, поставил ВИС 2121 - второй год все отлично!
Den594
машина так же после длительной езды начанала трястись так что аж после полу часа езды,мир казался адом,вилки две штуки за полгода aggressive.gif неделю назад поставил крафт, трясти перестало,пока полет нормальный....
IiS
Было такое тоже в жару и после длительной езды трясло при старте , задний тормозной цилиндр подклинивал, хотя тоже думал что сцепление, особенно диск на такое влияет, когда перегревают и ферадо ведет.
Crow7410
Была такая проблемы, тряска при старте. Когда заменил зажигание на бесконтактное, то все стало идеальным, т.е. стартует сейчас ровно.
simba
в общем когда пытаюсь резко тронуться

такое чувство что нереально дергается коробка и педаль падает еще больше !!!!
грешу на подушки коробки или....

подскажите пожалуйста кто что знает !!!!!!
Роман Кировоград
Возможно оборвана левая подушка двигателя, при трогании резком двиг перекашивается и зажимает рычаг привода педали газа...
simba
подушки норм
не прошли и 10 тыс!!
мотор дергал
вроде стоит на месте !!
Роман Кировоград
Дергать то фигня, при нагрузке резкой он перекашивается, посмотри на рычаг педали от которого тяги на карб идут, может чуть отогни его от двигателя.
simba
завтра
буду глядеть!

только вот чего коробка дергается
чувствуется на рычаге КПП что он смещается вправо!!
Роман Кировоград
Потому что она к мотору жестко прикручена.
varvar-s
Цитата(simba @ 9.4.2011, 23:25) *
в общем когда пытаюсь резко тронуться

такое чувство что нереально дергается коробка и педаль падает еще больше !!!!
грешу на подушки коробки или....

подскажите пожалуйста кто что знает !!!!!!

у коробаса всего одна опора. ее проверить и заменить 15 минут делов. но сначала нужен точный диагноз
len1n100
Добрый день!
Сейчас долбанулся днищем об камень, теперь машина когда стоит заведённая идет вибрация по кузову и двигатель как то о другому стал звучать, а когда еду то вообще пипец, вибрация очень сильная. Выхожу из машины звук двигателя вроде не изменился, изменения ощущаються только в машине. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста.
Саня Курган
Цитата(len1n100 @ 10.4.2011, 19:22) *
Добрый день!
Сейчас долбанулся днищем об камень, теперь машина когда стоит заведённая идет вибрация по кузову и двигатель как то о другому стал звучать, а когда еду то вообще пипец, вибрация очень сильная. Выхожу из машины звук двигателя вроде не изменился, изменения ощущаються только в машине. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста.



Защиту загнуло,она о штаны и детонирует...
len1n100
Цитата(Selmer @ 10.4.2011, 18:21) *
Цитата(len1n100 @ 10.4.2011, 19:22) *
Добрый день!
Сейчас долбанулся днищем об камень, теперь машина когда стоит заведённая идет вибрация по кузову и двигатель как то о другому стал звучать, а когда еду то вообще пипец, вибрация очень сильная. Выхожу из машины звук двигателя вроде не изменился, изменения ощущаються только в машине. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста.



Защиту загнуло,она о штаны и детонирует...

Спасибо, в ближайшее время попробую её оттянуть назад.
Яков
симптомы такие: небольшое дерганье при трогании на первой передаче, тарахтение шестерней при включении задней передачи. Недавно потек похоже главный цилиндр сцепления, вытек весь бачек, провалилась педаль, долил тормозухи, за пару дней педаль приобрела былую жесткость и с тех пор тормозуха не уходила больше и не стал менять цилиндр. Больше ничего не делал.
Куда копать?
Роман Петрович
Дёргонье при старте может давать говняный диск сцепления, особенно когда нагреется или кривая корзина.
Warrior
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 22.4.2011, 23:02) *
Дёргонье при старте может давать говняный диск сцепления, особенно когда нагреется или кривая корзина.

+ 1000
Было такое из-за говнистого Крафта. Поменял на ВИС - сразу забыл о наличии сцепления.. =)
Яков
Цитата(Warrior @ 23.4.2011, 12:36) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 22.4.2011, 23:02) *
Дёргонье при старте может давать говняный диск сцепления, особенно когда нагреется или кривая корзина.

+ 1000
Было такое из-за говнистого Крафта. Поменял на ВИС - сразу забыл о наличии сцепления.. =)


понятно, спасибо!!!)) стоит самому лезть туда с заменой или на сервис? просто именно с сцепление и кпп за 3 года ни разу не лазил, поэтому не очень представляю фронт работ(
Роман Кировоград
Коробку снимать надо, если осилишь, то остальное фигня.
Яков
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.4.2011, 22:04) *
Коробку снимать надо, если осилишь, то остальное фигня.

а вот я и не знаю осилю или нет...одному в гараже с ямой реально это сделать?
Роман Кировоград
Самому, если ни разу не делал , то лучше не надо, найди кого нибудь знающего, пусть поможет.

Ну или на сто.
IiS
Цитата(Яков @ 23.4.2011, 22:07) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.4.2011, 22:04) *
Коробку снимать надо, если осилишь, то остальное фигня.

а вот я и не знаю осилю или нет...одному в гараже с ямой реально это сделать?

Если сам будешь делать, не забудь первичным валом коробки запастись или болванкой, чтобы потом корзину с диском сцепление центровать. Саму коробку опускать вниз не надо, открутить кардан, крепление подвесного, разобрать в салоне и просто отодвинуть коробку назад от двига, там места хватит чтобы поменять сцепление. Я снимал коробку без ямы, но если ни разу не делал, лучше кого нибудь попросить и посмотреть как это происходит.
Немного про мягкую педаль сцепления которую все так хотят иметь. Чем корзина дубовее, тем плотнее она прижимает диск к маховику, тем самым меньше износ ферадо, оно меньше коробится т.е. греется , машина не буксует , а стартует сразу , ( даже подпрыгивая ))) Каждый для себя выбирает сам, мягко выжимать и часто менять диск или туго жать и ездить долго.
Уже говорил где то, прежде чем начать разбирать, проверьте тормозные задние цилиндры не подклинивают ли они.
kot1977
столько понаписали,а проблема в том,что деформирован паук или совсем оборван на корзине сцепления.Я считаю лучше поставить сразу без паука...Сейчас такие корзины идут.Проверено на 2x машинаx
Diken
Почитал так и не понял в чем все таки причина! dntknw.gif
1)Если сцепление, то я на своей поменял: диск, корзину, выжимной, галавной и рабочий цилиндры, обновил тормазуху, прокачал, увеличил свободный ход. Проблема с тряской абсолютно не пропала, поезжу час-полтора, двигатель нагреется ~85 градусов и начинается просто ад. С места на первой трогаешься и кажется, что она сейчас взорвется.)))
2) А вот по поводу бензонасоса и вообще подачи топлива надо подумать. Отдавал на регулировку отличному профессионалу, карбюратор, сделал мне его на 5+. С пол оборота начала заводится в общем все прекрасно. Сегодня попробую бензо-насос заменить и фильтры опять новые поставить с электромагнитным клапаном, ну в общем все все все сделаю потом отпишусь.
Но почему то по поводу насоса меня терзают смутные сомнения.
Если и это не поможет тогда полезу в кардан мне кажется что проблема все таки в нем.
Warrior
Цитата(kot1977 @ 9.5.2011, 8:06) *
столько понаписали,а проблема в том,что деформирован паук или совсем оборван на корзине сцепления.Я считаю лучше поставить сразу без паука...Сейчас такие корзины идут.Проверено на 2x машинаx


Бывает и без паука сильно трясет при старте. Пока стоял KRAFT безпаучный - трясло будь здоров. Поменял на ВИС - все стало супер!
techno2106
У меня аналогичная проблема. На холодную трогается с места нормально, но как только нагреешься, особенно постояв в пробках, то при троганье, как отпустишь педаль сцепления начинается тряска -ды-ды-ды, рычаг КПП аж из рук вырывается. Особенно плохо, когда трогаешься в гору.

Я купил сцепление в сборе (взял какое-то дорогое, фирма Starco - www.starco-clutch.ru), маховик, кардан, редуктор заднего моста и аоехал на сервис. Там мне это все хозяйство поменяли, на старом маховике и на корзине оказались следы от какого-то пригара, такое впечатление как будто они друг к другу прикипали.

Ну и вот, на всём новом я поездил пару недель, все было прекрасно, даже в жару, никакой тряски. Но сегодня обратил внимание, что эта проблема слегка возвращается, то есть, конечно, не так, как было раньше, но на горячую машину чуть-чуть подтряхивает.

Что бы такое сделать, чтобы уйти от этого? Систему охлаждения я по весне поменял целиком, радиатор, термостат, все шланги, залил антифриз какой-то дорогой. Прямо хоть плачь. :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU